Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2012г.
Номер документа: RU28000201200424
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2012 года №372

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 23.09.2011 №617

{Утратил силу с 01.01.2014: постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 №519}

В целях корректировки программных мероприятий и объемов финансирования долгосрочной целевой программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012-2015 годы» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012-2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 № 617 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.06.2012 № 329), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 11.07.2012 №372

Изменения,

вносимые в долгосрочную целевую программу

«Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области

на 2012-2015 годы»

1. В паспорте программы:

а) в строках «Государственный заказчик координатор подпрограммы», «Государственные заказчики - главные распорядители бюджетных средств», «Основные разработчики программы» слова «министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области» заменить словами «министерство экономического развития Амурской области»;

б) строку «Цель программы» дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Устойчивое развитие территории Амурской области, в том числе муниципальных образований области, при осуществлении градостроительной деятельности, создание безопасной, здоровой, функционально и пространственно сбалансированной среды жизнедеятельности населения, эффективного развития производства при обеспечении охраны и улучшения окружающей среды»;

в) строку «Основные задачи программы» дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Градостроительная подпрограмма Амурской области на 2012 год:

7.1. Обеспечение устойчивого развития территорий области и муниципальных образований области на основе территориального планирования и градостроительного зонирования»;

г) строку «Перечень подпрограмм» дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Градостроительная подпрограмма Амурской области на 2012 год»;

д) строку «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы в 2012 - 2015 годах составит 7579672,43 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 2388244,53 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 1243439,23 тыс. рублей;

2013 год - 852400,00 тыс. рублей;

2014 год - 24575,30 тыс. рублей;

2015 год - 267830,00 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета- 4182920,00 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов - 259685,9 тыс. рублей;

за счет собственных (заемных) средств граждан - 748822,0 тыс. рублей

»;

е) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования:

2 схемами территориального планирования и 20 генеральными планами городских округов, городских и сельских поселений».

2. В абзаце шестом раздела 8 подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей на 2012 - 2015 годы» слова «министерство экономического развития, промышленности и транспорта области» заменить словами «министерство экономического развития области».

3. В подпрограмме «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Амурской области на 2012 - 2014 годы»:

1) в паспорте подпрограммы строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции: «

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Источники финансирования подпрограммы: средства федерального, областного и местных бюджетов.

Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 3553170,284 тыс. рублей, в том числе с разбивкой по годам и источникам финансирования:

2012 год - 2157030,284 тыс. рублей;

2013 год - 1191140,0 тыс. рублей;

2014 год - 205000,0 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета планируются в сумме 3057010,0 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 1867870,0 тыс. рублей;

2013 год - 991140,0 тыс. рублей;

2014 год - 198000,0 тыс. рублей.

Средства областного бюджета планируются в сумме 496160,284 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 289160,284 тыс. рублей;

2013 год - 200000,0 тыс. рублей;

2014 год - 7000,0 тыс. рублей

»;

2) в разделе 4 таблицу 3 изложить в следующей редакции:

« Таблица 3

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты всего, тыс. руб.

Сроки реали­зации

Государственный заказчик, подве­домственное учре­ждение, ответствен­ные за реализацию мероприятия

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

6

1

Повышение уровня сейсмоустойчивости жилых домов

3553170,284

2012-2014 гг.

Министерство строительства и архитектуры Амурской области (далее — минстрой Амурской области)

1.1

Строительство новых

сейсмостойких объектов

3474170,284

гон­гом гг.

Минстрой Амурской области

Строительство нового жилья площадью 94944,84 кв. м

1.1.1

Малоэтажное быстровозводимое жилье, город Тында, мкр. Таежный

3428040,704

2012-2014 гг.

Минстрой Амурской области, государственное казенное учреждение Амурской области «Дирекция по строительству объектов в зоне Байкало-Амурской магистрали» (далее — ГКУ Амурской области «ДСО БАМа»)

Строительство нового жилья площадью 90108 кв. м

1.1.2

Многоквартирный жилой дом (достройка) в мкр. 2 - 3 ул. Верхне-Набережная, г. Тында

36234,580

2012 г.

Минстрой Амурской области, ГКУ Амурской области «Строитель»

Завершение строительства жилого дома площадью 2914 кв. м

1.1.3

Жилой дом (достройка) ул. Студенческий проезд, г. Тында

9895,000

2012 г.

Минстрой Амурской области, ГКУ Амурской области «Строитель»

Выполнение работ по благоустройству территории для ввода в эксплуатацию жилого дома площадью 1922,84 кв. м

1.2

Разработка проектов

64000,00

2012 г.

Минстрой Амурской области, ГКУ

Разработка проектно-

1

2

3

4

5

6

строительства сейсмостойких жилых зданий

Амурской области «ДСО БАМа», ГКУ Амурской области «Строитель»

Сметной документации на строительство 7 объектов

1.2.1

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 1 «А», г. Тында

6287,710

2012 г.

Минстрой Амурской области, ГКУ Амурской области «ДСО БАМа»

Разработка проектно- сметной документации

1.2.2

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 1 «Б», г. Тында

4757,510

2012 г.

Минстрой Амурской области, ГКУ Амурской области «ДСО БАМа»

Разработка проектно- сметной документации

1.2.3

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 2 «А», г. Тында

4246,240

2012 г.

Минстрой Амурской области, ГКУ Амурской области «ДСО БАМа»

Разработка проектно- сметной документации

1.2.4

Мно гокв артирный жилой дом по ул. Кирова, 2 «Б», г. Тында

5404,310

2012 г.

Минстрой Амурской области, ГКУ Амурской области «ДСО БАМа»

Разработка проектно- сметной документации

1.2.5

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 2 «В», г. Тында

3475,920

2012 г.

Минстрой Амурской области, ГКУ Амурской области «ДСО БАМа»

Разработка проектно- сметной документации

1.2.6

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 2 «Г», г. Тында

4028,310

2012 г.

Минстрой Амурской области, ГКУ Амурской области «ДСО БАМа»

Разработка проектно- сметной документации

1.2.7

Малоэтажное быстровозводимое жилье, г. Тында, мкр. Таежный

35800,000

2012 г.

Минстрой Амурской области, ГКУ Амурской области «Строитель», ГКУ Амурской области «ДСО БАМа»

Разработка проектно- сметной документации (завершение 2 этапа)

1.3

Ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в городе Тында

15000,000

2013 г.

Минстрой Амурской области, ГКУ Амурской области «ДСО БАМа»

Ликвидация 84499,84 кв. м жилищного фонда, признанного непригодньм для проживания, и(или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

»;

3) в разделе 6 подпрограммы:

а) абзацы первый - третий изложить в следующей редакции:

«Планируемый общий объем финансирования мероприятий подпрограммы (таблица 4) предусматривается в размере 3553170,284 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 3057010,0 тыс. рублей;

областного бюджета - 496160,284 тыс. рублей»;

б) таблицу 4 изложить в следующей редакции:

«

Таблица 4

Структура финансирования подпрограммы

(тыс. рублей)

Источники финансирования

Итого

2012 год

2013 год

2014 год

Общий объем финансирования подпрограммы

Всего

3553170,284

2157030,284

1191140,000

205000,000

Федеральный бюджет

3057010,000

1867870,000*

991140,000

198000,000

Областной бюджет

496160,284

289160,284**

200000,000

7000,000

Капитальные вложения

Всего

3538170,284

2157030,284

1176140,000

205000,000

Федеральный бюджет

3057010,000

1867870,000*

991140,000

198000,000

Областной бюджет

481160,284

289160,284**

185000,000

7000,000

Прочие

Всего

15000,000

-

15000,000

0,000

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Областной бюджет

15000,000

-

15000,000

0,000

* - в том числе за счет остатков средств на 01.01.2012 в сумме 807160,0 тыс. рублей;

** - в том числе 213312,29 тыс. рублей - выполнение условий софинансирования в рамках заключенного соглашения с Минрегионом России в 2011 году.

»;

4) в разделе 7 подпрограммы:

а) строку 1.2 таблицы 7 изложить в следующей редакции:

«

1.2

Разработка проектов строительства сейсмостойких жилых зданий

Разработка проектно-сметной документации на строительство 7 объектов

Разработка проектно-сметной документации на строительство 7 объектов

-

-

»;

б) строку 1.3 таблицы 8 изложить в следующей редакции:

«

1.3

Ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в городе Тында

-

0,4

0,4

»;

5) приложение № 1 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящим изменениям.

4. В подпрограмме «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Амурской области на 2012 - 2013 годы»:

1) в паспорте подпрограммы:

а) в строках «Государственные заказчики», «Разработчики подпрограммы» слова «министерство экономического развития, промышленности и транспорта области» заменить словами «министерство экономического развития области»;

6) строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 406620 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год - 341620,0 тыс. руб.;

2013 год - 65000,0 тыс. руб.,

в том числе:

оказание государственной поддержки путем возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, направленным на долевое строительство жилья на территории Амурской области, по цене 1 кв. метра общей площади жилья не выше стоимости, устанавливаемой Министерством регионального развития РФ для расчета размера социальных выплат на территории Амурской области:

в 2012 году - 5000,0 тыс. руб.;

в 2013 году - 5000,0 тыс. руб.,

оказание государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков:

в 2012 году - 155000,0 тыс. руб.;

в 2013 году - 15000,0 тыс. руб.,

оказание государственной поддержки работникам государственных или муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств областного или местных бюджетов, путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита, а также предоставление дополнительной государственной поддержки гражданам при рождении (усыновлении) одного или нескольких детей путем погашения части ипотечного кредита (суммы основного долга и процентов):

в 2012 году - 146620,0 тыс. руб.;

в 2013 году - 30000,0 тыс. руб.,

оказание государственной поддержки путем компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным на строительство или приобретение жилья молодыми семьями, один из членов которой работает в государственном или муниципальном учреждении, финансируемом за счет средств областного или местных бюджетов:

в 2012 году - 25000,0 тыс. руб.;

в 2013 году - 15000,0 тыс. руб.,

оказание государственной поддержки молодым, в возрасте до 35 лет, учителям государственных и муниципальных образовательных учреждений Амурской области путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа) на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области:

в 2012 году - 10000 тыс. руб.

Источник финансирования подпрограммы – средства областного бюджета

»;

2) в разделе 5:

а) в абзаце первом слова «министерство экономического развития, промышленности и транспорта области» заменить словами «министерство экономического развития области»;

б) в абзаце пятом слова «Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области» заменить словами «Министерство экономического развития области»;

3) в разделе 6:

а) в абзаце первом сумму «370,0 млн.рублей» заменить суммой «406,62 млн.рублей»;

б) таблицу 1 изложить в следующей редакции:

«

Таблица 1

Структура финансирования подпрограммы

Источник финансирования

Итого

2012 год

2013 год

1

2

3

4

Прочие расходы

Всего

406 620,0

341 620,0

65 000,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

406 620,0

341 620,0

65 000,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

Другие источники

0,0

0,0

0,0

».

4) в абзаце первом раздела 8 слова «министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области» заменить словами «министерство экономического развития области»;

5) приложение № 1 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящим изменениям;

6) в пункте 6 приложения № 2 к подпрограмме слова «министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области» заменить словами «министерство экономического развития Амурской области»;

7) приложение № 3 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящим изменениям;

8) приложение № 4 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящим изменениям.

5. В подпрограмме «Переселение граждан из ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области, на 2012-2015 годы»:

1) в паспорте подпрограммы строки «Объемы и источники финансирования подпрограммы» и «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Источники финансирования подпрограммы: средства федерального, областного и местных бюджетов.

Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 784379,8 тыс. рублей, в том числе с разбивкой по годам и источникам финансирования:

2012 год - 162004,5 тыс. рублей;

2013 год - 158860,0 тыс. рублей;

2014 год - 139145,3 тыс. рублей;

2015 год - 324370,0 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета планируются в сумме 499060,0 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 89290,0 тыс. рублей;

2013 год - 108860,0 тыс. рублей;

2014 год - 134570,0 тыс. рублей;

2015 год - 166340,0 тыс. рублей.

Средства областного бюджета планируются в сумме 277605,3 тыс.рублей, в том числе:

2012 год - 65000,0 тыс. рублей;

2013 год - 50000,0 тыс. рублей;

2014 год - 4575,3 тыс. рублей;

2015 год - 158030,0 тыс. рублей.

Средства местных бюджетов планируются в сумме 7714,5 тыс.рублей, в том числе:

2012 год - 7714,5 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Снижение уровня ветхого жилищного фонда в зоне БАМ к концу 2015 года в среднем на 19,3%

2) в таблице 2 раздела 3 подпрограммы столбец «количественная оценка» изложить в следующей редакции:

«Приобретение 4524,6 кв.м жилых помещений и переселение 251 человека из ветхого жилищного фонда. Строительство 18746,3 кв.м жилых помещений и переселение 1042 человек из ветхого жилищного фонда»;

3) таблицу 3 раздела 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

Таблица 3

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты всего, тыс. руб.

Сроки реали­зации

Государственный заказчик, подве­домственное учре­ждение, ответствен­ные за реализацию мероприятия

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

6

1

Обеспечение жилыми помещениями экономического класса граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, и (или) жилищном фонде с высоким уровнем износа

784379,8

2012-2015 гг.

1.1

Приобретение муниципальными образованиями жилых помещений экономического класса на вторичном рынке жилья

154290,0

2012 гг.

Министерство строительства и архитектуры Амурской области

Приобретение 4524,6 кв.м жилых помещений. Переселение 251 человека из ветхого жилищного

1

2

3

4

5

6

фонда

1.2

Строительство жилых помещений экономического класса

622375,3

2013- 2015 гг.

Министерство строительства и архитектуры Амурской области, ГКУ Амурской области «ДСО БАМа»

Строительство 18746,3 кв.м жилых помещений. Переселение 1042 человек из ветхого жилищ­ного фонда

1.3

Ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в городе Тында

7714,5

2012-2013 гг.

Муниципальные образования Амурской области

Ликвидация 4524,6 кв. м ветхого жилищного фонда

»;

4) раздел 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансовые ресурсы для реализации мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания, формируется на условиях со финансирования за счет средств федерального, областного и местных бюджетов. Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы предусматривается в размере 784379,8 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет - 499060,0 тыс. рублей, областной бюджет - 277605,3 тыс. рублей, местный бюджет -7714,5 тыс. рублей.

Структура финансирования подпрограммы представлена в таблице 4.

Таблица 4

Структура финансирования подпрограммы

Источники финансирования

Итого

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

ВСЕГО

Федеральный бюджет

499060,0

89290,0

108860,0

134570,0

166340,0

Областной

бюджет

277605,3

65000,0*

50000,0

4575,3

158030,0

Местный бюджет

7714,5

7714,5

-

-

_

Итого

784379,8

162004,5

158860,0

139145,3

324370,0

1

2

3 4

5

6

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Федеральный бюджет

499060,0

89290,0

108860,0

134570,0

166340,0

Областной бюджет

277605,3

65000,0*

50000,0

4575,3

158030,0

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Итого

776665,3

154290,0

158860,0

139145,3

324370,0

ПРОЧИ1

н

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

7714,5

7714,5

Итого

7714,5

7714,5

* в том числе 64613,8 тыс. рублей - выполнение условий софинансирования в рамках заключенного соглашения с Минрегионом России в 2011 году.

В рамках реализации мероприятий подпрограммы размер средств, направляемых на приобретение и строительство жилых помещений экономического класса, рассчитывается исходя из средней рыночной стоимости 1 кв.м жилья, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации для субъекта Российской Федерации на соответствующий период.

Объемы и источники финансирования подпрограммы представлены в приложении № 2».

5) в разделе 7 подпрограммы:

а) таблицу 5 изложить в следующей редакции:

«

Таблица 5

№ 1

Наименование

индикатора эффективности

Единица измерения

Показатель по годам реализации

2011

2012

2013

2014

2015

Снижение уровня ветхого жилищного фонда

процент

-

3,7

7,7

11,2

19,3

»;

б) таблицу 7 изложить в следующей редакции:

«

Таблица 7

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ



Наименование мероприятий

Планируемый

результат в

количественном

выражении

В том числе по годам реализации

2012

год

2013

год

2014 год

2015 год

1.

Приобретение муниципальными образованиями жилых помещений

экономического класса на вторичном рынке жилья

Приобретение 4524,6 кв.м жилых помещений. Переселение 251 человека из ветхого жилищного фонда

4524,6 кв.м

251 чел.

-

-

-

2. 3.

Строительство жилья экономического класса

Строительство 18746,3 кв.м жилых помещений. Переселение 1042 человек из ветхого жилищного фонда

-

4785

кв.м

266

чел.

4191,1 кв.м

233

чел.

9770,2 кв.м

543 чел.

Ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

Ликвидация 4524,6 кв.м ветхого жилищного фонда

4524,6 кв.м

»;

6) приложение № 2 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящим изменениям;

7) в подпункте 2 пункта 3 приложения № 4 к подпрограмме слова «в подпункте 1 пункта 2» заменить словами «в подпункте 1 настоящего пункта».

6. В абзаце седьмом раздела 8 подпрограммы «Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2012 - 2014 годы» слова «министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области» заменить словами «министерство экономического развития Амурской области».

7. В абзаце шестом раздела 5 подпрограммы «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2012 - 2013 годы» слова «министерство экономического развития, промышленности и транспорта области» заменить словами «министерство экономического развития области».

8. Долгосрочную целевую программу «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы» дополнить градостроительной подпрограммой Амурской области на 2012 год согласно приложению № 6 к настоящим изменениям.

Приложение № 1

к изменениям, вносимым

в долгосрочную целевую программу

«Обеспечение качественным жильем

и услугами ЖКХ населения Амурской

области на 2012 - 2015 годы»

Объемы и источники финансирования подпрограммы

тыс, рублей

№ п/п

Наименование задач/ мероприятий

Вид расходов (капитальные вложения, НИОКР, про­чие расходы)

Объемы финансирования, всего

В том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

другие источ­ники

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по подпрограмме

3 553 170,284

3 057 010,000

496 160,284

2012 год

2 157 030,284

1 867 870,000

289 160,284

_

.

2013 год

1 191 140,000

991 140,000

200 000,0

_

_

2014 год

205 000,000

198 000,000

7 000,000

_

.

1.

Повышение уровня сейсмоустойчивости жилых домов

3 553 170,284

3 057 010,000

496 160,284

-

-

1.1.

Строительство новых сейсмостойких объектов

Капитальные вложения

3 474 170,284

3 057 010,000

417 160,284

-

-

2012 год

2 093 030,284

1 867 870,000

225 160,284

w

.

2013 год

1 176 140,000

991 140,000

185 000,000

_



2014 год

205 000,000

198 000,000

7 000,000

_

_

1.1.1.

Малоэтажное быстровозводимое жилье, г. Тын да, мкр. Таежный

Капитальные вложения

3 428 040,704

3 057 010,000

371 030,704

-

-

2012 год

2 046 900,704

1 867 870,000*

179 030,704**

_

_

2013 год

1 176 140,000

991 140,000

185 000,000

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

2014 год

205 000,000

198 000,000

7 000,000

-

-

1.1.2.

Многоквартирный жилой дом (достройка) в мкр. 2-3 ул.Верхне-Набережная, г.Тында

Капитальные вложения

36 234,580

36 234,580

2012 год

36 234,580

-

36 234,580***

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

1.1.3.

Жилой дом (достройка),

ул.Студенческий проезд, г.Тында

Капитальные вложения

9 895,000

-

9 895,000

-

-

2012 год

9 895,000

-

9 895,000***

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

1.2.

Разработка проектов строительства сейсмостойких жилых зданий

Капитальные вложения

64 000,000

-

64 000,000

-

-

2012 год

64 000,000

-

64 000,000

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

1.2.1.

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 1 «А», г. Тында

Капитальные вложения

6 287,710

-

6 287,710

-

-

2012 год

6 287,710

-

6 287,710

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

1.2.2.

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 1 «Б», г. Тында

Капитальные вложения

4 757,510

-

4 757,510

-

-

2012 год

4 757,510

-

4 757,510

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

1.2.3.

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 2 «А», г. Тында

Капитальные вложения

4 246,240

-

4 246,240



-

2012 год

4 246,240

-

4 246,240

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

2014 год

-

-

-

-

-

1.2.4.

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 2 «Б», г. Тында

Капитальные вложения

5 404,310



5 404,310

~



2012 год

5 404,310

-

5 404,310

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

1.2.5.

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 2 «В», г. Тында

Капитальные вложения

3 475,920

-

3 475,920

~

т

2012 год

3 475,920

-

3 475,920

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

1.2.6.

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 2 «Г», г. Тында

Капитальные вложения

4 028,310

-

4 028,310

"*

~

2012 год

4 028,310

-

4 028,310

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

1.2.7.

Малоэтажное быстровозводимое жилье, г. Тында, мкр. Таежный

Капитальные вложения

35 800,000

~

35 800,000

~

~

2012 год

35 800,000

-

35 800,000

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

1.3

Ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в городе Тында

Прочие расходы

15 000,00

15 000,000

2012 год

-

-

-

-

-

2013 год

15000,000

-

15000,000

-

-

2014 год

* ——

-

-

-

-

* - в том числе за счет остатков средств на 01.01.2012 в сумме 807160,0 тыс. рублей;

** - в том числе 167182,71 тыс. рублей - выполнение условий софинансирования в рамках заключенного соглашения с Минрегионом России в 2011 году;

*** - выполнение условий софинансирования в рамках заключенного соглашения с Минрегионом России в 2011 году.

Приложение № 2

к изменениям, вносимым

в долгосрочную целевую программу

«Обеспечение качественным жильем

и услугами ЖКХ населения Амурской

области на 2012 - 2015 годы»

Система программных мероприятий и объемы их финансирования

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Затраты, всего

(тыс. руб.)

Сроки реали­зации

Ответственные за реа­лизацию программных мероприятий

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

6

1.

Оказание государственной поддержки путем возмещения части затрат на уплату процен­тов по кредитам, направлен­ным на долевое строительство жилья на территории Амур­ской области, по цене 1 кв. метра общей площади жилья не выше стоимости, устанавли­ваемой Министерством регио­нального развития РФ для рас­чета размера социальных вы­плат на территории Амурской

10000,0

2012 - 2013 гг.

Министерство эконо­мического развития Амурской области

Снижение рыночной стои­мости 1 квадратного метра жилья на 20%

1

2

3

4

5

6

области

2.

Оказание государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате про­центов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражда­нами на строительство или приобретение жилья на терри­тории Амурской области, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (зай­мам) гражданам, пострадав­шим от действий (бездействия) застройщиков

170000,0

2012-2013 гг.

Министерство соци­альной защиты насе­ления Амурской об­ласти

Предоставление социаль­ных выплат на возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам или займам по­рядка 3080 гражданам и возмещение затрат на уп­лату процентов по ипотеч­ным кредитам или займам порядка 40 гражданам, по­страдавшим от действий (бездействия) застройщи­ков

3.

Оказание государственной поддержки работникам госу­дарственных или муниципаль­ных учреждений, финансируе­мых за счет средств областного или местных бюджетов, путем оплаты первоначального взно­са при получении ипотечного кредита, а также предоставле­ние дополнительной государ­ственной поддержки гражда­нам при рождении (усыновле­нии) одного или нескольких

176620,0

2012-2013 гг.

Министерство соци­альной защиты насе­ления Амурской об­ласти

Предоставление однократ­но порядка 417 работникам государственных или му­ниципальных учреждений, финансируемых за счет средств областного или ме­стных бюджетов, социаль­ных выплат на оплату пер­воначального взноса при получении ипотечного кредита, а также предос­тавление дополнительной социальной выплаты при

1

2

3

4

5

6

детей путем погашения части ипотечного кредита (суммы основного долга и процентов)

рождении (усыновлении) одного или нескольких де­тей на погашение части ипотечного кредита (сум­мы основного долга и про­центов) порядка 50 граж­данам

4.

Оказание государственной поддержки путем компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (зай­мам), полученным на строи­тельство или приобретение жилья молодыми семьями, один из членов которой рабо­тает в государственном или муниципальном учреждении, финансируемом за счет средств областного или местных бюд­жетов

40000,0

2012-2013 гг.

Министерство соци­альной защиты насе­ления Амурской об­ласти

Предоставление социаль­ных выплат на возмещение затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам или займам порядка 147 молодым семьям, один из членов которых работает в государственном или му­ниципальном учреждении

5.

Оказание государственной поддержки молодым, в возрас­те до 35 лет, учителям государ­ственных и муниципальных образовательных учреждений Амурской области путем опла­ты первоначального взноса при

10000,0

2012 г.

Министерство соци­альной защиты насе­ления Амурской об­ласти

Предоставление однократ­но порядка 25 молодым учителям социальных вы­плат на оплату первона­чального взноса при полу­чении ипотечного кредита (займа)

1

2

3

4

5

6

получении ипотечного кредита (займа) на строительство или приобретение жилья на терри­тории Амурской области

Приложение № 3

к изменениям, вносимым

в долгосрочную целевую программу

«Обеспечение качественным жильем

и услугами ЖКХ населения Амурской

области на 2012 - 2015 годы»

Объемы и источники финансирования подпрограммы

(тыс. руб.)



Наименование мероприятий

Вид

расходов

Объемы

финансирования,

всего

В том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Другие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по программе, в том числе по годам:

406620,0

0,0

406620,0

0,0

0,0

2012

341620,0

0,0

341620,0

0,0

0,0

2013

65000,0

0,0

65000,0

0,0

0,0

1

Оказание государственной поддержки путем возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, направленным на долевое строительство жилья на территории Амурской области, по цене 1 кв. метра общей площади жилья не выше стоимости, устанавливаемой

Прочие

расходы

10000,0

0,0

10000,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

Министерством регионального развития РФ для расчета размера социальных выплат на территории Амурской области, всего, в том числе по годам:

2012

5000,0

0,0

5000,0

0,0

0,0

2013

5000,0

0,0

5000,0

0,0

0,0

2

Оказание государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков, всего, в том числе по годам:

Прочие расходы

170000,0

0,0

170000,0

0,0

0,0

2012

155000,0

0,0

155000,0

0,0

0,0

2013

15000,0

0,0

15000.0

0,0

0,0

3.

Оказание государственной поддержки работникам

государственных или

Прочие расходы

176620,0

0,0

176620,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств областного или местных бюджетов, путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита, а также предоставление дополнительной государственной поддержки гражданам при рождении (усыновлении) одного или нескольких детей путем погашения части ипотечного кредита (суммы основного долга и процентов), всего, в том числе по годам:

2012

146620,0

0,0

146620,0

0,0

0,0

2013

30000,0

0,0

30000,0

0,0

0,0

4.

Оказание государственной поддержки путем компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным на строительство или приобретение жилья молодыми семьями, один из

Прочие

расходы

40000,0

0,0

40000,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

членов которой работает в государственном или муниципальном учреждении, финансируемом за счет средств областного или местных бюджетов, всего, в том числе по годам:

2012

25000,0

0,0

25000,0

0,0

0,0

2013

15000,0

0,0

15000,0

0,0

0,0

5.

Оказание государственной поддержки молодым, в возрасте до 35 лет, учителям государственных и муниципальных образовательных учреждений Амурской области путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа) на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области

Прочие

расходы

10000,0

0,0

10000,0

0,0

0,0

2012

10000,0

0,0

10000,0

0,0

0,0

2013

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 4

к изменениям, вносимым

в долгосрочную целевую программу

«Обеспечение качественным жильем

и услугами ЖКХ населения Амурской

области на 2012-2015 годы»

Социально-экономическая результативность программных мероприятий

№ п/п

Наименование подпрограммных мероприятий

Планируемый результат

В том числе по годам реализации:

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

По подпрограмме в целом, в том числе:

1.

Оказание государственной поддержки путем возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, направленным на долевое строительство жилья на территории Амурской области, по цене 1 кв. метра общей площади жилья не выше стоимости, устанавливаемой Министерством регионального

Ежегодное снижение стоимости 1 квадратного метра жилья (по субсидируемому кругу долевого строительства жилья) на 20% в сравнении с рыночной стоимостью жилья

Снижение стоимости 1 квадратного метра жилья (по субсидируемому кругу долевого строительства жилья) на 20% в сравнении с рыночной стоимостью жилья

Снижение стоимости 1 квадратного метра жилья (по субсидируемому кругу долевого строительства жилья) на 20% в сравнении с рыночной стоимостью жилья

1

2

3

4

5

развития РФ для расчета размера социальных выплат на

территории Амурской области

2.

Оказание государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным фажданами на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков

Предоставление социальных выплат на возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (займам) порядка 3080 гражданам и возмещение затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (займам) порядка 40 гражданам,

пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков

Предоставление социальных выплат на возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам или займам порядка 2900 гражданам и возмещение затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (займам) порядка 40 гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков

Предоставление социальных выплат на возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам или займам порядка 180 гражданам

3.

Оказание государственной поддержки работникам государственных или муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств областного или местных бюджетов, путем оплаты первоначального

Предоставление однократно порядка 417 работникам бюджетных учреждений, финансируемых за счет областного и местных бюджетов, социальных

Предоставление однократно порядка 357 работникам бюджетных учреждений,

финансируемых за счет областного и местных бюджетов, социальных выплат на оплату

Предоставление однократно порядка 60 работникам бюджетных учреждений,

финансируемых за счет областного и местных бюджетов, социальных выплат на оплату

1

2

3

4

5

взноса при получении ипотечного кредита, а также предоставление дополнительной государственной поддержки гражданам при рождении (усыновлении) одного или нескольких детей путем погашения части ипотечного кредита (суммы основного долга и процентов)

выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита, а также предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного или нескольких детей на погашение части ипотечного кредита (суммы основного долга и процентов) порядка 50 гражданам

первоначального взноса при получении ипотечного кредита, а также предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного или нескольких детей на погашение части ипотечного кредита (суммы основного долга и процентов) порядка 25 гражданам

первоначального взноса при получении ипотечного кредита, а также предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного или нескольких детей на погашение части ипотечного кредита (суммы основного долга и процентов) порядка 25 гражданам

4.

Оказание государственной поддержки путем компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным на строительство или приобретение жилья молодыми семьями, один из членов которой работает в государственном или муниципальном учреждении, финансируемом за счет

Предоставление социальных выплат на возмещение затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам или займам порядка 147 молодым семьям, один из членов которой работает в государственном или муниципальном учреждении

Предоставление социальных выплат на возмещение затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам или займам порядка 92 молодым семьям, один из членов которой работает в государственном или муниципальном учреждении

Предоставление социальных выплат на возмещение затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам или займам порядка 55 молодым семьям, один из членов которой работает в государственном или муниципальном учреждении

1

2

3

4

5

средств областного или местных бюджетов

5.

Оказание государственной поддержки молодым, в возрасте до 35 лет, учителям государственных и муниципальных образовательных учреждений Амурской области путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа) на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области

Предоставление однократно порядка 25 молодым, в возрасте до 35 лет, учителям государственных и муниципальных образовательных учреждений Амурской области социальных выплат путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа) на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области

Предоставление однократно порядка 25 молодым, в возрасте до 35 лет, учителям государственных и муниципальных образовательных учреждений Амурской области социальных выплат путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа) на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области

Приложение № 5

к изменениям, вносимым

в долгосрочную целевую программу

«Обеспечение качественным жильем

и услугами ЖКХ населения Амурской

области на 2012 - 2015 годы»

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

тыс. оублей



Наименование задач/мероприятий

Вид расходов

(капитальные

вложения,

НИОКР,

Объемы

финансирования,

всего

В том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

другие источники

прочие расходы)

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по подпрограмме

Капитальные вложения

784379,8

499060,0

277605,3

7714,5

_

1

Обеспечение жилыми помещениями экономического класса граждан,

784379,8

499060,0

277605,3

-

-

проживающих в жилищном фонде,

признанном непригодным

для проживания, и (или) жилищном

фонде с высоким уровнем износа

2012 год

162004,5

89290,0

65000,0*

7714,5

_

2013 год

158860,0

108860,0

50000,0

_

_

2014 год

139145,3

134570,0

4575,3

_

_

2015 год

324370,0

166340,0

158030,0

-

-

1

2

3

д

5

6

7

8

1.1

Приобретение муниципальными образованиями жилых помещений экономического класса на вторичном рынке жилья

Капитальные вложения

154290,0

89290,0

65000,0*

2012 год

154290,0

89290,0

65000,0*

~

_

1.2

Строительство жилых помещений экономического класса

Капитальные вложения

622375,3

409770,0

212605,3

2012 год

-

-

-

2013 год

158860,0

108860,0

50000.0

2014 год

139145,3

134570,0

4575,3

2015 год

324370,0

166340,0

158030,0

1.3

Ликвидация жилищного фонда,

признанного непригодным

для проживания, и (или) жилищного

фонда с высоким уровнем износа,

всего

Прочие расходы

7714,5

7714,5

2012 год

7714,5

-

-

7714,5

* - в том числе 64613,8 тыс. рублей на выполнение условий софинансирования в рамках заключенного соглашения с Минрегионом России в 2011 году.

Приложение № 6

к изменениям, вносимым

в долгосрочную целевую программу

«Обеспечение качественным жильем

и услугами ЖКХ населения Амурской

области на 2012 - 2015 годы»

VII. Градостроительная подпрограмма Амурской области на 2012 год

1. Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

Градостроительная подпрограмма Амурской области на 2012 год

Основание для разработки под­программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации, Закон Амурской области от 05.12.2006 № 259-03 «О регулировании градостроительной деятельности в Амурской области»

Государственный заказчик подпро­граммы

Министерство строительства и архитектуры Амурской области

Основной разра­ботчик подпро­граммы

Министерство строительства и архитектуры Амурской

области

Цель подпрограм­мы

Устойчивое развитие территории Амурской области, в том числе муниципальных образований области, при осуществлении градостроительной деятельности, созда­ние безопасной, здоровой, функционально и пространст­венно сбалансированной среды жизнедеятельности насе­ления, эффективного развития производства при обеспе­чении охраны и улучшения окружающей среды

Основная задача подпрограммы

Обеспечение устойчивого развития территорий области и муниципальных образований области на основе терри­ториального планирования и градостроительного зони­рования

Перечень основ­ных мероприятий

Подготовка документов территориального планирования муниципальных районов области, городских округов, городских и сельских поселений области

Сроки реализации подпрограммы

2012 год

Объемы и источ-

Источники финансирования подпрограммы:

ники финансиро­вания подпрограммы

средства областного и местных бюджетов. Общий объём финансирования программных мероприя­тий составляет 16667,0 тыс. рублей. Средства областного бюджета планируются в сумме 15000, тыс. рублей.

Средства местных бюджетов планируются в сумме 1667,0 тыс. рублей

Ожидаемые ко­нечные результаты реализации под­программы

Обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования: 2 схемы территориального планирования муниципаль­ных районов;

I генеральный план городского округа;

8 генеральных планов городских поселений;

II генеральных планов сельских поселений

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом

Амурская область в настоящее время относится к категории слаборазви-вающихся регионов Российской Федерации, имеет низкий инвестиционный ре­сурс, хотя обладает огромным природным потенциалом, позволяющим рас­сматривать ее как территорию перспективного градостроительного развития межрегионального и общероссийского значения.

Вовлечение инвестиционных ресурсов в осуществление градостроитель­ной деятельности на территории Амурской области сдерживается в связи с от­сутствием необходимых для этого документов территориального планирования муниципальных образований, нормативных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность на их территориях (правила землепользования и застройки и др.), а также открытых информационных систем.

Устаревшие генеральные планы не учитывают необходимость сущест­венного увеличения объемов жилищного строительства, в первую очередь, малоэтажного, в рамках реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», а также инженерной защиты территорий от наводнений и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Без корректировки существующих генеральных планов практически будет нельзя осуществлять операции по предоставлению, изъятию, купле-продаже (приватизации) земельных участков, что станет тормозом развития рыночных отношений.

К числу имеющихся проблем также относится вопрос об изменении гра­ниц населенных пунктов. Многие поселения давно «переросли» границы, уста­новленные ранее разработанными генеральными планами. В некоторых насе­ленных пунктах строительство объектов осуществлено на землях сельскохозяй­ственного назначения, не переведенных в установленном порядке в категорию земель населенных пунктов.

Согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации с 31.12.2012 не допускается принятие органами государственной власти, органа­ми местного самоуправления решений о резервировании земель, изъятии, пере­воде земель из одной категории в другую при отсутствии документов террито­риального планирования.

В целях оказания содействия муниципальным образованиям области в подготовке документов территориального планирования была принята долго­срочная целевая градостроительная программа Амурской области на 2009 -2011 годы, утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 07.11.2008 №256.

За счет областных субсидий, выделенных в 2010 - 2011 годах на област­ную градостроительную программу, а также собственных средств муниципаль­ных образований области в рамках ранее действующей градостроительной про­граммы подготовлено документов территориального планирования для муни­ципальных образований области в следующем объеме:

схемы территориального планирования для 18 муниципальных районов (90%);

генеральные планы для 4 городских округов (44,5%);

генеральные планы для 9 городских поселений (53%);

генеральные планы для 56 сельских поселений (21%).

Ранее выделенных финансовых средств на разработку документов терри­ториального планирования недостаточно для завершения работ по подготовке данных документов.

В соответствии с федеральным законодательством в срок до 31.12.2012 необходимо завершить работы по подготовке документов территориального планирования муниципальных образований области:

схемы территориального планирования для 2 муниципальных районов;

генеральный план для 1 городского округа;

генеральные планы для 8 городских поселений;

генеральные планы для 209 сельских поселений.

Потребность в областных субсидиях на завершение вышеуказанных ра­бот составляет 136,5 млн. рублей.

Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию территорий и поселений определяет целесообразность использова­ния программно-целевого метода в решении поставленной задачи. Достижение максимальных результатов в минимальные сроки с ограниченными финансо­выми возможностями муниципальных образований области требует подготовки и реализации подпрограммы по подготовке документов территориального пла­нирования муниципальных образований, которая позволит не только оператив­но решать текущие задачи размещения объектов строительства, но также по­следовательно и целенаправленно выстраивать основания для перспективных действий системного характера по развитию территорий, создавать адекватную условиям рыночной экономики систему градостроительного регулирования.

3. Основные цели и задачи подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации

Основной целью подпрограммы является устойчивое развитие террито­рии Амурской области, в том числе муниципальных образований области, при осуществлении градостроительной деятельности, создание безопасной, здоро­вой, функционально и пространственно сбалансированной среды жизнедея­тельности населения, эффективного развития производства при обеспечении охраны и улучшения окружающей среды.

Для достижения поставленной цели подпрограмма предусматривает ре­шение следующей задачи:

обеспечение устойчивого развития территорий Амурской области и му­ниципальных образований области на основе территориального планирования и градостроительного зонирования.

Решение поставленной задачи будет осуществляться в ходе реализации программных мероприятий в течение 2012 года в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/ п

Наименование задачи

Наименование решае­мой проблемы

Пери­од реали­зации

Ожидаемый результат

качественная характеристика

количественная оценка

1.

Обеспечение устой­чивого развития тер­риторий Амурской области и муници­пальных образований области на основе территориального планирования и гра­достроительного зо­нирования

Создание основы для принятия компетент­ных решений по ис­пользованию и разви­тию территорий, созда­ние юридической базы для осуществления градостроительной деятельности

2012

Схемы территори­ального планиро­вания муници­пальных районов, генеральные пла­нов поселений и городских округов

2 схемы территори­ального планирова­ния муниципаль­ных районов;

I генеральный план городского округа; 8 генеральных пла­ нов городских по­ селений;

II генеральных планов сельских поселений

Реализация подпрограммы рассчитана на 2012 год.

Сроки подготовки схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов области установ­лены исходя из требований Градостроительного кодекса Российской Федера­ции, в соответствии с которым подготовка документов территориального пла­нирования должна завершиться до 31.12.2012.

4. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий включает в себя подготовку докумен­тов территориального планирования.

Мероприятия подпрограммы с основными ресурсами и сроками выполне­ния приведены в таблице 2.

Программное мероприятие, объемы его финансирования могут корректи­роваться в порядке, установленным законодательством РФ, и с учетом средств, предусматриваемых в соответствующих бюджетах на текущий финансовый год.

Таблица 2

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование программных ме­роприятий

Затраты всего, тыс. рублей

Сроки реализа­ции

Государственный заказчик, подведом­ственное бюджетное учреждение, ответственные за реализа­цию мероприятия

Ожидаемый результат

1.

Подготовка доку­ментов территори­ального планирования муниципальных районов области, город­ских округов, городских и сельских поселений области

16667,0

2012 г.

Министерство строи­тельства и архитек­туры области

2 схемы территориального планирования муници­пальных районов;

I генеральный план го­ родского округа;

8 генеральных планов го­родских поселений;

II генеральных планов сельских поселений

5. Механизм реализации подпрограммы

Главным распорядителем бюджетных средств является министерство строительства и архитектуры области (далее - минстрой области).

Механизм реализации программы базируется на принципах социального партнерства минстроя области, органов местного самоуправления, а также чет­кого разграничения полномочий и ответственности всех участников подпро­граммы.

Мероприятие подпрограммы реализуется государственным заказчиком пу­тем распределения между муниципальными образованиями области субсидий в соответствии с Порядком согласно приложению к подпрограмме.

Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют ежемесячно не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, Минстрою области отчет об использовании субсидий по установленной форме, предусмотренной соглашением о взаимодействии по реализации мероприятий на подготовку документов территориального планирования (далее - соглаше­ние).

Государственный заказчик представляет ежемесячно не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, министерству финансов области и министер­ству экономического развития области отчет об использовании субсидий.

Для контроля за эффективностью реализации подпрограммы предусмат­ривается ведение государственным заказчиком подпрограммы постоянного мо­ниторинга, что обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации подпрограммы с учетом хо­да и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективно­го использования средств.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Источником финансирования мероприятия подпрограммы являются сред­ства областного и местных бюджетов.

Общий объем финансирования подпрограммы составит 16667,0 тыс.руб.

Средства областного бюджета, предусмотренные на выполнение меро­приятия подпрограммы, распределяются между муниципальными образова­ниями области на условиях софинансирования.

Структура финансирования подпрограммы приведена в таблице 3.

Таблица 3

СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

тыс.рублей

Источники финансирования

Итого

2012 год

Областной бюджет

15000,0

15000,0

Местный бюджет

1667,0

1667,0

Итого

16667,0

16667,0

В том числе прочие расходы

Областной бюджет

15000,0

15000,0

Местный бюджет

1667,0

1667,0

Итого

16667,0

16667,0

7. Прогноз конечных результатов и индикаторы эффективности

реализации подпрограммы

Реализация подпрограммного мероприятия позволит:

обеспечить устойчивое развитие территорий и поселений области на осно­ве документов территориального планирования муниципальных районов, гене­ральных планов городских округов, городских и сельских поселений области;

содействовать развитию инвестиционных процессов на территории облас­ти;

сохранить экологическое благополучие для населения области и защитить окружающую среду;

сохранить историко-культурное наследие;

осуществить долгосрочное планирование действий органов местного са­моуправления по использованию ресурсного потенциала территорий и поселе­ний в целях обеспечения планомерности их развития;

создать для инвесторов систему необходимых ориентиров в дальнейшем планировании развития соответствующих территорий;

оптимизировать бюджетные расходы и затраты на инвестиционные и иные цели.

Экономическая эффективность от реализации программы позволит дос­тичь:

сокращения изъятия земель сельхозназначения под развитие поселений при упорядочении застройки, предусмотренной генеральным планом;

сокращения протяженности инженерно-транспортных коммуникаций;

уменьшения потребности в капитальных вложениях на развитие комму­нальной инфраструктуры.

Индикаторы эффективности подпрограммы представлены в таблице 4.

Таблица 4



Наименование индикатора эффективности

Единица измерения

2012 год

1

Обеспеченность муниципаль­ных образований документами территориального планирования

процент

100 от запланирован­ного подпрограммой количества

Коэффициенты значимости подпрограммного мероприятия отражены в таблице 5.

КОЭЭФИЦИЕНТЫ ЗНАЧИМОСТИ ПОДПРОГРАММНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Таблица 5



Наименование мероприятия

Коэффициенты значимости

мероприятий

на 2012 год

1.

Подготовка документов территориального планирования муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений области

1,0

Социально-экономическая результативность подпрограммного мероприя­тия отражена в таблице 6.

Таблица 6

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПОДПРОГРАММНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

             

№>

Наименование мероприятий

Планируемый результат в количественном вы­ражении

1,

Подготовка документов террито­риального планирования муници­пальных районов области, город­ских округов, городских и сель­ских поселений области

Подготовка 2 схем территориального планиро­вания муниципальных районов,

I генерального плана городского округа,

8 генеральных планов городских поселений,

II генеральных планов сельских поселений

8. Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Общее руководство и контроль за целевым использованием бюджетных средств, а также за ходом реализации подпрограммы осуществляет минстрои области в соответствии с его полномочиями, установленными законодательст­вом Амурской области, и заместитель председателя Правительства Амурской области, курирующий данное направление деятельности, в соответствии с воз­ложенными на него полномочиями.

Приложение

к градостроительной

подпрограмме Амурской

области на 2012 год

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий бюджетам

муниципальных образований области на градостроительную

подпрограмму Амурской об­ласти на 2012 год

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предостав­ления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муници­пальных образований области на софинансирование мероприятия по подготовке документов территориального планирования муниципальных районов области, городских округов, городских и сельских поселений области (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению суб­сидии является министерство строительства и архитектуры области (далее -минстрой области).

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования реализуемых муниципальными образованиями мероприятий по подготовке документов тер­риториального планирования муниципальных районов, городских округов, го­родских и сельских поселений, включая приобретение (создание) цифровых топографических карт территорий населенных пунктов, необходимых для подго­товки данных документов территориального планирования.

4. Субсидии предоставляются Минстроем области бюджетам муници­пальных образований при соблюдении следующих условий:

наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по подготовке документов территориального планирования (далее - муниципальная программа);

финансирование (софинансирование) мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета муниципального обра­зования в размере не менее размера, необходимого для обеспечения установ­ленного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка уровня софинансирования за счет субсидии;

наличие у муниципального образования структурного подразделения ме­стной администрации, уполномоченного в сфере градостроительной деятельно­сти, в штате которого имеются муниципальные служащие со специальным об­разованием и опытом работы в указанной сфере деятельности, необходимого для реализации мероприятий муниципальной программы, на софинансирование которой предоставляется субсидия (далее - специальный орган), либо наличие у муниципального образования (поселения) соглашения с муниципальным рай­оном, имеющим структурное подразделение местной администрации, о взаимодействии в сфере градостроительной деятельности (далее - соглашение о взаимодействии).

5. Для получения субсидий муниципальные образования в срок до 01.08.2012 подают в минстрой области заявки на предоставление субсидий.

6. Заявка на предоставление субсидий подается по форме, утвержденной Минстроем области, с сопроводительным письмом главы муниципального обра­зования с указанием перечня прилагаемых к заявке документов.

7. К заявке на предоставление субсидий прилагаются следующие документы:

копия утвержденной муниципальной программы;

копия (выписка из) решения о местном бюджете на 2012 год, подтверждающая размер средств, предусматриваемых на финансирование (софинанси-рование) мероприятий муниципальной программы;

выписка из штатного расписания местной администрации или копия со­глашения о взаимодействии.

8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие заявки на предоставление субсидий;

наличие принятых решений о подготовке документов территориального планирования муниципальных образований (для муниципальных районов, го­родских округов и городских поселений);

планирование размещения объектов регионального значения и реализа­ция приоритетных инвестиционных проектов Амурской области, направленных на строительство объектов регионального значения, на территории муници­пального образования в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, ут­вержденной распоряжением Правительства РФ от 28.12.2009 № 2094-р, и рас­поряжением Правительства Амурской области от 08.08.2011 № 90-р «Об ут­верждении перечня приоритетных инвестиционных проектов Амурской облас­ти» (для сельских поселений);

планирование размещения производственных объектов регионального значения на территории муниципального образования в соответствии с долго­срочными целевыми программами Амурской области (для сельских поселе­ний);

выполнение муниципальным образованием работ по подготовке гене­ральных планов с использованием средств областного бюджета, выделенных в 2011 году, на завершение которых требуются субсидии (для сельских поселе­ний);

отнесение муниципальных образований к центрам опережающего эконо­мического развития в соответствии с утвержденной схемой территориального планирования Амурской области (для сельских поселений).

8. Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:

C_n - размер субсидии бюджету n-го муниципального образования;

С - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных обра­зований;

V - общий объем средств, определенный согласно представленным муни­ципальными образованиями заявкам на предоставление субсидий;

V_n - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием со­гласно представленной заявке на предоставление субсидий;

Yi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования (Уi) определяется по формуле:

где:

Уm - средний уровень софинансирования расходного обязательства му­ниципального образования из областного бюджета, равный 0,9 (90%);

РБOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го муниципаль­ного образования на текущий финансовый год.

10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями ут­верждается постановлением Правительства области.

11. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенно­го между Минстроем области и органом местного самоуправления муниципаль­ного образования соглашения, содержащего следующие положения:

сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образо­ванию;

уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования;

направление расходования субсидии;

условия предоставления субсидии, указанные в пункте 4 настоящего По­рядка;

сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным обра­зованием условий соглашения;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

12. Предоставленные субсидии отражаются в доходах и расходах мест­ ных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

13. Условием расходования субсидий является целевое использование муниципальным образованием субсидии с соблюдением требований законода­тельства, в том числе законодательства о размещении заказов для государст­венных и муниципальных нужд.

14. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое ис­пользование субсидии в соответствии с законодательством.

15. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательст­вом.

16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и распределению между теми муниципальными об­разованиями, у которых появляется потребность в дополнительных субсидиях, по формуле, установленной в пункте 9 настоящего Порядка.

17. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объ­ема бюджетных ассигнований минстрой области осуществляет дополнительное распределение субсидий по формуле, установленной в пункте 9 настоящего Порядка.

18. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменного обращения муниципального образования, прошедшего отбор в соответствии с настоящим Порядком, в минстрой области о до­полнительной потребности в финансовых средствах на подготовку документов территориального планирования путем внесения изменений в постановление Правительства области о распределении субсидии.

19. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на минстрой области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 131 от 24.07.2012 с.1-6
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать