Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2012г.
Номер документа: RU76000201201064
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.07.2012 № 640-п

О ПОРЯДКЕ УВЕЛИЧЕНИЯ УСТАВНЫХ ФОНДОВ (КАПИТАЛОВ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ С УЧАСТИЕМ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 16.12.2011 № 1002-П И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 15.06.2009 № 591-П

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 22.01.2014 № 19-п, от 15.10.2014 № 1019-п, от 07.11.2014 № 1142-п, от 09.06.2015 № 628-п, от 02.07.2015 № 727-п, от 10.06.2016 № 667-п, от 30.03.2018 № 202-п, от 19.03.2019 № 188-п)

В целях оценки целесообразности выделения бюджетных ассигнований на увеличение уставных фондов государственных предприятий Ярославской области и уставных капиталов хозяйственных обществ, участником которых является Ярославская область,

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. пункт 1 утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 19.03.2019 № 188-п.

2. пункт 2 утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 19.03.2019 № 188-п.

3. Утвердить прилагаемый Порядок увеличения уставных фондов (капиталов) государственных предприятий Ярославской области и хозяйственных обществ с участием Ярославской области.

4. Внести в постановление Правительства области от 16.12.2011 № 1002-п «О полномочиях органов исполнительной власти области в отношении государственных унитарных предприятий Ярославской области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 31.03.2003 № 59» следующие изменения:

4.1. Абзац шестой пункта 1 изложить в следующей редакции:

«- согласование проекта постановления Правительства области об увеличении (уменьшении) уставного фонда государственного предприятия;».

4.2. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«- подготовка проекта постановления Правительства области об увеличении (уменьшении) уставного фонда государственного предприятия.».

5. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 15.06.2009 № 591-п «О порядке увеличения уставных фондов (капиталов) государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ Ярославской области».

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, охраны объектов культурного наследия, имущества и природопользования.

(пункт 6 в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 09.06.2015 № 628-п; от 30.03.2018 № 202-п)

7. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области

С.Н. Ястребов

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 11.07.2012 № 640-п

СОСТАВ*

комиссии по оценке целесообразности увеличения уставных фондов (капиталов) государственных предприятий Ярославской области и хозяйственных обществ с участием Ярославской области

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 07.11.2014 № 1142-п; от 10.06.2016 № 667-п; от 30.03.2018 № 202-п)

Кокина

Юлия Владимировна

- главный специалист отдела управления предприятиями с участием области департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, секретарь комиссии**

Члены комиссии:

Мельникова

Марина Михайловна

- начальник отдела управления предприятиями с участием области департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области

Степанова

Ирина Николаевна

- консультант комитета промышленной политики департамента промышленной политики Ярославской области

Долотова

Елена Викторовна

- начальник отдела финансов дорожного хозяйства и государственной поддержки предпринимательства департамента финансов  Ярославской области

Парамонов

Иван Тимофеевич

- заместитель председателя комитета Ярославской                   областной Думы по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству

Фролова

Максима Анатольевича

- директора департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, утвердив его председателем комиссии

Рысева

Михаила Михайловича

- заместителя директора департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области, утвердив его заместителем председателя комиссии

Гончарова

Александра Германовича

- председателя комитета по бюджету, налогам и финансам Ярославской областной Думы;

* В состав комиссии с правом совещательного голоса входят уполномоченные представители органов исполнительной власти Ярославской области при рассмотрении вопросов увеличения уставных фондов функционально подчиненных им государственных предприятий Ярославской области и уставных капиталов курируемых ими хозяйственных обществ, участником которых является Ярославская область.

** Секретарь не принимает участие в голосовании.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 11.07.2012 № 640-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по оценке целесообразности увеличения уставных фондов (капиталов) государственных предприятий Ярославской области и хозяйственных обществ с участием Ярославской области

1. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по оценке целесообразности увеличения уставных фондов (капиталов) государственных предприятий Ярославской области и хозяйственных обществ с участием Ярославской области (далее - комиссия) определяет статус, компетенцию и порядок деятельности комиссии.

1.2. Целью создания комиссии является определение целесообразности направления бюджетных ассигнований на увеличение уставных фондов государственных предприятий Ярославской области (далее - предприятия) и уставных капиталов хозяйственных обществ с участием Ярославской области (далее - общества), а также определение объемов бюджетных ассигнований, необходимых для увеличения уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ).

1.3. Комиссия является совещательным органом по решению вопросов выделения бюджетных средств на увеличение уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ).

1.4. Организационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее – департамент).

2. Основные функции комиссии

2.1. Основными функциями комиссии являются:

- рассмотрение заявок органов исполнительной власти Ярославской области на увеличение уставных фондов (капиталов) курируемых ими предприятий (обществ) (далее – заявки);

- рассмотрение информации органов исполнительной власти Ярославской области о финансово-экономических показателях деятельности подведомственных им предприятий (обществ), в отношении которых планируется выделение бюджетных средств на увеличение уставного фонда (капитала);

- оценка целесообразности и необходимости выделения бюджетных ассигнований на увеличение уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ) в предлагаемых объемах на цели, указанные в заявках;

- принятие решения о корректировке или утверждении заявок с учетом объемов бюджетных обязательств на соответствующий период и результатов оценки целесообразности и необходимости выделения бюджетных ассигнований на цели, указанные в заявках.

2.2. Комиссия:

- привлекает к работе экспертов, специализированные, аудиторские, консультационные и иные организации и других специалистов, если для рассмотрения вопросов повестки дня заседания комиссии необходимо наличие специальных знаний;

- приглашает на заседания комиссии представителей предприятий (обществ), специалистов и руководителей отраслевых органов исполнительной власти Ярославской области, курирующих предприятия (общества), в отношении которых рассматривается вопрос об увеличении уставных фондов (капиталов).

3. Организация работы комиссии

3.1. Заседания комиссии проводятся при обращении органов исполнительной власти Ярославской области о рассмотрении вопроса об увеличении уставных фондов (капиталов) подведомственных им предприятий (обществ) в срок не позднее одного месяца после поступления указанного обращения.

3.2. Руководство комиссией возлагается на председателя комиссии.

Председатель комиссии:

- определяет дату и время проведения заседаний комиссии;

- утверждает повестку дня заседания комиссии;

- осуществляет руководство работой комиссии;

- утверждает протоколы заседаний комиссии;

- решает иные вопросы, связанные с деятельностью комиссии.

Обязанности председателя комиссии во время его отсутствия исполняет заместитель председателя комиссии.

Члены комиссии:

- участвуют в работе комиссии;

- выполняют поручения председателя комиссии;

- выполняют иные возложенные на них функции.

Секретарь комиссии:

- координирует работу по организационному обеспечению деятельности комиссии;

- осуществляет подготовку проекта повестки дня заседания комиссии;

- организует оповещение членов комиссии и приглашенных о предстоящих заседаниях;

- организует сбор документов к заседаниям комиссии и обеспечивает ими председателя и членов комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания комиссии;

- проверяет представленный органами исполнительной власти пакет документов на полноту и соответствие требованиям, установленным данным постановлением;

- осуществляет протоколирование заседаний комиссии;

- направляет протоколы заседаний комиссии органам исполнительной власти, чьи заявки рассматривались на заседании комиссии.

4. Порядок деятельности комиссии

4.1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. В случае отсутствия необходимого количества членов комиссии заседание комиссии переносится, о чем уведомляются все члены комиссии, заинтересованные стороны и приглашенные путем направления уведомления на официальные адреса электронной почты членов комиссии или путем направления им телефонограммы.

4.2. Члены комиссии участвуют в заседаниях лично. При невозможности личного участия член комиссии составляет письменное мнение по вопросам повестки дня заседания комиссии и направляет его секретарю комиссии.

Письменное мнение члена комиссии учитывается при подсчете результатов голосования в случае наличия кворума, предусмотренного пунктом 4.1 данного раздела Положения.

4.3. Решения комиссии оформляются протоколом очного либо заочного голосования.

Протокол оформляется и подписывается секретарем комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии и утверждается председательствующим на заседании комиссии.

4.4. Члены комиссии вправе ознакомиться с протоколами комиссии у секретаря комиссии. Выписки из протоколов, заверенные секретарем комиссии, представляются членам комиссии по их письменному требованию.

5. Порядок принятия решений комиссии

5.1. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

5.2. Решение комиссии об увеличении уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ) принимается с учетом оценки финансового состояния, эффективности деятельности и социальной значимости данных предприятий (обществ).

5.3. В случае принятия комиссией решения о направлении вопроса на доработку органы исполнительной власти Ярославской области, в отношении заявок которых решение вопроса приостановлено, обязаны в месячный срок, если иной срок не установлен комиссией, в установленном порядке представить в комиссию доработанные документы.

5.4. Комиссия принимает решения путем проведения заочного голосования (опросным путем) в случае рассмотрения заявок в срок менее четырех дней и (или) невозможности присутствия на заседании комиссии членов комиссии в количестве, достаточном для кворума.

Опрос осуществляется в письменной форме посредством рассылки всем членам комиссии и последующего сбора (непосредственно либо с использованием средств телекоммуникации) опросных листов. Член комиссии выражает свое мнение на опросном листе и направляет его секретарю комиссии.

В опросном листе указываются:

- форма проведения заседания комиссии (заочное голосование);

- почтовый адрес, номер факса, электронный адрес, по которым направляются заполненные опросные листы;

- формулировки решений по вопросам, голосование по которым осуществляется данным опросным листом;

- варианты голосования по каждому вопросу повестки дня, выраженные формулировками «за», «против» или «воздержался»;

- упоминание о том, что бюллетень для голосования должен быть подписан членом комиссии;

- дата окончания приема опросных листов.

Организация опроса возлагается на секретаря комиссии.

5.5. По итогам рассмотрения заявок и документов к ним комиссией могут быть приняты следующие решения:

- выделить бюджетные ассигнования на увеличение уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ) на цели, указанные в заявках, в запрашиваемом или меньшем объеме;

- направить вопрос об увеличении уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ) на доработку;

- отказать в удовлетворении заявки.

5.6. Положительное решение комиссии является основанием для разработки проекта постановления об увеличении уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ).

5.7. Срок действия  положительного решения комиссии – один год с даты принятия решения.

(пункт 5.7 введен постановлением Правительства Ярославской области от 15.10.2014 № 1019-п)

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 11.07.2012 № 640-п

ПОРЯДОК

увеличения уставных фондов (капиталов) государственных предприятий Ярославской области и хозяйственных обществ с участием Ярославской области

1. Порядок увеличения уставных фондов (капиталов) государственных предприятий Ярославской области и хозяйственных обществ с участием Ярославской области (далее - Порядок) устанавливает процедуру увеличения уставных фондов государственных предприятий Ярославской области (далее - предприятия) и уставных капиталов хозяйственных обществ, участником которых является Ярославская область (далее - общества).

2. Органы исполнительной власти Ярославской области, инициирующие увеличение уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ) (далее – инициаторы, инициатор), по итогам анализа финансово-хозяйственной деятельности функционально подчиненных им предприятий и курируемых ими хозяйственных обществ формируют заявку на увеличение уставного фонда (капитала) (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к Порядку.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 15.10.2014 № 1019-п)

3. пункт 3 исключен постановлением Правительства Ярославской области от 15.10.2014 № 1019-п.

4. пункт 4 исключен постановлением Правительства Ярославской области от 15.10.2014 № 1019-п.

5. К заявке прилагаются следующие документы:

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 15.10.2014 № 1019-п)

- сведения о динамике основных показателей деятельности предприятия (общества) за прошедшие 2 года и их прогнозе на последующие 2 года с указанием причин (факторов), влияющих на отклонение показателей более чем на 15 процентов;

- план оптимизации затрат предприятия (общества) с указанием сроков и планируемого эффекта;

- обоснование невозможности использования альтернативных источников финансирования (в том числе займов, кредитов, собственных средств предприятия (общества)) с приложением соответствующих расчетов;

- сведения об основных проблемах, существующих на предприятии (в обществе), причинах их возникновения и возможных путях решения;

- сведения о мерах, предпринимаемых на предприятии (в обществе) для повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности;

- план финансового оздоровления предприятия, утвержденный органом исполнительной власти, в функциональном подчинении которого находится государственное унитарное предприятие, и согласованный с департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее - департамент) (в случае необходимости направления денежных средств уставного фонда (капитала) на погашение кредиторской задолженности);

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 02.07.2015 № 727-п)

- документы (прайс-листы, сметная документация, коммерческие предложения организаций, заключения экспертных организаций, фотоизображения и др.), подтверждающие обоснованность сумм бюджетных ассигнований, запрашиваемых на увеличение уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ);

- положительное заключение об обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объекта недвижимого имущества, выданное в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 636-п «Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества» (в случае направления на капитальные вложения средств, вкладываемых в уставный фонд (капитал) предприятий (обществ).

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 15.10.2014 № 1019-п)

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 10.06.2016 № 667-п)

6. Заявка с приложением документов и сведений, указанных в пункте 5 Порядка, на бумажном носителе и в электронном виде направляется в департамент на рассмотрение комиссии по приватизации имущества, находящегося в собственности Ярославской области, рассмотрению экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Ярославской области и оценке целесообразности увеличения уставных фондов (капиталов) государственных предприятий Ярославской области и хозяйственных обществ с участием Ярославской области (далее - комиссия).

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от  от 15.10.2014 № 1019-п, от 19.03.2019 № 188-п)

Заседание комиссии проводится в срок не позднее одного месяца с момента поступления заявки в департамент, а также с момента представления в комиссию доработанных документов в соответствии с пунктом 63 Порядка.

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 10.06.2016 № 667-п, от 19.03.2019 № 188-п)

61. Решения комиссии об увеличении уставных фондов (капиталов) предприятий и обществ принимаются с учетом оценки финансового состояния, эффективности деятельности и социальной значимости данных предприятий (обществ).

(пункт 61 введен постановлением Правительства Ярославской области от 19.03.2019 № 188-п)

62. По итогам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов комиссией принимается одно из следующих решений:

- о выделении бюджетных ассигнований на увеличение уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ) на цели, указанные в заявке, в запрашиваемом или меньшем объеме;

- об отказе в удовлетворении заявки.

(пункт 62 введен постановлением Правительства Ярославской области от 19.03.2019 № 188-п)

63. Решение комиссии об отказе в рассмотрении заявки принимается, если к заявке не приложены либо приложены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 5 Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы.

(пункт 63 введен постановлением Правительства Ярославской области от 19.03.2019 № 188-п)

64. Решение комиссии о выделении бюджетных ассигнований на увеличение уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ) является основанием для разработки проекта постановления Правительства области об увеличении уставных фондов (капиталов) предприятий и обществ.

(пункт 64 введен постановлением Правительства Ярославской области от 19.03.2019 № 188-п)

65. Срок действия решения комиссии о выделении бюджетных ассигнований на увеличение уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ) – один год с даты его принятия.

(пункт 65 введен постановлением Правительства Ярославской области от 19.03.2019 № 188-п)

7. Проекты постановлений Правительства области об увеличении уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ) подготавливают инициаторы при условии принятия комиссией решения о выделении бюджетных ассигнований на увеличение уставных фондов (капиталов) предприятий (обществ) и наличия денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий период департаменту на указанные цели.

В случае если денежные средства, указанные в абзаце первом данного пункта Порядка, не предусмотрены департаменту, инициатор в установленном порядке проводит мероприятия по внесению соответствующих изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период последующих годов.

(пункт 7 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 19.03.2019 № 188-п)

8. С момента увеличения уставного фонда (капитала) предприятия (общества) инициатор ежемесячно представляет в департамент подписанный руководителем и главным бухгалтером предприятия (общества) отчет о расходовании выделенных предприятию (обществу) бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 2 к Порядку до полного освоения указанных денежных средств.

(пункт 8 в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 15.10.2014 № 1019-п; от 30.03.2018 № 202-п)

Приложение 1

к Порядку

(гриф в редакции постановления Правительства Ярославской области от 15.10.2014 № 1019-п)

Форма

Заявка

на увеличение уставного фонда (капитала)

_________________________________________________________________

(наименование предприятия (общества))

_________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти Ярославской области, в функциональном подчинении которого находится предприятие (общество))

№ п/п

Наименование предприятия (общества), претендующего на увеличение уставного фонда (капитала)

Разница между стоимостью чистых активов и уставным фондом (капиталом) предприятия (общества)

Сумма, необходимая для увеличения уставного фонда (капитала) предприятия (общества), тыс. руб.

Целевое назначение бюджетных средств, выделяемых на увеличение уставного фонда (капитала) предприятия (общества)

согласно данным бухгалтерской отчетности за истекший отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год),

тыс. руб.

прогноз на конец текущего года, тыс. руб.

направление расходования денежных средств

сумма, тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«____» _______________ 20__ г.

1

Приложение 2

к Порядку

Форма

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель органа

исполнительной власти,

в функциональном подчинении

которого находится

предприятие (общество)

_________________ Ф.И.О.

«___» _____________ 20___ г.

ОТЧЕТ

о расходовании выделенных ___________________________________________________

                                                                             (наименование предприятия (общества)

бюджетных ассигнований за _______________________ 201____года

                     (месяц)

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 30.03.2018 № 202-п)



п/п

Решение комиссии (номер и дата протокола)

Целевое назначение бюджетных средств, выделяемых на увеличение уставного фонда (капитала) предприятия (общества) согласно поданной заявке

Согласованная комиссией сумма увеличения уставного капитала (фонда)

Номер и дата постановления Правительства области, в соответствии с которым выделены денежные средства, с указанием суммы денежных средств

Наименование объекта вложения денежных средств (направление расходования денежных средств)

Полная стоимость объекта вложений,
тыс. руб.

Фактически произведенные расходы по видам источников по состоянию на _____, тыс. руб.

бюджетные средства, направленные на увеличение уставного фонда (капитала)

собственные средства

заемные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 69 от 21.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать