Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2013г.
Номер документа: RU60000201300299
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В соответствии со ст

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2013 года № 303

О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции постановления Администрации Псковской области от 28.10.2013 № 506, от 04.03.2014 № 76)

Утратило силу постановлением Администрации Псковской области от 12.10.2015 № 457

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ«О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. №821«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом области от 19 февраля 2002 г. № 174-ОЗ«О системе органов исполнительной власти Псковской области» Администрация областипостановляет:

1. Образовать комиссию Администрации области по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих государственные должности Псковской области, и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить прилагаемые:

Порядок работы комиссии Администрации области по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих государственные должности Псковской области,и урегулированию конфликта интересов;

состав комиссии Администрации области по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих государственные должности Псковской области,и урегулированию конфликта интересов.

3. Установить, что комиссия Администрации области по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих государственные должности Псковской области, и урегулированию конфликта интересовв составе, утвержденном пунктом 2 настоящего постановления, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требованийоб урегулировании конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности в Администрации области.

Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов Губернатора области указанной комиссией не рассматриваются, за исключение случаев, определенных федеральным законодательством и законодательством области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложитьна заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.

И.п. Губернатора

Псковской области

М.К.ЖАВОРОНКОВ

Утвержден

постановлением

Администрации Псковской области

от 11.07.2013 № 303

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и работы комиссии Администрации области по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих государственные должности Псковской области,и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образованной в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ«О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами области, иными нормативными правовыми актами области и настоящим Порядком.

3. Основной задачей Комиссии является содействиеАдминистрации области:

3.1. в обеспечении соблюдения лицами, замещающими государственные должности Псковской области,ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами области, иными нормативными правовыми актами области (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

3.2. в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношениилиц, замещающих государственные должности Псковской области в Администрации области (далее - лица, замещающие государственные должности области).

5. В состав Комиссии входят:

5.1. заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области (председатель Комиссии), заместитель Руководителя Аппарата Администрации области, руководитель Комитета по управлению государственной службой и наградам Администрации области, государственный гражданский служащий Комитета по управлению государственной службой и наградам Администрации области, в должностные обязанности которого входит работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), государственные гражданские служащие Государственно-правового комитета Администрации области, других подразделений Аппарата Администрации области;

5.2. представитель (представители) научных организацийи образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связанас государственной службой.

6. Лица, указанные в подпункте 5.2 пункта 5 настоящего Порядка, включаются в состав Комиссии в установленном порядкепо согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, на основании запроса председателя Комиссии. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

7. Число членов Комиссии, включенных по согласованию,должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голосапо решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства лица, замещающего государственную должность области, в отношении которого рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии, участвуют:

специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

должностные лица других государственных органов области, органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций;

представитель лица, замещающего государственную должность области, в отношении которого Комиссией рассматривается вопросо соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний без участия членов Комиссии,указанныхв подпункте 5.2, недопустимо, за исключением случая непредставления согласованных кандидатур в установленные сроки.

Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии либо, в случае отсутствия председателя Комиссии, заместитель председателя Комиссии.

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привестик конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенногов повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания Комиссии сообщить об этом Комиссии. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

12.1. представление Губернатором области в соответствиис пунктом 21 Положения о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Псковской области, выборных муниципальных должностей в Псковской области,и лицами, замещающими государственные должности Псковской области, лицами, замещающими выборные должности в Псковской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Псковской области, лицами, замещающими выборные муниципальные должности в Псковской области, утвержденного постановлением Администрации областиот 08апреля 2010 г. №126, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении лицом, замещающим государственную должность области, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1.1 пункта 1указанного Положения;

о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность области, требований к служебному поведению и (или) требованийоб урегулировании конфликта интересов;

12.2. поступившее в кадровое подразделение Аппарата Администрации области:

обращение гражданина, замещавшего в Администрации области государственную должность области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом области,о даче согласия на замещение должности в коммерческойили некоммерческой организации либо на выполнение работына условиях гражданско-правового договора в коммерческойили некоммерческой организации, если отдельные функциипо государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной должности области;

заявление лица, замещающего государственную должность области, о невозможности по объективным причинам представить сведенияо доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

12.3. представление Губернатора области или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения лицом, замещающим государственную должность области, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации области мер по предупреждению коррупции.

13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступленияхи административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

14.1. в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

14.2. организует ознакомление лица, замещающего государственную должность области, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии,с информацией, поступившей в кадровое подразделение Аппарата Администрации области,и с результатами ее проверки;

14.3. рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в пункте9 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении)и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

15. Заседание Комиссии проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность области, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требованийк служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы лица, замещающего государственную должность области, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки лица, замещающего государственную должность области, или его представителя на заседание Комиссиипри отсутствии письменной просьбы лица, замещающего государственную должность области, о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки лица, замещающего государственную должность области, или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие лица, замещающего государственную должность области.

16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность области (с его согласия),и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых лицу, замещающему государственную должность области, претензий,а также дополнительные материалы.

17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии,не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 12.1 пункта 12 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

18.1. установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность области, в соответствиис подпунктом 1.1 пункта 1Положения о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Псковской области, выборных муниципальных должностей в Псковской области,и лицами, замещающими государственные должности Псковской области, лицами, замещающими выборные должности в Псковской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Псковской области, лицами, замещающими выборные муниципальные должности в Псковской области, утвержденного постановлением Администрации областиот 08 апреля 2010 г. № 126, являются достоверными и полными;

18.2. установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Положения, указанного в подпункте 18.1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору областиприменить к лицу, замещающему государственную должность области, конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 12.1 пункта 12 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

19.1. установить, что лицо, замещающее государственную должность области, соблюдало требования к служебному поведениюи (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

19.2. установить, что лицо, замещающее государственную должность области,не соблюдало требования к служебному поведениюи (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору областиуказать лицу, замещающему государственную должность области,на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требованияоб урегулировании конфликта интересов либо применить к лицу, замещающему государственную должность области,конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 12.2 пункта 12 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

20.1. дать гражданину согласие на замещение должностив коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функциипо государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

20.2. отказать гражданину в согласовании на замещение должностив коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функциипо государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 12.2 пункта 12 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

21.1. признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность области,сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

21.2. признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность области,сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность области,принять меры по представлению указанных сведений;

21.3. признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность области,сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Губернатору областиприменить к лицу, замещающему государственную должность области,конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 12.1 и 12.2 пункта 12 настоящего Порядка, при наличиик тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 18 - 21 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренногоподпунктом 12.3 пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

24. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актовили поручений Губернатора области, которыев установленном порядке представляются на рассмотрение Губернатора области.

25. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, если Комиссия не примет иное решение.

26. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в заседании Комиссии. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса,указанного в абзаце второмподпункта 12.2 пункта 12 настоящего Порядка, для Губернатора области носят рекомендательный характер.Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 12.2пункта 12 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

27. В протоколе заседания Комиссии указываются:

27.1. дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

27.2. формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность области, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

27.3. предъявляемые к лицу, замещающему государственную должность области,претензии; материалы, на которых они основываются;

27.4. содержание пояснений лица, замещающего государственную должность области,и других лиц по существу предъявляемых претензий;

27.5. фамилии, имена, отчества выступивших на заседании Комиссии лиц и краткое содержание их выступлений;

27.6. источник информации, содержащий основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Администрацию области;

27.7. другие сведения;

27.8. результаты голосования;

27.9. решение и обоснование его принятия.

28. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправев письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссиии с которым должно быть ознакомленолицо, замещающее государственную должность области.

29. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания Комиссии направляются Губернатору области полностьюили в виде выписок из него - лицу, замещающему государственную должность области, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

30. Губернатор области при рассмотрении протокола заседания Комиссии вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиесяв нем рекомендации при принятии решения о применении к лицу, замещающему государственную должность области, мер ответственности, предусмотренных законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Губернатор областив письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Губернатора областиоглашается на ближайшем заседании Комиссиии принимается к сведению без обсуждения.

31. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) лица, замещающего государственную должность области,информация об этом представляется Губернатору области для решения вопроса о применении к лицу, замещающему государственную должность области,мер ответственности, предусмотренных законодательством.

32. В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность области,действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документыв правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

33. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу лица, замещающего государственную должность области, в отношении которого рассмотрен вопросо соблюдении требований к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссиио вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется Комитетом по управлению государственной службой и наградам Администрации области.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Псковской области

от 11.07.2013 № 303

СОСТАВ

КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

ЖаворонковМаксим Константинович

- заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области - председатель комиссии

ДьяковМихаил Михайлович

- заместитель Руководителя Аппарата Администрации области - заместитель председателя комиссии

ЕнькинаОльга Анатольевна

- заместитель начальника отдела нормативного обеспечения государственной службы и органов государственной власти Комитета по управлению государственной службой и наградам Администрации области - секретарь комиссии

Члены комиссии:

КарповАндрей Иванович

- первый заместитель Руководителя Аппарата Администрации области - председатель Государственно-правового комитета Администрации области

Смирнова Татьяа Михайловна

- начальник Контрольного управления Администрации области

ПалладинАлександр Михайлович

- председатель Комитета по управлению государственной службой и наградам Администрации области

ЯковлевВалерий Гордеевич

- начальник Управления специальных программ Администрации области

- представители научных организацийи образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию 3 человека)

Ляпунову Елену Алексеевну

- консультанта Управления по вопросам противодействия коррупции Администрации области в качестве секретаря Комиссии

Виноградского Игоря Валентиновича

- начальника Управления специальных программ Администрации области в качестве члена Комиссии

Яковлев Валерий Гордеевич

- начальник Управления по вопросам противодействия коррупции Администрации области

ЛВ3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Псковская правда № 135 от 18.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать