Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2014г.
Номер документа: RU52000201400738
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2014 года № 458

Об утверждении Порядка доступа и выдачи информации из архивов специализированных организаций технической инвентаризации Нижегородской области

ИЗМЕНЕНИЯ: Постановление Правительства НО от 07.03.2017 № 124

В соответствии с пунктом 15 Положения о государственном учёте жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года № 1301, в целях упорядочения процедуры доступа и выдачи информации из архивов специализированных организаций технической инвентаризации Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок доступа и выдачи информации из архивов специализированных организаций технической инвентаризации Нижегородской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. ВРИО Губернатора                          В.А. Иванов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 11 июля 2014 года № 458

ПОРЯДОК

доступа и выдачи информации из архивов специализированных

организаций технической инвентаризации

Нижегородской области

(далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года № 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" в целях определения порядка доступа к информации об объектах жилищного фонда (далее - объекты), хранящейся в архивах специализированных организаций технической инвентаризации (ОТИ) (далее - информация), и выдачи ее органам государственной власти и иным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам в целях обеспечения осуществления их полномочий, а также обеспечения и защиты их прав и законных интересов.

2. Информация предоставляется органам государственной власти и иным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам в отношении объектов, прошедших техническую инвентаризацию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Предоставление информации из ОТИ, отнесенной к сведениям, составляющим государственную тайну, или иной информации ограниченного доступа осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

4. Информация об объектах выдаётся на основании сформированных архивных инвентарных дел.

(п.5 в ред. - Постановление Правительства НО от 07.03.2017 № 124)

5. Информация об объектах предоставляется по письменным заявлениям (запросам):

1) собственников (владельцев) объектов жилищного фонда;

2) наследников по закону или по завещанию;

3) органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления;

4) иных юридических и физических лиц.

6. Информация из архивов ОТИ выдаётся по состоянию на последнюю дату обследования в виде:

- копий технических  паспортов, содержащихся в инвентарных делах зданий, сооружений, помещений, объектов незавершённого строительства;

- копий отдельных разделов технических паспортов объектов;

- копий поэтажных планов объектов недвижимости и экспликаций к ним;

- копий ситуационных планов (схем) земельных участков;

- справок об инвентаризационной стоимости объектов недвижимости и иных справок, содержащих описание объектов недвижимости и сведения об их принадлежности;

- копий иных документов, содержащихся в инвентарных делах, хранящихся в архиве ОТИ.

7. Подлинники учётно-технической и иной документации, хранящиеся в архивах ОТИ, не выдаются, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

(п.8 в новой ред. - Постановление Правительства НО от 07.03.2017 № 124)

8. Для получения сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий документов заявители подают в ОТИ заявление (запрос) о выдаче информации.

В заявлении (запросе) о выдаче информации указываются:

- наименование объекта, в отношении которого необходимо предоставить сведения;

- адрес места нахождения соответствующего объекта;

- сведения о заявителе (для физического лица: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность; для юридического лица: полное наименование, адрес места нахождения, ОГРН, ИНН; для органа государственной власти (иного государственного органа), органа местного самоуправления: полное наименование соответствующего органа, адрес места нахождения);

- сведения о представителе (доверенном лице) заявителя физического или юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность) с указанием реквизитов документа, подтверждающего полномочия такого представителя (доверенного лица) на подачу запроса (заявления) и (или) на получение сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-технической документации.

(п. 8внесен Постановлением Правительства НО от 07.03.2017 № 124)

8. К заявлению (запросу) прилагается документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица на подачу запроса (заявления) в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документы, подтверждающие право лица на получение сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-технической документации, согласие на обработку персональных данных, документ, подтверждающий внесение платы (за исключением случаев, когда сведения предоставляются бесплатно).

9. Заявление (запрос) о выдаче информации из архива ОТИ может быть подано лично, через представителя или почтовым отправлением.

10. Информация из архивов ОТИ выдается:

бесплатно - по запросам лиц, указанных в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка;

за плату - по заявлениям лиц, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 5 настоящего Порядка.

Размеры платы и порядок ее внесения определяются ОТИ.

11. ОТИ, рассмотрев заявление (запрос) о выдаче информации:

либо вручает (направляет) заявителю документы (копии документов), содержащие запрашиваемую информацию;

либо вручает (направляет) заявителю справку об отсутствии в архиве бюро технической инвентаризации запрашиваемой информации;

либо принимает решение об отказе в выдаче информации, которое вручается (направляется) заявителю и должно содержать мотивированное обоснование отказа в предоставлении информации.

12. Основаниями для отказа в выдаче информации являются:

1) заявление (запрос) о выдаче информации не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;

2) содержание заявления (запроса) о выдаче информации не позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором запрашивается, и у ОТИ отсутствует возможность уточнить содержание указанного заявления (запроса) (в случае подачи заявления (запроса) о выдаче информации о конкретном объекте жилищного фонда);

3) заявителем, представителем заявителя не представлен документ, подтверждающий оплату выдаваемой информации (кроме случаев, когда информация предоставляется бесплатно);

4) в архиве ОТИ отсутствует информация, указанная в запросе.

13. Заявления (запросы) о выдаче информации рассматриваются и ответы направляются (вручаются) заявителям:

в течение 10 календарных дней со дня получения запроса лиц, указанных в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка, если иной срок не установлен действующим законодательством;

в течение 30 календарных дней со дня получения заявлений лиц, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 5 настоящего Порядка.

14. Ответы заявителям вручаются лично либо направляются почтовым отправлением.

15. В случае отказа в выдаче информации из ОТИ внесенная плата подлежит возврату в течение пяти банковских дней со дня получения ОТИ заявления юридического или физического лица о возврате платы.

(п. 16-19 внесены Постановлением Правительства НО от 07.03.2017 № 124)

16. Выдача инвентарных дел, архивных документов правоохранительным органам, судам осуществляется на основании запроса или постановления (определения) правоохранительных органов и судов, в котором обязательно указывается основание выдачи документов (инвентарных дел), инвентарный номер и название инвентарного дела, адрес нахождения объекта недвижимого имущества. Факт выдачи инвентарного дела фиксируется в акте приема-передачи. Акт приема-передачи инвентарных дел составляется в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон), подписывается уполномоченным лицом ОТИ и представителем получателя документов.

17. Представители правоохранительных органов или судов при получении документов обязаны представить запрос или постановление (определение), оформленное в установленном порядке, наделяющее их полномочиями на получение соответствующих документов.

18. Выдача инвентарного дела регистрируется в журнале приема-выдачи инвентарных дел и/или карточке учета выдачи и возврата инвентарного дела под подпись.

19. С выдаваемых документов изготавливаются копии, подлежащие заверению в установленном порядке, хранению в инвентарном деле до момента возвращения подлинников. Выдача подлинников и замена их на копии отражается в соответствующей инвентарной книге.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать