Основная информация
Дата опубликования: | 11 июля 2016г. |
Номер документа: | RU76000201601108 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2016 г. № 807-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 10.02.2017 № 99-п; от 19.04.2018 № 283-п; от 07.06.2018 № 435-п)
В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области», Законом Ярославской области от 21 декабря 2015 г. № 104-з «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое основное мероприятие «Строительство и реконструкция объектов культурного назначения» государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы физической культуры и спорта, молодежной политики, культуры и туризма, транспорта, инвестиционной и промышленной политики, занятости населения.
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п; от 07.06.2018 № 435-п)
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области А.Л. Князьков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 11.07.2016 № 807-п
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«Строительство и реконструкция объектов культурного назначения» государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы
Паспорт основного мероприятия
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 10.02.2017 № 99-п; от 19.04.2018 № 283-п)
Сроки реализации
основного мероприятия
2017 – 2018 годы
Куратор основного мероприятия
заместитель Председателя Правительства области Авдеев М.А., телефон + 7(4852) 78-60-40
Ответственный исполнитель основного мероприятия
департамент культуры Ярославской области
директор департамента культуры Ярославской
области Васильева М.В., телефон +7 (4852) 30-52-29
Исполнитель основного мероприятия
департамент строительства Ярославской области
директор департамента строительства Ярославской области Неженец В.С.,
телефон +7 (4852) 72-81-08
Электронный адрес размещения информации об основном мероприятии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://www.yarregion.ru/depts/dcul/tmpPages/programs.aspx
Общая потребность в финансовых ресурсах
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 10.02.2017 № 99-п; от 19.04.2018 № 283-п; от 07.06.2018 № 435-п)
Источники финансирования
Плановый объем финансирования,
тыс. руб.
всего
2017 год
2018 год
Предусмотрено законом об областном бюджете:
- областные средства
56 007,3
25 000,0
31 007,3*
Справочно (за рамками закона об областном бюджете):
- местные бюджеты
26 953,07
23 886,82
3 066,25
Итого по основному мероприятию
82 960,37
48 886,82
34 073,55
* В том числе ассигнования на погашение кредиторской задолженности за 2017 год.
I. Показатели основного мероприятия
Наименование показателя основного мероприятия
Единица измерения
Базовое значение показателя
(2016 год)
Плановое значение
показателя
(2017 год)
Плановое значение
показателя
(2018 год)
Обеспеченность вместимости зрительных залов учреждений культурно-досугового типа
мест
58733
-
58928
Степень выполнения работ по реконструкции
процентов
0
30
100
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 7
II. Результаты и финансирование мероприятий
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п; от 07.06.2018 № 435-п)
Наименование
мероприятия
Результат выполнения
мероприятия
Срок
реализации,
годы
Плановый объем финансирования,
тыс. руб.
Исполнитель и соисполнители мероприятия
наименование
(единица
измерения)
плановое значение
всего
областные средства
местные бюджеты
Реконструкция здания муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы «Ювента», Ярославская область,
г. Переславль-Залесский,
пл. Народная, д. 8
центр реконструирован (да/нет)
да
2017
48 886,82
25 000,0
23 886,82
департамент строительства Ярославской области, администрация городского
округа города
Переславля-Залесского
2018
28 066,25
25 000,0
3 066,25
2018
6 007,3*
6 007,3*
Итого
2017 – 2018
82 960,37
56 007,3
26 953,07
* Ассигнования на погашение кредиторской задолженности за 2017 год.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 7
III. Механизм реализации основного мероприятия
Основное мероприятие реализуется в рамках государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 24.06.2014 № 594-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы», с целью обеспечения жителей городского округа города Переславля-Залесского услугами организаций культуры, повышения качества предоставляемых услуг в сфере культуры.
Реализация основного мероприятия осуществляется путем предоставления местным бюджетам субсидии на реконструкцию объектов культурного назначения за счет средств областного бюджета.
Субсидия на реконструкцию объектов культурного назначения за счет средств областного бюджета предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области в части реконструкции объектов культурного назначения муниципальной собственности для обеспечения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий по организации досуга и обеспечения жителей муниципальных образований области услугами организаций культуры.
Паспорт объекта реконструкции (инвестиционного проекта) приведен в приложении 1 к основному мероприятию.
Методика предоставления и распределения субсидии на реконструкцию объектов культурного назначения за счет средств областного бюджета приведена в приложении 2 к основному мероприятию.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 7
Приложение 1
к основному мероприятию
ПАСПОРТ ОБЪЕКТА
реконструкции (инвестиционного проекта)
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 10.02.2017 № 99-п; от 19.04.2018 № 283-п)
№
п/п
Наименование характеристики объекта/проекта
Значение характеристики
объекта/проекта
1.
Наименование объекта (инвестиционного проекта)
реконструкция здания муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы «Ювента», Ярославская область, г. Переславль-Залесский, пл. Народная, д. 8
2.
Цель инвестиционного проекта
обеспечение жителей городского округа города Переславля-Залесского услугами организаций культуры, повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры
3.
Сроки реконструкции объекта, годы (начало и окончание)
2017 и 2018 годы
4.
Местонахождение объекта (адрес земельного участка)
Ярославская область, г. Переславль-Залесский, пл. Народная, д. 8
5.
Главный распорядитель средств областного бюджета
департамент строительства Ярославской области
6.
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)
76953,07
7.
Количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)
общее количество зрительских мест после реконструкции – 195,
общая площадь реконструируемого объекта – 2924 кв. метра
8.
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект
0,86
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 7
Приложение 2
к основному мероприятию
МЕТОДИКА
предоставления и распределения субсидии на реконструкцию объектов культурного назначения за счет средств областного бюджета
1. Методика предоставления и распределения субсидии на реконструкцию объектов культурного назначения за счет средств областного бюджета (далее – Методика) определяет механизм и условия предоставления местным бюджетам и распределения субсидии на реконструкцию объектов культурного назначения за счет средств областного бюджета (далее – субсидия) в рамках государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 24.06.2014 № 594-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы» (далее – государственная программа).
2. Методика разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».
3. Субсидия предусматривается на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по осуществлению реконструкции объектов культурного назначения муниципальной собственности, включенных в перечень строек и объектов в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области. Отбор строек и объектов осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 № 416-п «О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 № 171».
4. Субсидия предоставляется в целях укрепления и совершенствования материально-технической базы учреждений культуры.
5. Критерии отбора муниципальных образований Ярославской области (далее – МО ЯО):
- несоответствие обеспеченности объектов культуры МО ЯО нормативам обеспеченности объектами социальной инфраструктуры;
- наибольший дефицит мощности учреждений.
6. Условия предоставления субсидии:
- наличие в МО ЯО утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям государственной программы;
- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в объеме, необходимом для его исполнения, в рамках мероприятий муниципальных программ. Уровень софинансирования расходного обязательства МО ЯО за счет средств местных бюджетов устанавливается пунктом 7 Методики;
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п)
- наличие правоустанавливающих документов на реконструируемый объект и на земельный участок, на котором размещается объект;
- наличие соглашения между департаментом строительства Ярославской области (далее – департамент строительства) и органами местного самоуправления муниципальных районов области (далее – ОМСУ);
- соблюдение целевого направления расходования субсидии;
- выполнение требований к показателям результативности, а также результативности и эффективности предоставления субсидии, установленных пунктом 10 Методики;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных пунктом 13 Методики;
- осуществление закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта 3,0 миллиона рублей и более в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 27.04.2016 № 501-п «Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области».
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п)
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету МО ЯО (S), рассчитывается по формуле:
,
где:
C – сметная стоимость реконструкции объекта (остаток сметной стоимости), на софинансирование которого предоставляется субсидия;
Kсоф – уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается для городских округов с численностью населения от 150 тысяч человек до 620 тысяч человек в размере 50 процентов (Kсоф = 0,5), для городских округов с численностью населения до 50 тысяч человек в размере 53 процентов (Kсоф = 0,53) на 2017 год и в размере не более 90 процентов (Kсоф = 0,8907) на 2018 год, для муниципальных районов в размере 90 процентов (Kсоф = 0,9).
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п)
В случае неперечисления (неполного перечисления) в 2017 году средств областного бюджета в рамках заключенных соглашений МО ЯО средства областного бюджета предоставляются в 2018 году на погашение кредиторской задолженности.
(абзац введен: постановление Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п)
Погашение задолженности по муниципальным контрактам, финансирование которых осуществлялось с привлечением субсидии, производится ОМСУ соответствующего МО ЯО за счет и в пределах средств, предоставленных в виде субсидии на 2018 год (без обеспечения доли софинансирования из местного бюджета при условии подтверждения произведенной оплаты в 2017 году).
(абзац введен: постановление Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п)
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого главным распорядителем средств областного бюджета – департаментом строительства и ОМСУ (далее – соглашение), в соответствии с перечнем строек и объектов, планируемых к финансированию из областного бюджета в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области на соответствующий год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
Соглашением может быть предусмотрено перечисление субсидии авансовым платежом в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта (договора) пропорционально установленной доле софинансирования за счет средств областного бюджета, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Форма соглашения утверждается приказом департамента строительства.
9. Для заключения соглашения ОМСУ представляет в департамент строительства следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) МО ЯО, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства ОМСУ в объеме, необходимом для его исполнения, в рамках соответствующей муниципальной программы, включающая расшифровку по перечню строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области;
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п)
- заверенная копия разрешения на реконструкцию;
- заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий,
- заверенная копия положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта капитального строительства в ценах текущего года, указанная в заключении государственной экспертизы проектной документации, и результатов инженерных изысканий с разбивкой по годам реализации данного проекта;».
- заверенные копии муниципальных контрактов (договоров) с исполнителями работ на весь период реконструкции, приобретения оборудования, иных договоров, неразрывно связанных с объектом, включающих график исполнения работ (услуг).
В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии МО ЯО подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.
10. Показателями результативности использования субсидии являются:
- степень выполнения работ по реконструкции;
- наличие введенных в эксплуатацию объектов культурного назначения муниципальной собственности.
11. Распределение субсидии бюджету МО ЯО утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
12. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
- ОМСУ ежеквартально, до 12 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляют главному распорядителю средств областного бюджета заявку в кассовый план исполнения областного бюджета;
- перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал;
- перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
13. ОМСУ представляет в департамент строительства ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом (отчет за декабрь – до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом):
- отчет об использовании и освоении субсидии по форме, установленной приказом департамента строительства;
- акты выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта (по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
- иные отчеты, перечень и формы которых установлены приказом департамента строительства.
14. В случае уменьшения сумм предоставляемой МО ЯО субсидии в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
15. Департамент финансов Ярославской области (далее – департамент финансов) по предложениям департамента строительства принимает решение о приостановлении финансирования субсидии в случае непредставления в срок отчетности, установленной пунктом 13 Методики.
Отмена приостановления предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов при получении от департамента строительства информации о представлении установленных отчетов
16. Оценка результативности использования субсидии МО ЯО осуществляется ежегодно путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
Результативность использования субсидии (Ri) определяется по формуле:
,
где:
Rfi – фактическое значение соответствующего показателя результата;
Rpi – плановое значение соответствующего показателя результата.
При значении показателя более 0,95 результативность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя от 0,85 до 0,95 результативность использования субсидии признается средней.
При значении показателя менее 0,85 результативность использования субсидии признается низкой.
Эффективность использования субсидии (Si) рассчитывается по формуле:
,
где:
Ri – показатель результативности;
Pi – плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятия;
Fi – фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
При значении показателя, равном 100, эффективность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя от 90 до 100 эффективность использования субсидии признается средней.
При значении показателя менее 90 эффективность использования субсидии признается низкой.
17. пункт утратил силу- постановление Правительства Ярославской области от 10.02.2017 № 99-п.
171. В случае если муниципальным районом (городским округом) области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 22 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п "О Правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
(пункт введен: постановление Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п)
18. Не использованный на 01 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п)
19. Ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за недостоверность представляемых сведений возлагается на ОМСУ.
В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения МО ЯО условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов.
20. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 11
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2016 г. № 807-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 10.02.2017 № 99-п; от 19.04.2018 № 283-п; от 07.06.2018 № 435-п)
В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области», Законом Ярославской области от 21 декабря 2015 г. № 104-з «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое основное мероприятие «Строительство и реконструкция объектов культурного назначения» государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы физической культуры и спорта, молодежной политики, культуры и туризма, транспорта, инвестиционной и промышленной политики, занятости населения.
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п; от 07.06.2018 № 435-п)
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области А.Л. Князьков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 11.07.2016 № 807-п
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«Строительство и реконструкция объектов культурного назначения» государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы
Паспорт основного мероприятия
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 10.02.2017 № 99-п; от 19.04.2018 № 283-п)
Сроки реализации
основного мероприятия
2017 – 2018 годы
Куратор основного мероприятия
заместитель Председателя Правительства области Авдеев М.А., телефон + 7(4852) 78-60-40
Ответственный исполнитель основного мероприятия
департамент культуры Ярославской области
директор департамента культуры Ярославской
области Васильева М.В., телефон +7 (4852) 30-52-29
Исполнитель основного мероприятия
департамент строительства Ярославской области
директор департамента строительства Ярославской области Неженец В.С.,
телефон +7 (4852) 72-81-08
Электронный адрес размещения информации об основном мероприятии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://www.yarregion.ru/depts/dcul/tmpPages/programs.aspx
Общая потребность в финансовых ресурсах
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 10.02.2017 № 99-п; от 19.04.2018 № 283-п; от 07.06.2018 № 435-п)
Источники финансирования
Плановый объем финансирования,
тыс. руб.
всего
2017 год
2018 год
Предусмотрено законом об областном бюджете:
- областные средства
56 007,3
25 000,0
31 007,3*
Справочно (за рамками закона об областном бюджете):
- местные бюджеты
26 953,07
23 886,82
3 066,25
Итого по основному мероприятию
82 960,37
48 886,82
34 073,55
* В том числе ассигнования на погашение кредиторской задолженности за 2017 год.
I. Показатели основного мероприятия
Наименование показателя основного мероприятия
Единица измерения
Базовое значение показателя
(2016 год)
Плановое значение
показателя
(2017 год)
Плановое значение
показателя
(2018 год)
Обеспеченность вместимости зрительных залов учреждений культурно-досугового типа
мест
58733
-
58928
Степень выполнения работ по реконструкции
процентов
0
30
100
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 7
II. Результаты и финансирование мероприятий
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п; от 07.06.2018 № 435-п)
Наименование
мероприятия
Результат выполнения
мероприятия
Срок
реализации,
годы
Плановый объем финансирования,
тыс. руб.
Исполнитель и соисполнители мероприятия
наименование
(единица
измерения)
плановое значение
всего
областные средства
местные бюджеты
Реконструкция здания муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы «Ювента», Ярославская область,
г. Переславль-Залесский,
пл. Народная, д. 8
центр реконструирован (да/нет)
да
2017
48 886,82
25 000,0
23 886,82
департамент строительства Ярославской области, администрация городского
округа города
Переславля-Залесского
2018
28 066,25
25 000,0
3 066,25
2018
6 007,3*
6 007,3*
Итого
2017 – 2018
82 960,37
56 007,3
26 953,07
* Ассигнования на погашение кредиторской задолженности за 2017 год.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 7
III. Механизм реализации основного мероприятия
Основное мероприятие реализуется в рамках государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 24.06.2014 № 594-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы», с целью обеспечения жителей городского округа города Переславля-Залесского услугами организаций культуры, повышения качества предоставляемых услуг в сфере культуры.
Реализация основного мероприятия осуществляется путем предоставления местным бюджетам субсидии на реконструкцию объектов культурного назначения за счет средств областного бюджета.
Субсидия на реконструкцию объектов культурного назначения за счет средств областного бюджета предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области в части реконструкции объектов культурного назначения муниципальной собственности для обеспечения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий по организации досуга и обеспечения жителей муниципальных образований области услугами организаций культуры.
Паспорт объекта реконструкции (инвестиционного проекта) приведен в приложении 1 к основному мероприятию.
Методика предоставления и распределения субсидии на реконструкцию объектов культурного назначения за счет средств областного бюджета приведена в приложении 2 к основному мероприятию.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 7
Приложение 1
к основному мероприятию
ПАСПОРТ ОБЪЕКТА
реконструкции (инвестиционного проекта)
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 10.02.2017 № 99-п; от 19.04.2018 № 283-п)
№
п/п
Наименование характеристики объекта/проекта
Значение характеристики
объекта/проекта
1.
Наименование объекта (инвестиционного проекта)
реконструкция здания муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы «Ювента», Ярославская область, г. Переславль-Залесский, пл. Народная, д. 8
2.
Цель инвестиционного проекта
обеспечение жителей городского округа города Переславля-Залесского услугами организаций культуры, повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры
3.
Сроки реконструкции объекта, годы (начало и окончание)
2017 и 2018 годы
4.
Местонахождение объекта (адрес земельного участка)
Ярославская область, г. Переславль-Залесский, пл. Народная, д. 8
5.
Главный распорядитель средств областного бюджета
департамент строительства Ярославской области
6.
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)
76953,07
7.
Количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)
общее количество зрительских мест после реконструкции – 195,
общая площадь реконструируемого объекта – 2924 кв. метра
8.
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект
0,86
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 7
Приложение 2
к основному мероприятию
МЕТОДИКА
предоставления и распределения субсидии на реконструкцию объектов культурного назначения за счет средств областного бюджета
1. Методика предоставления и распределения субсидии на реконструкцию объектов культурного назначения за счет средств областного бюджета (далее – Методика) определяет механизм и условия предоставления местным бюджетам и распределения субсидии на реконструкцию объектов культурного назначения за счет средств областного бюджета (далее – субсидия) в рамках государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 24.06.2014 № 594-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы» (далее – государственная программа).
2. Методика разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».
3. Субсидия предусматривается на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по осуществлению реконструкции объектов культурного назначения муниципальной собственности, включенных в перечень строек и объектов в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области. Отбор строек и объектов осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 № 416-п «О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 № 171».
4. Субсидия предоставляется в целях укрепления и совершенствования материально-технической базы учреждений культуры.
5. Критерии отбора муниципальных образований Ярославской области (далее – МО ЯО):
- несоответствие обеспеченности объектов культуры МО ЯО нормативам обеспеченности объектами социальной инфраструктуры;
- наибольший дефицит мощности учреждений.
6. Условия предоставления субсидии:
- наличие в МО ЯО утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям государственной программы;
- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в объеме, необходимом для его исполнения, в рамках мероприятий муниципальных программ. Уровень софинансирования расходного обязательства МО ЯО за счет средств местных бюджетов устанавливается пунктом 7 Методики;
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п)
- наличие правоустанавливающих документов на реконструируемый объект и на земельный участок, на котором размещается объект;
- наличие соглашения между департаментом строительства Ярославской области (далее – департамент строительства) и органами местного самоуправления муниципальных районов области (далее – ОМСУ);
- соблюдение целевого направления расходования субсидии;
- выполнение требований к показателям результативности, а также результативности и эффективности предоставления субсидии, установленных пунктом 10 Методики;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных пунктом 13 Методики;
- осуществление закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта 3,0 миллиона рублей и более в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 27.04.2016 № 501-п «Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области».
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п)
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету МО ЯО (S), рассчитывается по формуле:
,
где:
C – сметная стоимость реконструкции объекта (остаток сметной стоимости), на софинансирование которого предоставляется субсидия;
Kсоф – уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается для городских округов с численностью населения от 150 тысяч человек до 620 тысяч человек в размере 50 процентов (Kсоф = 0,5), для городских округов с численностью населения до 50 тысяч человек в размере 53 процентов (Kсоф = 0,53) на 2017 год и в размере не более 90 процентов (Kсоф = 0,8907) на 2018 год, для муниципальных районов в размере 90 процентов (Kсоф = 0,9).
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п)
В случае неперечисления (неполного перечисления) в 2017 году средств областного бюджета в рамках заключенных соглашений МО ЯО средства областного бюджета предоставляются в 2018 году на погашение кредиторской задолженности.
(абзац введен: постановление Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п)
Погашение задолженности по муниципальным контрактам, финансирование которых осуществлялось с привлечением субсидии, производится ОМСУ соответствующего МО ЯО за счет и в пределах средств, предоставленных в виде субсидии на 2018 год (без обеспечения доли софинансирования из местного бюджета при условии подтверждения произведенной оплаты в 2017 году).
(абзац введен: постановление Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п)
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого главным распорядителем средств областного бюджета – департаментом строительства и ОМСУ (далее – соглашение), в соответствии с перечнем строек и объектов, планируемых к финансированию из областного бюджета в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области на соответствующий год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
Соглашением может быть предусмотрено перечисление субсидии авансовым платежом в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта (договора) пропорционально установленной доле софинансирования за счет средств областного бюджета, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Форма соглашения утверждается приказом департамента строительства.
9. Для заключения соглашения ОМСУ представляет в департамент строительства следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии;
- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) МО ЯО, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства ОМСУ в объеме, необходимом для его исполнения, в рамках соответствующей муниципальной программы, включающая расшифровку по перечню строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области;
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п)
- заверенная копия разрешения на реконструкцию;
- заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий,
- заверенная копия положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта капитального строительства в ценах текущего года, указанная в заключении государственной экспертизы проектной документации, и результатов инженерных изысканий с разбивкой по годам реализации данного проекта;».
- заверенные копии муниципальных контрактов (договоров) с исполнителями работ на весь период реконструкции, приобретения оборудования, иных договоров, неразрывно связанных с объектом, включающих график исполнения работ (услуг).
В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии МО ЯО подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.
10. Показателями результативности использования субсидии являются:
- степень выполнения работ по реконструкции;
- наличие введенных в эксплуатацию объектов культурного назначения муниципальной собственности.
11. Распределение субсидии бюджету МО ЯО утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
12. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
- ОМСУ ежеквартально, до 12 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляют главному распорядителю средств областного бюджета заявку в кассовый план исполнения областного бюджета;
- перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал;
- перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
13. ОМСУ представляет в департамент строительства ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом (отчет за декабрь – до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом):
- отчет об использовании и освоении субсидии по форме, установленной приказом департамента строительства;
- акты выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта (по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
- иные отчеты, перечень и формы которых установлены приказом департамента строительства.
14. В случае уменьшения сумм предоставляемой МО ЯО субсидии в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
15. Департамент финансов Ярославской области (далее – департамент финансов) по предложениям департамента строительства принимает решение о приостановлении финансирования субсидии в случае непредставления в срок отчетности, установленной пунктом 13 Методики.
Отмена приостановления предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов при получении от департамента строительства информации о представлении установленных отчетов
16. Оценка результативности использования субсидии МО ЯО осуществляется ежегодно путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
Результативность использования субсидии (Ri) определяется по формуле:
,
где:
Rfi – фактическое значение соответствующего показателя результата;
Rpi – плановое значение соответствующего показателя результата.
При значении показателя более 0,95 результативность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя от 0,85 до 0,95 результативность использования субсидии признается средней.
При значении показателя менее 0,85 результативность использования субсидии признается низкой.
Эффективность использования субсидии (Si) рассчитывается по формуле:
,
где:
Ri – показатель результативности;
Pi – плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятия;
Fi – фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
При значении показателя, равном 100, эффективность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя от 90 до 100 эффективность использования субсидии признается средней.
При значении показателя менее 90 эффективность использования субсидии признается низкой.
17. пункт утратил силу- постановление Правительства Ярославской области от 10.02.2017 № 99-п.
171. В случае если муниципальным районом (городским округом) области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 22 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п "О Правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
(пункт введен: постановление Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п)
18. Не использованный на 01 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 19.04.2018 № 283-п)
19. Ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за недостоверность представляемых сведений возлагается на ОМСУ.
В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения МО ЯО условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов.
20. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 11
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: