Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2017г.
Номер документа: RU93000201700746
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  11  июля  2017 года   № 350

О внесении изменений в постановление

Совета министров Республики Крым

от 23 июня 2015 года № 336

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 14 марта          1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьей 12 Закона Республики Крым от 10 ноября 2014 года № 5-ЗРК/2014 «Об особо охраняемых природных территориях», статьей 41 Закона Республики Крым от 21 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести изменения в постановление Совета министров Республики Крым от 23 июня 2015 года № 336 «Об утверждении Порядка создания (объявления) особо охраняемых природных территорий регионального значения», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым                                                              С. АКСЁНОВ                                                                                        

Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым                            Л. ОПАНАСЮК

Приложение
к постановлению Совета министров
Республики Крым        
от 23 июня 2015 года № 336         
(в редакции постановления Совета министров Республики Крым

от «11» июля 2017 года № 350)

Порядок
создания (объявления) особо охраняемых природных территорий регионального значения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ          «Об экологической экспертизе», Законом Республики Крым от 10 ноября 2014 года № 5-ЗРК/2014 «Об особо охраняемых природных территориях Республики Крым», приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19 марта 2012 года № 69 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий» и определяет процедуру создания (объявления) особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) регионального значения (в том числе изменения их границ, площади, категории, режима особой охраны и границ функциональных зон (в случае зонирования ООПТ), а также снятия правового статуса.

1.2. К правоотношениям, связанным с переводом земель ООПТ регионального значения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли ООПТ регионального значения, правоотношениям, связанным с резервированием земель, изъятием земельных участков для государственных нужд Республики Крым, возникающим при создании ООПТ регионального значения, положения настоящего Порядка применяются в той мере, в какой такие правоотношения не урегулированы земельным законодательством.

2. Инициирование процесса создания (объявления) ООПТ

регионального значения

2.1. Решение о создании (объявлении) ООПТ регионального значения принимает Совет министров Республики Крым по представлению Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым - исполнительного органа государственной власти Республики Крым в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее – Минприроды Крыма).

2.2. Основанием для инициирования процесса создания (объявления) ООПТ регионального значения являются сведения о наличии на ней природных комплексов и объектов, имеющих особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, достопримечательных природных образований, редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений.

2.3. Инициатором создания (объявления) ООПТ регионального значения могут выступать федеральные органы государственной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, общественные и иные организации, а также граждане Российской Федерации (далее – заинтересованные лица).

2.4. Заинтересованное лицо обращается в Минприроды Крыма с ходатайством о необходимости принятия соответствующего решения с целью сохранения уникальных природных комплексов и объектов, которое должно содержать:

обоснование необходимости создания (объявления) ООПТ регионального значения;

сведения о наименовании, категории, виде и профиле, особенностях режима предлагаемой к созданию ООПТ регионального значения;

сведения о задачах предлагаемой к созданию (объявлению) ООПТ регионального значения, соответствующих ее категории, виду и профилю;

описание и обоснование границ и площади предлагаемой к созданию (объявлению) ООПТ регионального значения;

указание на необходимость резервирования территории для создания (объявления) ООПТ регионального значения.

К ходатайству должны быть приложены материалы комплексного экологического обследования участков территории (далее – материалы КЭО), содержащие данные о наличии на ней природных комплексов и объектов, имеющих особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение.

К ходатайству также могут быть приложены и иные документы, обосновывающие необходимость создания (объявления) ООПТ регионального значения.

2.5. Подготовку материалов КЭО участков территории, обосновывающих придание ей правового статуса ООПТ регионального значения, обеспечивает заинтересованное лицо.

2.6. Подготовка материалов КЭО включает:

проведение комплексного экологического обследования участков территории с целью получения данных о наличии природных комплексов и объектов, имеющих особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, обосновывающего придание ей правового статуса ООПТ регионального значения;

разработку и оформление материалов комплексного экологического обследования участков территории, обосновывающих придание им статуса ООПТ регионального значения;

представление материалов КЭО в Минприроды Крыма для организации и проведения государственной экологической экспертизы регионального уровня в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.7. Перед представлением материалов КЭО в Минприроды Крыма для организации и проведения государственной экологической экспертизы регионального уровня они должны быть направлены заинтересованным лицом в органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, на территории которых планируется создание ООПТ регионального значения, для организации обсуждений объекта государственной экологической экспертизы регионального уровня с гражданами и общественными организациями (далее - общественные обсуждения).

2.8. Государственная экологическая экспертиза материалов КЭО проводится в соответствии требованиям Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

       3. Создание ООПТ регионального значения

3.1. Минприроды Крыма в течение 30 календарных дней после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы регионального уровня материалов КЭО в порядке, установленном постановлением Совета министров Республики Крым          от 6 августа 2014 года № 242 «О Регламенте Совета министров Республики Крым», готовит проект нормативного правового акта Совета министров Республики Крым о создании (объявлении) ООПТ регионального значения и утверждении положения о данной территории, после чего направляет его вместе с копией ходатайства, положительным заключением государственной экологической экспертизы и материалами КЭО для прохождения предусмотренной законодательством процедуры согласования:

уполномоченному федеральному органу исполнительной власти в области охраны окружающей среды;

федеральным органам исполнительной власти в области обороны страны и безопасности государства, если предполагается, что в границах ООПТ регионального значения будут находиться земли и другие природные ресурсы, предоставленные для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.

3.2. В срок, не превышающий 20 календарных дней со дня получения последнего из указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка согласований, Минприроды Крыма направляет в установленном порядке в Совет министров Республики Крым проект нормативного правового акта о создании (объявлении) ООПТ регионального значения и утверждения положения о данной территории для принятия соответствующего решения. К проекту указанного нормативного правового акта прилагаются копии ходатайства, положительного заключения государственной экологической экспертизы, материалов КЭО и иных необходимых материалов и согласований.

3.3. В срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия Советом министров Республики Крым нормативного правового акта о создании (объявлении) ООПТ регионального значения и утверждении положения о данной территории, Минприроды Крыма направляет соответствующие сведения уполномоченному федеральному органу исполнительной власти в области охраны окружающей среды.

3.4. Для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений об ООПТ регионального значения Минприроды Крыма   направляет в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым документы в порядке и в сроки, установленные статьей 32 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ                       «О государственной регистрации недвижимости» и Правилами предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 статьи 32 Федерального закона                    «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации             от 31 декабря 2015 года № 1532.

4. Состав материалов комплексного экологического обследования территории, обосновывающих необходимость придания ей статуса

     ООПТ регионального значения

4.1. Материалы КЭО представляют собой результат обобщения сведений, полученных в ходе:

специализированных исследований, проведенных для выявления уникальных и типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, ландшафтов, объектов растительного и животного мира, требующих специальных мер охраны;

анализа данных, представленных в научно-исследовательских, проектно-изыскательских и инвентаризационных материалах, литературных и иных источниках, а также данных мониторинга, содержащих достоверные сведения об ООПТ регионального значения.

4.2. Инициаторы создания (объявления) ООПТ регионального значения и разработчики Материалов КЭО должны предусмотреть меры по:

сохранению уникальных и типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда;

поддержанию биологического и ландшафтного разнообразия на территории региона;

стабилизации и повышению численности редких видов флоры и фауны;

изучению естественных процессов в биосфере и контролю за изменением ее состояния;

осуществлению мониторинга состояния охраняемых объектов и комплексов;

экологическому воспитанию населения.  

4.3. Материалы КЭО, обосновывающие придание территории правового статуса ООПТ регионального значения, должны содержать:

научное обоснование создания ООПТ регионального значения с отражением ее особой природоохранной, научной, культурной, эстетической, рекреационной или оздоровительной ценности и указанием перечня ценных объектов;

сведения о нарушенности территории (при наличии): истории ее освоения, площади (в гектарах) антропогенно измененных и малонарушенных земель, степени современного антропогенного воздействия, ведущейся на предложенной территории хозяйственной или иной деятельности, наличии утвержденных проектов освоения лесов, использования водных объектов, участков недр, наличии земель сельскохозяйственного назначения, охотничьих ресурсов, хозяйственных объектов, зон с особыми условиями использования территории;

сведения о факторах и об угрозах (явлениях, объектах), негативное действие которых проявляется на охраняемых природных комплексах и объектах ООПТ, с указанием, в чем проявляется негативное воздействие, откуда исходит угроза, а также с указанием значимости негативного воздействия или угрозы (критическая, существенная или умеренная);

материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности;

перечень видов хозяйственной или иной деятельности, которые необходимо запретить или ограничить;

материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления;

проекты документов по созданию охранной зоны (при создании природного парка или памятника природы).

проект положения об ООПТ регионального значения;

карту-план проектируемой ООПТ регионального значения                   (с номерами поворотных точек и без указания номеров поворотных точек);

перечень координат поворотных точек границ проектируемой ООПТ регионального значения в системе координат, используемой для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости;

карту-план функциональных зон ООПТ регионального значения         (в случае зонирования особо охраняемой природной территории);

копии правоустанавливающих документов о собственниках, владельцах, пользователях земельных участков и субъектах хозяйственной деятельности на ООПТ регионального значения, копии свидетельств, разрешений, согласований, протоколов или иных официальных документов;

сведения о необходимости изъятия у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, включаемых в границы ООПТ регионального значения;

финансово-экономическое обоснование обеспечения мероприятий, связанных с функционированием ООПТ регионального значения, с указанием размера убытков, подлежащих возмещению в связи с изъятием земельных участков для государственных нужд Республики Крым и (или) ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, включаемых в границы ООПТ регионального значения.

характеристику рельефа, климата, почвенного покрова, гидрологической сети;

характеристику флоры и растительности: выявленные виды флоры (список с латинскими и русскими названиями видов), преобладающие типы растительных сообществ, их состав, характеристика и распределение             (в процентах от общей площади ООПТ), соотношение площади ООПТ, занятой растительным покровом и лишенной растительности;

сведения о животном мире: выявленные виды фауны по основным систематическим группам (список с латинскими и русскими названиями видов), средние показатели численности и плотности (при наличии информации);

сведения о редких и находящихся под угрозой исчезновения объектах животного и растительного мира: выявленные редкие и исчезающие виды животных, сосудистых растений, мхов, грибов и лишайников (список с латинскими и русскими названиями видов и информацией о включении вида в Красную книгу Российской Федерации, Красную книгу Республики Крым);

суммарные сведения о биологическом разнообразии: общее число выявленных видов основных таксономических групп организмов (млекопитающие, птицы, рептилии, амфибии, рыбы и круглоротые, моллюски, ракообразные, пауки, насекомые, сосудистые растения, мхи, водоросли, грибы, лишайники), в том числе количество видов, включенных в Красную книгу Российской Федерации, в Красную книгу Республики Крым;

характеристику основных экосистем ООПТ, особо ценных для региона или данной территории природных объектов, расположенных на ООПТ, природных лечебных и рекреационных ресурсов (при наличии), наиболее значимых историко-культурных объектов, находящихся в границах ООПТ, с перечнем таких объектов (при наличии);

оценку современного состояния ООПТ и ее вклада в поддержание экологического баланса окружающих территорий;

экспликацию по составу земель (площадь в гектарах и в процентах от общей площади ООПТ по категориям земель);

указание на состав природных и антропогенных объектов (при наличии) и занимаемую ими площадь (в гектарах и в процентах от общей площади ООПТ): леса, луга (всего, в том числе пойменные, суходольные), кустарники, водотоки (реки, ручьи, каналы), водоемы (озера, пруды, обводненные карьеры, водохранилища), природные выходы подземных вод (родники), болота, дороги (всего, в том числе шоссейные, грунтовые общего пользования, лесные противопожарного назначения), просеки, противопожарные разрывы, земли, занятые зданиями, строениями, сооружениями, линейными сооружениями (трубопроводы, линии электропередачи);

сведения о лесном фонде (при наличии лесного фонда) с указанием состава земель лесного фонда и занимаемой ими площади (в гектарах и в процентах от общей площади ООПТ): лесные земли (всего, в том числе покрытые лесной растительностью, не покрытые лесной растительностью), нелесные земли (всего, в том числе болота, дороги, просеки, линейные сооружения (трубопроводы, линии электропередачи).

Картографический материал подготавливается в масштабе 1:25000 либо в более крупном масштабе, в зависимости от размеров ООПТ регионального значения.

4.4. Проект положения об ООПТ регионального значения должен включать в себя следующие сведения:

наименование, категорию, статус и профиль (при необходимости) ООПТ регионального значения;

описание местоположения и границ ООПТ регионального значения;

площадь ООПТ регионального значения;

              цели создания ООПТ регионального значения;

перечень ответственных за соблюдение режима использования территории в соответствии с правовым статусом земель, входящих в состав ООПТ регионального значения;

краткую биоэкологическую характеристику ООПТ, отражающую особую природоохранную, научную, культурную, эстетическую, рекреационную или оздоровительную ценность территории и включающую, в том числе, перечень редких и исчезающих видов грибов, лишайников, растений и животных, редких и уникальных природных объектов и комплексов (при наличии);

режим особой охраны ООПТ регионального значения, включающий перечень запрещенных, разрешенных и регламентированных видов хозяйственной и иной деятельности;

карту-план границ ООПТ без указания номеров поворотных точек;

перечень координат поворотных точек границ ООПТ регионального значения в установленной системе координат;

описание границ и особого правового режима зон ограниченного хозяйственного использования и иных зон (в случае необходимости их установления), карты-схемы с обозначением границ (с номерами поворотных точек и без указания номеров поворотных точек) и перечень координат поворотных точек границ таких зон в установленной системе координат.

4.5. Особенности подготовки документов в случае, если ООПТ регионального значения расположена в границах нескольких муниципальных образований Республики Крым или состоит из нескольких отдельных участков (кластеров).

4.5.1. В случае если ООПТ регионального значения расположена в границах нескольких муниципальных образований Республики Крым, дополнительно к сведениям, указанным в пункте 4.4 данного раздела Порядка, подготавливаются:

сведения о площади участков ООПТ регионального значения, расположенных в каждом муниципальном образовании Республики Крым;

биоэкологическая характеристика каждого участка ООПТ (если он отличается от биоэкологической характеристики ООПТ регионального значения);

карты-плана границ всей ООПТ регионального значения с нанесением границ и наименований муниципальных образований Республики Крым (с номерами поворотных точек и без указания номеров поворотных точек);

карты-плана границ каждого участка (с номерами поворотных точек и без указания номеров поворотных точек) - для ООПТ регионального значения площадью более 300 га;

перечень координат поворотных точек границ каждого участка ООПТ регионального значения в установленной системе координат;

карты-плана с обозначением границ зон ограниченного хозяйственного использования и иных зон, в случае необходимости их установления (с номерами поворотных точек и без указания номеров поворотных точек), и перечень координат поворотных точек границ таких зон в установленной системе координат для каждого участка ООПТ регионального значения.

Подготовка сведений, указанных в абзацах девятом - одиннадцатом пункта 4.4 настоящего Порядка, не требуется.

4.5.2. В случае если ООПТ регионального значения состоит из нескольких отдельных участков (кластеров), дополнительно к сведениям, указанным в пункте 4.4 данного Порядка, подготавливаются:

сведения о площади каждого участка ООПТ регионального значения;

биоэкологическая характеристика каждого участка ООПТ (если он отличается от биоэкологической характеристики ООПТ регионального значения);

карты-схемы границ ООПТ регионального значения с обозначением каждого участка (с номерами поворотных точек и без указания номеров поворотных точек);

перечень координат поворотных точек границ каждого участка ООПТ регионального значения в установленной системе координат;

карты-схемы с обозначением границ зон ограниченного хозяйственного использования и иных зон, в случае необходимости их установления (с номерами поворотных точек и без указания номеров поворотных точек), и перечень координат поворотных точек границ таких зон в установленной системе координат для каждого участка ООПТ регионального значения.

Подготовка сведений, указанных в абзацах девятом - одиннадцатом пункта 4.4 настоящего Порядка, не требуется.

4.6. При создании природного парка или памятника природы осуществляется подготовка документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года № 138      «Об утверждении Правил создания охранных зон отдельных категорий особо охраняемых природных территорий, установления их границ, определения режима охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах таких зон».

4.7. Документы, указанные в пунктах 2.4, 4.3 - 4.6 настоящего Порядка, подготавливаются на бумажном носителе, а также в электронном виде (на электронном носителе CD или DVD).

4.8. Материалы КЭО подлежат обязательному согласованию с:

правообладателями земельных участков, включаемых в границы ООПТ регионального значения;

органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, на территориях которых находятся земельные участки, включаемые в границы ООПТ регионального значения;

Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым;

Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым (в случае, если ООПТ регионального значения создается на землях государственной собственности Республики Крым);

Министерством сельского хозяйства Республики Крым (в случае, если ООПТ регионального значения создается на водных объектах рыбохозяйственного значения или рыбопромысловых участках Республики Крым);

Государственным комитетом по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым (в случае если ООПТ регионального значения создается на землях водного фонда).

Пограничным управлением Федеральной службы безопасности России по Республике Крым (в случае создания ООПТ регионального значения в пределах пятикилометровой полосы местности вдоль государственной границы Российской Федерации с Украиной).

5. Порядок изменения границ, площади, категории ООПТ

         регионального значения, режима особой охраны

                      и границ  функциональных зон 

         5.1. Изменение границ, площади, категории ООПТ регионального значения, режима особой охраны и границ функциональных зон (в случае зонирования ООПТ) осуществляется с соблюдением требований раздела 3 настоящего Порядка и с учетом положений пункта 5.2 настоящего Порядка.

       5.2. Для принятия Советом министров Республики Крым нормативного правового акта об изменении границ и площади ООПТ регионального значения, границ ее функциональных зон заинтересованное лицо обеспечивает подготовку соответственно карты-плана ООПТ регионального значения или карты-плана ее функциональных зон, а в случае, если такое изменение влечет за собой придание новым территориям правового статуса ООПТ регионального значения - проведение государственной экологической экспертизы регионального уровня материалов КЭО, подготовленных в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, и направляет их для согласования в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка.

       5.3. Для принятия Советом министров Республики Крым нормативного правового акта об изменении категории и режима особой охраны ООПТ регионального значения Минприроды Крыма направляет проект нормативного правового акта Совета министров Республики Крым о внесении изменений в положение об ООПТ регионального значения либо об утверждении нового положения в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка.

       5.4. В срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения последнего из необходимых согласований, Минприроды Крыма направляет в установленном порядке в Совет министров Республики Крым проект нормативного правового акта соответственно об изменении границ, площади, категории ООПТ регионального значения, режима ее особой охраны или границ функциональных зон для принятия соответствующего решения. К проекту указанного нормативно-правового акта прилагаются копия положительного заключения государственной экологической экспертизы (в предусмотренном пунктом 5.2 настоящего Порядка случае), материалов КЭО и иных необходимых материалов и согласований.

5.5. В срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия Советом министров Республики Крым нормативного правового акта об изменении границ, площади, категории ООПТ регионального значения, режима ее особой охраны или границ функциональных зон, Минприроды Крыма направляет соответствующие сведения уполномоченному федеральному органу исполнительной власти в области охраны окружающей среды.

5.6. В случаях, предусмотренных статьей 9 Закона Республики Крым от 10 ноября 2014 года № 5-ЗРК «Об особо охраняемых территориях Республики Крым», вносимые в положения об ООПТ регионального значения изменения утверждаются нормативным правовым актом Минприроды Крыма.

В срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия Минприроды Крыма нормативного правового акта о внесении изменений в положение об ООПТ регионального значения, соответствующие сведения направляются уполномоченному федеральному органу исполнительной власти в области охраны окружающей среды.

5.7. Изменение наименования ООПТ регионального значения осуществляется Советом министров Республики Крым без разработки материалов комплексного экологического обследования территории на основании ходатайства Минприроды Крыма, обосновывающего данное изменение.

      6. Снятие правового статуса ООПТ регионального значения

6.1. Снятие правового статуса (упразднение) ООПТ регионального значения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым, осуществляется при условии утраты особого природоохранного, научного, культурного, эстетического, рекреационного и оздоровительного значения расположенными на ней природными комплексами и природными объектами, с целью охраны которых она была образована.

6.2. Для принятия Советом министров Республики Крым решения о снятии правового статуса (упразднении) ООПТ регионального значения Минприроды Крыма направляет в установленном порядке в Совет министров Республики Крым проект нормативного правового акта, к которому должны быть приложены материалы КЭО особо охраняемой природной территории регионального значения, содержащие оценку ее современного состояния и обосновывающие снятие правового статуса (упразднение) ООПТ регионального значения в связи с утратой природными комплексами и природными объектами особого природоохранного, научного, культурного, эстетического, рекреационного и оздоровительного значения, согласованные с федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 3.1 настоящего Порядка.

6.3. В срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия Советом министров Республики Крым нормативного правового акта о снятии правового статуса (упразднении) ООПТ регионального значения или уменьшении ее площади в связи с утратой природными комплексами и природными объектами особого природоохранного, научного, культурного, эстетического, рекреационного и оздоровительного значения, Минприроды Крыма направляет соответствующие сведения уполномоченному федеральному органу исполнительной власти в области охраны окружающей среды.

Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым                             Л. ОПАНАСЮК                             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.10.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать