Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2018г.
Номер документа: RU54000201800686
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.07.2018  № 301-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2017 № 14-П И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 14-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2017-2022 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1. Пункт 2 постановления дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания:

«10) Порядок предоставления субсидий организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, – центру поддержки предпринимательства Новосибирской области согласно приложению № 10 к настоящему постановлению;

11) Порядок определения объема и предоставления субсидий микрокредитной компании Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства согласно приложению № 11 к настоящему постановлению».

2. В государственной программе Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2017-2022 годы» (далее – Программа):

1) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» слова «зарегистрированных и» исключить;

2) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) абзац пятнадцатый после слова «Создание» дополнить словами «и развитие»;

б) в абзаце шестнадцатом слова «в форме некоммерческой организации, образующей» заменить словами «как юридическое лицо или структурное подразделение юридического лица, образующего»;

в) после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Субсидии центру поддержки предпринимательства Новосибирской области предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, – центру поддержки предпринимательства Новосибирской области, установленным согласно приложению № 10 к постановлению Правительства Новосибирской области «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2017-2022 годы».»;

г) в абзаце девятнадцатом слова «зарегистрированным и» исключить;

д) абзац двадцать шестой признать утратившим силу;

е) в абзаце двадцать восьмом цифры «31.11.2017» заменить цифрами «31.01.2017»;

ж) абзац тридцать девятый после слова «ярмарках» дополнить словами «(без НДС – для СМиСП, применяющих общую систему налогообложения)»;

з) в абзацах семьдесят девятом, восьмидесятом цифры «15» заменить цифрой «5»;

и) в абзаце восемьдесят восьмом слова «Порядком определения объема и предоставления субсидий некоммерческой организации «Микрофинансовая организация Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства», утверждаемым постановлением Правительства Новосибирской области» заменить словами «Порядком определения объема и предоставления субсидий микрокредитной компании Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным согласно приложению № 11 к постановлению Правительства Новосибирской области «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2017-2022 годы».»;

3) в абзаце двадцать пятом раздела V «Механизм реализации и система управления государственной программы» слова и цифры «приложениям № 4-8» заменить словами и цифрами «приложениям № 4-8, 10, 11».

3. В приложении № 2 к постановлению «Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2017-2022 годы»:

1) в абзацах четвертом, пятом, шестом подпункта 10 пункта 6 слово «зарегистрированных» заменить словами «осуществляющих деятельность»;

2) в пункте 4 таблицы пункта 12 слово «зарегистрирован» заменить словами «осуществляет деятельность».

4. В приложении № 3 к постановлению «Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области»:

1) подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«1) субсидии местным бюджетам на софинансирование муниципальных программ из областного бюджета Новосибирской области (далее – субсидии на поддержку программ), которые могут расходоваться на реализацию мероприятий муниципальных программ по оказанию финансовой, консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на организацию обучающих семинаров, курсов по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, организацию мероприятий, направленных на содействие в продвижении продукции (товаров, услуг) на региональные рынки Российской Федерации и рынки иностранных государств;»;

2) подпункт 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«3) включение в муниципальную программу или иной муниципальный нормативный правовой акт в качестве условий предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (либо принятие обязательства о включении данных условий в муниципальную программу или иной муниципальный нормативный правовой акт до конца года, предшествующего году предоставления субсидии на поддержку программ):

принятие получателями поддержки в рамках муниципальной программы обязательства по созданию новых рабочих мест в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом;

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.»;

3) в пункте 7:

а) в подпункте 3:

абзац «ж» изложить в следующей редакции:

«ж) показатели результативности использования субсидий на поддержку программ (в обязательном порядке в соглашение включаются следующие показатели: количество субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки в рамках муниципальной программы за счет субсидии на поддержку программ; количество созданных рабочих мест получателями поддержки за счет субсидии на поддержку программ в год предоставления поддержки. Министерство имеет право устанавливать другие показатели результативности);»;

дополнить абзацами «з», «и» следующего содержания:

«з) меры ответственности администраций за недостижение показателей результативности использования субсидии на поддержку программ;

и) форма и сроки представления отчетов о расходовании средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы, отчетов о целевом использовании субсидий на поддержку программ, отчетов о достижении показателей результативности использования субсидии на поддержку программ.»;

б) дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) осуществляет контроль за достижением администрациями показателей результативности использования субсидии на поддержку программ.

На основании отчетов о достижении показателей результативности использования субсидии администрациям, допустившим нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования субсидии, Министерство направляет письма с требованием о возврате субсидии.

Объем субсидии, подлежащий возврату, определяется по формуле:

где:

Vсубсидии – размер предоставленной в отчетном году субсидии на поддержку программ;

k – коэффициент возврата субсидии на поддержку программ;

p – количество недостигнутых показателей результативности использования субсидии на поддержку программ;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии на поддержку программ, включенных в соглашения.

Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на поддержку программ.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на поддержку программ (Di), определяется по формуле:

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на поддержку программ на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии на поддержку программ, установленное соглашением;

При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере предоставленной в отчетном году субсидии на поддержку программ (Vсубсидии) не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.»;

4) пункт 8 после подпункта 3 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) представляют в Министерство отчет о достижении показателей результативности использования субсидии на поддержку программ по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии на поддержку программ.»;

5) подпункт 3 пункта 12 изложить в следующей редакции:

«3) включение в муниципальную программу или иной муниципальный нормативный правовой акт в качестве условия предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, – при наличии в заявке мероприятий, связанных с предоставлением финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.»;

6) в пункте 17:

а) подпункт 3 после слов «о расходовании субсидии по приоритетным мероприятиям» дополнить словами «, отчетов о достижении показателей результативности использования субсидий по приоритетным мероприятиям;»;

б) подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) показатели результативности использования субсидий по приоритетным мероприятиям (в обязательном порядке в соглашение включаются следующие показатели: количество субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки в рамках муниципальной программы за счет субсидии по приоритетным мероприятиям; количество созданных рабочих мест получателями поддержки за счет субсидии по приоритетным мероприятиям в год предоставления поддержки. Министерство имеет право устанавливать другие показатели результативности);»;

в) дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) меры ответственности администраций муниципальных образований – получателей субсидий по приоритетным мероприятиям за недостижение показателей результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям.»;

7) абзац второй пункта 18 признать утратившим силу;

8) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Администрации муниципальных образований – получатели субсидий по приоритетным мероприятиям представляют в Министерство отчеты о расходовании субсидий по приоритетным мероприятиям за счет средств областного бюджета и за счет средств федерального бюджета, отчеты о достижении показателей результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям по формам и в сроки согласно соглашениям о предоставлении указанных субсидий.

На основании отчетов о достижении показателей результативности использования субсидии администрациям – получателям субсидий по приоритетным мероприятиям, допустившим нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям, Министерство направляет письма с требованием о возврате субсидии.

Объем субсидии, подлежащий возврату, определяется по формуле:

где:

Vсубсидии – размер предоставленной в отчетном году субсидии по приоритетным мероприятиям;

k – коэффициент возврата субсидии по приоритетным мероприятиям;

p – количество недостигнутых показателей результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям, включенных в соглашения.

Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям (Di), определяется по формуле:

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии по приоритетным мероприятиям, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере предоставленной в отчетном году субсидии по приоритетным мероприятиям (Vсубсидии) не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.».

5. В приложении № 4 к постановлению «Порядок предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, – инжиниринговым центрам»:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 4.2.3 – 4.2.20 Требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 14.02.2018 № 67 «Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии  на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее – Требования).»;

2) в пункте 10 слова и цифры «пункте 4.1 Условий» заменить словами и цифрами «пунктах 4.2.4 – 4.2.6 Требований»;

3) пункт 10.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Конкретные показатели результативности определяются в соответствии с ежегодно заключаемым между Минэкономразвития России и Правительством Новосибирской области Соглашением о предоставлении субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».»;

4) подпункт 6 пункта 12 изложить в следующей редакции:

«6) порядок возврата субсидии, в том числе возврата не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в случае отсутствия принятого Министерством по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах;».

6. В приложении № 6 к постановлению «Порядок предоставления субсидий организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, – центру координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства»:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 4.1.3 – 4.1.19 Требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 14.02.2018 № 67 «Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее – Требования).»;

2) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в размере 100% затрат, связанных с обеспечением предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства услуг и проведением мероприятий, указанных в подпунктах «а» – «и», «л», «о» – «р» пункта 4.1.5 Требований, в размере 50% затрат, связанных с обеспечением предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства услуг и проведением мероприятий, указанных в подпунктах «к», «м», «н», «т» пункта 4.1.5 Требований, но не более объема средств, предусмотренных в составе областного бюджета Новосибирской области на соответствующий финансовый период, в том числе областного бюджета, источником финансового обеспечения которого являются субсидии из федерального бюджета, в разрезе направлений субсидирования.»;

3) пункт 11.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Конкретные показатели результативности определяются в соответствии с ежегодно заключаемым между Минэкономразвития России и Правительством Новосибирской области Соглашением о предоставлении субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».»;

4) подпункт 6 пункта 13 изложить в следующей редакции:

«6) порядок возврата субсидии, в том числе возврата не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в случае отсутствия принятого Министерством по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах;».

7. В приложении № 8 к постановлению «Порядок предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, – частным промышленным паркам»:

1) в пункте 2 слова «, в рамках подпрограммы «Индустриальные парки» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» исключить;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Субсидии предоставляются управляющим компаниям частных промышленных парков при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 4.6.3 – 4.6.4 Требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 14.02.2018 № 67 «Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее – Требования).»;

3) в пункте 18 слова и цифры «подпункте «и» пункта 12.1.2 Условий» заменить словами и цифрами «подпункте «и» пункта 4.6.2 Требований»;

4) подпункт 6 пункта 19 изложить в следующей редакции:

«6) порядок возврата субсидии, в том числе возврата не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в случае отсутствия принятого Министерством по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах;».

8. Дополнить постановление приложением № 10 «Порядок предоставления субсидий организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, – центру поддержки предпринимательства Новосибирской области» в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

9. Дополнить постановление приложением № 11 «Порядок определения объема и предоставления субсидий микрокредитной компании Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства» в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

10. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Новосибирской области от 21.05.2012 № 269-п «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческой организации «Микрофинансовая организация Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства»;

2) постановление Правительства Новосибирской области от 21.05.2013 № 222-п «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области и за счет средств федерального бюджета некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области»;

3) постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2015 № 489-п «О внесении изменений в постановления Правительства Новосибирской области от 21.05.2012 № 269-п, от 19.08.2011 № 360-п».

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новосибирской области

                                                  А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 11.07.2018  № 301-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 10

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 31.01.2017 № 14-п

Порядок предоставления субсидий организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, – центру поддержки предпринимательства Новосибирской области

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, – центру поддержки предпринимательства Новосибирской области (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Законом Новосибирской области от 02.07.2008 № 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области и регламентирует предоставление из средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, субсидий организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, – центру поддержки предпринимательства Новосибирской области в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2017-2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 14-п (далее – государственная программа).

Субсидии предоставляются министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее – Министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы.

2. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятия государственной программы по созданию и развитию центра поддержки предпринимательства Новосибирской области как юридического лица или структурного подразделения юридического лица, которое относится к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства и одним из учредителей которого является Новосибирская область (далее – получатель субсидии).

3. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 3.1.2 – 3.1.11 Требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 14.02.2018 № 67 «Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее – Требования).

4. На первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет, областной бюджет Новосибирской области, местные бюджеты субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, областным бюджетом Новосибирской области, местными бюджетами;

3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) не являться получателем средств из федерального бюджета, областного бюджета Новосибирской области, местных бюджетов в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области и Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.

5. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство заявку. Форма и сроки представления заявки утверждаются приказом Министерства и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства не менее чем за десять рабочих дней до окончания приема заявок.

К заявке прилагаются следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на первое число месяца подачи заявки;

2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ) на первое число месяца подачи заявки;

3) копия устава и изменения к нему, заверенные руководителем получателя субсидии;

4) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на первое число месяца подачи заявки;

5) справка об отсутствии задолженности в Фонд социального страхования Российской Федерации на первое число месяца подачи заявки;

6) обязательство получателя субсидии не осуществлять за счет субсидии затраты по оплате работ (услуг) по договорам, заключенным с лицами, являющимися аффилированными лицами получателя субсидии и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки по данным договорам в соответствии со статьей 4 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».

В случае если документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5 настоящего пункта, не представлены заявителем по собственной инициативе, Министерство запрашивает их по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

6. Заявка регистрируется в Министерстве в день подачи с указанием номера и даты регистрации. Представленные документы не возвращаются.

7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, готовит заключение о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, или об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка (далее – заключение), и направляет заключения с заявками в комиссию по развитию малого и среднего предпринимательства, созданную приказом Министерства (далее – Комиссия).

8. Комиссия в течение 5 рабочих дней после поступления заключений с приложением заявок рассматривает их на своих заседаниях. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие – заместителем председателя Комиссии, а также секретарем Комиссии.

Получатель субсидии должен быть проинформирован Министерством о принятом решении в письменном виде в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 2, 3, 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1, 4, 5 пункта 5 настоящего Порядка);

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

10. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета, в целях финансового обеспечения затрат в связи выполнением работ, оказанием услуг в размере 100% затрат, связанных с обеспечением предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства услуг и проведением мероприятий, указанных в пунктах 3.1.3 – 3.1.4 Требований, но не более объема средств, предусмотренных в составе областного бюджета Новосибирской области на соответствующий финансовый период, в том числе областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которого являются субсидии из федерального бюджета.

11. За счет средств субсидии запрещается приобретение получателем субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии в соответствии с направлениями расходования субсидии.

12. Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются следующие: количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку; прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года; доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.

Министерство устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии, указанном в пункте 13 настоящего Порядка, конкретные показатели результативности предоставления субсидии, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности и о целевом расходовании субсидии.

Конкретные показатели результативности определяются в соответствии с ежегодно заключаемым между Минэкономразвития России и Правительством Новосибирской области Соглашением о предоставлении субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».

13. Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии из средств областного бюджета Новосибирской области в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – Минфин НСО) от 27.12.2016 № 80-НПА «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» (далее – соглашение), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за рассмотрением заключений с приложением заявок Комиссией.

В соглашении о предоставлении субсидии должны содержаться:

1) конкретные показатели результативности предоставления субсидии, установленные по показателям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка;

2) направления расходования субсидии;

3) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности и о целевом расходовании субсидии;

4) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в случае принятия Министерством по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах;

5) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

6) порядок возврата субсидии, в том числе возврата не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в случае отсутствия принятого Министерством по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах;

7) график перечисления субсидии;

8) запрет приобретения за счет средств субсидии получателем субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии в соответствии с направлениями расходования субсидии;

9) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

14. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.

Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.

Получатель субсидии открывает лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства.

15. Получатель субсидии по запросу Министерства представляет формы мониторинга реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.03.2015 № 174 «Об утверждении форм мониторинга реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства».

16. При предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, Министерством и органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному соглашению, является согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

17. В случае если по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, выявлено невыполнение получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате. В случае невозврата субсидий в указанные сроки Министерство обязано принять меры для возврата субсидий в судебном порядке.

18. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования субсидии и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет Новосибирской области до 1 мая текущего финансового года (Vвозврата), определяется по формуле:

где:

Vсубсидии – размер предоставленной субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

p – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i‑го показателя результативности использования субсидии из числа включенных в соглашения в соответствии с подпунктом 1 пункта 13 настоящего Порядка.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется:

1) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

2) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

19. В случае наличия на конец отчетного финансового года неиспользованного остатка субсидии получатель субсидии может заявить о наличии потребности в срок до 20 января. Министерство рассматривает такое заявление и принимает решение о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с Минфином НСО в течение 20 рабочих дней с даты поступления заявления.

Согласование с Минфином НСО производится в соответствии с приказом Минфина НСО от 21.02.2018 № 11-НПА «Об утверждении порядка согласования решений о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области».

В случае отсутствия потребности или в случае непринятия решения о наличии потребности Министерством остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате остатка субсидии. В случае невозврата остатка субсидий в указанные сроки Министерство обязано принять меры для возврата остатка субсидий в судебном порядке.

20. Министерство представляет в министерство экономического развития Новосибирской области и Минфин НСО ежеквартальные (нарастающим итогом) и ежегодный отчеты о расходовании средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии федерального бюджета, в составе отчетности по исполнению мероприятий государственной программы.».

_________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 11.07.2018  № 301-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 11

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 31.01.2017 № 14-п

Порядок определения объема и предоставления субсидий микрокредитной компании Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства

1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий микрокредитной компании Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Законом Новосибирской области от 02.07.2008 № 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области и регламентирует определение объема и предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, микрокредитной компании Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – получатель субсидии), в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2017-2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 14-п (далее – государственная программа).

Субсидии предоставляются министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее – Министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы.

2. Предоставление субсидий осуществляется в виде имущественного взноса в течение срока действия государственной программы в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных Министерству на реализацию мероприятия государственной программы «Обеспечение деятельности фонда микрофинансирования Новосибирской области с целью предоставления микрозаймов СМиСП».

3. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателем субсидии требованиям, установленным пунктами 2.1.2.1–2.1.2.25 Требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 14.02.2018 № 67 «Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее – Требования).

4. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

К заявке прилагаются следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на первое число месяца подачи заявки;

2) копия устава и изменения к нему, заверенные руководителем получателя субсидии;

3) копия аудиторского заключения за последний отчетный год, заверенная руководителем получателя субсидии;

4) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на первое число месяца подачи заявки;

5) справка об отсутствии задолженности в Фонд социального страхования Российской Федерации на первое число месяца подачи заявки;

6) общие сведения о Фонде в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

В случае если документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5 настоящего пункта, не представлены заявителем по собственной инициативе, Министерство запрашивает их по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

5. Заявка регистрируется в Министерстве в день подачи с указанием номера и даты регистрации. Представленные документы не возвращаются.

6. На первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет, областной бюджет Новосибирской области, местные бюджеты субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, областным бюджетом Новосибирской области, местными бюджетами;

3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1, 4, 5 пункта 4 настоящего Порядка);

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

8. Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются следующие: количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку; прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года; доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.

Министерство устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии, указанном в пункте 9 настоящего Порядка, значения показателей результативности предоставления субсидии, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности.

9. Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области, источником формирования которых являются в том числе средства федерального бюджета, в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 № 57-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» (далее – соглашение), в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки на предоставление субсидии.

В соглашении о предоставлении субсидии должны содержаться:

1) значения показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

2) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности;

3) график перечисления субсидии;

4) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) запрет приобретения за счет средств субсидии получателем субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии в соответствии с направлениями расходования субсидии.

10. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

11. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.

12. Запрещается приобретение за счет средств субсидии получателем субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии в соответствии с направлениями расходования субсидии.

13. При предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, Министерством и органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

14. В случае если по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, выявлено невыполнение получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате. В случае невозврата субсидий в указанные сроки Министерство обязано принять меры для возврата субсидий в судебном порядке.

15. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования субсидии и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет Новосибирской области до 1 мая текущего финансового года (Vвозврата), определяется по формуле:

где:

Vсубсидии – размер предоставленной субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

p – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i‑го показателя результативности использования субсидии из числа обязательных для включения в соглашения в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется:

1) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

16. Министерство представляет в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ежеквартальные (нарастающим итогом) и ежегодный отчеты о расходовании средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в составе отчетности по исполнению мероприятий государственной программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку определения объема

и предоставления субсидий микрокредитной компании Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства

В министерство

промышленности, торговли

и развития предпринимательства

Новосибирской области

Заявка на предоставление субсидии

______________________________________________________________________

(наименование организации)

подтверждает, что не имеет просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет, областной бюджет Новосибирской области, местные бюджеты субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом, областным бюджетом Новосибирской области, местными бюджетами и просит предоставить субсидию в размере _____________ тыс. руб.

Банковские реквизиты для предоставления субсидии:

_______________________________________________________________________

ИНН __________________________________________________________________

Код КПП ______________________________________________________________

ОГРН _________________________________________________________________

Приложения:

1. Копия устава и изменения к нему – на ____ листах в ____ экземплярах.

2. Копия аудиторского заключения за последний отчетный год – на ____ листах

в ____ экземплярах.

3. Общие сведения о заявителе – на ____ листах в ____ экземплярах.

Руководитель организации _________________ (_________________________)

М.П. (при наличии печати)

«____» ______________ 20___ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку определения объема

и предоставления субсидий

микрокредитной компании

Новосибирский областной фонд

микрофинансирования субъектов

малого и среднего

предпринимательства

Общие сведения

о микрокредитной компании Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства

(далее – Фонд)

1

Полное наименование Фонда с указанием организационно-правовой формы

2

Учредители Фонда, с указанием доли каждого

в уставном капитале (в %)

3

Адрес Фонда:

юридический

фактический

4

Информация о руководителе Фонда

Ф.И.О. (последнее – при наличии) (полностью)

сведения об образовании (указать наименование

и год окончания высшего учебного заведения)

опыт осуществления функций руководителя финансовой организации или его заместителя

или управления отделом или иным структурным подразделением финансовой организации (указать период и место работы)

мобильный телефон

рабочий телефон

адрес электронной почты

5

Информация о главном бухгалтере Фонда:

Ф.И.О. (последнее – при наличии) (полностью)

сведения об образовании (указать наименование

и год окончания высшего учебного заведения)

стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью

адрес электронной почты

6

Контактные данные Фонда:

телефон, факс (с указанием кода города)

адрес электронной почты

адрес сайта Фонда (вставить гиперссылку)

7

Количество сотрудников Фонда (чел.)

8

Сведения о наличии порядка оценки кредитоспособности субъектов малого

и среднего предпринимательства

Приложить файл

9

Наличие правил и условий списания займов

Приложить файл

10

Наличие правил внутреннего финансового контроля

Приложить файл

11

Обеспечение раздельного учета целевого финансирования, предоставленного из бюджетов всех уровней, и средств, полученных

от предпринимательской деятельности, а также ведение раздельного бухгалтерского учета

по денежным средствам, предоставленным за счет средств бюджетов всех уровней на осуществление основного вида деятельности, и размещение предоставленных за счет средств бюджетов всех уровней средств на отдельных счетах, в том числе банковских (да/нет)

Документы, которые требуется приложить к настоящим сведениям, прилагаются в форме файлов в формате pdf, jpg, записанных на CD-диск.

Руководитель организации ___________________ (__________________________)

М.П. (при наличии печати)

«____» ______________ 20___ г.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.030.040 Коммерческие организации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать