Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2018г.
Номер документа: RU25000201800599
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 июля 2018 года № 318-па

г. Владивосток

О предоставлении в 2018 году субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением фестиваля «Лето на Русском»

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Устава Приморского края Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Предоставить в 2018 году субсидии из краевого бюджета некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением фестиваля «Лето на Русском».

2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2018 году субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением фестиваля «Лето на Русском».

3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

Врио Губернатора края -

  Главы Администрации

     Приморского края

А.В. Тарасенко

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Приморского края

от 11 июля 2018 года № 318 - па

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления в 2018 году

субсидий из краевого бюджета некоммерческим

организациям на финансовое обеспечение затрат,

связанных с организацией и проведением

фестиваля «Лето на Русском»

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок определения объема и предоставления в 2018 году субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением фестиваля «Лето на Русском» (далее соответственно - субсидия, организации), категорию получателей субсидии, критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Департамент культуры Приморского края (далее - Департамент) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на указанные цели в текущем финансовом году законом о краевом бюджете.

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с организацией и проведением фестиваля «Лето на Русском» во Владивостоке (далее – фестиваль) по следующим направлениям:

питание участников фестиваля;

проживание участников фестиваля;

авиауслуги, связанные с перевозкой участников фестиваля от мест своего постоянного проживания в г. Владивосток и обратно;

транспортные услуги, связанные с перевозкой организаторов, участников, гостей и членов жюри фестиваля, от мест своего постоянного проживания в г. Владивостоке и обратно, к местам проведения фестиваля;

транспортные услуги, связанные с грузопогрузочными работами, монтажными и демонтажными работами для организации фестиваля;

обеспечение техническими средствами, канцелярскими принадлежностями, материалами организаторов, участников и членов жюри фестиваля;

оплата услуг по организации и проведению выставки в рамках фестиваля;

оплата услуг специалистов, привлеченных для организации и проведения фестиваля;

оплата аренды и услуг, связанных с использованием помещений, объектов недвижимости, транспортных средств, необходимых для проведения фестиваля;

оплата изготовления или приобретения наградной и сувенирной продукции;

подготовка и оформление мест проведения фестиваля;

информационное, компьютерное обеспечение проведения фестиваля;

техническое обеспечение проведения фестиваля: звуковое, световое, сценическое, видеосопровождение и предоставление соответствующих технических средств, аппаратуры и оборудования;

оплата почтово-телеграфных, типографских и полиграфических услуг;

обеспечение безопасности участников, гостей и членов жюри фестиваля и охраны помещений и имущества, необходимых для проведения фестиваля;

прочие расходы по организации и проведению фестиваля.

3.              Категория и критерии отбора получателей субсидий

Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, целью создания которых является развитие фестивально-конкурсного движения, международного сотрудничества по обмену творческими достижениями в области искусств.

Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:

основным видом деятельности организаций является оказание услуг в сфере организации и проведения массовых мероприятий творческого и социально-культурного характера (фестивалей, конкурсов, спектаклей, концертов, пленэров, творческих программ и иных мероприятий), а также мероприятий образовательно-развивающего, информационно-методического характера (форумов, конференций, семинаров, мастер-классов, «круглых столов»), в том числе мероприятий по международному обмену творческими достижениями в области искусств, направленных на поддержку детского и юношеского творчества и международное сотрудничество детей и молодежи с профессиональными деятелями культуры;

наличие опыта проведения аналогичных мероприятий и уровня их организации в течение пяти лет, предшествующих году предоставления субсидий.

4.               Требования, которым должны соответствовать организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка:

отсутствие у организаций задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие у организаций просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет ранее предоставленных субсидий;

организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

отсутствие фактов нецелевого использования организациями ранее предоставленных субсидий из краевого бюджета в течение года, предшествующего году предоставления субсидии, за исключением случая обжалования организациями акта, устанавливающего нецелевое расходование субсидий, в судебном порядке.

5. Субсидии предоставляются при условии:

соблюдения организациями запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

предоставления информации о неисполненных обязательствах за предыдущий год по заключенным договорам с пояснением о причинах неисполнения принятых обязательств, планируемых к оплате за счет средств субсидии (при наличии);

включения организациями в договоры (соглашения), заключаемые организациями в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

организации не являются государственными (муниципальными) учреждениями.

6. Для получения субсидии организациями до 15 июля 2018 года представляются в Департамент следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

документы и материалы, подтверждающие опыт проведения аналогичных мероприятий и уровень их организации в течение пяти лет, предшествующих году предоставления субсидий;

перечень планируемых расходов на организацию и проведение фестиваля, подтвержденных расчетами и финансово-экономическими обоснованиями;

копии учредительных документов организаций;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организаций неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов для получения субсидии;

письменное обязательство организаций о соблюдении запрета приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет ранее предоставленных субсидий.

Организации вправе предоставить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организаций неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. В случае непредставления организациями документов, указанных в настоящем абзаце, по собственной инициативе Департамент в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в настоящем пункте, запрашивает соответствующую информацию самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

7. Объем субсидии определяется Департаментом по следующей формуле:

      , где:

- размер субсидии i-й организации;

S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидий;

- размер потребности в субсидии i-й организации в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, который определяется по формуле:

Аi =Рп+Рж+Рn…n , где:

Рп – планируемые расходы на питание участников фестиваля, определяемые исходя из численности участников и количества дней фестиваля, но не более 800 рублей на одного человека в день;

Рж - планируемые расходы на проживание участников фестиваля, определяемые исходя из численности участников и количества дней фестиваля, но не более 3000 рублей на одного человека в сутки;

Рn…n - иные планируемые расходы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, определяемые исходя из рыночной стоимости аналогичных товаров, работ, услуг, сложившейся в Приморском крае;

- общая потребность в субсидии организаций в соответствии с заявлениями о предоставлении субсидий.

В случае если объем субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем потребности в субсидии i-й организации в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, указанной организации предоставляется субсидия в запрашиваемом объеме.

8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий (далее – Соглашение). Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Приморского края от 25 января 2018 года № 11 «Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением».

Соглашение заключается между Департаментом и организацией и содержит в том числе:

а) сроки организации и проведения фестиваля;

б) целевое назначение и размер субсидии;

в) обязательство организации о предоставлении отчетов о целевом использовании субсидий в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;

г) показатели результативности, которые должны быть достигнуты в результате предоставления субсидии, и их значения;

д) случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных организацией в отчетном финансовом году;

е) согласие организации на проведение Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также размещения данных средств на депозиты и в иные финансовые инструменты;

ж) обязательства организации по возврату в краевой бюджет субсидии в соответствии с пунктами 16, 20 настоящего Порядка;

з) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

и) значение целевых показателей результативности, которые должны быть достигнуты в результате предоставления субсидии;

к) обязательство о достижении показателей результативности, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;

л) сроки и форму отчетности о достижении организацией показателей результативности;

м) согласие организаций (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организациями получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

н) включение организациями в договоры (соглашения), заключаемые организациями в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

о) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также размещения данных средств на депозиты и в иные финансовые инструменты;

п) иные права и обязанности сторон;

р) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

9.               Департамент:

9.1. В течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, проверяет полноту и достоверность сведений в предоставленных документах и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется приказом Департамента (далее – приказ). Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Департаментом при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 9.4 настоящего пункта;

9.2. В течение двух рабочих дней со дня принятия приказа направляет организации:

письменное уведомление о предоставлении или об отказе (с указанием причины отказа) в предоставлении субсидии;

проект Соглашения, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка, в двух экземплярах (при принятии решения о предоставлении субсидии).

Организация в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения предоставляет в Департамент подписанное Соглашение в двух экземплярах. В случае непредставления в установленном порядке подписанных проектов Соглашения или их несоответствия установленным требованиям Департамент принимает решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии, о чем в трех рабочих дней извещает организацию;

9.3. В течение одного рабочего дня со дня заключения Соглашения, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка, составляет реестр выплаты субсидий организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением фестиваля (далее – реестр), который направляет в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее – ГКУ Приморское казначейство);

9.4. Отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

несоответствие условиям и критериям, установленным пунктами 3, 5 настоящего Порядка;

непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в абзацах втором - пятом, восьмом пункта 6 настоящего Порядка;

недостоверность предоставленной информации.

10. ГКУ Приморское казначейство во исполнение договора о передаче отдельных функций главных распорядителей средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с Департаментом, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Департамента на основании представленных реестров готовит и представляет в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю заявку на кассовый расход на перечисление субсидий с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на счета организаций, открытые в кредитных организациях.

11. Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

12. Организации не позднее 15 октября 2018 года предоставляют в Департамент отчет о расходах, содержащий наименование направления расходования целевых средств, с приложением копий подтверждающих документов.

13. Показателем результативности предоставления субсидии является количество участников фестиваля не менее пяти тысяч человек.

14. Ответственность за целевое использование субсидии, достоверность предоставляемых в Департамент документов и отчетов несут организации.

15. Департамент обеспечивает соблюдение организациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

16. Субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в случаях:

выявления фактов их нецелевого использования;

непредоставления отчета о целевом использовании субсидии или предоставления его по форме, не соответствующей установленным требованиям;

непредоставления или неполного предоставления копий документов, подтверждающих целевое использование субсидии;

недостижения показателя результативности предоставления субсидии.

16.1. В течение пяти рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидий, а также в случае непредоставления организациями отчета о целевом использовании субсидий в срок, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, Департамент направляет организациям требования о возврате субсидий в полном объеме в краевой бюджет.

16.2. В случае предоставления отчета о целевом использовании субсидий по форме, не соответствующей установленным требованиям, а также в случае непредоставления или неполного предоставления копий документов, подтверждающих целевое использование субсидий (далее – нарушения), Департамент в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушений письменно уведомляет организации о нарушениях и необходимости их устранения.

Организации обязаны устранить допущенные нарушения в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления.

В случае неустранения или неполного устранения организациями нарушений в установленный срок Департамент направляет им требования о возврате субсидий в полном объеме в краевой бюджет.

16.3. Организации обязаны в течение пяти рабочих дней со дня получения требований, указанных в подпунктах 16.1, 16.2 пункта 16 настоящего Порядка, осуществить возврат субсидий в размере, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требованиях.

17. Остаток субсидий, не использованный организацией, подлежит возврату в краевой бюджет.

В случае выявления факта наличия остатка субсидий, не использованного в результате организации и проведения фестиваля, Департамент в течение трех рабочих дней направляет требование о возврате остатка субсидий в краевой бюджет, которое должно быть исполнено организациями в порядке согласно подпункту 16.3 пункта 16 настоящего Порядка.

18. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом ежегодно за отчетный финансовый год на основании сравнения установленных пунктом 15 настоящего Порядка и фактических значений показателей результативности предоставления субсидий.

Отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий предоставляется организацией в сроки и по форме, предусмотренной Соглашением.

Оценка результативности использования организацией субсидий осуществляется Департаментом ежегодно (за отчетный год) по показателям результативности предоставления субсидий, представленным в отчете с учетом процента выполнения конкретного значения показателя результативности предоставления субсидий за отчетный период, установленного в Соглашении.

В случае недостижения организацией конкретных значений показателей результативности предоставления субсидий за отчетный период (за исключением случаев, предусмотренных в Соглашении) организация обязана осуществить возврат субсидии, предоставленной за соответствующий отчетный период, в краевой бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 20 настоящего Порядка.

20. В случае нарушения условий, требований, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности, установленных Соглашением о предоставлении субсидии (далее - нарушение), организации обязаны осуществить возврат субсидии в краевой бюджет. Требование о возврате субсидий в краевой бюджет (далее - требование) направляется организации Департаментом в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.

Возврат субсидии производится организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения требования Департамента по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае отказа от добровольного возврата средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Форма

Приложение

к Порядку определения объема
и предоставления в 2018 году субсидий

из краевого бюджета некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением фестиваля «Лето на Русском»

от 11 июля 2018 года № 318 - па

В департамент культуры Приморского края

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование некоммерческой организации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением фестиваля «Лето на Русском».

Сведения о заявителе

Полное наименование заявителя в соответствии с учредительными документами _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ИНН

КПП

Адрес заявителя

юридический адрес

город, район___________________________

населенный пункт _____________________

улица ________________________________

№ дома ______________ № кв. ___________

фактический адрес

город, район___________________________

населенный пункт _____________________

улица ________________________________

№ дома ______________ № кв. ___________

Банковские реквизиты

р/с

наименование банка

к/с

БИК

Сведения о руководителе

Ф.И.О. (полностью)

должность

тел.

моб. тел.

Основные виды деятельности

Потребность в субсидии ________________ рублей

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

Достоверность предоставленной информации гарантирую.

Руководитель некоммерческой организации

Ф.И.О.

(подпись)

Дата                       М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать