Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2018г.
Номер документа: RU64000201801038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2018 года № 386-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 22 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА № 75-П

             

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 22 февраля 2017 года № 75-П «Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Саратовской области» следующие изменения:

дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Определить ответственным за организацию проектной деятельности
в органах исполнительной власти Саратовской области первого заместителя Председателя Правительства области Ойкина В.Г.»;

пункты 3, 4 считать соответственно пунктами 4, 5;

приложение изложить в редакции согласно приложению.

2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Саратовской области от 14 ноября 2016 года № 299-Пр «Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Саратовской области».

3. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области               В.В.Радаев

Приложение к постановлению

Правительства области от

11 июля2017 года № 386-П

«Приложение к постановлению

Правительства области от

22 февраля 2017 года № 75-П

Положение

об организации проектной деятельности в органах

исполнительной власти Саратовской области

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Саратовской области.

2. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных
на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;

программа – комплекс взаимосвязанных проектов и мероприятий, объединенных общей целью и координируемых совместно в целях повышения общей результативности и управляемости;

приоритетный проект (программа) – проект (программа), реализуемый в рамках основных направлений стратегического развития Российской Федерации, одобренных Советом при Президенте Российской Федерации
по стратегическому развитию и приоритетным проектам;

ведомственный проект (программа) – проект (программа), направленный на достижение целей органа исполнительной власти области, реализуемый
в рамках его полномочий;

портфель проектов – совокупность (перечень) проектов (программ), объединенных в целях эффективного управления для достижения стратегических целей;

процесс – устойчивая совокупность периодически повторяющихся действий, выполняемых для достижения определенного результата, в рамках исполнения должностных обязанностей;

проектная деятельность – деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов (программ);

управление проектом (программой) – планирование, организация
и контроль временных, трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов (на всех этапах реализации проекта (программы), направленных
на достижение цели проекта (программы);

куратор проекта (программы) – Губернатор области, вице-губернатор области, первый заместитель Председателя Правительства области, заместитель Председателя Правительства области, курирующий направление по проекту (программе);

заказчик (функциональный заказчик) проекта (программы) – орган исполнительной власти области, ответственный за принятие результатов проекта (программы);

руководитель проекта (программы) – должностное лицо заказчика проекта (программы), которое отвечает за достижение целей проекта (программы), руководит процессом планирования, реализации, контроля, завершения проекта (программы). Заказчик проекта (программы) вправе определить
в качестве руководителя проекта (программы) иную категорию лиц;

исполнители и соисполнители мероприятий проекта (программы) – органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области, иные органы и организации (по согласованию), участвующие
в реализации проекта (программы);

проектная документация – паспорт проекта (программы), план-график реализации проекта (программы), правовой акт об утверждении состава рабочей группы проекта (программы) и иные документы, разработанные
в ходе реализации проекта (программы);

архив документов проекта (программы) – совокупность документов
по проекту (программе), необходимых для анализа хода реализации проекта (программы), изменений проекта (программы), в том числе действующая проектная документация и ее изменения, протоколы рабочих встреч рабочей группы проекта (программы), отчетность по проекту (программе), итоговый отчет о реализации проекта (программы);

рабочая группа проекта (программы) – группа сотрудников органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области (по согласованию), привлекаемых организаций (по согласованию), объединенная во временную организационную структуру для планирования и реализации мероприятий проекта (программы), включая формирование отчетности
по проекту (программе). Рабочая группа формируется с целью эффективного достижения целей проекта (программы) и создается на срок реализации проекта (программы). Состав рабочей группы проекта (программы)
с указанием проектной роли каждого участника утверждается правовым актом заказчика.

В рабочую группу проекта (программы) входят:

руководитель проекта (программы);

администратор проекта (программы) – лицо, назначаемое при необходимости заказчиком проекта (программы), ответственное за организацию и поддержку коммуникаций (сбор, обработку, передачу информации) между участниками проекта (программы), делопроизводство, формирование и хранение архива документов проекта (программы);

сотрудники исполнителей и соисполнителей мероприятий проекта (программы).

3. Основными целями внедрения проектного управления являются:

обеспечение достижения планируемых результатов работы органов исполнительной власти области;

соблюдение и сокращение сроков достижения результатов;

повышение качества принимаемых управленческих решений;

повышение качества планирования;

повышение эффективности внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия, а также взаимодействия с организациями, привлекаемыми органами исполнительной власти области, за счет использования единых подходов проектного управления;

повышение прозрачности, обоснованности и своевременности принимаемых решений органами исполнительной власти области;

распределение персональной ответственности;

получение измеримого конечного результата на конкретную дату.

4. Организационная структура системы управления проектной деятельностью включает в себя:

4.1. Постоянные органы управления проектной деятельностью:

4.1.1. Совет (президиум Совета) при Губернаторе Саратовской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее – Совет, президиум Совета).

4.1.2. Кураторы проектов (программ).

4.1.3. Региональный проектный офис осуществляет общую координацию реализации приоритетных проектов (программ) и организацию проектной деятельности в Саратовской области.

4.1.4. Ведомственные проектные офисы органов исполнительной власти области.

Ведомственный проектный офис – орган управления проектной деятельностью в органе исполнительной власти области, создаваемый
по инициативе органа исполнительной власти области и уполномоченный
на ведение портфеля ведомственных проектов (ведомственных программ).

Ведомственный проектный офис:

разрабатывает предложения по ведомственным проектам (ведомственным программам);

обеспечивает формирование и ведение портфеля ведомственных проектов (ведомственных программ);

согласовывает паспорта ведомственных проектов (ведомственных программ) и планы-графики ведомственных проектов (ведомственных программ);

обеспечивает внедрение и развитие системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;

выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением
и иными правовыми актами.

4.1.5. Проектные комитеты органов исполнительной власти области.

Проектный комитет – коллегиальный орган органа исполнительной власти области, принимающий управленческие решения в части планирования
и контроля деятельности на долгосрочный и среднесрочный периоды, контроля реализации проектов, достижения контрольных событий и показателей органа исполнительной власти.

Проектный комитет формируется органом исполнительной власти области в случае принятия им решения о создании ведомственного проектного офиса.

Структура проектного комитета:

председатель проектного комитета – руководитель органа исполнительной власти области;

заместители председателя проектного комитета – заместители руководителя органа исполнительной власти области (один или два заместителя);

ответственный секретарь проектного комитета – должностное лицо ведомственного проектного офиса;

члены проектного комитета – заместители руководителя органа исполнительной власти области, руководители структурных подразделений, максимально задействованные в проектах.

Проектный комитет:

формирует портфель ведомственных проектов (программ);

осуществляет контроль за реализацией портфеля ведомственных проектов (программ);

утверждает планы-графики ведомственных проектов (программ);

выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением
и иными правовыми актами.

4.2. Временные органы управления проектной деятельностью:

руководители проектов (программ);

администраторы проектов (программ);

рабочие группы проектов (программ).

4.3. Обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью:

общественные советы при органах исполнительной власти области;

экспертные группы, формируемые в целях внешнего экспертного сопровождения реализации проекта (программы).

5. В отношении ведомственных проектов (программ) проектная деятельность осуществляется в порядке, аналогичном порядку осуществления проектной деятельности по приоритетным проектам (программам), установленном настоящим Положением.

5.1. Органы исполнительной власти области вправе определить нормативным правовым актом порядок осуществления проектной деятельности в отношении ведомственных проектов (программ) с учетом следующих положений:

паспорта и планы-графики ведомственных проектов (программ) оформляются согласно соответствующим формам, установленным настоящим Положением;

паспорта ведомственных проектов (программ), запросы на их изменение
и итоговые отчеты о реализации ведомственных проектов (программ) согласовываются региональным проектным офисом и утверждаются кураторами проектов (программ);

копии паспортов ведомственных проектов (программ) и запросов
на их изменение, копии планов-графиков проектов (программ) и изменений
в них направляются в адрес регионального проектного офиса не позднее
2 календарных дней со дня их утверждения;

отчетность по ведомственным проектам (программам) формируется
и направляется в региональный проектный офис по форме и в сроки, установленные разделом VII настоящего Положения.

5.2. Проект нормативного правового акта, определяющего порядок осуществления проектной деятельности в отношении ведомственных проектов (программ), подлежит рассмотрению региональным проектным офисом на предмет соответствия требованиям настоящего Положения.

По результатам рассмотрения представленного проекта нормативного правового акта, определяющего порядок осуществления проектной деятельности
в отношении ведомственных проектов (программ), региональным проектным офисом в адрес разработчика направляется заключение.

5.3. В случае, если особенности проектной деятельности по проекту (программе) урегулированы уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствующей сфере, настоящее Положение применяется в части, не противоречащей соответствующим документам. Паспорта данных проектов (программ) подлежат согласованию региональным проектным офисом.

Положение об организации проектной деятельности в организации, подведомственной органу исполнительной власти области, подлежит утверждению правовым актом указанной подведомственной организации.

II. Инициирование приоритетных проектов (программ)

и формирование портфеля приоритетных проектов (программ)

6. Разработчиком предложений по приоритетным проектам (программам) могут быть органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области, физические и юридические лица (далее – инициаторы).

Предложение по приоритетному проекту (программе) должно содержать идею приоритетного проекта (программы), описание проблем, цели, конкретные результаты и показатели, базовые подходы к способам, этапам и формам
их достижения, обоснование, сроки, бюджет, риски и иные сведения
о приоритетном проекте (программе).

7. Форма предложения по приоритетному проекту (программе) установлена приложением № 1 к настоящему Положению.

Подготовка и оформление предложения по приоритетному проекту (программе) в части его наименования, обоснования, формальных оснований для инициации, целей, показателей, рисков, дополнительной информации, ограничений и допущений осуществляется с учетом методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти области (далее – Методические рекомендации), размещенных на странице министерства экономического развития области на официальном портале Правительства Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт Правительства области).

8. Инициатор представляет предложение по приоритетному проекту (программе) в региональный проектный офис.

Региональный проектный офис рассматривает предложения по приоритетному проекту (программе) в течение 15 рабочих дней.

При наличии замечаний и предложений по представленному инициатором документу региональным проектным офисом готовится заключение
о целесообразности его доработки, которое направляется в адрес инициатора в срок не позднее 15 рабочих дней со дня представления предложения
по приоритетному проекту (программе).

В случае отсутствия замечаний и предложений региональный проектный офис определяет заказчика приоритетного проекта (программы)
и направляет в его адрес предложение по приоритетному проекту (программе).

9. Заказчиком приоритетного проекта (программы) определяется руководитель приоритетного проекта (программы).

10. Руководитель приоритетного проекта (программы) обеспечивает проведение его общественного обсуждения в соответствии с разделом VIII настоящего Положения.

В срок не позднее 10 календарных дней после окончания срока для подготовки сводки предложений и замечаний заказчик приоритетного проекта (программы) дорабатывает предложение по приоритетному проекту (программе) и выносит его на рассмотрение президиума Совета
при Губернаторе Саратовской области по стратегическому развитию
и приоритетным проектам (далее – президиум Совета).

Президиумом Совета по результатам рассмотрения предложения
по приоритетному проекту (программе) принимается решение
о целесообразности либо нецелесообразности реализации приоритетного проекта (программы). Данное решение заносится в протокол заседания президиума Совета.

11. Региональный проектный офис на основании протоколов заседаний президиума Совета формирует (корректирует) перечень приоритетных проектов (программ) на текущий год в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения президиумом Совета и размещает данный перечень
на официальном сайте Правительства области.

12. Приоритетные проекты (программы), инициированные в рамках поручений Губернатора области, вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, а также рассмотренные и одобренные на оперативных совещаниях с участием членов Правительства области, могут быть включены в перечень приоритетных проектов (программ) без решения президиума Совета. В таком случае подготовка предложения по приоритетному проекту (программе) и осуществление процедур, предусмотренных пунктами 6-11 настоящего Положения, не требуется.

13. Руководитель приоритетного проекта (программы) обеспечивает формирование состава рабочей группы приоритетного проекта (программы) и подготовку паспорта приоритетного проекта (программы).

14. Состав рабочей группы приоритетного проекта (программы) утверждается не позднее 1 месяца со дня его включения в перечень приоритетных проектов (программ).

III. Формирование паспорта приоритетного проекта (программы)

15. Подготовка паспорта приоритетного проекта (программы) осуществляется по формам согласно приложениям № 2, 3 к настоящему Положению.

Подготовка паспорта приоритетного проекта (программы) осуществляется с учетом Методических рекомендаций.

16. Паспорт приоритетного проекта (программы) визируется его руководителем и администратором (при наличии), согласовывается со всеми исполнителями и соисполнителями мероприятий приоритетного проекта (программы) и направляется на согласование в региональный проектный офис.

17. При наличии замечаний и предложений по представленному паспорту региональный проектный офис готовит заключение о целесообразности его доработки, которое направляется в адрес разработчика в срок не позднее 15 рабочих дней со дня представления паспорта приоритетного проекта (программы).

18. В случае отсутствия замечаний и предложений региональный проектный офис согласовывает представленный паспорт приоритетного проекта (программы) и направляет его разработчику.

19. Разработчик паспорта приоритетного проекта (программы) в течение
2 рабочих дней после согласования региональным проектным офисом направляет паспорт приоритетного проекта (программы) на утверждение куратору приоритетного проекта (программы) и в течение 3 рабочих дней со дня утверждения куратором проекта (программы) направляет копию паспорта приоритетного проекта (программы) в региональный проектный офис.

20. Приоритетный проект (программа), соответствующий сфере реализации одной или нескольких государственных программ Саратовской области, отражается в составе указанных государственных программ в виде их структурных элементов (подпрограмм, основных мероприятий) либо
в виде отдельной государственной программы Саратовской области.

IV. Подготовка плана-графика приоритетного проекта (программы)

21. План-график приоритетного проекта (программы) утверждается заказчиком приоритетного проекта (программы) не позднее одного месяца
со дня утверждения паспорта приоритетного проекта (программы) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

22. Подготовка плана-графика проекта (программы) осуществляется
с учетом Методических рекомендаций.

23. Копия плана-графика приоритетного проекта (программы) в срок
не позднее 2 рабочих дней со дня его утверждения направляется
в региональный проектный офис.

V. Реализация приоритетного проекта (программы)

24. Реализация приоритетного проекта (программы) осуществляется
в соответствии с планом-графиком приоритетного проекта (программы).

25. В ходе реализации приоритетного проекта (программы) в проектную документацию приоритетного проекта (программы) могут вноситься изменения.

26. Запрос на изменение паспорта приоритетного проекта (программы) оформляется руководителем приоритетного проекта (программы) в соответствии с приложениями № 5, 6 к настоящему Положению.

Подготовка запроса на изменение паспорта приоритетного проекта (программы) осуществляется с учетом Методических рекомендаций.

27. Согласование и утверждение изменений в паспорт приоритетного проекта (программы) осуществляется в порядке, установленном разделом III настоящего Положения. В случае внесения изменений юридико-технического
и редакционно-технического характера запрос на изменение паспорта приоритетного проекта (программы) может согласовываться региональным проектным офисом без утверждения куратором приоритетного проекта (программы).

28. План-график приоритетного проекта (программы) в новой редакции утверждается заказчиком приоритетного проекта (программы).

29. Изменения в плане-графике приоритетного проекта (программы) (новая редакция) не должны противоречить действующей редакции паспорта приоритетного проекта (программы).

30. Не позднее 2 рабочих дней после утверждения изменений в паспорт (план-график) приоритетного проекта (программы) актуализированная проектная документация направляется в региональный проектный офис.

VI. Завершение приоритетного проекта (программы)

31. Основанием для завершения приоритетного проекта (программы) является наступление срока его окончания.

В случае возникновения обстоятельств, по причине которых приоритетный проект (программа) не могут быть реализованы, руководитель проекта (программы) в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств направляет в региональный проектный офис мотивированное предложение о досрочном завершении (приостановлении) проекта (программы), оформленное в соответствии с приложением № 7 к настоящему Положению.

По результатам рассмотрения предложения о досрочном завершении (приостановлении) проекта (программы) региональный проектный офис может принять решение о нецелесообразности досрочного завершения (приостановления) приоритетного проекта (программы). Соответствующее заключение направляется в адрес руководителя проекта (программы) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения предложения о досрочном завершении (приостановлении) проекта (программы).

В случае отсутствия замечаний и предложений региональный проектный офис согласовывает представленное предложение и направляет его руководителю проекта (программы).

Руководитель проекта (программы) в течение 2 рабочих дней после согласования региональным проектным офисом направляет мотивированное предложение о досрочном завершении (приостановлении) проекта (программы) на утверждение куратору приоритетного проекта (программы) и в течение
3 рабочих дней со дня утверждения куратором проекта (программы) направляет копию данного документа в региональный проектный офис.

32. Приостановление приоритетного проекта (программы) означает досрочное прекращение работ по его разработке и реализации с возможностью последующего возобновления.

33. Приостановление приоритетного проекта (программы), в котором выполнены все работы, утвержденные проектной документацией, невозможно.

34. При завершении приоритетного проекта (программы), в том числе досрочном, руководитель приоритетного проекта (программы) в течение
15 рабочих дней с даты окончания приоритетного проекта (программы) готовит проект итогового отчета о реализации приоритетного проекта (программы) по формам согласно приложениям № 8, 9 к настоящему Положению и обеспечивает его общественное обсуждение в соответствии
с разделом VIII настоящего Положения.

Подготовка итогового отчета о реализации приоритетного проекта (программы) осуществляется с учетом Методических рекомендаций.

35. В срок не позднее 10 календарных дней после окончания срока
для подготовки сводки предложений и замечаний руководитель приоритетного проекта (программы) дорабатывает проект итогового отчета о реализации приоритетного проекта (программы) и направляет его руководителю регионального проектного офиса на согласование.

36. После согласования региональным проектным офисом куратор приоритетного проекта (программы) утверждает итоговый отчет.

37. В течение 3 рабочих дней с даты утверждения итогового отчета
о реализации приоритетного проекта (программы) руководитель приоритетного проекта (программы) направляет его руководителю регионального проектного офиса.

VII. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ)

38. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) проводится в отношении:

1) паспорта проекта (программы);

2) плана-графика проекта (программы).

39. Мониторинг осуществляют руководитель приоритетного проекта (программы) и региональный проектный офис.

40. Руководитель приоритетного проекта (программы) ежемесячно,
не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет
в региональный проектный офис отчеты о реализации паспорта приоритетного проекта (программы) и плана-графика приоритетного проекта (программы) по формам согласно приложениям № 10, 11 к настоящему Положению.

41. Региональный проектный офис анализирует представленную информацию о ходе реализации приоритетных проектов (программ),
при необходимости инициирует рассмотрение соответствующих вопросов
на заседаниях президиума Совета.

42. Мониторинг реализации приоритетного проекта (программы) проводится со дня утверждения паспорта приоритетного проекта (программы)
и завершается в день принятия решения о завершении проекта (программы).

43. Руководителем приоритетного проекта (программы) в срок до 20 января года, следующего за отчетным, подготавливается и направляется в региональный проектный офис ежегодный отчет о ходе реализации приоритетного проекта (программы) по форме согласно приложению № 12 к настоящему Положению.

В случае, если плановый срок реализации приоритетного проекта (программы) истекает в конце отчетного года, подготовка ежегодного отчета о реализации данного проекта не осуществляется.

44. После одобрения региональным проектным офисом ежегодный отчет о реализации приоритетного проекта (программы) публикуется
на официальном сайте заказчика приоритетного проекта (программы)
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

45. Ежегодный сводный отчет о ходе реализации портфеля приоритетных проектов (программ) подготавливается региональным проектным офисом
и публикуется на официальном сайте Правительства области.

VIII. Общественное обсуждение проектной деятельности

46. Предложения по приоритетным проектам (программам) подлежат общественному обсуждению.

47. В общественном обсуждении предложения по приоритетному проекту (программе) (далее – предложение) могут принимать участие физические
и юридические лица.

Общественное обсуждение предложения обеспечивается в форме размещения на официальном сайте Правительства области в разделе «Проектное управление» уведомления об общественном обсуждении предложения (далее – уведомление). Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) срок, в течение которого принимаются предложения и замечания
к Предложению, который не может составлять менее 10 рабочих дней со дня размещения уведомления;

б) сведения о руководителе приоритетного проекта (программы);

в) наиболее удобный способ представления предложений и замечаний
к предложению, контактный телефон и адрес электронной почты руководителя приоритетного проекта (программы);

г) предложение.

В срок не позднее 2 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте Правительства области руководитель приоритетного проекта (программы) извещает о его размещении в письменной форме
с указанием полного электронного адреса размещения:

а) общественный совет при органе исполнительной власти области, являющемся заказчиком проекта (программы);

б) заинтересованные стороны проекта (программы).

Сводка предложений и замечаний, поступивших в ходе общественного обсуждения, составляется руководителем приоритетного проекта (программы) и размещается на официальном сайте Правительства области
в течение 10 календарных дней со дня окончания срока, в течение которого принимаются предложения и замечания к предложению, установленного
в соответствии с пунктом 47 настоящего Положения.

В сводке предложений указываются перечень заинтересованных лиц, которым были направлены уведомления, содержание поступивших замечаний
и предложений с указанием информации о принятых предложениях
и замечаниях, а также об отклонении предложений и замечаний
с обоснованием такого отклонения.

48. Проект итогового отчета о реализации приоритетного проекта (программы) также подлежит общественному обсуждению в порядке, установленном пунктами 46, 47 настоящего Положения.

IX. Рейтинг эффективности реализации проектов и программ

49. Рейтинг эффективности реализации проектов и программ проводится региональным проектным офисом.

50. Результаты рейтинга эффективности реализации проектов и программ подлежат размещению на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе «Проектное управление».

51. Порядок проведения рейтинга эффективности реализации проектов и программ установлен приложением № 13 к настоящему Положению.

Приложение № 1

к Положению об организации проектной деятельности в органах исполнительных власти Саратовской области

Предложение

по приоритетному проекту (программе)

_________________________________________________________________

(наименование проекта (программы)

Наименование направления

Обоснование проекта (программы)

Формальные основания для инициации проекта (программы)

Цели проекта (программы)

Показатели проекта (программы)

Ожидаемый результат от реализации предлагаемого проекта, в том числе планируемые результаты на конец каждого года реализации проекта (программы)

Необходимые объемы финансирования с указанием источников финансирования, в том числе по каждому году реализации проекта (программы)

Сроки реализации проекта (программы)

Заинтересованные стороны проекта (программы)

Риски и возможности

Ограничения и допущения

Дополнительная информация

Приложение № 2

к Положению об организации проектной деятельности в органах исполнительных власти Саратовской области

Согласовано:

Утверждаю:

Руководитель проектного офиса

___________________ ___________________________

(подпись)                                     (Ф.И.О.)

«____» _____________ 20___ года

Куратор приоритетного проекта

________________ ____________________________

(подпись)                                   (Ф.И.О.)

«____» _____________ 20___ года

Паспорт

приоритетного проекта

______________________________________________________________________________________________________

(наименование проекта)

Основные положения

Наименование направления

Краткое наименование проекта

Срок реализации проекта

Куратор проекта

Заказчик

Руководитель проекта

Исполнители и соисполнители мероприятий проекта

Разработчик паспорта проекта

Содержание приоритетного проекта

Цель проекта

Показатели проекта
и их значения по годам

Показатель

Единица измерения

Базовое значение*

Период, год

2018

2019

2020

2021- …**

Результаты проекта

* Базовое значение показателя на отчетную дату.

** Указывается год окончания реализации мероприятий проекта.

Этапы и контрольные точки

№ п/п

Наименование

Тип (этап/контрольная точка)

Срок

Общие организационные мероприятия по проекту

1.

2.

Функциональное направление проекта

1.

2.

Бюджет приоритетного проекта

Источники финансирования*

Год реализации

Всего

2018

2019

2020

2021- …**

Бюджетные источники, тыс. рублей

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет

местные бюджеты (прогнозно)

Внебюджетные источники (прогнозно), тыс. рублей

Итого:

* В случае, если финансирование проекта предусматривается из государственных внебюджетных фондов и (или) иных безвозмездных поступлений целевой направленности, то соответствующий источник указывается отдельной строкой.

** Указывается год достижения показателей проекта.

Ключевые риски и возможности

№ п/п

Наименование риска

Мероприятия по предупреждению риска

№ п/п

Наименование возможности

Мероприятия по реализации возможности

Описание приоритетного проекта

Связь с государственными программами Саратовской области

Взаимосвязь с другими проектами и программами

Формальные основания для инициации

Дополнительная информация

Руководитель проекта

(подпись)

(Ф.И.О.)

Администратор проекта

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 3

к Положению об организации проектной деятельности в органах исполнительных власти Саратовской области

Согласовано:

Утверждаю:

Руководитель проектного офиса

_____________ _______________________________

(подпись)                                  (Ф.И.О.)

«____» _____________ 20___ года

Куратор приоритетной программы

_____________ _______________________________

(подпись)                                  (Ф.И.О.)

«____» _____________ 20___ года

Паспорт

приоритетной программы

_____________________________________________________________________________________________________

(наименование программы)

1. Основные положения

Наименование направления

Краткое наименование программы

Срок начала и окончания программы

Куратор программы

Заказчик

Руководитель программы

Исполнители и соисполнители мероприятий программы

Разработчик паспорта программы

2. Содержание приоритетной программы

Цели программы

Показатели программы и их значения по годам

Показатель

Единица измерения

Базовое значение *

Период, год

2017

2018

2019

2020

2020-…**

Результаты программы

* Базовое значение показателя на отчетную дату.

** Указывается год достижения показателей программы.

3. Перечень проектов и мероприятий приоритетной программы

№ п/п

Наименование проекта и (или) мероприятия

Форма реализации

Сроки реализации

Результаты

Заказчик

Руководитель проекта / исполнитель мероприятия

4. Этапы и контрольные точки

№ п/п

Наименование

Тип (этап / контрольная точка)

Срок

Общие организационные мероприятия по программе

1.

2.

Наименование проекта / мероприятия

1.

2.

5. Бюджет приоритетной программы

№ п/п

Наименование проекта, мероприятия

Год реализации

Всего,

тыс. рублей

2018

2019

2020

2020-…*

1.

2.

3.



Итого:

* Указывается год достижения показателей программы.

6. Ключевые риски и возможности

№ п/п

Наименование риска

Мероприятия по предупреждению риска

1.

2.

№ п/п

Наименование возможности

Мероприятия по реализации возможности

1.

2.

7. Описание приоритетной программы

Связь с государственными программами Саратовской области

Взаимосвязь с другими проектами и программами

Формальные основания для инициации

Дополнительная информация

Руководитель программы

(подпись)

(Ф.И.О.)

Администратор программы

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 4

к Положению об организации проектной деятельности в органах исполнительных власти Саратовской области

Утверждаю:

_____________ __________ _______________

      (должность)          (подпись)               (Ф.И.О.)

«____» _____________ 20____ года

План-график

приоритетного проекта (программы) _______________________________________________________ на 20__ год

              (наименование проекта (программы)

№ п/п

Наименование мероприятия / контрольной точки

Перечень сотрудников исполнителей и соисполнителей мероприятий проекта (программы) с указанием должности и Ф.И.О.

Дата начала

Дата окончания

Источники финансового обеспечения*

Объем финансового обеспечения (тыс. рублей)

Общие организационные мероприятия по проекту (программе)

1.

всего

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет

местные бюджеты (прогнозно)

внебюджетные источники (прогнозно)

Функциональное направление

1.

всего

федеральный бюджет (прогнозно)

областной бюджет

местные бюджеты (прогнозно)

внебюджетные источники (прогнозно)

* В случае, если финансирование проекта (программы) предусматривается из государственных внебюджетных фондов
и (или) иных безвозмездных поступлений целевой направленности, то соответствующий источник указывается отдельной строкой.

Приложение № 5

к Положению об организации проектной деятельности в органах исполнительных

власти Саратовской области

Согласовано:

Утверждаю:

Руководитель проектного офиса

_____________ ____________________________

          (подпись)                              (Ф.И.О.)

«____» _____________ 20___ года

Куратор приоритетного проекта

______________ _____________________________

         (подпись)                              (Ф.И.О.)

«____» _____________ 20___ года

Запрос №______

на изменение паспорта приоритетного проекта

_______________________________________________________________________________________________________

(наименование проекта)

Общая информация по запросу на изменение

Инициатор запроса

Дата запроса

Изменяемый параметр проекта

 Показатели проекта

 Результаты проекта

 КТ Проекта

 Бюджет проекта

 Участники проекта

 Другое__________________________________________________________

Изменение показателей приоритетного проекта



п/п

Номер и наименование показателя

Единица измерения

Период, год

2017

2018

2019

2020-…*

1.

Действующая редакция

Новая редакция

2.

Действующая редакция

Новая редакция

* Указывается год достижения показателей проекта.

Изменение результатов приоритетного проекта

№ п/п

Действующая редакция

Новая редакция

Обоснование и анализ изменений

1.

2.

3.

Изменение этапов и контрольных точек приоритетного проекта



п/п

Номер

Изменяемый параметр

Действующая редакция

Новая редакция

Обоснование и анализ изменений

1.

2.

3.

Изменение бюджета приоритетного проекта

№ п/п

Источник финансирования

Год реализации

2017

2018

2019

2020-…*

Всего

1.

Действующая редакция

Новая редакция

2.

Действующая редакция

Новая редакция

* Указывается год достижения показателей проекта.

Обоснование и анализ изменений

Причины и обоснование необходимости изменений

Анализ изменений и их влияния на параметры проекта и иные проекты

Изменение прочих параметров паспорта проекта

№ п/п

Раздел паспорта проекта

Параметр раздела

Действующая редакция

Новая редакция

Обоснование и анализ изменений

Руководитель проекта

(подпись)

(Ф.И.О.)

Администратор проекта

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 6

к Положению об организации проектной деятельности в органах исполнительных власти Саратовской области

Согласовано:

Утверждаю:

Руководитель проектного офиса

_______________ __________________________

       (подпись)                        (Ф.И.О.)

«____» _____________ 20___ года

Куратор приоритетной программы

________________ ____________________________

           (подпись)                                  (Ф.И.О.)

«____» _____________ 20___ года

Запрос №______

на изменение паспорта приоритетной программы

_______________________________________________________________________________________________________

(наименование программы)

Общая информация по запросу на изменение

Инициатор запроса

Дата запроса

Изменяемый параметр программы

 Показатели программы

 Результаты программы

 КТ программы

 Бюджет программы

 Участники программы

 Другое____________________________________________________________________________

Изменение показателей приоритетной программы



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Период, год

2017

2018

2019

2020-…*

1.

Действующая редакция

Новая редакция

2.

Действующая редакция

Новая редакция

* Указывается год достижения показателей программы.

Изменение результатов приоритетной программы

№ п/п

Действующая редакция

Новая редакция

Обоснование и анализ изменений

1.

2.

3.

Изменение проектов и мероприятий приоритетной программы



п/п

Номер

Изменяемый параметр

Действующая редакция

Новая редакция

Обоснование и анализ изменений

1.

2.

3.

Изменение этапов и контрольных точек приоритетной программы



п/п

Номер

Изменяемый параметр

Действующая редакция

Новая редакция

Обоснование и анализ изменений

1.

2.

3.

Изменение бюджета приоритетной программы

№ п/п

Проект, мероприятие

Год реализации

2017

2018

2019

2020-…*

всего

1.

Действующая редакция

Новая редакция

2.

Действующая редакция

Новая редакция

* Указывается год достижения показателей программы.

Обоснование и анализ изменений

Причины и обоснование необходимости изменений

Анализ изменений и их влияния на параметры программы и иные программы

Изменение прочих параметров паспорта приоритетной программы

№  п/п

Раздел паспорта программы

Параметр раздела

Действующая редакция

Новая редакция

Обоснование и анализ изменений

Руководитель программы

(подпись)

(Ф.И.О.)

Администратор программы

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 7

к Положению об организации проектной деятельности в органах исполнительных власти Саратовской области

Согласовано:

Утверждаю:

Руководитель проектного офиса

_________________ _______________________________

          (подпись)                                          (Ф.И.О.)

«____» _____________ 20___ года

Куратор приоритетного проекта (программы)

________________ ____________________________

          (подпись)                                    (Ф.И.О.)

«____» _____________ 20___ года

Предложение

о досрочном завершении (приостановлении) приоритетного проекта (программы)

_______________________________________________________________________________________________________

(наименование проекта (программы)

Срок реализации проекта (программы), установленный паспортом проекта (программы)

Дата завершения проекта (программы)

Основание досрочного завершения (приостановления) проекта (программы)

Комментарий о достижении цели проекта (программы)

Комментарий о достижении показателей проекта (программы)

Дополнительная информация

Руководитель проекта (программы)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Администратор проекта (программы)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 8

к Положению об организации проектной деятельности в органах исполнительных власти Саратовской области

Согласовано:

Утверждаю:

Руководитель проектного офиса

_________________ _____________________________

           (подпись)                                        (Ф.И.О.)

«____» _____________ 20___ года

Куратор приоритетного проекта

________________ _____________________________

          (подпись)                                     (Ф.И.О.)

«____» _____________ 20___ года

Итоговый отчет

о реализации приоритетного проекта

______________________________________________________________________________________________________

(наименование проекта)

1. Основные положения

Дата отчета

Наименование направления

Краткое наименование проекта

Срок начала и окончания проекта

Куратор проекта

Заказчик

Руководитель проекта

Исполнители и соисполнители мероприятий проекта

2. Отчет о достижении цели и показателей приоритетного проекта

2.1. Информация о достижении цели приоритетного проекта

Цель проекта

Критерии достижения цели

Целевые значения

Фактические значения

Итого достижение целей проекта

2.2. Информация о достижении показателей приоритетного проекта


п/п

Наименование показателя

Базовое значение
(на момент утверждения паспорта проекта)

Период, год

Итоговое значение
(на момент завершения проекта)

2017

2018

2019

2020-…*

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1.

2.

3.

Итого достигнуто показателей

Комментарий о достижении показателей проекта

3. Отчет о достижении результатов приоритетного проекта

№ п/п

Запланированный результат

Статус достижения

Комментарий и причины отклонений

1.

2.

Итого достигнуто результатов

4. Отчет о соблюдении сроков приоритетного проекта

4.1. Информация о сроках реализации приоритетного проекта

Плановая длительность, месяцев

Фактическая длительность, месяцев

Отклонение,

процентов

Комментарий и причины отклонений

4.2. Информация об исполнении контрольных точек проекта

№ п/п

Наименование

Плановый срок выполнения

Фактический срок выполнения

Отклонение, дней

Комментарий и причина отклонений

Общие организационные мероприятия по проекту

1.

2.

Функциональное направление проекта

1.

2.

Итого контрольных точек, исполненных в срок

5. Отчет об исполнении бюджета приоритетного проекта

Источники финансирования*

Год реализации

2017

2018

2019

2020-…**

всего, тыс. рублей

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

Бюджетные источники, тыс. рублей

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

Внебюджетные источники, тыс. рублей

Итого, тыс. рублей

Отклонение, процентов

Комментарий об исполнении бюджета проекта

Руководитель проекта

(подпись)

(Ф.И.О.)

Администратор проекта

(подпись)

(Ф.И.О.)

*В случае, если финансирование проекта предусматривается из государственных внебюджетных фондов и (или) иных безвозмездных поступлений целевой направленности, то соответствующий источник указывается отдельной строкой.

** Указывается год достижения показателей проекта.

Приложение № 9

к Положению об организации проектной деятельности в органах исполнительных власти Саратовской области

Согласовано:

Утверждаю:

Руководитель проектного офиса

_________________ ___________________________

          (подпись)                                    (Ф.И.О.)

«____» _____________ 20___ года

Куратор приоритетной программы

_______________ _______________________________

         (подпись)                                     (Ф.И.О.)

«____» _____________ 20___ года

Итоговый отчет

о реализации приоритетной программы

________________________________________________________________________________________________________

(наименование программы)

1. Основные положения

Дата отчета

Наименование направления

Краткое наименование программы

Срок начала и окончания программы

Куратор программы

Заказчик

Руководитель программы

Исполнители и соисполнители мероприятий программы

2. Отчет о достижении цели и показателей приоритетной программы

2.2. Информация о достижении цели приоритетной программы

Цель проекта

Критерии достижения цели

Целевые значения

Фактические значения

Итого достижение целей программы

2.3. Информация о достижении показателей приоритетной программы

№ п/п

Наименование показателя

Базовое значение (на момент утверждения паспорта программы)

Период, год

Итоговое значение (на момент завершения программы)

2017

2018

2019

2020-…*

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1.

2.

3.

Итого достигнуто показателей

Комментарий о достижении показателей приоритетной программы

3. Отчет о достижении результатов приоритетной программы

№ п/п

Запланированный результат

Статус достижения

Комментарий и причины отклонений

1.

2.

Итого достигнуто результатов

4. Отчет о соблюдении сроков приоритетной программы

4.1. Информация о сроках реализации приоритетной программы

Плановая длительность, месяцев

Фактическая длительность, месяцев

Отклонение,

процентов

Комментарий и причины отклонений

4.2. Информация об исполнении контрольных точек приоритетной программы

№ п/п

Наименование

Тип контрольной точки

Плановый срок выполнения

Фактический срок выполнения

Отклонение,

дней

Комментарий и причина отклонений

1.

2.

3.

Итого контрольных точек, исполненных в срок

5. Отчет об исполнении бюджета приоритетной программы

Наименование проекта, мероприятия

Год реализации

2017

2018

2019

2020-…*

всего, тыс. рублей

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1.

2.



Итого, тыс. рублей

Отклонение, процентов

Комментарий об исполнении бюджета программы

* Указывается год достижения показателей программы.

Руководитель программы

(подпись)

(Ф.И.О.)

Администратор программы

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 10

к Положению об организации проектной деятельности в органах исполнительных власти Саратовской области

Отчет

о реализации паспорта приоритетного проекта (программы)

_____________________________________________________________________________________________________

(наименование проекта (программы)

по состоянию на_______________________________________________

Показатели реализации проекта (программы)

Показатель, единица измерения

Базовое значение

Плановое значение по годам реализации проекта

Фактическое значение
на отчетную дату, комментарий

2017

2018

2019

2020-…*

Бюджет приоритетного проекта (программы)

Источники финансирования*

Год реализации

Фактическое значение
на отчетную дату, комментарий

2017

2018

2019

2020-…*

Федеральный бюджет (прогнозно), тыс. рублей

Областной бюджет, тыс. рублей

Местные бюджеты (прогнозно), тыс. рублей

Внебюджетные источники (прогнозно), тыс. рублей

Итого:

* Указывается год достижения показателей проекта (программы).

** В случае, если финансирование проекта (программы) предусматривается из государственных внебюджетных фондов и (или) иных безвозмездных поступлений целевой направленности, то соответствующий источник указывается отдельной строкой.

Этапы и контрольные точки

№ п/п

Наименование

Тип (этап /

контрольная точка)

Срок

Отметка об исполнении, комментарий

Общие организационные мероприятия по проекту (программе)

1.

2.

Функциональное направление

1.

2.

* Указывается год достижения показателей проекта (программы).

Приложение № 11

к Положению об организации проектной деятельности в органах исполнительных власти Саратовской области

Отчет

о ходе реализации плана-графика приоритетного проекта (программы)

____________________________________________________________________________________________________

(наименование проекта (программы)

за _______________________ 20_____ года

№ п/п

Наименование мероприятия (контрольного события)

Ответственный исполнитель (должность, Ф.И.О.)

Срок реализации

Источники

финансового обеспечения*

Объем финансового обеспечения

(тыс. рублей)

Результаты, причины отклонений, проблемы, возникшие
при реализации проекта (программы)

план
(начало / окончание)

факт
(начало / окончание)

план

факт

Общие организационные мероприятия по проекту (программе)

1.

всего

областной бюджет

федеральный бюджет (прогнозно)

местные бюджеты (прогнозно)

внебюджетные источники (прогнозно)

Функциональное направление

1.

всего

областной бюджет

федеральный бюджет (прогнозно)

местные бюджеты (прогнозно)

внебюджетные источники (прогнозно)

* В случае, если финансирование проекта (программы) предусматривается из государственных внебюджетных фондов
и (или) иных безвозмездных поступлений целевой направленности, то соответствующий источник указывается отдельной строкой.

Приложение № 12

к Положению об организации проектной деятельности в органах исполнительных власти Саратовской области

Отчет

о ходе реализации проекта (программы)

_____________________________________________________________________________________________________

(наименование приоритетного проекта (программы)

в _____ году

Отчет о достижении показателей реализации проекта (программы)



п/п

Показатель, единица измерения

Базовое значение

Значение показателя в ____ году

Комментарий и причины отклонения

план

факт

Отчет о достижении результатов проекта (программы)



п/п

Результаты проекта (программы), запланированные
на ____ год

Статус достижения

Комментарий и причины отклонений

Итого достигнуто результатов в _____ году

3. Отчет об исполнении бюджета проекта (программы)

Источники финансирования*

Бюджет проекта (программы) в 20__ году

Степень отклонения, процентов

Комментарий и причины отклонения

план

факт

Федеральный бюджет, тыс. рублей

Областной бюджет, тыс. рублей

Местные бюджеты, тыс. рублей

Внебюджетные источники, тыс. рублей

Итого:

* В случае, если финансирование проекта (программы) предусматривается из государственных внебюджетных фондов и (или) иных безвозмездных поступлений целевой направленности, то соответствующий источник указывается отдельной строкой.

4. Отчет о выполнении этапов и контрольных точек проекта (программы)



п/п

Наименование

Дата исполнения

Комментарий
(отметка об исполнении, описание достижения результата, реквизиты подтверждающих документов)

план

факт

Общие организационные мероприятия по проекту (программе)

1.

2.

Функциональное направление

1.

2.

5. Отчет об исполнении мероприятий проекта (программы)

№ п/п

Наименование мероприятия (контрольной точки)

Ответственный исполнитель (должность, Ф.И.О.)

Срок реализации

Источники финансового обеспечения*

Объем финансового обеспечения

(тыс. рублей)

Результаты,
причины отклонений, проблемы, возникшие при реализации проекта (программы)

план

(начало / окончание)

факт

(начало / окончание)

план

факт

Общие организационные мероприятия по проекту (программе)

1.

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Функциональное направление

1.

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

* В случае, если финансирование проекта (программы) предусматривается из государственных внебюджетных фондов и (или) иных безвозмездных поступлений целевой направленности, то соответствующий источник указывается отдельной строкой.

Руководитель проекта (программы)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Администратор проекта (программы)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 13

к Положению об организации проектной деятельности в органах исполнительных власти Саратовской области

Порядок

проведения рейтинга эффективности реализации проектов и программ

1. Рейтинг эффективности реализации проектов и программ (далее – рейтинг) проводится в отношении проектов и программ, реализуемых органами исполнительной власти области и подведомственными им организациями.

2. Источником данных для составления рейтинга являются отчеты
о реализации проектов и программ, представляемые их руководителями
в адрес регионального проектного офиса.

3. Рейтинг проводится с учетом следующих составляющих:

1) показатель достижения целей проекта (программы);

2) показатель достижения результатов проекта (программы);

3) показатель своевременности реализации проекта (программы);

4) показатель соблюдения бюджета проекта (программы). В случае, если финансовое обеспечение реализации проекта (программы) не предусматривается (в соответствии с его паспортом), то данный показатель не учитывается.

3. Показатель достижения целей проекта (программы) (Пдц) определяется исходя из степени достижения плановых значений показателя проекта (программы) за отчетный период (СД).

Степень достижения планового значения показателя, желаемой тенденцией развития которого является увеличение значения, рассчитывается по следующей формуле:

СД = ПЦф / ПЦп, где:

ПЦф – фактическое (достигнутое) значение показателя проекта (программы) за отчетный период;

ПЦп – плановое значение показателя проекта (программы) на конец отчетного периода.

Степень достижения планового значения показателя, желаемой тенденцией развития которого является снижение значения, рассчитывается по следующей формуле:

СД = ПЦп / ПЦф, где:

ПЦп – плановое значение показателя проекта (программы) на конец отчетного периода;

ПЦф – фактическое (достигнутое) значение показателя проекта (программы) за отчетный период.

В случае, если СД показателя > 1, значение СД принимается равным 1.

Показатель достижения целей проекта (программы) рассчитывается
по следующей формуле:

Пдц =, где:

n – количество показателей проекта (программы), согласно его паспорту.

5. Показатель достижения результатов проекта (программы) (Пдр) позволяет оценить степень прохождения контрольных точек проекта (программы)
за отчетный период, определенных паспортом проекта (программы)
и отражающих его результаты.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

Пдр = КТф / КТп , где:

КТф – фактическое количество пройденных (выполненных, достигнутых) контрольных точек результата проекта (программы) за отчетный период (учитываются только контрольные точки, запланированные в текущем отчетном периоде в паспорте проекта (программы). Контрольная точка считается пройденной только в том случае, если выполнены все требования
к ней, установленные паспортом проекта (программы);

КТп – плановое (общее) количество контрольных точек проекта (программы) в отчетном периоде.

6. Показатель своевременности реализации проекта (Пс) позволяет оценить своевременность достижения контрольных точек проекта (программы)
за отчетный период, определенных паспортом проекта (программы) и отражающих его результаты.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

Пс = КТд / КТз , где:

КТд – количество своевременно достигнутых контрольных точек проекта (программы) за отчетный период (учитываются только контрольные точки, плановые сроки достижения которых находятся в интервале отчетного периода);

КТз – количество контрольных точек проекта (программы), плановые сроки достижения которых находятся в интервале отчетного периода.

Контрольные точки считаются своевременно достигнутыми при
их достижении не позднее планового срока, установленного в паспорте проекта (программы).

При наличии объективных причин и отсутствии серьезных негативных последствий для реализации проекта (программы) в целом контрольная точка может считаться своевременно достигнутой в случае, если фактический срок ее достижения не превысил плановый более чем на 15 календарных дней
и в ежегодном отчете о реализации проекта (программы) представлено соответствующее обоснование.

7. Показатель соблюдения бюджета проекта (программы) (Пб) позволяет оценить степень соответствия запланированному уровню затрат проекта (программы) и рассчитывается как отношение произведенных в отчетном году фактических расходов на реализацию проекта (программы) к плановым значениям, объем которых предусмотрен паспортом проекта (программы),
по следующей формуле:

Пб = , где:

Рф – фактические расходы на реализацию проекта (программы) в отчетном году за счет соответствующего источника финансового обеспечения;

Рп – плановые расходы на реализацию проекта (программы) в отчетном году за счет соответствующего источника финансового обеспечения проекта (программы);

n – количество источников финансового обеспечения проекта (программы).

В случаях, если КПЭб > 1, а причиной этого явился источник внебюджетного финансирования, то степень соответствия запланированному уровню затрат проекта (программы) оценивается по следующей формуле, исключающей фактический расчет соответствия запланированному уровню внебюджетных затрат, приняв их за 1:

КПЭб = .

8. По итогам расчета каждого из вышеназванных показателей по каждому проекту (программе) определяется общая эффективность (Оэ) реализации проекта (программы), рассчитываемая по следующей формуле:

Оэ = , где:

– сумма значений всех показателей, рассчитанных в соответствии
с настоящим Порядком;

n – количество рассчитываемых показателей по проекту (программе).».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать