Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2019г.
Номер документа: RU18000201900610
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2019 года № 287

О РАЗМЕРАХ И ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА РАБОТУ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПУНКТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.11.2020 № 534)

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.11.2020 № 534)

В соответствии с частью 9 статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», частью 2 статьи 16 Закона Удмуртской Республики от 21 марта 2014 года № 11-РЗ «О реализации полномочий в сфере образования» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Положение о размерах и порядке выплаты компенсации педагогическим работникам образовательных организаций за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в пунктах проведения экзамена на территории Удмуртской Республики;

Правила предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на выплату компенсации педагогическим работникам образовательных организаций за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в пунктах проведения экзамена на территории Удмуртской Республики.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Удмуртской Республики

А.И. Строков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 11 июля 2019 года № 287

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗМЕРАХ И ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА РАБОТУ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПУНКТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

              (в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.11.2020 № 534)

Общие положения

1. Настоящее Положение определяет размер и порядок выплаты компенсации педагогическим работникам образовательных организаций за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее – ГИА) в пунктах проведения экзамена на территории Удмуртской Республики (далее – ППЭ).

2. Решение о привлечении педагогических работников образовательных организаций (далее – работники) к работе по подготовке и проведению ГИА в ППЭ оформляется приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство).

3. Перечень работников, а также выполняемые ими должностные обязанности, утверждаются приказом Министерства ежегодно в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, порядками проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, а также организационно-территориальными схемами проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

4. Выплата компенсации работникам за работу по подготовке и проведению ГИА (далее – компенсация) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

5. Выплата компенсации осуществляется работникам, участвующим в подготовке и проведении ГИА при выполнении ими функций:

руководителя ППЭ;

организатора ППЭ (в том числе организатора в аудитории и организатора вне аудитории);

члена Государственной экзаменационной комиссии Удмуртской Республики (далее – член ГЭК);

технического специалиста ППЭ;

ассистента для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении (далее – ассистент);

экзаменатора-собеседника для проведения государственного выпускного экзамена в устной форме (далее – экзаменатор-собеседник);

специалиста по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ (участвует в подготовке и проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования);

эксперта, оценивающего выполнение лабораторных работ по химии (участвует в подготовке и проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования);

представителя образовательной организации, сопровождающего обучающихся в ППЭ.

(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 06.11.2020 № 534)

6. Работодатели освобождают работников от основной работы на период проведения ГИА и направляют их для участия в работе по подготовке и проведению ГИА в ППЭ в соответствии с приказами Министерства для выполнения функций, указанных в пункте 5 настоящего Положения.

II. Порядок определения размера и выплаты компенсации работникам за работу по подготовке и проведению ГИА в ППЭ

7. Размер компенсации за период работы по подготовке и проведению одного экзамена в ППЭ устанавливается в зависимости от выполняемой функции в следующих размерах:



п/п

Выполняемая работником функция

Размер компенсации

при проведении ГИА по программам основного общего образования (руб.)

Размер компенсации

при проведении ГИА по программам среднего общего образования

(руб.)

1

Член ГЭК

2 000

3 000

2

Руководитель ППЭ

2 000

3 000

3

Технический специалист ППЭ

600

3 000

4

Организатор в аудитории ППЭ

840

1 500

5

Организатор вне аудитории ППЭ

600

600

6

Ассистент

600

600

7

Экзаменатор-собеседник

600

600

8

Специалист по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ

600

-

9

Эксперт, оценивающий выполнение лабораторных работ по химии

840

-

10

Представитель образовательной организации, сопровождающий

обучающихся в ППЭ

100

100

(таблица изложена в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.11.2020 № 534)

8. Учет работников для выплаты компенсации осуществляется руководителем ППЭ в день проведения экзамена в табеле учета работников, участвующих в подготовке и проведении ГИА, (далее – табель) по форме, утвержденной Министерством.

(пункт 8 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.11.2020 № 534)

9. Руководитель ППЭ в течение двух рабочих дней после проведения экзамена направляет заполненный табель в автономное учреждение Удмуртской Республики «Региональный центр информатизации и оценки качества образования» (далее – АУ УР «РЦИ и ОКО»).

АУ УР «РЦИ и ОКО» в течение пятнадцати рабочих дней после окончания каждого периода проведения ГИА предоставляет в Министерство сводный табель по каждому работнику в разрезе ППЭ и сумме выплат работнику.

10. Начисление и выплата компенсации осуществляются на основании табеля в течение шестидесяти рабочих дней после окончания каждого периода проведения ГИА:

работникам ППЭ, расположенных в муниципальных образовательных организациях, – органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющими полномочия по решению вопросов местного значения в сфере образования (далее – ОМСУ);

работникам ППЭ, расположенных в государственных образовательных организациях, – АУ УР «РЦИ и ОКО».

11. Выплата компенсации осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет работника, открытый в кредитной организации, или через организации почтовой связи путем почтового перевода.

12. Работники представляют в органы или учреждения, указанные в пункте 10 настоящего Положения, в срок не позднее даты начала проведения ГИА следующие документы:

(абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.11.2020 № 534)

1) копию паспорта гражданина Российской Федерации или временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации, выдаваемого на период оформления паспорта в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

2) копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе;

3) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа (копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина);

4) заявление о перечислении денежных средств на расчетный счет, открытый в кредитной организации, или о получении средств через организации почтовой связи путем почтового перевода;

5) согласие на участие в подготовке и проведении ГИА по форме, утвержденной Министерством;

6) согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной Министерством.

____________

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ВЫПЛАТУ КОМПЕНСАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА РАБОТУ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПУНКТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.11.2020 № 534)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на выплату компенсации педагогическим работникам образовательных организаций за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее – ГИА) в пунктах проведения экзамена на территории Удмуртской Республики (далее – иные межбюджетные трансферты).

Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в установленном порядке.

3. Критерием отбора муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальное образование) для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие на территории муниципального образования пункта(ов) проведения экзамена (далее – ППЭ).

4. Администрации муниципальных образований в сроки, установленные Министерством, представляют в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Министерством, подписанную главой муниципального образования (далее –  заявка).

5. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием заявок, отказывает в приеме в случаях:

1) представления заявки за пределами срока приема заявки, установленного в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;

2) представления заявки, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил.

6. Отказ в приеме заявки, представленной в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации соответствующего муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов на предоставление иного межбюджетного трансферта, администрация муниципального образования вправе повторно представить документы в Министерство в пределах срока их приема.

7. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявки, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности ее поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.

8. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.

Решение об отказе оформляется приказом Министерства.

9. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:

1) наличие в представленных документах недостоверных сведений;

2) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 3 настоящих Правил.

10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта, Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования копию соответствующего приказа.

Решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.

11. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования, определяется по формуле:

,

где:

– размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования;

j – индекс выполняемой работником функции;

– сумма j-й функции, выполняемой педагогическими работниками образовательных организаций, участвующих в подготовке и проведении ГИА в i-ом муниципальном образовании за все дни экзаменов;

– размер компенсации по j-й функции, установленной пунктом 7 Положения о размерах и порядке выплаты компенсации педагогическим работникам образовательных организаций за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в пунктах проведения экзамена на территории Удмуртской Республики;

Y – районный коэффициент;

Н – начисления на оплату труда в соответствии с федеральным законодательством.

(пункт 11 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.11.2020 № 534)

12. Министерство по результатам рассмотрения документов разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.

13. На основании утвержденного Правительством Удмуртской Республики распределения иных межбюджетных трансфертов Министерство в течение тридцати рабочих дней со дня принятия Правительством Удмуртской Республики данного решения заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – соглашение), в котором предусматриваются в том числе:

1) целевое назначение, размер иного межбюджетного трансферта, сроки его предоставления и расходования;

2) обязательство администрации муниципального образования по использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с целями, установленными настоящими Правилами и соглашением;

3) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта;

4) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, установленные Министерством;

5) обязательство администрации муниципального образования по представлению в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения;

6) право на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения администрацией муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта;

7) порядок и сроки возврата иного межбюджетного трансферта в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей предоставления иного межбюджетного трансферта.

14. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателями бюджетных средств, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

15. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, в порядке, сроки и по форме, установленные соглашением.

16. Ответственность за целевое использование иного межбюджетного трансферта, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

17. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.

Министерство в случае выявления нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о необходимости возврата средств иного межбюджетного трансферта.

Администрация муниципального образования в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

18. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

19. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

20. Проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и соглашением, осуществляют Министерство, Министерство финансов Удмуртской Республики, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики.

21. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать