Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2008г.
Номер документа: ru65000200800336
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Администрация Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2008 года №240-па

г. Южно-Сахалинск

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2007 № 129-ПА

{Утратило силу: постановлением администрации Сахалинской области от 28.08.2009 №341-па}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Сахалинской области постановляет:

1. Определить, что долгосрочными целевыми программами являются областные целевые программы, срок действия которых от трех лет и более.

2. Внести изменение в пункт 1 постановления администрации Сахалинской области от 29.06.2007 № 129-па «О порядке разработки и реализации областных и межрегиональных целевых программах», исключив абзац «- форму бюджетной заявки для областной (межрегиональной) целевой программы (прилагается)».

3. Внести в Порядок разработки и реализации областных и межрегиональных целевых программ, утвержденный постановлением администрации Сахалинской области от 29.06.2007 № 129-па, следующие изменения:

3.1. В подпункте 1.7.11 слова «и подготовка ими проекта заключения администрации Сахалинской области по проекту целевой программы» исключить.

3.2. В пункте 2.5 абзац пятый исключить.

3.3. В абзаце втором пункта 2.6:

- слова «(с приложением проекта заключения администрации Сахалинской области к проекту концепции целевой программы)» исключить;

- слова «принятия решения» заменить словом «утверждения».

3.4. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Проект концепции целевой программы утверждается распоряжением администрации Сахалинской области, которое также должно содержать решение о целесообразности привлечения на конкурсной основе независимых консультантов и условиях оплаты их услуг и об определении органа исполнительной власти Сахалинской области, ответственного за разработку проекта целевой программы.».

3.5. Подпункт 3.1.6 изложить в следующей редакции:

«3.1.6. Разрабатывает проект целевой программы и другие документы, необходимые для утверждения целевой программы.».

3.6. Подпункты 3.1.9 объединить и изложить в следующей редакции:

«3.1.9. Представляет проект целевой программы и иные документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, на комплексную экспертизу в Экспертный совет и в соответствии с результатами экспертизы при необходимости осуществляет доработку проекта целевой программы.».

3.7. Подпункт 3.1.10 изложить в следующей редакции:

«3.1.10. Представляет проект целевой программы на рассмотрение администрации Сахалинской области.».

3.8. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Проект целевой программы также включает паспорт целевой программы.».

3.9. В абзаце втором пункта 3.5 слова «и проектом бюджетной заявки» и «и подготовки ими проекта заключения администрации Сахалинской области к проекту целевой программы» исключить.

3.10. Раздел 3 дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:

«3.6. К содержанию разделов проекта целевой программы исходя из специфики отрасли могут предъявляться иные требования, отличающиеся от установленных настоящим разделом.».

3.11. В пункте 4.3 абзац первый исключить.

3.12. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.4. Проект целевой программы с пояснительной запиской, экономическим обоснованием и иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами, направляется в Экспертный совет на комплексную экспертизу.

В случае положительного решения проект целевой программы направляется Экспертным советом для рассмотрения губернатором Сахалинской области.

В случае отрицательного решения проект целевой программы направляется на доработку с последующим повторным рассмотрением Экспертным советом в установленном порядке.».

3.13. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:

«4.5. Проект целевой программы с пояснительной запиской, экономическим обоснованием, решением Экспертного совета и иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами, представляются для утверждения в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.».

3.14. Пункты 4.6 и 4.7 исключить.

3.15. Раздел 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Проекты долгосрочных областных целевых программ, срок действия которых начинается не ранее 01 января 2009 года, могут утверждаться постановлением администрации Сахалинской области, которое вступает в силу не ранее 01 января 2009 года.».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением пункта 1, который вступает в силу с 01 января 2009 года.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».

Исполняющий обязанности губернатора

Сахалинской области К.М. Строганов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 21.08.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать