Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2008г.
Номер документа: ru08000200800203
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Правительство Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

от 11 августа 2008 г. № 285 г. Элиста

О республиканской целевой программе «Безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия на 2009-2012 годы»

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 28.08.2012 № 314 НГР ru08000201200461

В целях обеспечения и укрепления пожарной безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, защиты жизни и здоровья граждан, Правительство Республики Калмыкия постановляет:

1.Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия на 2009-2012 годы» (далее - Программа).

2. Определить государственным заказчиком программы Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Мучеряев А.Н.).

3. Министерству экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия (Савченко Э.П.) и Министерству финансов Республики Калмыкия (Кекеев С.Н.) при формировании проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета.

4. Рекомендовать главам администраций районных муниципальных образований и Мэру г. Элиста ежегодно предусматривать средства из местных бюджетов на реализацию Программы.

Председатель Правительства

Республики Калмыкия

В. Сенглеев

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 11 августа 2008 г. № 285

Республиканская целевая программа

«Безопасность учреждений здравоохранения и социальной

защиты населения в Республике Калмыкия

на 2009-2011 годы»

г. Элиста, 2008 г.

ПАСПОРТ

республиканской целевой программы «Безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия на 2009 -2011 годы»

Наименование программы

Республиканская целевая программа «Безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия на 2009-2011 годы»

Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 6 августа 2008 года № 238-р

Государственный заказчик

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия

Основные разработчики программы

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия

Цели программы:

снижение риска пожаров, обеспечение безопасности работающих и пребывающих граждан в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения всех типов и видов на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы.

Задачи программы:

реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни больных, обеспечиваемых, проживающих в стационарных учреждениях, медицинский и обслуживающий персонал от возможных пожаров, аварий и других опасностей; обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения, их паспортизация, оценка пожарной и электрической безопасности; оснащение учреждений всех типов и видов современным противопожарным оборудованием, средствами защиты, оповещения и пожаротушения, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания;

создание методики и оптимизация схем эвакуации больных, . обеспечиваемых, проживающих в стационарных учреждениях, медицинский и обслуживающий персонал с учетом реальных условий конкретного объекта учреждения.

Сроки и этапы реализации программы

1-й этап - 2009 год;

II-й этап-2010-2011 годы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

доля оборудованных помещений автоматической пожарной

сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре;

доля приобретенных первичных средств пожаротушения;

доля учреждений имеющих исправное наружное

противопожарное водоснабжение;

доля обработанных огнезащитным составом деревянных

конструкций чердачных помещений;

доля учреждений требующих замеров сопротивления

изоляции внутренних осветительных (силовых)

электролиний;

доля обслуживаемых систем пожарной безопасности.

Объемы и источники

финансирования

программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2009-2011 годы составляет 85,11 млн. рублей.

Объем

финансирования мероприятий программы

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Всего

Всего млн. рублей в том числе:

10,19

36,98

37,94

85,11

- средства

республиканского

бюджета

1,10

33,50

34,50

69,10

- средства местных бюджетов

9,09

3,48

3,44

16,01

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Повышение безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей.

100%-ое обеспечение учреждений здравоохранения и социальной защиты населения системой противопожарного обеспечения, повышение уровня пожарной безопасности, создание эффективной скоординированной системы противодействия угрозам пожарной опасности.

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа

Безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения включает виды безопасности, содержащиеся в Законе «О техническом регулировании» и, в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания. Среди различных видов безопасности для учреждений здравоохранения и социальной защиты населения приоритетными являются пожарная, электрическая и техническая безопасность. Все они являются взаимозависимыми и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи.

В настоящее время материально-техническая оснащенность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения республики характеризуется высокой степенью износа основных фондов (зданий и сооружений, медицинского и технологического оборудования, инженерных сетей), вследствие недостаточного финансирования мероприятий, направленных на повышение инженерной безопасности учреждений, и нарушениями правил их эксплуатации. Требующими вмешательства органов исполнительной власти республики и местного самоуправления, остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, для чего необходимы значительные финансовые средства.

Характерными недостатками по обеспечению безопасности на объектах здравоохранения и социальной защиты населения являются:

неукомплектованность объектов первичными средствами

пожаротушения;

- эксплуатация с нарушениями требований норм электроустановок и устаревших электросетей, которые требуют замены;

- отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения или их неисправность;

- отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре;

- невыполнение работ по противопожарной обработке деревянных конструкций чердачных перекрытий и сгораемой отделки путей эвакуации;

- слабые знания и навыки поведения пациентов, лиц, проживающих в домах-интернатах, и сотрудников в чрезвычайных ситуациях и в случаях пожаров.

В республике функционирует 28 государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, из них 23 учреждения здравоохранения и 5 стационарных учреждений социальной защиты населения. Кроме того, в систему здравоохранения и социальной защиты населения входят 24 муниципальных учреждений (19 учреждений здравоохранения и 5 стационарных учреждений социальной защиты населения).

Управлением государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Республике Калмыкия за 2007-2008 годы проверены все учреждения здравоохранения и социальной защиты населения республики на соответствие противопожарным нормам эксплуатации. Анализируя проведенные обследования, можно выделить наиболее характерные нарушения противопожарных мероприятий в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения, оснащенность которых составляет:

- первичными средствами пожаротушения - 76%;

- автоматической пожарной сигнализацией - 55%;

- пожарным водоснабжением - 55%;

- системами оповещения людей - 55%;

- огнезащитной обработкой деревянных конструкций - 49%;

заключены договора на обслуживание автоматических противопожарных систем - 55%;

- пожарными знаками - 65%;

- замеры сопротивления изоляций электропроводки проведены на - 68%. Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности

должна решаться с учетом специфики учреждений здравоохранения и социальной защиты населения и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации.

Практическое отсутствие средств на поддержание систем безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения на должном уровне приводит к ежегодному увеличению числа несчастных случаев и пожаров, которые наносят не только материальный ущерб, но и приводят к гибели людей.

Обеспечение необходимого уровня безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является одним из факторов устойчивого социально-экономического развития Республики Калмыкия.

В настоящее время мероприятия в области обеспечения безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения финансируются в основном за счет средств, выделяемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики Калмыкия на осуществление текущей деятельности. Решение проблемы требует применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов экономики муниципалитета и построения единой системы управления пожарной безопасностью в республике. Рассматриваемую проблему обеспечения безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия невозможно решить в приемлемые сроки.

С учетом существующего уровня риска пожаров в Республике Калмыкия эффективное обеспечение пожарной безопасности учреждений здравоохранения и социальной зажиты населения может быть достигнуто путем увеличения объемов финансирования за счет средств республиканского и местных бюджетов, направляемых на развитие и совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности.

Отсутствие средств на поддержание на должном уровне систем безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения приводит к ежегодному ухудшению технического состояния зданий и сооружений, систем жизнеобеспечения, что в дальнейшем может привести к несчастным случаям, нанести ущерб здоровью пациентов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, ограниченных в свободном передвижении или находящихся на постельном режиме и с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии, граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан без определенного места жительства и занятий, медицинский и обслуживающий персонал.

Основными недостатками в обеспечении безопасности без использования программно-целевого метода по-прежнему будут являться:

отсутствие единой системы планирования и использования инвестиций на цели пожарной и электрической безопасности;

отсутствие системного планирования действий и использования ресурсов развития систем пожарной безопасности;

длительный период, необходимый для достижения приемлемого уровня рисков пожаров.

Учитывая вышеизложенное, с целью придания системности и скоординированности деятельности органов местного самоуправления и исполнительной власти Республики Калмыкия и организаций в области обеспечения пожарной, электрической и взрывобезопасности необходимо применение программно-целевого метода.

В результате реализации республиканской целевой программы «Безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия на 2009-2011 годы», все учреждения здравоохранения и социальной защиты населения Республики Калмыкия будут оснащены современными системами пожарной охраны.

II. Основные цели и задачи целевой программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели

Целью программы является снижение риска пожаров, обеспечение безопасности пациентов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, ограниченных в свободном передвижении или находящихся на постельном режиме и с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии, граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан без определенного места жительства и занятий, медицинский и обслуживающий персонал в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения всех типов и видов на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы.

Основными задачами, решение которых предусмотрено программой являются:

реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни пациентов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, ограниченных в свободном передвижении или находящихся на постельном режиме и с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии, граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан без определенного места жительства и занятий, медицинский и обслуживающий персонал от возможных пожаров, аварий и других опасностей;

обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения, их паспортизация, оценка пожарной и электрической безопасности;

оснащение учреждений всех типов и видов современным противопожарным оборудованием, средствами защиты, оповещения и пожаротушения, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания;

создание методики и оптимизация схем эвакуации пациентов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, ограниченных в свободном передвижении или находящихся на постельном режиме и с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии, граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан без определенного места жительства и занятий, медицинский и обслуживающий персонал с учетом реальных условий конкретного объекта учреждения.

В рамках настоящей программы должна быть решена основная задача -реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни пациентов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, ограниченных в свободном передвижении или находящихся на постельном режиме и с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан без определенного места жительства и занятий, медицинский и обслуживающий персонал от возможных пожаров, аварий и других опасностей включая решение следующих вопросов:

анализ состояния и разработка предложений по развитию и совершенствованию нормативной, правовой и методической документации по обеспечению безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения;

разработка требований, норм и регламентов по обеспечению надежной безопасности для всех вновь проектируемых и реконструируемых учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, утверждение соответствующих нормативно-правовых документов;

создание единой информационной среды по проблеме безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения.

При проведении инженерного обследования учреждений здравоохранения и социальной защиты населения должны осуществляться:

оценка рисков возникновения аварийных ситуаций;

определение зон действия основных поражающих факторов при различных сценариях их развития;

оценка возможных последствий возникновения аварийной ситуации, включая: оценку величины ущерба; определение числа пострадавших учреждений здравоохранения и социальной защиты населения и населения прилегающих районов; разработку мероприятий, снижающих риск возникновения аварийных ситуаций.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы:

Обеспеченность

Показатель

В том числе:

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Доля учреждений здравоохранения и социальной защиты, обеспеченных по основным направлениям:

- первичными средствами пожаротушения

в % от общ. количества

91

95

100

- ремонт (замена электропроводки осветительной (силовой) сети

в % от общ. количества

35

70

100

- пожарным водоснабжением

в % от общ. количества

60

81

100

- автоматической пожарной сигнализацией и системами оповещения

в % от общ. количества

65

85

100

- огнезащитной обработкой деревянных конструкций

в % от общ. количества

56

73

100

- замер сопротивления изоляции внутренних осветительных (силовых) электролиний

в % от общ. количества

89

95

100

- обслуживание систем пожарной сигнализации

в % от общ. количества

65

85

100

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2009-2011 годы) в 2 этапа.

На 1-м этапе (2009 год) предусмотрено решение первоочередных задач программы по обеспечению пожарной безопасности за счет финансовых средств республиканского и местных бюджетов, а именно:

обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, их паспортизация, оценка пожарной, электрической и конструктивной безопасности и разработка рекомендаций по ее повышению до требований существующих норм и правил;

оснащение учреждений здравоохранения и социальной защиты населения всех типов и видов современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания;

На 2-м этапе (2009-2010 годы) в состав основных задач программы входят следующие мероприятия, реализуемые также за счет средств республиканского и местных бюджетов:

организация и проведение работ по созданию инфраструктуры системы обеспечения пожарной безопасности во всех учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения Республики Калмыкия;

укрепление материально-технической базы, системы обеспечения пожарной безопасности в Республике Калмыкия;

организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения.

III. Система программных мероприятий

Для решения задач программы предполагается реализация следующих основных мероприятий:

оборудование учреждений здравоохранения и социальной защиты населения системой автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре;

приобретение, заправка и укомплектование первичными средствами пожаротушения;

проведение ремонта (замены) электропроводки осветительной (силовой) сети;

выполнение работ по противопожарной обработке огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений и сгораемой отделке путей эвакуации;

строительство и ремонт противопожарного водоснабжения и пожарных водоемов;

производство замеров сопротивления изоляций электропроводки;

обслуживание систем пожарной сигнализации.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы

Общий объем финансирования мероприятий программы на 2009-2011гг. составляет 85,11 млн. рублей.

Основными источниками финансирования программы являются:

- средства республиканского бюджета;

- средства местных бюджетов

млн. руб.

Объем финансирования мероприятий программы

всего

в том числе по годам

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Всего,

в том числе:

85,11

10,19

36,98

37,94

- средства республиканского бюджета

69,10

1,1

33,50

34,50

- средства местных бюджетов

16,01

9,09

3,48

3,44

Объемы финансирования программных мероприятий из республиканского и местных бюджетов подлежат ежегодной корректировке с учетом сумм, утвержденных законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Объемы и источники финансирования программы за счет средств республиканского и местного бюджетов приведены в приложении.

V. Механизм реализации программы, включая механизмы управления целевой программой и взаимодействие государственных заказчиков

Текущее управление и контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы - Министерством здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.

Выполнение программы предполагается осуществить во взаимодействии с органами местного самоуправления.

Для реализации программы будут заключаться двухсторонние соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и администрациями районных муниципальных образований и Мэрией г. Элиста.

Отбор исполнителей проектов при реализации программных мероприятий, финансируемых из средств республиканского бюджета и местных бюджетов будет осуществляться на конкурсной основе.

Финансирование проектов при долевом участии внебюджетных средств учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, местных бюджетов, при наличии утвержденных муниципальных программ по безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, будет осуществляться на основе договоров с организациями - победителями конкурсов.

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия во взаимодействии с органами местного самоуправления:

- определяет политику в области безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, главные приоритеты и общую стратегию программы;

- принимает решения по управлению программой;

- не реже 1 раза в полугодие рассматривает результаты выполнения программы и

принимает решения по ее дальнейшему финансированию;

- проводит работу по привлечению дополнительных источников финансирования.

VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности целевой

программы

Экономическая эффективность и результативность реализации программы в основном зависят от степени достижения целевых показателей к настоящей программе. При этом под результатами реализации понимаются:

сокращение количества числа пожаров и гибели людей;

снижение рисков пожаров и смягчение возможных их последствий;

снижение материального ущерба, полученного в результате пожаров;

повышение безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения.

Предусматриваемые затраты за счет всех источников позволят сократить в 1,5-2 раза количество пожаров на объектах с круглосуточным массовым пребыванием людей, включая пациентов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, ограниченных в свободном передвижении или находящихся на постельном режиме и с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии, граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан без определенного места жительства и занятий, медицинский и обслуживающий персонал, в том числе на объектах здравоохранения и социальной защиты населения, находящихся в сельской местности.

Эффективность и реализация программы зависит от использования привлеченных финансовых ресурсов из всех возможных источников финансирования.

Приложение

к республиканской целевой программе

«Безопасность учреждений здравоохранения и

социальной защиты населения в Республике Калмыкия

на 2009-2011 годы»

Перечень мероприятий республиканской целевой программы «Безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия на 2009-2011 годы»

Наименование мероприятия

Финансирование

всего, млн.

рублей

Финансирование

Целевые индикаторы и показатели

реализуемого мероприятия,

обеспеченность, %

2009г.

2010г.

2011г.

2009г. | 2010г. | 2011г.

Всего по программе:

85,11

10,19

36,98

37,94

В том числе: республиканский бюджет

69,10

1,10

33,50

34,50

местный бюджет

16,01

9,09

3,48

3,44

1. Приобретение первичных средств пожаротушения, в том числе:

1,64

0,47

0,56

0,61

Доля приобретенных первичных средств пожаротушения, %

91 ] 95 | 100

Республиканский бюджет:

1,10

0,10

0,50

0,50

Местный бюджет:

0,54

0,37

0,06

0,11

2. Ремонт (замена) электропроводки осветительной (силовой) сети, в том числе:

47,17

3,89

21,16

22,12

Доля проведенных работ по ремонту

(замена) электропроводки осветительной

(силовой) сети, %

35 | 70 | 100

Республиканский бюджет:

41,0

0

20,0

21,0

Местный бюджет:

6,17

3,89

1,16

1,12

3. Строительство и ремонт наружных противопожарных водоемов, в том числе:

10,97

0,42

5,31

5,24

Доля учреждений имеющих исправное

наружное противопожарное

водоснабжение, %

60 | 81 | 100

Республиканский бюджет:

10,00

0

5,0

5,0

Местный бюджет:

0,97

0,42

0,31

0,24

4. Оборудование помещений автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре в том числе:

15,03

3,66

5,72

5,65

доля оборудованных помещений

автоматической пожарной сигнализацией

и системой оповещения людей о пожаре,

%

65 | 85 | 100

Республиканский бюджет:

9,60

0,60

4,50

4,50

Местный бюджет:

5,43

3,06

1,22 _,

1,15

5. Обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений зданий, в том числе:

2,61

0,55

1,03

1,03

Доля обработанных огнезащитным составом

деревянных конструкций чердачных

помещений, %

56 | 73 | 100

Республиканский бюджет:

1,56

0,06

0,75

0,75

Местный бюджет:

1,05

0,49

0,28

0,28

6. Замер сопротивления изоляции внутренних осветительных (силовых) электролиний, в том числе:

1,25

0,47

0,36

0,42

Доля работ по замеру сопротивления

изоляции внутренних осветительных

(силовых) электролиний, %

89 | 95 | 100

Республиканский бюджет:

0,54

0,04

0,25

0,25

Местный бюджет:

0,71

0,43

0,11

0,17

7.Обслуживание систем пожарной сигнализации

6,44

0,73

2,84

2.87

Доля обслуживания систем пожарной сигнализации, %

65 | 85 | 100

Республиканский бюджет:

5,30

0,30

2,50

2.50

Местный бюджет:

1,14

0,43

0,34

0.37

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Правительственная газета № 62 (653) от 07.10.2008, Управление Минюста России по Республике Калмыкия от 17.09.2008
Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать