Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2009г.
Номер документа: ru92000200900572
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 августа 2009 года                                                                                    № 313

г. Чита

О Порядке предоставления в 2009 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края

{Утратило силу:

по истечению срока действия}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», учитывая распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р, Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2009 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.Г.Кошелева.

И.о. Губернатора Забайкальского края

А.А. Холмогоров

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

11 августа 2009 года № 313

Порядок

предоставления в 2009 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2009 году дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края (далее - дотации), критерии определения получателей дотаций, количество городских округов и муниципальных районов, являющихся получателями дотаций, расчет размера дотаций, направления использования муниципальными образованиями полученных дотаций.

2. Выделение дотаций осуществляется на основании распоряжения Правительства Забайкальского края, которое до 01 ноября 2009 года готовит Министерство экономического развития Забайкальского края по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Забайкальского края по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органов местного самоуправления) в сферах здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и организации муниципального управления.

3. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется на основе данных, представленных в докладах глав администраций муниципальных районов и городских округов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - Доклад).

В случае отсутствия значения показателей в Докладах для целей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления их значения принимаются равными нулю.

Значения показателей, не представляемых муниципальными районами в Докладах за 2008 год в соответствии с пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», принимаются равными нулю.

4. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления проводится отдельно по муниципальным районам и городским округам.

5. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2008 год осуществляется по достигнутому общему уровню эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - общий уровень эффективности).

6. Дотации выделяются четырем муниципальным районам и двум городским округам.

7. Определение получателей дотаций производится в два этапа.

На первом этапе определяются один муниципальный район и один городской округ, получившие наибольшие значения общего уровня эффективности среди муниципальных районов и городских округов соответственно. Муниципальный район и городской округ, ставшие получателями дотаций по итогам первого этапа, не участвуют во втором этапе.

На втором этапе определение получателей дотаций проходит по группам среди муниципальных районов и городских округов, исключая муниципальный район и городской округ, выбранные на первом этапе. По каждой группе определяется один получатель дотации, которым является муниципальное образование, получившее наибольшее значение общего уровня эффективности среди муниципальных образований в своей группе.

В целях настоящего Порядка муниципальные районы и городские округа отнесены к четырем группам:

1) I группа: городские округа «Город Чита», «Город Петровск-Забай-кальский», ЗАТО п. Горный, «Поселок Агинское»;

2) II группа: муниципальные районы «Борзинский район», «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», «Забайкальский район», «Карымский район», «Могочинский район», «Чернышевский район»;

3) III группа: муниципальные районы «Газимуро-Заводский район», «Каларский район», «Могойтуйский район», «Оловяннинский район», «Петровск-Забайкальский район», «Шилкинский район», «Хилокский район»;

4) IV группа: муниципальные районы «Акшинский район», «Агинский район», «Александрово-Заводский район», «Балейский район», «Дульдургинский район», «Калганский район», «Красночикойский район», «Кыринский район», «Нерчинский район», «Нерчинско-Заводский район», «Ононский район», «Приаргунский район», «Сретенский район», «Тунгиро-Олёк-минский район», «Тунгокоченский район», «Улётовский район», «Читинский район», «Шелопугинский район».

8. Органы местного самоуправления направляют средства дотации на выполнение мероприятий в рамках программ социально-экономического развития муниципальных образований.

Допускается использование средств дотации на премирование муниципальных служащих муниципального образования за работу, способствовавшую достижению наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления. Объем средств, направленных на премирование, не должен превышать 10 % полученной муниципальным образованием дотации.

9. Размер дотации муниципальному образованию, ставшему получателем дотации по итогам первого этапа, определяется по формуле:

Д1 = V х 0,2, где:

V - общий объем дотаций, предусмотренный Законом Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2009 год».

10. Размер дотации муниципальному образованию, ставшему получателем дотации по итогам второго этапа, определяется по формуле:

Д2 = V х 0,15, где:

V - общий объем дотаций, предусмотренный Законом Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2009 год».

11. Общий уровень эффективности рассчитывается по формуле:

Оуэ = Уэ(1) х 0,3 + Уэ(2) х 0,3 + Уэ(3) х 0,2 + Уэ(4) х 0,2, где:

Уэ(1) - уровень эффективности в сфере здравоохранения*;

Уэ(2) - уровень эффективности в сфере образования;

Уэ(3) - уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

Уэ(4) - уровень эффективности в сфере организации муниципального управления.

12. Уровень эффективности в сферах здравоохранения, образования и организации муниципального управления определяется по формуле:

Уэ(1, 2, 4) = 0,4 x Ур(1, 2, 4) + 0,5 x Уб(1, 2, 4) + 0,1 x Уон(1, 2, 4), где:

Ур(1, 2, 4) - уровень результативности в соответствующей сфере оценки;

Уб(1, 2, 4) - уровень эффективности расходования бюджетных средств в соответствующей сфере оценки;

Уон(1, 2, 4) - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере оценки.

13. Уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:

Уэ(3) = 0,5 x Ур(3) + 0,5 x Уб(3), где:

________________________________

* Цифры в скобках указывают на сферу оценки органов местного самоуправления: (1) - здравоохранение, (2) - образование, (3) - жилищно-коммунальное хозяйство, (4) - организация муниципального управления.

Ур(3) - уровень результативности в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

Уб(3) - уровень эффективности расходования бюджетных средств в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

14. Уровень результативности в сферах здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и организации муниципального управления определяется по формуле:

Ур(1, 2, 3, 4) = Е(Ич x Уп), где:

Ич - индекс частного показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере оценки;

Уп - удельный вес (значимость) частного показателя в соответствующей сфере оценки.

15. Индекс частного показателя результативности деятельности органов местного самоуправления определяется:

а) в отношении частного показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:

Ич = (Аi - Амин) / (Амакс - Амин), где:

Аi - значение частного показателя i-го муниципального образования за отчетный год;

Амин - минимальное значение частного показателя по муниципальным образованиям за отчетный год;

Амакс - максимальное значение частного показателя по муниципальным образованиям за отчетный год;

б) в отношении частного показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:

Ич = (Амакс - Аi) / (Амакс - Амин).

16. В случае отсутствия значения частного показателя по i-му муниципальному образованию за отчетный год соответствующему индексу частного показателя результативности деятельности органов местного самоуправления присваивается нулевое значение.

17. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в сфере здравоохранения определяется по формуле:

Уб(1) = (Рмакс(1) - Рi(1)) / (Рмакс(1) - Рмин(1)), где:

Рмакс(1) - максимальное значение объема неэффективных расходов бюджетных средств в сфере здравоохранения в расчете на одного жителя по муниципальным образованиям за отчетный год;

Рi(1) - объем неэффективных расходов бюджетных средств в сфере здравоохранения в расчете на одного жителя по i-му муниципальному образованию за отчетный год;

Рмин(1) - минимальное значение объема неэффективных расходов бюджетных средств в сфере здравоохранения в расчете на одного жителя по муниципальным образованиям за отчетный год.

18. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в сферах образования, жилищно-коммунального хозяйства и организации муниципального управления определяется по формуле:

Уб(2, 3, 4) = (Рмакс(2, 3, 4) - Рi(2, 3, 4) ) / (Рмакс(2, 3, 4) - Рмин(2, 3, 4)), где:

Рмакс(2, 3, 4) - максимальное значение доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в соответствующей сфере оценки по муниципальным образованиям за отчетный год;

Рi(2, 3, 4) - значение доли неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования в соответствующей сфере оценки за отчетный год;

Рмин(2, 3, 4) - минимальное значение доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в соответствующей сфере оценки по муниципальным образованиям за отчетный год.

19. Доля неэффективных расходов бюджета муниципального образования в сферах образования, жилищно-коммунального хозяйства и организации муниципального управления определяется по формуле:

Рi(2, 3, 4) = Рнр (2, 3, 4) / Робщ (2, 3, 4), где:

Рнр(2, 3, 4) - объем неэффективно расходуемых средств бюджета муниципального образования в соответствующей сфере оценки за отчетный год;

Робщ(2, 3, 4) - общий объем расходов бюджета муниципального образования в соответствующей сфере оценки за отчетный год.

20. Объем неэффективных расходов бюджетных средств в сфере здравоохранения в расчете на одного жителя по i-му муниципальному образованию за отчетный год определяется по формуле:

Рi(1) = (РЗкр + РЗмп)/ V1н, где:

РЗкр - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения;

РЗмп - объем неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью медицинской помощи;

V1н - численность населения муниципального образования на конец отчетного года.

21. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения определяется по формуле:

РЗкр = РЗ1кр х V1н/10000, где:

РЗ1кр - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в муниципальном образовании в расчете на 10000 человек;

V1н - численность населения муниципального образования на конец отчетного года.

22. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в муниципальном образовании в расчете на 10000 человек определяется по формуле:

РЗ1кр = РЗ1вр + РЗ1смп, где:

РЗ1вр - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения исходя из числа врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года);

РЗ1смп - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения исходя из числа среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года).

23. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения исходя из числа врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) определяется по формуле:

РЗ1вр= (Чф - Чц) х (ЗПвр + 0,26 х ЗПвр) х 12 месяцев, где:

Чф - число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения на конец отчетного года в муниципальном образовании;

Чц - целевое значение числа врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения;

ЗПвр - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата врачей муниципальных учреждений здравоохранения в муниципальном образовании в отчетном году.

Формула оценки объема неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами применима при условии, если Чф > Чц.

24. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения исходя из числа среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) определяется по формуле:

РЗ1смп= (Чф - Чц) х (ЗПсмп + 0,26 х ЗПсмп) х 12 месяцев, где:

Чф - число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения на конец отчетного года в муниципальном образовании;

Чц - целевое значение числа среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения;

ЗПсмп - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения в муниципальном образовании в отчетном году.

Формула оценки объема неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами применима при условии, если Чф > Чц.

25. Объем неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью медицинской помощи определяется исходя из объема каждого вида медицинской помощи, оказываемой учреждениями здравоохранения муниципального образования, путем сравнения данного объема с нормативным значением.

Объем неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью медицинской помощи, оказываемой учреждениями здравоохранения муниципального образования, определяется по формуле:

РЗмп = РЗстмп + РЗамп + РЗскмп, где:

РЗстмп - объем неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью медицинской помощи для стационарной медицинской помощи;

РЗамп - объем неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью медицинской помощи для амбулаторной медицинской помощи;

РЗскмп - объем неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью медицинской помощи для скорой медицинской помощи.

26. Объем неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью медицинской помощи для стационарной медицинской помощи определяется по формуле:

РЗстмп = (ОСТф - ОСТн ) х Скд х V2н, где:

ОСТф - фактический объем стационарной медицинской помощи, предоставленной муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя муниципального образования;

ОСТн - норматив объема стационарной медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя;

Скд - средняя фактическая стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях в муниципальном образовании;

V2н - численность населения муниципального образования на начало отчетного года.

Формула оценки неэффективных расходов на управление объемами стационарной медицинской помощи применима при условии, если ОСТф > ОСТ н.

27. Объем неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью медицинской помощи для амбулаторной медицинской помощи определяется по формуле:

РЗамп = (ОАф - ОАн ) х Са х V2н, где:

ОАф - фактический объем амбулаторной медицинской помощи, предоставленной муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя муниципального образования;

ОАн - норматив объема амбулаторной медицинской помощи (включая все виды), предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя;

Са - фактическая стоимость одного посещения в муниципальных амбулаторных медицинских учреждениях в муниципальном образовании;

V2н - численность населения муниципального образования на начало отчетного года.

Формула оценки неэффективных расходов на управление объемами амбулаторной медицинской помощи применима при условии, если ОАф > ОАн.

28. Объем неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью для скорой медицинской помощи определяется по формуле:

РЗскмп = (ОСКф - ОСКн ) х Сскмп х V2н, где:

ОСКф - фактический объем скорой медицинской помощи, предоставленной муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя муниципального образования;

ОСКн - норматив объема скорой медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя;

Сскмп - фактическая стоимость одного вызова скорой медицинской помощи по муниципальным медицинским учреждениям в муниципальном образовании;

V2н - численность населения муниципального образования на начало отчетного года.

Формула оценки неэффективных расходов на управление объемами амбулаторной медицинской помощи применима при условии, если ОСКф > ОСКн.

29. Объем неэффективных расходов в сфере образования определяется по формуле:

Рнр(2) = РОкр + РОкл, где:

РОкр - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в общеобразовательных учреждениях;

РОкл - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях.

30. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в общеобразовательных учреждениях определяется по формуле:

РОкр = РОу + РОпр, где:

РОу - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами исходя из числа учителей муниципальных общеобразовательных учреждений;

РОпр - объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами исходя из числа прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс).

31. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами исходя из числа учителей муниципальных общеобразовательных учреждений определяется по формуле:

РОу = (Vу/Уф - Vу/Уц) х (ЗПу+ 0,26 х ЗПу ) х 12 месяцев, где:

Vу - число учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании;

Уф - среднее число учащихся, фактически приходящихся на одного учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном образовании;

Уц - целевое значение числа учащихся, приходящихся на одного учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

ЗПу - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании.

Расчет эффективности управления кадровыми ресурсами исходя из числа учителей муниципальных общеобразовательных учреждений производится при условии, если Уф < Уц.

32. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами исходя из числа прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) определяется по формуле:

РОпр = (Vпр - (Vу/Уц) х 0,53) х (ЗПпр+ 0,26 х ЗПпр) х 12 месяцев, где:

Vпр - число прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс),

Vу - число учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании;

Уц - целевое значение числа учащихся, приходящихся на одного учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

ЗПпр - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс).

33. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях определяется по формуле:

РОкл = РО1гкл + РО2скл, где:

РО1гкл - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях в городских поселениях;

РО2скл - объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях в сельской местности.

34. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях в городских поселениях определяется по формуле:

РО1гкл = (Vгу/Кгф - Vгу/Кгц) х Ск, где:

Vгу - число учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в городских поселениях муниципального образования;

Кгф - средняя фактическая наполняемость классов в городских поселениях муниципального образования;

Кгц - нормативное значение наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городских поселениях (25 человек) в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196;

Ск - средняя стоимость расходов на содержание одного класса в муниципальном образовании.

Формула определения эффективности управления классокомплектностью рассчитывается при условии, если Кгф < Кгц.

35. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях в сельской местности определяется по формуле:

РО2скл = (Vсу/Ксф - Vсу/Ксц) х Ск, где:

Vсу - число учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в сельской местности муниципального образования;

Ксф - средняя фактическая наполняемость классов в сельской местности муниципального образования;

Ксц - нормативное значение наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях в сельской местности (14 человек) согласно Типовому положению об общеобразовательном учреждении, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196, в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р;

Ск - средняя стоимость расходов на содержание одного класса в муниципальном образовании.

Формула определения эффективности управления классокомплектностью рассчитывается при условии, если Ксф < Ксц.

36. Средняя стоимость расходов на содержание одного класса в муниципальном образовании определяется по формуле:

Ск= РБобщ/КЛобщ, где:

РБобщ - объем текущих расходов бюджета муниципального образования на общеобразовательные учреждения (без учета расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений и начислений на оплату труда);

КЛобщ - количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования.

37. Объем неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:

Рнр(3) = Рдот, где:

Рдот - расходы бюджета муниципального образования на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги.

38. Объем неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления рассчитывается по формуле:

Рнр (4) = Робщ/100 х Дму, где:

Робщ - общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный год;

Дму - доля расходов бюджета муниципального образования, превышающая норматив расходов бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления.

Расчет объема неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления рассчитывается, если Дму > 0 процентов.

39. Доля расходов бюджета муниципального образования, превышающая норматив расходов бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления, определяется по формуле:

Дму = (Рмун/ Робщ х 100 процентов) - Нму, где:

Робщ - общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный год;

Рмун - объем расходов бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления за отчетный год;

Нму - норматив расходов на содержание органов местного самоуправления.

40. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов.

41. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере здравоохранения определяется по формуле:

Уон(1) = УНмп/100, где:

УНмп - удовлетворенность населения медицинской помощью (в процентах от числа опрошенных).

42. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере образования определяется по формуле:

Уон(2) = 0,33 х (УНдш/100) + 0,33 х (УНдо/100) + 0,34 х (УНо/100), где:

УНдш - удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей (в процентах от числа опрошенных);

УНдо - удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей (в процентах от числа опрошенных);

УНо - удовлетворенность населения качеством общего образования (в процентах от числа опрошенных).

43. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере организации муниципального управления определяется по формуле:

Уон(4) = 0,5 х (УНомсу /100) + 0,5 х (УНк /100), где:

УНомсу - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью (в процентах от числа опрошенных);

УНк - удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) (в процентах от числа опрошенных).

44. Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью, определяется по формуле:

УНомсу = 0,25 х (УНпв1 /100) + 0,25 х (УНив1/100) + 0,25 х (УНпв2/100) + + 0,25 х (УНив2/100), где:

УНпв1 - удовлетворенность населения деятельностью представительных органов муниципального образования (в процентах от числа опрошенных);

УНив1 - удовлетворенность населения деятельностью исполнительно-распорядительных органов муниципального образования (в процентах от числа опрошенных);

УНпв2 - удовлетворенность населения информационной открытостью представительных органов муниципального образования (в процентах от числа опрошенных);

УНив2 - удовлетворенность населения информационной открытостью исполнительно-распорядительных органов муниципального образования (в процентах от числа опрошенных).

45. Результаты оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления подвергаются экспертному анализу, по результатам которого уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере корректируется не более чем на 20 процентов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 40 от 17.08.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать