Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2011г.
Номер документа: RU49000201100395
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 11.08.2011  № 571-па

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ)

Утратил силу. Постановлением от 13.11.2015 №784-пп

(Текст изменен)

{Изменено: Постановлением от 20.02.2014 №125-пп}

Администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя   председателя    Правительства    Магаданской   области Атанову Т.Н.

(п.2 в ред. Постановления от 20.02.2014 №125-пп)

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

Н. Дудов

Утвержден

постановлением администрации

Магаданской области

от 11.08.2011 № 571-па

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ)

1. Настоящий Порядок определяет единый порядок расчета нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением государственных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок).

2. Для определения нормативных затрат используются нормативный и структурный методы.

3. Расчет нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда осуществляется нормативным методом.

4. Для определения нормативных затрат на приобретение расходных материалов, на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, на общехозяйственные нужды применяется структурный метод.

5. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги (выполнении  работы), а при применении нормативного метода – в соответствии с нормативными документами.

6. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение работ) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Ni = SUMjGj,  где

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение работ) в соответствующем финансовом году;

Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу государственной услуги (выполнение работ) в соответствующем финансовом году.

Состав групп затрат определяется учредителем бюджетного учреждения с учетом особенностей оказания  соответствующей государственной услуги (выполнение работ).

7. При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работ);

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работ), учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);

- нормативные затраты на приобретение расходных материалов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения  работы);

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).

9. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 15 января 2009 г. № 6-па «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, и работников органов исполнительной власти Магаданской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Магаданской области», исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работ).

При расчете нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учитываются только те работники, которые принимают непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания (вспомогательный, технический, административно-управленческий и персонал не учитывается).

Нормативные затраты на оплату труда рассчитываются по формуле:

, где

- средняя стоимость рабочего часа работника (часовая тарифная ставка);

- количество единицы времени, необходимое при оказании государственной услуги (выполнении  работ) (чел./час).

10. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов определяются исходя из нормативных объемов потребления расходных материалов или фактических объемов потребления за предыдущие финансовые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых при оказании  государственной услуги (выполнении работ). 

11. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением  работ), и к нормативным затратам на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретённых бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия учредителя), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

12. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется в соответствии со структурным методом пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании государственной услуги (выполнении работ).

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретённых бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия учредителя), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги).

13. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг (выполнении работ) недвижимого имущества и  особо ценного движимого  имущества:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

14. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения бюджетным учреждением по следующей формуле:

N ХВ, ВОД  = Т ХВ x VХВ + ТВОД x  VВОД, где

N ХВ, ВОД - нормативные затраты на холодное  водоснабжение и  водоотведение;

Т ХВ - тариф на холодное водоснабжение, установленный в  муниципальном образовании на очередной финансовый год;

V ХВ - объем потребления учреждением холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых услуг (выполняемых работ) в очередном финансовом году;

Т ВОД - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;

V ВОД - объем водоотведения в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых услуг (выполняемых работ)  в очередном финансовом году;

15. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды бюджетным учреждением по следующей формуле:

NГВ = ТГВ x VГВ, где

NГВ - нормативные затраты на горячее водоснабжение;

ТГВ - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;

VГВ - объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых услуг (выполняемых   работ)  в очередном   финансовом   году;

16. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии  определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления бюджетным учреждением  тепловой энергии по следующей формуле:

NО  = ТО x VО x 0,5, где

NО - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

ТО  - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в  муниципальном образовании на очередной финансовый год;

VО - объем потребления бюджетным учреждением тепловой  энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых услуг (выполненных работ) в очередном финансовом году;

0,5 - доля расходов на потребление тепловой энергии на оказание  государственной услуги(выполнение работы) в рамках выполнения государственного задания <*>(1) .

17. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления бюджетным учреждением  электрической энергии по следующей формуле:

NЭ = Т Э x  V Э x  0,9, где

NЭ - нормативные затраты на потребление электрической энергии;

ТЭ - тариф на потребление электрической энергии, установленный  в муниципальном образовании на очередной финансовый год;

VЭ - объем потребления бюджетным учреждением электрической  энергии  (кВт.час)  в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением  структуры оказываемых  услуг  (выполняемых работ) в  очередном   финансовом  году;

0,9 - доля расходов на потребление электрической  энергии на оказание  государственной услуги (выполнение работы) в рамках выполнения государственного задания. <*>(2)

18. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

--------------------------------

<*>(1) Остальную часть расходов на потребление тепловой энергии учитывать в составе нормативных затрат в рамках выполнения государственного задания, относимые на содержание недвижимого   имущества   и   особо ценного движимого имущества.

<*>(2) Остальную часть расходов на потребление электрической энергии учитывать в составе нормативных затрат в рамках выполнения государственного задания, относимые на содержание недвижимого   имущества   и   особо   ценного движимого имущества.

19. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетного учреждения административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем бюджетного учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

20. В случае, если бюджетное учреждение оказывает несколько государственных услуг (работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам  (работам)  осуществляется одним из следующих способов:

- пропорционально фонда оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы);

- пропорционально объему оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в случае, если государственные услуги (работы), оказываемые  бюджетным  учреждением,  имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (работ), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга (работа) измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой государственной услуги (работы) могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения  объема соответствующей государственной услуги (работы) на 1000);

- пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (работы) (при возможности распределения общего объема площадей бюджетного учреждения между оказываемыми государственными услугами (работами);

- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (работу) (или часть оказываемых бюджетным учреждением государственных услуг (работ), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги (работы) для бюджетного учреждения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать