Основная информация
Дата опубликования: | 11 августа 2014г. |
Номер документа: | RU68000201400729 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу постановлением администрации Тамбовской области от 16.03.2021 №163
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.08.2014
г. Тамбов
№ 884
Об утверждении Положения о контрактной службе администрации области
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе», в целях организации деятельности контрактной службы администрации области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг администрация области постановляет:
1. Утвердить Положение о контрактной службе администрации области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Глава администрации области
О.И. Бетин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации области
от 11.08.2014 № 884
Положение
о контрактной службе администрации области
1. Общие положения
1.1. Контрактная служба администрации области (далее - контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления государственным заказчиком - администрацией области (далее - заказчик) в соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд администрации области (далее - закупка).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
2. Функции и полномочия контрактной службы
2.1.В целях реализации функциональных обязанностей, установленных Федеральным законом, контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
2.1.1. при планировании закупок:
разрабатывает план закупок, в том числе осуществляет обоснование закупок при его формировании (вступает в силу с 01.01.2015);
осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок (вступает в силу с 01.01.2015);
размещает в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения (вступает в силу с 01.01.2015);
разрабатывает (формирует) план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения (вступает в силу с 01.01.2015);
вносит на утверждение план закупок и план-график закупок;
2.1.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в предусмотренных Федеральным законом случаях и способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при формировании плана-графика;
при осуществлении закупки уточняет (выбирает) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) данной закупки, учтенной в плане-графике;
при осуществлении закупки у единственного поставщика:
уточняет цену контракта;
обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта;
при выборе конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках подготовки заявки на определение поставщика для направления в комитет государственного заказа области:
определяет (уточняет) начальную (максимальную) цену контракта в рамках ее обоснования;
осуществляет описание объекта закупки;
2.1.3. обеспечивает проверку:
соответствия лиц, осуществляющих поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
соответствия участников закупок дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
на основании результатов проверки имеет право принять решение об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика в любой момент до заключения контракта в случае если участник закупки не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам данной закупки, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям;
устанавливает:
критерии, используемые при определении поставщика, их величины значимости в случае их установления;
требования к участникам закупки;
требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщика и размер обеспечения;
требования к обеспечению исполнения контракта;
обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
формирует заявку по установленной форме на бумажном носителе и в автоматизированной системе управления государственными закупками Тамбовской области «WEB-Торги-КС» и направляет в Комитет в срок, установленный Порядком взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с заказчиками, утвержденным постановлением администрации области от 30.12.2013 № 1596 (далее - Порядок взаимодействия);
подготавливает обращение (с приложением необходимых документов) в адрес финансового управления области с целью согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях;
при заключении контракта с единственным поставщиком по итогам несостоявшихся процедур определения поставщика оформляет отчет в соответствии с частью 3 статьи 93 Федерального закона;
обеспечивает заключение контрактов;
2.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта). В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (далее - приемочная комиссия);
документально оформляет приемку результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации в установленных законодательством о закупках случаях;
подготавливает платежные документы и сопровождает оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
осуществляет подготовку сведений (информации) для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, и направляет их в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок;
составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также иную информацию о закупках, подлежащую размещению в соответствии с Порядком взаимодействия;
организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
организует общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, закупочную документацию или обеспечивает отмену закупки;
подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений закупочной документации;
участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц заказчика при планировании и осуществлении закупок, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона, в случае отказа в принятии гарантии информирует об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
выполняет обязанности, предусмотренные Порядком взаимодействия.
3. Организация деятельности контрактной службы
3.1. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава государственных гражданских служащих области, выполняющих функции контрактной службы в структурных подразделениях администрации области, без образования отдельного структурного подразделения.
В целях координации деятельности в сфере закупок заказчиком в структуре контрактной службы образуется совет контрактной службы.
Списки работников контрактной службы и ее совета утверждаются распоряжением администрации области.
3.2. Должностные обязанности работников контрактной службы отражаются в их должностных регламентах.
3.3. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый на должность распоряжением администрации области.
3.4. Руководитель контрактной службы:
осуществляет руководство деятельностью контрактной службы;
осуществляет методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений администрации области при планировании и осуществлении закупок;
обобщает поступившие от структурных подразделений администрации области заявки с учетом их значимости и обоснованности, в пределах прогнозного объема средств на содержание заказчика на очередной финансовый год и плановый период;
формирует план-график закупок для государственных нужд администрации области на очередной финансовый год на основании обобщенных сведений;
размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
принимает решение о публикации извещения об осуществлении закупки в средствах массовой информации или в единой информационной системе;
определяет требования к закупаемым администрацией области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение государственных нужд администрации области);
направляет в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области сведения в сфере закупок, предусмотренные федеральным государственным статистическим наблюдением;
направляет в адрес финансового управления области обращение с целью согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур;
взаимодействует с работниками контрактной службы по вопросам планирования и осуществления закупок;
осуществляет контроль за прохождением процедуры закупки;
несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
3.5 Работники, входящие в состав контрактной службы, при выполнении своих функций:
самостоятельно готовят предложения, проекты документов, формы отчетности по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд по предметам закупок, относящимся к сфере деятельности структурного подразделения администрации области, и в пределах должностных обязанностей, установленных должностными регламентами гражданских служащих области, входящих в состав контрактной службы, согласовывают их с руководителем структурного подразделения, в котором замещают должность гражданской службы;
согласовывают с руководителем контрактной службы действия по размещению в единой информационной системе сведений, предусмотренных законодательством о закупках;
работники, входящие в состав контрактной службы, обязаны:
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
соблюдать иные обязательства и требования, установленные законодательством и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок.
4. Ответственность работников, входящих в состав контрактной службы
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации любым участником закупки, а также осуществляющими общественный контроль общественными объединениями, объединениями юридических лиц в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок в случае, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участников закупки.
4.2. Работники, входящие в состав контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе норм настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утратил силу постановлением администрации Тамбовской области от 16.03.2021 №163
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.08.2014
г. Тамбов
№ 884
Об утверждении Положения о контрактной службе администрации области
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе», в целях организации деятельности контрактной службы администрации области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг администрация области постановляет:
1. Утвердить Положение о контрактной службе администрации области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Глава администрации области
О.И. Бетин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации области
от 11.08.2014 № 884
Положение
о контрактной службе администрации области
1. Общие положения
1.1. Контрактная служба администрации области (далее - контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления государственным заказчиком - администрацией области (далее - заказчик) в соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд администрации области (далее - закупка).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
2. Функции и полномочия контрактной службы
2.1.В целях реализации функциональных обязанностей, установленных Федеральным законом, контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
2.1.1. при планировании закупок:
разрабатывает план закупок, в том числе осуществляет обоснование закупок при его формировании (вступает в силу с 01.01.2015);
осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок (вступает в силу с 01.01.2015);
размещает в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения (вступает в силу с 01.01.2015);
разрабатывает (формирует) план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения (вступает в силу с 01.01.2015);
вносит на утверждение план закупок и план-график закупок;
2.1.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в предусмотренных Федеральным законом случаях и способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при формировании плана-графика;
при осуществлении закупки уточняет (выбирает) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) данной закупки, учтенной в плане-графике;
при осуществлении закупки у единственного поставщика:
уточняет цену контракта;
обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта;
при выборе конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках подготовки заявки на определение поставщика для направления в комитет государственного заказа области:
определяет (уточняет) начальную (максимальную) цену контракта в рамках ее обоснования;
осуществляет описание объекта закупки;
2.1.3. обеспечивает проверку:
соответствия лиц, осуществляющих поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
соответствия участников закупок дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
на основании результатов проверки имеет право принять решение об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика в любой момент до заключения контракта в случае если участник закупки не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам данной закупки, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям;
устанавливает:
критерии, используемые при определении поставщика, их величины значимости в случае их установления;
требования к участникам закупки;
требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщика и размер обеспечения;
требования к обеспечению исполнения контракта;
обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
формирует заявку по установленной форме на бумажном носителе и в автоматизированной системе управления государственными закупками Тамбовской области «WEB-Торги-КС» и направляет в Комитет в срок, установленный Порядком взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с заказчиками, утвержденным постановлением администрации области от 30.12.2013 № 1596 (далее - Порядок взаимодействия);
подготавливает обращение (с приложением необходимых документов) в адрес финансового управления области с целью согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях;
при заключении контракта с единственным поставщиком по итогам несостоявшихся процедур определения поставщика оформляет отчет в соответствии с частью 3 статьи 93 Федерального закона;
обеспечивает заключение контрактов;
2.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта). В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (далее - приемочная комиссия);
документально оформляет приемку результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации в установленных законодательством о закупках случаях;
подготавливает платежные документы и сопровождает оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
осуществляет подготовку сведений (информации) для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, и направляет их в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок;
составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также иную информацию о закупках, подлежащую размещению в соответствии с Порядком взаимодействия;
организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
организует общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, закупочную документацию или обеспечивает отмену закупки;
подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений закупочной документации;
участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц заказчика при планировании и осуществлении закупок, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона, в случае отказа в принятии гарантии информирует об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
выполняет обязанности, предусмотренные Порядком взаимодействия.
3. Организация деятельности контрактной службы
3.1. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава государственных гражданских служащих области, выполняющих функции контрактной службы в структурных подразделениях администрации области, без образования отдельного структурного подразделения.
В целях координации деятельности в сфере закупок заказчиком в структуре контрактной службы образуется совет контрактной службы.
Списки работников контрактной службы и ее совета утверждаются распоряжением администрации области.
3.2. Должностные обязанности работников контрактной службы отражаются в их должностных регламентах.
3.3. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый на должность распоряжением администрации области.
3.4. Руководитель контрактной службы:
осуществляет руководство деятельностью контрактной службы;
осуществляет методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений администрации области при планировании и осуществлении закупок;
обобщает поступившие от структурных подразделений администрации области заявки с учетом их значимости и обоснованности, в пределах прогнозного объема средств на содержание заказчика на очередной финансовый год и плановый период;
формирует план-график закупок для государственных нужд администрации области на очередной финансовый год на основании обобщенных сведений;
размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
принимает решение о публикации извещения об осуществлении закупки в средствах массовой информации или в единой информационной системе;
определяет требования к закупаемым администрацией области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение государственных нужд администрации области);
направляет в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области сведения в сфере закупок, предусмотренные федеральным государственным статистическим наблюдением;
направляет в адрес финансового управления области обращение с целью согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур;
взаимодействует с работниками контрактной службы по вопросам планирования и осуществления закупок;
осуществляет контроль за прохождением процедуры закупки;
несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
3.5 Работники, входящие в состав контрактной службы, при выполнении своих функций:
самостоятельно готовят предложения, проекты документов, формы отчетности по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд по предметам закупок, относящимся к сфере деятельности структурного подразделения администрации области, и в пределах должностных обязанностей, установленных должностными регламентами гражданских служащих области, входящих в состав контрактной службы, согласовывают их с руководителем структурного подразделения, в котором замещают должность гражданской службы;
согласовывают с руководителем контрактной службы действия по размещению в единой информационной системе сведений, предусмотренных законодательством о закупках;
работники, входящие в состав контрактной службы, обязаны:
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
соблюдать иные обязательства и требования, установленные законодательством и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок.
4. Ответственность работников, входящих в состав контрактной службы
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации любым участником закупки, а также осуществляющими общественный контроль общественными объединениями, объединениями юридических лиц в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок в случае, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участников закупки.
4.2. Работники, входящие в состав контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе норм настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) № 2194 от 13.08.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: