Основная информация
Дата опубликования: | 11 августа 2015г. |
Номер документа: | RU27000201501064 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2015 года №241-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 31.10.2018 № 387-пр, от 17.07.2019 № 293-пр)
В соответствии с пунктом 1 статьи 12, со статьей 13.1 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях осуществления полномочий по региональному государственному надзору за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в собственности Хабаровского края.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 11 августа 2015 г. №241-пр
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления регионального государственного надзора за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в собственности Хабаровского края (далее - Порядок), разработан в соответствии с федеральными законами от 08 ноября 2007 г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) и предусматривает организацию и проведение регионального государственного надзора, направленного на обеспечение сохранности и соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в собственности Хабаровского края (далее - автомобильные дороги и региональный государственный надзор соответственно), требованиям технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и нормативных документов Российской Федерации и Хабаровского края (далее - Обязательные требования).
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
1.2. Задачами регионального государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - также субъекты регионального государственного надзора) установленных Обязательных требований.
1.3. Региональный государственный надзор осуществляется посредством:
1) организации и проведения проверок выполнения субъектами регионального государственного надзора Обязательных требований;
2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;
3) систематического наблюдения за исполнением Обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения Обязательных требований при осуществлении субъектами регионального государственного надзора своей деятельности.
1.4. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением Обязательных требований и анализа поступивших документов, сведений и размещенной на официальных сайтах субъектов регионального государственного надзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») информации об их деятельности:
1) подлежит проверке своевременность, полнота и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) подлежит изучению размещенная на официальных сайтах указанных лиц в сети «Интернет» информация об их деятельности.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
1.5. Результаты систематического наблюдения за исполнением Обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения Обязательных требований используются при планировании и проведении плановых и внеплановых проверок.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
2. Орган регионального государственного надзора
2.1. Региональный государственный надзор осуществляется главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (далее – главное управление и край соответственно)..
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
2.2. Перечень должностных лиц главного управления, осуществляющих региональный государственный надзор, указан в приложении к настоящему Порядку.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
2.3. Должностные лица главного управления осуществляют следующие полномочия:
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
- запрашивают и получают на основании мотивированных письменных запросов от субъектов регионального государственного надзора информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения Обязательных требований;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) заместителя Председателя Правительства края - начальника главного управления или лица, его замещающего (далее также – руководитель главного управления), о назначении проверки посещают используемые субъектами регионального государственного надзора территории, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства, объекты дорожного сервиса и иные объекты транспортной инфраструктуры, транспортные и технические средства, осуществляют осмотр транспортных средств, проводят их обследование, а также необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы;
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
- выдают предписания о прекращении нарушений Обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения Обязательных требований;
- направляют в соответствующие уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями Обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел по признакам преступлений.
3. Организация и проведение проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
3.1. К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона № 294-ФЗ.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
3.2. В целях осуществления государственного надзора главное управление в пределах установленных полномочий организует и проводит плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
3.3. Предметом проверок является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями:
- требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог, в том числе к соблюдению порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, технических требований и условий размещения объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, а также объектов дорожного сервиса и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;
- требований в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам, а также в отношении введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам.
3.4. По решению руководителя главного управления к участию в проведении проверок могут привлекаться эксперты и экспертные организации для проведения необходимых исследований (включая научные исследования), испытаний, экспертиз, анализа и оценки.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
3.5. Решения и действия (бездействие) должностных лиц главного управления при проведении проверок могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4. Организация и проведение регионального государственного
надзора за соблюдением гражданами Обязательных требований
4.1. Региональный государственный надзор за соблюдением гражданами Обязательных требований осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Плановые проверки в отношении граждан проводятся на основании разрабатываемого главным управлением ежегодного плана проведения плановых проверок граждан (далее - ежегодный план), утверждаемого не позднее 10 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
1) возникновения у гражданина права на земельный участок в границах полосы отвода автомобильной дороги, предназначенный для размещения объектов дорожного сервиса, для установки и эксплуатации рекламных конструкций (далее - Объект);
2) окончания проведения последней плановой проверки гражданина.
4.4. В ежегодных планах указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которому принадлежит проверяемый Объект;
2) сведения о проверяемом Объекте, позволяющие его идентифицировать (кадастровый номер, адрес и (или) описание местоположения);
3) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
4) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
5) форма проведения проверки.
4.5. В ежегодные планы включаются граждане, являющиеся правообладателями Объектов, расположенных в границах полосы отвода автомобильной дороги.
4.6. Ежегодные планы доводятся до сведения граждан путем размещения не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения проверок, в сети «Интернет» на официальном сайте главного управления.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.7. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении граждан являются:
1) поступление в главное управление обращений и заявлений от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами Обязательных требований;
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
2) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении нарушения Обязательных требований.
4.8. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в главное управление о, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 1 пункта 4.7 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки в отношении гражданина.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.9. Плановая, внеплановая проверки в отношении гражданина проводятся на основании приказа (распоряжения) главного управления.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.10. В приказе (распоряжении) о проведении проверки указываются:
1) форма проверки (плановая или внеплановая, документарная или выездная);
2) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, в отношении которого проводится проверка, сведения о проверяемом Объекте, позволяющие его идентифицировать (кадастровый номер, адрес и (или) описание местоположения);
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проверки, в том числе подлежащие проверке Обязательные требования;
6) сроки проведения проверки и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проверки;
7) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление регионального государственного надзора;
8) перечень документов, представление которых гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
4.11. Срок проведения плановых, внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц главного управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем главное управление, но не более чем на 20 рабочих дней.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.12. О проведении плановой проверки гражданин уведомляется главным управлением не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа (распоряжения главного управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой проверки гражданин уведомляется главным управлением не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.13. Предметом документарной проверки в отношении гражданина являются сведения, содержащиеся в документах, связанных с исполнением им Обязательных требований, исполнением предписаний главного управления .
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
Документарная проверка проводится по месту нахождения главного управления.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
В процессе документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении главного управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении гражданина регионального государственного надзора.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении главное управление а, вызывает обоснованные сомнения либо если эти сведения не позволяют оценить исполнение гражданином Обязательных требований, исполнение предписаний главного управления, главное управление направляет в адрес гражданина мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы и пояснения. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа (распоряжения) о проведении проверки. В течение пяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гражданин обязан представить в главное управление указанные в запросе документы и пояснения.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.14. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах гражданина сведения, а также использование гражданином Объекта в соответствии либо не в соответствии с Обязательными требованиями.
4.15. Выездная проверка проводится по месту нахождения используемого гражданином Объекта.
4.16. Выездная проверка проводится в случаях, если при документарной проверке не представляется возможным оценить использование гражданином Объекта на предмет соответствия Обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
4.17. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами главного управления, обязательного ознакомления гражданина и (или) его уполномоченного представителя с приказом (распоряжением) руководителя главного управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц главного управления, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, перечнем мероприятий проверки, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками ее проведения.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
Гражданин и (или) его уполномоченный представитель предоставляют должностным лицам главного управления а, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечивают доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на проверяемый Объект.
Выездные проверки проводятся с участием граждан и (или) их уполномоченных представителей. В случае неявки гражданина и (или) его уполномоченного представителя для участия в проведении проверки при условии его надлежащего уведомления главным управлением о проведении проверки должностные лица главного управления имеют право провести проверку без его участия.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.18. Гражданин и (или) его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от главного управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и вносить в акт проверки информацию о своем ознакомлении с результатами проверки, о согласии или несогласии с ними, а также с действиями должностных лиц главного управления;
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
- обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц главного управления, повлекшие за собой нарушение прав гражданина при проведении проверки в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.19. По результатам проверки должностными лицами главного управления, проводящими проверку в отношении гражданина, составляется акт проверки, в котором указываются:
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) дата и номер приказа (распоряжения) руководителя главного управления;
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
3) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
4) сведения о гражданине и (или) его уполномоченном представителе, присутствовавших при проведении проверки;
5) сведения о проверяемом Объекте, позволяющие его идентифицировать (кадастровый номер, адрес и (или) описание местоположения);
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных в ходе проверки признаках нарушения Обязательных требований и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина, в отношении которого проведена проверка, и (или) его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
4.20. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения гражданина и (или) его уполномоченного представителя, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4.21. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину и (или) его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия гражданина и (или) его уполномоченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в течение трех рабочих дней с момента составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в главном управлении.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается гражданину и (или) его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в главном управлении.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.22. В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином Обязательных требований должностные лица главного управления, проводившие проверку, в пределах полномочий обязаны:
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
- выдать гражданину предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению.
5. Плановые (рейдовые) осмотры
5.1. Региональный государственный надзор за соблюдением субъектами надзора Обязательных требований в отношении введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам осуществляется путем проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследования транспортных средств.
5.2. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования транспортных средств проводятся должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий, форма и содержание которых устанавливаются Министерством.
5.3. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений Обязательных требований должностные лица Министерства:
- принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений;
- доводят в письменной форме до сведения руководителя Министерства информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проверки гражданина - по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 4.7 настоящего Порядка;
- составляют и подписывают акт результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований транспортных средств.
5.4. Акт результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований транспортных средств (далее - акт результатов осмотра) содержит:
1) дату, время и место составления акта результатов осмотра;
2) дату и номер планового (рейдового) задания;
3) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование транспортного средства;
4) сведения о водителе транспортного средства, в отношении которого составлен акт результатов осмотра;
5) сведения о транспортном средстве, позволяющие его идентифицировать (государственный номер транспортного средства);
6) сведения о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования транспортного средства, в том числе о выявленных в ходе осмотра, обследования признаках нарушения Обязательных требований и о лицах, допустивших указанные нарушения;
7) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом результатов осмотра водителя транспортного средства, в отношении которого составлен акт результатов осмотра;
8) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование транспортных средств.
5.5. Акт результатов осмотра составляется на каждое транспортное средство в двух экземплярах, один экземпляр вручается водителю.
Приложение
к Порядку
осуществления регионального государственного
надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального и
межмуниципального значения, находящихся
в собственности Хабаровского края
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА КРАЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
1. Начальник главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края.
2. Заместитель начальника главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края.
3. Начальник управления экологического надзора, лицензионно-разреши- тельной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
4. Заместитель начальника управления экологического надзора, лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения – начальник отдела экологического надзора.
5. Начальник отдела государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения управления экологического надзора, лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
6. Консультант отдела государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения управления экологического надзора, лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
7. Главный специалист отдела государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения управления экологического надзора, лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2015 года №241-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 31.10.2018 № 387-пр, от 17.07.2019 № 293-пр)
В соответствии с пунктом 1 статьи 12, со статьей 13.1 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях осуществления полномочий по региональному государственному надзору за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в собственности Хабаровского края.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 11 августа 2015 г. №241-пр
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления регионального государственного надзора за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в собственности Хабаровского края (далее - Порядок), разработан в соответствии с федеральными законами от 08 ноября 2007 г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) и предусматривает организацию и проведение регионального государственного надзора, направленного на обеспечение сохранности и соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в собственности Хабаровского края (далее - автомобильные дороги и региональный государственный надзор соответственно), требованиям технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и нормативных документов Российской Федерации и Хабаровского края (далее - Обязательные требования).
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
1.2. Задачами регионального государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - также субъекты регионального государственного надзора) установленных Обязательных требований.
1.3. Региональный государственный надзор осуществляется посредством:
1) организации и проведения проверок выполнения субъектами регионального государственного надзора Обязательных требований;
2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;
3) систематического наблюдения за исполнением Обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения Обязательных требований при осуществлении субъектами регионального государственного надзора своей деятельности.
1.4. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением Обязательных требований и анализа поступивших документов, сведений и размещенной на официальных сайтах субъектов регионального государственного надзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») информации об их деятельности:
1) подлежит проверке своевременность, полнота и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) подлежит изучению размещенная на официальных сайтах указанных лиц в сети «Интернет» информация об их деятельности.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
1.5. Результаты систематического наблюдения за исполнением Обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения Обязательных требований используются при планировании и проведении плановых и внеплановых проверок.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
2. Орган регионального государственного надзора
2.1. Региональный государственный надзор осуществляется главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (далее – главное управление и край соответственно)..
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
2.2. Перечень должностных лиц главного управления, осуществляющих региональный государственный надзор, указан в приложении к настоящему Порядку.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
2.3. Должностные лица главного управления осуществляют следующие полномочия:
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
- запрашивают и получают на основании мотивированных письменных запросов от субъектов регионального государственного надзора информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения Обязательных требований;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) заместителя Председателя Правительства края - начальника главного управления или лица, его замещающего (далее также – руководитель главного управления), о назначении проверки посещают используемые субъектами регионального государственного надзора территории, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства, объекты дорожного сервиса и иные объекты транспортной инфраструктуры, транспортные и технические средства, осуществляют осмотр транспортных средств, проводят их обследование, а также необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы;
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
- выдают предписания о прекращении нарушений Обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения Обязательных требований;
- направляют в соответствующие уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями Обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел по признакам преступлений.
3. Организация и проведение проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
3.1. К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона № 294-ФЗ.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
3.2. В целях осуществления государственного надзора главное управление в пределах установленных полномочий организует и проводит плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
3.3. Предметом проверок является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями:
- требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог, в том числе к соблюдению порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, технических требований и условий размещения объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, а также объектов дорожного сервиса и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;
- требований в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам, а также в отношении введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам.
3.4. По решению руководителя главного управления к участию в проведении проверок могут привлекаться эксперты и экспертные организации для проведения необходимых исследований (включая научные исследования), испытаний, экспертиз, анализа и оценки.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
3.5. Решения и действия (бездействие) должностных лиц главного управления при проведении проверок могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4. Организация и проведение регионального государственного
надзора за соблюдением гражданами Обязательных требований
4.1. Региональный государственный надзор за соблюдением гражданами Обязательных требований осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Плановые проверки в отношении граждан проводятся на основании разрабатываемого главным управлением ежегодного плана проведения плановых проверок граждан (далее - ежегодный план), утверждаемого не позднее 10 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
1) возникновения у гражданина права на земельный участок в границах полосы отвода автомобильной дороги, предназначенный для размещения объектов дорожного сервиса, для установки и эксплуатации рекламных конструкций (далее - Объект);
2) окончания проведения последней плановой проверки гражданина.
4.4. В ежегодных планах указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которому принадлежит проверяемый Объект;
2) сведения о проверяемом Объекте, позволяющие его идентифицировать (кадастровый номер, адрес и (или) описание местоположения);
3) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
4) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
5) форма проведения проверки.
4.5. В ежегодные планы включаются граждане, являющиеся правообладателями Объектов, расположенных в границах полосы отвода автомобильной дороги.
4.6. Ежегодные планы доводятся до сведения граждан путем размещения не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения проверок, в сети «Интернет» на официальном сайте главного управления.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.7. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении граждан являются:
1) поступление в главное управление обращений и заявлений от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами Обязательных требований;
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
2) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении нарушения Обязательных требований.
4.8. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в главное управление о, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 1 пункта 4.7 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки в отношении гражданина.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.9. Плановая, внеплановая проверки в отношении гражданина проводятся на основании приказа (распоряжения) главного управления.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.10. В приказе (распоряжении) о проведении проверки указываются:
1) форма проверки (плановая или внеплановая, документарная или выездная);
2) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, в отношении которого проводится проверка, сведения о проверяемом Объекте, позволяющие его идентифицировать (кадастровый номер, адрес и (или) описание местоположения);
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проверки, в том числе подлежащие проверке Обязательные требования;
6) сроки проведения проверки и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проверки;
7) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление регионального государственного надзора;
8) перечень документов, представление которых гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
4.11. Срок проведения плановых, внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц главного управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем главное управление, но не более чем на 20 рабочих дней.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.12. О проведении плановой проверки гражданин уведомляется главным управлением не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа (распоряжения главного управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой проверки гражданин уведомляется главным управлением не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.13. Предметом документарной проверки в отношении гражданина являются сведения, содержащиеся в документах, связанных с исполнением им Обязательных требований, исполнением предписаний главного управления .
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
Документарная проверка проводится по месту нахождения главного управления.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
В процессе документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении главного управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении гражданина регионального государственного надзора.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении главное управление а, вызывает обоснованные сомнения либо если эти сведения не позволяют оценить исполнение гражданином Обязательных требований, исполнение предписаний главного управления, главное управление направляет в адрес гражданина мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы и пояснения. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа (распоряжения) о проведении проверки. В течение пяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гражданин обязан представить в главное управление указанные в запросе документы и пояснения.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.14. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах гражданина сведения, а также использование гражданином Объекта в соответствии либо не в соответствии с Обязательными требованиями.
4.15. Выездная проверка проводится по месту нахождения используемого гражданином Объекта.
4.16. Выездная проверка проводится в случаях, если при документарной проверке не представляется возможным оценить использование гражданином Объекта на предмет соответствия Обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
4.17. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами главного управления, обязательного ознакомления гражданина и (или) его уполномоченного представителя с приказом (распоряжением) руководителя главного управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц главного управления, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, перечнем мероприятий проверки, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками ее проведения.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
Гражданин и (или) его уполномоченный представитель предоставляют должностным лицам главного управления а, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечивают доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на проверяемый Объект.
Выездные проверки проводятся с участием граждан и (или) их уполномоченных представителей. В случае неявки гражданина и (или) его уполномоченного представителя для участия в проведении проверки при условии его надлежащего уведомления главным управлением о проведении проверки должностные лица главного управления имеют право провести проверку без его участия.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.18. Гражданин и (или) его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от главного управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и вносить в акт проверки информацию о своем ознакомлении с результатами проверки, о согласии или несогласии с ними, а также с действиями должностных лиц главного управления;
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
- обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц главного управления, повлекшие за собой нарушение прав гражданина при проведении проверки в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.19. По результатам проверки должностными лицами главного управления, проводящими проверку в отношении гражданина, составляется акт проверки, в котором указываются:
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) дата и номер приказа (распоряжения) руководителя главного управления;
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
3) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
4) сведения о гражданине и (или) его уполномоченном представителе, присутствовавших при проведении проверки;
5) сведения о проверяемом Объекте, позволяющие его идентифицировать (кадастровый номер, адрес и (или) описание местоположения);
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных в ходе проверки признаках нарушения Обязательных требований и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина, в отношении которого проведена проверка, и (или) его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
4.20. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения гражданина и (или) его уполномоченного представителя, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4.21. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину и (или) его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия гражданина и (или) его уполномоченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в течение трех рабочих дней с момента составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в главном управлении.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается гражданину и (или) его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в главном управлении.
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
4.22. В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином Обязательных требований должностные лица главного управления, проводившие проверку, в пределах полномочий обязаны:
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
- выдать гражданину предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению.
5. Плановые (рейдовые) осмотры
5.1. Региональный государственный надзор за соблюдением субъектами надзора Обязательных требований в отношении введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам осуществляется путем проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследования транспортных средств.
5.2. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования транспортных средств проводятся должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий, форма и содержание которых устанавливаются Министерством.
5.3. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений Обязательных требований должностные лица Министерства:
- принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений;
- доводят в письменной форме до сведения руководителя Министерства информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проверки гражданина - по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 4.7 настоящего Порядка;
- составляют и подписывают акт результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований транспортных средств.
5.4. Акт результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований транспортных средств (далее - акт результатов осмотра) содержит:
1) дату, время и место составления акта результатов осмотра;
2) дату и номер планового (рейдового) задания;
3) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование транспортного средства;
4) сведения о водителе транспортного средства, в отношении которого составлен акт результатов осмотра;
5) сведения о транспортном средстве, позволяющие его идентифицировать (государственный номер транспортного средства);
6) сведения о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования транспортного средства, в том числе о выявленных в ходе осмотра, обследования признаках нарушения Обязательных требований и о лицах, допустивших указанные нарушения;
7) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом результатов осмотра водителя транспортного средства, в отношении которого составлен акт результатов осмотра;
8) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование транспортных средств.
5.5. Акт результатов осмотра составляется на каждое транспортное средство в двух экземплярах, один экземпляр вручается водителю.
Приложение
к Порядку
осуществления регионального государственного
надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального и
межмуниципального значения, находящихся
в собственности Хабаровского края
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА КРАЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 17.07.2019 № 293-пр)
1. Начальник главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края.
2. Заместитель начальника главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края.
3. Начальник управления экологического надзора, лицензионно-разреши- тельной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
4. Заместитель начальника управления экологического надзора, лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения – начальник отдела экологического надзора.
5. Начальник отдела государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения управления экологического надзора, лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
6. Консультант отдела государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения управления экологического надзора, лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
7. Главный специалист отдела государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения управления экологического надзора, лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: