Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2017г.
Номер документа: RU52000201701029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2017 года  № 596

О внесении изменений в Порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Нижегородской области,утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 21 июня 2016 года № 369

Правительство Нижегородской области  постановляет:

1. Внести в Порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 21 июня 2016 года № 369, следующие изменения:

1.1. Дополнить пунктами 6

- 6 следующего содержания:

"6. Мероприятия по установлению межмуниципальных маршрутов, включаемые в документ планирования регулярных перевозок, подлежат согласованию:

1) с владельцами участков улиц и автомобильных дорог, включаемых в устанавливаемый маршрут, в части:

соответствия маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

соответствия технического состояния улиц, автомобильных дорог, по которым планируется прохождение маршрута, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений классам и категориям транспортных средств, которые планируется использовать для осуществления регулярных перевозок по маршруту;

пропускной способности остановочных пунктов, включаемых в устанавливаемый маршрут и находящихся на улицах и автомобильных дорогах;

2) с владельцами автовокзалов и автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включаемые в устанавливаемый маршрут, в части их пропускной способности;

3) в части соответствия маршрута потребностям в транспортном обслуживании населения:

с администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, на территории которых будут находиться остановочные пункты устанавливаемого маршрута, если порядок посадки и высадки пассажиров на данном маршруте устанавливается в установленных остановочных пунктах;

с администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, по территории которых будет проходить устанавливаемый маршрут, если порядок посадки и высадки пассажиров на данном маршруте устанавливается в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте;

4) если один или несколько участков предлагаемого межмуниципального маршрута совпадают с участками ранее установленных межмуниципальных маршрутов и разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по данному маршруту и по каждому из ранее установленных маршрутов на данных участках меньше значений, установленных приказом Министерства в зависимости от протяженности данного маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов:

с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по ранее установленным межмуниципальным маршрутам.

6. Мероприятия по изменению межмуниципальных маршрутов, включаемые в документ планирования регулярных перевозок, подлежат согласованию:

1) с владельцами участков улиц и автомобильных дорог, включаемых в изменяемую часть  маршрута, в части изменения остановочного пункта, установления нового остановочного пункта, изменения улиц, автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту, изменения классов и (или) категорий транспортных средств (в сторону увеличения), которые используются для перевозок по маршруту, увеличения максимального количества транспортных средств каких-либо класса и (или) категории транспортных средств;

2) с владельцами автовокзалов и автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включаемые в изменяемую часть маршрута, в части установления нового остановочного пункта на автовокзале, автостанции или переноса остановочного пункта на автовокзал, автостанцию;

3) с администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, на территории которых отменяются остановочные пункты,  в случае отмены остановочных пунктов;

4) с администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, по территории которых проходит маршрут, если порядок посадки и высадки пассажиров на данном маршруте установлен в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте, в части исключения из маршрута каких-либо участков автомобильных дорог и (или) улиц;

5) в случае снижения количества и (или) класса и (или) категории транспортных средств, которые используются для регулярных перевозок на данном маршруте:

- с администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, на территории которых находятся остановочные пункты изменяемого маршрута, если порядок посадки и высадки пассажиров на данном маршруте установлен в установленных остановочных пунктах;

- с администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, по территории которых проходит маршрут, если порядок посадки и высадки пассажиров на данном маршруте установлен в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте;

6) если маршрут после его изменения включает в себя участки ранее установленных межмуниципальных маршрутов и разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по измененному маршруту и по каждому из ранее установленных маршрутов на данных участках меньше значений, установленных приказом Министерства в зависимости от протяженности данного маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов:

с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по ранее установленным межмуниципальным маршрутам.

6. Согласующие инстанции, указанные в пунктах 6 и 6 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня направления Министерством запроса о согласовании мероприятия об установлении или изменении межмуниципального маршрута, представляют в Министерство заключения о наличии или отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении межмуниципального маршрута.

В случае, если заключение согласующей инстанции не получено в течение указанного срока, считается, что согласующая инстанция не нашла оснований для отказа в установлении или изменении маршрута.".

1.2. Пункты 7,  8 изложить в следующей редакции:

"7. В случае, если мероприятия, включаемые в документ планирования регулярных перевозок, требуют финансирования из областного бюджета, они подлежат согласованию с министерством финансов Нижегородской области.

8. При разработке документа планирования регулярных перевозок Министерством рассматриваются предложения органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, организаций, имеющих потребность в пассажирском транспортном сообщении для обеспечения своей деятельности, организаций, осуществляющих застройку жилых комплексов и других мест массового проживания населения.

Предложения о включении мероприятий в документ планирования регулярных перевозок рассматриваются Министерством в течение 20 рабочих дней со дня их поступления.".

1.3. Дополнить пунктами 8, 8 следующего содержания:

"8. Предложения о включении в документ планирования регулярных перевозок мероприятий по установлению межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок должны содержать следующие сведения:

1) наименование маршрута;

2) протяженность маршрута в прямом и обратном направлениях;

3) расстояние между границами населенных пунктов, в которых расположены начальный и конечный остановочные пункты маршрута;

4) наименования и места нахождения остановочных пунктов по маршруту в прямом и обратном направлениях, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций (место нахождения остановочного пункта указывается в привязке к улице, номеру дома или другому объекту, километру и метру автомобильной дороги);

5) наименования улиц (с указанием населенных пунктов) и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств по маршруту, в прямом и обратном направлениях;

6) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

7) вид регулярных перевозок;

8) классы транспортных средств и категории транспортных средств (М2, М3), максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов и категорий, которые планируется использовать на маршруте;

9) планируемое расписание движения автобусов по маршруту, составленное в соответствии с требованиями законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

10) обоснование необходимости установления маршрута.

8. Предложения о включении в документ планирования регулярных перевозок мероприятий по изменению межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок должны содержать следующие сведения:

1) порядковый номер маршрута;

2) наименование изменяемого маршрута, а также новое наименование маршрута, если оно меняется;

3) новая протяженность маршрута, если она меняется;

4) новое расстояние между границами населенных пунктов, в которых расположены начальный и конечный остановочные пункты маршрута, если оно меняется;

5) изменения, вносимые в наименования и места нахождения остановочных пунктов по маршруту, если вносятся такие изменения (место нахождения остановочного пункта указывается в привязке к улице, номеру дома или другому объекту, километру и метру автомобильной дороги);

6) изменения улиц (с указанием населенных пунктов) и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств по маршруту, если вносятся такие изменения;

7) изменение порядка посадки и высадки пассажиров, если он меняется;

8) изменение вида регулярных перевозок, если он меняется;

9) изменение классов транспортных средств и (или) категорий транспортных средств (М2, М3) и (или) максимального количества транспортных средств каждого из таких классов и категорий, которые используются на маршруте;

10) планируемое расписание движения автобусов по маршруту, составленное в соответствии с требованиями законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если оно требует изменений;

11) обоснование необходимости изменения маршрута.".

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор                                                            В.П.Шанцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.03.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать