Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU74034215202000169
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация города Челябинска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 11.08.2020 № 342-п

Об утверждении Положения о спасательных службах города Челябинска

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Положением об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14.11.2008 № 687, постановлением Администрации города Челябинска от 26.08.2019 № 392-п «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в городе Челябинске»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) Положение о спасательных службах города Челябинска (приложение 1);

2) перечень спасательных служб города Челябинска (приложение 2).

2. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты города Челябинска:

1) постановление Администрации города Челябинска от 30.05.2011 № 112-п «О создании спасательных служб гражданской обороны города Челябинска»;

2) постановление Администрации города Челябинска от 10.07.2013 № 165-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 30.05.2011 № 112-п»;

3) постановление Администрации города Челябинска от 09.12.2015 № 300-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 30.05.2011 № 112-п».

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В. А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Внести настоящее постановление в раздел 10 «Законность и общественная безопасность» нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по городскому хозяйству Астахова А. С.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава города Челябинска

Н. П. Котова

Приложение 1

к постановлению

Администрации города

от 11.08.2020 № 342-п

Положение

о спасательных службах города Челябинска

I. Общие положения

1. Положение о спасательных службах города Челябинска (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях».

2. Спасательные службы города Челябинска (далее – спасательные службы) создаются для выполнения специальных мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований (служб) и выполнения других неотложных работ при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Спасательные службы – это организационно-технические объединения органов управления, сил и средств гражданской обороны органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории города Челябинска (далее – организации), обладающие сходным профилем деятельности и способные, к совместному проведению конкретного вида аварийно-спасательных работ и других неотложных работ, специальных мероприятий гражданской обороны при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4. Вид и количество спасательных служб определяются на основании расчета объема и характера выполняемых задач в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения города Челябинска.

5. Спасательные службы к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время могут привлекаться по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Челябинска.

II. Организация и порядок деятельности спасательных служб

6. Положения о спасательных службах, создаваемых Администрацией города Челябинска, разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Челябинска или подведомственными им организациями, на базе которых созданы соответствующие спасательные службы, согласовываются с органом управления, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны города Челябинска, с руководителями соответствующих спасательных служб Челябинской области и утверждаются правовым актом Администрации города Челябинска за подписью Главы города Челябинска.

7. Непосредственное руководство спасательными службами осуществляют руководители соответствующих органов и организаций, на базе которых созданы спасательные службы (далее – руководители спасательных служб).

8. Органом управления спасательной службы является нештатный орган управления – штаб спасательной службы, состоящий из руководителя спасательной службы, начальника штаба спасательной службы, руководства и специалистов организаций, силы и средства гражданской обороны которых входят в данную службу.

Начальники штабов спасательных служб назначаются приказами руководителей соответствующих спасательных служб.

В состав сил и средств гражданской обороны спасательной службы включаются штатные аварийно-спасательные формирования (службы), нештатные аварийно-спасательные формирования и нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны организаций и другие формирования (службы) как штатные, так и создаваемые в оперативном порядке на сводной основе.

Состав штаба, сил и средств гражданской обороны спасательной службы определяется руководителем соответствующей спасательной службы.

Начальник штаба спасательной службы организует разработку основных организационно-планирующих документов, необходимых для обеспечения деятельности службы при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, согласно методическим рекомендациям Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области по разработке основных организационно-планирующих документов областными спасательными службами, службами муниципальных образований и организаций.

9. Общее руководство спасательными службами осуществляет орган управления, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны города Челябинска.

10. Руководители соответствующих спасательных служб в пределах своих полномочий издают приказы и принимают соответствующие решения.

Основой управления спасательной службой являются решения руководителя спасательной службы на выполнение мероприятий по гражданской обороне и План обеспечения мероприятий по гражданской обороне спасательной службы, который состоит из текстовой части и приложений.

Приказы и решения руководителей соответствующих спасательных служб по вопросам выполнения специальных мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований (служб) и выполнения других неотложных работ при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера являются обязательными для всех организаций, входящих в спасательную службу.

11. Ответственность за организацию деятельности и обеспечение готовности спасательных служб несут руководители соответствующих спасательных служб.

12. Руководители спасательных служб и их заместители проходят подготовку в соответствующих организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе в учебно-методическом центре Челябинской области и на курсах гражданской обороны города Челябинска.

Личный состав спасательных служб проходит подготовку в организациях по месту работы граждан по программам курсового обучения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также на учениях и тренировках по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

III. Задачи спасательных служб

13. Основными задачами спасательных служб являются:

1) выполнение специальных мероприятий по гражданской обороне в соответствии с профилем спасательной службы;

2) подготовка органов управления, сил и средств спасательной службы к выполнению специальных мероприятий гражданской обороны;

3) взаимодействие со спасательными службами гражданской обороны Челябинской области, с органами управления и силами Челябинского городского звена Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, начальником местного (территориального) гарнизона и военными комиссариатами, администрациями внутригородских районов города Челябинска и организациями;

4) обеспечение готовности спасательных служб, организация всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований (служб) и выполнения других неотложных работ при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

5) управление силами и средствами гражданской обороны спасательной службы при подготовке и в ходе выполнения специальных мероприятий
по гражданской обороне, а также аварийно-спасательных и других неотложных работ при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

6) учет формирований (служб), входящих в состав спасательных служб, привлекаемых для решения задач гражданской обороны и выполнения специальных мероприятий по гражданской обороне в соответствии с профилем спасательной службы, их укомплектованности и обеспеченности;

7) создание, размещение, хранение и восполнение в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств путем заключения, в объеме выделенных ассигнований, договоров (контрактов) на поставку запасов и (или) предварительных договоров на поставку запасов, выделение техники и оборудования в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

8) организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения города Челябинска, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий;

9) организация проведения мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;

10) подготовка предложений и выработка решений Главе города Челябинска – руководителю гражданской обороны города Челябинска на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

14. Особыми (специфическими) задачами спасательных служб, исходя из их профиля являются:

1) для спасательной службы оповещения и связи:

– организация системы связи и обеспечение связью руководящего состава гражданской обороны города Челябинска, органов управления и сил Челябинского городского звена Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, эвакуационных органов города Челябинска при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

– организация системы связи и обеспечение связью подвижного пункта управления и запасных пунктов управления органов управления Челябинского городского звена Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны совместно с органом управления, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны города Челябинска;

– оповещение и информирование руководящего состава гражданской обороны города Челябинска, органов управления и сил Челябинского городского звена Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, эвакуационных органов города Челябинска, в том числе своевременное доведение сигналов гражданской обороны;

– доведение до населения города Челябинска сигналов оповещения (сигналов гражданской обороны) и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, о правилах поведения населения города Челябинска и необходимости проведения мероприятий по защите, о приемах и способах защиты и принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий города Челябинска;

– поддержание в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения города Челябинска об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

– осуществление мероприятий, обеспечивающих устойчивую работу технических средств оповещения и информирования населения города Челябинска;

2) для спасательных служб охраны общественного порядка:

– для Управления МВД России по городу Челябинску (по согласованию):

обеспечение безопасности граждан и общественного порядка на территории города Челябинска, в том числе в очагах поражения и (или) районах (зонах) чрезвычайных ситуаций, местах сосредоточения людей и транспорта, вблизи (районах) сборных эвакуационных пунктов и пунктов временного размещения пострадавшего населения города Челябинска, на маршрутах эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны к очагам поражения и (или) в районы (зоны) чрезвычайных ситуаций;

обеспечение безопасности и регулирования дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

обеспечение беспрепятственного передвижения в рамках своей компетенции сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

принятие при чрезвычайных ситуациях неотложных мер по спасению граждан, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействие в этих условиях бесперебойной работе спасательных служб города;

– для Управления Росгвардии по Челябинской области (по согласованию):

участие в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории города Челябинска;

охрана на договорной основе особо важных и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, охрана имущества граждан и организаций;

3) для спасательной противопожарной службы:

– организация и осуществление профилактики пожаров на территории города Челябинска, а также осуществление контроля за своевременным выполнением инженерно-технических, организационных и пожарно-профилактических мероприятий, направленных на повышение противопожарной устойчивости города Челябинска и организаций;

– спасение людей и имущества при пожарах, оказание первой помощи;

– организация и осуществление тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

4) для спасательной медицинской службы:

– медицинское и лекарственное обеспечение населения города Челябинска при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов,
а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

– осуществление и проведение комплекса лечебно-эвакуационных мероприятий при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов,
а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
в очагах поражения и (или) районах (зонах) чрезвычайных ситуаций, направленных на сохранение здоровья населения города Челябинска, личного состава аварийно-спасательных формирований (служб), своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным, в целях быстрейшего восстановления их здоровья, снижения инвалидности и смертности;

– предупреждение возникновения и распространения среди населения города Челябинска особо опасных, массовых инфекционных заболеваний совместно с Управлением Роспотребнадзора по Челябинской области;

– обеспечение санитарно-эпидемического благополучия населения города Челябинска и личного состава аварийно-спасательных формирований (служб);

5) для спасательной инженерной службы:

– организация и выполнение комплекса мероприятий по инженерному обеспечению эвакуации населения города Челябинска;

– разработка и корректировка плана наращивания инженерной защиты города Челябинска при приведении в готовность гражданской обороны;

– приспособление в период мобилизации и в военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения города Челябинска в соответствии с планом гражданской обороны
и защиты населения города Челябинска;

– организация и осуществление контроля на стадиях проектирования, строительства и эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны в мирное и военное время на объектах муниципальной собственности;

– поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию
по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем на объектах муниципальной собственности;

– организация инженерного обеспечения действий сил гражданской обороны в исходных районах при выдвижении к очагам поражения и (или) районам (зонам) чрезвычайных ситуаций и непосредственно при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения
и районах (зонах) чрезвычайных ситуаций;

6) для спасательной службы материально-технического снабжения, торговли и питания:

– обеспечение продовольствием, вещевым имуществом и предметами первой необходимости личного состава аварийно-спасательных формирований (служб) и населения города Челябинска при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

– обеспечение горюче-смазочными материалами сил и средств гражданской обороны при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, совместно со спасательными службами и спасательной службой снабжения горючим и смазочными материалами Челябинской области;

– развертывание и функционирование подвижных пунктов питания, продовольственного и вещевого снабжения для эвакуированного населения города Челябинска, личного состава аварийно-спасательных формирований (служб) при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ
в очагах поражения и районах (зонах) чрезвычайных ситуаций;

– организация подготовки объектов коммунально-бытового назначения для санитарной обработки населения города Челябинска, специальной обработки одежды и обеспечение их работы совместно со спасательными службами;

– создание запасов дезактивирующих и дезинфицирующих веществ и растворов;

7) для спасательной коммунально-технической службы:

– обеспечение готовности коммунальных служб, планирование
и выполнение организационно-технических мероприятий по надежной защите систем энерго-, водо-, газо- и теплоснабжения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

– срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;

– организация и проведение аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах коммунального хозяйства, тепловых станциях,
сетях водопроводных и канализационных сооружений, объектов и сетях водоснабжения, энергетических сооружениях и сетях;

– обеспечение устойчивости работы энергосетей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, ликвидация аварий
на энергетических сооружениях и сетях, организация работы автономных источников электроэнергии и обеспечение действий аварийно-спасательных формирований (служб) при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и (или) районах (зонах) чрезвычайных ситуаций;

– создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем энерго-, водо-, газо- и теплоснабжения, водоотведения
и канализации;

– обеспечение поставки питьевой воды для личных и хозяйственных нужд;

– создание на водопроводных очистных сооружениях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;

– создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения города Челябинска;

– заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;

– создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов,
в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;

8) для спасательной автотранспортной службы:

– организация и выполнение комплекса мероприятий по транспортному обеспечению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Челябинска при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов,
а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

– обеспечение подвоза сил и средств для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и (или) районах (зонах) чрезвычайных ситуаций, вывоз пораженных и пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

– максимальное использование возможностей всех видов транспорта
и транспортных средств в целях организации эвакуационных перевозок
в короткие сроки, а также организация приспособления грузовых транспортных средств для использования под массовые перевозки людей;

– проведение специальной обработки техники при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

– организация ремонта техники, вышедшей из строя в ходе выполнения мероприятий по гражданской обороне, эвакуация поврежденной
и неисправной техники с маршрутов и участков работ на сборные пункты поврежденных машин и в ремонтные организации, при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

– обеспечение горючим и смазочными материалами автотранспортных
и других технических средств, привлекаемых к проведению мероприятий гражданской обороны с использованием для этих целей стационарных
и подвижных автозаправочных станций;

9) для спасательной дорожной службы:

– организация и осуществление дорожно-мостового обеспечения, ремонта и восстановления дорог и мостов при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

– создание на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны
и маршрутах эвакуации в черте города обходных путей, прокладка основных
и запасных маршрутов, рокадных путей для маневра силами и средствами гражданской обороны;

– расчистка лесных завалов на участках дороги, проходящих через лесные массивы, а также завалов от разрушения путепроводов в местах пересечения дорог в разных уровнях, создание резервов строительных конструкций и материалов, оборудование новых и расширение существующих переездов через железнодорожные пути в одном уровне, ведение дорожной разведки и координация работы дорожных организаций города;

– проведение специальной обработки техники при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в том числе дорог, основных проездов, погрузо-разгрузочных площадок и подъездных путей города;

10) для спасательной службы защиты культурных ценностей:

– планирование и организация защиты культурных ценностей
от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного
и техногенного характера, а также осуществление мероприятий по эвакуации культурных ценностей города Челябинска в безопасные районы;

– сохранение и охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности города Челябинска от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Начальник Управления

по обеспечению безопасности жизнедеятельности

населения города Челябинска                                                                      В. В. Гриднев

1

Приложение 2

к постановлению

Администрации города

от 11.08.2020 № 342-п

Перечень

спасательных служб города Челябинска

№ п/п

Наименование спасательной службы города Челябинска

Наименование организации (органа), на базе которой(го) создана спасательная служба города Челябинска

1

2

3

Спасательная служба оповещения и связи

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба-112 города Челябинска»

Спасательная служба охраны общественного порядка

Управление МВД России по городу Челябинску

(по согласованию)

Управление Росгвардии по Челябинской области

(по согласованию)

Спасательная противопожарная служба

3-й пожарно-спасательный отряд ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Челябинской области

(по согласованию)

Спасательная медицинская служба

Управление здравоохранения Администрации

города Челябинска

Спасательная инженерная служба

Управление капитального строительства Администрации города Челябинска

Спасательная служба материально-технического снабжения, торговли и питания

Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска

Спасательная коммунально-техническая служба

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска

Спасательная дорожная служба

Комитет дорожного хозяйства

города Челябинска

Спасательная автотранспортная служба

Управление транспорта Администрации

города Челябинска

Спасательная служба защиты культурных ценностей

Управление культуры Администрации

города Челябинска

Начальник Управления

по обеспечению безопасности жизнедеятельности

населения города Челябинска                                                                                                  В. В. Гриднев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вечерний Челябинск" № 61 от 14.08.2020, Размещено на официальном сайте от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.030 Аварийно-спасательные формирования на территории МО. Профессиональные аварийно-спасательные службы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать