Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU52051808202000125
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Починковского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЧИНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 11.08.2020 № 472

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕДИЦИНСКОЙ СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПОЧИНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», Указом Губернатора Нижегородской области от 19 июня 2012 г. № 50 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Нижегородской области», постановлением Правительства Нижегородской области от 15.01.2019 №2 «О создании сил гражданской обороны Нижегородской области и поддержании их в готовности к действиям», постановлением администрации Починковского муниципального района Нижегородской области от 08.08.2019 №615 «О создании сил гражданской обороны Починковского муниципального района Нижегородской области и поддержании их в готовности к действиям»:

1.              Утвердить прилагаемое Положение о медицинской спасательной службе Починковского муниципального округа Нижегородской области (далее – медицинской спасательной службе).

2. Руководителем медицинской спасательной службы назначить главного врача ГБУЗ Нижегородской области «Починковская ЦРБ» Карпушкину О.Н. (по согласованию).

3. Руководителю медицинской спасательной службы (Карпушкина О.Н.) организовать создание, подготовку и поддержание в состоянии постоянной готовности медицинскую спасательную службу в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Починковского муниципального района Нижегородской области от 09.06.2012 № 316 «Об утверждении положения о медицинской спасательной службе Починковского района».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

администрации района

М.В. Ларин

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Начальник медицинской спасательной службы Нижегородской области –

Заместитель губернатора Нижегородской области, министр здравоохранения

Нижегородской области

_______________ Д.В. Мелик-Гусейнов

Постановлением администрации Починковского муниципального района

от 11.08.2020 № 472

«10» августа 2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о медицинской спасательной службе

Починковского муниципального округа Нижегородской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о медицинской спасательной службе Починковского муниципального округа Нижегородской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», от 26 августа 2013 г. № 734 «Об утверждении Положения о Всероссийской службе медицины катастроф» постановлением Правительства Нижегородской области от 15 января 2019 года № 2 «О создании сил гражданской обороны нижегородской области и поддержании их в готовности к действиям», Указом Губернатора Нижегородской области от 19 июня 2012 г. № 50 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Нижегородской области», постановлением администрации Починковского муниципального района Нижегородской области от 8 августа 2019 г. № 615 «О создании сил гражданской обороны Починковского муниципального района Нижегородской области и поддержании их в готовности к действиям».

1.2. Медицинская спасательная служба Починковского округа Нижегородской области (далее - Служба) осуществляет организацию мероприятий медицинской защиты населения Починковского округа при ликвидации последствий или вследствие чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), террористических актов в мирное и военное время имеющимися силами и средствами.

1.3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, а также настоящим Положением.

1.4. Настоящим Положением определяется организация, принципы построения, состав сил и средств, задачи и деятельность Службы, а также порядок комплектования и материально-технического обеспечения Службы.

1.5.              Служба организует свою деятельность во взаимодействии с органами управления, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС (далее - органы управления по ГОЧС) района, с другими спасательными службами района и соседних районов.

2. Основные задачи Службы

2.1.              Служба решает свои задачи:

в мирное время (при ЧС природного и техногенного характера);

с возникновением угрозы нападения противника;

при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.

2.2.              Задачи Службы в мирное время:

2.2.1. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территориях или акваториях, силы и средства службы функционируют в режиме повседневной деятельности и выполняют мероприятия:

наблюдение, оценка и прогнозирование медико-тактической и санитарно-эпидемиологической обстановки;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению или уменьшению медико-санитарных последствий ЧС;

планирование мероприятий по снижению медико-санитарных последствий ЧС, участие в повышении уровня защиты населения, а также в обучении населения правилам оказания первой медицинской помощи;

предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения, предупреждения распространения массовых инфекционных заболеваний и отравлений среди населения;

планирование медико-санитарного обеспечения населения при возникновении ЧС;

обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств совершенствования подготовки ее личного состава;

поддержание взаимодействия между органами управления, силами и средствами Службы;

руководство созданием, размещением, хранением и освежением запасов материально-технического и медицинского имущества для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

ведение статистической отчётности, обобщение опыта работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

2.2.2. В режиме повышенной готовности:

усиление наблюдения за санитарно-эпидемиологической обстановкой;

прогнозирование возможного развития обстановки и подготовка предложений по организации медицинского обеспечения населения при возникновении ЧС;

оповещение руководителей и должностных лиц органов управления Службы, введение при необходимости круглосуточного дежурства на стационарных пунктах управления;

сбор, обработка и передача данных о прогнозируемых медико-санитарных последствиях ЧС, информирование населения о приёмах и способах медицинской защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития медико-санитарных последствий ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае её возникновения, а также повышение устойчивости и безопасности функционирования организаций в условиях ЧС;

уточнение плана медико-санитарного обеспечения и плана (схемы) взаимодействия в ЧС;

приведение сил и средств Службы в готовность к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемый район действий;

восполнение при необходимости резервов материально-технических ресурсов и медицинского имущества, созданных для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

2.2.3. В режиме ЧС:

прогнозирование развития возникающих ЧС и их медико-санитарных последствий;

непрерывный сбор информации о медико-санитарной обстановке в зоне ЧС, её оценка и подготовка предложений по организации медико-санитарного обеспечения населения;

выдвижение на границу зоны ЧС оперативных групп и формирований службы;

организация и осуществление медицинского обеспечения населения, пострадавшего при ЧС;

организация медицинского обеспечения личного состава формирований и учреждений, участвовавшего в ликвидации последствий ЧС;

организация и проведение судебно-медицинского освидетельствования поражённых (в том числе во взаимодействии с территориальными органами МВД России);

организация и осуществление санитарно-противоэпидемиологического (профилактического) обеспечения населения в районе ЧС;

осуществление медицинского контроля за состоянием здоровья личного состава, участвующего в ликвидации последствий ЧС, обеспечение их средствами медицинской защиты;

обеспечение непрерывного и оперативного управления силами и средствами Службы;

всестороннее обеспечение сил и средств Службы, участвующих в ликвидации последствий ЧС;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия с администрациями муниципальных образований Нижегородской области, с другими спасательными службами Нижегородской области, с органами военного командования и организациями по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

ведение и своевременное представление учётных и отчётных документов.

2.3. Задачи Службы с возникновением угрозы нападения противника:

подготовка штаба Службы и медицинских организаций, входящих в состав Службы к работе в условиях военного времени;

прогнозирование медико-санитарных последствий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов и их влияние на организацию медицинского обеспечения населения;

организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и повышение устойчивости функционирования медицинских организаций, входящих в состав Службы, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

организация и проведение мероприятий по медицинскому обеспечению населения в военное время»

организация снабжения формирований Службы недостающим медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом;

подготовка недостающих специалистов по вопросам медицинского обеспечения населения в военное время;

участие в подготовке населения по вопросам оказания первой помощи поражённым и больным гражданам при ЧС мирного и военного времени;

проведение, при необходимости эвакуационных мероприятий.

2.4. Задачи Службы при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов:

обеспечение постоянной готовности сил и средств Службы к лечебно-эвакуационной работе с потоком поражённых и противоэпидемической защите населения в условиях военного времени;

организация и выполнение мероприятий коллективной и индивидуальной защиты персонала и больных;

защита личного состава, техники и имущества Службы от поражающих факторов современных средств поражения противника;

организация снабжения формирований Службы медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом;

эвакуация, при необходимости, медицинских организаций, входящих в состав Службы и организация их работы в безопасных районах;

своевременное оказание медицинской помощи поражённым и больным гражданам, их лечение в целях возвращения к трудовой деятельности, снижения инвалидности и смертности.

3. Руководящий состав Службы и ее организационная структура

3.1.              Органом исполнительной власти Нижегородской области ответственным за формирование Службы, является министерство здравоохранения Нижегородской области (далее – министерство) и Починковское муниципальное образование Нижегородской области.

3.2. Общее руководство Службой осуществляет министр здравоохранения Нижегородской области (далее – министр) и глава администрации Починковского района.

Непосредственное руководство Службой осуществляет начальник Службы – главный врач Починковской ЦРБ.

3.3. Инструкции и указания начальника Службы по вопросам, входящим в компетенцию Службы, обязательны для выполнения медицинскими организациями, входящими в состав Службы.

3.4. В состав Службы входят расположенные на территории района:

- ГБУЗ НО «Починковская ЦРБ» (далее – ЦРБ) (Мадаевская участковая больница, П-Хованская участковая больница, Кочкуровская участковая больница, Наруксовская участковая больница, Василёвская врачебная амбулатория, 30 фельдшерско-акушерских пунктов);

- территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Лукояновском, Большеболдинском, Гагинском, Починковском, Шатковском районах (далее – Роспотребнадзор) (по согласованию);

- филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в Лукояновскоом, Большеболдинском, Гагинском, Починковском, Шатковском районах» (по согласованию);

- государственное предприятие Нижегородской области «Нижегородская областная фармация» (далее – ГП НО «НОФ») (по согласованию).

3.5. Органом управления службы является штаб Службы.

Обязанности начальника штаба Службы возложены на заместителя главного врача ЦРБ по медицинской части. Он является заместителем начальника службы и имеет право от его имени отдавать распоряжения (приказы).

Начальник штаба Службы несет ответственность за организацию работы штаба Службы.

Штаб Службы комплектуется из штатных работников и должностных лиц ЦРБ, руководящего состава ГП НО «НОФ», управления Роспотребнадзора, входящих в состав Службы.

Состав штаба Службы:

начальник штаба Службы – заместитель главного врача ЦРБ по медицинской части;

помощник начальника штаба Службы по эвакуационным мероприятиям – начальник отдела кадров учреждения-формирователя Службы;

помощник начальника штаба Службы по лечебно-профилактическим мероприятиям – заместитель главного врача ЦРБ по медицинскому обслуживанию населения;

помощник начальника штаба Службы по лечебно-профилактическим мероприятиям с детьми – районный педиатр ЦРБ;

помощник начальника штаба Службы по обеспечению лекарственными средствами – представитель ГП НО «НОФ» (по согласованию);

помощник начальника штаба Службы по обеспечению мероприятий гражданской обороны и мобилизационной работе – специалист по ГО ЧС и специалист отдела кадров по воинскому учёту и бронированию ЦРБ;

хирург района – заведующий хирургическим отделением ЦРБ;

терапевт района – заведующий терапевтическим отделением ЦРБ;

эпидемиолог района – врач-эпидемиолог ЦРБ;

радиолог района – врач-рентгенолог ЦРБ.

В состав штаба Службы при необходимости могут быть включены и другие специалисты.

3.6. Руководство гражданской обороной в медицинских организациях, входящих в состав Службы, независимо от их организационно-правовых форм, осуществляют руководители этих медицинских организаций, которые по должности являются руководителями гражданской обороны этих объектов.

3.7. Руководители медицинских организаций:

планируют и осуществляют мероприятия по защите персонала и больных, основных фондов, и других материальных ценностей от воздействия средств поражения в соответствии с установленными нормативами;

организуют накопление, хранение и поддержание в готовности индивидуальных и коллективных средств защиты, специального имущества;

создают, оснащают и поддерживают в готовности нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по ГО (далее – НФГО), организуют подготовку их личного состава;

3.8.              Ответственность за готовность штаба Службы, сил и средств Службы возлагается на начальника Службы.

3.9. Координацию и контроль деятельности Службы осуществляют соответствующие органы управления по ГОЧС.

4. Формирования Службы

4.1. Для функционирования Службы и выполнения возложенных на нее задач создаются формирования Службы:

- две бригады первой врачебной помощи (по заданию правительства Нижегородской области);

- бригады скорой медицинской помощи.

4.2. Формирования Службы подчиняются руководителям медицинских организаций, на базе которых они созданы, и руководству службы.

5. Управление и организация деятельности Службы

5.1.              Управление Службой заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны начальника Службы в обеспечении готовности формирований Службы, организации их деятельности и в направлении усилий на своевременное и успешное выполнение поставленных задач.

5.2.              Основой управления Службой являются решения начальника Службы, а также «План обеспечения мероприятий по ГО Службы» и «План обеспечения действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера службы».

5.3. Для обеспечения устойчивого управления Службой оборудуются основной и запасной пункты управления. Они обеспечиваются средствами связи и необходимым оборудованием для работы руководства и штаба Службы.

6. Порядок комплектования и

материально-технического обеспечения Службы

6.1.              Комплектование Службы личным составом, оснащение техникой и материально-техническими средствами определяется характером и объемом задач, решаемых Службой в мирное и военное время, наличием людских ресурсов и материальных средств с учетом особенностей местных условий.

6.2.              Комплектование формированием Службы личным составом осуществляется соответствующими учреждениями здравоохранения района, на базе которых они создаются.

6.3.              Оснащение формирований Службы автомобильной техникой и имуществом осуществляется соответствующими учреждениями здравоохранения Нижегородской области, на базе которых они создаются.

6.4. Медицинское снабжение представляет комплекс мероприятий по удовлетворению потребностей в медицинском имуществе органов управления, формирований и учреждений Службы.

Для выполнения первоочередных работ по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации создаётся резерв медицинского имущества на региональном, местном и объектовых уровнях. Порядок формирования, накопления, размещения, хранения, пополнения и освежения медицинского имущества резерва определяется приказом министерства «О создании резервов медикаментов и медицинского имущества для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Нижегородской области». Номенклатура и объём запасов медицинского имущества в целях ГО определяется приказом министерства «Об утверждении номенклатуры и объёма запасов медицинского имущества в целях ГО медицинской спасательной службы Нижегородской области». Ответственным за накопление и содержание резерва медицинского имущества для Службы на региональном уровне является главный врач ГБУЗ НО «НТЦМК», на муниципальном уровне – главы администраций муниципальных образований, а на объектовом уровне – руководители медицинских организаций.

Обеспечение специальных формирований здравоохранения Службы медикаментами, медицинским и санитарно-хозяйственным имуществом осуществляется из мобилизационного резерва, хранящегося на складах ГКУЗ НО «Нижегородский областной медицинский мобилизационный резерв «Резерв», а также за счёт текущих запасов медикаментов и медицинского имущества медицинских организаций.

Медицинское обеспечение Службы осуществляется за счёт текущего снабжения медикаментами и медицинским имуществом медицинских организаций, а также за счёт запасов, созданных в мирное время.

7. Подготовка руководящего состава и сил Службы

7.1.              Подготовка руководящего состава Службы и командно-начальствующего состава формирований Службы организуется начальником Службы и проводится на базе кафедры «Мобилизационной подготовки здравоохранения» Российской академии последипломного образования, кафедры «Скорой и неотложной помощи» государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Приволжский исследовательский медицинский университет» Минздрава России, государственного образовательного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И.Чуйкова».

7.2.              Подготовка личного состава Службы проводится на базе кафедры «Скорой и неотложной помощи» государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Приволжский исследовательский медицинский университет» Минздрава России и непосредственно в медицинских организациях Нижегородской области.

7.3.              Личный состав Службы, с целью подготовки к действиям в мирное и военное время, привлекается на учения и тренировки, проводимые по плану начальника Службы и руководителей медицинских организаций Нижегородской области.

8. Функциональные обязанности начальника Службы

8.1.              Начальник Службы отвечает за формирование Службы, руководство ее деятельностью и выполнение поставленных перед ней задач. Начальник Службы является начальником всего личного состава Службы, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности медицинских организаций Нижегородской области, входящих в состав Службы.

Начальник Службы организует планирование и проведение мероприятий медицинского обеспечения населения, пострадавшего при ЧС мирного и военного времени в полном объеме.

8.2.              Начальник Службы.

8.2.1. В мирное время:

а) при отсутствии угрозы возникновения ЧС:

организует разработку: Плана обеспечения мероприятий по ГО Службы;

Плана обеспечения действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера Службы;

ведет контроль за накоплением, хранением и использованием по назначению лекарственных средств и медицинского имущества;

организует комплектование личным составом формирований Службы, осуществляет контроль готовности к выполнению поставленных задач;

организует проверки по вопросам наличия нормативных, правовых документов, регламентирующих создание запасов медикаментов и медицинского имущества для медицинского обеспечения населения в экстренных случаях;

организует наблюдение, оценку и прогнозирование медико-тактической и санитарно-эпидемиологической обстановки;

осуществляет сбор, обработку и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;

планирует мероприятия по снижению медико-санитарных последствий ЧС, участие в повышении уровня защиты населения, а также в обучении населения правилам оказания первой медицинской помощи;

осуществляет разработку и реализацию целевых и научно-практических программ и мер по предупреждению или уменьшению медико-санитарных последствий ЧС;

планирует мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения, предупреждению распространения массовых инфекционных заболеваний и отравлений среди населения;

организует планирование медико-санитарного обеспечения населения при возникновении ЧС;

обеспечивает постоянную готовность органов управления, сил и средств Службы, совершенствование подготовки ее личного состава;

организует поддержание взаимодействия между органами управления, силами и средствами Службы;

руководит созданием, размещением, хранением и освежением запасов материально-технического и медицинского имущества для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

организует ведение статистической отчётности, обобщение опыта работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

б) в режиме повышенной готовности:

организует прогнозирование возможного развития обстановки и подготовки предложений по организации медицинского обеспечения населения при возникновении ЧС;

организует сбор, обработку и передачу данных о прогнозируемых медико-санитарных последствиях ЧС, информирование населения о приёмах и способах медицинской защиты от них;

принимает оперативные меры по предупреждению возникновения и развития медико-санитарных последствий ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости безопасности функционирования Службы в условиях ЧС;

организует приведение сил и средств Службы в готовность к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, формирование оперативных групп и организацию выдвижения их в предполагаемый район действий;

организует восполнение, при необходимости, резервов материально-технических ресурсов и медицинского имущества, созданных для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

организует проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

прогнозирует развитие возникших ЧС и их медико-санитарные последствия;

ведёт непрерывный сбор информации о медико-санитарной обстановке в зоне ЧС, её оценку и подготовку предложений по организации медико-санитарного обеспечения населения;

организует медицинское обеспечение населения, пострадавшего при ЧС;

организует медицинское обеспечение личного состава формирований и учреждений, участвующих в ликвидации последствий ЧС;

организует проведение судебно-медицинского освидетельствования поражённых (в том числе во взаимодействии с территориальными органами МВД России);

организует осуществление санитарно-противоэпидемиологического (профилактического) обеспечения населения в районе ЧС;

осуществляет непрерывное и оперативное управление силами и средствами Службы;

организует всестороннее обеспечение сил и средств Службы, участвующих в ликвидации последствий ЧС;

организует поддержание непрерывного взаимодействия с администрацией Починковского района Нижегородской области, с другими спасательными службами района, с органами военного командования и организациями по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

8.2.2.              С возникновением угрозы нападения противника:

обеспечивает уточнение планирующих документов по ГО и обеспечению действий при ЧС, численности и организационно-штатной структуры Службы на военное время;

организует проверку готовности к развертыванию формирований Службы;

организует взаимодействие и обмен информацией с министерством здравоохранения Нижегородской области, администрацией Починковского района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, другими государственными органами и организациями, а также с органами военного управления и с отделом военного комиссариата Нижегородской области по Починковскому району, расположенных на территории района;

организует подготовку недостающих в военное время медицинских специалистов для медицинского обслуживания населения.

8.2.3. При военных конфликтах или вследствие этих конфликтов:

организует оповещение и сбор руководящего состава Службы, доведение обстановки и постановку задач;

организует развертывание пункта управления, установку круглосуточного дежурства руководящего состава, приведение в готовность системы связи и оповещения, установку связи с вышестоящими органами управления по ГОЧС;

организует отправку оперативной группы в безопасный район (при необходимости);

организует подготовку защитных сооружений для нетранспортабельных больных, контроль закладки продовольствия, медикаментов и запасов воды в защитных сооружениях;

организует контроль выдачи средств индивидуальной защиты и другого имущества формированиям Службы, персоналу медицинских организаций, входящих в состав Службы;

организует усиление охраны учреждений и объектов Службы.

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать