Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU11023206202000128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО ГО Воркута
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2020 года N 998

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА" ОТ 05.08.2019 N 1183 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЭТАПОВ И ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

В целях реализации Указа Главы Республики Коми от 13.05.2016 N 66 "О проекте "Народный бюджет" в Республике Коми", в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 20.05.2016 N 252 "О мерах по реализации Указа Главы Республики Коми от 13.05.2016 N 66 "О проекте "Народный бюджет" в Республике Коми", руководствуясь статьей 52 Устава муниципального образования городского округа "Воркута", постановлением Главы муниципального образования городского округа "Воркута" от 12.07.2016 N 5 "О проведении собраний граждан по обсуждению проекта "Народный бюджет" на территории городского округа "Воркута", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 15.07.2019 N 1107 "Об утверждении порядка сбора, распределения и расходования денежных средств физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при участии в проекте "Народный бюджет" в Республике Коми", администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 05.08.2019 N 1183 "Об определении этапов и порядка реализации проекта "Народный бюджет" на территории муниципального образования городского округа "Воркута" следующие изменения:

1.1. приложение N 1 "Этапы реализации проекта "Народный бюджет" на 2019 и последующие годы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

1.2. приложение N 2 "Положение о порядке организации работы и осуществления межведомственного взаимодействия с учетом этапов реализации в рамках проекта "Народный бюджет" на территории городского округа "Воркута" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" С.Л.Чичерину.

Руководитель администрации

городского округа

"Воркута"

И.ГУРЬЕВ

Приложение N 1

Утверждены

Постановлением

администрации муниципального образования

городского округа

"Воркута

от 11 августа 2020 г. N 998

ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ"

Проект "Народный бюджет" в 2020 году и в последующие годы на территории муниципального образования городского округа "Воркута" реализуется в 7 этапов:

I этап - до 30 мая текущего года:

- назначение собраний граждан в муниципальном образовании городского округа "Воркута" для обсуждения народных проектов в рамках проекта "Народный бюджет"; извещение населения о проведении собраний граждан по обсуждению народных проектов муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - МО ГО "Воркута"), для дальнейшего их направления на участие в конкурсном отборе регионального проекта "Народный бюджет" в очередном году;

- подготовка и направление гражданами, органами территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) и структурными подразделениями администрации МО ГО "Воркута" в адрес администрации МО ГО "Воркута" сводных итоговых документов собраний граждан и реестров подписей, подтверждающих общественную значимость народного проекта, в целях оценки населением проектов, предлагаемых к реализации в следующем году; проведение собраний граждан в городском округе "Воркута" для обсуждения проектов в рамках проекта "Народный бюджет";

II этап - до 10 июня текущего года:

- рассмотрение комиссией по подготовке и проведению собраний граждан по обсуждению проекта "Народный бюджет" на территории МО ГО "Воркута" и направление на утверждение руководителю администрации МО ГО "Воркута" перечня одобренных на собраниях граждан народных проектов (далее - перечень) для участия в региональном проекте "Народный бюджет" с учетом приоритетных направлений, количества граждан, поддержавших народный проект, количества прямых благополучателей при реализации народного проекта, общественной значимости народного проекта с учетом критериев 5, 7 Отраслевого заключения по оценке соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет" (приложение 2 к Порядку организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет", утвержденному постановлением Правительства Республики Коми от 20.05.2016 N 252 "О мерах по реализации Указа Главы Республики Коми от 13.05.2016 N 66 "О проекте "Народный бюджет" в Республике Коми" (далее соответственно - Порядок, постановление Правительства Республики Коми N 252);

III этап - до 20 июня текущего года:

- направление администрацией МО ГО "Воркута" в Администрацию Главы Республики Коми перечней, содержащих наименование народного проекта; наименование органа исполнительной власти Республики Коми, курирующего приоритетное направление деятельности; краткий перечень работ по реализации народного проекта; бюджет народного проекта согласно пункту 11 заявки на участие в отборе народных проектов (приложение к Порядку организации работы и осуществления межведомственного взаимодействия в рамках реализации проекта "Народный бюджет" на территории МО ГО "Воркута", утвержденному настоящим постановлением); количество граждан, поддержавших народный проект; количество прямых благополучателей; объем материально-технического участия граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; сведения об инициаторе проекта;

IV этап - до 20 сентября текущего года:

- направление администрацией МО ГО "Воркута" в Администрацию Главы Республики Коми комплектов документов по проектам, запланированным к участию в республиканском конкурсе народных проектов в соответствии с пунктом 7 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми N 252;

V этап - до 1 ноября очередного года, следующего за годом начала I этапа:

- реализация структурными подразделениями администрации МО ГО "Воркута" - главными распорядителями бюджетных средств народных проектов, прошедших региональный отбор, совместно с населением МО ГО "Воркута".

В случаях, установленных пунктом 22 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми N 252, реализация V этапа продлевается до 1 декабря очередного года, следующего за годом начала I этапа;

VI этап - до 1 декабря текущего года:

- обеспечение руководителями структурных подразделений администрации МО ГО "Воркута" - главными распорядителями бюджетных средств, реализующими народные проекты в сферах, определенных порядком организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет", утвержденного постановлением Правительства Республики Коми N 252, соответствующих изменений в бюджет МО ГО "Воркута", необходимых для реализации народных проектов на условиях софинансирования из средств республиканского бюджета Республики Коми;

VII этап - до 20 декабря очередного года, следующего за годом начала I этапа:

- направление администрацией МО ГО "Воркута" в Администрацию Главы Республики Коми информации об исполнении народных проектов.

Приложение N 2

Утверждено

Постановлением

администрации муниципального образования

городского округа

"Воркута

от 11 августа 2020 г. N 998

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧЕТОМ ЭТАПОВ

РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ПРОЕКТА "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ"

НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "ВОРКУТА"

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о порядке организации работы и осуществления межведомственного взаимодействия с учетом этапов реализации в рамках проекта "Народный бюджет" на территории МО ГО "Воркута" определяет порядок и условия проведения конкурса по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет" и отбору народных проектов для участия в региональном отборе проектов в рамках проекта "Народный бюджет" на территории МО ГО "Воркута" (далее соответственно - Порядок, народный проект).

Под народным проектом в настоящем Порядке понимается народный проект, предлагаемый к реализации на территории МО ГО "Воркута" гражданами, ТОС и структурными подразделениями администрации МО ГО "Воркута" - главными распорядителями бюджетных средств, реализующими народные проекты, сформированный с учетом предложений населения МО ГО "Воркута" по приоритетным направлениям, определенным постановлением Правительства Республики Коми N 252.

Народный проект поддерживается совершеннолетними гражданами, проживающими на территории МО ГО "Воркута", на собрании (конференции) (далее - собрание).

С целью увеличения количества подписей в поддержку народных проектов граждане, ТОС и структурные подразделения администрации МО ГО "Воркута", реализующие народные проекты, имеют право провести анкетирование, опрос, а также выявить мнение граждан в вышеназванных формах, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при условии обеспечения идентификации жителей МО ГО "Воркута".

Под благополучателем в настоящем Порядке понимается гражданин, который получит пользу от реализованного народного проекта непосредственно (прямой благополучатель) или косвенно (косвенный благополучатель).

1.2. Реализация народных проектов осуществляется по следующим приоритетным направлениям:

а) в сфере малого и среднего предпринимательства - реализация народных проектов, направленных на решение социально значимых вопросов, а также вопросов жизнеобеспечения населения, проживающего на территории МО ГО "Воркута";

б) в сфере культуры - реализация народных проектов по благоустройству территорий, ремонту зданий муниципальных учреждений культуры, приобретению оборудования, концертных костюмов, инвентаря;

в) в сфере дорожной деятельности - реализация народных проектов по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения МО ГО "Воркута", классификация работ по которому утверждена Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог";

г) в сфере физической культуры и спорта - реализация народных проектов, содержащих следующие виды работ:

- текущий или капитальный ремонт, обустройство плоскостных спортивных сооружений, в том числе дворовых спортивных площадок, приобретение, доставка и монтаж стационарного спортивного оборудования для плоскостных спортивных сооружений и спортивных площадок;

- текущий или капитальный ремонт, обустройство других спортивных сооружений учреждений отрасли физической культуры и спорта Республики Коми (по данному виду работ проект принимается для участия в отборе при условии достижения планового показателя "Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%)", утвержденного соответствующей государственной программой Республики Коми, по итогам года, предшествующего году заявки);

д) в сфере занятости населения - реализация народных проектов по благоустройству территорий и ремонту объектов муниципального значения с участием безработных граждан;

е) в сфере благоустройства - реализация народных проектов (за исключением строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, предусматривающих подготовку проектной документации), содержащих следующие виды работ:

- создание и обустройство игрового и спортивного оборудования как объектов благоустройства дворовых и общественных территорий;

- благоустройство территорий, включающее в себя зонирование, озеленение, освещение, использование малых архитектурных форм, городской мебели, ограждений (заборов), покрытий, средств размещения информации, водных устройств, контейнеров и урн;

- обустройство улично-дорожной сети МО ГО "Воркута" в границах красных линий, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, организация стоков ливневых вод, обустройство дорожных ограждающих устройств, некапитальных нестационарных сооружений (остановочных комплексов), установку носителей информации дорожного движения;

- обустройство территорий в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН);

- обустройство мест стоянки и парковки легкового автотранспорта граждан на общественных территориях, участках улично-дорожной сети;

- благоустройство территорий кладбищ;

- устройство площадок для выгула домашних животных;

- обустройство мест санитарного содержания территорий (общественных туалетных кабин, выгребных ям, контейнерных площадок и площадок для складирования отдельных групп коммунальных отходов);

- другие виды работ, относящиеся к благоустройству территорий;

ж) в сфере агропромышленного комплекса - реализация народных проектов по переработке сельскохозяйственной продукции и дикорастущих пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений, производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, содержащих следующие виды работ:

- приобретение технологического оборудования (в том числе модульных цехов) с учетом расходов по доставке, пусконаладочным, шеф - и монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями договора на его приобретение;

- приобретение оборудования для утилизации отходов с учетом расходов по доставке, пусконаладочным, шеф - и монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями договора на его приобретение;

- строительство, приобретение, реконструкция, ремонт производственных и складских помещений (зданий);

- обустройство канализации, вентиляции, электроснабжения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и очистных сооружений с учетом приобретения соответствующего оборудования;

- обустройство территории дезинфекционными барьерами и ограждениями (для убойных пунктов и площадок);

- приобретение кассовых аппаратов, оборудования для маркирования, штрихкодирования продукции и программного обеспечения для них;

- приобретение транспортных средств - фургонов для перевозки пищевых продуктов;

- оплата услуг по разработке и внедрению процедур, основанных на принципах анализа риска и критических контрольных точек (ХАССП) (для конкретного объекта по переработке или производству продукции);

з) в области этнокультурного развития народов, проживающих на территории МО ГО "Воркута", - реализация народных проектов, направленных на укрепление дружбы между народами, проживающими на территории МО ГО "Воркута", сохранение и защиту их самобытности и языков, развитие межкультурного и межнационального диалога, развитие этнокультурной инфраструктуры;

и) в сфере образования - реализация народных проектов:

- благоустройство территорий, ремонт зданий муниципальных образовательных организаций, приобретение учебного и учебно-лабораторного оборудования, спортивного инвентаря, развитие организаций дополнительного образования;

- школьные проекты, отобранные в рамках пилотного проекта школьного инициативного бюджетирования "Народный бюджет в школе";

к) обустройство источников холодного водоснабжения МО ГО "Воркута" - реализация народных проектов по ремонту, реконструкции и строительству источников нецентрализованной системы холодного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, под которыми понимаются сооружения и устройства, технологически не связанные с централизованной системой холодного водоснабжения и предназначенные для обеспечения населения питьевой водой;

л) в сфере доступной среды - реализация народных проектов на территории МО ГО "Воркута", направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности людей с инвалидностью и других маломобильных групп населения (МГН).

1.3. Инициаторами народного проекта могут быть:

а) организации любых форм собственности;

б) граждане и объединения граждан.

1.4. Организатором конкурса по отбору народных проектов для участия в региональном проекте "Народный бюджет" на территории МО ГО "Воркута" является администрация МО ГО "Воркута" (далее - Администрация). Ответственным функциональным органом Администрации за организацию и реализацию этапов проведения конкурса по отбору народных проектов является отдел социальной работы и общественных отношений управления общественных отношений, опеки и попечительства Администрации (далее - Отдел).

2. Муниципальная конкурсная комиссия

2.1. В целях проведения конкурса по отбору народных проектов для участия в региональном проекте "Народный бюджет" на территории МО ГО "Воркута" создается муниципальная конкурсная комиссия по подготовке и проведению собраний граждан, подведению итогов - итоговых документов по обсуждению проекта "Народный бюджет" на территории городского округа "Воркута" (далее - Конкурсная комиссия).

2.2. Состав, положение о Конкурсной комиссии и основные задачи Конкурсной комиссии определены постановлением Главы городского округа "Воркута" - Председателя Совета МО ГО "Воркута" от 12.06.2016 N 5 "О проведении собраний граждан по обсуждению проекта "Народный бюджет" на территории городского округа "Воркута".

3. Организация проведения конкурса народных проектов

3.1. Извещение о назначении собраний граждан и проведении отбора народных проектов в МО ГО "Воркута" публикуется на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.воркута.рф не позднее чем за 30 календарных дней до начала приема заявок на участие в отборе народных проектов в рамках реализации проекта "Народный бюджет" в Республике Коми (далее - заявка).

3.2. Извещение о проведении отбора должно содержать требования к инициаторам народного проекта (далее - заявитель), перечень документов, необходимых для участия в отборе, дату начала и окончания приема заявок, место и время их приема, форму заявки, контактные номера телефонов для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.

3.3. Заявитель письменно уведомляет Отдел о намерениях реализовать народный проект на конкретной территории МО ГО "Воркута" путем подачи заявки по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.

3.4. Заявка рассматривается на собрании граждан, назначенном постановлением Главы городского округа "Воркута" - председателем Совета МО ГО "Воркута".

3.5. Обсуждение народных проектов, предложенных к реализации на территории МО ГО "Воркута" в рамках проекта "Народный бюджет", проводится на собрании граждан в соответствии со статьей 25 Устава МО ГО "Воркута".

3.6. Заявку для участия в отборе народных проектов заявитель представляет в сроки, указанные в извещении о проведении отбора, в Отдел непосредственно или через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.

К заявке прилагаются следующие документы:

а) описание народного проекта с учетом критериев, предъявляемых к проекту согласно Порядку организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет", утвержденному постановлением Правительства Республики Коми от 20.05.2016 N 252 (текущее состояние объекта или места реализации народного проекта; фотоматериалы, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках народного проекта; цели и задачи народного проекта; проблема, на решение которой направлена реализация народного проекта, с приложением материалов, подтверждающих актуальность и остроту проблемы; основные мероприятия, этапы и сроки реализации народного проекта; ресурсное обеспечение; ожидаемые результаты реализации народного проекта на краткосрочный и долгосрочный период и методика их оценки);

б) поэтапный план реализации народного проекта;

в) смета расходов (сметная документация), оформленная в установленном порядке;

г) заверенные заявителем копии итогового документа собрания граждан, проведенного в МО ГО "Воркута" и реестра подписей, подтверждающих общественную значимость народного проекта, а также фото- и видеофиксация общих собраний граждан (при наличии).

Реестр подписей должен содержать наименование народного проекта, дату проведения собрания, Ф.И.О. гражданина, согласие (несогласие) на финансовое участие в реализации народного проекта в размере суммы для такого финансового участия, утвержденной на собрании граждан (если таковое предусмотрено проектом), подпись.

В случае проведения заявителем анкетирования, опроса или выявления мнения граждан в иных формах, предусмотренных абзацем четвертым пункта 1.1 настоящего Порядка, прилагаются результаты проведенного анкетирования, опроса, выявления мнения граждан в иных формах;

д) гарантийные письма:

- от юридических лиц (за исключением бюджетных учреждений, государственных и муниципальных предприятий) (далее - юридические лица), индивидуальных предпринимателей и других заинтересованных лиц о готовности принять участие в софинансировании народных проектов с указанием объема средств, привлекаемых для реализации народного проекта, в случае их участия в реализации народных проектов;

- от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о готовности принять материально-техническое участие с указанием вида такого участия в случае их участия в реализации народных проектов. Под материально-техническим участием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан понимается их нефинансовый вклад в реализацию народного проекта в виде материалов, оборудования, техники, транспортных средств;

е) для народных проектов, реализуемых на дворовых территориях, дополнительно к заявке прилагаются:

- заверенные заявителем копии протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с заверенными заявителем копиями листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями жилищного законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащие следующую информацию:

1) решение о принятии в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность - для собственников зданий, строений и сооружений), оборудования, иных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации народного проекта;

2) обязательство по осуществлению содержания оборудования, иных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации народного проекта.

Ответственность за достоверность информации, указанной в заявке и в документах, несет заявитель.

С целью оказания содействия в подготовке заявки и документов к ней граждане, ТОС и структурные подразделения администрации МО ГО "Воркута", реализующие народные проекты, имеют право обратиться в Проектный центр инициативного бюджетирования, созданный в соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

Для удобства населения МО ГО "Воркута" местом сбора заявок, предложений и замечаний по проекту "Народный бюджет" кроме Отдела являются помещения учреждений, подведомственных структурным подразделениям администрации МО ГО "Воркута", в которых выделены специальные места, где размещены ящики для сбора предложений, отмеченные логотипом "Народный бюджет", оборудованные письменными принадлежностями, бланками заявок и инструкцией, содержащей информацию по заполнению заявки.

3.7. Заявитель при желании и при наличии возможности дополнительно может представить следующие материалы:

а) фотофиксацию общих собраний граждан;

б) фотографии, свидетельствующие о текущем состоянии объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом;

в) материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация народного проекта.

3.8. Заявителем на каждый народный проект в Отдел представляется отдельная заявка на бумажном и электронном носителях.

Отдел в день поступления заявки регистрирует поступившие заявки в журнале регистрации заявок, который ведется в Отделе в электронном виде. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату и время приема заявки, дату возврата заявки в случае, предусмотренном пунктом 3.10 настоящего Порядка.

Датой подачи заявки считается дата и время регистрации заявки в журнале регистрации заявок.

В день подачи заявки заявителю выдается расписка с указанием даты и времени ее получения Отделом. В случае подачи заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, расписка с указанием даты и времени ее получения Отделом направляется заявителю через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки по адресу, указанному в заявке.

3.9. Заявка на участие в отборе может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.

3.10. Заявки, полученные после окончания срока, указанного в объявлении о проведении отбора, возвращаются Отделом заявителю в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

3.11. Отдел в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки организует рассмотрение поступившей заявки, ее проверку на предмет комплектности и соответствия требованиям пункта 3.6 настоящего Порядка и в случае ее соответствия указанным требованиям включает заявку в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии. Перечень заявок формируется в соответствии с датой и временем приема заявки.

В случае несоответствия поступившей заявки требованиям пункта 3.6 настоящего Порядка Отдел в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки письменно уведомляет об этом заявителя по адресу, указанному в заявке. До окончания срока приема заявок заявитель вправе устранить замечания, указанные в уведомлении.

3.12. Основаниями для отказа во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии:

- непредставление или представление неполного объема документов, установленных пунктом 3.6 настоящего Порядка;

- представление документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Порядка, оформленных ненадлежащим образом (заполнены не все графы или строки, допущены технические ошибки, опечатки, исправления, отсутствуют подписи и печати (при необходимости их наличия), не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи);

- несоблюдение требований пункта 3.8 настоящего Порядка;

- представление заявки и документов, содержащих недостоверную информацию.

При необходимости установления факта достоверности представленной информации Отдел осуществляет проверку на предмет соответствия указанной информации действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленной заявителем информации, Конкурсная комиссия не допускает народный проект к участию в отборе.

Мотивированный отказ о включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, по адресу, указанному в заявке, либо вручается заявителю лично. Отказ во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, может быть обжалован в установленном законодательством порядке.

3.13. Рассмотрение и утверждение перечня народных проектов Конкурсной комиссией проводится в сроки, установленные II этапом реализации проекта "Народный бюджет" в соответствии с положением о Конкурсной комиссии.

3.14. Обязанности Отдела:

- не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения Конкурсной комиссией подготовить протокол и письменно уведомить заявителя о результатах отбора народных проектов;

- организовать подготовку и направление заявки и прилагаемых к ней документов - комплектов документов по проектам, запланированным к участию в республиканском конкурсе народных проектов в соответствии с пунктом 7 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми N 252 в Администрацию Главы Республики Коми для участия в региональном отборе народных проектов по проекту "Народный бюджет" в сроки, установленные IV этапом реализации проекта "Народный бюджет";

- не позднее пяти рабочих дней со дня официального опубликования Администрацией Главы Республики Коми информации о народных проектах, прошедших региональный отбор, письменно уведомить заявителя о результатах регионального этапа конкурса народных проектов.

3.15. Средства, поступившие в бюджет МО ГО "Воркута" в форме субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, денежные средства физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участвующих в проекте "Народный бюджет" в Республике Коми, собранные на реализацию народных проектов, прошедших региональный отбор, подлежат распределению в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.16. Структурные подразделения администрации МО ГО "Воркута", реализующие народные проекты, направляют в Отдел информацию об исполнении народных проектов по форме, утверждаемой Администрацией Главы Республики Коми и размещаемой на официальном сайте Администрации Главы Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.

Приложение

к Положению

о порядке организации работы

и осуществления межведомственного

взаимодействия с учетом этапов

реализации в рамках проекта

"Народный бюджет"

на территории

городского округа

"Воркута"

ЗАЯВКА

на участие в отборе народных проектов в рамках реализации

проекта "Народный бюджет" в Республике Коми

    1. Наименование народного проекта: ____________________________________

___________________________________________________________________________

       (наименование проекта в соответствии со сметной и технической

                              документацией)

    2. Место реализации проекта:

    2.1. Муниципальный район (городской округ):

___________________________________________________________________________

    2.2. Поселение:

___________________________________________________________________________

    2.3. Населенный пункт:

___________________________________________________________________________

    3.  Численность  населения  поселения,  городского  округа  (количество

человек,    по    данным   Территориального   органа   Федеральной   службы

государственной  статистики  по  Республике  Коми по состоянию на 01 января

года подачи заявки):

___________________________________________________________________________

    3.1.   Численность   населения   территории,   на  которой  планируется

реализовать  народный  проект  (населенный пункт или его часть, микрорайон,

квартал, улица):

___________________________________________________________________________

    4. Краткое описание народного проекта:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (направление реализации проекта с учетом критериев, предъявляемых к

  проекту, согласно приложению 2 к Порядку, утвержденному Постановлением

                   Правительства Республики Коми N 252)

    4.1. Описание проблемы, на решение которой направлен народный проект:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические

   последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее состояние

      объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом)

    4.2. Цель народного проекта: __________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (ожидаемые и достижимые улучшения ситуации для благополучателей при

                      реализации народного проекта)

    4.3. Задачи народного проекта:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (описать ряд конкретных мероприятий, направленных на достижение целей

                            народного проекта)

    4.4.   Поэтапный   план   реализации   народного  проекта  с  указанием

мероприятий и сроков их реализации:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    4.5. Ожидаемые результаты от реализации народного проекта:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  (описать конкретно, как изменится ситуация в муниципальном образовании

              для благополучателей после реализации проекта)

    4.6.  Устойчивость  народного  проекта,  мероприятия  по  содержанию  и

обслуживанию  создаваемых  объектов после реализации народного проекта (при

наличии описать):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    5. Социальная эффективность от реализации проекта:

    5.1. Группы населения, которые будут пользоваться результатами проекта

___________________________________________________________________________

      (описать группы населения, которые регулярно будут пользоваться

  результатами народного проекта (например: дети, учащиеся школы (указать

какой), население, живущее в части муниципального образования (указать в

                какой), молодежь, жители пожилого возраста)

    5.2.  Количество  человек,  которые получат пользу от народного проекта

непосредственно     (прямые     благополучатели),    косвенно    (косвенные

благополучатели) (например, в случае ремонта улицы прямые благополучатели -

это  жители  этой  и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по

отремонтированной  улице,  а  косвенные - жители муниципального образования

(населенного  пункта)  или  части  населенного пункта (микрорайон, квартал,

улица), за исключением прямых благополучателей).

    Прямые благополучатели (количество, группа населения):

___________________________________________________________________________

    Косвенные благополучатели (количество, группа населения):

___________________________________________________________________________

    5.3.   Количество  рабочих  мест,  планируемых  к  созданию  на  период

реализации народного проекта (из числа безработных граждан или привлеченных

к выполнению работ по договору гражданско-правового характера):

_____________________

        мест

    При   значении  количества  мест,  планируемых  к  созданию  на  период

реализации   народного   проекта,   отличном   от  нуля,  указать  описание

создаваемых  рабочих  мест,  в  том числе должность, вид выполняемых работ,

период и продолжительность трудоустройства:

___________________________________________________________________________

    5.4.  Количество  рабочих мест, планируемых к созданию после реализации

народного проекта:

___________________________________________________________________________

    При создании описать: _________________________________________________

___________________________________________________________________________

    6.  Участие граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в

одобрении народного проекта и содействие в его реализации

    6.1.  Количество  человек, принявших участие в идентификации проблемы в

процессе     предварительного    рассмотрения    (в    случае    проведения

предварительного рассмотрения):

___________________________________________________________________________

        (согласно протоколам предварительных собраний, результатам

                          анкетирования, опроса)

    6.2. Количество человек, принявших участие в собрании граждан:

___________________________________________________________________________

                       (согласно протоколу собрания)

    6.3.  Количество  человек, принявших участие в анкетировании, опросе (в

случае проведения анкетирования, опроса):

___________________________________________________________________________

                  (по результатам анкетирования, опроса)

    6.4.  Количество  граждан, наименование юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей,       согласившихся       принять       финансовое      и

материально-техническое участие в реализации народного проекта

___________________________________________________________________________

   (заполняется при наличии документов, предусмотренных подпунктами "г",

                           "е" пункта 7 Порядка)

    6.5.  Инициатор  народного  проекта  (житель муниципального образования

(указать  Ф.И.О.  жителя,  место работы, должность) или ТОС (наименование),

или орган местного самоуправления:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    6.6.  Участие  людей  с  инвалидностью  и  других  маломобильных  групп

населения в одобрении народного проекта

    6.6.1.  Количество  людей  с инвалидностью и других маломобильных групп

населения,   принявших   участие   в   идентификации  проблемы  в  процессе

предварительного   рассмотрения   (в   случае  проведения  предварительного

рассмотрения):

___________________________________________________________________________

    6.6.2.  Количество  людей  с инвалидностью и других маломобильных групп

населения, принявших участие в собрании граждан:

___________________________________________________________________________

    6.6.3.  Учет  предложений  людей с инвалидностью и других маломобильных

групп населения при одобрении народного проекта в процессе предварительного

рассмотрения и/или на собраниях граждан: __________________________________

___________________________________________________________________________

                 (отразить, какие предложения были учтены)

    7. Ожидаемая продолжительность реализации народного проекта:

    дата начала реализации народного проекта - ___________________________,

    дата окончания реализации народного проекта - ________________________,

    общее количество дней - ______________________________________________.

    8. Сведения об инициативной группе народного проекта:

    Руководитель инициативной группы:

___________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. полностью)

    контактный телефон: ___________________________________________________

    факс: _________________________________________________________________

    электронная почта: ____________________________________________________

    состав инициативной группы: ___________________________________________

___________________________________________________________________________

    9. Руководитель народного проекта: ____________________________________

                                               (Ф.И.О. полностью)

    Должность: ____________________________________________________________

    контактный телефон: ___________________________________________________

    электронная почта: ____________________________________________________

    10. Дополнительная информация и комментарии (подтверждение актуальности

и  остроты  проблемы  (переписка  с органами власти всех уровней, обращения

граждан,  позиция  экспертных  сообществ  (ведомств),  на  решение  которой

направлена   реализация  народного  проекта,  с  приложением  фотофиксации;

описание  участия граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

в  обсуждении  проекта, его поддержке, финансовом, материально-техническом,

трудовом участии;  мероприятия  по  информированию  жителей  муниципального

образования  о  проекте  с приложением подтверждающих материалов (протоколы

предварительных  собраний,  обращения  местной  администрации  к гражданам,

предпринимательскому  сообществу,  организациям муниципального образования,

подтверждение  размещения  информации  о народном проекте на информационных

стендах,  опросные  листы,  анкеты,  подтверждение  размещения информации о

народном  проекте в средствах массовой информации (копии, вырезки, ссылки),

ссылки на использование сайтов, социальных сетей):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    11. Бюджет народного проекта (в рублях):

    всего - ______________________________________________________, из них:

    республиканский бюджет Республики Коми - _____________________________,

    бюджет муниципального образования - ___________________________________

                                            (наименование муниципального

                                                    образования)

__________________________________________________________________________,

  объем средств граждан/юридических лиц/индивидуальных предпринимателей -

_______________________/_______________/_________________________________/.

    Проект  поддержан: _______ человек, в том числе ____________ человек на

собрании  граждан  от  _______  ______________  _________  года, __________

человек в рамках анкетирования, опроса

    Руководитель администрации

    городского округа "Воркута" (Заявитель)

    ________________________                     __________________________

           (подпись)                                 (Ф.И.О. полностью)

    Дата: ___ ___________ 20__ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный вестник муниципального образования городского округа "Воркута"" № 15 от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать