Основная информация
Дата опубликования: | 11 августа 2020г. |
Номер документа: | RU11023206202000128 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация МО ГО Воркута |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2020 года N 998
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА" ОТ 05.08.2019 N 1183 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЭТАПОВ И ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
В целях реализации Указа Главы Республики Коми от 13.05.2016 N 66 "О проекте "Народный бюджет" в Республике Коми", в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 20.05.2016 N 252 "О мерах по реализации Указа Главы Республики Коми от 13.05.2016 N 66 "О проекте "Народный бюджет" в Республике Коми", руководствуясь статьей 52 Устава муниципального образования городского округа "Воркута", постановлением Главы муниципального образования городского округа "Воркута" от 12.07.2016 N 5 "О проведении собраний граждан по обсуждению проекта "Народный бюджет" на территории городского округа "Воркута", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 15.07.2019 N 1107 "Об утверждении порядка сбора, распределения и расходования денежных средств физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при участии в проекте "Народный бюджет" в Республике Коми", администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 05.08.2019 N 1183 "Об определении этапов и порядка реализации проекта "Народный бюджет" на территории муниципального образования городского округа "Воркута" следующие изменения:
1.1. приложение N 1 "Этапы реализации проекта "Народный бюджет" на 2019 и последующие годы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.2. приложение N 2 "Положение о порядке организации работы и осуществления межведомственного взаимодействия с учетом этапов реализации в рамках проекта "Народный бюджет" на территории городского округа "Воркута" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" С.Л.Чичерину.
Руководитель администрации
городского округа
"Воркута"
И.ГУРЬЕВ
Приложение N 1
Утверждены
Постановлением
администрации муниципального образования
городского округа
"Воркута
от 11 августа 2020 г. N 998
ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ"
Проект "Народный бюджет" в 2020 году и в последующие годы на территории муниципального образования городского округа "Воркута" реализуется в 7 этапов:
I этап - до 30 мая текущего года:
- назначение собраний граждан в муниципальном образовании городского округа "Воркута" для обсуждения народных проектов в рамках проекта "Народный бюджет"; извещение населения о проведении собраний граждан по обсуждению народных проектов муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - МО ГО "Воркута"), для дальнейшего их направления на участие в конкурсном отборе регионального проекта "Народный бюджет" в очередном году;
- подготовка и направление гражданами, органами территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) и структурными подразделениями администрации МО ГО "Воркута" в адрес администрации МО ГО "Воркута" сводных итоговых документов собраний граждан и реестров подписей, подтверждающих общественную значимость народного проекта, в целях оценки населением проектов, предлагаемых к реализации в следующем году; проведение собраний граждан в городском округе "Воркута" для обсуждения проектов в рамках проекта "Народный бюджет";
II этап - до 10 июня текущего года:
- рассмотрение комиссией по подготовке и проведению собраний граждан по обсуждению проекта "Народный бюджет" на территории МО ГО "Воркута" и направление на утверждение руководителю администрации МО ГО "Воркута" перечня одобренных на собраниях граждан народных проектов (далее - перечень) для участия в региональном проекте "Народный бюджет" с учетом приоритетных направлений, количества граждан, поддержавших народный проект, количества прямых благополучателей при реализации народного проекта, общественной значимости народного проекта с учетом критериев 5, 7 Отраслевого заключения по оценке соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет" (приложение 2 к Порядку организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет", утвержденному постановлением Правительства Республики Коми от 20.05.2016 N 252 "О мерах по реализации Указа Главы Республики Коми от 13.05.2016 N 66 "О проекте "Народный бюджет" в Республике Коми" (далее соответственно - Порядок, постановление Правительства Республики Коми N 252);
III этап - до 20 июня текущего года:
- направление администрацией МО ГО "Воркута" в Администрацию Главы Республики Коми перечней, содержащих наименование народного проекта; наименование органа исполнительной власти Республики Коми, курирующего приоритетное направление деятельности; краткий перечень работ по реализации народного проекта; бюджет народного проекта согласно пункту 11 заявки на участие в отборе народных проектов (приложение к Порядку организации работы и осуществления межведомственного взаимодействия в рамках реализации проекта "Народный бюджет" на территории МО ГО "Воркута", утвержденному настоящим постановлением); количество граждан, поддержавших народный проект; количество прямых благополучателей; объем материально-технического участия граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; сведения об инициаторе проекта;
IV этап - до 20 сентября текущего года:
- направление администрацией МО ГО "Воркута" в Администрацию Главы Республики Коми комплектов документов по проектам, запланированным к участию в республиканском конкурсе народных проектов в соответствии с пунктом 7 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми N 252;
V этап - до 1 ноября очередного года, следующего за годом начала I этапа:
- реализация структурными подразделениями администрации МО ГО "Воркута" - главными распорядителями бюджетных средств народных проектов, прошедших региональный отбор, совместно с населением МО ГО "Воркута".
В случаях, установленных пунктом 22 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми N 252, реализация V этапа продлевается до 1 декабря очередного года, следующего за годом начала I этапа;
VI этап - до 1 декабря текущего года:
- обеспечение руководителями структурных подразделений администрации МО ГО "Воркута" - главными распорядителями бюджетных средств, реализующими народные проекты в сферах, определенных порядком организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет", утвержденного постановлением Правительства Республики Коми N 252, соответствующих изменений в бюджет МО ГО "Воркута", необходимых для реализации народных проектов на условиях софинансирования из средств республиканского бюджета Республики Коми;
VII этап - до 20 декабря очередного года, следующего за годом начала I этапа:
- направление администрацией МО ГО "Воркута" в Администрацию Главы Республики Коми информации об исполнении народных проектов.
Приложение N 2
Утверждено
Постановлением
администрации муниципального образования
городского округа
"Воркута
от 11 августа 2020 г. N 998
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧЕТОМ ЭТАПОВ
РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ПРОЕКТА "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ"
НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "ВОРКУТА"
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о порядке организации работы и осуществления межведомственного взаимодействия с учетом этапов реализации в рамках проекта "Народный бюджет" на территории МО ГО "Воркута" определяет порядок и условия проведения конкурса по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет" и отбору народных проектов для участия в региональном отборе проектов в рамках проекта "Народный бюджет" на территории МО ГО "Воркута" (далее соответственно - Порядок, народный проект).
Под народным проектом в настоящем Порядке понимается народный проект, предлагаемый к реализации на территории МО ГО "Воркута" гражданами, ТОС и структурными подразделениями администрации МО ГО "Воркута" - главными распорядителями бюджетных средств, реализующими народные проекты, сформированный с учетом предложений населения МО ГО "Воркута" по приоритетным направлениям, определенным постановлением Правительства Республики Коми N 252.
Народный проект поддерживается совершеннолетними гражданами, проживающими на территории МО ГО "Воркута", на собрании (конференции) (далее - собрание).
С целью увеличения количества подписей в поддержку народных проектов граждане, ТОС и структурные подразделения администрации МО ГО "Воркута", реализующие народные проекты, имеют право провести анкетирование, опрос, а также выявить мнение граждан в вышеназванных формах, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при условии обеспечения идентификации жителей МО ГО "Воркута".
Под благополучателем в настоящем Порядке понимается гражданин, который получит пользу от реализованного народного проекта непосредственно (прямой благополучатель) или косвенно (косвенный благополучатель).
1.2. Реализация народных проектов осуществляется по следующим приоритетным направлениям:
а) в сфере малого и среднего предпринимательства - реализация народных проектов, направленных на решение социально значимых вопросов, а также вопросов жизнеобеспечения населения, проживающего на территории МО ГО "Воркута";
б) в сфере культуры - реализация народных проектов по благоустройству территорий, ремонту зданий муниципальных учреждений культуры, приобретению оборудования, концертных костюмов, инвентаря;
в) в сфере дорожной деятельности - реализация народных проектов по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения МО ГО "Воркута", классификация работ по которому утверждена Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог";
г) в сфере физической культуры и спорта - реализация народных проектов, содержащих следующие виды работ:
- текущий или капитальный ремонт, обустройство плоскостных спортивных сооружений, в том числе дворовых спортивных площадок, приобретение, доставка и монтаж стационарного спортивного оборудования для плоскостных спортивных сооружений и спортивных площадок;
- текущий или капитальный ремонт, обустройство других спортивных сооружений учреждений отрасли физической культуры и спорта Республики Коми (по данному виду работ проект принимается для участия в отборе при условии достижения планового показателя "Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%)", утвержденного соответствующей государственной программой Республики Коми, по итогам года, предшествующего году заявки);
д) в сфере занятости населения - реализация народных проектов по благоустройству территорий и ремонту объектов муниципального значения с участием безработных граждан;
е) в сфере благоустройства - реализация народных проектов (за исключением строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, предусматривающих подготовку проектной документации), содержащих следующие виды работ:
- создание и обустройство игрового и спортивного оборудования как объектов благоустройства дворовых и общественных территорий;
- благоустройство территорий, включающее в себя зонирование, озеленение, освещение, использование малых архитектурных форм, городской мебели, ограждений (заборов), покрытий, средств размещения информации, водных устройств, контейнеров и урн;
- обустройство улично-дорожной сети МО ГО "Воркута" в границах красных линий, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, организация стоков ливневых вод, обустройство дорожных ограждающих устройств, некапитальных нестационарных сооружений (остановочных комплексов), установку носителей информации дорожного движения;
- обустройство территорий в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН);
- обустройство мест стоянки и парковки легкового автотранспорта граждан на общественных территориях, участках улично-дорожной сети;
- благоустройство территорий кладбищ;
- устройство площадок для выгула домашних животных;
- обустройство мест санитарного содержания территорий (общественных туалетных кабин, выгребных ям, контейнерных площадок и площадок для складирования отдельных групп коммунальных отходов);
- другие виды работ, относящиеся к благоустройству территорий;
ж) в сфере агропромышленного комплекса - реализация народных проектов по переработке сельскохозяйственной продукции и дикорастущих пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений, производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, содержащих следующие виды работ:
- приобретение технологического оборудования (в том числе модульных цехов) с учетом расходов по доставке, пусконаладочным, шеф - и монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями договора на его приобретение;
- приобретение оборудования для утилизации отходов с учетом расходов по доставке, пусконаладочным, шеф - и монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями договора на его приобретение;
- строительство, приобретение, реконструкция, ремонт производственных и складских помещений (зданий);
- обустройство канализации, вентиляции, электроснабжения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и очистных сооружений с учетом приобретения соответствующего оборудования;
- обустройство территории дезинфекционными барьерами и ограждениями (для убойных пунктов и площадок);
- приобретение кассовых аппаратов, оборудования для маркирования, штрихкодирования продукции и программного обеспечения для них;
- приобретение транспортных средств - фургонов для перевозки пищевых продуктов;
- оплата услуг по разработке и внедрению процедур, основанных на принципах анализа риска и критических контрольных точек (ХАССП) (для конкретного объекта по переработке или производству продукции);
з) в области этнокультурного развития народов, проживающих на территории МО ГО "Воркута", - реализация народных проектов, направленных на укрепление дружбы между народами, проживающими на территории МО ГО "Воркута", сохранение и защиту их самобытности и языков, развитие межкультурного и межнационального диалога, развитие этнокультурной инфраструктуры;
и) в сфере образования - реализация народных проектов:
- благоустройство территорий, ремонт зданий муниципальных образовательных организаций, приобретение учебного и учебно-лабораторного оборудования, спортивного инвентаря, развитие организаций дополнительного образования;
- школьные проекты, отобранные в рамках пилотного проекта школьного инициативного бюджетирования "Народный бюджет в школе";
к) обустройство источников холодного водоснабжения МО ГО "Воркута" - реализация народных проектов по ремонту, реконструкции и строительству источников нецентрализованной системы холодного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, под которыми понимаются сооружения и устройства, технологически не связанные с централизованной системой холодного водоснабжения и предназначенные для обеспечения населения питьевой водой;
л) в сфере доступной среды - реализация народных проектов на территории МО ГО "Воркута", направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности людей с инвалидностью и других маломобильных групп населения (МГН).
1.3. Инициаторами народного проекта могут быть:
а) организации любых форм собственности;
б) граждане и объединения граждан.
1.4. Организатором конкурса по отбору народных проектов для участия в региональном проекте "Народный бюджет" на территории МО ГО "Воркута" является администрация МО ГО "Воркута" (далее - Администрация). Ответственным функциональным органом Администрации за организацию и реализацию этапов проведения конкурса по отбору народных проектов является отдел социальной работы и общественных отношений управления общественных отношений, опеки и попечительства Администрации (далее - Отдел).
2. Муниципальная конкурсная комиссия
2.1. В целях проведения конкурса по отбору народных проектов для участия в региональном проекте "Народный бюджет" на территории МО ГО "Воркута" создается муниципальная конкурсная комиссия по подготовке и проведению собраний граждан, подведению итогов - итоговых документов по обсуждению проекта "Народный бюджет" на территории городского округа "Воркута" (далее - Конкурсная комиссия).
2.2. Состав, положение о Конкурсной комиссии и основные задачи Конкурсной комиссии определены постановлением Главы городского округа "Воркута" - Председателя Совета МО ГО "Воркута" от 12.06.2016 N 5 "О проведении собраний граждан по обсуждению проекта "Народный бюджет" на территории городского округа "Воркута".
3. Организация проведения конкурса народных проектов
3.1. Извещение о назначении собраний граждан и проведении отбора народных проектов в МО ГО "Воркута" публикуется на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.воркута.рф не позднее чем за 30 календарных дней до начала приема заявок на участие в отборе народных проектов в рамках реализации проекта "Народный бюджет" в Республике Коми (далее - заявка).
3.2. Извещение о проведении отбора должно содержать требования к инициаторам народного проекта (далее - заявитель), перечень документов, необходимых для участия в отборе, дату начала и окончания приема заявок, место и время их приема, форму заявки, контактные номера телефонов для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.
3.3. Заявитель письменно уведомляет Отдел о намерениях реализовать народный проект на конкретной территории МО ГО "Воркута" путем подачи заявки по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
3.4. Заявка рассматривается на собрании граждан, назначенном постановлением Главы городского округа "Воркута" - председателем Совета МО ГО "Воркута".
3.5. Обсуждение народных проектов, предложенных к реализации на территории МО ГО "Воркута" в рамках проекта "Народный бюджет", проводится на собрании граждан в соответствии со статьей 25 Устава МО ГО "Воркута".
3.6. Заявку для участия в отборе народных проектов заявитель представляет в сроки, указанные в извещении о проведении отбора, в Отдел непосредственно или через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) описание народного проекта с учетом критериев, предъявляемых к проекту согласно Порядку организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет", утвержденному постановлением Правительства Республики Коми от 20.05.2016 N 252 (текущее состояние объекта или места реализации народного проекта; фотоматериалы, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках народного проекта; цели и задачи народного проекта; проблема, на решение которой направлена реализация народного проекта, с приложением материалов, подтверждающих актуальность и остроту проблемы; основные мероприятия, этапы и сроки реализации народного проекта; ресурсное обеспечение; ожидаемые результаты реализации народного проекта на краткосрочный и долгосрочный период и методика их оценки);
б) поэтапный план реализации народного проекта;
в) смета расходов (сметная документация), оформленная в установленном порядке;
г) заверенные заявителем копии итогового документа собрания граждан, проведенного в МО ГО "Воркута" и реестра подписей, подтверждающих общественную значимость народного проекта, а также фото- и видеофиксация общих собраний граждан (при наличии).
Реестр подписей должен содержать наименование народного проекта, дату проведения собрания, Ф.И.О. гражданина, согласие (несогласие) на финансовое участие в реализации народного проекта в размере суммы для такого финансового участия, утвержденной на собрании граждан (если таковое предусмотрено проектом), подпись.
В случае проведения заявителем анкетирования, опроса или выявления мнения граждан в иных формах, предусмотренных абзацем четвертым пункта 1.1 настоящего Порядка, прилагаются результаты проведенного анкетирования, опроса, выявления мнения граждан в иных формах;
д) гарантийные письма:
- от юридических лиц (за исключением бюджетных учреждений, государственных и муниципальных предприятий) (далее - юридические лица), индивидуальных предпринимателей и других заинтересованных лиц о готовности принять участие в софинансировании народных проектов с указанием объема средств, привлекаемых для реализации народного проекта, в случае их участия в реализации народных проектов;
- от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о готовности принять материально-техническое участие с указанием вида такого участия в случае их участия в реализации народных проектов. Под материально-техническим участием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан понимается их нефинансовый вклад в реализацию народного проекта в виде материалов, оборудования, техники, транспортных средств;
е) для народных проектов, реализуемых на дворовых территориях, дополнительно к заявке прилагаются:
- заверенные заявителем копии протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с заверенными заявителем копиями листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями жилищного законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащие следующую информацию:
1) решение о принятии в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность - для собственников зданий, строений и сооружений), оборудования, иных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации народного проекта;
2) обязательство по осуществлению содержания оборудования, иных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации народного проекта.
Ответственность за достоверность информации, указанной в заявке и в документах, несет заявитель.
С целью оказания содействия в подготовке заявки и документов к ней граждане, ТОС и структурные подразделения администрации МО ГО "Воркута", реализующие народные проекты, имеют право обратиться в Проектный центр инициативного бюджетирования, созданный в соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
Для удобства населения МО ГО "Воркута" местом сбора заявок, предложений и замечаний по проекту "Народный бюджет" кроме Отдела являются помещения учреждений, подведомственных структурным подразделениям администрации МО ГО "Воркута", в которых выделены специальные места, где размещены ящики для сбора предложений, отмеченные логотипом "Народный бюджет", оборудованные письменными принадлежностями, бланками заявок и инструкцией, содержащей информацию по заполнению заявки.
3.7. Заявитель при желании и при наличии возможности дополнительно может представить следующие материалы:
а) фотофиксацию общих собраний граждан;
б) фотографии, свидетельствующие о текущем состоянии объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом;
в) материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация народного проекта.
3.8. Заявителем на каждый народный проект в Отдел представляется отдельная заявка на бумажном и электронном носителях.
Отдел в день поступления заявки регистрирует поступившие заявки в журнале регистрации заявок, который ведется в Отделе в электронном виде. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату и время приема заявки, дату возврата заявки в случае, предусмотренном пунктом 3.10 настоящего Порядка.
Датой подачи заявки считается дата и время регистрации заявки в журнале регистрации заявок.
В день подачи заявки заявителю выдается расписка с указанием даты и времени ее получения Отделом. В случае подачи заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, расписка с указанием даты и времени ее получения Отделом направляется заявителю через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки по адресу, указанному в заявке.
3.9. Заявка на участие в отборе может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
3.10. Заявки, полученные после окончания срока, указанного в объявлении о проведении отбора, возвращаются Отделом заявителю в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
3.11. Отдел в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки организует рассмотрение поступившей заявки, ее проверку на предмет комплектности и соответствия требованиям пункта 3.6 настоящего Порядка и в случае ее соответствия указанным требованиям включает заявку в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии. Перечень заявок формируется в соответствии с датой и временем приема заявки.
В случае несоответствия поступившей заявки требованиям пункта 3.6 настоящего Порядка Отдел в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки письменно уведомляет об этом заявителя по адресу, указанному в заявке. До окончания срока приема заявок заявитель вправе устранить замечания, указанные в уведомлении.
3.12. Основаниями для отказа во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии:
- непредставление или представление неполного объема документов, установленных пунктом 3.6 настоящего Порядка;
- представление документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Порядка, оформленных ненадлежащим образом (заполнены не все графы или строки, допущены технические ошибки, опечатки, исправления, отсутствуют подписи и печати (при необходимости их наличия), не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи);
- несоблюдение требований пункта 3.8 настоящего Порядка;
- представление заявки и документов, содержащих недостоверную информацию.
При необходимости установления факта достоверности представленной информации Отдел осуществляет проверку на предмет соответствия указанной информации действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленной заявителем информации, Конкурсная комиссия не допускает народный проект к участию в отборе.
Мотивированный отказ о включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, по адресу, указанному в заявке, либо вручается заявителю лично. Отказ во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, может быть обжалован в установленном законодательством порядке.
3.13. Рассмотрение и утверждение перечня народных проектов Конкурсной комиссией проводится в сроки, установленные II этапом реализации проекта "Народный бюджет" в соответствии с положением о Конкурсной комиссии.
3.14. Обязанности Отдела:
- не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения Конкурсной комиссией подготовить протокол и письменно уведомить заявителя о результатах отбора народных проектов;
- организовать подготовку и направление заявки и прилагаемых к ней документов - комплектов документов по проектам, запланированным к участию в республиканском конкурсе народных проектов в соответствии с пунктом 7 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми N 252 в Администрацию Главы Республики Коми для участия в региональном отборе народных проектов по проекту "Народный бюджет" в сроки, установленные IV этапом реализации проекта "Народный бюджет";
- не позднее пяти рабочих дней со дня официального опубликования Администрацией Главы Республики Коми информации о народных проектах, прошедших региональный отбор, письменно уведомить заявителя о результатах регионального этапа конкурса народных проектов.
3.15. Средства, поступившие в бюджет МО ГО "Воркута" в форме субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, денежные средства физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участвующих в проекте "Народный бюджет" в Республике Коми, собранные на реализацию народных проектов, прошедших региональный отбор, подлежат распределению в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.16. Структурные подразделения администрации МО ГО "Воркута", реализующие народные проекты, направляют в Отдел информацию об исполнении народных проектов по форме, утверждаемой Администрацией Главы Республики Коми и размещаемой на официальном сайте Администрации Главы Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
Приложение
к Положению
о порядке организации работы
и осуществления межведомственного
взаимодействия с учетом этапов
реализации в рамках проекта
"Народный бюджет"
на территории
городского округа
"Воркута"
ЗАЯВКА
на участие в отборе народных проектов в рамках реализации
проекта "Народный бюджет" в Республике Коми
1. Наименование народного проекта: ____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование проекта в соответствии со сметной и технической
документацией)
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальный район (городской округ):
___________________________________________________________________________
2.2. Поселение:
___________________________________________________________________________
2.3. Населенный пункт:
___________________________________________________________________________
3. Численность населения поселения, городского округа (количество
человек, по данным Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Республике Коми по состоянию на 01 января
года подачи заявки):
___________________________________________________________________________
3.1. Численность населения территории, на которой планируется
реализовать народный проект (населенный пункт или его часть, микрорайон,
квартал, улица):
___________________________________________________________________________
4. Краткое описание народного проекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(направление реализации проекта с учетом критериев, предъявляемых к
проекту, согласно приложению 2 к Порядку, утвержденному Постановлением
Правительства Республики Коми N 252)
4.1. Описание проблемы, на решение которой направлен народный проект:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические
последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее состояние
объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом)
4.2. Цель народного проекта: __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ожидаемые и достижимые улучшения ситуации для благополучателей при
реализации народного проекта)
4.3. Задачи народного проекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описать ряд конкретных мероприятий, направленных на достижение целей
народного проекта)
4.4. Поэтапный план реализации народного проекта с указанием
мероприятий и сроков их реализации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.5. Ожидаемые результаты от реализации народного проекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описать конкретно, как изменится ситуация в муниципальном образовании
для благополучателей после реализации проекта)
4.6. Устойчивость народного проекта, мероприятия по содержанию и
обслуживанию создаваемых объектов после реализации народного проекта (при
наличии описать):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Социальная эффективность от реализации проекта:
5.1. Группы населения, которые будут пользоваться результатами проекта
___________________________________________________________________________
(описать группы населения, которые регулярно будут пользоваться
результатами народного проекта (например: дети, учащиеся школы (указать
какой), население, живущее в части муниципального образования (указать в
какой), молодежь, жители пожилого возраста)
5.2. Количество человек, которые получат пользу от народного проекта
непосредственно (прямые благополучатели), косвенно (косвенные
благополучатели) (например, в случае ремонта улицы прямые благополучатели -
это жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по
отремонтированной улице, а косвенные - жители муниципального образования
(населенного пункта) или части населенного пункта (микрорайон, квартал,
улица), за исключением прямых благополучателей).
Прямые благополучатели (количество, группа населения):
___________________________________________________________________________
Косвенные благополучатели (количество, группа населения):
___________________________________________________________________________
5.3. Количество рабочих мест, планируемых к созданию на период
реализации народного проекта (из числа безработных граждан или привлеченных
к выполнению работ по договору гражданско-правового характера):
_____________________
мест
При значении количества мест, планируемых к созданию на период
реализации народного проекта, отличном от нуля, указать описание
создаваемых рабочих мест, в том числе должность, вид выполняемых работ,
период и продолжительность трудоустройства:
___________________________________________________________________________
5.4. Количество рабочих мест, планируемых к созданию после реализации
народного проекта:
___________________________________________________________________________
При создании описать: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Участие граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в
одобрении народного проекта и содействие в его реализации
6.1. Количество человек, принявших участие в идентификации проблемы в
процессе предварительного рассмотрения (в случае проведения
предварительного рассмотрения):
___________________________________________________________________________
(согласно протоколам предварительных собраний, результатам
анкетирования, опроса)
6.2. Количество человек, принявших участие в собрании граждан:
___________________________________________________________________________
(согласно протоколу собрания)
6.3. Количество человек, принявших участие в анкетировании, опросе (в
случае проведения анкетирования, опроса):
___________________________________________________________________________
(по результатам анкетирования, опроса)
6.4. Количество граждан, наименование юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, согласившихся принять финансовое и
материально-техническое участие в реализации народного проекта
___________________________________________________________________________
(заполняется при наличии документов, предусмотренных подпунктами "г",
"е" пункта 7 Порядка)
6.5. Инициатор народного проекта (житель муниципального образования
(указать Ф.И.О. жителя, место работы, должность) или ТОС (наименование),
или орган местного самоуправления:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.6. Участие людей с инвалидностью и других маломобильных групп
населения в одобрении народного проекта
6.6.1. Количество людей с инвалидностью и других маломобильных групп
населения, принявших участие в идентификации проблемы в процессе
предварительного рассмотрения (в случае проведения предварительного
рассмотрения):
___________________________________________________________________________
6.6.2. Количество людей с инвалидностью и других маломобильных групп
населения, принявших участие в собрании граждан:
___________________________________________________________________________
6.6.3. Учет предложений людей с инвалидностью и других маломобильных
групп населения при одобрении народного проекта в процессе предварительного
рассмотрения и/или на собраниях граждан: __________________________________
___________________________________________________________________________
(отразить, какие предложения были учтены)
7. Ожидаемая продолжительность реализации народного проекта:
дата начала реализации народного проекта - ___________________________,
дата окончания реализации народного проекта - ________________________,
общее количество дней - ______________________________________________.
8. Сведения об инициативной группе народного проекта:
Руководитель инициативной группы:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
контактный телефон: ___________________________________________________
факс: _________________________________________________________________
электронная почта: ____________________________________________________
состав инициативной группы: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Руководитель народного проекта: ____________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Должность: ____________________________________________________________
контактный телефон: ___________________________________________________
электронная почта: ____________________________________________________
10. Дополнительная информация и комментарии (подтверждение актуальности
и остроты проблемы (переписка с органами власти всех уровней, обращения
граждан, позиция экспертных сообществ (ведомств), на решение которой
направлена реализация народного проекта, с приложением фотофиксации;
описание участия граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
в обсуждении проекта, его поддержке, финансовом, материально-техническом,
трудовом участии; мероприятия по информированию жителей муниципального
образования о проекте с приложением подтверждающих материалов (протоколы
предварительных собраний, обращения местной администрации к гражданам,
предпринимательскому сообществу, организациям муниципального образования,
подтверждение размещения информации о народном проекте на информационных
стендах, опросные листы, анкеты, подтверждение размещения информации о
народном проекте в средствах массовой информации (копии, вырезки, ссылки),
ссылки на использование сайтов, социальных сетей):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Бюджет народного проекта (в рублях):
всего - ______________________________________________________, из них:
республиканский бюджет Республики Коми - _____________________________,
бюджет муниципального образования - ___________________________________
(наименование муниципального
образования)
__________________________________________________________________________,
объем средств граждан/юридических лиц/индивидуальных предпринимателей -
_______________________/_______________/_________________________________/.
Проект поддержан: _______ человек, в том числе ____________ человек на
собрании граждан от _______ ______________ _________ года, __________
человек в рамках анкетирования, опроса
Руководитель администрации
городского округа "Воркута" (Заявитель)
________________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Дата: ___ ___________ 20__ года
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2020 года N 998
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА" ОТ 05.08.2019 N 1183 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЭТАПОВ И ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
В целях реализации Указа Главы Республики Коми от 13.05.2016 N 66 "О проекте "Народный бюджет" в Республике Коми", в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 20.05.2016 N 252 "О мерах по реализации Указа Главы Республики Коми от 13.05.2016 N 66 "О проекте "Народный бюджет" в Республике Коми", руководствуясь статьей 52 Устава муниципального образования городского округа "Воркута", постановлением Главы муниципального образования городского округа "Воркута" от 12.07.2016 N 5 "О проведении собраний граждан по обсуждению проекта "Народный бюджет" на территории городского округа "Воркута", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 15.07.2019 N 1107 "Об утверждении порядка сбора, распределения и расходования денежных средств физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при участии в проекте "Народный бюджет" в Республике Коми", администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 05.08.2019 N 1183 "Об определении этапов и порядка реализации проекта "Народный бюджет" на территории муниципального образования городского округа "Воркута" следующие изменения:
1.1. приложение N 1 "Этапы реализации проекта "Народный бюджет" на 2019 и последующие годы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.2. приложение N 2 "Положение о порядке организации работы и осуществления межведомственного взаимодействия с учетом этапов реализации в рамках проекта "Народный бюджет" на территории городского округа "Воркута" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" С.Л.Чичерину.
Руководитель администрации
городского округа
"Воркута"
И.ГУРЬЕВ
Приложение N 1
Утверждены
Постановлением
администрации муниципального образования
городского округа
"Воркута
от 11 августа 2020 г. N 998
ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ"
Проект "Народный бюджет" в 2020 году и в последующие годы на территории муниципального образования городского округа "Воркута" реализуется в 7 этапов:
I этап - до 30 мая текущего года:
- назначение собраний граждан в муниципальном образовании городского округа "Воркута" для обсуждения народных проектов в рамках проекта "Народный бюджет"; извещение населения о проведении собраний граждан по обсуждению народных проектов муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - МО ГО "Воркута"), для дальнейшего их направления на участие в конкурсном отборе регионального проекта "Народный бюджет" в очередном году;
- подготовка и направление гражданами, органами территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) и структурными подразделениями администрации МО ГО "Воркута" в адрес администрации МО ГО "Воркута" сводных итоговых документов собраний граждан и реестров подписей, подтверждающих общественную значимость народного проекта, в целях оценки населением проектов, предлагаемых к реализации в следующем году; проведение собраний граждан в городском округе "Воркута" для обсуждения проектов в рамках проекта "Народный бюджет";
II этап - до 10 июня текущего года:
- рассмотрение комиссией по подготовке и проведению собраний граждан по обсуждению проекта "Народный бюджет" на территории МО ГО "Воркута" и направление на утверждение руководителю администрации МО ГО "Воркута" перечня одобренных на собраниях граждан народных проектов (далее - перечень) для участия в региональном проекте "Народный бюджет" с учетом приоритетных направлений, количества граждан, поддержавших народный проект, количества прямых благополучателей при реализации народного проекта, общественной значимости народного проекта с учетом критериев 5, 7 Отраслевого заключения по оценке соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет" (приложение 2 к Порядку организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет", утвержденному постановлением Правительства Республики Коми от 20.05.2016 N 252 "О мерах по реализации Указа Главы Республики Коми от 13.05.2016 N 66 "О проекте "Народный бюджет" в Республике Коми" (далее соответственно - Порядок, постановление Правительства Республики Коми N 252);
III этап - до 20 июня текущего года:
- направление администрацией МО ГО "Воркута" в Администрацию Главы Республики Коми перечней, содержащих наименование народного проекта; наименование органа исполнительной власти Республики Коми, курирующего приоритетное направление деятельности; краткий перечень работ по реализации народного проекта; бюджет народного проекта согласно пункту 11 заявки на участие в отборе народных проектов (приложение к Порядку организации работы и осуществления межведомственного взаимодействия в рамках реализации проекта "Народный бюджет" на территории МО ГО "Воркута", утвержденному настоящим постановлением); количество граждан, поддержавших народный проект; количество прямых благополучателей; объем материально-технического участия граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; сведения об инициаторе проекта;
IV этап - до 20 сентября текущего года:
- направление администрацией МО ГО "Воркута" в Администрацию Главы Республики Коми комплектов документов по проектам, запланированным к участию в республиканском конкурсе народных проектов в соответствии с пунктом 7 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми N 252;
V этап - до 1 ноября очередного года, следующего за годом начала I этапа:
- реализация структурными подразделениями администрации МО ГО "Воркута" - главными распорядителями бюджетных средств народных проектов, прошедших региональный отбор, совместно с населением МО ГО "Воркута".
В случаях, установленных пунктом 22 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми N 252, реализация V этапа продлевается до 1 декабря очередного года, следующего за годом начала I этапа;
VI этап - до 1 декабря текущего года:
- обеспечение руководителями структурных подразделений администрации МО ГО "Воркута" - главными распорядителями бюджетных средств, реализующими народные проекты в сферах, определенных порядком организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет", утвержденного постановлением Правительства Республики Коми N 252, соответствующих изменений в бюджет МО ГО "Воркута", необходимых для реализации народных проектов на условиях софинансирования из средств республиканского бюджета Республики Коми;
VII этап - до 20 декабря очередного года, следующего за годом начала I этапа:
- направление администрацией МО ГО "Воркута" в Администрацию Главы Республики Коми информации об исполнении народных проектов.
Приложение N 2
Утверждено
Постановлением
администрации муниципального образования
городского округа
"Воркута
от 11 августа 2020 г. N 998
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧЕТОМ ЭТАПОВ
РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ПРОЕКТА "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ"
НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "ВОРКУТА"
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о порядке организации работы и осуществления межведомственного взаимодействия с учетом этапов реализации в рамках проекта "Народный бюджет" на территории МО ГО "Воркута" определяет порядок и условия проведения конкурса по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет" и отбору народных проектов для участия в региональном отборе проектов в рамках проекта "Народный бюджет" на территории МО ГО "Воркута" (далее соответственно - Порядок, народный проект).
Под народным проектом в настоящем Порядке понимается народный проект, предлагаемый к реализации на территории МО ГО "Воркута" гражданами, ТОС и структурными подразделениями администрации МО ГО "Воркута" - главными распорядителями бюджетных средств, реализующими народные проекты, сформированный с учетом предложений населения МО ГО "Воркута" по приоритетным направлениям, определенным постановлением Правительства Республики Коми N 252.
Народный проект поддерживается совершеннолетними гражданами, проживающими на территории МО ГО "Воркута", на собрании (конференции) (далее - собрание).
С целью увеличения количества подписей в поддержку народных проектов граждане, ТОС и структурные подразделения администрации МО ГО "Воркута", реализующие народные проекты, имеют право провести анкетирование, опрос, а также выявить мнение граждан в вышеназванных формах, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при условии обеспечения идентификации жителей МО ГО "Воркута".
Под благополучателем в настоящем Порядке понимается гражданин, который получит пользу от реализованного народного проекта непосредственно (прямой благополучатель) или косвенно (косвенный благополучатель).
1.2. Реализация народных проектов осуществляется по следующим приоритетным направлениям:
а) в сфере малого и среднего предпринимательства - реализация народных проектов, направленных на решение социально значимых вопросов, а также вопросов жизнеобеспечения населения, проживающего на территории МО ГО "Воркута";
б) в сфере культуры - реализация народных проектов по благоустройству территорий, ремонту зданий муниципальных учреждений культуры, приобретению оборудования, концертных костюмов, инвентаря;
в) в сфере дорожной деятельности - реализация народных проектов по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения МО ГО "Воркута", классификация работ по которому утверждена Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог";
г) в сфере физической культуры и спорта - реализация народных проектов, содержащих следующие виды работ:
- текущий или капитальный ремонт, обустройство плоскостных спортивных сооружений, в том числе дворовых спортивных площадок, приобретение, доставка и монтаж стационарного спортивного оборудования для плоскостных спортивных сооружений и спортивных площадок;
- текущий или капитальный ремонт, обустройство других спортивных сооружений учреждений отрасли физической культуры и спорта Республики Коми (по данному виду работ проект принимается для участия в отборе при условии достижения планового показателя "Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%)", утвержденного соответствующей государственной программой Республики Коми, по итогам года, предшествующего году заявки);
д) в сфере занятости населения - реализация народных проектов по благоустройству территорий и ремонту объектов муниципального значения с участием безработных граждан;
е) в сфере благоустройства - реализация народных проектов (за исключением строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, предусматривающих подготовку проектной документации), содержащих следующие виды работ:
- создание и обустройство игрового и спортивного оборудования как объектов благоустройства дворовых и общественных территорий;
- благоустройство территорий, включающее в себя зонирование, озеленение, освещение, использование малых архитектурных форм, городской мебели, ограждений (заборов), покрытий, средств размещения информации, водных устройств, контейнеров и урн;
- обустройство улично-дорожной сети МО ГО "Воркута" в границах красных линий, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, организация стоков ливневых вод, обустройство дорожных ограждающих устройств, некапитальных нестационарных сооружений (остановочных комплексов), установку носителей информации дорожного движения;
- обустройство территорий в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН);
- обустройство мест стоянки и парковки легкового автотранспорта граждан на общественных территориях, участках улично-дорожной сети;
- благоустройство территорий кладбищ;
- устройство площадок для выгула домашних животных;
- обустройство мест санитарного содержания территорий (общественных туалетных кабин, выгребных ям, контейнерных площадок и площадок для складирования отдельных групп коммунальных отходов);
- другие виды работ, относящиеся к благоустройству территорий;
ж) в сфере агропромышленного комплекса - реализация народных проектов по переработке сельскохозяйственной продукции и дикорастущих пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений, производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, содержащих следующие виды работ:
- приобретение технологического оборудования (в том числе модульных цехов) с учетом расходов по доставке, пусконаладочным, шеф - и монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями договора на его приобретение;
- приобретение оборудования для утилизации отходов с учетом расходов по доставке, пусконаладочным, шеф - и монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями договора на его приобретение;
- строительство, приобретение, реконструкция, ремонт производственных и складских помещений (зданий);
- обустройство канализации, вентиляции, электроснабжения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и очистных сооружений с учетом приобретения соответствующего оборудования;
- обустройство территории дезинфекционными барьерами и ограждениями (для убойных пунктов и площадок);
- приобретение кассовых аппаратов, оборудования для маркирования, штрихкодирования продукции и программного обеспечения для них;
- приобретение транспортных средств - фургонов для перевозки пищевых продуктов;
- оплата услуг по разработке и внедрению процедур, основанных на принципах анализа риска и критических контрольных точек (ХАССП) (для конкретного объекта по переработке или производству продукции);
з) в области этнокультурного развития народов, проживающих на территории МО ГО "Воркута", - реализация народных проектов, направленных на укрепление дружбы между народами, проживающими на территории МО ГО "Воркута", сохранение и защиту их самобытности и языков, развитие межкультурного и межнационального диалога, развитие этнокультурной инфраструктуры;
и) в сфере образования - реализация народных проектов:
- благоустройство территорий, ремонт зданий муниципальных образовательных организаций, приобретение учебного и учебно-лабораторного оборудования, спортивного инвентаря, развитие организаций дополнительного образования;
- школьные проекты, отобранные в рамках пилотного проекта школьного инициативного бюджетирования "Народный бюджет в школе";
к) обустройство источников холодного водоснабжения МО ГО "Воркута" - реализация народных проектов по ремонту, реконструкции и строительству источников нецентрализованной системы холодного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, под которыми понимаются сооружения и устройства, технологически не связанные с централизованной системой холодного водоснабжения и предназначенные для обеспечения населения питьевой водой;
л) в сфере доступной среды - реализация народных проектов на территории МО ГО "Воркута", направленных на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности людей с инвалидностью и других маломобильных групп населения (МГН).
1.3. Инициаторами народного проекта могут быть:
а) организации любых форм собственности;
б) граждане и объединения граждан.
1.4. Организатором конкурса по отбору народных проектов для участия в региональном проекте "Народный бюджет" на территории МО ГО "Воркута" является администрация МО ГО "Воркута" (далее - Администрация). Ответственным функциональным органом Администрации за организацию и реализацию этапов проведения конкурса по отбору народных проектов является отдел социальной работы и общественных отношений управления общественных отношений, опеки и попечительства Администрации (далее - Отдел).
2. Муниципальная конкурсная комиссия
2.1. В целях проведения конкурса по отбору народных проектов для участия в региональном проекте "Народный бюджет" на территории МО ГО "Воркута" создается муниципальная конкурсная комиссия по подготовке и проведению собраний граждан, подведению итогов - итоговых документов по обсуждению проекта "Народный бюджет" на территории городского округа "Воркута" (далее - Конкурсная комиссия).
2.2. Состав, положение о Конкурсной комиссии и основные задачи Конкурсной комиссии определены постановлением Главы городского округа "Воркута" - Председателя Совета МО ГО "Воркута" от 12.06.2016 N 5 "О проведении собраний граждан по обсуждению проекта "Народный бюджет" на территории городского округа "Воркута".
3. Организация проведения конкурса народных проектов
3.1. Извещение о назначении собраний граждан и проведении отбора народных проектов в МО ГО "Воркута" публикуется на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.воркута.рф не позднее чем за 30 календарных дней до начала приема заявок на участие в отборе народных проектов в рамках реализации проекта "Народный бюджет" в Республике Коми (далее - заявка).
3.2. Извещение о проведении отбора должно содержать требования к инициаторам народного проекта (далее - заявитель), перечень документов, необходимых для участия в отборе, дату начала и окончания приема заявок, место и время их приема, форму заявки, контактные номера телефонов для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.
3.3. Заявитель письменно уведомляет Отдел о намерениях реализовать народный проект на конкретной территории МО ГО "Воркута" путем подачи заявки по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
3.4. Заявка рассматривается на собрании граждан, назначенном постановлением Главы городского округа "Воркута" - председателем Совета МО ГО "Воркута".
3.5. Обсуждение народных проектов, предложенных к реализации на территории МО ГО "Воркута" в рамках проекта "Народный бюджет", проводится на собрании граждан в соответствии со статьей 25 Устава МО ГО "Воркута".
3.6. Заявку для участия в отборе народных проектов заявитель представляет в сроки, указанные в извещении о проведении отбора, в Отдел непосредственно или через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) описание народного проекта с учетом критериев, предъявляемых к проекту согласно Порядку организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет", утвержденному постановлением Правительства Республики Коми от 20.05.2016 N 252 (текущее состояние объекта или места реализации народного проекта; фотоматериалы, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках народного проекта; цели и задачи народного проекта; проблема, на решение которой направлена реализация народного проекта, с приложением материалов, подтверждающих актуальность и остроту проблемы; основные мероприятия, этапы и сроки реализации народного проекта; ресурсное обеспечение; ожидаемые результаты реализации народного проекта на краткосрочный и долгосрочный период и методика их оценки);
б) поэтапный план реализации народного проекта;
в) смета расходов (сметная документация), оформленная в установленном порядке;
г) заверенные заявителем копии итогового документа собрания граждан, проведенного в МО ГО "Воркута" и реестра подписей, подтверждающих общественную значимость народного проекта, а также фото- и видеофиксация общих собраний граждан (при наличии).
Реестр подписей должен содержать наименование народного проекта, дату проведения собрания, Ф.И.О. гражданина, согласие (несогласие) на финансовое участие в реализации народного проекта в размере суммы для такого финансового участия, утвержденной на собрании граждан (если таковое предусмотрено проектом), подпись.
В случае проведения заявителем анкетирования, опроса или выявления мнения граждан в иных формах, предусмотренных абзацем четвертым пункта 1.1 настоящего Порядка, прилагаются результаты проведенного анкетирования, опроса, выявления мнения граждан в иных формах;
д) гарантийные письма:
- от юридических лиц (за исключением бюджетных учреждений, государственных и муниципальных предприятий) (далее - юридические лица), индивидуальных предпринимателей и других заинтересованных лиц о готовности принять участие в софинансировании народных проектов с указанием объема средств, привлекаемых для реализации народного проекта, в случае их участия в реализации народных проектов;
- от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о готовности принять материально-техническое участие с указанием вида такого участия в случае их участия в реализации народных проектов. Под материально-техническим участием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан понимается их нефинансовый вклад в реализацию народного проекта в виде материалов, оборудования, техники, транспортных средств;
е) для народных проектов, реализуемых на дворовых территориях, дополнительно к заявке прилагаются:
- заверенные заявителем копии протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с заверенными заявителем копиями листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями жилищного законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащие следующую информацию:
1) решение о принятии в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность - для собственников зданий, строений и сооружений), оборудования, иных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации народного проекта;
2) обязательство по осуществлению содержания оборудования, иных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации народного проекта.
Ответственность за достоверность информации, указанной в заявке и в документах, несет заявитель.
С целью оказания содействия в подготовке заявки и документов к ней граждане, ТОС и структурные подразделения администрации МО ГО "Воркута", реализующие народные проекты, имеют право обратиться в Проектный центр инициативного бюджетирования, созданный в соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
Для удобства населения МО ГО "Воркута" местом сбора заявок, предложений и замечаний по проекту "Народный бюджет" кроме Отдела являются помещения учреждений, подведомственных структурным подразделениям администрации МО ГО "Воркута", в которых выделены специальные места, где размещены ящики для сбора предложений, отмеченные логотипом "Народный бюджет", оборудованные письменными принадлежностями, бланками заявок и инструкцией, содержащей информацию по заполнению заявки.
3.7. Заявитель при желании и при наличии возможности дополнительно может представить следующие материалы:
а) фотофиксацию общих собраний граждан;
б) фотографии, свидетельствующие о текущем состоянии объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом;
в) материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация народного проекта.
3.8. Заявителем на каждый народный проект в Отдел представляется отдельная заявка на бумажном и электронном носителях.
Отдел в день поступления заявки регистрирует поступившие заявки в журнале регистрации заявок, который ведется в Отделе в электронном виде. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату и время приема заявки, дату возврата заявки в случае, предусмотренном пунктом 3.10 настоящего Порядка.
Датой подачи заявки считается дата и время регистрации заявки в журнале регистрации заявок.
В день подачи заявки заявителю выдается расписка с указанием даты и времени ее получения Отделом. В случае подачи заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, расписка с указанием даты и времени ее получения Отделом направляется заявителю через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки по адресу, указанному в заявке.
3.9. Заявка на участие в отборе может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
3.10. Заявки, полученные после окончания срока, указанного в объявлении о проведении отбора, возвращаются Отделом заявителю в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
3.11. Отдел в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки организует рассмотрение поступившей заявки, ее проверку на предмет комплектности и соответствия требованиям пункта 3.6 настоящего Порядка и в случае ее соответствия указанным требованиям включает заявку в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии. Перечень заявок формируется в соответствии с датой и временем приема заявки.
В случае несоответствия поступившей заявки требованиям пункта 3.6 настоящего Порядка Отдел в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки письменно уведомляет об этом заявителя по адресу, указанному в заявке. До окончания срока приема заявок заявитель вправе устранить замечания, указанные в уведомлении.
3.12. Основаниями для отказа во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии:
- непредставление или представление неполного объема документов, установленных пунктом 3.6 настоящего Порядка;
- представление документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Порядка, оформленных ненадлежащим образом (заполнены не все графы или строки, допущены технические ошибки, опечатки, исправления, отсутствуют подписи и печати (при необходимости их наличия), не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи);
- несоблюдение требований пункта 3.8 настоящего Порядка;
- представление заявки и документов, содержащих недостоверную информацию.
При необходимости установления факта достоверности представленной информации Отдел осуществляет проверку на предмет соответствия указанной информации действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленной заявителем информации, Конкурсная комиссия не допускает народный проект к участию в отборе.
Мотивированный отказ о включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, по адресу, указанному в заявке, либо вручается заявителю лично. Отказ во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, может быть обжалован в установленном законодательством порядке.
3.13. Рассмотрение и утверждение перечня народных проектов Конкурсной комиссией проводится в сроки, установленные II этапом реализации проекта "Народный бюджет" в соответствии с положением о Конкурсной комиссии.
3.14. Обязанности Отдела:
- не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения Конкурсной комиссией подготовить протокол и письменно уведомить заявителя о результатах отбора народных проектов;
- организовать подготовку и направление заявки и прилагаемых к ней документов - комплектов документов по проектам, запланированным к участию в республиканском конкурсе народных проектов в соответствии с пунктом 7 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми N 252 в Администрацию Главы Республики Коми для участия в региональном отборе народных проектов по проекту "Народный бюджет" в сроки, установленные IV этапом реализации проекта "Народный бюджет";
- не позднее пяти рабочих дней со дня официального опубликования Администрацией Главы Республики Коми информации о народных проектах, прошедших региональный отбор, письменно уведомить заявителя о результатах регионального этапа конкурса народных проектов.
3.15. Средства, поступившие в бюджет МО ГО "Воркута" в форме субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, денежные средства физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участвующих в проекте "Народный бюджет" в Республике Коми, собранные на реализацию народных проектов, прошедших региональный отбор, подлежат распределению в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.16. Структурные подразделения администрации МО ГО "Воркута", реализующие народные проекты, направляют в Отдел информацию об исполнении народных проектов по форме, утверждаемой Администрацией Главы Республики Коми и размещаемой на официальном сайте Администрации Главы Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
Приложение
к Положению
о порядке организации работы
и осуществления межведомственного
взаимодействия с учетом этапов
реализации в рамках проекта
"Народный бюджет"
на территории
городского округа
"Воркута"
ЗАЯВКА
на участие в отборе народных проектов в рамках реализации
проекта "Народный бюджет" в Республике Коми
1. Наименование народного проекта: ____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование проекта в соответствии со сметной и технической
документацией)
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальный район (городской округ):
___________________________________________________________________________
2.2. Поселение:
___________________________________________________________________________
2.3. Населенный пункт:
___________________________________________________________________________
3. Численность населения поселения, городского округа (количество
человек, по данным Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Республике Коми по состоянию на 01 января
года подачи заявки):
___________________________________________________________________________
3.1. Численность населения территории, на которой планируется
реализовать народный проект (населенный пункт или его часть, микрорайон,
квартал, улица):
___________________________________________________________________________
4. Краткое описание народного проекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(направление реализации проекта с учетом критериев, предъявляемых к
проекту, согласно приложению 2 к Порядку, утвержденному Постановлением
Правительства Республики Коми N 252)
4.1. Описание проблемы, на решение которой направлен народный проект:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические
последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее состояние
объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом)
4.2. Цель народного проекта: __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ожидаемые и достижимые улучшения ситуации для благополучателей при
реализации народного проекта)
4.3. Задачи народного проекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описать ряд конкретных мероприятий, направленных на достижение целей
народного проекта)
4.4. Поэтапный план реализации народного проекта с указанием
мероприятий и сроков их реализации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.5. Ожидаемые результаты от реализации народного проекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описать конкретно, как изменится ситуация в муниципальном образовании
для благополучателей после реализации проекта)
4.6. Устойчивость народного проекта, мероприятия по содержанию и
обслуживанию создаваемых объектов после реализации народного проекта (при
наличии описать):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Социальная эффективность от реализации проекта:
5.1. Группы населения, которые будут пользоваться результатами проекта
___________________________________________________________________________
(описать группы населения, которые регулярно будут пользоваться
результатами народного проекта (например: дети, учащиеся школы (указать
какой), население, живущее в части муниципального образования (указать в
какой), молодежь, жители пожилого возраста)
5.2. Количество человек, которые получат пользу от народного проекта
непосредственно (прямые благополучатели), косвенно (косвенные
благополучатели) (например, в случае ремонта улицы прямые благополучатели -
это жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по
отремонтированной улице, а косвенные - жители муниципального образования
(населенного пункта) или части населенного пункта (микрорайон, квартал,
улица), за исключением прямых благополучателей).
Прямые благополучатели (количество, группа населения):
___________________________________________________________________________
Косвенные благополучатели (количество, группа населения):
___________________________________________________________________________
5.3. Количество рабочих мест, планируемых к созданию на период
реализации народного проекта (из числа безработных граждан или привлеченных
к выполнению работ по договору гражданско-правового характера):
_____________________
мест
При значении количества мест, планируемых к созданию на период
реализации народного проекта, отличном от нуля, указать описание
создаваемых рабочих мест, в том числе должность, вид выполняемых работ,
период и продолжительность трудоустройства:
___________________________________________________________________________
5.4. Количество рабочих мест, планируемых к созданию после реализации
народного проекта:
___________________________________________________________________________
При создании описать: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Участие граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в
одобрении народного проекта и содействие в его реализации
6.1. Количество человек, принявших участие в идентификации проблемы в
процессе предварительного рассмотрения (в случае проведения
предварительного рассмотрения):
___________________________________________________________________________
(согласно протоколам предварительных собраний, результатам
анкетирования, опроса)
6.2. Количество человек, принявших участие в собрании граждан:
___________________________________________________________________________
(согласно протоколу собрания)
6.3. Количество человек, принявших участие в анкетировании, опросе (в
случае проведения анкетирования, опроса):
___________________________________________________________________________
(по результатам анкетирования, опроса)
6.4. Количество граждан, наименование юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, согласившихся принять финансовое и
материально-техническое участие в реализации народного проекта
___________________________________________________________________________
(заполняется при наличии документов, предусмотренных подпунктами "г",
"е" пункта 7 Порядка)
6.5. Инициатор народного проекта (житель муниципального образования
(указать Ф.И.О. жителя, место работы, должность) или ТОС (наименование),
или орган местного самоуправления:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.6. Участие людей с инвалидностью и других маломобильных групп
населения в одобрении народного проекта
6.6.1. Количество людей с инвалидностью и других маломобильных групп
населения, принявших участие в идентификации проблемы в процессе
предварительного рассмотрения (в случае проведения предварительного
рассмотрения):
___________________________________________________________________________
6.6.2. Количество людей с инвалидностью и других маломобильных групп
населения, принявших участие в собрании граждан:
___________________________________________________________________________
6.6.3. Учет предложений людей с инвалидностью и других маломобильных
групп населения при одобрении народного проекта в процессе предварительного
рассмотрения и/или на собраниях граждан: __________________________________
___________________________________________________________________________
(отразить, какие предложения были учтены)
7. Ожидаемая продолжительность реализации народного проекта:
дата начала реализации народного проекта - ___________________________,
дата окончания реализации народного проекта - ________________________,
общее количество дней - ______________________________________________.
8. Сведения об инициативной группе народного проекта:
Руководитель инициативной группы:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
контактный телефон: ___________________________________________________
факс: _________________________________________________________________
электронная почта: ____________________________________________________
состав инициативной группы: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Руководитель народного проекта: ____________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Должность: ____________________________________________________________
контактный телефон: ___________________________________________________
электронная почта: ____________________________________________________
10. Дополнительная информация и комментарии (подтверждение актуальности
и остроты проблемы (переписка с органами власти всех уровней, обращения
граждан, позиция экспертных сообществ (ведомств), на решение которой
направлена реализация народного проекта, с приложением фотофиксации;
описание участия граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
в обсуждении проекта, его поддержке, финансовом, материально-техническом,
трудовом участии; мероприятия по информированию жителей муниципального
образования о проекте с приложением подтверждающих материалов (протоколы
предварительных собраний, обращения местной администрации к гражданам,
предпринимательскому сообществу, организациям муниципального образования,
подтверждение размещения информации о народном проекте на информационных
стендах, опросные листы, анкеты, подтверждение размещения информации о
народном проекте в средствах массовой информации (копии, вырезки, ссылки),
ссылки на использование сайтов, социальных сетей):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Бюджет народного проекта (в рублях):
всего - ______________________________________________________, из них:
республиканский бюджет Республики Коми - _____________________________,
бюджет муниципального образования - ___________________________________
(наименование муниципального
образования)
__________________________________________________________________________,
объем средств граждан/юридических лиц/индивидуальных предпринимателей -
_______________________/_______________/_________________________________/.
Проект поддержан: _______ человек, в том числе ____________ человек на
собрании граждан от _______ ______________ _________ года, __________
человек в рамках анкетирования, опроса
Руководитель администрации
городского округа "Воркута" (Заявитель)
________________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Дата: ___ ___________ 20__ года
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Информационный вестник муниципального образования городского округа "Воркута"" № 15 от 14.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: