Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2008г.
Номер документа: ru92000200800222
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 сентября 2008 года                                                                                                                                                                                      № 9

г. Чита

Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Забайкальского края

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 20.04.2010 года № 157 НГР: ru92000201000246}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 17.03.2009 года № 94 НГР: ru92000200900130

Постановление Правительства Забайкальского края от 23.06.2009 года № 243 НГР: ru92000200900442

Постановление Правительства Забайкальского края от 11.08.2009 года № 317 НГР: ru92000200900576}

В соответствии с постановлением Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 года № 115 «О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края» (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года № 143), постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года № 136 «О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. № 115 «О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края» (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года № 144, от 28 июля 2008 года № 164) Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить Положение о Министерстве экономического развития Забайкальского края (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Читинской области от 12 июля 2002 года № 94-А/п «Об утверждении Положения о Комитете экономики Читинской области»;

постановление Администрации Читинской области от 20 июня 2006 года № 162-А/п «Об утверждении Положения о Комитете экономики Читинской области»;

постановление Администрации Читинской области от 11 января 2007 года № 01-А/п «О внесении изменения в Положение о Комитете экономики Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 20 июня 2006 года № 162-А/п»;

постановление Администрации Читинской области от 20 июля 2007 года № 170-А/п «О внесении изменений в Положение о Комитете экономики Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 20 июня 2006 года № 162-А/п»;

постановление Администрации Читинской области от 27 ноября 2007 года № 256-А/п «О внесении изменений в постановление Администрации Читинской области от 20 июня 2006 года № 162-А/п»;

постановление Администрации Читинской области от 05 февраля 2008 года № 23-А/п «О внесении изменений в Положение о Комитете экономики Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 20 июня 2006 года № 162-А/п»;

постановление Главы Администрации Читинской области от 29 января 2001 года № 58 «Об утверждении Положения о Комитете экономики Администрации Читинской области»;

постановление Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа от 14 ноября 2005 года № 289 «Об утверждении Положения о Департаменте экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа».

И.о. Губернатора Забайкальского края

А.А. Холмогоров

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Забайкальского края

11 сентября 2008 года № 9

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве экономического развития Забайкальского края

1. Общие положения

1. Министерство экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство) образовано постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года № 136 «О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. № 115 «О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края» и является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, вырабатывающим и реализующим региональную экономическую политику, а также осуществляющим нормативное правовое регулирование в пределах установленных настоящим Положением полномочий.

Министерство является лицензирующим органом, осуществляющим лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.

{абзац 2 пункта 1 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.03.2009 года № 94}

2. Министерство является правопреемником Комитета экономики Читинской области и Департамента экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа, а также Управления по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области в части переданных функций в области развития потребительского рынка и государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными исполнительными органами власти и их территориальными органами, органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями.

4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, Читинской области, Агинского Бурятского автономного округа, а также настоящим Положением.

5. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы и распоряжения.

6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца.

7. Полное официальное наименование Министерства - Министерство экономического развития Забайкальского края.

Сокращенное наименование - Минэкономразвития Забайкальского края.

8. Место нахождения Министерства (юридический адрес): Российская Федерация, 672021, г. Чита, ул. Чайковского, 8.

Адрес электронной почты Министерства: economic1@megalink.ru

2. Полномочия

9. Министерство осуществляет следующие полномочия:

9.1. вносит в Правительство Забайкальского края проекты нормативных правовых актов Правительства Забайкальского края и другие документы, по которым требуется решение Правительства Забайкальского края, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства;

9.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Забайкальского края, нормативных правовых актов Губернатора Забайкальского края и Правительства Забайкальского края самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

9.2.1. об определении порядка, сроков и иных условий проведения конкурсного отбора получателей субсидий в рамках реализации региональной и межмуниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;

9.2.2. об определении перечня, форм и сроков представления документов, необходимых для получения поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в виде субсидий, а также документов, подтверждающих целевое использование субсидий;

9.2.3. об установлении режима работы государственных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей;

9.2.4. исключён

{подпункт 9.2.4 пункта 9 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.03.2009 года № 94}

9.2.5. об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка и уведомлений о приеме заявления к рассмотрению, о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, о выдаче разрешения, об отказе в выдаче разрешения;

9.2.6. об установлении требований к торговым местам на рынках;

9.2.7. об определении порядка формирования и ведения реестра рынков;

9.2.8. об определении дополнительных сведений, содержащихся в реестре рынков;

9.2.9. об определении порядка заключения договора о предоставлении торгового места и его типовой формы, в том числе упрощенной формы договора о предоставлении торгового места на сельскохозяйственном рынке, сельскохозяйственном кооперативном рынке, а также гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством, на универсальном рынке;

{подпункт 9.2.9. пункта 9.2 пункта 9 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.08.2009 года № 317}

9.2.10. об установлении упрощенного порядка предоставления торговых мест на сельскохозяйственном рынке, сельскохозяйственном кооперативном рынке;

9.2.11. об установлении количества торговых мест для товаропроизводителей на сельскохозяйственном рынке при формировании и утверждении схемы размещения торговых мест;

9.2.12. об утверждении ассортимента сопутствующих товаров для реализации в газетно-журнальных киосках организаций и индивидуальных предпринимателей, которые могут осуществлять расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин;

9.2.13. об утверждении положения о консультативно-экспертном совете по вопросам регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

9.2.14. о порядке управления деятельностью бизнес-инкубаторов;

{пункт 9 дополнен подпунктом 9.2.14 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.03.2009 года № 94}

9.3. в сфере планирования, анализа и прогнозирования прогнозирует социально-экономическое развитие Забайкальского края;

9.4. в сфере развития малого и среднего предпринимательства:

9.4.1. участвует в осуществлении государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства;

9.4.2. разрабатывает и реализует региональные и межмуниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

9.4.3. содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

9.4.4. содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;

9.4.5. ведет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности за счет средств бюджета Забайкальского края (в 2008 году - бюджета Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа);

9.4.6. сотрудничает с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;

9.4.7. проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, разрабатывает прогноз развития малого и среднего предпринимательства;

9.4.8. проводит формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае и обеспечение ее деятельности;

9.4.9. осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и оказывает им содействие в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;

9.4.10. образовывает координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства;

9.5. в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:

9.5.1. вносит предложения о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

9.5.2. вносит предложения по введению декларирования розничной продажи алкогольной продукции и установлению порядка представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции;

{подпункт 9.5.2 пункта 9 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.03.2009 года № 94}

9.5.3. вносит предложения по определению порядка лицензирования и выдает лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, ведет государственную регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.

{пункт 9 дополнен подпунктом 9.5.3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.03.2009 года № 94}

10. В целях реализации полномочий Министерство:

10.1. в сфере планирования, анализа и прогнозирования:

10.1.1. разрабатывает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края;

10.1.2. разрабатывает порядок разработки программ социально-экономического развития Забайкальского края;

10.1.3. организует разработку программ социально-экономического развития Забайкальского края, готовит отчеты об их выполнении;

10.1.4. проводит мониторинг и анализ социально-экономических процессов, готовит годовые, ежеквартальные и ежемесячные доклады о состоянии экономики Забайкальского края;

10.1.5. проводит согласование основных параметров социально-экономического развития муниципальных образований Забайкальского края с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для обоснования формирования бюджета Забайкальского края;

10.1.6. координирует деятельность органов местного самоуправления по разработке и реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований;

10.2. в сфере развития малого и среднего предпринимательства:

10.2.1. вносит предложения в установленном порядке по применению индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента в Забайкальском крае;

10.2.2. осуществляет совместно с организациями инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства меры по развитию малого и среднего предпринимательства, которые предусмотрены региональной и межмуниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства;

10.2.3. ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой исполнительными органами государственной власти Забайкальского края и органами местного самоуправления;

10.2.4. осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам предоставления субсидий для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Забайкальского края;

{пункт 10 дополнен подпунктом 10.2.4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.03.2009 года № 94}

10.2.5. создает и организует деятельность бизнес-инкубаторов на территории Забайкальского края и урегулирует споры, связанные с размещением в бизнес-инкубаторах субъектов малого предпринимательства;

{пункт 10 дополнен подпунктом 10.2.5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.03.2009 года № 94}

10.3. в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции создает независимую экспертную комиссию для рассмотрения жалобы заявителя и утверждает положение о ней;

10.4. кроме того:

10.4.1. готовит ежегодный доклад Губернатора Забайкальского края о фактически достигнутых и планируемых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Забайкальского края;

10.4.2. осуществляет подготовку проекта сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Забайкальского края;

10.4.3. осуществляет подготовку проекта сводного доклада Забайкальского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;

10.4.4. готовит и представляет в Министерство финансов Забайкальского края заключения на доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в части формирования целей, задач и показателей их деятельности;

10.4.5. является уполномоченным органом по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;

10.4.6. вырабатывает структурную политику развития экономики на территории Забайкальского края и принимает меры по ее реализации;

10.4.7. вносит предложения по созданию экономических и финансовых институтов развития;

10.4.8. проводит анализ эффективности использования инвестиционных ресурсов края в части их влияния на изменение структуры экономики;

10.4.9. участвует в подготовке предложений по развитию государственно-частного партнерства в Забайкальском крае;

10.4.10. готовит по проектам нормативных правовых актов, регулирующих отношения в экономической и социальной сферах, заключения, в которых дается оценка влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для экономики края;

10.4.11. осуществляет функции организатора конкурсного отбора для предоставления государственной поддержки за счет средств бюджета Забайкальского края в формах субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом, лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, части вознаграждения (платы) за предоставление банковской гарантии, части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, государственных гарантий;

10.4.12. заключает с победителями конкурсного отбора инвестиционные договоры о реализации инвестиционных проектов;

10.4.13. принимает и рассматривает документы для получения инвестиционным проектом статуса инвестиционного проекта краевого значения, готовит соответствующее заключение, а также выносит вопрос о присвоении инвестиционному проекту статуса инвестиционного проекта краевого значения на рассмотрение совещательного органа, образованного Правительством Забайкальского края для рассмотрения вопросов по использованию финансово-кредитных ресурсов, реализации финансовой и инвестиционной политики и подготовки соответствующих предложений;

{подпункт 10.4.13. пункта 10 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 23.06.2009 года № 243}

10.4.14. обеспечивает взаимодействие органов государственной власти Забайкальского края, Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами и органов местного самоуправления по оказанию поддержки при реализации инвестиционных проектов;

10.4.15. обеспечивает защиту интересов субъектов инвестиционной деятельности в пределах полномочий Министерства;

10.4.16. готовит проекты инвестиционных договоров, заключаемых между Правительством Забайкальского края и субъектами инвестиционной деятельности, реализующими инвестиционные проекты краевого значения, осуществляет проверку надлежащей реализации инвестиционных договоров;

10.4.17. осуществляет информационное обеспечение инвестиционной деятельности в пределах полномочий Министерства;

10.4.18. рассматривает и подготавливает заключения на проекты долгосрочных целевых программ;

10.4.19. организует заключение межрегиональных соглашений и координирует их реализацию;

10.4.20. координирует и обеспечивает в пределах полномочий Министерства участие Забайкальского края в межрегиональных ассоциациях экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации, членом которых является Забайкальский край;

10.4.21. регистрирует предприятия в качестве центров технического обслуживания;

10.4.22. снимает с регистрации центры технического обслуживания, не прошедшие в установленном порядке аттестацию;

10.4.23. формирует и ведет реестр рынков;

10.4.24. размещает в сети Интернет на официальном сайте Министерства сведения, содержащиеся в реестре рынков;

10.4.25. осуществляет регулирование деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарках, организуемых органами исполнительной власти Забайкальского края или органами местного самоуправления вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер;

10.4.26. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг для информационно-статистического обеспечения органов государственной власти Забайкальского края;

10.4.27. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд Забайкальского края в установленной сфере деятельности;

10.4.28. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в пределах полномочий Министерства;

10.4.29. руководит мобилизационной подготовкой муниципальных образований Забайкальского края в пределах полномочий Министерства;

10.4.30. разрабатывает мобилизационный план экономики Забайкальского края;

10.4.31. проводит мероприятия по мобилизационной подготовке экономики Забайкальского края;

10.4.32. заключают договоры (контракты) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации в Забайкальском крае в пределах полномочий Министерства;

10.4.33. при объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу экономики Забайкальского края на работу в условиях военного времени;

10.4.34. оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время в части организации и обеспечения воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечивает представление отчетности по бронированию в установленном порядке;

10.4.35. вносит в соответствующий орган исполнительной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки;

10.4.36. координирует проведение органами местного самоуправления мероприятий по мобилизационной подготовке в пределах полномочий Министерства;

10.4.37. является респондентом федерального статистического наблюдения за поставкой продукции (товаров) в населенные пункты, отнесенные к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции);

10.4.38. организует работу службы торговли и питания гражданской обороны Забайкальского края;

10.4.39. организует и проводит региональные конкурсы в сфере потребительского рынка;

10.4.40. оказывает содействие органам местного самоуправления по вопросам организации торговли в целях создания условий развития торговли и расширения сферы услуг, повышения уровня торгового обслуживания населения Забайкальского края, насыщения рынка качественными товарами;

10.4.41. является держателем реестра субъектов потребительского рынка.

10.4.41.1. вносит предложения по определению сроков наступления сезона для продажи сезонных товаров;

{подпункты 10.4.41, 10.4.41 изложены в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 23.06.2009 года № 243}

10.4.42. вносит предложения по установлению порядка определения мест общественного питания, в которых не разрешается розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготовляемых на его основе, на территориях соответствующих муниципальных образований Забайкальского края.

{пункт 10 дополнен подпунктом 10.4.42 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.03.2009 года № 94}

11. Министерство осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с действующим законодательством.

3. Организация деятельности

12. Министерство возглавляет министр экономического развития Забайкальского края (далее - министр), являющийся членом Правительства Забайкальского края, назначаемый на должность Губернатором Забайкальского края.

13. Министр имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством Забайкальского края, в том числе одного первого заместителя.

В период временного отсутствия министра или невозможности выполнения им своих обязанностей полномочия министра осуществляет первый заместитель, при отсутствии последнего - любой из заместителей в соответствии с правовым актом Министерства.

14. Министр:

14.1. осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе принципа единоначалия;

14.2. несет дисциплинарную ответственность за деятельность Министерства, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений;

14.3. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех органах и организациях; представляет интересы Министерства в судебных органах; выдает доверенности;

14.4. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя для работников Министерства;

14.5. применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;

14.6. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению;

14.7. распределяет обязанности между заместителями министра;

14.8. утверждает должностные регламенты работников Министерства;

14.9. утверждает положение о территориальном органе Министерства;

14.10. назначает на должность руководителя территориального органа Министерства по согласованию с руководителем Администрации Агинского Бурятского округа;

14.11. утверждает структуру Министерства по согласованию с Администрацией Губернатора Забайкальского края (до формирования Администрации Губернатора Забайкальского края - по согласованию с управлением государственной службы и кадров аппарата Администрации Читинской области), штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Забайкальского края штатной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Министерства в пределах ассигнований, установленных законом о бюджете Забайкальского края на соответствующих финансовый год;

14.12. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством;

14.13. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Министерством;

14.14. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

{подпункт 14.14 пункта 14 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.03.2009 года № 94}

14.15. осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание возглавляемого им Министерства и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;

14.16. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

14.17. заключает в установленном порядке хозяйственные договоры и соглашения;

14.18. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение действующего законодательства;

14.19. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

15. В Министерстве создается коллегия. Персональный состав коллегии Министерства утверждается Правительством Забайкальского края по предложению министра. Деятельность коллегии регламентируется положением о ней, утвержденным на заседании коллегии.

{пункт 15 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.03.2009 года № 94}

16. Министерство на территории Агинского Бурятского округа создает территориальный орган.

4. Финансирование и имущество

17. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края (в 2008 году - из бюджета Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа).

18. Имущество Министерства составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на его самостоятельном балансе. Имущество Министерства является собственностью Забайкальского края.

5. Ответственность

19. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивает соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых (принятых) им нормативных правовых актов и осуществляемой им деятельности.

В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

6. Реорганизация и ликвидация

20. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Министерства производятся по решению Правительства Забайкальского края в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 45 от 26.09.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать