Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2012г.
Номер документа: RU50000201201015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 сентября 2012 г. N 1102/34

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2012 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ (ГРАНТОВ) НА ФИНАНСИРОВАНИЕ

ОТДЕЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ

НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ АВТОНОМИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 195/2011-ОЗ "О бюджете Московской области на 2012 год" и Законом Московской области N 150/2011-ОЗ "О поддержке национально-культурных автономий в Московской области" Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения критериев отбора общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области, подачи заявок для участия в конкурсном отборе для предоставления в 2012 году за счет средств бюджета Московской области субсидий (грантов) на финансирование отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области.

2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2012 году за счет средств бюджета Московской области субсидий (грантов) на финансирование отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления остается за Вице-губернатором - Председателем Правительства Московской области.

Вице-губернатор - Председатель

Правительства Московской области

А.В. Шаров

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 11 сентября 2012 г. N 1102/34

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ И ПРОЦЕДУРЫ ОТБОРА ОБЩЕСТВЕННО

ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ АВТОНОМИЙ

В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДАЧИ ЗАЯВОК ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ

ОТБОРЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ (ГРАНТОВ)

НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ

НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ АВТОНОМИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет критерии и процедуру отбора общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области (далее - общественно полезные программы) для предоставления в 2012 году за счет средств бюджета Московской области субсидий (грантов) на финансирование отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области (далее - субсидии (гранты).

2. Критериями отбора общественно полезных программ для предоставления в 2012 году за счет средств бюджета Московской области субсидий (грантов) являются:

публичность (осуществление для широкой общественности) общественно полезной программы;

направленность общественно полезной программы на сохранение, развитие и воспитание уважения к культуре, истории и языку народов, проживающих на территории Московской области;

социальная значимость и актуальность общественно полезной программы для поддержания на территории Московской области общественно-политической стабильности и гражданского мира, воспитания толерантности, упрочения межнационального согласия и дружбы между народами, проживающими на территории Московской области;

финансирование мероприятий общественно полезной программы за счет средств национально-культурной автономии в размере не менее 20 процентов от общей стоимости общественно полезной программы.

3. Общественно полезная программа считается отобранной, если Кi > 3,2.

Кi определяется по следующей формуле:

            Кi = Кpp  + Knp  + Ksz  + Kvs , где:

                    i      i      i      i

    Кi - коэффициент отбора общественно полезной программы;

    Кpp  - коэффициент  публичности общественно полезной программы (1 - да,

       i

0 - нет);

    Knp   -  коэффициент направленности общественно полезной программы (1 -

       i

да, 0 - нет);

    Ksz  -   коэффициент  социальной  значимости и актуальности общественно

       i

полезной программы (1 - да, 0 - нет);

    Kvs  - коэффициент вложения средств национально-культурной автономии на

       i

реализацию  мероприятий общественно полезной  программы,  определяемый  как

отношение  объема  собственных  средств  национально-культурной автономии к

общей стоимости общественно полезной программы.

4. Конкурсный отбор общественно полезной программы для получения субсидий (грантов) (далее - конкурсный отбор) производится Экспертной комиссией по рассмотрению заявок национально-культурных автономий (далее - Экспертная комиссия) по представлению Главного управления внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области (далее - Главное управление внутренней политики).

5. Состав Экспертной комиссии формируется и утверждается распоряжением Главного управления внутренней политики.

В своей деятельности Экспертная комиссия руководствуется Регламентом работы Экспертной комиссии по рассмотрению заявок национально-культурных автономий согласно приложению N 1.

6. Главное управление внутренней политики не менее чем за месяц до начала конкурсного отбора размещает объявление о нем в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", а также на сайте Главного управления внутренней политики.

Период приема заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии (гранта) для реализации общественно полезной программы (далее - заявка на конкурсный отбор) от национально-культурных автономий должен составлять не менее 30 календарных дней.

7. Заявка на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии (гранта) для реализации общественно полезной программы (далее - заявка на конкурсный отбор) включает:

название организации-заявителя и ее контактную информацию;

наименование общественно полезной программы;

обоснование целесообразности реализации общественно полезной программы;

календарный план реализации общественно полезной программы;

смету расходов на реализацию общественно полезной программы;

оценку эффективности и ожидаемые результаты реализации мероприятий общественно полезной программы.

Заявка на конкурсный отбор должна быть утверждена руководителем организации, представляющей документы на получение субсидий (грантов) на финансирование общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области и главным бухгалтером организации.

К заявке на конкурсный отбор прилагаются следующие документы:

копия свидетельства о внесении юридического лица в единый государственный реестр юридических лиц (нотариально заверенная);

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копия устава (нотариально заверенная);

справка о наличии расчетного счета у организации;

документ соответствующего территориального налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

Заявка на конкурсный отбор оформляется по форме согласно приложению N 2.

8. Главное управление внутренней политики производит регистрацию заявок на конкурсный отбор, проверяет их на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о допуске общественно полезной программы к участию в конкурсном отборе.

В случае несоответствия заявки на конкурсный отбор критериям настоящего Порядка национально-культурная автономия не допускается к конкурсному отбору.

Главное управление внутренней политики в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки на конкурсный отбор письменно уведомляет руководителя национально-культурной автономии в Московской области об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с обоснованием причин отказа.

После устранения замечаний национально-культурная автономия в Московской области до окончания срока приема заявок на конкурсный отбор вправе повторно направить документы в Главное управление внутренней политики.

9. В течение 20 рабочих дней с даты завершения приема заявок на конкурсный отбор и подготовки заключений по ним Главное управление внутренней политики собирает заседание Экспертной комиссии для рассмотрения поступивших заявок на конкурсный отбор.

10. В течение 3 рабочих дней со дня представления Экспертной комиссией решения о результатах проведенного конкурсного отбора Главное управление внутренней политики готовит проект постановления Правительства Московской области о выделении субсидий (грантов).

11. Об итогах конкурсного отбора Главное управление внутренней политики информирует руководителя национально-культурной автономии в Московской области в течение 5 рабочих дней с даты решения Экспертной комиссии о результатах проведенного конкурсного отбора.

Приложение N 1

к Порядку определения критериев

отбора общественно полезных программ

национально-культурных автономий

в Московской области, подачи заявок

для участия в конкурсном отборе

для предоставления в 2012 году

за счет средств бюджета Московской

области субсидий (грантов) на финансирование

отдельных общественно полезных программ

национально-культурных автономий

в Московской области

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК

НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ АВТОНОМИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Регламент работы Экспертной комиссии по рассмотрению заявок национально-культурных автономий (далее - Экспертная комиссия) определяет порядок формирования и деятельности Экспертной комиссии.

1. Общие положения.

1.1. Экспертная комиссия формируется для проведения конкурсного отбора общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области, подведения его итогов и определения победителей.

1.2. Состав Экспертной комиссии состоит из 12 членов и формируется Главным управлением внутренней политики из представителей Министерства образования Московской области, Министерства культуры Московской области, Министерства социальной защиты населения Московской области, Министерства по физической культуре, спорту, туризму и работы с молодежью Московской области, Главного управления внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области, Главного управления по информационной политике Московской области, Главного управления региональной безопасности Московской области, Комитета по труду и занятости населения Московской области, Уполномоченного по правам человека в Московской области, Общественной палаты Московской области, Консультативного совета по делам национальностей Московской области, Рабочей группы по гармонизации межэтнических отношений в Московской области (по одному человеку).

1.3. Члены Экспертной комиссии осуществляют свою работу на общественных началах.

1.4. В своей деятельности Экспертная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Московской области, а также настоящим Регламентом.

1.5. Заседание Экспертной комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины членов от их общего числа.

1.6. На первом заседании Экспертной комиссии избираются председатель Экспертной комиссии, его заместитель и ответственный секретарь.

Председатель Экспертной комиссии:

осуществляет руководство работой Экспертной комиссии;

назначает дату и время заседания Экспертной комиссии;

ведет заседание Экспертной комиссии;

утверждает (подписывает) протокол заседания и решение Экспертной комиссии.

В случае отсутствия председателя Экспертной комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Экспертной комиссии.

Ответственный секретарь:

готовит материалы к заседанию Экспертной комиссии;

оповещает членов комиссии о дате и месте заседания Экспертной комиссии;

ведет протокол заседания и готовит решение Экспертной комиссии;

ведет архив протоколов и копий материалов, передаваемых в Главное управление внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области.

1.7. Результаты работы Экспертной комиссии оформляются решением, подписываемым всеми членами Экспертной комиссии, присутствовавшими на заседании.

Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. В случае равенства голосов определяющим является голос председателя Экспертной комиссии.

2. Полномочия Экспертной комиссии.

2.1. Экспертная комиссия:

рассматривает представленные на конкурсный отбор общественно полезные программы национально-культурных автономий в Московской области;

с учетом заключения Главного управления внутренней политики принимает решение об отборе общественно-полезной программы для предоставления субсидии (гранта);

определяет объем субсидии (гранта);

готовит отказ в предоставлении субсидии (гранта).

Независимо от количества поданных заявок от национально-культурной автономии в Московской области решение о предоставлении ей субсидии (гранта) принимается только по одной заявке.

Приложение N 2

к Порядку определения критериев

отбора общественно полезных программ

национально-культурных автономий

в Московской области, подачи заявок

для участия в конкурсном отборе

для предоставления в 2012 году

за счет средств бюджета Московской

области субсидий (грантов) на финансирование

отдельных общественно полезных программ

национально-культурных автономий

в Московской области

Форма

Заявка

на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии

(гранта) для реализации общественно полезной программы

Часть 1. Описание организации-заявителя

1. Название организации-заявителя.

2. Дата регистрации.

3. Направление деятельности, реализованные программы.

4. Контактная информация (телефон, адрес, e-mail).

5. Фамилия, имя, отчество руководителя организации-заявителя, адрес, телефон, e-mail.

Часть 2. Полное описание проекта общественно

полезной программы

1. Наименование общественно полезной программы национально-культурной автономии.

2. Обоснование целесообразности реализации общественно полезной программы (описание проблемы).

3. Цели и задачи общественно полезной программы.

4. Календарный план реализации мероприятий общественно полезной программы.

----T-------------------------T-------------T-------------T---------------¬

¦N  ¦Проводимые мероприятия   ¦Количество   ¦Сроки        ¦Ответственный  ¦

¦п/п¦                         ¦участвующих  ¦мероприятий  ¦               ¦

+---+-------------------------+-------------+-------------+---------------+

¦   ¦                         ¦             ¦             ¦               ¦

L---+-------------------------+-------------+-------------+----------------

5. Ожидаемые социальные результаты реализации общественно полезной программы.

6. Смета расходов на реализацию общественно полезной программы.

----T--------------------------T------------T--------------T--------------¬

¦N  ¦Наименование расходов     ¦Стоимость   ¦Количество    ¦Итого         ¦

¦п/п¦                          ¦одной       ¦              ¦требуется     ¦

¦   ¦                          ¦единицы     ¦              ¦(руб.)        ¦

¦   ¦                          ¦(руб.)      ¦              ¦              ¦

+---+--------------------------+------------+--------------+--------------+

¦   ¦                          ¦            ¦              ¦              ¦

L---+--------------------------+------------+--------------+---------------

7. Имеющиеся и дополнительно привлекаемые средства _______________________.

8. Запрашиваемая сумма ___________________________________________________.

9. Общая сумма проекта ___________________________________________________.

Руководитель национально-культурной

автономии                           _________ _____________________

                                    (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ __________________________

                    (подпись)     (расшифровка подписи)

Дата

М.П.

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 11 сентября 2012 г. N 1102/34

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ (ГРАНТОВ)

НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ

НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ АВТОНОМИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема, условия предоставления и расходования в 2012 году за счет средств бюджета Московской области субсидий (грантов) на финансирование отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области (далее - субсидии (гранты), а также регламентирует представление отчетности об использовании субсидий (грантов).

2. Субсидии (гранты) предоставляются в пределах средств, предусмотренных Законом Московской области N 195/2011-ОЗ "О бюджете Московской области на 2012 год", в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий (грантов) является Главное управление внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области (далее - Главное управление внутренней политики).

4. Условиями предоставления субсидий (грантов) являются:

наличие решения Экспертной комиссии по рассмотрению заявок национально-культурных автономий в Московской области (далее - Экспертная комиссия) об отборе общественно полезной программы для предоставления субсидии (гранта) национально-культурной автономии в Московской области, предусматривающего объем предоставляемых средств и соответствие национально-культурной автономии критериям отбора национально-культурных автономий в Московской области - получателей субсидий (грантов), установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

заключение Соглашения о предоставлении в 2012 году за счет средств бюджета Московской области субсидии (гранта), заключенного между Главным управлением внутренней политики и национально-культурной автономией в Московской области - получателем субсидии (гранта) и предусматривающего объем, сроки, порядок, условия перечисления и расходования субсидии (гранта), а также обязанность возврата в бюджет Московской области субсидии (гранта) в случае нецелевого использования и неиспользованных остатков субсидии (гранта) в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Соглашение);

финансирование мероприятий общественно полезной программы национально-культурной автономии в Московской области за счет средств национально-культурной автономии в размере не менее 20 процентов от общей стоимости программы.

5. Субсидии (гранты) расходуются на финансирование мероприятий отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области, победивших в конкурсном отборе.

6. Критериями отбора национально-культурных автономий в Московской области - получателей субсидий (грантов) являются:

государственная регистрация и осуществление деятельности национально-культурной автономии в Московской области не менее одного года в соответствии с законодательством Российской Федерации;

уставная деятельность национально-культурной автономии в Московской области, нацеленная на самостоятельное решение вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования и национальной культуры;

наличие общественно полезной программы, соответствующей критериям отбора общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области, определенным Порядком определения критериев отбора общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области, подачи заявок для участия в конкурсном отборе для предоставления в 2012 году за счет средств бюджета Московской области субсидий (грантов) на финансирование отдельных общественно полезных программ национально-культурных автономий в Московской области;

отсутствие задолженности по расчетам с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

    7.  Объем  субсидии  (гранта),  предоставляемой  национально-культурной

автономии  в  Московской  области  -  получателю  субсидии  (гранта)  (С ),

                                                                        i

определяется по формуле:

Ci = C x D, где:

C - общая стоимость общественно полезной программы национально-культурной автономии в Московской области, победившей в конкурсном отборе;

D - доля финансирования мероприятий общественно полезной программы национально-культурной автономии в Московской области за счет средств бюджета Московской области, составляющая не более 80 процентов от общей стоимости общественно полезной программы национально-культурной автономии в Московской области, победившей в конкурсном отборе.

8. Перечисление субсидий (грантов) осуществляется через лицевой счет Главного управления внутренней политики на расчетный счет национально-культурной автономии в Московской области - получателя субсидии (гранта), открытый в кредитной организации, в соответствии с Соглашением с учетом календарного плана проведения мероприятий общественно полезной программы национально-культурной автономии в Московской области.

9. Отчет об использовании субсидий (грантов) предоставляется национально-культурной автономией - получателем субсидий (грантов) в Главное управление внутренней политики ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

10. Главное управление внутренней политики представляет в Министерство финансов Московской области Сводный отчет об использовании субсидий (грантов) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

11. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии (гранта) подлежат возврату в бюджет Московской области в течение первых десяти рабочих дней очередного финансового года.

12. В случае нарушения порядка предоставления субсидий (грантов) перечисление субсидий (грантов) приостанавливается в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Главное управление внутренней политики информирует в письменной форме руководителя национально-культурной автономии в Московской области о приостановлении перечисления субсидии (гранта) в течение трех рабочих дней со дня приостановления перечисления субсидии (гранта) с указанием причин приостановления перечисления субсидии (гранта) и срока для устранения нарушений.

Возобновление перечисления субсидии (гранта) осуществляется на условиях и в сроки, предусмотренные Соглашением.

13. В случае нецелевого использования субсидии (гранта) она подлежит взысканию в доход бюджета Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14. Контроль за целевым использованием субсидий (грантов) осуществляется руководителями национально-культурных автономий в Московской области и Главным управлением внутренней политики.

Приложение 1

к Порядку определения объема

и предоставления в 2012 году за счет

средств бюджета Московской области

субсидий (грантов) на финансирование

отдельных общественно полезных

программ национально-культурных

автономий в Московской области

Форма

                                   Отчет

      _______________________________________________________________

                        (наименование организации)

  об использовании субсидий (грантов), предоставляемых на финансирование

      отдельных общественно полезных программ национально-культурных

автономий в Московской области за счет средств бюджета Московской области

          по состоянию на _________________________ 2012 года <*>

(в рублях)

--------------T---------------------------------------T----------T--------------------------------T----------¬

¦Наименование ¦Планируемые расходы на реализацию      ¦Получено  ¦Произведено расходов            ¦Остаток   ¦

¦общественно  ¦общественно полезных программ          ¦средств из¦                                ¦средств на¦

¦полезной     +------T----------------------T---------+бюджета   +----------------------T---------+отчетную  ¦

¦программы (с ¦всего ¦за счет средств       ¦за счет  ¦Московской¦за счет средств       ¦за счет  ¦дату      ¦

¦расшифровкой ¦      ¦национально-культурной¦субсидий ¦области   ¦национально-культурной¦субсидий ¦(графа 5 -¦

¦по конкретным¦      ¦автономии             ¦(грантов)¦          ¦автономии             ¦(грантов)¦графа 7)  ¦

¦мероприятиям)¦      ¦                      ¦         ¦          ¦                      ¦         ¦          ¦

+-------------+------+----------------------+---------+----------+----------------------+---------+----------+

¦      1      ¦  2   ¦          3           ¦    4    ¦    5     ¦          6           ¦    7    ¦    8     ¦

L-------------+------+----------------------+---------+----------+----------------------+---------+-----------

Руководитель национально-культурной автономии ____________ __________________________________________ ____________________

                                                (подпись)  (расшифровка подписи - фамилия и инициалы) (контактный телефон)

                            Главный бухгалтер ____________ __________________________________________ ____________________

                                                (подпись)  (расшифровка подписи - фамилия и инициалы) (контактный телефон)

(гербовая печать национально-культурной автономии в Московской области)

"___" ____________ 201__ года

Примечания:

1. <*> Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.

2. Сроки представления отчета: до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.

Приложение 2

к Порядку определения объема

и предоставления в 2012 году за счет

средств бюджета Московской области

субсидий (грантов) на финансирование

отдельных общественно полезных программ

национально-культурных автономий

в Московской области

Форма

                               Сводный отчет

  об использовании субсидий (грантов), предоставляемых на финансирование

      отдельных общественно полезных программ национально-культурных

автономий в Московской области за счет средств бюджета Московской области

          по состоянию на _________________________ 2012 года <*>

(в рублях)

-----------------------T-------------T-------------------------------T----------T-------------------------T----------¬

¦Наименование и        ¦Наименование ¦Планируемые расходы на         ¦Получено  ¦Произведено расходов     ¦Остаток   ¦

¦юридический адрес     ¦общественно  ¦реализацию общественно полезных¦средств из¦                         ¦средств на¦

¦национально-культурной¦полезной     ¦программ                       ¦бюджета   ¦                         ¦отчетную  ¦

¦автономии в Московской¦программы (с +-----T---------------T---------+Московской+---------------T---------+дату      ¦

¦области               ¦расшифровкой ¦всего¦за счет средств¦за счет  ¦области   ¦за счет средств¦за счет  ¦(графа 6 -¦

¦                      ¦по конкретным¦     ¦национально-   ¦субсидий ¦          ¦национально-   ¦субсидий ¦графа 8)  ¦

¦                      ¦мероприятиям)¦     ¦культурной     ¦(грантов)¦          ¦культурной     ¦(грантов)¦          ¦

¦                      ¦             ¦     ¦автономии      ¦         ¦          ¦автономии      ¦         ¦          ¦

+----------------------+-------------+-----+---------------+---------+----------+---------------+---------+----------+

¦          1           ¦      2      ¦  3  ¦       4       ¦    5    ¦    6     ¦       7       ¦    8    ¦    9     ¦

L----------------------+-------------+-----+---------------+---------+----------+---------------+---------+-----------

Руководитель Главного управления внутренней политики _________ __________________________________________

                                                     (подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

Главный бухгалтер ___________ _____________________________________________

                   (подпись)   (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

(гербовая печать Главного управления внутренней политики)

"___" ________ 201__ года

Примечания:

1. <*> Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.

2. Сроки представления отчета: до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.

------------------------------------------------------------------

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать