Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2012г.
Номер документа: RU50000201201322
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 сентября 2012 г. N 1134/34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ  УНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

(в ред. постановлений Правительства МО

от 16.09.2014 N 766/37, от 18.10.2016 N 767/38, от 06.09.2017 N 741/31, от 12.07.2018 № 441/24, от 09.10.2018 № 735/36, от 01.10.2019 № 675/34, от 08.09.2020 № 618/29)

В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период Правительство Московской области постановляет:

(в ред. постановлений Правительства МО от 08.09.2020 № 618/29)

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 19.10.2011 N 1213/44 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".

Вице-губернатор - Председатель

Правительства Московской области

А.В. Шаров

Утверждена

постановлением Правительства

Московской области

от 11 сентября 2012 г. N 1134/34

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

(в ред. постановлений Правительства МО

от 16.09.2014 N 766/37, от 18.10.2016 N 767/38, от 06.09.2017 N 741/31,от 12.07.2018 № 441/24, от 09.10.2018 № 735/36, от 01.10.2019 № 675/34)

1. Общие положения

1. 1.1. Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов (далее - Методика), разработана в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

2. Нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - норматйвы расходов) применяются при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются дотации бюджетам муниципальных образований Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области.

II. Пер ечень нормативов р асходов

4. Нормативами расходов в целях настоящей Методики считаются:

норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев в рублях

на один колодец в год;

норматив расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение  энергетической эффективности, в рублях на одного жителя Московской области в год.

Ш. Центральный исполнительный орган государственной власти
Московской области, ответственный за р асчет нормативов р асходов

5. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет норматива расходов на содержание и р емонт шахтных колодцев, в рублях на один колодец в год.

6. Министерство энергетики Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет норматива расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в рублях на одного жителя Московской области в год.

IV. Напр авления р асходов бюджетов муниципальных образований Московской области (местных бюджетов), которые учитываются в составе

нормативов

7. Расходы бюджетов муниципальных образований Московской области (местных бюджетов) на содержание и р емонт шахтных колодцев.

В целях настоящей Методики шахтный колодец - это специально оборудованное водозаборное сооружение, открытое для общего пользования, предназначенное для подъема воды из подземных источников, соответствующей целевым показателям качества, в требуемом количестве.

Норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев является величиной, учитывающей затраты на выполнение следующих видов р абот:

по содержанию шахтных колодцев, в том числе на проведение анализов воды, обеззараживание и дезинфекцию шахтных колодцев, включая подготовку обеззараживающего раствора, заливку в колодец, промывку ствола колодца, откачку воды;

по текущему ремонту шахтных колодцев, включая откачку воды, замену фильтрующего материала, оголовка колодца, отмостки колодца;

по капитальному ремонту шахтных колодцев, включая откачку воды, замену (установку) железобетонных колец, замену фильтрующего материала, оголовка, устройство отмостки.

8. Расходы бюджетов муниципальных образований Московской области (местных бюджетов) на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Норматив расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, является величиной, учитывающей затраты на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов на одного жителя Московской области, которые обеспечивают сбалансированное, перспективное развитие систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства и соответствующие установленным требованиям надежность, энергетическую эффективность указанных систем, снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека и повышение качества оказываемых потребителям услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения.

V. Перечень источников данных для получения сведений (информации), необходимой для расчета нормативов расходов

9. Норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев.

Расчет норматива расходов осуществляется исходя из нормативных затрат на проведение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной финансовый год и на плановый период, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на платные услуги населению (базовый вариант).

В качестве источника информации о нормативных затратах на проведение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, принимаются данные сметных расчетов по каждому виду работ в ценах по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Количество шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с Формой № 1 - благоустройство (регион), утвержденной постановлением Правительства Московской области от 02.03.2010 № 110/8 «Об утверждении формы регионального статистического наблюдения», по состоянию на 1 января текущего финансового года.

10. Норматив расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Расчет норматива расходов осуществляется исходя из затрат на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов Московской области, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной финансовый год и на плановый период, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на платные услуги населению (базовый вариант).

В качестве источника информации о затратах органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - программ), принимаются данные, полученные на основе анализа сложившейся стоимости разработки программ, выполняемых специализированными организациями.

Численность населения Московской области принимается по данным таблицы «Оценка численности населения» по состоянию на 1 января текущего финансового года, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики.

VI. Алгоритм р асчета нормативов р асходов

11. Алгоритм расчета норматива расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев.

Норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев определяется в рублях на один шахтный колодец с учетом изменения уровня цен е прогнозируемом пер иоде.

Расчет норматива расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев осуществляется по следующей формуле:

NkXM ГОД = ((СтоБЕЗЗбет + СТгРбеН- СТкРбет) х Р бег + (СТоБЕЗЗдер + СТгрдер+ СТкРдер) х Р дер) х j, ГД€ I

Nkoh год - норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев (с учетом НДС), руб./кол. в год;

СтовЕззбет - сметная стоимость содержания шахтных колодцев со стенами из железобетонных конструкций, в том числе на проведение анализов воды, обеззараживание и дезинфекцию шахтных колодцев, включая подготовку обеззараживающего раствора, заливку в колодец, промывку ствола колодца, откачку воды, учитывающая НДС, руб./кол. в год;

Сттрбет - сметная стоимость проведения текущего ремонта шахтных колодцев со стенами из железобетонных конструкций, включая откачку воды, замену фильтрующего материала, оголовка колодца, отмостки колодца, учитывающая НДС, руб./кол. в год;

Сткрбет - сметная стоимость проведения капитального ремонта шахтных колодцев со стенами из железобетонных конструкций, включая откачку воды, замену (установку) железобетонных колец, замену фильтрующего материала, оголовка, устройство отмостки, учитывающая НДС, руб./кол. в год;

рбет - коэффициент, учитывающий долю шахтных колодцев с шахтой, оголовком из железобетонных колец, определенный по данным муниципальных образований Московской области, размещенным в государственной автоматизированной информационной системы «Упр авление»;

СтовЕзздер - сметная стоимость содержания шахтных колодцев с деревянными стенами, в том числе на проведение анализов воды, обеззараживание и дезинфекцию шахтных колодцев, включая подготовку обеззараживающего раствора, заливку в колодец, промывку ствола колодца, откачку воды, учитывающая НДС, руб./кол. в год;

Сттрдер - сметная стоимость проведения текущего ремонта шахтных колодцев с деревянными стенами, включая откачку воды, замену фильтрующего материала, оголовка колодца, отмостки колодца, учитывающая НДС, руб./кол. в год;

Сткрдер - сметная стоимость проведения капитального ремонта шахтных колодцев с деревянными стенами, включая откачку воды, замену (установку) железобетонных колец, замену фильтрующего материала, оголовка, устройство отмостки, учитывающая НДС, руб./кол. в год;

Рдер _ коэффициент, учитывающий долю шахтных колодцев с бревенчатой шахтой, оголовком, определенный по данным муниципальных образований Московской области, размещенным в государственной автоматизированной информационной системы «Управление»;

j - индекс-дефлятор на очередной финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на платные услуги населению (базовый вариант).

При расчете норматива расходов на 2021 год индекс-дефлятор, установленный на очередной финансовый год, не применяется.

12. Алгоритм расчета норматива расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Норматив расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую              с применением              мер,              направленных на  энергосбережение

и повышение энергетической эффективности, определяется в рублях на одного жителя Московской области с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде.

Расчет норматива расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую              с              применением              мер,              направленных на энергосбережение  и повышение энергетической эффективности, осуществляется по следующей формуле:

Нпкр = Рпкр х Кмо х j /Ч, руб./чел., где:

Нпкр - норматив расходов на организацию в границах городских округов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности (с учетом НДС), руб./чел.;

Рпкр - сложившаяся стоимость разработки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Московской области, выполняемой специализированными организациям по типовому техническому заданию, учитывающая НДС, руб.;

Кмо - количество муниципальных образований Московской области;

J - индекс-дефлятор на очередной финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на платные услуги населению (базовый вариант);

Ч - численность населения, имеющего место жительства в Московской области.

При расчете норматива расходов на 2021 год индекс-дефлятор, установленный на очередной финансовый год, не применяется.

13. Нормативы расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства на плановый период устанавливаются с использованием рассчитанных нормативов расходов на очередной финансовый год и индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на первый и второй финансовые годы планового периода на платные услуги населению (базовый вариант).

При расчете норматива расходов на плановый период 2022 и 2023 годов индекс-дефлятор не применяется.

(в ред. постановлений Правительства МО от 08.09.2020 № 618/29)

2. Состав нормативов расходов

2.1. Нормативами расходов в целях настоящей Методики считаются:

норматив расходов на организацию благоустройства территории населенных пунктов (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм), рассчитываемый в рублях на один гектар застроенной территории населенных пунктов в год;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства МО от 06.09.2017 N 741/31;

норматив расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог, рассчитываемый в рублях на одну тысячу квадратных метров площади внутриквартальных дорог в год;

норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, рассчитываемый в рублях на один колодец в год;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства МО от 06.09.2017 N 741/31;

норматив расходов на организацию в границах городских округов и городских поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области - для городских округов и городских поселений;

(в ред. постановления Правительства МО от 16.09.2014 N 766/37)

норматив расходов на организацию в границах муниципального района электро- и газоснабжения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области - для муниципальных районов;

(в ред. постановления Правительства МО от 16.09.2014 N 766/37)

норматив расходов на организацию в границах сельских поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области - для муниципальных районов.

(абзац введен постановлением Правительства МО от 16.09.2014 N 766/37)

3. Порядок расчета норматива расходов на организацию

благоустройства территории населенных пунктов (включая

освещение улиц, озеленение территории, размещение

и содержание малых архитектурных форм)

3.1. Расчет норматива расходов на организацию благоустройства территории населенных пунктов (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм) осуществляется на один гектар застроенной территории населенных пунктов городских округов и поселений Московской области в год (с учетом НДС) по следующей формуле:

- норматив расходов на организацию благоустройства территории населенных пунктов, руб./га в год;

- затраты на содержание зеленых насаждений, на ремонт и содержание элементов благоустройства, малых архитектурных форм, руб./га в год;

- затраты на освещение улиц, включая расходы на электроэнергию, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения раздельно по городским и сельским поселениям, руб./га в год.

3.2. Затраты на содержание зеленых насаждений, на ремонт и содержание объектов благоустройства, малых архитектурных форм формируются по следующим элементам:

зеленые насаждения включают следующие виды: древесная, древесно-кустарниковая, кустарниковая и травянистая растительность искусственного и естественного происхождения, элементы малых архитектурных форм в парках, скверах, садах общего пользования, на улицах и дорогах;

объекты благоустройства, малые архитектурные формы: скамьи, урны, а также дорожки с усовершенствованным покрытием, находящиеся в парках, скверах, садах общего пользования.

3.2.1. Расчет объемов работ по ремонту и содержанию зеленых насаждений, объектов благоустройства, малых архитектурных форм осуществляется на один гектар застроенной территории по составляющим элементам в соответствии с классификацией.

В качестве исходной информации о площади застроенной территории используются данные статистического наблюдения формы N 22-5 "Сведения о распределении общих площадей городских населенных пунктов по видам использования земель и формам собственности" и формы N 22-6 "Сведения о распределении общих площадей сельских населенных пунктов по видам использования земель и формам собственности" за предыдущий год по пунктам 1 (строка 01) "Земли жилой застройки", 2 (строка 04) "Земли общественно-деловой застройки", 4 (строка 06) "Земли общего пользования".

Значения площади застроенной территории в разрезе поселений, входящих в муниципальный район, определяются на основании данных муниципального района и заверяются администрацией муниципального района.

3.2.2. Расчет затрат на содержание зеленых насаждений, на ремонт и содержание элементов благоустройства, малых архитектурных форм, руб./га в год (с учетом НДС) , осуществляется по следующей формуле:

- минимальное количество i-х элементов благоустройства, зеленых насаждений в соответствующих измерителях на один гектар застроенной территории населенных пунктов муниципальных образований Московской области, учитываемое на прогнозируемый финансовый год;

- минимальные затраты на содержание i-го элемента благоустройства, зеленых насаждений в ценах текущего года, сформированные на основе Нормативно-производственного регламента содержания озелененных территорий, утвержденного приказом Госстроя России от 10.12.1999 N 145, руб. в год на единицу измерения;

- коэффициент, учитывающий удельный вес фонда оплаты труда рабочих, непосредственно осуществляющих работы (далее - основные рабочие), в затратах на проведение i-го вида работ;

- коэффициент, учитывающий накладные расходы от фонда оплаты труда основных рабочих, определяемый в соответствии со сборником "Расчетные индексы" ГАУ "Мособлгосэкспертиза" по виду ремонтно-строительных работ "Благоустройство";

- коэффициент, учитывающий величину прибыли от фонда оплаты труда основных рабочих, определяемый в соответствии со сборником "Расчетные индексы" ГАУ "Мособлгосэкспертиза" по виду ремонтно-строительных работ "Благоустройство";

- коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость;

j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации.

3.3. Затраты на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения рассчитываются исходя из мощности ламп с учетом потери мощности в пускорегулирующем аппарате, плотности светильников наружного освещения на один гектар застроенной территории, нормативного числа часов работы с учетом отключения части светильников в ночное время, обеспечения нормативного уровня горения ламп и тарифа, действующего на момент проведения расчетов, и плановых затрат на содержание и ремонт систем наружного освещения по формуле:

N - средняя мощность ламп уличного освещения, кВт;

- коэффициент, учитывающий потери мощности в пускорегулирующем аппарате;

М - плотность светильников уличного освещения, шт./га;

Т - нормативное число часов горения в год, час;

р - коэффициент, учитывающий отключение светильников уличного освещения в ночное время, в долях единицы;

t - ночное время, час;

r - коэффициент, учитывающий количество светильников с двумя и более лампами;

- норматив горения ламп в долях единицы;

- удельные затраты на оплату электрической энергии, руб./кВтч;

- удельные затраты на эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения, руб./кВтч;

- коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость;

j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации.

Для укрупненных расчетов принимается средний по Московской области коэффициент, учитывающий отключение светильников уличного освещения в ночное время, равный 0,09 (р = 0,09).

При отсутствии необходимых данных норматив горения ламп принимается равным:

- для городских населенных пунктов;

- для сельских населенных пунктов.

4. Порядок расчета нормативов расходов

на содержание мест захоронения

Утратил силу. - Постановление Правительства МО

от 06.09.2017 N 741/31.

5. Порядок расчета норматива расходов на содержание

и ремонт внутриквартальных дорог

5.1. Норматив расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог определяется в рублях на один квадратный метр внутриквартальных дорог с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде.

Внутриквартальные дороги - дороги и проезды с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием, обеспечивающие транспортную (без пропуска общественного и грузового транспорта) и пешеходную связь проездов внутри жилой застройки с улицами в пределах микрорайона (или квартала), предназначенные для движения легковых автомобилей и транспортных средств специального назначения (для перевозки продуктов питания, мебели, бытовой техники, вывоза ТБО, механизированной уборки дорог, скорой медицинской помощи, милиции и пр.), достаточные для встречного движения транспортных средств.

Расчет норматива расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог (с учетом НДС) осуществляется по следующей формуле:

- норматив расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог, руб./тыс. кв. м в год;

- нормативные затраты на проведение механизированной уборки внутриквартальных дорог в зимний период в расчете на тыс. кв. м, определяемые по формуле:

- объем работ, выполняемый i-й машиной (механизмом) по зимней уборке, тыс. кв. м (тыс. куб. м);

- средняя часовая производительность i-й машины (механизма), тыс. кв. м (тыс. куб. м)/час;

D - кратность уборки в зимний период (из расчета 1 раз в три дня);

- часовая стоимость эксплуатации i-й машины (механизма), руб./час;

- величина заработной платы i-го машиниста, учтенная в часовой стоимости эксплуатации, руб./час;

- коэффициент, учитывающий накладные расходы от фонда оплаты труда основных рабочих;

- коэффициент, учитывающий величину прибыли от фонда оплаты труда основных рабочих;

- нормативные затраты на проведение механизированной уборки внутриквартальных дорог в летний период в расчете на тыс. кв. м, рассчитывается аналогично нормативным затратам на зимнюю уборку;

- нормативные затраты на проведение работ по устранению возникающих мелких повреждений в расчете на одну тыс. кв. м, определяются по формуле:

- стоимость ремонта асфальтобетонного однослойного покрытия дорог толщиной до 70 мм площадью ремонта до 5 кв. м, руб.;

- стоимость заделки трещин в асфальтобетонном покрытии вручную до 100 м длины трещин, руб.;

Zр - нормативные затраты на проведение ремонта внутриквартальных дорог в расчете на одну тыс. кв. м, определяются по формуле:

Zр = q + u + m, где:

q - стоимость ремонта асфальтобетонного однослойного покрытия дорог толщиной до 70 мм площадью ремонта до 25 кв. м, руб.;

u - стоимость ремонта тротуаров из асфальтобетона площадью до 300 кв. м, руб.;

m - ремонт бордюров до 250 м, руб.;

- коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость;

j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации.

5.2. В качестве исходной информации для расчета норматива расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, являются данные мониторинга стоимости соответствующих работ или сметные расчеты.

Площадь внутриквартальных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с реестром муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований Московской области.

5.3. Состав работ, используемые ресурсы, а также затраты на содержание и ремонт внутриквартальных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяются в соответствии с приказом Государственного комитета РСФСР по жилищно-коммунальному хозяйству от 24.05.1991 N 10 "Об утверждении "Классификации работ по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства городов, рабочих, курортных поселков и райсельцентров РСФСР".

6. Порядок расчета норматива расходов на содержание

и ремонт шахтных колодцев

6.1. Норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев определяется в рублях на один колодец с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде.

Шахтный колодец - это специально оборудованное водозаборное сооружение, открытое для общего пользования, предназначенное для подъема воды из подземных источников, соответствующей целевым показателям качества, в требуемом количестве.

Норматив является величиной, учитывающей затраты на выполнение следующих видов работ:

по обеззараживанию и дезинфекции шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области;

по текущему ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, включающему ремонт оголовка колодца;

по капитальному ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, включающему замену ствола.

6.2. Расчет норматива расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев (с учетом НДС) осуществляется по следующей формуле:

- норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, руб./кол. в год;

- затраты на проведение обеззараживания и дезинфекции шахтных колодцев, включая подготовку обеззараживающего раствора, заливку в колодец, промывку ствола колодца, откачку воды, руб./кол.;

- затраты на проведение текущего ремонта шахтных колодцев, включая откачку воды, замену фильтрующего материала, оголовка колодца, отмостки колодца, руб./кол.;

- затраты на проведение капитального ремонта шахтных колодцев, включая откачку воды, замену (установку) железобетонных колец, замену фильтрующего материала, оголовка, устройство отмостки, руб./кол.;

- коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость;

j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации;

- количество шахтных колодцев, подлежащих очистке в обеззараживании и дезинфекции;

- количество шахтных колодцев, подлежащих в текущем ремонте;

- количество шахтных колодцев, подлежащих в капитальном ремонте;

- общее число шахтных колодцев.

(п. 6.2 в ред. постановления Правительства МО от 01.10.2019  N 675/34)

6.3. Расчет норматива осуществляется исходя из затрат на проведение работ по содержанию и ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, скорректированных на индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации, с учетом НДС.

6.4. В качестве исходной информации о затратах на проведение работ по содержанию и ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, принимаются данные мониторинга стоимости соответствующих работ, в том числе на основании формы регионального статистического наблюдения № 1 - благоустройство (регион) «Сведения о благоустройстве населенных пунктов», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 02.03.2010 № 110/8 «Об утверждении формы регионального статистического наблюдения» (далее - Форма № 1 - благоустройство), и (или) сметные расчеты.

Количество шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с Формой № 1 - благоустройство.

. (п. 6.4 в ред. постановления Правительства МО от 01.10.2019  N 675/34)

7. Порядок расчета норматива расходов на транспортировку

в морг с мест обнаружения или происшествия умерших

для производства судебно-медицинской экспертизы

и патологоанатомического вскрытия

Утратил силу. - Постановление Правительства МО

от 06.09.2017 N 741/31.

8. Порядок расчета нормативов расходов на организацию

электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения,

осуществляемую с применением мер, направленных

на энергосбережение и повышение энергетической эффективности

8.1. При расчете нормативов расходов на организацию электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, за основу принимаются утвержденные нормы потребления товаров и услуг либо среднее фактическое потребление каждого ресурса, необходимого для определения расходов, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в расчете за три предшествующих года.

8.2. Норматив расходов на организацию в границах городских округов и городских поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области - для городских округов и городских поселений (Нп) и норматив расходов на организацию в границах сельских поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных              на энергосбережение              и              повышение              энергетической

эффективности, на одного жителя Московской области - для муниципальных районов (Нп) в рублях на одного человека определяются по следующей формуле:

Нп = (Нрп + Нэо + Нмо + Нэт) х Кндс х j / Ч , руб. / чел., где:

Нп - норматив расходов на организацию в границах городских округов и городских поселений - для городских округов и городских поселений (в границах сельских поселений - для муниципальных районов) электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных              на              энергосбережение              и              повышение

энергетической

эффективности, руб./чел.;

Нрп - затраты на разработку и реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Московской области;

Нэо - затраты на проведение энергетического обследования, разработку мероприятий по повышению энергоэффективности с составлением энергетических паспортов для организаций с участием муниципального образования Московской области;

Нмо - затраты на модернизацию (замену) оборудования для сокращения потерь энергоресурсов и воды при их передаче;

Нэт - затраты на внедрение энергосберегающих технологий;

Кндс - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость;

j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации.»;

Ч - численность населения, имеющего место жительства в городских округах и городских поселениях (в границах сельских поселений - для муниципальных районов) Московской области (п. 8.2 в ред. постановления Правительства МО от 01.10.2019 N 675/34)

8.3. Норматив расходов на организацию в границах муниципального района электро- и газоснабжения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области - для муниципальных районов (Нмр) определяется в рублях на одного человека по следующей формуле:

Нмр = (Нрп + Нэо + Нмо + Нэт) х Кндс х j / Ч , руб. / чел., где:

Нмр - норматив расходов на организацию в границах муниципального района - для муниципальных районов электро- и газоснабжения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, руб./чел.;

Нрп - затраты на разработку и реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных районов Московской области;

Нэо - затраты на проведение энергетического обследования, разработку мероприятий по повышению энергоэффективности с составлением энергетических паспортов для организаций с участием муниципального образования Московской области;

Нмо - затраты на модернизацию (замену) оборудования для сокращения потерь энергоресурсов при их передаче;

Нэт - затраты на внедрение энергосберегающих технологий;

Кндс - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость;

j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации.»;

Ч - численность населения, имеющего место жительства в муниципальных районах Московской области.

(п. 8.3 в ред. постановления Правительства МО от 01.10.2019  N 675/34)

8.4. Затраты на разработку и реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Московской области включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для определения расходов, влияющих на общую стоимость работ по разработке и реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Московской области, и определяются по следующей формуле:

- средняя стоимость расходных материалов и работ по видам на соответствующий финансовый год;

- количество расходных материалов и работ по видам на соответствующий финансовый год.

8.5. Затраты на проведение энергетического обследования, разработку мероприятий по повышению энергоэффективности с составлением энергетических паспортов для организаций с участием муниципального образования определяются по следующей формуле:

- средняя стоимость работ на проведение энергетического обследования, разработку мероприятий по повышению энергоэффективности с составлением технических паспортов по видам на соответствующий финансовый год;

- количество организаций с участием муниципального образования по видам на соответствующий финансовый год.

8.6. Затраты на модернизацию (замену) оборудования для сокращения потерь энергоресурсов при их передаче определяются по следующей формуле:

- средняя стоимость расходных материалов и работ на модернизацию (замену) оборудования для сокращения потерь энергоресурсов при их передаче по видам на соответствующий финансовый год;

- количество расходных материалов и работ по видам на соответствующий финансовый год.

8.7. Затраты на внедрение энергосберегающих технологий определяются по следующей формуле:

- средняя стоимость расходных материалов и работ на внедрение энергосберегающих технологий по видам на соответствующий финансовый год;

- количество расходных материалов и работ по видам на соответствующий финансовый год.

8.8. Расчет нормативов осуществляется исходя из расходов на организацию электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, скорректированных на индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации, с учетом НДС.».

1. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravp.gov.ru).

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

(п. 8.8 в ред. постановления Правительства МО от 01.10.2019  N 675/34)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ежедневные Новости. Подмосковье" № 208 от 13.11.2012
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать