Основная информация
Дата опубликования: | 11 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU12000201200662 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Правительство Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТВЕРЖДЕНЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2012 года № 344
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
(наименование в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 04.04.2019 № 97)
(в редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл от 30.05.2013 № 179; от 30.08.2016 № 396; от 05.05.2018 № 195; от 04.04.2019 № 97)
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Марий Эл.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 04.04.2019 № 97)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
(в редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл от 30.05.2013 № 179; от 30.08.2016 № 396; от 05.05.2018 № 195)
Председатель Правительства Республики Марий Эл
Л. Маркелов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 сентября 2012 г. № 344
ПОРЯДОК
осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Марий Эл
(наименование в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 04.04.2019 № 97)
(в редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195; от 04.04.2019 № 97)
1. Настоящий Порядок регламентирует осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Марий Эл (далее – контроль) в отношении юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных лиц (далее – юридические лица, индивидуальные предприниматели).
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 04.04.2019 № 97)
2. Контроль осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон).
Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контроля устанавливаются соответствующим административным регламентом.
(абзац введен постановлением Правительства Республики Марий Эл от 04.04.2019 № 97)
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
3. Контроль осуществляется Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган) в форме плановых и внеплановых проверок, а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования исполнения обязательных требований.
Осуществление контроля обеспечивается следующими должностными лицами уполномоченного органа:
начальник, заместитель начальника и специалисты отдела топливно-энергетического комплекса.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 04.04.2019 № 97)
4. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании ежегодного плана, разрабатываемого и утверждаемого уполномоченным органом.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
6. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 9, 11 и 12 Федерального закона.
7. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, выполнение предписаний уполномоченного органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
б) мотивированное представление должностного лица уполномоченного органа по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
(абзац в редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195; от 04.04.2019 № 97)
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
(абзац исключен - постановление Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
в) приказ руководителя уполномоченного органа, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо уполномоченного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
9. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 10, 11 и 12 Федерального закона.
10. Предметом документарной проверки являются: сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности; документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, исполнением предписаний уполномоченного органа.
11. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения уполномоченного органа в порядке и сроки, которые установлены статьями 11, 13 и 14 Федерального закона.
12. При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены уполномоченным органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
13. Предметом выездной проверки являются: содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие его работников; состояние используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств; производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
14. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности в порядке и сроки, которые установлены статьями 12, 13 и 14 Федерального закона.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
15. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении уполномоченного органа документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
16. При проведении проверки должностные лица уполномоченного органа обязаны соблюдать требования, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона.
17. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа составляется акт проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона.
В отношении фактов нарушения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности должностными лицами уполномоченного органа принимаются меры, предусмотренные статьей 17 Федерального закона.
18. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
19. Уполномоченный орган, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, могут быть обжалованы ими в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
УТВЕРЖДЕНЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2012 года № 344
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
(наименование в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 04.04.2019 № 97)
(в редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл от 30.05.2013 № 179; от 30.08.2016 № 396; от 05.05.2018 № 195; от 04.04.2019 № 97)
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Марий Эл.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 04.04.2019 № 97)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
(в редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл от 30.05.2013 № 179; от 30.08.2016 № 396; от 05.05.2018 № 195)
Председатель Правительства Республики Марий Эл
Л. Маркелов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 сентября 2012 г. № 344
ПОРЯДОК
осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Марий Эл
(наименование в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 04.04.2019 № 97)
(в редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195; от 04.04.2019 № 97)
1. Настоящий Порядок регламентирует осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Марий Эл (далее – контроль) в отношении юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных лиц (далее – юридические лица, индивидуальные предприниматели).
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 04.04.2019 № 97)
2. Контроль осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон).
Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контроля устанавливаются соответствующим административным регламентом.
(абзац введен постановлением Правительства Республики Марий Эл от 04.04.2019 № 97)
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
3. Контроль осуществляется Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган) в форме плановых и внеплановых проверок, а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования исполнения обязательных требований.
Осуществление контроля обеспечивается следующими должностными лицами уполномоченного органа:
начальник, заместитель начальника и специалисты отдела топливно-энергетического комплекса.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 04.04.2019 № 97)
4. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании ежегодного плана, разрабатываемого и утверждаемого уполномоченным органом.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
6. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 9, 11 и 12 Федерального закона.
7. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, выполнение предписаний уполномоченного органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
б) мотивированное представление должностного лица уполномоченного органа по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
(абзац в редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195; от 04.04.2019 № 97)
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(абзац в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
(абзац исключен - постановление Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
в) приказ руководителя уполномоченного органа, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо уполномоченного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
9. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 10, 11 и 12 Федерального закона.
10. Предметом документарной проверки являются: сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности; документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, исполнением предписаний уполномоченного органа.
11. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения уполномоченного органа в порядке и сроки, которые установлены статьями 11, 13 и 14 Федерального закона.
12. При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены уполномоченным органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
13. Предметом выездной проверки являются: содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие его работников; состояние используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств; производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
14. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности в порядке и сроки, которые установлены статьями 12, 13 и 14 Федерального закона.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
15. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении уполномоченного органа документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
16. При проведении проверки должностные лица уполномоченного органа обязаны соблюдать требования, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона.
17. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа составляется акт проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона.
В отношении фактов нарушения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности должностными лицами уполномоченного органа принимаются меры, предусмотренные статьей 17 Федерального закона.
18. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
19. Уполномоченный орган, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, могут быть обжалованы ими в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2018 № 195)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: