Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2015г.
Номер документа: RU51000201500138
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.09.2015                                                                                     392-ПП

Мурманск

О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 15.03.2016 № 99-ПП, от 28.12.2017 № 639-ПП, от 16.01.2019 № 10-ПП, от 08.02.2021 № 43-ПП)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно – государственное задание, Положение).

2. Министерству экономического развития Мурманской области (Тихонова Е.М.) и Министерству финансов Мурманской области (Дурягин Р.А.) разработать и утвердить:

- методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными областными учреждениями государственных услуг (выполнение работ);

- примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3. Определить главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения и исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, уполномоченными органами на  утверждение базовых нормативов затрат, корректирующих отраслевых коэффициентов к базовому нормативу затрат, территориальных корректирующих коэффициентов.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2010 № 622-ПП «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных областных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;

- постановление Правительства Мурманской области от 12.03.2012 № 76-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2010 № 622-ПП»;

- постановление Правительства Мурманской области от 30.08.2013 № 489-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2010 № 622-ПП»;

- пункт 3 постановления Правительства Мурманской области от 25.12.2014№ 654-ПП «Об утверждении примерной методики мониторинга и прогноза потребности в предоставлении государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Мурманской области государственными областными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания».

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

6. Пункт 1, абзацы второй и девятый пункта 2 раздела II Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества, пункт 17 и пункт 17 (1) раздела II Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных абзацем первым пункта 7 раздела II Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном(в части государственных услуг) абзацами вторым, третьим пункта 7 раздела II Положения.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 16.01.2019 № 10-ПП)

8.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Дурягина Р.А.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                                                                                                                                                                            М. Ковтун

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Мурманской области

                                     от 11.09.2015  № 392-ПП

(в редакции постановления

Правительства Мурманской области

от 15.03.2016 № 99-ПП,

от 28.12.2017 № 639-ПП,

от 16.01.2019 № 10-ПП,

от 08.02.2021 № 43-ПП)

Положение

о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) областными бюджетными и автономными учреждениями, а также областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее – областные казенные учреждения).

Формирование (изменение) государственного задания

1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного областного учреждения с учетом предложений государственного областного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного областного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным областным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).

Государственное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

При установлении государственному областному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному областному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в  3-ю часть государственного задания.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Мурманской области, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, который подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 16.01.2019 № 10-ПП, от 08.02.2021 № 43-ПП)

3. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:

- областных казенных учреждений – главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;

- областных бюджетных и (или) автономных учреждений – исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, если иное не установлено законами Мурманской области, нормативными правовыми актами Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области.

4. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Мурманской области сроку формирования областного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

5. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному областному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным  областным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных государственным областным учреждением.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 16.01.2019 № 10-ПП, от 08.02.2021 № 43-ПП)

6. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных областных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ (далее – региональный перечень).

7. Государственные областные учреждения обеспечивают открытость и доступность сведений о государственном задании и его выполнении в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). Соответствующая информация может быть размещена на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и исполнительных органов государственной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных областных учреждений.

II. Финансовое обеспечение выполнения

государственного задания

1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным областным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному областному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

,  где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения государственного задания имущество).

3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с порядками, утвержденными главными распорядителями средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области и Министерством экономического развития Мурманской области с соблюдением общих требований.

В случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности общих требований либо установления переходного периода на поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания нормативные затраты на оказание государственных услуг рассчитываются с учетом Методических рекомендаций, утвержденных совместным приказом Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области.

4. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

а) областных казенных учреждений – главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

б) областных бюджетных и (или) автономных учреждений – исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется в порядке, установленном исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными совместным приказом Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области, в случае если данная норма не определена общими требованиями.

6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

7. При определении базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги,  применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 16.01.2019 № 10-ПП)

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственными областными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного областного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным областным учреждениям, оказывающим государственную услугу (медианный метод). Исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, может быть установлен и утвержден иной метод.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, с соблюдением общих требований по каждой государственной услуге, с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских базовых перечней или регионального перечня.

8. Перечень затрат, включаемый в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, устанавливается в соответствии с порядками, утвержденными исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, с учетом общих требований.

9. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой государственной услуги, планируемой к оказанию государственными областными учреждениями в рамках государственного задания,  значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 08.02.2021 № 43-ПП)

10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению исполнительных органов государственной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном правовым актом указанного главного распорядителя средств областного бюджета.

(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 16.01.2019 № 10-ПП, от 08.02.2021 № 43-ПП)

11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением областных бюджетных и (или) автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

В состав территориального коэффициента включаются по согласованию с Министерством финансов Мурманской области иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания государственной услуги.

12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).

13. утратил силу – постановление Правительства Мурманской области от 08.02.2021 № 43-ПП.

14. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения.

Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, с учетом общих требований.

В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 08.02.2021 № 43-ПП)

15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.

Перечень затрат на выполнение работы устанавливается исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, с учетом общих требований.

15(1). При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности государственного областного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным областным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 14 настоящего Положения.

(пункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 16.01.2019 № 10-ПП)

16. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если областное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации, определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:

Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;

Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета и (или) областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией областного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование), и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 08.02.2021 № 43-ПП)

17. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на потребление электрической энергии, тепловой энергии, а также прочих затрат на общехозяйственные нужды.

17(1). Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений.

18. В случае если областное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 17 раздела II настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или автономного учреждения утверждаются исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений.

19. В случае если областное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством.

20. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

21. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели с учетом лимитов бюджетных обязательств.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Договоры о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые областными бюджетными и (или) автономными учреждениями, подлежащие оплате за счет субсидии, должны содержать условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации исполнительным органам государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

22. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного областного учреждения осуществляется в соответствии с порядками, разработанными исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главными распорядителями средств областного бюджета в отношении областных казенных учреждений.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного областного учреждения с обособленным подразделением.

(абзац добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 16.01.2019 № 10-ПП)

23. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

(абзац добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 16.01.2019 № 10-ПП)

В случае невыполнения показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании, средства субсидии должны быть уменьшены в текущем финансовом году в соответствии с порядками, разработанными исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главными распорядителями средств областного бюджета в отношении областных казенных учреждений.

Остатки субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям, образовавшиеся в связи с недостижением показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных государственным заданием, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в соответствии с утвержденным Правительством Мурманской области Порядком определения объема и условий возврата в областной бюджет остатков субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям Мурманской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), и в сроки, установленные Правительством Мурманской области.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке областными бюджетными или автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией областного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим областным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

24. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета областному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации областному автономному учреждению, в случаях, установленных законодательством.

25. Предоставление областному бюджетному или автономному учреждению в соответствии с примерной формой, утвержденной совместным приказом Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, с областным бюджетным или автономным учрежд(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 16.01.2019 № 10-ПП)

ением (далее – соглашение).

(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 16.01.2019 № 10-ПП)

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Предоставление субсидии областным бюджетным или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.

26. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пункте 25 раздела II настоящего Положения, не реже одного раза в месяц в объемах, устанавливаемых постановлением Правительства Мурманской области о мерах по реализации закона Мурманской области об областном бюджете на текущий год и на плановый период, если иные условия объема и периодичности перечисления субсидии не установлены в соглашении.

(абзац добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 16.01.2019 № 10-ПП)

27. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в государственном задании, областным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании предварительного отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 28 раздела II настоящего Положения, показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы) до 31 декабря текущего года.

Требования, установленные пунктом 26 раздела II настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на областное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

28. В соответствии с требованиями, установленными в государственном задании, областные бюджетные и автономные учреждения, областные казенные учреждения представляют соответственно исполнительным органам государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения:

- не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении государственного задания по итогам отчетного периода (полугодие, девять месяцев, год) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

- не позднее 15 декабря текущего финансового года предварительный отчет за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

29. Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, в ходе осуществления контроля за выполнением государственного задания областными бюджетными и областными автономными учреждениями, а также областными казенными учреждениями проверяют:

- своевременность и полноту представления отчетности об исполнении государственного задания;

- соответствие объемов, установленных государственными заданиями, показателей фактическим результатам их исполнения;

- качество исполнения государственных заданий;

- выполнение областными бюджетными и автономными учреждениями, областными казенными учреждениями требований законодательства Российской Федерации при оказании государственных услуг (выполнении работ).

Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в порядке, установленном в государственном задании, с периодичностью и по форме, определенным исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения.

30. Контроль за выполнением государственного задания областными бюджетными и автономными учреждениями, областными казенными учреждениями осуществляют соответственно исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, а также исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции  государственного финансового контроля.

Правила осуществления контроля исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:

− документы, применяемые областным государственным учреждением в целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы указанных документов (при необходимости);

формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 08.02.2021 № 43-ПП)

______________

Приложение № 1

к Положению о формировании государственного задания в отношении областных  государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области 
от"___"________________20___г. №_________

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета, областного
государственного учреждения)

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета, государственного областного учреждения)

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

" " 20   г.

Коды

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ №

Форма по ОКУД 0506001

на 20

год и на плановый период 20

и 20   годов Дата начала действия

Дата окончания действия 1

Наименование государственного областного учреждения  (обособленного подразделения)

Код по сводному реестру

Вид деятельности государственного областного учреждения (обособленного подразделения)

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

(указывается вид деятельности областного государственного учреждения
из общероссийского базового перечня или регионального перечня)

Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах 2

Раздел 

1. Наименование государственной услуги

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей государственной услуги

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 3

Уникальный номер реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества
государственной услугиЗначение показателя качества
государственной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги 6

наименование показателя 4 единица измерения 20   год 20   год 20   год в процентах в абсолютных показателях

наименование 4

код по ОКЕИ 5(очередной финансовый
год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)

(наименование показателя)4

(наименование показателя)4

(наименование показателя)4

(наименование показателя)4

(наименование показателя)4

1

2

3

4

5

67 8 9 10 11 12 13 14

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема
государственной услугиЗначение показателя объема
государственной услуги Размер
платы (цена, тариф)7 Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей объема государственной
услуги 6

наимено-вание
показа-
теля 4 единица измерения 20   год 20   год 20   год 20   год 20   год 20   год в процен-тах в абсолют-ных
показа-телях

наимено-вание 4

код по ОКЕИ 5(очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) (очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)

(наименование показателя)4

(наименование показателя)4

(наименование показателя)4

(наименование показателя)4

(наименование показателя)4

1

2

3

4

5

6

78 9 10 11 12 13 14 15 16 17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номернаименование

1

2

3

45

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Приложение № 2

к Положению 

Коды

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

Форма по ОКУД 0506501

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ №  1

на 20

год и на плановый период 20

и 20   годов

от "

" 20   г. Дата

Наименование государственного областного  учреждения (обособленного подразделения)

Код по сводному реестру

Вид деятельности  

По ОКВЭД

государственного областного

По ОКВЭД

учреждения (обособленного

По ОКВЭД

подразделения)

(указывается вид деятельности государственного областного учреждения
из общероссийского базового перечня или регионального перечня)

Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах 2

Раздел 

1. Наименование государственной услуги

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей

государственной услуги

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи 3

Показатель, характеризующий
содержание государственной услуги

Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наименование показателя 3

единица
измерения

значениедопустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения

наимено-вание 3

код по ОКЕИ 3утверждено в государственном задании
на год 3 утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 исполнено
на отчетную дату 5

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

1

2

3

4

5

6

78 9 10 11 12 13 14 15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи 3

Показатель, характеризующий
содержание государственной услуги

Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименова-ние показа-теля 3

единица измерениязначение допустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения

наимено-вание 3

код по ОКЕИ 3утверждено
в государст-венном
задании
на год 3 утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 исполнено на отчетную дату 5

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

1

2

3

4

5

6

7

89 10 11 12 13 14 15 16

Часть II. Сведения о выполняемых работах 2

Раздел 

1. Наименование работы

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей работы

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы  на

20   год и на плановый период

20

и 20

годов на 1

20

г.

Уникальный номер реестровой записи 3

Показатель, характеризующий
содержание работы

Показатель,
характеризующий условия (формы)

Показатель качества работы

наименование показателя 3

единица измерения

значениедопустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения

наимено-вание 3

код по ОКЕИ 3утверждено в государственном задании
на год 3 утверждено в государственном задании
на отчетную
дату 4 исполнено
на отчетную дату 5

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

1

2

3

4

5

6

78 9 10 11 12 13 14 15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой записи 3

Показатель, характеризующий
содержание работы

Показатель,
характеризующий условия (формы)

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

наимено-вание показа-
теля 3

единица измерениязначение допустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения

наимено-вание 3

код по ОКЕИ 3утверждено в государственном
задании
на год 3 утверждено в государственном задании
на отчетную
дату 5 исполнено
на отчетную дату 5

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

1

2

3

4

5

6

7

89 10 11 12 13 14 15 16

Руководитель (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись) (расшифровка подписи)

"

"

20

г.

____1_Указывается номер государственного задания, по которому формируется отчет.

____2_Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

____3_ Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, и единицами их измерения.

____4_Заполняется в случае установления исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

____5_В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

____6_Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

____7_Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать