Основная информация
Дата опубликования: | 11 сентября 2015г. |
Номер документа: | RU43000201500799 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.09.2015 № 59/564
О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАДАНИИ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 20.10.2015 № 66/687, от 16.02.2016 № 85/68, от 04.08.2016 № 2/21, от 18.07.2017 № 383-П, от 28.12.2017 № 159-П, от 13.04.2020 № 168-П, от 21.01.2021 № 19-П)
В целях реализации статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 16 и 17 статьи 24 Закона Кировской области от 24.10.2013 № 336-ЗО «О бюджетном процессе в Кировской области» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок проведения оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями согласно приложению № 3.
4. Признать утратившим силу постановления Правительства Кировской области:
4.1. От 19.12.2008 № 156/511 «О методах бюджетирования, ориентированного на результат».
4.2. От 23.06.2009 № 15/154 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 19.12.2008 № 156/511».
4.3. От 07.09.2009 № 23/293 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 19.12.2008 № 156/511».
4.4. От 30.03.2010 № 45/121 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 19.12.2008 № 156/511».
4.5. От 17.08.2010 № 64/410 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 19.12.2008 № 156/511».
4.6. От 22.11.2010 № 78/561 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 19.12.2008 № 156/511».
4.7. От 11.05.2011 № 103/183 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511».
4.8. От 21.09.2011 № 121/452 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511».
4.9. От 09.10.2012 № 174/589 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511».
4.9–1. От 10.12.2012 № 185/751 «О внесении изменения в постановление Правительства Кировской области от 09.10.2012 № 174/589».
(подпункт 4.9–1 введен постановлением Правительства Кировской области от 20.10.2015 № 66/687)
4.10. От 02.09.2013 № 225/553 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области».
4.11. От 20.01.2014 № 244/19 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511».
4.12. От 09.10.2014 № 4/45 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511».
4.13. От 26.12.2014 № 18/243 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511».
4.14. От 29.04.2015 № 36/228 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511».
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
6. Действие пунктов 2 и 3 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания, начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 – 2018 годов.
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю. БЕЛЫХ
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 11.09.2015 № 59/564
ПОРЯДОК
проведения оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ)
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 18.07.2017 № 383-П, от 28.12.2017 № 159-П)
1. Порядок проведения оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) (далее – Порядок) устанавливает механизм проведения оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) областными государственными учреждениями и учета результатов проведенной оценки.
2. Оценка потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) (далее – оценка) проводится главными распорядителями средств областного бюджета ежегодно и является одним из этапов составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Оценка осуществляется в целях обеспечения учета государственных услуг (работ), планируемых для оказания (выполнения) физическим и (или) юридическим лицам, и определения прогнозируемого объема финансового обеспечения оказания (выполнения) государственных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.
4. – пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2017 № 159-П.
5. Оценка производится в натуральных показателях в отношении каждой из государственных услуг (работ).
6. Исходными данными для проведения оценки являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Кировской области, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в областных государственных учреждениях.
Исходные данные для проведения оценки включают в себя:
данные о численности и контингенте потенциальных получателей государственных услуг (работ);
данные об объемах предоставляемых государственных услуг(выполненных работ).
7. Оценка проводится главными распорядителями средств областного бюджета с обязательным обоснованием изменения численности и контингента потенциальных получателей государственных услуг (работ).
8. Результаты проведенной оценки используются главными распорядителями средств областного бюджета при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями.
(пункт 8 в редакции постановления Правительства Кировской области от 18.07.2017 № 383-П)
9. – пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 18.07.2017 № 383-П.
10. 10. Показатели государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) используются при составлении бюджетной сметы областного государственного казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания областным государственным бюджетным (автономным) учреждением.
(пункт 10 в редакции постановления Правительства Кировской области от 18.07.2017 № 383-П)
Приложение
к Порядку – исключено постановлением Правительства Кировской области от 18.07.2017 № 383-П.
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 11.09.2015 № 59/564
ПОРЯДОК
формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 16.02.2016 № 85/68, от 18.07.2017 № 383-П, от 28.12.2017 № 159-П, от 13.04.2020 № 168-П)
1. Общие положения
Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями (далее – Порядок) определяет порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными бюджетными (автономными) учреждениями, а также областными государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся данные казенные учреждения.
2. Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
2.1. Формирование государственного задания
2.1.1. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) формируется на три года и утверждается в отношении областного государственного бюджетного (автономного) учреждения правовым актом органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областных государственных бюджетных (автономных) учреждений, в отношении областных государственных казенных учреждений – правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения (далее – орган исполнительной власти области), принятыми с соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации к содержанию государственного задания.
2.1.2. Государственное задание на оказание государственных услуг и выполнение работ областными государственными учреждениями формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ.
Государственное задание на оказание государственных услуг и выполнение работ для областного государственного учреждения формируется в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности.
(пункт 2.1.2 в редакции постановления Правительства Кировской области от 28.12.2017 № 159-П)
2.1.3. Орган исполнительной власти области формирует и ведет государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) с использованием программного комплекса «Госзадание – СМАРТ», являющегося составной частью автоматизированной системы управления бюджетным процессом Кировской области.
2.1.4. – пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 18.07.2017 № 383-П.
2.1.5. Орган исполнительной власти области согласовывает с министерством финансов Кировской области проект правового акта об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2.1.6. Орган исполнительной власти области формирует, утверждает и доводит до областных государственных учреждений государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) ежегодно, до начала очередного финансового года.
(пункт 2.1.6 в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.02.2016 № 85/68)
2.1.7. В случае оказания областным государственным учреждением нескольких государственных услуг (выполнения нескольких работ) утверждается одно государственное задание, содержащее установленные требования на оказание по каждой государственной услуге (работе).
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах, но не более 3 процентов от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы). Значения допустимых (возможных) отклонений в текущем финансовом году изменению не подлежат.
(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2017 № 159-П)
2.1.8. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) размещается областным государственным учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия органом исполнительной власти области правового акта об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2.2. Мониторинг выполнения государственного задания и внесение изменений в него
2.2.1. Орган исполнительной власти области в течение финансового года проводит мониторинг выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2.2.2. В случае если подведомственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части показателей, характеризующих объем оказанных государственных услуг (выполненных работ), орган исполнительной власти области обязан потребовать письменные объяснения у руководителя данного учреждения и принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет перераспределения плановых показателей объема государственных услуг (выполнения работ) между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.2.3. Орган исполнительной власти области обязан учитывать факты невыполнения подведомственными учреждениями установленного государственного задания при формировании нового государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и распределении объема бюджетных средств между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.3–1. Областные государственные учреждения представляют органам исполнительной власти области отчеты о выполнении государственных заданий в сроки, установленные органом исполнительной власти области.
(пункт 2.2.3-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 16.02.2016 № 85/68)
2.2.4. На основании отчетов областных государственных учреждений о выполнении государственного задания, а также в случае изменения бюджетных ассигнований, выделенных из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, орган исполнительной власти области вносит изменения в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений в части показателей, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), после согласования с министерством финансов Кировской области.
Орган исполнительной власти области утверждает изменения в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) в течение месяца со дня уведомления главного распорядителя средств областного бюджета об изменении лимитов бюджетных обязательств.
(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 16.02.2016 № 85/68)
2.2.5. Орган исполнительной власти области представляет отчет о выполнении областными государственными учреждениями показателей, характеризующих объем оказанных государственных услуг (выполненных работ), с пояснительной запиской одновременно с годовой бюджетной отчетностью в министерство финансов Кировской области по установленной им форме.
(пункт 2.2.5 в редакции постановления Правительства Кировской области от 13.04.2020 № 168-П)
2.2.6. Министерство финансов Кировской области готовит сводный отчет о выполнении показателей, характеризующих объем оказанных государственных услуг (выполненных работ), и представляет его Правительству Кировской области вместе с отчетом об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год.
(пункт 2.2.6 в редакции постановления Правительства Кировской области от 13.04.2020 № 168-П)
2.2.7. Контроль за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным государственным учреждением осуществляет орган исполнительной власти области в порядке, установленном в государственном задании.
(пункт 2.2.7 введен постановлением Правительства Кировской области от 16.02.2016 № 85/68)
Приложение № 3
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 11.09.2015 № 59/564
ПОРЯДОК
финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 16.02.2016 № 85/68, от 28.12.2017 № 159-П, от 21.01.2021 № 19-П)
1. Общие положения
Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями (далее – Порядок) определяет порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями за счет средств областного бюджета, а также порядок возврата субсидии в случае невыполнения государственного задания.
2. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
2.1. Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями осуществляется за счет средств областного бюджета.
Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств областным государственным казенным учреждениям и субсидии на выполнение государственного задания областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям.
Финансовое обеспечение государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание государственного имущества области, предусматривающее в том числе требования, определенные пунктом 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 3 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
2.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) рассчитывается с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание государственного имущества.
Порядок определения нормативных затрат и их размеры устанавливаются правовым актом органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного государственного бюджетного (автономного) учреждения или главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения (далее – орган исполнительной власти области), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)учитываются следующие затраты:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания государственной услуги (выполнения работы);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
иные затраты, связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).
При определении нормативных затрат на содержание государственного имущества учитываются следующие затраты:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
При расчете нормативных затрат в целом на оказание однородной государственной услуги (выполнение работы) для конкретного учреждения может применяться корректирующий коэффициент, учитывающий объективные факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления услуги (выполнения работы). Значения корректирующего коэффициента утверждаются правовым актом органа исполнительной власти области.
2.3. В случае оказания (выполнения) областными государственными бюджетными (автономными)учреждениями на платной основе услуг (работ), относящихся к их основной деятельности, для граждан и (или) юридических лиц, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в части расходов на оплату коммунальных услуг и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, уменьшается пропорционально соотношению объема субсидии на выполнение государственного задания и объема прогнозируемых в текущем финансовом году доходов, полученных учреждениями за оказание услуг (выполнение работ).
2.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с бюджетной сметой.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным государственным бюджетным (автономным) учреждением осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
2.5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным государственным бюджетным (автономным) учреждением осуществляется путем предоставления ему субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии из областного бюджета, установленным Правительством Кировской области, предусматривающим в том числе заключение соглашения о предоставлении субсидии между областным государственным бюджетным (автономным) учреждением и органом исполнительной власти области, и типовой формой, утвержденной министерством финансов Кировской области.
В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, положение о возврате областным государственным бюджетным (автономным) учреждением субсидии в областной бюджет в случае невыполнения им в полном объеме государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
(абзац второй в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.02.2016 № 85/68)
(пункт 2.5 в редакции постановления Правительства Кировской области от 21.01.2021 № 19-П)
2.6. Объем субсидии областному государственному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания определяется в порядке, установленном органом исполнительной власти области с учетом требований, установленных пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
2.7. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, выделенных из областного бюджета, а также по результатам мониторинга выполнения областными государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) объем финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) корректируется.
2.8. Орган исполнительной власти области перечисляет субсидию областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не реже 1 раза в месяц.
Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в декабре текущего финансового года осуществляется до 28 декабря.
Постановлением Правительства Кировской области от 21.01.2021 № 19-П действие раздела 3 приостановлено до 01.04.2021.
3. Порядок возврата субсидии в случае невыполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
3.1. В случае если на основании отчета о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год установлено, что государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) не выполнено (показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений)), орган исполнительной власти области до 01 марта текущего финансового года направляет областному государственному бюджетному (автономному) учреждению письменное требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет (S), определяется по следующей формуле:
) где:
Siгз – объем субсидии, перечисленный областному государственному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания (далее – субсидия);
Рiун – расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, оплаченные за счет субсидии;
Рiку – расходы на коммунальные услуги, оплаченные за счет субсидии;
Рiап – расходы на арендные платежи, оплаченные за счет субсидии;
Viневып – невыполненный объем государственного задания (в части показателей, характеризующих объем по i-ой государственной услуге (работе)) определяется по следующей формуле:
, где:
Viгз – объем государственного задания (в части показателей, характеризующих объем i-ой государственной услуги (работы)), установленный государственным заданием;
Пiотк – определенное органом исполнительной власти области допустимое (возможное) отклонение от показателей, установленных в государственном задании по i-ой государственной услуге (работе) (в случае установления), но не более 3% (%);
– фактически выполненный объем государственного задания (в части показателей, характеризующих объем i-ой государственной услуги (работы)) в соответствии с отчетом о выполнении государственного задания.
(пункт 3.1 в редакции постановления Правительства Кировской области от 28.12.2017 № 159-П)
3–1. Утвердить Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ согласно приложению № 4.
(пункт 3-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2017 № 159-П)
3.2. Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется областным государственным бюджетным (автономным) учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии. В случае невыполнения областным государственным бюджетным (автономным) учреждением в установленный срок требования о возврате субсидии орган исполнительной власти области принимает решение о приостановлении предоставления учреждению субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) до обеспечения им возврата субсидии в областной бюджет.
Приложение № 4
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 11.09.2015 № 59/564
ПОРЯДОК
формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ
(введено постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2017 № 159-П)
1. Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ.
2. В региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ включаются государственные (муниципальные) услуги, не включенные в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работы, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
3. Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ используется органами исполнительной власти Кировской области (органами местного самоуправления) при формировании государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ областными государственными учреждениями (муниципальными учреждениями) Кировской области.
4. Для формирования регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ орган исполнительной власти Кировской области (орган местного самоуправления) направляет в министерство финансов Кировской области предложение о включении государственной (муниципальной) услуги и работы в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее – предложение) согласно приложению.
5. Министерство финансов Кировской области:
5.1. Рассматривает предложение органа исполнительной власти Кировской области (органа местного самоуправления).
В случае если в предложении информация о государственной (муниципальной) услуге (работе) представлена не в полном объеме и (или) оформлена не в соответствии с приложением к настоящему Порядку, министерство финансов Кировской области возвращает предложение органу исполнительной власти Кировской области (органу местного самоуправления) на доработку.
В случае если государственная (муниципальная) услуга предусмотрена в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, а также если предложение не соответствует положениям нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Кировской области, министерство финансов Кировской области уведомляет в письменной форме орган исполнительной власти Кировской области (орган местного самоуправления) об отказе во включении государственных (муниципальных) услуг (работ) в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ с указанием причин отказа.
5.2. Формирует региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ.
6. В региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги и работы включается следующая информация:
наименование государственной (муниципальной) услуги (работы);
указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге (работе);
содержание государственной (муниципальной) услуги (работы);
условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги (выполнения работы);
указание на бесплатность или платность оказания государственной (муниципальной) услуги (выполнения работы);
категории потребителей государственной (муниципальной) услуги (работы);
тип (типы) государственного (муниципального) учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу (выполнять работу), и вид его деятельности (культура, здравоохранение, образование, социальное обслуживание граждан и т.д.);
наименования показателей, характеризующих качество и объем оказания государственной (муниципальной) услуги (выполнения работы), а также единицы их измерения.
Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ состоит из двух разделов: «Государственные услуги и работы», «Муниципальные услуги и работы».
7. Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ утверждается распоряжением Правительства Кировской области.
8. Внесение изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в случаях:
внесения изменений в информацию, указанную в пункте 6 настоящего Порядка;
принятия (внесения изменений, признания утратившим силу, отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Кировской области, муниципальных правовых актов, предусматривающих оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ);
внесения изменений в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, влекущих необходимость внесения изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ.
9. В случаях, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, орган исполнительной власти Кировской области (орган местного самоуправления) направляет в министерство финансов Кировской области предложение о внесении изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ, оформленное согласно приложению, не позднее тридцати дней со дня возникновения основания для внесения изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ.
Министерство финансов Кировской области рассматривает поступившее предложение в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, и осуществляет подготовку и согласование в установленном порядке проекта распоряжения Правительства Кировской области о внесении изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ.
10. Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о включении государственной (муниципальной) услуги и работы в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ и (или) о внесении в него изменений
№ п/п
Наименование го-сударст-венной (муниципальной) услуги (работы)
Коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государст-венной (муниципальной) ус-луге (работе)
Содержание го-сударст-венной (муниципальной) услуги (работы)
Условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги (выполнения работы)
Указание на бесплатность или платность оказания государственной (муниципальной) услуги (выполнения работы)
Категория потребителей го-сударст-венной (муниципальной) ус-луги (работы)
Тип (типы) государственного (муниципального) уч-реждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государст-венную (муниципальную) услугу (выполнять работу), и вид его деятельности (культура, здравоохранение, образование, социальное обслуживание граждан и т.д.)
Наименования показателей, характери-зующих качество и объем оказания го-сударственной (муниципальной) услуги (выполнения работы), а также единицы их измерения
Реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, Кировской области, муниципального правового акта (дата, номер, на-именование) с указанием статьи, части статьи, пункта, подпункта, абзаца, являющихся основанием для формирования регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ и (или) внесения в него изменений
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.09.2015 № 59/564
О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАДАНИИ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 20.10.2015 № 66/687, от 16.02.2016 № 85/68, от 04.08.2016 № 2/21, от 18.07.2017 № 383-П, от 28.12.2017 № 159-П, от 13.04.2020 № 168-П, от 21.01.2021 № 19-П)
В целях реализации статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 16 и 17 статьи 24 Закона Кировской области от 24.10.2013 № 336-ЗО «О бюджетном процессе в Кировской области» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок проведения оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями согласно приложению № 3.
4. Признать утратившим силу постановления Правительства Кировской области:
4.1. От 19.12.2008 № 156/511 «О методах бюджетирования, ориентированного на результат».
4.2. От 23.06.2009 № 15/154 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 19.12.2008 № 156/511».
4.3. От 07.09.2009 № 23/293 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 19.12.2008 № 156/511».
4.4. От 30.03.2010 № 45/121 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 19.12.2008 № 156/511».
4.5. От 17.08.2010 № 64/410 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 19.12.2008 № 156/511».
4.6. От 22.11.2010 № 78/561 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 19.12.2008 № 156/511».
4.7. От 11.05.2011 № 103/183 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511».
4.8. От 21.09.2011 № 121/452 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511».
4.9. От 09.10.2012 № 174/589 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511».
4.9–1. От 10.12.2012 № 185/751 «О внесении изменения в постановление Правительства Кировской области от 09.10.2012 № 174/589».
(подпункт 4.9–1 введен постановлением Правительства Кировской области от 20.10.2015 № 66/687)
4.10. От 02.09.2013 № 225/553 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области».
4.11. От 20.01.2014 № 244/19 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511».
4.12. От 09.10.2014 № 4/45 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511».
4.13. От 26.12.2014 № 18/243 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511».
4.14. От 29.04.2015 № 36/228 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511».
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
6. Действие пунктов 2 и 3 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания, начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 – 2018 годов.
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю. БЕЛЫХ
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 11.09.2015 № 59/564
ПОРЯДОК
проведения оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ)
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 18.07.2017 № 383-П, от 28.12.2017 № 159-П)
1. Порядок проведения оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) (далее – Порядок) устанавливает механизм проведения оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) областными государственными учреждениями и учета результатов проведенной оценки.
2. Оценка потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) (далее – оценка) проводится главными распорядителями средств областного бюджета ежегодно и является одним из этапов составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Оценка осуществляется в целях обеспечения учета государственных услуг (работ), планируемых для оказания (выполнения) физическим и (или) юридическим лицам, и определения прогнозируемого объема финансового обеспечения оказания (выполнения) государственных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.
4. – пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2017 № 159-П.
5. Оценка производится в натуральных показателях в отношении каждой из государственных услуг (работ).
6. Исходными данными для проведения оценки являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Кировской области, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в областных государственных учреждениях.
Исходные данные для проведения оценки включают в себя:
данные о численности и контингенте потенциальных получателей государственных услуг (работ);
данные об объемах предоставляемых государственных услуг(выполненных работ).
7. Оценка проводится главными распорядителями средств областного бюджета с обязательным обоснованием изменения численности и контингента потенциальных получателей государственных услуг (работ).
8. Результаты проведенной оценки используются главными распорядителями средств областного бюджета при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями.
(пункт 8 в редакции постановления Правительства Кировской области от 18.07.2017 № 383-П)
9. – пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 18.07.2017 № 383-П.
10. 10. Показатели государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) используются при составлении бюджетной сметы областного государственного казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания областным государственным бюджетным (автономным) учреждением.
(пункт 10 в редакции постановления Правительства Кировской области от 18.07.2017 № 383-П)
Приложение
к Порядку – исключено постановлением Правительства Кировской области от 18.07.2017 № 383-П.
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 11.09.2015 № 59/564
ПОРЯДОК
формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 16.02.2016 № 85/68, от 18.07.2017 № 383-П, от 28.12.2017 № 159-П, от 13.04.2020 № 168-П)
1. Общие положения
Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями (далее – Порядок) определяет порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными бюджетными (автономными) учреждениями, а также областными государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся данные казенные учреждения.
2. Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
2.1. Формирование государственного задания
2.1.1. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) формируется на три года и утверждается в отношении областного государственного бюджетного (автономного) учреждения правовым актом органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областных государственных бюджетных (автономных) учреждений, в отношении областных государственных казенных учреждений – правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения (далее – орган исполнительной власти области), принятыми с соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации к содержанию государственного задания.
2.1.2. Государственное задание на оказание государственных услуг и выполнение работ областными государственными учреждениями формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ.
Государственное задание на оказание государственных услуг и выполнение работ для областного государственного учреждения формируется в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности.
(пункт 2.1.2 в редакции постановления Правительства Кировской области от 28.12.2017 № 159-П)
2.1.3. Орган исполнительной власти области формирует и ведет государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) с использованием программного комплекса «Госзадание – СМАРТ», являющегося составной частью автоматизированной системы управления бюджетным процессом Кировской области.
2.1.4. – пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 18.07.2017 № 383-П.
2.1.5. Орган исполнительной власти области согласовывает с министерством финансов Кировской области проект правового акта об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2.1.6. Орган исполнительной власти области формирует, утверждает и доводит до областных государственных учреждений государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) ежегодно, до начала очередного финансового года.
(пункт 2.1.6 в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.02.2016 № 85/68)
2.1.7. В случае оказания областным государственным учреждением нескольких государственных услуг (выполнения нескольких работ) утверждается одно государственное задание, содержащее установленные требования на оказание по каждой государственной услуге (работе).
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах, но не более 3 процентов от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы). Значения допустимых (возможных) отклонений в текущем финансовом году изменению не подлежат.
(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2017 № 159-П)
2.1.8. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) размещается областным государственным учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия органом исполнительной власти области правового акта об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2.2. Мониторинг выполнения государственного задания и внесение изменений в него
2.2.1. Орган исполнительной власти области в течение финансового года проводит мониторинг выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2.2.2. В случае если подведомственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части показателей, характеризующих объем оказанных государственных услуг (выполненных работ), орган исполнительной власти области обязан потребовать письменные объяснения у руководителя данного учреждения и принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет перераспределения плановых показателей объема государственных услуг (выполнения работ) между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.2.3. Орган исполнительной власти области обязан учитывать факты невыполнения подведомственными учреждениями установленного государственного задания при формировании нового государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и распределении объема бюджетных средств между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.3–1. Областные государственные учреждения представляют органам исполнительной власти области отчеты о выполнении государственных заданий в сроки, установленные органом исполнительной власти области.
(пункт 2.2.3-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 16.02.2016 № 85/68)
2.2.4. На основании отчетов областных государственных учреждений о выполнении государственного задания, а также в случае изменения бюджетных ассигнований, выделенных из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, орган исполнительной власти области вносит изменения в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений в части показателей, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), после согласования с министерством финансов Кировской области.
Орган исполнительной власти области утверждает изменения в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) в течение месяца со дня уведомления главного распорядителя средств областного бюджета об изменении лимитов бюджетных обязательств.
(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 16.02.2016 № 85/68)
2.2.5. Орган исполнительной власти области представляет отчет о выполнении областными государственными учреждениями показателей, характеризующих объем оказанных государственных услуг (выполненных работ), с пояснительной запиской одновременно с годовой бюджетной отчетностью в министерство финансов Кировской области по установленной им форме.
(пункт 2.2.5 в редакции постановления Правительства Кировской области от 13.04.2020 № 168-П)
2.2.6. Министерство финансов Кировской области готовит сводный отчет о выполнении показателей, характеризующих объем оказанных государственных услуг (выполненных работ), и представляет его Правительству Кировской области вместе с отчетом об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год.
(пункт 2.2.6 в редакции постановления Правительства Кировской области от 13.04.2020 № 168-П)
2.2.7. Контроль за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным государственным учреждением осуществляет орган исполнительной власти области в порядке, установленном в государственном задании.
(пункт 2.2.7 введен постановлением Правительства Кировской области от 16.02.2016 № 85/68)
Приложение № 3
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 11.09.2015 № 59/564
ПОРЯДОК
финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 16.02.2016 № 85/68, от 28.12.2017 № 159-П, от 21.01.2021 № 19-П)
1. Общие положения
Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями (далее – Порядок) определяет порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями за счет средств областного бюджета, а также порядок возврата субсидии в случае невыполнения государственного задания.
2. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
2.1. Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями осуществляется за счет средств областного бюджета.
Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств областным государственным казенным учреждениям и субсидии на выполнение государственного задания областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям.
Финансовое обеспечение государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание государственного имущества области, предусматривающее в том числе требования, определенные пунктом 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 3 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
2.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) рассчитывается с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание государственного имущества.
Порядок определения нормативных затрат и их размеры устанавливаются правовым актом органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного государственного бюджетного (автономного) учреждения или главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения (далее – орган исполнительной власти области), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)учитываются следующие затраты:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания государственной услуги (выполнения работы);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
иные затраты, связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).
При определении нормативных затрат на содержание государственного имущества учитываются следующие затраты:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
При расчете нормативных затрат в целом на оказание однородной государственной услуги (выполнение работы) для конкретного учреждения может применяться корректирующий коэффициент, учитывающий объективные факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления услуги (выполнения работы). Значения корректирующего коэффициента утверждаются правовым актом органа исполнительной власти области.
2.3. В случае оказания (выполнения) областными государственными бюджетными (автономными)учреждениями на платной основе услуг (работ), относящихся к их основной деятельности, для граждан и (или) юридических лиц, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в части расходов на оплату коммунальных услуг и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, уменьшается пропорционально соотношению объема субсидии на выполнение государственного задания и объема прогнозируемых в текущем финансовом году доходов, полученных учреждениями за оказание услуг (выполнение работ).
2.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с бюджетной сметой.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным государственным бюджетным (автономным) учреждением осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
2.5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным государственным бюджетным (автономным) учреждением осуществляется путем предоставления ему субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии из областного бюджета, установленным Правительством Кировской области, предусматривающим в том числе заключение соглашения о предоставлении субсидии между областным государственным бюджетным (автономным) учреждением и органом исполнительной власти области, и типовой формой, утвержденной министерством финансов Кировской области.
В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, положение о возврате областным государственным бюджетным (автономным) учреждением субсидии в областной бюджет в случае невыполнения им в полном объеме государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
(абзац второй в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.02.2016 № 85/68)
(пункт 2.5 в редакции постановления Правительства Кировской области от 21.01.2021 № 19-П)
2.6. Объем субсидии областному государственному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания определяется в порядке, установленном органом исполнительной власти области с учетом требований, установленных пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
2.7. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, выделенных из областного бюджета, а также по результатам мониторинга выполнения областными государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) объем финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) корректируется.
2.8. Орган исполнительной власти области перечисляет субсидию областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не реже 1 раза в месяц.
Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в декабре текущего финансового года осуществляется до 28 декабря.
Постановлением Правительства Кировской области от 21.01.2021 № 19-П действие раздела 3 приостановлено до 01.04.2021.
3. Порядок возврата субсидии в случае невыполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
3.1. В случае если на основании отчета о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год установлено, что государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) не выполнено (показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений)), орган исполнительной власти области до 01 марта текущего финансового года направляет областному государственному бюджетному (автономному) учреждению письменное требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет (S), определяется по следующей формуле:
) где:
Siгз – объем субсидии, перечисленный областному государственному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания (далее – субсидия);
Рiун – расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, оплаченные за счет субсидии;
Рiку – расходы на коммунальные услуги, оплаченные за счет субсидии;
Рiап – расходы на арендные платежи, оплаченные за счет субсидии;
Viневып – невыполненный объем государственного задания (в части показателей, характеризующих объем по i-ой государственной услуге (работе)) определяется по следующей формуле:
, где:
Viгз – объем государственного задания (в части показателей, характеризующих объем i-ой государственной услуги (работы)), установленный государственным заданием;
Пiотк – определенное органом исполнительной власти области допустимое (возможное) отклонение от показателей, установленных в государственном задании по i-ой государственной услуге (работе) (в случае установления), но не более 3% (%);
– фактически выполненный объем государственного задания (в части показателей, характеризующих объем i-ой государственной услуги (работы)) в соответствии с отчетом о выполнении государственного задания.
(пункт 3.1 в редакции постановления Правительства Кировской области от 28.12.2017 № 159-П)
3–1. Утвердить Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ согласно приложению № 4.
(пункт 3-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2017 № 159-П)
3.2. Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется областным государственным бюджетным (автономным) учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии. В случае невыполнения областным государственным бюджетным (автономным) учреждением в установленный срок требования о возврате субсидии орган исполнительной власти области принимает решение о приостановлении предоставления учреждению субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) до обеспечения им возврата субсидии в областной бюджет.
Приложение № 4
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 11.09.2015 № 59/564
ПОРЯДОК
формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ
(введено постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2017 № 159-П)
1. Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ.
2. В региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ включаются государственные (муниципальные) услуги, не включенные в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работы, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
3. Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ используется органами исполнительной власти Кировской области (органами местного самоуправления) при формировании государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ областными государственными учреждениями (муниципальными учреждениями) Кировской области.
4. Для формирования регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ орган исполнительной власти Кировской области (орган местного самоуправления) направляет в министерство финансов Кировской области предложение о включении государственной (муниципальной) услуги и работы в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее – предложение) согласно приложению.
5. Министерство финансов Кировской области:
5.1. Рассматривает предложение органа исполнительной власти Кировской области (органа местного самоуправления).
В случае если в предложении информация о государственной (муниципальной) услуге (работе) представлена не в полном объеме и (или) оформлена не в соответствии с приложением к настоящему Порядку, министерство финансов Кировской области возвращает предложение органу исполнительной власти Кировской области (органу местного самоуправления) на доработку.
В случае если государственная (муниципальная) услуга предусмотрена в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, а также если предложение не соответствует положениям нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Кировской области, министерство финансов Кировской области уведомляет в письменной форме орган исполнительной власти Кировской области (орган местного самоуправления) об отказе во включении государственных (муниципальных) услуг (работ) в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ с указанием причин отказа.
5.2. Формирует региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ.
6. В региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги и работы включается следующая информация:
наименование государственной (муниципальной) услуги (работы);
указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге (работе);
содержание государственной (муниципальной) услуги (работы);
условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги (выполнения работы);
указание на бесплатность или платность оказания государственной (муниципальной) услуги (выполнения работы);
категории потребителей государственной (муниципальной) услуги (работы);
тип (типы) государственного (муниципального) учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу (выполнять работу), и вид его деятельности (культура, здравоохранение, образование, социальное обслуживание граждан и т.д.);
наименования показателей, характеризующих качество и объем оказания государственной (муниципальной) услуги (выполнения работы), а также единицы их измерения.
Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ состоит из двух разделов: «Государственные услуги и работы», «Муниципальные услуги и работы».
7. Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ утверждается распоряжением Правительства Кировской области.
8. Внесение изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в случаях:
внесения изменений в информацию, указанную в пункте 6 настоящего Порядка;
принятия (внесения изменений, признания утратившим силу, отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Кировской области, муниципальных правовых актов, предусматривающих оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ);
внесения изменений в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, влекущих необходимость внесения изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ.
9. В случаях, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, орган исполнительной власти Кировской области (орган местного самоуправления) направляет в министерство финансов Кировской области предложение о внесении изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ, оформленное согласно приложению, не позднее тридцати дней со дня возникновения основания для внесения изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ.
Министерство финансов Кировской области рассматривает поступившее предложение в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, и осуществляет подготовку и согласование в установленном порядке проекта распоряжения Правительства Кировской области о внесении изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ.
10. Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о включении государственной (муниципальной) услуги и работы в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ и (или) о внесении в него изменений
№ п/п
Наименование го-сударст-венной (муниципальной) услуги (работы)
Коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государст-венной (муниципальной) ус-луге (работе)
Содержание го-сударст-венной (муниципальной) услуги (работы)
Условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги (выполнения работы)
Указание на бесплатность или платность оказания государственной (муниципальной) услуги (выполнения работы)
Категория потребителей го-сударст-венной (муниципальной) ус-луги (работы)
Тип (типы) государственного (муниципального) уч-реждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государст-венную (муниципальную) услугу (выполнять работу), и вид его деятельности (культура, здравоохранение, образование, социальное обслуживание граждан и т.д.)
Наименования показателей, характери-зующих качество и объем оказания го-сударственной (муниципальной) услуги (выполнения работы), а также единицы их измерения
Реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, Кировской области, муниципального правового акта (дата, номер, на-именование) с указанием статьи, части статьи, пункта, подпункта, абзаца, являющихся основанием для формирования регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ и (или) внесения в него изменений
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: