Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2018г.
Номер документа: RU71000201800551
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.09.2018 № 366

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАСТЕНИЕВОДСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, предусмотренными приложением № 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

Ю.М. Андрианов

Приложение
к постановлению правительства Тульской области

от 11.09.2018

№ 366

ПРАВИЛА
предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки
сельскохозяйственным товаропроизводителям в области
растениеводства за счет средств резервного фонда

Правительства Российской Федерации

Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78  Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, предусмотренными приложением № 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, Законом Тульской области от 18 декабря 2017 года № 98-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и устанавливают общие положения предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее – субсидии), условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Тульской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, (далее – заявители) на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами (далее – поддержка в области растениеводства).

2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – министерством сельского хозяйства Тульской области (далее – Министерство) из бюджета Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в законе Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных  в установленном порядке на предоставление субсидий.

3. Субсидии предоставляются исходя из следующих критериев:

1) наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории Тульской области посевных площадей под урожай 2018 года, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами;

2) наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей затрат на приобретение дизельного топлива для целей уборки урожая 2018 года.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

4. Для получения субсидий заявители представляют в Министерство следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Тульской области;

заявление о предоставлении субсидии;

расчет размера средств субсидии;

сведения об итогах сева под урожай 2018 года;

документы, подтверждающие наличие у заявителей в собственности или на условиях аренды посевных площадей сельскохозяйственных культур, (копии правоустанавливающих, правоудостоверяющих документов на земельный участок);

копии документов, подтверждающих осуществление затрат на приобретение дизельного топлива в сумме не меньшей суммы получаемой субсидии, заверенные руководителем (договоры и первичные учетные документы, платежные документы);

сведения об уборке урожая 2018 года и расходовании дизельного топлива за подписью руководителя;

справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате за подписью руководителя;

справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», за подписью руководителя;

информацию, подтверждающую, что получатель субсидии является сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» за подписью руководителя.

Формы документов, указанных в абзацах 3–6, 8–11 настоящего пункта, утверждаются Министерством.

5. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату обращения в Министерство за получением субсидий по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@ (Код по КНД 1120101).

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6. От имени индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящими Правилами могут подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящими Правилами могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

7. Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.

Представленные документы для получения субсидий рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.

По итогам рассмотрения документов не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, являются:

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной заявителем информации;

заявитель не соответствует требованиям, установленным настоящими Правилами;

документы, представленные заявителем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на соответствующие цели на момент обращения заявителя.

В случае наличия на момент обращения заявителя лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидий, заявителю производится выплата субсидий в пределах имеющихся лимитов, и направляется уведомление о выплате средств в неполном объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований.

Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, вправе вновь обратиться за их предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами.

9. Субсидии предоставляются по ставкам в расчете на 1 гектар посевной площади, утверждаемым Министерством.

10. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидий (далее – Соглашение), предусматривающее согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящими Правилами, по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.

Соглашение заключается не позднее 3 рабочих дней после принятия Министерством решения о предоставлении субсидий при первом обращении заявителя в текущем году.

11. На дату обращения в Министерство за предоставлением субсидий заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

заявитель – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия  и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящих Правилах;

получатель субсидии должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

12. Министерство не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, в сроки, указанные в пункте 7 настоящих Правил, осуществляет перечисление субсидий.

13. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые заявителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные заявителем в заявлении о предоставлении субсидии.

14. Министерство устанавливает в Соглашении показатели результативности предоставления субсидий.

3. Требования к отчетности

15. При установлении в Соглашении показателей результативности предоставления субсидий указанным Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы предоставления заявителем отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий.

4. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий и ответственности за их нарушение

16. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, а также достижения получателями субсидий показателей результативности предоставления субсидий.

17. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на заявителя.

18. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий направляет заявителю письменное требование о возврате субсидий.

В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий заявитель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.

В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.

19. В случаях, предусмотренных Соглашениями о предоставлении субсидий, не использованный получателями субсидий на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2018
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать