Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2018г.
Номер документа: RU71000201800542
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.09.2018 № 367

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.04.2016 № 136

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить дополнения и изменения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 05.04.2016 № 136 «О мерах по реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

Ю.М. Андрианов

Приложение
к постановлению правительства Тульской области

от 11.09.2018

№ 367

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление правительства Тульской области
от 05.04.2016 № 136 «О мерах по реализации Федерального закона
от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации»

1. Постановление дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:

«4. Установить Порядок определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (приложение № 4).

5. Установить Порядок согласования между уполномоченным органом исполнительной власти Тульской области на осуществление функций по организации регулярных перевозок и уполномоченным органом местного самоуправления Тульской области, к компетенции которых в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» отнесено установление маршрутов, установление или изменение муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок (приложение № 5).», соответственно изменив нумерацию пунктов.

2. В приложении № 2 к постановлению:

1) в подпункте «г» пункта 5 после текста «дорожных сооружений» дополнить текстом «, составленная в соответствии с требованиями к оформлению схемы межмуниципального маршрута регулярных перевозок, установленными Уполномоченным органом»;

2) в подпункте «в» пункта 6 после текста «дорожных сооружений» дополнить текстом «, составленная в соответствии с требованиями к оформлению схемы межмуниципального маршрута регулярных перевозок, установленными Уполномоченным органом»;

3) пункт 23 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«При временном изменении маршрута регулярных перевозок в случае возникновения чрезвычайной ситуации, вызвавшей прекращение функционирования автовокзалов, автостанций, временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным сооружениям, измененные сведения о данном маршруте в Реестр не вносятся. Период временного изменения маршрута регулярных перевозок определяется Уполномоченным органом.».

3. В приложении № 3 к постановлению:

1) таблицу после строки

К3 > 0,5

10 баллов

дополнить строками следующего содержания:

2.5. Доля транспортных средств от числа предложенных, оборудованных системой безналичной оплаты проезда  (К4):

К4 = 0,00

0 баллов

0,00 < К4 <= 0,1

2 балла

0,1 < К4 <= 0,25

4 балла

0,25 < К4 <= 0,5

6 баллов

0,5 < К4 <= 0,7

10 баллов

0,7< К4 <1

15 баллов

К4 =1

20 баллов

2) строки 3, 4 таблицы изложить в новой редакции:

3. Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения (К2) <**>

4. Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником.

3) после таблицы

абзац 5 изложить в новой редакции:

«Среднее количество транспортных средств рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году.»;

абзац 6 исключить.

4. Постановление дополнить приложением № 4 следующего содержания:

«Приложение № 4
к постановлению правительства Тульской области

от 05.04.2016

№ 136

ПОРЯДОК
определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества, которым свидетельства
об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту
регулярных перевозок и карты соответствующих маршрутов выдаются
без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных
частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ
«Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

1. Настоящий Порядок определяет правила выдачи без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее –  конкурс), свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее – свидетельство, маршрут) и карт соответствующего маршрута (далее – карты маршрута) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или участнику договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Тульской области.

2. Без проведения конкурса свидетельство и карты маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок после наступления следующих обстоятельств:

1) если участник открытого конкурса, которому предоставлено право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок, отказался от права на получение хотя бы одного из свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;

2) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство;

3) вступления в законную силу решения суда о прекращении действия свидетельства;

4) принятия министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее – Уполномоченный орган) решения о прекращении действия свидетельства в связи с невыполнением по соответствующему маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд;

5) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.

3. Без проведения конкурса свидетельство и карты маршрута выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи, 1 раз на срок, который не может превышать 180 дней.

4. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, свидетельство и карты маршрута выдаются тому же юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или участнику договора простого товарищества, которому было выдано свидетельство, которое прекратило свое действие на основании решения суда.

5. Если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества отказывается или уклоняется от получения свидетельства и карт маршрута в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, то Уполномоченный орган организует выдачу свидетельства и карт маршрута в соответствии с пунктами 6–11 настоящего Порядка.

6. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 пункта 2 настоящего Порядка, а также пунктом 5 настоящего Порядка, Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») предложение о выдаче без проведения конкурса свидетельства по маршруту и карт маршрута (далее – предложение) в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для выдачи свидетельств.

7. В предложении указываются:

1) регистрационный номер маршрута в реестре маршрутов;

2) номер маршрута в реестре маршрутов;

3) наименование маршрута;

4) протяженность маршрута;

5) количество рейсов по маршруту в день и дни работы;

6) сведения о виде, классе, экологическом классе, вместимости транспортных средств (далее – ТС), а также о количестве ТС, необходимых для обслуживания маршрута;

7) дата и время начала приема уведомления о согласии получить свидетельство с приложением документов, подтверждающих соответствие условиям привлечения перевозчика к выполнению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в межмуниципальном сообщении без проведения конкурса (далее – уведомление);

8) дата и время окончания приема уведомлений;

9) почтовый адрес приема уведомлений.

8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или участник договора простого товарищества (далее – заявитель), заинтересованный в получении свидетельства по маршруту, направляет в Уполномоченный орган уведомление по форме, утверждаемой Уполномоченным органом.

9. Поступившее уведомление регистрируется Уполномоченным органом в день его поступления в установленном порядке.

10. Свидетельство и карты маршрута выдаются заявителю, соответствующему условиям предложения и условиям выполнения регулярных перевозок, уведомление которого поступило раньше других уведомлений.

11. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» информацию о заявителе, которому выданы свидетельства и карты маршрута без проведения конкурса, и об окончании срока действия предложения в течение 3 рабочих дней со дня выдачи свидетельства и карт маршрута.».

5. Постановление дополнить приложением № 5 следующего содержания:

«Приложение № 5
к постановлению правительства Тульской области

от 05.04.2016

№ 136

ПОРЯДОК

согласования между уполномоченным органом исполнительной власти
Тульской области на осуществление функций по организации
регулярных перевозок и уполномоченным органом местного
самоуправления Тульской области, к компетенции которых
в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ
«Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации» отнесено
установление маршрутов, установление или изменение муниципального
маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута
регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных
пункта с ранее установленным соответственно муниципальным
маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом
регулярных перевозок

1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования между министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее – Уполномоченный орган) и уполномоченным органом местного самоуправления Тульской области, к компетенции которых в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» отнесено установление маршрутов (далее – заинтересованные стороны), установление или изменение муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок.

2. Взаимодействие Уполномоченного органа с уполномоченными органами местного самоуправления Тульской области осуществляется посредством направления заинтересованной стороной в автоматизированной системе электронного документооборота (далее – АСЭД) заявления о согласовании установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, (далее – заявление) с приложением следующих документов:

обоснование установления, изменения муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, подготовленное в порядке, установленном Уполномоченным органом;

схема муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, составленная в соответствии с требованиями к оформлению схемы межмуниципального маршрута регулярных перевозок, установленными Уполномоченным органом.

3. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются заинтересованной стороной в день поступления в порядке поступления в АСЭД.

4. Заявление рассматривается заинтересованной стороной в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации в АСЭД.

5. По результатам рассмотрения заявления заинтересованная сторона согласовывает установление или изменение маршрута либо отказывает в согласовании установления или изменения маршрута, о чем уведомляет другую заинтересованную сторону в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

6. Основаниями для отказа в согласовании установления или изменения маршрута являются:

нарушение требований, установленных Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 года № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»;

техническое состояние улиц, автомобильных дорог, не относящихся к автомобильным дорогам федерального значения, по которым проходит маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать
для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

маршрут не создает новые транспортные связи, а действующие маршруты удовлетворяют спрос населения в перевозках в данном направлении в полном объеме.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать