Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2018г.
Номер документа: RU18000201800829
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 сентября 2018 г. № 378

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 4 МАЯ 2016 ГОДА № 185 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА ОДНОГО МИЛЛИОНА ТОНН МОЛОКА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в Положение о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по достижению производства одного миллиона тонн молока в Удмуртской Республике, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 мая 2016 года № 185 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по достижению производства одного миллиона тонн молока в Удмуртской Республике», изменение, изложив его в редакции согласно приложению.

             

             

Председатель Правительства

Удмуртской Республики                                                                    Я.В. Семенов

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 11 сентября 2018 года № 378

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 4 мая 2016 года № 185

ПОЛОЖЕНИЕ

о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по достижению производства одного миллиона тонн молока в Удмуртской Республике

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на реализацию мероприятий по достижению производства одного миллиона тонн молока в Удмуртской Республике в соответствии с подпрограммой «Развитие молочного скотоводства» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года № 102 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (далее – государственная программа).

Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий государственной программы и создания условий для комплексного развития и повышения эффективности производства молока путем возмещения части затрат:

на строительство животноводческих зданий молочного направления, построенных хозяйственным способом или подрядным способом, введенных в эксплуатацию в отчетном финансовом году (далее – субсидия на строительство);

на реконструкцию животноводческих зданий молочного направления, произведенную подрядным способом в полном объеме, введенных в эксплуатацию в отчетном финансовом году (далее – субсидия на реконструкцию).

2. В целях настоящего Положения под животноводческим зданием молочного направления понимается производственное здание для содержания и доения коров, которое может включать помещения вспомогательного назначения (ветеринарно-санитарные, хозяйственные, бытовые) (далее – животноводческое здание).

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее – Министерство) в установленном порядке.

4. Субсидии предоставляются следующим субъектам (далее – заявители):

1) индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;

2) крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции) в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Субсидии не предоставляются:

1) заявителям, не представившим в сроки, установленные Министерством, отчетность о финансово-экономическом состоянии заявителя по форме и в порядке, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

2) заявителям, не зарегистрированным в установленном законодательством порядке и не осуществляющим производственную деятельность в области сельского хозяйства на территории Удмуртской Республики;

3) если на первое число месяца подачи заявки на предоставление субсидии:

заявитель – юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме выделения или разделения, ликвидации или в отношении заявителя имеется решение суда о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства, а заявитель – индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

у заявителя имеется просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

заявитель является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

заявитель получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения;

4) у заявителя имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением пеней, штрафов, процентов по страховым взносам), подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления заявки на предоставление субсидии.

6. Решение о приеме документов на предоставление субсидий принимается Министерством при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

Информационное сообщение о начале приема документов (копий документов) на предоставление субсидий с указанием срока и места их приема (далее – информационное сообщение) Министерство размещает не позднее трех рабочих дней до начала их приема на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

Срок приема документов на предоставление субсидий не может составлять менее тридцати рабочих дней.

7. В случае увеличения лимитов бюджетных обязательств и (или) возникновения нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству после предоставления субсидий всем заявителям, обратившимся в пределах срока, указанного в информационном сообщении, и заключивших с Министерством договоры о предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, Министерство объявляет дополнительный прием документов (копий документов) на предоставление субсидий, размещает информационное сообщение в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Положения.

8. Субсидия на строительство и субсидия на реконструкцию предоставляются при условии увеличения численности поголовья коров на первое число месяца, в котором заявитель обратился за субсидией, не менее чем на 25 процентов от численности поголовья коров в построенном (реконструированном) животноводческом здании по сравнению с численностью поголовья коров, имевшихся у заявителя на 1 января года, в котором животноводческое здание введено в эксплуатацию.

9. Субсидии предоставляются по следующим ставкам:

1) при реконструкции – в размере 30 процентов от фактически понесенных затрат на реконструкцию животноводческого здания, но не более 13 тысяч рублей за единицу мощности животноводческого здания – на                           1 голову;

2) при строительстве – в размере 30 процентов от фактически понесенных затрат на строительство животноводческого здания, но не более 20 тысяч рублей за единицу мощности животноводческого здания – на 1 голову.

10. Размер субсидии i-му заявителю определяется по следующей формуле:

Рi = W/100х30, где

W – фактические понесенные затраты на строительство (реконструкцию) животноводческого здания (наименьшая из сумм, отраженных в документах, указанных в подпунктах 4 – 6 пункта 15), рублей.

11. Для заявителей, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, к субсидированию принимаются затраты без учета налога на добавленную стоимость.

12. Субсидии предоставляются Министерством согласно очередности заявителей. Очередность заявителей определяется в хронологической последовательности исходя из даты выдачи разрешения на ввод животноводческого здания в эксплуатацию.

В случае если дата выдачи разрешения на ввод животноводческого здания в эксплуатацию у заявителей одна и та же, первоочередное право на получение субсидий имеет заявитель, заявка на предоставление субсидий которого поступила в Министерство ранее.

13. Субсидии на построенное (реконструированное) животноводческое здание предоставляются один раз.

14. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий, и невозможности предоставления субсидий заявителям в размерах, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 9 настоящего Положения, распределение субсидий между заявителями осуществляется пропорционально суммам субсидий, рассчитанным в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Положения, и рассчитывается по формуле:

Рсуб.=Рн  х Сл/Сз, где

Рн – размер субсидии, рассчитанный в отношении конкретного заявителя в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Положения, рублей;

Сл – лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, рублей;

Сз – сумма субсидий для всех заявителей, определенная в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Положения, рублей.

15. Для получения субсидии заявитель представляет в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, заявку на предоставление субсидии в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов (копий документов):

1) копии разрешения на ввод животноводческого здания в эксплуатацию (с приложением технического плана животноводческого здания);

2) копии выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах заявителя на построенное (реконструированное) животноводческое здание;

3) копии отчета о движении скота по форме СП-51 «Отчет о движении скота и птицы на ферме» на первое число месяца обращения за субсидией;

4) копии акта контрольного обмера фактически выполненных работ в животноводческом здании, подтверждающего фактические произведенные затраты на строительство (реконструкцию) животноводческого здания или заключения о стоимости фактически выполненных работ, выданные организацией, имеющей право на проведение данных видов работ в соответствии с действующим законодательством;

5) копии акта приема-передачи по форме № ОС-1а «Акт о приеме-передаче здания (сооружения)»;

6) копии акта приема-сдачи по форме № ОС-3 «Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств» (при реконструкции);

7) справки (копии справки) о состоянии расчетов заявителя по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления заявки на предоставление субсидии;

8) справки по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

9) копии проектной документации на животноводческое здание (предоставляется в случае отсутствия в разрешении на ввод животноводческого здания в эксплуатацию сведений о мощности  животноводческого здания – на 1 голову).

16. Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за тридцать календарных дней до даты подачи заявки заявителем.

Если заявитель не представил выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Министерство самостоятельно получает в отношении заявителя выписку из соответствующего реестра.

17. Копии документов, представляемые в Министерство для получения субсидий, должны быть заверены заявителем или уполномоченным представителем заявителя (при условии представления документа, подтверждающего полномочия), скреплены печатью заявителя (при ее наличии) либо нотариально удостоверены.

18. Незаверенные копии документов представляются заявителем с предъявлением оригиналов и удостоверяются уполномоченным лицом Министерства, осуществляющим прием документов. После сверки копий документов с оригиналами последние возвращаются заявителю.

19. Ответственность за полноту и достоверность представляемых документов (копий документов) несет заявитель.

20. При представлении заявителем документов (копий документов), предусмотренных в пункте 15 настоящего Положения, уполномоченное лицо Министерства регистрирует представленные заявителем заявку и прилагаемые к ней документы (копии документов) в день их поступления в Министерство в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера. Один экземпляр заявки остается в Министерстве, другой – у заявителя. В заявке заявителя делается отметка о регистрационном номере и дате представления документов (копий документов), указываются фамилия, инициалы и должность уполномоченного лица Министерства, принявшего заявку и документы (копии документов).

21. Министерство в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня окончания срока приема документов (копий документов), указанного в информационном сообщении, осуществляет рассмотрение заявки и представленных заявителем документов (копий документов) на соответствие их требованиям, установленным настоящим Положением, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

22. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.

Информация о принятом решении о предоставлении заявителю субсидии размещается на официальном сайте Министерства в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии с указанием регистрационного номера и даты регистрации заявки.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет заявителю письмо с указанием мотивированного обоснования причин отказа.

23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 1, 4 и (или) 5 настоящего Положения;

2) представление документов (копий документов), не соответствующих требованиям, установленным пунктами 15 и 17 настоящего Положения, или непредставления (представление не в полном объеме) указанных документов (копий документов);

3) недостоверность содержащейся в представленных заявителем документах (копиях документов) информации;

4) наличие в представленных документах (копиях документов) исправлений и (или) подчисток;

5) представление документов (копий документов) за пределами срока, указанного в информационном сообщении;

6) несоблюдение условий, установленных в пунктах 8 и (или)                               13 настоящего Положения.

24. При принятии в отношении заявителя решения о предоставлении субсидии Министерство в течение четырех рабочих дней со дня размещения информации, указанной в абзаце втором пункта 22 настоящего Положения, заключает с заявителем договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, который должен содержать в том числе следующие условия:

1) согласие заявителя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

3) размер субсидии;

4) меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения заявителем условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

6) значение показателя результативности использования субсидии и обязательства заявителя по его достижению;

7) возврат в установленном порядке субсидии в случае недостижения значения показателя результативности использования субсидии;

8) сроки и формы представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии и иной отчетности;

9) порядок расторжения договора о предоставлении субсидии.

В случае незаключения заявителем договора о предоставлении субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, заявитель считается отказавшимся от получения субсидии.

25. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством на основании достижения заявителем значения показателя результативности использования субсидии – сохранения получателем субсидии численности поголовья коров по состоянию на первое число месяца обращения за субсидией в течение одного календарного года с первого числа месяца обращения за субсидией.

26. Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии путем безналичного перечисления на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

III. Требования к отчетности

27. Заявитель представляет в Министерство отчетность о достижении значения показателя результативности использования субсидии и иную отчетность в сроки и по формам, установленным приказом Министерства.

IV. Требования по осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

28. Соблюдение заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

29. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае:

1) нарушения заявителем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, либо установления факта представления заявителем для получения субсидии недостоверных сведений или документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения;

2) нарушения заявителем целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и договором о предоставлении субсидии;

3) недостижения значения показателя результативности использования субсидии, устанавливаемого Министерством в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения в договоре о предоставлении субсидии.

30. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:

1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 29 настоящего Положения, заявитель возвращает сумму полученной субсидии в полном объеме;

2) в случае если в отчетном финансовом году заявителем не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, сумма возврата субсидии определяется из расчета 1 процента суммы субсидии, предоставленной заявителю, за каждый процент снижения значения показателя результативности использования субсидии по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии х Р/100, где

Vвозврата – сумма субсидии, подлежащая возврату, рублей;

Vсубсидии – сумма субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году, рублей;

Р – процент возврата суммы субсидии, рублей (округление до одного знака после запятой по правилам математического округления);

процент возврата суммы субсидии рассчитывается по формуле:

Р = 100 – (ПКt/ПКо х 100), где

ПКt – численность поголовья коров по истечении одного календарного года на первое число месяца обращения за субсидией, голов;

ПКо – численность поголовья коров на первое число месяца обращения за субсидией, голов.

31. Возврат субсидии, предоставленной заявителю, не осуществляется в случае, если недостижение значения показателя результативности использования субсидии произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, установленных судом и повлекших сокращение численности поголовья коров.

32. В случае установления фактов, указанных в пункте 29 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Министерство после принятия соответствующего решения о возврате предоставленной субсидии направляет заявителю письменное уведомление о возврате предоставленной субсидии с указанием ее размера;

2) заявитель в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики.

В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

33. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидий возлагается на Министерство.

___________________

Приложение 1

к Положению о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по достижению производства

одного миллиона тонн молока

в Удмуртской Республике

Министерство

сельского хозяйства и продовольствия

Удмуртской Республики

от _______________________________

(наименование заявителя)

_________________________________

(адрес (место нахождения) и почтовый

адрес заявителя)

___________________________________(телефон заявителя)

Заявка

на предоставление субсидии

(для юридического лица)

Прошу предоставить субсидию на _______________________________.

Реквизиты заявителя:

ИНН ________________________________________________________

КПП _________________________________________________________

              Подтверждаю, что _____________________________________________

                                                                                            (наименование заявителя)

_______________________ плательщиком налога на добавленную стоимость.

(указать, является либо не является)

Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в заявке и прилагаемых документах (копиях документов), достоверны.

Приложение:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

Руководитель

___________          

      (подпись)

__________________

      (расшифровка подписи)

М.П.

«_____» ____________ 20__ года.

Министерство

сельского хозяйства и продовольствия

Удмуртской Республики

от ______________________________

(наименование заявителя)

_________________________________

(адрес (место нахождения) и почтовый

адрес заявителя)

____________________________________(телефон заявителя)

Заявка

на предоставление субсидии

(для крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя)

Прошу предоставить субсидию на _______________________________.

ИНН ________________________________________________________

Подтверждаю, что _____________________________________________

                                                                                            (наименование заявителя)

_______________________ плательщиком налога на добавленную стоимость.

(указать, является либо не является)

Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в заявке и прилагаемых документах (копиях документов), достоверны.

Приложение:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

Глава крестьянского

(фермерского) хозяйства

(индивидуальный предприниматель)

___________          

     (подпись)

__________________

        (расшифровка подписи)

М.П.

«__»__________ 20__ года.

__________________

Приложение 2

к Положению о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по достижению производства

одного миллиона тонн молока в Удмуртской Республике

СПРАВКА

__________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) заявителя)

ИНН____________________________________, подтверждает, что по состоянию на «__»__________20__ года:

_______________________ просроченную задолженность по возврату в бюджет                            (указать, имеет либо не имеет)

Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

_____________________________________ в  процессе   реорганизации   в  форме

(указать,  находится либо не находится)

выделения или разделения, ликвидации или в отношении заявителя _________________________ решение суда о признании его банкротом                          1

(указать, имеется либо не имеется)

и об открытии конкурсного производства*; 1

_____________________________________________ деятельность в качестве индивидуального1

(указать, прекратил либо не прекратил)

предпринимателя**;

_________________________ иностранным юридическим лицом, а также (указать, является либо не является)

российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов*;

_______________________ средства из бюджета Удмуртской Республики на (указать, получает либо не получает)

основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 Положения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по достижению производства одного миллиона тонн молока в Удмуртской Республике;

_______________________ по состоянию на «__» ____________ 20__ года***

(указать, имеет либо не имеет)

неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением пеней, штрафов, процентов по страховым взносам), подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

____________________

* Заполняется заявителем – юридическим лицом.

** Заполняется заявителем – индивидуальным предпринимателем.

*** Указывается дата, не ранее чем за тридцать календарных дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии.

Руководитель

(глава крестьянского

(фермерского) хозяйства

(индивидуальный предприниматель)  __________    ____________________

                                                                                                    (подпись)                        (расшифровка подписи)

М.П.

«___» ____________ 20__ года.».

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать