Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2019г.
Номер документа: RU45000201900741
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу постановлением Правительства Курганской области от 26.06.2020 № 194

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 сентября 2019 года № 336

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАРТА 2016 ГОДА № 43

В целях уточнения содержания нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 15 марта 2016 года № 43 «Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие муниципальной системы культуры» следующее изменение:

приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Курганской области

В.М. Шумков

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от «11» сентября 2019 года №336

«О внесении изменения в постановление

Правительства Курганской области
от 15 марта 2016 года № 43»

«Приложение к постановлению

Правительства Курганской области
от 15 марта 2016 года № 43 «Об утверждении

Порядка предоставления и расходования субсидий

местным бюджетам из областного бюджета

на развитие муниципальной системы культуры»

Порядок

предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие муниципальной системы культуры

1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие муниципальной системы культуры (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие муниципальной системы культуры (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходов, связанных с проведением текущего и капитального ремонта зданий муниципальных учреждений культуры (далее - объекты), разработкой проектной документации объектов, оснащением объектов оборудованием, мебелью, инвентарем, технологически и функционально связанными с проводимыми работами по текущему и капитальному ремонту объектов, перепрофилированием здания под муниципальное учреждение культуры (далее - мероприятия).

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) неудовлетворительное техническое состояние конструкций объекта;

2) истечение срока эксплуатации объекта и (или) его частей;

3) наличие проектной (сметной) документации на объект;

4) наличие муниципальных программ, содержащих мероприятия, на реализацию которых предоставляются субсидии;

5) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления муниципального образования (далее - органы местного самоуправления) по реализации мероприятий, указанных в пункте  2 настоящего Порядка, в размере не менее 0,1% запрашиваемого размера субсидии.

4. Для проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Управление культуры Курганской области создает комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии утверждаются Управлением культуры Курганской области.

5. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления представляют в сроки, установленные Управлением культуры Курганской области, заявку на предоставление субсидии с указанием запрашиваемого размера субсидии и приложением следующих документов:

1) акты технического обследования объектов;

2) финансово-экономическое обоснование (расчет) стоимости реализации мероприятия (мероприятий) с приложением следующих документов:

расчет стоимости подготовки проектной документации;

смета на текущий и (или) капитальный ремонт и (или) перепрофилирование объекта;

расчет стоимости оборудования, мебели, инвентаря, необходимого для оснащения объекта;

3) заверенная в установленном порядке выписка правоустанавливающего акта  органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающая наличие расходных обязательств муниципального образования по осуществлению софинансирования мероприятия (мероприятий) в размере не менее размера, установленного подпунктом 5 пункта 3 настоящего Порядка;

4) заверенная в установленном порядке выписка из муниципальной программы, содержащая мероприятия, на реализацию которых предоставляются субсидии.

6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) заключение  между Управлением культуры Курганской области и органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение);

2) централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственным казенным учреждением «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области» (далее – централизация закупок) в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта объектов капитального строительства;

3) централизация закупок в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях, не связанных с проектированием, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом объектов капитального строительства, в случае включения соответствующего условия в соглашение.

7. По результатам рассмотрения заявок органов местного самоуправления в соответствии с критериями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, комиссия в течение 10 дней со дня окончания срока представления заявок на предоставление субсидии принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, которое носит рекомендательный характер.

8. В течение 10 дней со дня принятия комиссией решения об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Управление культуры Курганской области готовит проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями. При этом размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в заявке на предоставление субсидии.

9. После принятия постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Управление культуры Курганской области в течение 10 рабочих дней заключает с органами местного самоуправления соглашения по форме, утверждаемой Управлением культуры Курганской области.

10. В соглашении  предусматриваются следующие условия:

1) целевое назначение предоставления субсидии;

2) срок перечисления субсидии;

3) размер субсидии;

4) размер средств бюджета муниципального образования, выделяемых на осуществление софинансирования расходов на реализацию мероприятия (мероприятий).

11. В случае наличия по итогам отбора не распределенного между муниципальными образованиями остатка субсидий и (или) увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, и (или) письменного отказа органа местного самоуправления от предоставления субсидии, проводится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.

12. Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями по итогам дополнительного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий   проводятся в соответствии с критериями и условиями, определенными пунктами 3, 6 настоящего Порядка, в порядке, установленном пунктами 7, 8 настоящего Порядка.

13. Распределение субсидий между муниципальными образованиями по итогам дополнительного отбора для предоставления субсидий, в том числе заключение с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии, производится в порядке, предусмотренном пунктами 9, 10 настоящего Порядка.

14. Перечисленные Управлением культуры Курганской области субсидии зачисляются в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

16. Органы местного самоуправления представляют в Управление культуры Курганской области отчет об использовании субсидии в сроки и по форме, утверждаемые Управлением культуры Курганской области.

17. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых документов и сведений в соответствии с действующим законодательством. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Управление культуры Курганской области и Финансовое управление Курганской области в соответствии с действующим законодательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать