Основная информация
Дата опубликования: | 11 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU23027317202000014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава Прикубанского сельского поселения Новокубанского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Должность: Глава"ул.Халтурина
Дата подписи: 05.10.2020 13:32:15
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОКУБАНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 сентября 2020 года № 62 п. Прикубанский
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
Во исполнение части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» постановляю:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района от 28 декабря 2015 года № 151 «Об установлении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».
3. Контроль за выполнением настоящего оставляю за собой.
4. Постановление вступает со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Прикубанского сельского поселения Новокубанского района».
Глава
Прикубанского сельского поселения
Новокубанский район
В.С. Мирошников
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Прикубанского сельского поселения
Новокубанского района
от 11.09.2020 год №62
Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – Требования) определяют порядок разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию и обеспечению исполнения указанных правовых актов:
а) администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района (далее – Администрация), утверждающей:
требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, являющейся главным распорядителям средств бюджета Прикубанского сельского поселения Новокубанского района и подведомственных ей казенных учреждений;
правила определения требований к закупаемым администрацией Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, являющейся главным распорядителем средств бюджета Прикубанского сельского поселения Новокубанского района и подведомственными ей казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) муниципальных органов Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение муниципальными органами своих функций и функций подведомственных казенных учреждений;
требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 Требований, разрабатываются бухгалтерией администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района в форме проектов постановлений администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района.
3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципальных органов утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в соответствии с пунктом 5 и 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно – обсуждение в целях общественного контроля, общие требования), муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа и принимаемых в период действия на территории Краснодарского края режима повышенной готовности не может быть менее 1 календарного дня со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе закупок.
6. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений 4 настоящих Требований.
Муниципальные органы не позднее 30 календарных дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают протокол этих обсуждений, предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Муниципальные органы не позднее 30 календарных дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают протокол этих обсуждений, предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и (или) обоснованную позицию муниципальных органов о невозможности учета поступивших предложений.
8. По результатам обсуждения в целях общественного муниципальные органы, при необходимости, принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.
Муниципальные органы по результатам обсуждения в целях общественного контроля вправе направить на рассмотрение указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований проекты правовых актов на заседания общественных советов при муниципальных органах (далее – общественный совет).
9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
11. Муниципальные органы до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований.
При обосновании объекта или объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, до представления главными распорядителями бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией Прикубанского сельского поселения Новокубанского района.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами при необходимости.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 9 настоящих Требований, Администрация и муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
14. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Постановление администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Прикубанского сельского поселения Новокубанского района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальными органами и подведомственными казенными учреждениями (далее – ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
17. Постановление Администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых самими муниципальными органами и подведомственными казенными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими подведомственными казенными учреждениями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) одного или нескольких подведомственных казенных учреждений.
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта или объектов закупки соответствующего заказчика.
Глава
Прикубанского сельского поселения
Новокубанский район
В.С.Мирошников
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Должность: Глава"ул.Халтурина
Дата подписи: 05.10.2020 13:32:15
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВОКУБАНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 сентября 2020 года № 62 п. Прикубанский
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
Во исполнение части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» постановляю:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района от 28 декабря 2015 года № 151 «Об установлении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».
3. Контроль за выполнением настоящего оставляю за собой.
4. Постановление вступает со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Прикубанского сельского поселения Новокубанского района».
Глава
Прикубанского сельского поселения
Новокубанский район
В.С. Мирошников
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Прикубанского сельского поселения
Новокубанского района
от 11.09.2020 год №62
Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – Требования) определяют порядок разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию и обеспечению исполнения указанных правовых актов:
а) администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района (далее – Администрация), утверждающей:
требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, являющейся главным распорядителям средств бюджета Прикубанского сельского поселения Новокубанского района и подведомственных ей казенных учреждений;
правила определения требований к закупаемым администрацией Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, являющейся главным распорядителем средств бюджета Прикубанского сельского поселения Новокубанского района и подведомственными ей казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) муниципальных органов Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение муниципальными органами своих функций и функций подведомственных казенных учреждений;
требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 Требований, разрабатываются бухгалтерией администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района в форме проектов постановлений администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района.
3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципальных органов утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в соответствии с пунктом 5 и 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно – обсуждение в целях общественного контроля, общие требования), муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа и принимаемых в период действия на территории Краснодарского края режима повышенной готовности не может быть менее 1 календарного дня со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе закупок.
6. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений 4 настоящих Требований.
Муниципальные органы не позднее 30 календарных дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают протокол этих обсуждений, предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Муниципальные органы не позднее 30 календарных дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают протокол этих обсуждений, предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и (или) обоснованную позицию муниципальных органов о невозможности учета поступивших предложений.
8. По результатам обсуждения в целях общественного муниципальные органы, при необходимости, принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.
Муниципальные органы по результатам обсуждения в целях общественного контроля вправе направить на рассмотрение указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований проекты правовых актов на заседания общественных советов при муниципальных органах (далее – общественный совет).
9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
11. Муниципальные органы до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований.
При обосновании объекта или объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, до представления главными распорядителями бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией Прикубанского сельского поселения Новокубанского района.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами при необходимости.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 9 настоящих Требований, Администрация и муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
14. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Постановление администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Прикубанского сельского поселения Новокубанского района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальными органами и подведомственными казенными учреждениями (далее – ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
17. Постановление Администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых самими муниципальными органами и подведомственными казенными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими подведомственными казенными учреждениями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) одного или нескольких подведомственных казенных учреждений.
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта или объектов закупки соответствующего заказчика.
Глава
Прикубанского сельского поселения
Новокубанский район
В.С.Мирошников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | акт об обнародовании № 17 от 16.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: