Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU23027317202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Прикубанского сельского поселения Новокубанского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Должность: Глава"ул.Халтурина

Дата подписи: 05.10.2020 13:32:15

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОКУБАНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 сентября 2020 года                            № 62                                          п. Прикубанский

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

Во исполнение части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» постановляю:

1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района от 28 декабря 2015 года № 151 «Об установлении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».

3. Контроль за выполнением настоящего оставляю за собой.

4. Постановление вступает со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Прикубанского сельского поселения Новокубанского района».

Глава

Прикубанского сельского поселения

Новокубанский район

В.С. Мирошников

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Прикубанского сельского поселения

Новокубанского района

от 11.09.2020 год №62

Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – Требования) определяют порядок разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию и обеспечению исполнения указанных правовых актов:

а) администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района (далее – Администрация), утверждающей:

требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, являющейся главным распорядителям средств бюджета Прикубанского сельского поселения Новокубанского района и подведомственных ей казенных учреждений;

правила определения требований к закупаемым администрацией Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, являющейся главным распорядителем средств бюджета Прикубанского сельского поселения Новокубанского района и подведомственными ей казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) муниципальных органов Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, утверждающих:

нормативные затраты на обеспечение муниципальными органами своих функций и функций подведомственных казенных учреждений;

требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 Требований, разрабатываются бухгалтерией администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района в форме проектов постановлений администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципальных органов утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в соответствии с пунктом 5 и 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно – обсуждение в целях общественного контроля, общие требования), муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа и принимаемых в период действия на территории Краснодарского края режима повышенной готовности не может быть менее 1 календарного дня со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе закупок.

6. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений 4 настоящих Требований.

Муниципальные органы не позднее 30 календарных дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают протокол этих обсуждений, предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

7. Муниципальные органы не позднее 30 календарных дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают протокол этих обсуждений, предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и (или) обоснованную позицию муниципальных органов о невозможности учета поступивших предложений.

8. По результатам обсуждения в целях общественного муниципальные органы, при необходимости, принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.

Муниципальные органы по результатам обсуждения в целях общественного контроля вправе направить на рассмотрение указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований проекты правовых актов на заседания общественных советов при муниципальных органах (далее – общественный совет).

9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

11. Муниципальные органы до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований.

При обосновании объекта или объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, до представления главными распорядителями бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией  Прикубанского сельского поселения Новокубанского района.

12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами при необходимости.

13. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 9 настоящих Требований, Администрация и муниципальные органы  утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

14. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

16. Постановление администрации Прикубанского сельского поселения Новокубанского района, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Прикубанского сельского поселения Новокубанского района  перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальными органами и подведомственными казенными учреждениями (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

17. Постановление Администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией;

в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых самими муниципальными органами и подведомственными казенными  учреждениями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

19. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

21. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими подведомственными казенными учреждениями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) одного или нескольких подведомственных казенных учреждений.

22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта или объектов закупки соответствующего заказчика.

Глава

Прикубанского сельского поселения

Новокубанский район

В.С.Мирошников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт об обнародовании № 17 от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать