Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU52014211202000304
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Вачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 11.09.2020 № 679

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.11.2019 №1019 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЗОПАСНЫМ, КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КАЧЕСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА»»

В связи с изменением финансирования, руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, администрация Вачского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Внести следующие изменения в муниципальную программу «Обеспечение населения Вачского муниципального района безопасным, комфортным жильем и качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства», утвержденную постановлением администрации Вачского муниципального района Нижегородской области от 29.11.2019 №1019 (в редакции постановления администрации района от 23.12.2019 №1132; от 12.03.2020 №193; от 20.04.2020 №309; от 06.05.2020 №334; от 19.06.2020 №466; от 03.07.2020 №515; от 26.08.2020 №614) (далее – муниципальная программа):

1.1. В паспорте муниципальной программы:

1.1.1. позицию «Объемы бюджетных ассигнований программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы бюджетных ассигнований программы

Всего

2020 г.

2021г.

2022 г.

2023г.

2024г

2025 г.

Объем финансирования, в том числе, за счет средств:

776544,7

63316,1

306407,1

343052,3

21256,4

21256,4

21256,4

Федерального бюджета

655906,8

45907,7

267869,5

326577,6

5184,0

5184,0

5184,0

Бюджета Нижегородской области

78751,6

10535,5

28184,8

10943,3

9696,0

9696,0

9696,0

Бюджета Вачского муниципального района

41281,5

6268,1

10352,8

5531,4

6376,4

6376,4

6376,4

Бюджета поселений

604,8

604,8

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета Вачского муниципального района подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла»;

1.1.2. позицию «Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов» изложить в следующей редакции:

«

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По итогам реализации муниципальной программы к 2025 году будут достигнуты следующие значения индикаторов и показатели непосредственных результатов:

Индикаторы:

1.Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления указанными домами -100%

2. Количество построенных, модернизированных и реконструированных объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения – 8 ед.

3. Количество многоквартирных домов, где проведены работы по капитальному ремонту – 25 ед.

4.Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо- и электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) -75%.

5. Благоустройство общественного пространства – 5 ед.

6. Количество обустроенных контейнерных площадок для сбора и накопление ТКО – 76 ед.

7. Доля благоустроенных памятных мест, посвященных Великой Отечественной войне к 2025 году -100%.

Непосредственные результаты:

1.Число граждан, улучшивших условия проживания, в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов- 703 человек.

2.Общая площадь МКД, в которых проведен капитальный ремонт- 9,84 тыс.кв.м.

3.Количество технологических нарушений на системах теплоснабжения -6 ед.

4.Количество технологических нарушений на системах холодного водоснабжения -48 ед.

5.Количество технологических нарушений на канализационных сетях – 10 ед.

6.Число граждан, улучшивших условия проживания, в связи с рекультивацией свалки ТБО,и формированием комфортной городской среды – 15930 человек.

7.Количество приобретенных контейнеров для сбора и накопления ТКО – 80 ед.

8. Количество благоустроенных памятных мест, посвященных Великой Отечественной войне – 36 ед.

»;

1.2. В тексте муниципальной программы:

1.2.1. Подпрограмму 3 Развитие системы обращения с отходами производства и потребления и формирование комфортной городской среды, Таблицу 1 раздел 2.5. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) и непосредственных результатах муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«2.5. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) и непосредственных результатах муниципальной программы. Таблица 1.

Подпрограмма 3 Развитие системы обращения с отходами производства и потребления и формирование комфортной городской среды.

Индикаторы

1

Благоустройство общественного пространства

еиниц

2

1

1

1

1

1

1

2

Количество обустроенных контейнерных площадок для сбора и накопления ТКО

единиц

-

40

3

15

15

15

15

13

Непосредственные результаты

1

Число граждан, улучшивших условия проживания, в связи с рекультивацией свалки ТБО и формированием комфортной городской среды

Чел.

6370

2050

7150

1000

1340

1340

5100

-

Вача,Нов

Фил.

Вача,Фил.

Казак

Ареф

Ареф

Вача

-

2

Количество приобретенных контейнеров для сбора и накопления ТКО

единиц

-

75

7

15

15

15

15

13

»;

1.2.2. раздел 2.7. изложить в следующей редакции:

«2.7. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования. Таблица 2.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов, тыс. рублей

Итого

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Обеспечение населения Вачского муниципального района безопасным, комфортным жильем и качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Всего, в том числе за счет средств:

776544,7

63316,1

306407,1

343052,3

21256,4

21256,4

21256,4

Федерального бюджета

655906,8

45907,7

267869,5

326577,6

5184,0

5184,0

5184,0

Бюджета Нижегородской области

78751,6

10535,5

28184,8

10943,3

9696,0

9696,0

9696,0

Бюджета Вачского муниципального района

41281,5

6268,1

10352,8

5531,4

6376,4

6376,4

6376,4

Бюджета поселений

604,8

604,8

Подпрограмма«Обеспечение населения района безопасным и комфортным жильем»

Всего, в том числе за счет средств:

2286,6

295,8

125,4

125,4

580,0

580,0

580,0

Бюджета Нижегородской области

448,0

48,0

20,0

20,0

120,0

120,0

120,0

бюджета Вачского муниципального района

1838,6

247,8

105,4

105,4

460,0

460,0

460,0

Подпрограмма «Развитие инженерной и коммунальной инфраструктуры»

Всего, в том числе за счет средств:

690080,9

47518,4

274554, 0

335008,5

11000,0

11000,0

11000,0

Федерального бюджета

626508,2

40839,4

263571,9

322096,9

бюджета Нижегородской области

51018,6

4496,3

8785,7

10736,6

9000,0

9000,0

9000,0

бюджета Вачского муниципального района

12554,1

2182,7

2196,4

2175,0

2000,0

2000,0

2000,0

Подпрограмма «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления и формирование комфортной городской среды»

Всего, в том числе за счет средств:

58678,6

6334,5

28476,7

4667,4

6400,0

6400,0

6400,0

Федерального бюджета

29398,6

5068,3

4297,6

4480,7

5184,0

5184,0

5184,0

бюджета Нижегородской области

21950,0

656,2

19379,1

186,7

576,0

576,0

576,0

бюджета Вачского муниципального района

7306,6

586,6

4800,0

0

640,0

640,0

640,0

Бюджета поселений

23,4

23,4

Подпрограмма «Создание условий для реализации муниципальной программы»

Всего, в том числе за счет средств:

19582,2

3251,0

3251,0

3251,0

3276,4

3276,4

3276,4

бюджета Вачского муниципального района

19582,2

3251,0

3251,0

3251,0

3276,4

3276,4

3276,4

Подпрограмма

«Увековечение памяти погибших при защите Отечества»

Всего, в том числе за счет средств:

5916,4

5916,4

Федерального бюджета

бюджета Нижегородской области

5335,0

5335,0

бюджета Вачского муниципального района

0

0

Бюджета поселений

581,4

581,4

»;

1.3. В паспорте Подпрограммы 3 «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления и формирование комфортной городской среды»:

1.3.1 позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции: «

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Всего

2020 г.

2021г.

2022 г.

2023г.

2024г

2025 г.

Объем финансирования, в том числе, за счет средств:

58678,6

6334,5

28476,7

4667,4

6400,0

6400,0

6400,0

Федерального бюджета

29398,6

5068,3

4297,6

4480,7

5184,0

5184,0

5184,0

Бюджета Нижегородской области

21950,0

656,2

19379,1

186,7

576,0

576,0

576,0

Бюджета Вачского муниципального района

7306,6

586,6

4800,0

0

640,0

640,0

640,0

Бюджета поселений

23,4

23,4

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета Вачского муниципального района подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла»;

1.3.2. позицию «Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов» изложить в следующей редакции:

«

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По итогам реализации муниципальной программы к 2025 году будут достигнуты следующие значения индикаторов и показатели непосредственных результатов:

Индикаторы:

1. Благоустройство общественного пространства – 5 ед.

2. Количество обустроенных контейнерных площадок для сбора и накопление ТКО – 76 ед.

Непосредственные результаты:

1.Число граждан, улучшивших условия проживания, в связи с рекультивацией свалки ТБО,и формированием комфортной городской среды – 15930 человек.

2.Количество приобретенных контейнеров для сбора и накопления ТКО – 80 ед.

»;

1.4. В тексте Подпрограммы 3 «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления и формирование комфортной городской среды»:

1.4.1. раздел 2.1.и раздел 2.2. изложить в следующей редакции:

«2. Текст подпрограммы.

2.1. Характеристика текущего состояния.

Одной из проблем человечества является нарастание объемов отходов производства и потребления (далее - отходы). Темпы роста образования отходов опережают их переработку, обезвреживание и утилизацию. 5% образуемых твёрдых коммунальных отходов, поступающих на специализированные объекты размещения ТКО (полигоны), проходят вторичную переработку. С одной стороны, накопление отходов приносит огромный экологический, экономический и социальный ущерб. С другой стороны, концентрация источников образования отходов, которые одновременно представляют собой вторичные материальные ресурсы, является положительным фактором, способствующим организации перерабатывающих производств, способных значительно уменьшить загрязнение территории и обеспечить выпуск востребованной на рынке продукции. В современных условиях окружающая среда испытывает огромную антропогенную нагрузку, теряет способность к самовосстановлению, все более истощаются природные ресурсы. В тоже время использование вторичных ресурсов, особенно древесных отходов мало используются малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» полномочия по организации сбора, удаления, переработки и утилизации отходов производства и потребления закреплены за администрацией района иорганами местного самоуправления.

Согласно полномочий, установленных органам местного самоуправления муниципальных районов Федеральным законом от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»,для организации деятельности по обращению ствердыми коммунальными отходами на территории района принято постановление администрации Вачскогомуниципального района от 15.03.2019 года № 211 «Об утверждении Схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Вачского муниципального района», включающей адресный и картографический материал местонахождения 160 мест (площадок) сбора и накопления ТКО по населенным пунктам района. Из них 76 мест (площадок) накопления ТКО подлежат обустройству в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями санитарных норм.

В настоящее время твердые коммунальные отходы вывозятся региональным оператором по обращения с ТКО ООО «СитиЛюкс 52» для утилизации ООО «ОРБ Нижний» на полигон д. Лазарево Богородского района Нижегородской области. Сбор и вывозТКО осуществляется по графику и производится,как от многоквартирных домов, так и от частного сектора с действующих контейнерных площадок.

Постановлениями администраций поселковой и сельских советовВачского муниципального района утверждены Порядки осуществления сбора отработанных ртутьсодержащих ламп.

Современный житель воспринимает всю территорию населенного пункта, как общественное пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики. Сегодня населению важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары и общественные пространства.

На момент разработки Программы на территории Вачского муниципального района:

1) количество и площадь благоустроенных дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованными местами для проведения досугаи отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) – 2 шт.;

2) доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов составляет – 1,8%;

3) доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения проживающего в МКД составляет – 3,9%;

4) количество и площадь муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы, набережные и т.д.):6 шт. – 15 000 кв.м;

5) доля и площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий: 16% - 2 400 кв.м;

6) доля и площадь муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве: 84% - 12 600 кв.м;

7) Согласно утвержденной Схемы размещения мест (площадок) накопления из определенных 160 мест (площадок) накопления ТКО обустроены и отвечают требованиям санитарных норм – 84 контейнерные площадки»;

2.2. Цель, основные задачи и сроки реализации подпрограммы.

Основными целями подпрограммы являются:

предотвращение и ликвидация вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения;

обеспечение конституционных прав гражданна благоприятную окружающую среду;

сохранение устойчивого экологического равновесия;

формирование экологической культуры населения;

создание условий для системного повышения качества и комфорта, функциональности, безопасности и эстетики общественного пространства путем реализации мероприятий по оперативному «наведению порядка» в муниципальном районе и создание требований стандартов качества городской среды;

изменение подходов к благоустройству территорий муниципального района.

увеличение количества населения, охваченного системами сбора и вывоза отходов;

Основными задачами подпрограммы являются:

рекультивация существующего полигона ТБО в р.п.Вача;

создать доступность услуги по сбору и вывозу ТБО для населения;

модернизация системы сбора отходов;

формирование и развитие комплексной системы непрерывного экологического образования, воспитания и просвещения населения;

повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий района»;

1.4.2. раздел 2.5. изложить в следующей редакции:

«2.5. Сведения о значениях целевых показателей и непосредственных результатах

В целях количественной оценки достижения целей и задач подпрограммы определены следующие целевые показатели (индикаторы):

Благоустройство общественного пространства, единиц.

Показатель оказывает влияние на развитие комфортной городской среды и уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования муниципального района.

Количество обустроенных площадок, единиц.

Показатель оказывает влияние на создание условий для системного повышения качества и комфорта, функциональности, безопасности и эстетики общественного пространства путем реализации мероприятий по оперативному «наведению порядка» в муниципальном районе.

Число граждан, улучшивших условия проживания, в связи с рекультивацией свалки ТБО и формированием комфортной городской среды, человек.

Количество приобретенных контейнеров для сбора и накопления ТКО, единиц.

Сведения о значениях целевых показателей и непосредственных результатах представлены в Таблице 1 к муниципальной программе»;

1.4.3. раздел 2.7. и раздел 2.8. изложить в следующей редакции:

«2.7. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических результатовреализации подпрограммы.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить экологическую эффективность по следующим направлениям:

100% готовность материалов инвентаризации объектов размещения бытовых отходов (свалок), не отвечающих требованиям законодательства, на территории района;

уменьшение и локализация негативного воздействия отходов на окружающую природную среду за счет организации сбора, вывоза и утилизации на специализированном полигоне

увеличение доли населения Вачского муниципального района, вовлеченного в процесс экологического образования, воспитания и просвещения до 15%.

Социальный эффект от реализации программы заключается в снижении воздействия фактора загрязнения окружающей среды на здоровье человека»;

2.8. Ресурсное обеспечение.

Источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются средства федерального, областного бюджетов, собственные средства бюджета Вачского муниципального района и бюджетов поселений.

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2020-2025 годы составит 58678,6 тыс. руб.:

Всего

2020 г.

2021г

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Объем финансирования, в том числе, за счет средств:

58678,6

6334,5

28476,7

4667,4

6400,0

6400,0

6400,0

Федерального бюджета, в том числе:

29398,6

5068,3

4297,6

4480,7

5184,0

5184,0

5184,0

- на поддержку государственных программ формирования современной городской среды

29398,6

5068,3

4297,6

4480,7

5184,0

5184,0

5184,0

Бюджета Нижегородской области, в том числе:

21950,0

656,2

19379,1

186,7

576,0

576,0

576,0

- Проектно-сметная документация и рекультивация свалки ТБО возле дороги р.п.Вача-Казаково в Вачском муниципальном районе

19200,0

0

19200,0

- на поддержку государственных программ формирования современной городской среды

2305,0

211,2

179,1

186,7

576,0

576,0

576,0

-создание (обустройство) контейнерных площадок

363,7

363,7

0

-приобретение мусорных контейнеров и (или) бункеров

81,3

81,3

0

Бюджета Вачского муниципального района, в том числе:

7306,6

586,6

4800,0

0

640,0

640,0

640,0

- Проектно-сметная документация и рекультивация свалки ТБО возле дороги р.п.Вача-Казаково в Вачском муниципальном районе

4800,0

0

4800,0

- на поддержку государственных программ формирования современной городской среды

2506,6

586,6

0

0

640,0

640,0

640,0

- приобретение контейнеров и (или) бункеров

0

0

0

-мероприятия по созданию (обустройству) контейнерных площадок

0

0

0

Бюджетов поселений, в том числе

23,4

23,4

бюджетар.п.Вача, в том числе

23,4

23,4

- приобретение контейнеров и (или) бункеров

4,3

4,3

-мероприятия по созданию (обустройству) контейнерных площадок

19,1

19,1

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета Вачского муниципального района, Нижегородской области подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы представлено в Таблице 2 к муниципальной программе».

2. Отделу организационно-правовой и кадровой работы администрации Вачского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете «Вачская газета», а также обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Вачского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления экономики И.М. Чиркову.

Глава местного самоуправления             

С.В. Лисин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Вачского муниципального района Нижегородской области www.vacha-nnov.ru от 11.09.2020 справка от 12.10.2020 №01-01-08-2160/22
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 050.000.000 Жилище, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать