Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU52058515202000203
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



b

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЧЕНОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.09.2020 г. № 791

О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ НОВЫХ МЕСТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2020 ГОДУ

В целях достижения показателей мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в части создания новых мест дополнительного образования, на основании приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 07.09.2020г. №316-01-64-274/20 «О реализации мероприятий по созданию новых мест дополнительного образования детей в Нижегородской области в 2020 году» Администрация Сеченовского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый алгоритм расчета количества ставок педагогов дополнительного образования, необходимых для выполнения показателей реализации мероприятий по созданию новых мест дополнительного образования детей (далее – Алгоритм).

2. Предусмотреть наличие в муниципальной системе дополнительного образования ставок педагогов дополнительного образования детей в соответствии с Алгоритмом, в том числе посредством механизма сетевого взаимодействия.

3. Управлению образования, по делам молодежи и спорта администрации Сеченовского муниципального района:

3.1. Обеспечить:

- приведение помещений, в которых создаются новые места дополнительного образования детей, в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.3172-14 в срок до 20.09.2020;

- брендирование помещений в соответствии с региональным брендбуком в срок до 20.09.2020

3.2. Завершить набор детей для обучения по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам на новых местах дополнительного образования детей в срок до 25.09.2020;

3.3. Обеспечивать достижение установленных показателей реализации мероприятий по созданию новых мест дополнительного образования детей.

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации Сеченовского муниципального района Д.А.Крупнова

Глава администрации

Сеченовского муниципального района

Е.Г.Наборнов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Сеченовского муниципального района

от 11.09.2020г. №791

Алгоритм расчета количества ставок педагогов дополнительного образования, необходимых для выполнения показателей реализации мероприятий по созданию новых мест дополнительного образования детей

1. Определить перечень помещений в которых будут реализованы дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы (далее – ДООП) по направленностям, исходя из полученного оборудования (техническая - тн, естественнонаучная - енн, художественная - хн, социальнопедагогическая - спн, туристско-краеведческая - ткн, физкультурноспортивная - фсн);

2. Определить площадь (далее – S п) каждого помещения;

3. На основании СанПиН 2.4.4.3172-14 рассчитать максимальное количество детей в группе (далее – К д/гр по направленности) на каждое помещение по каждой направленности по формуле:

К д/гр по направленности = S п по направленности /N s СанПиН по направленности

Где:

- S п по направленности – площадь помещения, в котором будет организован образовательный процесс по ДООП соответствующей направленности;

- N s СанПиН по направленности – рекомендуемые площади помещений в организациях дополнительного образования в соответствии с приложением 1 к СанПиН 2.4.4.3172-14.

4. Рассчитать количество групп (далее – К гр) на ставку педагога по формуле:

К гр = V часов в год/ V часов в дооп

Где:

2 - V часов в год – годовая нагрузка педагога;

- V часов в дооп - годовое количество часов по 1 программе;

При этом:

V часов в год = V часов в неделю (по ставке) * К уч.недель в год

5. Рассчитать количество ученико-мест на ставку по каждой направленности (далее – К уч-м/ст по направленности) по формуле:

К уч-м/ст по направленности = К гр * К д/гр по направленности

6. Рассчитать количество ставок по каждой направленности (далее – К ст по направленности) по формуле:

К ст по направленности = Показатель на школу в уч-м по направленности/ К уч-м по направленности

Где: - Показатель на школу в уч-м по направленности – показатель, установленный приказом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 29.01.2020 № 316-01-63-169/20 (с изменения от 26.08.2020 № 316-01-63-1446/20).

7. Общее количество ставок рассчитывается путем суммирования количества ставок по всем 6 направленностям:

К ставок = К ст тн + К ст енн + К ст хн + К ст спн + К ст ткн + К ст фсн

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка от 11.09.2020 не обнародовано.
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.050 Формы получения образования, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование., 190.050.030 Предоставление дополнительного образования детям. Общедоступное бесплатное дошкольное образование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать