Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU92036714202000089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Читинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Кургузкин Федор Анатольевич

Емейл: adm320091@yandex.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Читинский район"""Ленина

Дата подписи: 16.09.2020 10:13:00

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ЧИТИНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 сентября 2020 года                                                                                                                                            №96-НПА

О внесении изменений в муниципальную программу «Культура Читинского района (2017 - 2021 годы)»

В целях создания условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры, удовлетворения потребностей в развитии и реализации культурного и духовного потенциала жителей Читинского района постановляет:

1.Внести в муниципальную программу «Культура Читинского района (2017 - 2021 годы)», утвержденную постановлением муниципального района «Читинский район» от 23 июня 2017 года № 1370, следующие изменения:

1.1. Утвердить паспорт муниципальной программы в новой редакции (прилагается);

1.2. Раздел «Объем бюджетных ассигнований программы» изложить в новой редакции:

Общий объем финансирования из средств муниципального бюджета на реализацию мероприятий программы составляет 91 000, 4 тыс. рублей (увеличение на 33 165, 0 тыс. рублей), из них по годам:

в 2017 году - 150, 0тыс. рублей;

в 2018 году - 6981, 7тыс. рублей;

в 2019 году - 8157, 5 тыс. рублей;

в 2020 году - 59 216, 3 тыс. рублей (увеличение на 75 181, 7 тыс.руб.);

в 2021 году - 16 494, 9 тыс. рублей. (увеличение на 2000, 00 тыс. рублей)

1.3. Приложение к муниципальной программе изложить в новой редакции (прилагается).

-Мероприятие «Укрепление материально-технической базы учреждений культуры» - 16 330, 0 тыс. рублей. Финансирование за счёт местного бюджета в размере 1% от суммы мероприятия «Укрепление материально-технической базы учреждений культуры» 164, 9 тыс.рублей.

Итого по программе: бюджет района - 16 494, 9 тыс. рублей.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района «Читинский район» в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального района «Читинский район»                                                        Кургузкин Ф.А.

Муниципальная программа «Культура Читинского района (2017 - 2021 годы)»

Паспорт муниципальной программы «Культура Читинского района (2017 - 2021 годы)»

Ответственный исполнитель программы

Комитет культуры администрации муниципального района «Читинский район».

Цель программы

Развитие и сохранение культуры Читинского района, как важного ресурса социально-экономического развития района, социальной стабильности и духовного развития населения района

Задачи программы

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства, удовлетворения потребностей в развитии и реализации культурного и духовного потенциала жителей Читинского района; -организация и проведение различных форм культурно-массовой и культурно-досуговой деятельности на основе потребностей населения; -развитие системы дополнительного образования детей, поддержка юных дарований и талантливой молодежи Читинского района; -создание необходимых условий для развития самобытных культур, межнационального сотрудничества; -создание условий для развития организаций и предприятий народных художественных ремесел, декоративно-прикладного искусства; -развитие грантовой деятельности; -развитие договорных отношений между учебными заведениями и работодателями, направленных на целевую подготовку кадров; -улучшение технической оснащенности учреждений культуры. -создание организационных условий для реализации программы. -создание правовых, экономических, организационных, методических условий для обеспечения сферы культуры квалификационными кадрами в интересах развития отрасли и удовлетворения духовных потребностей населения; -развитие договорных отношений между учебными заведениями и работодателями, направленных на целевую подготовку кадров.

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в два этапа: первый этап: 2017 - 2019 годы; второй этап: 2019 - 2021 годы.

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования из средств муниципального бюджета на реализацию мероприятий программы составляет 91000, 4 тыс. рублей, из них по годам: в 2017 году - 150, 0тыс. рублей; в 2018 году - 8157, 5тыс. рублей; в 2019 году - 4803, 1 тыс. рублей; в 2020 году - 59 216, 3 тыс. рублей,  в 2021 году - 16 494, 9 тыс. рублей.

Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации программы

Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих показателей: - доля населения муниципального района удовлетворенного качеством услуг в сфере культуры, составит 90%; - численность населения, участвующего в культурно- досуговых мероприятиях, по сравнению с предыдущими годами увеличится на 7 %; - количество специалистов, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, составит 15, 1%; - количество публичных общедоступных библиотек, подключенных к информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», в общем количестве библиотек района составит 100%; - количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей увеличится на 7 %; - количество детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей в сфере культуры в общей численности детей и молодежи 7 - 16 лет увеличится на 10 %.

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы культуры муниципального района «Читинский район».

Муниципальный район «Читинский район» обладает значительным культурным потенциалом. В настоящее время инфраструктуру сферы культуры муниципального района «Читинский район» составляют: библиотеки, учреждения культурно-досугового типа, учреждения дополнительного образования.

Культурно-досуговую деятельность в районе осуществляет МБУК «Районный дом культуры» в составе, которого находятся 20 филиалов и 6культурно-досуговых учреждений со статусом юридического лица. Всего 31 досуговых учреждений. Действуют 23 творческих коллектива: из них 11 детских коллективов и 12 народно-певческих коллективов стабильно работает, 169 клубных формирований различной направленности.

Одной из основных проблем в учреждениях культуры района является

материально-техническое обеспечение. Большая часть из них расположена в неприспособленных помещениях, технические условия которых не отвечают установленным требованиям. Потребность в капитальном ремонте учреждений культуры с.п. «Новокукинское», с.п. «Елизаветинское», г.п. «Новокручининское», с.п. «Беклемишевское». Изношенность мебели составляет70%.Недостаточное количество посадочных мест в клубных учреждениях вс.п. «Александровское», с.п. «Беклемишевское», с.п. «Маккавеевское», с.п. «Новотроицкое», с.п. «Верх-Читинское», с.п. «Ингодинское», с.п. «Сивяковское», с.п. «Угданское». На протяжении 5 лет остается недостроенным клуб в г.п. «Яблоновское». Острая необходимость существует в строительстве учреждений культуры в г.п. «Атамановское», с.п.«Шишкинское», с.п. «Смоленское», с.п. «Леснинское», с.п. «Колочнинское».

По-прежнему, не решенным остается вопрос по приобретению кинооборудования и профессионального светового и звукового оборудования, оргтехники. Необходим пошив сценических костюмов для творческих коллективов.

В 2015 году проведена работа о принятии полномочий по организации библиотечного обслуживания, комплектованию и обеспечению сохранности книжного фонда на уровень муниципального района «Читинский район», реализация переданных полномочий осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры «Межпоселенческая центральная районная библиотека» муниципального района «Читинский район» путём создания филиалов в сельских поселениях. В составе МБУК «Межпоселенческая центральная районная библиотека» находятся 27 филиалов. На уровне городского поселения- 1 библиотека, в составе которого 1 филиал. Библиотечные услуги населению района предоставляют 30 библиотек, пользователями которых являются 16 тыс. человек, документовыдача составляет - 193 тыс. единиц.

Важнейшей целью развития библиотек является модернизация библиотечной сферы - повышение эффективности работы библиотек муниципального района, расширение их информационного потенциала, дальнейшее развитие информационных и сервисных услуг. Основными проблемами модернизации библиотечного дела района является недостаточное финансирование на комплектование фонда документов. Фонды библиотек города содержат до 60% устаревшей и ветхой литературы. Материально-техническая база не соответствует профессиональным стандартам: слабое оснащение современным оборудованием; не все библиотеки Читинского района оснащены компьютерной техникой. В 23 библиотеках отсутствует сеть «Интернет».

Требуется капитальный ремонт зданий, в котором располагаются библиотечные филиалы с. Смоленка, с. Бургень, с. Ленинск, с. Угдан, Новая Кука, с. Лесная, с. Жипковщина, с.Кручина. Необходимо решение вопроса о помещении МБУК «Межпоселенческая центральная районная библиотека», так как учреждение находится в жилом доме. И необходимо строительство библиотеки в с. Арахлей.

Основные профессиональные достижения библиотек сегодня во многом связаны с человеческим фактором - наличием в библиотеках творческих, активных и инициативных сотрудников. Большинство библиотек работает, в основном, на накопленных в предшествующие периоды ресурсах, которые не возобновляются и с каждым годом все более истощаются, а недостаточное бюджетное финансирование не позволяет многим библиотекам эффективно решать поставленные задачи и качественно оказывать библиотечные услуги. При этом жители Читинского района предъявляют к библиотекам и библиотечным услугам более высокие требования, которым большинство библиотек Читинского района в их нынешнем состоянии не может соответствовать.

Остается слабой и в течение ряда лет не претерпевает существенных изменений материально-техническая база библиотек. Это касается состояния библиотечных зданий и их противопожарной безопасности, низкой степени телефонизации и информатизации сельских библиотек, устаревшей и требующей замены мебели.

В районе функционирует 3 образовательных учреждения дополнительного образования детей, где обучается 343 человека. В 2015г. «Детская музыкальная школа» п. Новокручининский переименована в МБУ ДО «Детская школа искусств» муниципального района «Читинский район», состоялось открытие отделения изобразительного искусства, что позволило увеличить контингент учащихся на 25 человек. Но вместе с тем, возникла необходимость материально-технического оснащения базы отделения. Творческие коллективы школ принимают участие в межрайонных, городских мероприятиях, конкурсах и фестивалях краевого, всероссийского уровней. Образовательные программы реализуются с целью выявления одаренных детей, создания условий для музыкально - художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений и навыков, а также осуществления их подготовки к поступлению в образовательные учреждения творческой направленности. Несмотря на стабильный контингент учащихся, высокие результаты обучения, в сфере дополнительного образования района существует ряд проблем: необходимо строительство Детской школы искусств в с. Домна, школам требуются значительные капитальные вложения, не соответствует современным требованиям техническая оснащенность школ, около 70 % музыкальных инструментов в школах достигли крайней степени износа.

В решении большинства задач, стоящих перед отраслью, ключевую роль играют человеческие ресурсы, профессионально подготовленные кадры. Обеспеченность квалифицированными специалистами составляет 50, 6%. При этом высшее образование в сфере культуры имеют 48, 1% специалистов. Продолжается процесс «старения» кадров: 37, 6% специалистов - пенсионного возраста, 15, 5% специалистов - до 30 лет. Не снижается дефицит молодых управленческих и творческих кадров. Причиной сложившейся ситуации служит невысокая общественная значимость и статус самой профессии в отрасли культуры, отсутствие реальных социальных гарантий для работников культуры. Вместе с тем с учетом приоритетных задач социально-экономического развития района, в интересах обеспечения эффективного функционирования учреждений культуры, внедрения современных средств и технологий во все процессы деятельности сферы культуры предъявляются новые требования к профессиональной компетентности специалистов сферы культуры.

Многообразие и тесная взаимосвязь отдельных направлений культурной деятельности требует широкого взаимодействия сферы культуры с органами местного самоуправления, общественными объединениями и всеми заинтересованными структурами района и края, а это в свою очередь обусловливает необходимость применения программно-целевых методов решения стоящих перед отраслью культуры проблем.

Раздел 2. Перечень приоритетов муниципальной политики в сфере культуры муниципального района «Читинский район».

В соответствии с основными направлениями государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года, Планом мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Забайкальского края», утвержденным распоряжением Правительства Забайкальского края от 25 февраля 2013 года № 76-р, Стратегией социально-экономического развития Забайкальского края на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 26 декабря 2013 года № 586, в среднесрочной перспективе политика муниципального района«Читинский район» в области культуры будет направлена на:

- развитие единого культурного и информационного пространства района;

- развитие и эффективное использование культурного наследия народов, проживающих на территории Читинского района;

- развитие кадрового потенциала отрасли;

- совершенствование системы районного управления сферой культуры;

- создание условий для повышения качества и разнообразия услуг в сфере культуры;

- ремонт, реконструкция зданий учреждений культуры;

- укрепление материально-технической базы и технического оснащения учреждений культуры;

- увеличение темпов информатизации в сфере культуры.

Раздел 3. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы «Культура Читинского района (2017 - 2021 годы)» (далее - муниципальная программа) является развитие и сохранение культуры Читинского района, как важного ресурса социально-экономического развития района, социальной стабильности и духовного развития населения района.

Задачами муниципальной программы являются:

- создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства, удовлетворения потребностей в развитии и реализации культурного и духовного потенциала жителей Читинского района;

-организация и проведение различных форм культурно-массовой и культурно-досуговой деятельности на основе потребностей населения;

-развитие системы дополнительного образования детей, поддержка юных дарований и талантливой молодежи Читинского района;

-создание необходимых условий для развития самобытных культур, межнационального сотрудничества;

-создание условий для развития организаций и предприятий народных художественных ремесел, декоративно-прикладного искусства;

-развитие грантовой деятельности;

-развитие договорных отношений между учебными заведениями и работодателями, направленных на целевую подготовку кадров;

-улучшение технической оснащенности учреждений культуры.

-создание организационных условий для реализации программы.

-создание правовых, экономических, организационных, методических условий для обеспечения сферы культуры квалификационными кадрами в интересах развития отрасли и удовлетворения духовных потребностей населения;

-развитие договорных отношений между учебными заведениями и работодателями, направленных на целевую подготовку кадров.

Раздел 4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы - 2017 - 2021 годы. Муниципальная программа реализуется в два этапа: первый этап: 2017 - 2019 годы; второй этап: 2019 - 2021 годы.

Раздел 5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

В рамках муниципальной программы будут реализованы мероприятия по следующим направлениям:

- организация библиотечного обслуживания в муниципальном районе «Читинский район»;

- содействие деятельности культурно-досуговых учреждений на территории муниципального района «Читинский район»;

- развитие системы дополнительного образования в сфере культуры;

- обеспечение деятельности Комитета культуры муниципального района «Читинский район»;

- создание условий для сохранения культурного потенциала учреждений, подведомственных Комитету культуры администрации муниципального района «Читинский район»;

- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников и руководителей в сфере культуры.

Перечень основных мероприятий программы и сроки их реализации указаны в Приложении к настоящей муниципальной программе.

Раздел 6. Перечень показателей конечных результатов муниципальной программы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации муниципальной программы

Фундаментальной особенностью сферы культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в отложенном социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения индивидуумов, сказываются на модернизации всего общества. Процессы и результаты такого рода не поддаются обычным статистическим измерениям.

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы:

- создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры;

- повышение социальной роли культуры;

- активизация экономических процессов развития культуры, рост внебюджетных средств, привлекаемых в отрасль;

- укрепление материально-технической базы и технического оснащения учреждений культуры муниципального района;

- увеличение доступности информации в сфере культуры и расширение предложений населению культурных благ;

- стимулирование развития профессионального и самодеятельного творчества;

- создание условий для притока в учреждения культуры молодых специалистов;

- совершенствование системы подготовки и повышения квалификации кадров;

- создание условий для обеспечения наполняемости библиотечных фондов;

- оптимизация расходования бюджетных средств, сосредоточение ресурсов на решении приоритетных задач в области культуры;

- создание условий, обеспечивающих поддержку учреждений культуры, непосредственно работающих с детьми;

- повышение доступности, эффективности, качества, расширение спектра услуг, оказываемых учреждениями культуры.

Раздел 7. Информация о финансовом обеспечении муниципальной программы

Информация о финансовом обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района «Читинский район» приведена в приложении к настоящей муниципальной программе.

Раздел 8. Описание рисков реализации муниципальной программы

Важное значение для успешной реализации настоящей муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Финансовые риски

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают меры, предусмотренные в рамках реализации обеспечивающей подпрограммы настоящей муниципальной программы: ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение внебюджетного финансирования.

Риск усиления разрыва между современными требованиями и фактическим состоянием материально-технической базы, технического оснащения и системы управления учреждениями культуры

Усиление разрыва между современными требованиями и фактическим состоянием материально-технической базы, технического оснащения и системы управления организациями культуры может послужить причиной существенного снижения качества и доступности муниципальных услуг.

Возникновение риска обусловлено отсутствием в муниципальной программе необходимых объемов бюджетных средств на проведение модернизации отрасли культуры.

Макроэкономические риски

Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности сферы культуры, необоснованный рост стоимости услуг в сфере культуры, а также существенно снизить объем платных услуг в сфере культуры.

Изменение стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения. Эти риски могут отразиться на возможности реализации наиболее затратных мероприятий муниципальной программы, в том числе связанных с реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений культуры.

Снижение данных рисков предусматривается в рамках мероприятий обеспечивающей подпрограммы настоящей муниципальной программы, направленных на совершенствование государственного регулирования, в том числе по повышению инвестиционной привлекательности и экономическому стимулированию.

Кроме внешних рисков, можно выделить внутренние риски.

Административные риски

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением муниципальной программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы;

- проведение систематического аудита результативности реализации муниципальной программы;

- регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

- создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;

- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

Реализация перечисленных мер предусмотрена в рамках реализации обеспечивающей подпрограммы настоящей муниципальной программы.

Кадровые риски

Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере культуры, что снижает эффективность работы учреждений и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

Раздел 9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) приведен в приложении к настоящей муниципальной программе.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Кургузкин Федор Анатольевич

Емейл: adm320091@yandex.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Читинский район"""Ленина

Дата подписи: 16.09.2020 10:13:00

ПРИЛОЖЕНИЕ  Утверждено постановлением администрации МР «ЧР» №96-НПА  от «11» сентября 2020 г.

Основные мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы «Культура Читинского района (2017 - 2021 годы)»

№  п/п

Наименование целей, задач, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий, ведомственных целевых программ, показателей

Единица изме- рения пока-зателя

Коэф-фици-ентзна-чимо-сти

Методика расчета показа-теля

Сроки реа-лиза-ции

Ответ-ствен-ныйиспол-нитель и соис-полни-тели

Коды бюджетной классификации расходов

Фактические значения по годам

Значения по годам реализации

Главный раздел, подраздел

Целевая статья

Вид рас-ходов

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

20

Цель: Создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры, удовлетворения потребностей в развитии и реализации культурного и духовного потенциала жителей Читинского района

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

финансирование за счет местного бюджета, тыс.рублей

тыс.руб.

х

х

х

х

х

х

х

финансирование за счет федерального бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

финансирование за счет краевого бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

финансирование за счет внебюджетных источников тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

1.Показатель «Повышение качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры»

70

80

90

90

90

98

2.Показатель «Доля населения городских и сельских поселений удовлетворенного качеством услуг в сфере культуры»

%

х

х

х

х

х

х

х

98

98

98

98

98

98

3.Показатель «Численность населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях»

(Чел)

х

х

х

х

х

х

х

107872

127872

147872

177872

207872

207872

4.Показатель «Количество пользователей в библиотеках»

(Чел)

х

х

х

х

х

х

х

15 350

15 850

16 650

17 650

18 650

19 650

19 650

5.Показатель «Количество детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей в сфере культуры в общей численности детей и молодежи 7 - 16 лет»

(Чел)

х

х

х

х

х

х

х

343

336

450

460

460

500

500

500

6.Показатель «Количество экземпляров книжного фонда»

Экз.

х

х

х

х

х

х

х

248 560

249 008

252008

255 008

258 008

261 008

264 008

264 008

1.Задача: Укрепление материально-технической базы учреждений культуры.

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

4247, 8

х

х

2000, 0

х

1.1.Мероприятие «Приобретение музыкальных инструментов»

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

416, 5

416, 5

2445, 3

416, 5

1 666, 0

финансирование за счет местного бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

416, 5

416, 5

24, 5

416, 5

1 666, 0

финансирование за счет федерального бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет краевого бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет внебюджетных источников тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

1.1.1.Показатель «Обеспечение музыкальными инструментами учреждений культуры дополнительного образования»

%

х

х

х

х

х

х

х

х

98

98

100

100

100

1.2.Мероприятие «Приобретение оргтехники»

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

506, 3

506, 3

1923, 4

506, 3

2025, 2

финансирование за счет местного бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

*)

506, 3

506, 3

19, 2

506, 3

2025, 2

финансирование за счет федерального бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет краевого бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет внебюджетных источников тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

1.2.1.Показатель «Обеспеченность учреждений культуры оргтехникой»

%

х

х

х

х

х

х

х

х

60

70

70

80

80

1.3.Мероприятие «Приобретение специализированной мебели»

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

100 0, 0

100 0, 0

4486, 4

100 0, 0

4000, 0

финансирование за счет местного бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

*)

100 0, 0

100 0, 0

44, 9

100 0, 0

4000, 0

финансирование за счет федерального бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет краевого бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет внебюджетных источников тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

1.3.1.Показатель «Обеспечение учреждений культуры специализированной мебелью»

%

х

х

х

х

х

х

х

х

50, 0

60, 0

70, 0

80, 0

80, 0

1.4.Мероприятие «Приобретение сценических костюмов»

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

300, 0

300, 0

3440, 0

300, 0

1200,  0

финансирование за счет местного бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

*)

300, 0

300, 0

33, 4

300, 0

1200,  0

финансирование за счет федерального бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет краевого бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет внебюджетных источников тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

1.4.1.Показатель «Обеспечение учреждений культуры сценическими костюмами»

%

х

х

х

х

х

х

х

х

30

30

40

50

50

1.5.Мероприятие «Приобретение музыкальной аппаратуры»

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

1 125, 0

1 125, 0

21015, 7

1 125, 0

4 500, 0

финансирование за счет местного бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

1 125, 0

1 125, 0

210, 2

1 125, 0

4 500, 0

финансирование за счет федерального бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет краевого бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет внебюджетных источников тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

1.5.1.Показатель «Обеспечение учреждений культуры музыкальной аппаратурой»

%

х

х

х

х

х

х

х

70

80

80

80

80

80

1.6.Мероприятие «Комплектование книжного фонда библиотек»

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

750, 0

750, 0

750, 0

750, 0

3 000, 0

финансирование за счет местного бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

750, 0

750, 0

750, 0

750, 0

3 000, 0

финансирование за счет федерального бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет краевого бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет внебюджетных источников тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

1.6.1.Показатель «Увеличение книжного фонда в библиотеках»

экз.

х

х

х

х

х

х

х

248560

249 008

249 008

252008

255008

258008

261008

261008

1.7.Мероприятие «Сопровождение электронного сводного каталога»

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

25, 0

25, 0

30, 0

30, 0

110, 0

финансирование за счет местного бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

25, 0

25, 0

30, 0

30, 0

110, 0

финансирование за счет федерального бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет краевого бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет внебюджетных источников тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

1.7.1.Показатель «Доля книжного фонда внесённого в электронный сводный каталог»

шт.

х

х

х

х

х

х

х

х

ююю

1933.00

2933.00

3933.00

4933 00

4933 00

2.Задача Строительство учреждений культуры

2.1.Мероприятие «Строительство учреждений культуры»

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

5 601, 0

5 500, 0

11 101, 0

финансирование за счет местного бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

5 601, 0

5 500, 0

11 101, 0

финансирование за счет федерального бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет краевого бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет внебюджетных источников тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

2.1.1.Показатель «Количество объектов зданий учреждений культуры введённых в эксплуатацию»

кол.

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1

1

1

3

2.2.Мероприятие «Реконструкция и ремонтные работы»

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

х

2558, 972

3355, 458

25342, 2

3 409, 6

6819, 2

финансирование за счет местного бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

х

255, 9

33554, 0

1253, 3

3 409, 6

6819, 2

финансирование за счет федерального бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет краевого бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет внебюджетных источников тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

2.2.1.Показатель «Количество объектов зданий учреждений культуры, в которых проведён ремонт, реконструкции»

Кол.

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1

1

2

3 Задача «Проведение культурно-массовых мероприятий»

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

3.1.Мероприятие «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

х

150, 0

300, 0

300, 0

300, 0

300, 0

1350, 0

финансирование за счет местного бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

150, 0

300, 0

300, 0

300, 0

300, 0

1350, 0

финансирование за счет федерального бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет краевого бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет внебюджетных источников тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

3.1.1.Показатель «Увеличение количества культурно-массовых мероприятий»

шт.

х

х

х

х

х

х

х

х

2095

2101

20115

20118

2022

2027

4. Задача «Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации кадров»

4.1.Мероприятие «Информационно- методическое и кадровое обеспечение»

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

х

380, 3

380, 3

380, 3

1140, 9

финансирование за счет местного бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

х

380, 3

380, 3

380, 3

1140, 9

финансирование за счет федерального бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет краевого бюджета, тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

финансирование за счет внебюджетных источников тыс.рублей

тыс.руб

х

х

х

х

х

х

х

х

*)

*)

*)

*)

*)

*)

4.1.1.Показатель «Количество специалистов, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации»

Ед.

х

х

х

х

х

х

х

х

х

50

70

100

220

4.1.2.Показатель «Количество проведенных семинаров для работников учреждений культуры»

Ед.

х

х

х

х

х

х

х

х

4.1.3. «Увеличение доли публичных общедоступных библиотек, подключенных к информационно-телеком-муникационной сети «Интернет»

%

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

64

70

75

83, 9

83, 9

Итого по программе: Бюджет района

150, 0

6981, 7

8157, 5

59 216, 3

16 494, 9

91000, 4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 96-НПА от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать