Основная информация
Дата опубликования: | 11 октября 1990г. |
Номер документа: | С9000684 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР |
Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
&С9000684
&С9000684
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
от 11 октября 1990 г. N 1001
Москва, Кремль
О ПРОГРАММЕ ТЕХНИЧЕСКОГО
ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ
ДОРОГ СССР В 1991-2000 ГОДАХ
Совет Министров СССР
п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
1. Утвердить
разработанную Госпланом СССР, Министерством путей сообщения СССР, Бюро Совета
Министров СССР по машиностроению, Государственным комитетом СССР по науке и
технике, Академией наук СССР, Госстроем СССР и Госснабом СССР с участием
комиссий Верховного Совета СССР, заинтересованных министерств и ведомств,
железных дорог, промышленных предприятий и строительных организаций Программу
технического перевооружения и модернизации железных дорог СССР в 1991-2000
годах (прилагается), предусматривающую:
укрепление
железнодорожных транспортных связей в областях и краях, между экономическими
районами, республиками и с зарубежными странами, повышение обеспеченности
народного хозяйства и населения страны железнодорожными перевозками, а также
качества транспортного обслуживания;
совершенствование
технологии и управления работой железнодорожного транспорта - развитие
прогрессивных систем перевозок, улучшение обслуживания и ремонта технических
средств транспорта, осуществление комплекса мер по обеспечению безопасности
движения поездов, механизации и автоматизации основных технологических
процессов и управления;
обновление и
пополнение технических средств железнодорожного транспорта, увеличение в
тринадцатой пятилетке по сравнению с двенадцатой пятилеткой поставок электровозов
в 1,5 раза, грузовых вагонов - в 1,3 раза, пассажирских вагонов - в 1,5 раза,
путевых машин - в 2,5 раза, деревянных шпал - в 1,3 раза;
развитие материальной
базы социальной сферы за счет строительства и ввода в эксплуатацию в 1991-2000
годах жилых домов общей площадью 33 млн. кв. метров, дошкольных учреждений - на
130,3 тыс. мест, школ - на 254,6 тыс. ученических мест, больниц - на 37,2 тыс.
коек, поликлиник - на 155,6 тыс. посещений в смену, а также за счет увеличения
строительства профтехучилищ, технических школ и техникумов, пионерских лагерей,
спортивных сооружений, объектов культуры, баз отдыха и лечения и других
объектов;
проведение
исследований по важнейшим научным проблемам создания новой техники и материалов
для железнодорожного транспорта, модернизацию опытных производств и разработку
ресурсосберегающих технологий;
наращивание и
модернизация мощностей предприятий машиностроения, электротехнической и металлургической
промышленности и промышленности строительных материалов для выпуска подвижного
состава и важнейших изделий для железнодорожного транспорта.
2. Министерству путей
сообщения СССР, Министерству тяжелого машиностроения СССР, Министерству электротехнической
промышленности и приборостроения СССР, Министерству металлургии СССР,
Министерству лесной промышленности СССР, Министерству оборонной промышленности
СССР, Министерству автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР,
Министерству станкостроительной и инструментальной промышленности СССР,
Министерству транспортного строительства СССР, Министерству связи СССР,
Министерству энергетики и электрификации СССР, межотраслевому государственному
объединению "Энергомаш", Государственной ассоциации
"Союзстройматериалов", другим заинтересованным министерствам,
межотраслевым государственным объединениям, государственным концернам и
ассоциациям при формировании планов на 1991-1995 годы предусматривать выделение
лимитов капитальных вложений, строительно-монтажных и подрядных работ,
материально-технических и финансовых ресурсов, необходимых для выполнения
намеченных объемов работ, и обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных
Программой.
Госплану СССР и
Министерству финансов СССР предусматривать выделение необходимых средств из
союзного бюджета для реализации мероприятий Программы, направленных на решение
общесоюзных и общеотраслевых задач.
3. Рекомендовать
правительствам союзных и автономных республик, исполнительным комитетам
областных и краевых Советов народных депутатов:
направлять часть
средств местных и республиканских бюджетов на развитие хозяйства
железнодорожного транспорта для улучшения обслуживания населения и предприятий
областей, краев, автономных и союзных республик;
оказывать содействие
предприятиям и организациям железнодорожного транспорта в выполнении
подведомственными организациями работ, предусмотренных Программой;
рассматривать и решать
вопросы развития местных и региональных железнодорожных перевозок совместно с
Министерством путей сообщения СССР.
&С9000684
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
от 11 октября 1990 г. N 1001
Москва, Кремль
О ПРОГРАММЕ ТЕХНИЧЕСКОГО
ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ
ДОРОГ СССР В 1991-2000 ГОДАХ
Совет Министров СССР
п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
1. Утвердить
разработанную Госпланом СССР, Министерством путей сообщения СССР, Бюро Совета
Министров СССР по машиностроению, Государственным комитетом СССР по науке и
технике, Академией наук СССР, Госстроем СССР и Госснабом СССР с участием
комиссий Верховного Совета СССР, заинтересованных министерств и ведомств,
железных дорог, промышленных предприятий и строительных организаций Программу
технического перевооружения и модернизации железных дорог СССР в 1991-2000
годах (прилагается), предусматривающую:
укрепление
железнодорожных транспортных связей в областях и краях, между экономическими
районами, республиками и с зарубежными странами, повышение обеспеченности
народного хозяйства и населения страны железнодорожными перевозками, а также
качества транспортного обслуживания;
совершенствование
технологии и управления работой железнодорожного транспорта - развитие
прогрессивных систем перевозок, улучшение обслуживания и ремонта технических
средств транспорта, осуществление комплекса мер по обеспечению безопасности
движения поездов, механизации и автоматизации основных технологических
процессов и управления;
обновление и
пополнение технических средств железнодорожного транспорта, увеличение в
тринадцатой пятилетке по сравнению с двенадцатой пятилеткой поставок электровозов
в 1,5 раза, грузовых вагонов - в 1,3 раза, пассажирских вагонов - в 1,5 раза,
путевых машин - в 2,5 раза, деревянных шпал - в 1,3 раза;
развитие материальной
базы социальной сферы за счет строительства и ввода в эксплуатацию в 1991-2000
годах жилых домов общей площадью 33 млн. кв. метров, дошкольных учреждений - на
130,3 тыс. мест, школ - на 254,6 тыс. ученических мест, больниц - на 37,2 тыс.
коек, поликлиник - на 155,6 тыс. посещений в смену, а также за счет увеличения
строительства профтехучилищ, технических школ и техникумов, пионерских лагерей,
спортивных сооружений, объектов культуры, баз отдыха и лечения и других
объектов;
проведение
исследований по важнейшим научным проблемам создания новой техники и материалов
для железнодорожного транспорта, модернизацию опытных производств и разработку
ресурсосберегающих технологий;
наращивание и
модернизация мощностей предприятий машиностроения, электротехнической и металлургической
промышленности и промышленности строительных материалов для выпуска подвижного
состава и важнейших изделий для железнодорожного транспорта.
2. Министерству путей
сообщения СССР, Министерству тяжелого машиностроения СССР, Министерству электротехнической
промышленности и приборостроения СССР, Министерству металлургии СССР,
Министерству лесной промышленности СССР, Министерству оборонной промышленности
СССР, Министерству автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР,
Министерству станкостроительной и инструментальной промышленности СССР,
Министерству транспортного строительства СССР, Министерству связи СССР,
Министерству энергетики и электрификации СССР, межотраслевому государственному
объединению "Энергомаш", Государственной ассоциации
"Союзстройматериалов", другим заинтересованным министерствам,
межотраслевым государственным объединениям, государственным концернам и
ассоциациям при формировании планов на 1991-1995 годы предусматривать выделение
лимитов капитальных вложений, строительно-монтажных и подрядных работ,
материально-технических и финансовых ресурсов, необходимых для выполнения
намеченных объемов работ, и обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных
Программой.
Госплану СССР и
Министерству финансов СССР предусматривать выделение необходимых средств из
союзного бюджета для реализации мероприятий Программы, направленных на решение
общесоюзных и общеотраслевых задач.
3. Рекомендовать
правительствам союзных и автономных республик, исполнительным комитетам
областных и краевых Советов народных депутатов:
направлять часть
средств местных и республиканских бюджетов на развитие хозяйства
железнодорожного транспорта для улучшения обслуживания населения и предприятий
областей, краев, автономных и союзных республик;
оказывать содействие
предприятиям и организациям железнодорожного транспорта в выполнении
подведомственными организациями работ, предусмотренных Программой;
рассматривать и решать
вопросы развития местных и региональных железнодорожных перевозок совместно с
Министерством путей сообщения СССР.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 500.000.000 500.000.000 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: