Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2010г.
Номер документа: RU36000201001172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2010 г. N 847

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.01.2008 N 27

Утратило силу в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 24.04.2015 № 305 НГР RU36000201500415

В целях повышения эффективности функционирования системы стратегического планирования в Воронежской области, упорядочивания подходов к определению стратегических целей, тактических задач и мероприятий долгосрочных областных целевых программ правительство Воронежской области постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации Воронежской области от 18.01.2008 N 27 "Об утверждении требований к стратегическим целям, тактическим задачам и мероприятиям областных целевых программ, а также показателей непосредственных и конечных результатов областных целевых программ, включающих показатели общественной и экономической эффективности реализации программ":

1.1. В наименовании постановления и по тексту постановления слова "общественной и экономической" исключить.

1.2. В наименовании постановления и по тексту постановления слова "областная целевая программа" в соответствующих числе и падеже заменить словами "долгосрочная областная целевая программа" в соответствующих числе и падеже.

1.3. В преамбуле постановления слова "Закона Воронежской области от 20.11.2007 N 114-ОЗ "О стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" заменить словами "Закона Воронежской области от 30.06.2010 N 65-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу", слова "Программы реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007 - 2008 годы, утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 22.12.2006 N 704-IV-ОД" исключить.

1.4. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

"Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.".

1.5. В требованиях к стратегическим целям, тактическим задачам и мероприятиям областных целевых программ и показателях непосредственных и конечных результатов областных целевых программ, включающих показатели общественной и экономической эффективности реализации программ:

1.5.1. В пункте 2 слова "Законом Воронежской области от 20.11.2007 N 114-ОЗ "О стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" заменить словами "Законом Воронежской области от 30.06.2010 N 65-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу".

1.5.2. В пункте 3 слова "распоряжением администрации области от 05.09.2007 N 669-р "О показателях для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Воронежской области и структурных подразделений администрации области на 2007-й, 2008-й, 2009 годы" (в редакции распоряжения администрации области от 19.10.2007 N 825-р)" заменить словами "распоряжением правительства Воронежской области от 10.06.2009 N 256-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825".

1.5.3. Пункт 6.1 после слов "программными методами" дополнить словами ", соответствовать целям Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу и программе социально-экономического развития Воронежской области на среднесрочную перспективу", а также дополнить абзацем следующего содержания:

"Для реализации долгосрочных областных целевых программ, имеющих комплексный межотраслевой характер, могут формироваться несколько стратегических целей.".

1.5.4. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции: "Для каждой стратегической цели должны быть сформулированы тактические задачи.".

1.5.5. Пункт 7.5 дополнить абзацами следующего содержания:

"Совокупность тактических задач по каждой цели должна отвечать принципам необходимости (решение каждой тактической задачи является необходимым условием достижения цели) и достаточности (решение всех тактических задач является достаточным условием достижения цели).

Сроки решения каждой из тактических задач не должны превышать срок достижения соответствующей цели.".

1.5.6. В пункте 8.2 слова "не менее двух мероприятий" заменить словами "не менее одного мероприятия".

1.5.7. В пункте 9.1 после слов "Стратегией социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу" дополнить словами "и программой социально-экономического развития Воронежской области на среднесрочную перспективу", слова "постановлении администрации области от 07.07.2005 N 582 "О порядке разработки и реализации областных целевых программ" заменить словами "постановлении правительства Воронежской области от 09.11.2009 N 993 "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации".

1.5.8. Пункт 9.10 изложить в следующей редакции:

"Если для характеристики достижения стратегической цели необходимо использование нескольких показателей, то обязательным условием достижения такой цели должно быть выполнение всех используемых для оценки этой цели показателей.".

1.5.9. Пункт 10.3 дополнить абзацами два и три следующего содержания:

"В целом эффективность реализации долгосрочной областной целевой программы определяется достижением показателей конечных общественно значимых и непосредственных результатов реализации программы.

Оценка результативности долгосрочной областной целевой программы определяется на основании данных о динамике в отчетном периоде плановых и фактически достигнутых показателей (непосредственных и конечных), а также затрат на реализацию мероприятий программы.".

1.5.10. Пункт 10.4.2 изложить в следующей редакции:

"Бюджетная эффективность - изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации программы. Бюджетная эффективность определяется как разница между платежами в бюджеты всех уровней и бюджетными расходами на реализацию программы (без учета внебюджетных источников).

При определении бюджетной эффективности необходимо учитывать возможное сокращение бюджетных расходов в результате реализации программных мероприятий, в том числе за счет повышения качества оказания услуг, сокращения плановых затрат на обслуживание и ремонт объектов государственной собственности, использования более эффективных технологий в производственных процессах и т.д.".

1.5.11. Пункт 10.4.3 изложить в следующей редакции:

"Социальная эффективность - изменения в уровне доходов, состоянии здоровья и продолжительности жизни, уровне рождаемости и смертности, уровне образования, уровне безработицы и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющихся непосредственным следствием реализации программы и имеющих количественные оценки.

При определении социальной эффективности программы наряду с натуральными показателями целесообразно производить расчет финансовых показателей в денежном выражении (объем социальных выплат во внебюджетные фонды, перечисленные за работников, занятых в реализации мероприятий программы, фонд оплаты труда по вновь созданным рабочим местам и т.д.).".

1.5.12. Пункт 10.6 изложить в следующей редакции:

"Методика расчета экономической, бюджетной и социальной эффективности реализации программы определяется разработчиком программы с учетом отраслевой специфики и используемых методик в аналогичных государственных и федеральных целевых программах.

Расчет экономической и бюджетной эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ производится, как правило, для программ, имеющих инвестиционной характер (направленных на поддержку коммерческих проектов).

В случае невозможности расчета показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности реализации программы приводится соответствующее обоснование и описание альтернативной методики оценки эффективности реализации программы.".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.

Губернатор Воронежской области                                                                                                                                                                                                                                                            .В.ГОРДЕЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 115 стр.31 от 14.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать