Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2012г.
Номер документа: RU68000201201006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.10.2012

г. Тамбов

№1230

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы», утверждённую постановлением администрации области от 29.06.2011 № 752

В целях реализации Закона Тамбовской области от 04.07.2012 № 166-З «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области», Распоряжения администрации области от 19.09.2012 № 327-р «О решении вопроса по приобретению помещения для расширения многофункционального центра» администрация области постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы» (далее - Программа), утвержденную Постановлением администрации области от 29.06.2011 № 752 (в редакции от 28.12.2011), следующие изменения:

1.1. в Паспорте Программы:

позицию «Целевые индикаторы Программы» изложить в следующей редакции:

«В 2013 году:

среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти области для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1;

среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2;

отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг;

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 95%;

охват населения сетью МФЦ - 70%»;

1.2. позицию «Объем средств и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Программы составит - 80284,8 тыс. рублей (кроме того, 179904,52 тыс. рублей финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе:

2011 год - 39476,7 тыс. рублей, в том числе:

из федерального бюджета - 10000,0 тыс. рублей;

из областного бюджета - 27700,0 тыс. рублей;

из бюджетов муниципальных образований области - 1776,7 тыс. рублей.2012 год - 15140,1 тыс. рублей (кроме того, 2236,0 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе:

из областного бюджета - 13000,0 тыс. рублей (кроме того, 2236,0 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы);

из бюджетов муниципальных образований области - 2140,1 тыс. рублей.

2013 год - 25668,0 тыс. рублей (кроме того, 177668,52 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе:

из федерального бюджета <*> - 10000,0 тыс. рублей;

из областного бюджета 13100,0 тыс. рублей (кроме того, 177668,52 тыс. рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы);

из бюджетов муниципальных образований области - 2568,0 тыс. рублей.

* Объемы софиансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем».

1.2. раздел 6 Программы «Механизм реализации Программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на компенсацию расходов МФЦ, связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, определяется согласно приложению № 5 к настоящей Программе»;

1.3. раздел 7 Программы «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

«Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на реализацию проектов и мероприятий по оптимизации и повышению качества государственных и муниципальных услуг в области. Может быть предусмотрено софинансирование отдельных мероприятий программы за счет средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию).

Указанные средства предусматриваются в соответствующих бюджетах.

Общий объем финансирования за счет этих источников составляет:



Наименование финансовых  ресурсов

Плановый объем бюджетных  ассигнований (тыс. рублей)

всего

2011

2012

2013

1.

Федеральный бюджет *

20000,0

10000,0

0,0

10000,0

2.

Областной бюджет

53800,0

27700,0

13000,0

13100,0

3.

Бюджеты муниципальных образованийобласти

6488,8

1776,7

2140,1

2568,0

4.

Итого

80248,8

39476,7

15140,1

25668,0

5.

Кроме того в лимитах областной адресной инвестиционной программы

179904,52

-

2236,0

177668,52

* Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем.

В 2011 году средства федерального бюджета предусмотрены для оказания поддержки высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 370 «Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году».

Объемы и источники финансирования Программы в области приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться, исходя из результатов выполнения мероприятий Программы и финансовой ситуации в области.»;

1.4. приложение № 1 к Программе «Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1;

1.5. приложение № 3 к Программе «Финансирование программных мероприятий по основным направлениям» изложить в редакции согласно приложению № 2;

1.6. дополнить Программу приложением № 5 «Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на компенсацию расходов МФЦ, связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области» согласно приложению № 3.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

Глава администрации области

О.И.Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению администрации области

от 11.10.2012 №1230

Перечень

мероприятий долгосрочной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы»

№ п/п

Мероприятие

Результат

Срок

Ответственный

Источники и объем финансирования на 2011-2013 годы (тыс. руб.)

В том числе

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг

1.1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг

1.1.1.

Утверждение порядка формирования и ведения реестра государственных услуг Тамбовской области (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01 марта 2011 г. № 114)

2011-2012 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, органы исполнительной власти области

1.1.2.

Размещение информации об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, на соответствующих сайтах

Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг – 100 %

2011-

2012 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

1.1.3.

Утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. № 109)

2011 г.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области

1.1.4.

Завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»)

Доля регламентированных государственных услуг – 100 %

Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) – 100 %

Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций – 100 %

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей – 95 %

2011-

2012 гг.

Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области

1.1.5.

Формирование реестров муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01 марта 2011 г. № 114)

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг – 100 %

2011 г.

Органы местного самоуправления, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области

1.1.6.

Утверждение порядка определения размера платы за оказание услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, государственными областными учреждениями, государственными областными унитарными предприятиями, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. №109 и от 01 марта 2011 г. № 114)

2011 г.

Управление по регулированию тарифов области, органы исполнительной власти области, осуществляющие функции по нормативному правовому регулированию в сфере деятельности

1.1.7.

Формирование и утверждение перечня необходимых и обязательных услуг, оказываемых в целях предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 г. №ВВ-П10-1пр)

2011 г.

Правовое управление администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

1.1.8.

Утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 г. №ВВ-П10-1пр)

2011 г.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

1.1.9.

Методическое сопровождение реализации мероприятий административной реформы в Тамбовской области

Правовые акты, подлежащие утверждению (принятию) в установленном порядке

2011- 2013 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области

Федеральный бюджет* - 8 300,0

7 300,0

-

1 000,0

1.2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности

1.2.1.

Проведение анализа практики и порядка предоставления государственных и муниципальных услуг.

Выявление наиболее проблемных областей (подсфер) государственных и муниципальных услуг, оптимизация которых должна быть проведена в первую очередь

2011 г.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

1.2.2.

Оптимизация исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и внесение изменений в нормативные правовые акты, направленные на реализацию модели «как должно быть», планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения) в целях совершенствования системы государственного контроля и надзора

Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в области – 85 %

2012 г.

Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

1.2.3.

Согласование проектов нормативных правовых актов исполнительных органов власти области, затрагивающих интересы малого и среднего предпринимательства, координационным советом по развитию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области

Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности – 0 %

2011-

2013 гг.

Органы исполнительной власти области, координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области

1.2.4.

Мониторинг выполнения постановления администрации области от 07.07.2008 №830 «Об организации работы по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 15.05.2008 №797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности»

Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности – 2

2011-

2013 гг.

Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, органы исполнительные власти области, органы местного самоуправления

2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)

2.1.

Расчет количества МФЦ, необходимых для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в каждом муниципальном районе и городском округе

Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов области – 53 %

2011 г.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы местного самоуправления

2.2.

Разработка проектно-сметной документации, оборудование, выполнение ремонтных работ, внутренняя планировка и коммуникативное устройство объектов зданий (помещений) для организации работы системы многофункциональных центров предоставления услуг населению на территории области

Доля населения области, имеющего доступ к услугам МФЦ – 70 %

Количество МФЦ, созданных в рамках реализации Программы – 10 ед.

2011-

2013 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, органы местного самоуправления

Федеральный бюджет* - 9 200,0

Областной бюджет - 52 900,0

Бюджеты муниципальных образований - 6 484,8

2 700,0

27 700,0

1 776,7

-

12 600,0

2 140,1

6 500,0

12 600,0

2 568,0

2.2.1.

Компенсация местным бюджетам расходов муниципальных МФЦ, связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области

2012- 2013 г.г.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, органы местного самоуправления, МФЦ

Областной бюджет - 300,0

-

300,0

-

2.2.2.

Долевое участие в строительстве монолитно-кирпичного 1-секционного, 15-этажного, 88-квартирного жилого дома с помещениями общественного назначения на 1-2 этажах и подземной автостоянкой по адресу: ул. Карла Маркса/М.Горького, дом 127/28, г. Тамбов для последующего размещения структур, занимающихся оказанием публичных услуг населению, застройщик – общество с ограниченной ответственностью «Тамбовская инвестиционная компания»

2012-

2013 гг.

Комитет по управлению имуществом области, управление инвестиций области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области

Областной бюджет (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы) – 80 236,0

-

2 236,0

78 000,0

2.2.3.

Внутренняя планировка и коммуникативное устройство здания (помещения) и его оборудование под вторую очередь «Многофункционального центра предоставления услуг населению» в здании жилого дома по адресу: г. Тамбов, ул. М. Горького, 18

2013 г.

Управление делами администрации области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области

Областной бюджет (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы) – 99 668,52

-

-

99 668,52

2.3.

Утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна»

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ – 100 %

2011-

2013 гг.

МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

2.4.

Проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам

Доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от всего населения области – 70 %

2011-

2013 г.г.

МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

Федеральный бюджет* - 1 000,0

-

-

1 000,0

2.5.

Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов

2011-

2013 гг.

МФЦ, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, органы государственных внебюджетных фондов

2.6.

Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ

2011 г.

МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области

2.7.

Обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ

2011-

2013 гг.

МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, органы государственных внебюджетных фондов

2.8.

Внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ

Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ – 100 %

2011-

2013 гг.

МФЦ, управление информационных технологий, связи и документооборота

администрации области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

2.9.

Создание официального сайта МФЦ в сети Интернет

2011 г.

МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области

2.10.

Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ

2011-

2013 гг.

МФЦ, управление пресс-службы и информации администрации области, органы местного самоуправления

2.11.

Мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями

Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в субъекте Российской Федерации – 75 %

2011-

2013 гг.

МФЦ, органы местного самоуправления, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области

2.12.

Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров

2012 г.

Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области

3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в области

3.1.

Разработка и утверждение планов проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области

Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в области государственных и муниципальных услуг – 90 %

Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг – 100 %

2011 г.

Управление по связям с общественностью администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

Областной бюджет -

600,0

-

100,0

500,0

3.2.

Разработка и внедрение методики оценки деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Минэкономразвития России и размещенных на сайте административной реформы)

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации – 15 мин.

Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1

2011-

2013 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, управление экономической политики администрации области, финансовое управление области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

Федеральный бюджет* - 1 000,0

-

-

1 000,0

3.3.

Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг

2011-

2013 гг.

Управление по связям с общественностью администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

Федеральный бюджет* - 500,0

-

-

500,0

3.4.

Мониторинг создания и функционирования МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов)

2011-

2013 гг.

Управление государственной службы и организационной работы администрации области, МФЦ, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления

* Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем.

Первый зам. главы администрации области

А.А.Сазонов

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к постановлению администрации области

от 11.10.2012 № 1230

Финансирование программных мероприятий по основным направлениям

Источники и направления расходов

Объем бюджетных ассигнований,  с учетом прогноза цен на  соответствующие годы (тыс.руб.)

всего

в том числе по годам:

2011

2012

2013

Всего финансовых затрат, в том числе из:

80284,8

39476,7

15140,1

25668,0

федерального бюджета *

20000,0

10000,0

0,0

10000,0

областного бюджета

53800,0

27700,0

13000,0

13100,0

бюджетов муниципальных образований области

6484,8

1776,7

2140,1

2568,0

Капитальные вложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИР, НИОКР, в том числе из:

10800,0

7300,0

0,0

3500,0

федерального бюджета *

10800,0

7300,0

0,0

3500,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджетов муниципальных образований области

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

69484,8

32176,7

15140,1

22168,0

федерального бюджета *

9200,0

2700,0

0,0

6500,0

областного бюджета

53800,0

27700,0

13000,0

13100,0

бюджетов муниципальных образований области

6484,8

1776,7

2140,1

2568,0

Кроме того в лимитах областной адресной инвестиционной программы

179904,52

0,0

2236,0

177668,52

* Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем.

Первый зам. главы администрации области

А.А.Сазонов

ППРИЛОЖЕНИЕ №3

к постановлению администрации области

от 11.10.2012 № 1230

«ПРИЛОЖЕНИЕ №5

к программе «Снижение административных барьеров,

оптимизация и повышение качества предоставления

государственных и муниципальных услуг, в том числе

на базе многофункциональных центров предоставления

государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы»

Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на компенсацию расходов многофункциональных центров предоставления услуг населению, связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области

1. Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на компенсацию расходов многофункциональных центров предоставления услуг населению (далее - МФЦ), связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области (далее - Порядок, субсидии), определяет условия и механизм предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются на компенсацию расходов МФЦ, связанных с содержанием рабочих мест («окон»), в которых организовано предоставление государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области. Расходы на содержание рабочих мест («окон») включают затраты на: электроэнергию, тепловую энергию, водопотребление, водоотведение, услуги связи и Интернета, налог на имущество, техническое обслуживание оргтехники, охрану помещения, офисную бумагу.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие постановления о создании МФЦ и утверждении его устава;

наличие утвержденной сметы на содержание МФЦ;

наличие заключенного между исполнительным органом государственной власти области и МФЦ соглашения о взаимодействии по предоставлению услуг на базе МФЦ.

4. Размер субсидий определяется в соответствии с Методикой распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на компенсацию расходов, связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти, согласно приложению к настоящему Порядку.

5. Муниципальные образования в срок до 1 ноября соответствующего года направляют в управление государственной службы и организационной работы администрации области (далее - Управление) заявки на получение субсидии с приложением следующих документов:

копии постановления о создании МФЦ и утверждении его устава;

копии заключенного между исполнительным органом государственной власти области и МФЦ соглашения о взаимодействии по предоставлению услуг на базе МФЦ;

копии утвержденной сметы на содержание МФЦ;

информации о количестве рабочих мест («окон»), в которых организовано предоставление государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области;

информации о годовой сумме затрат на содержание рабочего места («окна») в МФЦ.

6. В течение 10 дней с момента окончания срока подачи заявок Управление по результатам рассмотрения заявок готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области.

7. Администрация области осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий и доводит до финансовых органов муниципальных районов и городских округов Тамбовской области уведомления по расчетам между бюджетами.

8. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области осуществляется на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

9. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных администрации области Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области.

10. Администрация области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление субсидий со своего лицевого счета получателя средств.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку

предоставления из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов и городских

округов Тамбовской области субсидий на компенсацию

расходов многофункциональных центров предоставления

услуг населению, связанных с осуществлением

текущей деятельности по организации предоставления

государственных услуг, оказываемых исполнительными

органами государственной власти области

Методика распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на компенсацию расходов, связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти

1. Методика распределения субсидий определяет объем субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на компенсацию расходов, связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области на базе МФЦ.

2. Размер субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области определяется по формуле:

Si =∑n x Оi / Оn

где:

Si - размер субсидии для i-го муниципального образования;

∑n- общая сумма денежных средств областного бюджета, предусмотренных на компенсацию расходов, связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области на базе МФЦ, на соответствующий год;

Оi - количество «окон», в которых организовано предоставление государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области в i-м МФЦ, на 1 ноября соответствующего года (по данным администрации муниципального района, городского округа Тамбовской области);

Оn - общее количество «окон», в которых организовано предоставление государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, на 1 ноября соответствующего года (по данным администраций муниципальных районов, городских округов Тамбовской области).

Размер субсидии бюджету муниципального района, городского округа Тамбовской области не может превышать сумму затрат на содержание рабочих мест («окон»), указанную в заявке муниципального образования.

Первый зам. главы администрации области

А.А.Сазонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать