Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2013г.
Номер документа: RU90000201301410
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г

Утратило силу – постановлением Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 17-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.10.2013          N 1388-п

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭТНО-ЛАНДШАФТНОГО ФЕСТИВАЛЯ "ЗОВ ПАРМЫ"

В редакции постановлений Правительства Пермского края от 27.02.2014 № 114-п, от 05.09.2014 № 947-п, от 25.03.2016 № 151-п, от 27.02.2017 № 60-п

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 22 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", с целью популяризации культурного наследия, сохранения, развития этнической уникальности народов Пермского края Правительство Пермского края постановляет:

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.02.2017 № 60-п)

1. Проводить в с. Серегово Чердынского муниципального района Пермского края ежегодный этно-ландшафтный фестиваль "Зов Пармы".

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.03.2016 № 151-п)

2. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.02.2017 № 60-п)

3. Включить в реестр расходных обязательств Пермского края расходы на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы" в 2014 году в размере 2500 тыс. рублей, в последующие годы - в размере 2000 тыс. рублей ежегодно.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.09.2014 № 947-п)

4. Определить главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 3 настоящего Постановления, Министерство культуры Пермского края.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.02.2017 № 60-п)

5. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.02.2017 № 60-п)

6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Ивенских И.В.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.03.2016 № 151-п)

И.о. председателя

Правительства Пермского края

А.В.ЧИБИСОВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства

Пермского края

от 11.10.2013 N 1388-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА

ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТУ ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭТНО-ЛАНДШАФТНОГО ФЕСТИВАЛЯ

"ЗОВ ПАРМЫ"

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.03.2016 № 151-п)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджету Чердынского муниципального района Пермского края на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы" (далее - иные межбюджетные трансферты), а также порядок возврата межбюджетных трансфертов, отчетность и контроль за их использованием.

2. Иные межбюджетные трансферты передаются в бюджет Чердынского муниципального района Пермского края с целью проведения этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы" (далее - мероприятие) в пределах средств, утвержденных законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий год и плановый период.

3. Средства на проведение мероприятия отражаются в доходной части бюджета Чердынского муниципального района Пермского края, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету Чердынского муниципального района Пермского края на:

историческую реконструкцию, музыкальную программу, интерактивную программу;

организацию проезда участников, приглашенных лиц;

размещение рекламы, обеспечение безопасности;

организацию технического обеспечения звуковым, электротехническим, сценическим оборудованием;

оплату аренды оборудования, музыкальных инструментов, туристического снаряжения (палатки, спальные мешки и прочее);

приобретение и изготовление сувенирной и полиграфической продукции;

оплату других расходов, связанных с обеспечением организации и проведения мероприятия.

5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету Чердынского муниципального района Пермского края при выполнении следующих условий:

5.1. наличие правового акта администрации Чердынского муниципального района Пермского края, утверждающего план мероприятий по выполнению показателей, утвержденных распоряжением Правительства Пермского края от 1 марта 2013 г. N 58-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Пермском крае", в соответствии с приложением к Соглашению о взаимодействии между Правительством Пермского края и Чердынским муниципальным районом Пермского края в сфере культуры в части достижения целевых показателей развития сферы культуры в Пермском крае;

5.2. обеспечение софинансирования мероприятия за счет средств местного бюджета в объеме не менее 30 % от общего объема бюджетных ассигнований бюджета Пермского края, предусмотренных на реализацию мероприятия.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.02.2014 № 114-п)

6. Администрация Чердынского муниципального района Пермского края в срок до 1 марта текущего года предоставляет в Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края (далее - Министерство) в произвольной форме заявку на получение иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы" (далее - заявка), к которой прилагаются следующие документы:

экономическое обоснование мероприятия (смета, пояснительная записка);

заверенная копия правового акта, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка;

выписка из решения представительного органа местного самоуправления Чердынского муниципального района Пермского края о бюджете Чердынского муниципального района Пермского края на соответствующий финансовый год и выписка из сводной бюджетной росписи бюджета Чердынского муниципального района Пермского края, заверенная руководителем финансового органа Чердынского муниципального района Пермского края, подтверждающие объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году, указанный в пункте 5.2 настоящего Порядка.

Документы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом настоящего пункта, представляются с описью, должны быть сброшюрованы и пронумерованы согласно представленной описи.

7. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство представленных администрацией Чердынского муниципального района Пермского края заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджету Чердынского муниципального района Пермского края иных межбюджетных трансфертов.

8. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов Чердынскому муниципальному району Пермского края являются:

непредоставление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

невыполнение или частичное невыполнение Чердынским муниципальным районом Пермского края условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенных пунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка.

9. О принятом решении Министерство в письменной форме уведомляет администрацию Чердынского муниципального района Пермского края в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

10. В случае принятия решения о предоставлении бюджету Чердынского муниципального района Пермского края иных межбюджетных трансфертов Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения организует подписание Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджету Чердынского муниципального района Пермского края на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы" по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - Соглашение).

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.03.2016 № 151-п)

Соглашение определяет следующие условия:

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.03.2016 № 151-п)

целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.03.2016 № 151-п)

размер иных межбюджетных трансфертов;

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.03.2016 № 151-п)

показатели эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

иные права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.03.2016 № 151-п)

11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов Министерство возвращает представленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документы на доработку.

12. Повторное рассмотрение Министерством заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, представленных администрацией Чердынского муниципального района Пермского края для получения иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка.

13. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня подписания Соглашения осуществляет в установленном порядке перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджету Чердынского муниципального района Пермского края на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю, в соответствии со сводной бюджетной росписью Министерства.

14. Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов или нарушение условий предоставления (расходования) иных межбюджетных трансфертов влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.03.2016 № 151-п)

14.1. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.03.2016 № 151-п);

14.2. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.03.2016 № 151-п).

15. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.03.2016 № 151-п)

16. Остаток неиспользованных иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году подлежит возврату в доход бюджета Пермского края в соответствии с законодательством.

17. Чердынский муниципальный район Пермского края до момента полного исполнения обязательств по Соглашению ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на проведение этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы" по форме, утвержденной приказом Министерства.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.03.2016 № 151-п)

18. Министерство ежеквартально, не позднее 13-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки.

19. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.03.2016 № 151-п)

Приложение 1

к Порядку

предоставления иных

межбюджетных трансфертов

из бюджета Пермского края

бюджету Чердынского

муниципального района

на проведение

этно-ландшафтного

фестиваля "Зов Пармы"

Приложение признано утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.03.2016 № 151-п)

Приложение 2

к Порядку

предоставления иных

межбюджетных трансфертов

из бюджета Пермского края

бюджету Чердынского

муниципального района

на проведение

этно-ландшафтного

фестиваля "Зов Пармы"

Приложение признано утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.03.2016 № 151-п)

Приложение 3

к Порядку

предоставления иных

межбюджетных трансфертов

из бюджета Пермского края

бюджету Чердынского

муниципального района

на проведение

этно-ландшафтного

фестиваля "Зов Пармы"

Форма

Отчет

об использовании иных межбюджетных трансфертов на проведение

этно-ландшафтного фестиваля "Зов Пармы"

по состоянию на ______________ 20__ года

(дата)

N

п/п

Наимено-

вание   

муници- 

пального

района  

Пермского

края    

Утверж-

дено на

год,  

тыс.  

руб.  

Утверж-

дено на

отчетный

период,

тыс.   

руб.   

Перечис-

лено из

краевого

бюджета,

тыс.   

руб.   

Кассо-

вый   

расход,

тыс.  

руб.  

Оста-

ток,

тыс.

руб.

%    

испол-

нения

к году

%     

испол-

нения к

отчет-

ному  

периоду

Причины 

неполного

освоения

иных меж-

бюджетных

трансфер-

тов     

1

    2   

   3  

   4   

   5   

   6  

  7 

  8  

   9  

   10   

Министр культуры, молодежной политики и массовых

коммуникаций Пермского края                      ___________/ ____________/

                                                  (подпись)

Исполнитель ___________/ ____________/ _______________

             (подпись)                    (телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 41 от 21.10.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать