Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2017г.
Номер документа: RU70000201701177
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 20.05.2020 № 230а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.10.2017 № 363а

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТОВ, ПРЕДЛОЖЕННЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО НАСЕЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТОБРАННЫХ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

(в редакции постановлений Администрации Томской области от 10.09.2018 № 343а, от 24.05.2019 № 187а, от 05.08.2019 № 284а)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Томской области от 13 августа 2007 года № 170-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Томской области», в целях содействия решению вопросов местного значения, внедрения механизмов инициативного бюджетирования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области для софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения, возникающих в связи с реализацией проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, отобранных на конкурсной основе (далее – Порядок), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, для получения из областного бюджета субсидий на их реализацию согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

3) состав конкурсной комиссии по отбору проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, для получения из областного бюджета субсидий на их реализацию согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 4 Порядка, вступающего в силу со дня официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу постановления Администрации Томской области «О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 26.11.2014 № 433а», предусматривающего утверждение условий предоставления и методики расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области для софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения, возникающих в связи с реализацией проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, отобранных на конкурсной основе.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области – начальника Департамента финансов Томской области.

И.о. Губернатора Томской области

А.М. Феденёв

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Томской области

от 11.10.2017 № 363а

(в редакции постановлений Администрации Томской области

от 10.09.2018 № 343а;

от 24.05.2019 № 187а;

от 05.08.2019 № 284а)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТОВ, ПРЕДЛОЖЕННЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО НАСЕЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТОБРАННЫХ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области для софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения (далее – расходные обязательства), возникающих в связи с реализацией проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, отобранных на конкурсной основе (далее – проект, субсидии), критерии отбора муниципальных образований Томской области для предоставления субсидий.

2. Проект должен отвечать следующим требованиям:

1) проект предложен физическими лицами, проживающими в одном населенном пункте с численностью населения не более 35 тысяч человек, расположенном на территории муниципального образования Томской области (далее – граждане, населенный пункт), и планируется к реализации на территории данного населенного пункта;

2) проект направлен на решение вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и предусматривает создание, обустройство либо ремонт объекта инфраструктуры, находящегося в населенном пункте либо на прилегающих к нему землях общего пользования, за исключением капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта.

(пп. 2 п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 № 343а)

Под объектом инфраструктуры в целях настоящего Порядка понимается объект благоустройства, культуры, библиотечного обслуживания, объект, используемый для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объект жилищно-коммунального хозяйства, водоснабжения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские площадки, места захоронения, объект для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, объекты туризма, физической культуры и спорта, объект для предоставления услуг связи и бытового обслуживания, места массового отдыха населения;

3) объект инфраструктуры, обустройство либо текущий ремонт которого предусмотрен проектом, должен находиться в муниципальной собственности. Объект инфраструктуры, создание которого предусмотрено проектом, оформляется в муниципальную собственность после завершения проекта в сроки, определенные соглашением, указанным в пункте 10 настоящего Порядка.

На день предоставления заявки на участие в конкурсном отборе проектов (далее – заявка) объект инфраструктуры либо земельный участок, на котором предполагается создание объекта инфраструктуры, не должен находиться в частной собственности физических или юридических лиц;

(абз. 2 пп. 3 в редакции постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 № 343а)

4) срок реализации проекта ограничивается годом, в котором предоставляется субсидия, за исключением случая, предусмотренного пунктом 12-1 настоящего Порядка;

(пп. 4 п. 2 в редакции постановления Администрации Томской области от 05.08.2019 № 284а)

5) в качестве источников финансового обеспечения проекта предусмотрены:

субсидия из областного бюджета в размере не более 1 миллиона рублей (не более 85 процентов от общего объема финансирования проекта;

средства бюджета муниципального образования Томской области в размере не менее 10 процентов от общего объема финансирования проекта;

добровольные пожертвования граждан (далее – средства населения) в размере не менее 5 процентов от общего объема финансирования проекта.

(пп. 5 в редакции постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 № 343а)

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Томской области в пределах средств, предусмотренных Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цели в рамках государственной программы Томской области «Эффективное управление региональными финансами, государственными закупками и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.11.2014 № 433а «Об утверждении государственной программы Томской области «Эффективное управление региональными финансами, государственными закупками и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области» (далее – государственная программа).

4. Критериями отбора муниципальных образований Томской области для получения субсидий являются:

предоставление муниципальным образованием Томской области заявки, соответствующей требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

признание проектов победителями по итогам конкурсного отбора, проводимого в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка;

подтверждение уровня финансового обеспечения проекта в соответствии с абзацами третьим, четвертым подпункта 5) пункта 2 настоящего Порядка.

5. Условия предоставления и методика расчета субсидий устанавливаются государственной программой.

6. Заявка предоставляется муниципальным образованием Томской области в срок до 15 января в порядке, установленном Положением о проведении конкурсного отбора проектов, утверждаемым распоряжением Департамента финансов Томской области в соответствии с требованиями настоящего Порядка (далее – Положение), и должна отвечать следующим требованиям:

1) соответствие заявки форме, утвержденной распоряжением Департамента финансов Томской области;

2) к заявке приложены документы, указанные в Положении;

3) проект, предусмотренный заявкой, соответствует требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

От одного населенного пункта ежегодно может быть подано не более одной заявки.

(абз. п. 6 введен постановлением Администрации Томской области от 10.09.2018 № 343а)

(п. 6 в редакции постановления Администрации Томской области от 05.08.2019 № 284а)

7. Конкурсный отбор проектов осуществляется в порядке и сроки, установленные Положением.

Конкурсный отбор проектов осуществляется на основании утвержденной распоряжением Департамента финансов Томской области методики балльной оценки по критериям, характеризующим:

1) вклад муниципальных образований Томской области и граждан в финансирование проекта, в том числе объем софинансирования за счет средств местных бюджетов, населения;

2) наличие вклада  юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальных предпринимателей в реализацию проекта сверх объемов софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований Томской области и средств населения;

3) социальную значимость реализации проекта, включая долю граждан, которые будут пользоваться результатами реализации проекта;

4) долю граждан, участвующих в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, включая участие в определении проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения и в определении параметров проекта на собрании граждан;

5) наличие нефинансовых форм участия населения в реализации проекта, в том числе путем осуществления неоплачиваемых работ, безвозмездного предоставления материалов, оборудования, автотранспортных средств и иной техники;

(пп. 5 п. 7 в редакции постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 № 343а)

6) информированность населения по вопросам, связанным с предварительным обсуждением и итоговым формированием проекта, в том числе наличие данных об изучении общественного мнения при выборе проекта, освещение результатов выбора проекта в средствах массовой информации и информационно-коммуникационной сети «Интернет».

8. В целях объективного рассмотрения поступивших заявок и определения победителей конкурсного отбора создается конкурсная комиссия по отбору проектов для получения из областного бюджета субсидий на их реализацию (далее – Комиссия).

Положение о Комиссии и состав Комиссии утверждаются постановлением Администрации Томской области.

Комиссия определяет проекты, победившие в конкурсном отборе, на основе рейтинга, формируемого Комиссией по результатам оценки.

Рейтинг проектов формируется в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

В случае, если несколько проектов набрали одинаковое количество баллов, первым в рейтинге указывается проект, у которого доля софинансирования за счет средств населения является наибольшей, а при одинаковой доле софинансирования за счет средств населения – проект, заявка по которому представлена ранее.

(абз. 5 п. 8 в редакции постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 № 343а)

Количество проектов-победителей определяется исходя из совокупного объема субсидий за счет средств областного бюджета, необходимых для софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией проектов-победителей, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели Законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

9. Итоги конкурсного отбора с указанием объемов финансирования проектов утверждаются распоряжением Администрации Томской области в срок  не позднее 1 апреля после подтверждения администрациями муниципальных образований Томской области в порядке и сроки, установленные Положением, уровня софинансирования, указанного в абзацах третьем и четвертом подпункта 5) пункта 2 настоящего Порядка.

(абз. 1 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 05.08.2019 № 284а)

Проект, по которому администрацией муниципального образования Томской области не подтвержден уровень софинансирования в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, из конкурсного отбора исключается, и право на получение субсидии предоставляется муниципальному образованию Томской области, проект которого является следующим в рейтинге проектов после проектов-победителей, отобранных Комиссией (далее – резервный проект), при условии соблюдения требований абзаца шестого пункта 8 настоящего Порядка.

Уровень софинансирования реализации резервного проекта должен быть подтвержден администрацией муниципального образования Томской области в срок до 15 апреля. После подтверждения администрацией муниципального образования Томской области уровня софинансирования резервного проекта в распоряжение Администрации Томской области, указанное в абзаце первом настоящего пункта, вносятся изменения, содержащие информацию о резервном проекте.

(абз. 3 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 05.08.2019 № 284а)

В случае внесения изменений в Закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в текущем финансовом году, перечень проектов – победителей дополняется проектами, определяемыми на основе рейтинга проектов, сформированного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, и общего объема дополнительных бюджетных ассигнований (далее – дополнительные проекты).  По дополнительным проектам администрациями муниципальных образований Томской области уровень софинансирования проектов должен быть подтвержден не позднее  20 календарных дней со дня принятия закона Томской области о внесении изменений  в Закон  об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

(абз. введен постановлением Администрации Томской области от  24.05.2019 № 187а)

После подтверждения администрациями муниципальных образований Томской области уровня софинансирования дополнительных проектов в распоряжение Администрации Томской области, указанное в абзаце первом настоящего пункта, вносятся изменения, содержащие информацию о дополнительных проектах.

(абз. введен постановлением Администрации Томской области от  24.05.2019 № 187а)

(п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 № 343а)

10. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий (далее – Соглашения), заключаемых Департаментом финансов Томской области с администрациями муниципальных образований Томской области в срок не позднее 14 рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой распоряжением Департамента финансов Томской области.

Условиями расходования субсидии являются:

целевое использование субсидии;

своевременное представление отчетности об использовании субсидии.

(п. 10 в редакции постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 № 343а)

10-1. Для проектов, общий объем финансирования которых превышает триста тысяч рублей, до проведения в рамках реализации проекта закупок товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в обязательном порядке проводится проверка достоверности определения сметной стоимости проекта.  Если по итогам проверки достоверности определения сметной стоимости объем финансирования проекта увеличится, дополнительное финансирование осуществляется исключительно за счет средств местного бюджета.

(п. 10-1 введен постановлением Администрации Томской области от 10.09.2018 № 343а)

11. Средства субсидии перечисляются в течение двух рабочих дней после представления администрациями муниципальных образований Томской области в Департамент финансов Томской области документов, подтверждающих наличие фактической потребности в средствах субсидии (заключенные договоры, контракты, акты выполненных работ).

Предоплата по заключенным договорам, контрактам за счет средств субсидии осуществляется только в размере, превышающем объемы софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования Томской области, средств населения и юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальных предпринимателей  (при наличии).

(абз. п. 11 введен постановлением Администрации Томской области от 10.09.2018 № 343а)

12. В случае уменьшения общего объема финансирования проекта, указанного в заявке, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в процессе реализации проекта либо по результатам проверки достоверности сметной стоимости, проводимой в соответствии с пунктом 10-1 настоящего Порядка, субсидия подлежит уменьшению в соответствии с Соглашением в размере полученной экономии, рассчитанному пропорционально уровню софинансирования из областного бюджета, за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего пункта.

Сумма экономии, полученная в результате уменьшения общего объема финансирования проекта, полностью или частично может быть направлена  на приобретение (создание) и установку дополнительного оборудования, в том числе малых архитектурных форм (далее – дополнительное оборудование),  в рамках реализации проекта в случае направления в Департамент финансов Томской области администрацией муниципального образования Томской области мотивированного обращения о необходимости дополнительного оборудования  с приложением перечня дополнительного оборудования с указанием  его стоимости.

(абз. 2 п. 12 в редакции постановления Администрации Томской области от 05.08.2019 № 284а)

Департамент финансов Томской области в течение семи рабочих дней со дня получения мотивированного обращения о необходимости приобретения дополнительного оборудования рассматривает его и в случае соответствия перечня дополнительного оборудования назначению объекта инфраструктуры, создание, обустройство либо ремонт которого предусмотрен проектом, письменно сообщает о согласовании направления суммы экономии на приобретение, установку дополнительного оборудования.

(абз. 3 п. 12 в редакции постановления Администрации Томской области от 05.08.2019 № 284а)

(п. 12 в редакции постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 № 343а)

12-1. В случае незавершения проекта в срок до 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) своих обязательств по муниципальному контракту (договору) либо в связи  с возникновением чрезвычайной ситуации (обстоятельств непреодолимой силы), препятствующей реализации проекта, срок реализации проекта продлевается  до 1 марта очередного финансового года на основании мотивированного обращения администрации муниципального образования Томской области, направляемого в соответствии с Соглашением, при условии, что работы  по реализации проекта в текущем финансовом году были начаты.

К обращению прилагается копия муниципального контракта, обязательства по которому нарушены исполнителем (подрядчиком), либо документ, подтверждающий факт возникновения чрезвычайной ситуации (обстоятельств непреодолимой силы).

(п. 12-1 введен постановлением Администрации Томской области от 05.08.2019 № 284а)

13. Администрации муниципальных образований Томской области в срок до 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, представляют отчеты об использовании средств субсидии и реализации проектов (далее – отчеты) с приложением заверенных в установленном порядке органами местного самоуправления копий документов, подтверждающих фактическое осуществление расходов, в Департамент финансов Томской области.

Форма отчета и перечень подтверждающих документов к нему утверждаются распоряжением Департамента финансов Томской области.

В случае продления срока реализации проекта в соответствии  с пунктом 12-1 настоящего Порядка отчет предоставляется в Департамент финансов Томской области в срок до 1 марта очередного финансового года.

(абз. п. 13 введен постановлением Администрации Томской области от 05.08.2019 № 284а)

14. Департамент финансов Томской области в срок до 25 января года, следующего за отчетным, проверяет отчет на предмет полноты реализации проекта и целевого использования средств субсидии.

В случае продления срока реализации проекта в соответствии с пунктом 12-1 настоящего Порядка Департамент финансов Томской области проверяет отчет в течение 15 рабочих дней со дня его представления.

(абз. п. 14 введен постановлением Администрации Томской области от 05.08.2019 № 284а)

15. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

В случае продления срока реализации проекта в соответствии  с пунктом 12-1 настоящего Порядка средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, возвращаются в бюджет муниципального образования Томской области  для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, на основании решения Департамента финансов Томской области  о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии, принятого  в соответствии с бюджетным законодательством.

(абз. 2 п. 15 введен постановлением Администрации Томской области от 05.08.2019 № 284а)

Расходование средств, указанных в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется администрацией муниципального образования Томской области не позднее 1 марта года, в котором принято решение о наличии потребности  в неиспользованном остатке субсидии.

(абз. 3 п. 15 введен постановлением Администрации Томской области от 05.08.2019 № 284а)

16. В случае установления фактов нецелевого использования субсидии, невыполнения получателем субсидии условий, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня направления требования Департамента финансов Томской области о возврате субсидии получателю субсидии.

В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидий в доход областного бюджета субсидии подлежат взысканию в судебном порядке.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Томской области

от 11.10.2017 № 363а

(в редакции постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 № 343а)

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ, ПРЕДЛОЖЕННЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО НАСЕЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по отбору проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, для получения из областного бюджета субсидий на их реализацию (далее – Комиссия).

2. Комиссия выполняет следующие функции:

1) рассмотрение представленных Департаментом финансов Томской области предварительных результатов оценки проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области, участвующих в конкурсном отборе для получения из областного бюджета субсидии на их реализацию (далее – проект), включая данные о предварительном ранжировании проектов;

2) формирование итоговой оценки проектов в соответствии с утвержденной Департаментом финансов Томской области методикой балльной оценки;

3) составление рейтинга проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов;

4) принятие решения по итогам конкурсного отбора о перечне проектов-победителей и размерах субсидий, предоставляемых соответствующим муниципальным образованиям Томской области на реализацию проектов.

3. С целью выполнения возложенных на нее функций Комиссия в установленном порядке вправе привлекать специалистов структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, независимых экспертов (по согласованию).

4. В состав Комиссии входят председатель, секретарь и 8 членов Комиссии.

(п. 4 редакции постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 № 343а)

5. Заседание Комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем более половины ее членов, включая председателя и секретаря Комиссии.

(п. 5 редакции постановления Администрации Томской области от 10.09.2018 № 343а)

6. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

7. По результатам заседания Комиссии составляется протокол, который подписывается председателем Комиссии.

8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент финансов Томской области.

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Томской области

от 11.10.2017 № 363а

(в редакции постановлений Администрации Томской области

от 10.09.2018 № 343а;

от 05.08.2019 № 284а)

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ, ПРЕДЛОЖЕННЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО НАСЕЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ

Сидонская Яна Викторовна



заместитель начальника Департамента финансов Томской области – председатель комитета экономического анализа  и развития финансового рынка – председатель комиссии

Автомонов Сергей Борисович



депутат Законодательной Думы Томской области  (по согласованию)

Ашуркин Лев Юрьевич



заместитель начальника Департамента по управлению государственной собственностью Томской области

Войтик Николай Александрович



консультант комитета дорожного комплекса Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области

Дедова Анастасия Михайловна



заместитель председателя бюджетного комитета – начальник отдела бюджетной политики Департамента финансов Томской области

Дубровина Елена Сергеевна



заместитель начальника Департамента экономики Администрации Томской области

Карпенко Ирина Евгеньевна



заместитель начальника Департамента архитектуры  и строительства Томской области

Козырева Юлия Каримовна



консультант-экономист отдела бюджетной политики бюджетного комитета Департамента финансов Томской области – секретарь комиссии

Супренов Николай Викторович



председатель комитета развития коммунального комплекса Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области

Шурутова Ирина Игоревна



консультант Департамента муниципального развития Администрации Томской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать