Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2017г.
Номер документа: RU58000201701246
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2017 г. № 492-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ  ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ  ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ  13.03.2015 № 132-ПП  (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от  13.03.2015 № 132-пП "О Порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Пензенской области" (с последующими изменениями),  следующие изменения:

1.1. Дополнить Порядок пунктами 2.1, 2.2 и 2.3 следующего содержания:

"2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется на территории Пензенской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки (далее - проверки), мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется  взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

2.2. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относятся плановые (рейдовые) осмотры (обследования) земельных участков в процессе их эксплуатации, в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ).

Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие, осуществляются в порядке, предусмотренном статьями 8.3, 13.2  Федерального закона № 294-ФЗ.

2.3. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.".

1.2. Пункт 6 Порядка  изложить в следующей редакции:

"6. Муниципальный земельный контроль проводится в соответствии с  Федеральным законом №294-ФЗ, Земельным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком и муниципальными нормативными правовыми актами.".

1.3. Пункт 7 Порядка изложить в следующей редакции:

"7. Организация и проведение плановой проверки осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ.

Ежегодные планы проведения плановых проверок разрабатываются и утверждаются в соответствии с Правилами подготовки органами муниципального земельного контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с последующими изменениями), с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.

При проведении плановой проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля используются проверочные листы и списки контрольных вопросов по форме, разработанной и утвержденной органами муниципального земельного контроля в соответствии с общими требованиями  к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов).

Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановой проверки всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).".

1.4.  Пункт 8 Порядка изложить в следующей редакции:

"8. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении плановых и внеплановых проверок, включая порядок уведомления проверяемого лица о проведении проверки, устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями).".

1.5. Пункт 9 Порядка изложить в следующей редакции:

"9. В отношении граждан проводятся внеплановые выездные проверки на основании нормативного правового акта органа муниципального земельного контроля о назначении проверки, в котором содержатся следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество, должность должностного(ых) лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки, а также эксперта(ов), представителя(ей) экспертной(ых) организации(й) в случае привлечения к проведению проверки;

2) фамилия, имя, отчество, место проживания гражданина, в отношении которого проводится проверка;

3) предмет проверки;

4) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

5) сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному земельному контролю;

6) перечень необходимых документов, представляемых гражданином  для проведения проверки;

7) даты начала и окончания проведения проверки.".

1.6. Дополнить Порядок пунктами 9.1, 9.2  следующего содержания:

"9.1. Организация и проведение внеплановой проверки  в отношении граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ.

9.2. Сроки проведения проверок  в отношении граждан установлены статьей 13 Федерального закона № 294-ФЗ.".

1.7. В пункте 10 Порядка слова "органы государственной власти, органы местного самоуправления," исключить.

1.8. В пункте 11 Порядка слова "руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления," исключить.

1.9. В пункте 12 Порядка второй абзац изложить в следующей редакции:

"- фамилия, имя, отчество, место проживания гражданина;".

1.10. В пункте 13 Порядка слова "органов государственной власти, органов местного самоуправления," исключить.

1.11. Пункт 14 Порядка признать утратившим силу.

1.12. Пункт 17 Порядка изложить в следующей редакции:

"17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину, его уполномоченному представителю под подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица поставить подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки направляется непосредственно после его оформления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт гражданину. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".

1.13. Пункт 20 Порядка изложить в следующей редакции:

"20. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа государственной власти, органа местного самоуправления, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его уполномоченный представитель направляет информацию об устранении выявленных в рамках проверки нарушений в течение 10 рабочих дней с момента получения акта проверки в орган муниципального земельного контроля.".

1.14. Пункт 21 Порядка изложить в следующей редакции:

"21. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа государственной власти, органа местного самоуправления, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его уполномоченный представитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".

1.15. Внести в приложение к Порядку "Акт проверки соблюдения земельного законодательства" следующее изменение:

1.15.1. слова "руководителя, уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления"  исключить.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

Губернатор

Пензенской области

И.А. Белозерцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать