Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2018г.
Номер документа: RU68000201801137
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2018 г. № 1028

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГЛАСНОСТИ, ПРОЗРАЧНОСТИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.03.2020 № 207)

В целях повышения ответственности заказчиков за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок и расходования бюджетных средств бюджета Тамбовской области администрация области постановляет:

1. Создать межведомственную комиссию по обеспечению гласности, прозрачности и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок и утвердить ее список согласно приложению № 1.

2. Утвердить положение о межведомственной комиссии по обеспечению гласности, прозрачности и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок согласно приложению № 2.

3. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И. о. главы администрации области

О.О. Иванов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации области
от 11.10.2018 № 1028

Список
межведомственной комиссии по обеспечению гласности, прозрачности и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок (далее - межведомственная комиссия)

Иванов Олег Олегович

первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администрации области, председатель межведомственной комиссии

Астафьева Наталья Егоровна

заместитель главы администрации области, сопредседатель межведомственной комиссии

Рыжкова Мария Анатольевна

начальник отдела анализа и правового обеспечения комитета государственного заказа области, секретарь межведомственной комиссии

Члены межведомственной комиссии:

Брончуков Михаил Трофимович

руководитель комиссии Общественной палаты Тамбовской области по осуществлению общественного контроля за деятельностью органов власти и местного самоуправления (по согласованию)

Гречишникова Елена Анатольевна

руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (по согласованию)

Громов Владимир Николаевич

исполняющий обязанности заместителя главы администрации области, сопредседатель межведомственной комиссии

Егорчев Петр Аркадьевич

исполняющий обязанности председателя комитета государственного заказа области;

Комаров Иван Валерьевич

директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области (по согласованию)

Плужников Юрий Владимирович

председатель комитета по бюджету, налогам и финансам Тамбовской областной Думы (по согласованию)

Турецких Александр Владимирович

директор правового департамента аппарата главы администрации области

Нехорошева Татьяна Львовна

заместитель начальника финансового управления области, начальника контрольно-ревизионного отдела

(приложение № 1 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.03.2020 № 207)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации области
от 11.10.2018 №1028

Положение
о межведомственной комиссии по обеспечению гласности, прозрачности и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок

1. Общие положения

1.1. Настоящим положением о межведомственной комиссии по обеспечению гласности, прозрачности и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности межведомственной комиссии по обеспечению гласности, прозрачности и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок (далее - межведомственная комиссия, комиссия).

1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами области.

1.3. Основными задачами комиссии являются:

1.3.1. проведение оценки эффективности деятельности должностных лиц заказчика при осуществлении закупочного процесса;

1.3.2. проведение оценки степени достижения целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области, а именно:

реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами области, иными документами стратегического и программно-целевого планирования области;

мотивации заказчиков к принятию оптимального управленческого решения при осуществлении закупок;

1.3.3. проведение оценки обоснованности запланированной закупки и принятия решения о возможности осуществления закупки;

1.3.4. выявление признаков недобросовестной конкуренции при осуществлении закупок;

1.3.5. проведение мероприятий по оценке эффективности и конкуренции проведенной закупки;

1.3.6. выработка системных мер по повышению эффективности и развитию конкуренции;

1.3.7. информирование руководства администрации области о состоянии закупочной деятельности и ее результатах, внесение соответствующих предложений по повышению эффективности этой деятельности.

1.4. Межведомственная комиссия рассматривает вопросы необходимости и обоснованности совершения и эффективности закупок для всех заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в соответствии с Порядком взаимодействия комитета государственного заказа области и Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Региональный центр по организации закупок" с заказчиками, утвержденным постановлением администрации области от 03.02.2017 № 83 (далее - Порядок взаимодействия), а также проводит оценку эффективности деятельности должностных лиц заказчика при осуществлении закупочного процесса.

1.5. Для осуществления своих задач межведомственная комиссия имеет право:

1.5.1. принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся повышения эффективности мер по повышению эффективности и развитию конкуренции;

1.5.2.создавать рабочие группы и привлекать экспертов для изучения вопросов и подготовки соответствующих решений комиссии;

1.5.3. привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти области (ГРБС), органов местного самоуправления, представителей заказчиков, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия).

1.6. В состав межведомственной комиссии входят председатель комиссии, сопредседатель комиссии, секретарь и члены комиссии.

Межведомственную комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие сопредседатель межведомственной комиссии.

Основной формой работы межведомственной комиссии являются заседания, проводимые по решению главы администрации области или его заместителей.

(абзац 3 пункта 1.6 раздела 1 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.03.2020 № 207)

Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляет комитет государственного заказа области.

1.7. Заседания межведомственной комиссии проводятся с приглашением средств массовой информации, с возможной организацией онлайн-трансляции заседания.

2. Рассмотрение межведомственной комиссией вопросов необходимости и обоснованности совершения закупки, эффективности действий заказчиков при осуществлении закупок

2.1. Рассмотрению подлежат:

эффективность действий заказчиков при осуществлении закупок;

материалы комитета государственного заказа области по результатам проведения мониторинга закупок;

заявки на осуществление запланированных закупок с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 100 (сто) миллионов рублей;

заявки на осуществление закупок на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ вне зависимости от размера начальной (максимальной) цены контракта (договора);

заявки на осуществление закупок вне зависимости от размера начальной (максимальной) цены контракта (договора) на основании поручений главы администрации области и председателя межведомственной комиссии;

материалы и информация территориальных органов федеральных органов государственной власти, администрации области и ее структурных подразделений, областной Думы, контрольно-счетной палаты области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, хозяйствующих субъектов всех форм собственности, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц.

2.2. Вопросы для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии формируются комитетом государственного заказа области на основании проводимого анализа и мониторинга закупок, поступивших материалов и информации в соответствии с поручениями главы администрации области или его заместителей.

2.3. Повестка дня заседания межведомственной комиссии утверждается председателем комиссии либо по его поручению сопредседателем межведомственной комиссии и доводится до сведения членов межведомственной комиссии в срок не позднее трех рабочих дней до дня проведения межведомственной комиссии.

2.4. Решение межведомственной комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом, который подписывает председатель межведомственной комиссии или в его отсутствие сопредседатель межведомственной комиссии.

В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

3. Принятие решения межведомственной комиссией в отношении заявок заказчиков

3.1. По результатам рассмотрения заявок на осуществление закупок и материалов межведомственная комиссия принимает следующие решения:

3.2.1. принять заявку;

3.2.2. принять заявку с учетом замечаний;

3.2.3. отклонить заявку;

3.3. В случае принятия межведомственной комиссией решения "принять заявку" комитет государственного заказа области или Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Региональный центр по организации закупок" проводит процедуру определения поставщиков в соответствии с установленным Порядком взаимодействия с заказчиками.

3.5. В случае принятия межведомственной комиссией решения "принять заявку с учетом замечаний" или "отклонить заявку" заказчик вносит соответствующие изменения в документацию о закупке, в сроки, определенные решением межведомственной комиссии.

4. Принятие решения межведомственной комиссией по представленным материалам и информациям

4.1. По результатам рассмотрения представленных материалов и информации межведомственная комиссия принимает следующие решения:

4.1.1. принять информацию и представленные материалы к сведению;

4.1.2. изучить вопрос, подготовить дополнительные материалы и информацию по рассматриваемому вопросу и представить на заседание межведомственной комиссии повторно;

4.1.3. направить материалы главе администрации области, органам исполнительной власти области (органам местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений, закупочная деятельность которых рассматривалась комиссией, для принятия управленческих решений, в прокуратуру Тамбовской области для проведения проверки, в контрольные и правоохранительные органы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать