Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2019г.
Номер документа: RU38000201902715
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2019 г. № 849-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ (РЕМОНТ, РЕСТАВРАЦИЮ, БЛАГОУСТРОЙСТВО) ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на восстановление (ремонт, реставрацию, благоустройство) воинских захоронений на территории Иркутской области на 2019 год (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Иркутской области

от 11 октября 2019 года № 849-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ (РЕМОНТ, РЕСТАВРАЦИЮ, БЛАГОУСТРОЙСТВО) ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД

1. Настоящее Положение устанавливает условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на восстановление (ремонт, реставрацию, благоустройство) воинских захоронений на территории Иркутской области на 2019 год (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями, а также порядок предоставления и возврата субсидий.

2. Для целей настоящего Положения под воинскими захоронениями понимаются воинские захоронения, указанные в статье 3 Закона Российской Федерации от 14 января 1993 года № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества», состоящие на государственном учете.

3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее – служба).

4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до службы на 2019 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования воинских захоронений, требующих восстановления (ремонта, реставрации, благоустройства).

6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений (далее соответственно – муниципальная программа, мероприятие);

2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в объеме, необходимом для его реализации, включающем размер планируемых к предоставлению субсидий;

3) наличие сметной документации на реализацию мероприятия, утвержденной главой муниципального образования (далее – сметная документация).

7. В целях предоставления субсидий служба на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» публикует извещение, которое должно содержать следующие сведения:

1) порядок, место и срок представления документов;

2) контактная информация.

8. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении, представляют в службу следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий, содержащую информацию о необходимости реализации мероприятия (далее – заявка);

2) заверенные в установленном порядке копии учетных карточек воинских захоронений;

3) заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы;

4) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в 2019 году в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации мероприятия за счет средств местного бюджета (Si), определяемому по следующей формуле:

Si = Pi x (100% - Qi),

где:

Pi – стоимость реализации мероприятия в 2019 году в соответствии со сметной документацией;

Qi – предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования на 2019 год, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее – предельный уровень софинансирования Иркутской области);

5) заверенную в установленном порядке копию сметной документации.

9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения (далее – документы), регистрируются службой в день их представления в порядке очередности представления документов с указанием даты и времени их представления.

10. Служба по результатам рассмотрения документов в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока их представления, установленного в извещении, принимает решение о включении муниципального образования в рейтинг муниципальных образований (далее – рейтинг) либо об отказе во включении в рейтинг и формирует рейтинг.

Служба в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе во включении в рейтинг письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении с указанием причин отказа.

11. Основаниями для отказа во включении в рейтинг являются:

1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Положения;

2) несоответствие муниципального образования условиям предоставления и расходования субсидий, установленным подпунктами 1, 3 пункта 6 настоящего Положения;

3) представление неполного перечня документов;

4) представление документов по истечении срока их представления, установленного в извещении.

12. Рейтинг формируется в порядке очередности представления документов с указанием даты и времени их представления и представляет собой перечень муниципальных образований с присвоением порядкового номера по мере представления документов. Муниципальному образованию, представившему документы ранее других муниципальных образований, присваивается первый порядковый номер.

Рейтинг утверждается правовым актом службы и публикуется на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.

13. Служба в течение 10 рабочих дней со дня утверждения рейтинга принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

14. Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципального образования, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге.

В случае если общий размер средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий в 2019 году, больше размера субсидий для муниципального образования, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, которым присвоены последующие порядковые номера в рейтинге, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до службы на 2019 год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении иных муниципальных образований, включенных в рейтинг.

15. Размер субсидий для i-го муниципального образования (Ti) рассчитывается по следующей формуле:

Ti = Pi x Qi.

Размер субсидий для i-го муниципального образования (Ti) в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году мероприятия с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.

16. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается настоящим Положением путем внесения в него соответствующих изменений.

17. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между службой и органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года № 675-пп (далее соответственно – соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), путем их перечисления в установленном законодательством порядке.

18. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в службу выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в 2019 году в объеме, необходимом для его реализации, включающем размер планируемых к предоставлению субсидий.

19. Соглашение не заключается, субсидии не предоставляются в следующих случаях:

1) несоответствие муниципального образования условию предоставления и расходования субсидий, установленному подпунктом 2 пункта 6 настоящего Положения;

2) непредставление документа, указанного в пункте 18 настоящего Положения.

20. Для перечисления субсидий в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области орган местного самоуправления муниципального образования представляет в службу следующие документы:

1) копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);

2) копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований).

21. Орган местного самоуправления муниципального образования по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляет в службу отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий.

22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2019 года допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с соглашением в 2020 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая 2020 года, определяется в соответствии с пунктами 20 – 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

23. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 22P168 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением.

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, представляются в службу органом местного самоуправления муниципального образования не позднее 1 апреля 2020 года.

Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.

24. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 22 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением.

25. Служба проводит оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом службы.

Отчет о проведении оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий формируется службой и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта 2020 года.

26. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

27. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляется службой и иными уполномоченными органами.

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать