Основная информация
Дата опубликования: | 11 ноября 2009г. |
Номер документа: | RU62000200900546 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Правительство Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 312
Об утверждении долгосрочной целевой программы "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" на 2010 - 2014 годы"
<Акт утратил силу: постановление Правительства Рязанской области от 12.02.2014 г. № 33; нгр:RU62000201400104>
<Изменения: Постановление Правительства Рязанской области № 173 от 04.08.2010г.; нгр:RU6200020100317; постановление Правительства Рязанской области от 01.03.2011г. № 27; нгр:RU62000201100079; постановление Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. № 138; нгр:RU62000201100398; постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806; постановление Правительства Рязанской области от 28.12.2011 г. № 460; нгр:RU62000201101145; постановление Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198; постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
В целях создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" на 2010 - 2012 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
3. . Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В.Филимонова.
<Пункт 3 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198>
<Пункт 3 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев
Приложение
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 11.11.2009 № 312
<Приложение в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 173 от 04.08.2010г.; нгр:RU6200020100317; постановление Правительства Рязанской области от 01.03.2011г. № 27; нгр:RU62000201100079; постановление Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. №138; нгр:RU62000201100398; постановления Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806; постановление Правительства Рязанской области от 28.12.2011 г. № 460; нгр:RU62000201101145; постановление Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198; постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" на 2010 - 2012 годы"
Паспорт
долгосрочной целевой программы Рязанской области
"Система обеспечения вызова экстренных оперативных
служб Рязанской области через единый номер "112"
на 2010 - 2014 годы"
<Паспорт в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
<Паспорт в редакции: постановление Правительства Рязанской области от 28.12.2011 г. № 460; нгр:RU62000201101145; постановление Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198; постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
Наименование
Программы
Долгосрочная целевая программа "Система обеспечения вызова
экстренных оперативных служб Рязанской области через
единый номер "112" на 2010 - 2014 годы" - далее -
Программа
Заказчики
Программы
Министерство промышленности, инновационных и
информационных технологий Рязанской области;
главное управление региональной безопасности Рязанской
области (далее - ГУРБ Рязанской области)"
Заказчик-
координатор
ГУРБ Рязанской области <*>;
министерство региональной безопасности и контроля
Рязанской области (далее - МРБК Рязанской области)
--------------------------------
<*> До реорганизации в министерство региональной
безопасности и контроля Рязанской области"
Разработчик
Программы
Государственное казенное учреждение Рязанской области "Рязанская
областная противопожарно-спасательная служба"
Основание для
разработки
Программы
Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи";
указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632
"О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб на территории Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от
31.12.2004 № 894 "Об утверждении перечня экстренных
оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно
обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами
связи, и о назначении единого номера вызова экстренных
оперативных служб";
поручение Президента Российской Федерации от 27.12.2007
№ 2322;
распоряжение Правительства Российской Федерации от
25.08.2008 № 1240-р;
протокол заседания Правительства Российской Федерации от
27.12.2007 № 50;
Постановление Правительства Рязанской области от
08.10.2008 № 248 "Об утверждении Положения о порядке
определения сроков реализации и принятия решений о
разработке долгосрочных целевых программ, их формирования
и реализации в Рязанской области"
Исполнители
Программы
Государственное казенное учреждение Рязанской области
"Рязанская областная противопожарно-спасательная служба"
<*>;
государственное бюджетное учреждение Рязанской области
"Рязанская областная противопожарно-спасательная служба";
министерство здравоохранения Рязанской области (далее -
Минздрав области)
--------------------------------
<*> До создания государственного бюджетного учреждения
Рязанской области "Рязанская областная
противопожарно-спасательная служба"
Цель и задачи
Целью Программы является организация удобного обращения к
экстренным оперативным службам по типу "одного окна",
позволяющая населению при возникновении происшествия не
задумываться, какая именно служба ему необходима и какой
номер требуется использовать для доступа к ней.
Основными задачами Программы являются:
проведение изыскательских и проектно-сметных работ;
развертывание комплексов средств автоматизации
оперативно-диспетчерского управления "Системы обеспечения
вызова экстренных оперативных служб Рязанской области
через единый номер "112" (далее - "Система "112");
оборудование телекоммуникационных сетей, закупка
телекоммуникационного оборудования, его монтаж и
пуско-наладочные работы, обеспечение использования
указанных сетей и оборудования;
приобретение основных средств (оборудования) с целью
создания и подключения рабочих мест к телекоммуникационным
сетям "Системы "112" и инженерное оборудование помещений,
в которых размещаются указанные рабочие места
Целевые
индикаторы и
показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
оснащение "Системы "112" материально-техническими
средствами и телекоммуникационным оборудованием в 2010
году на 4%, в 2011 году - на 28,7%, в 2012 году - на
36,1%, в 2013 году - на 56%, в 2014 году - на 100%;
ввод в действие "Системы "112" в областном центре и 10
муниципальных образованиях в 2013 году, что составит 44%
готовности "Системы "112", в 14 муниципальных образованиях
- до конца 2014 года, что составит 56% готовности "Системы
"112"
Сроки
реализации
Срок реализации Программы - 2010 - 2014 годы
Перечень
основных
мероприятий
Программа включает в себя следующие основные мероприятия:
подготовка технического задания и конкурсной документации
для проектирования;
разработка проектно-сметной документации;
приобретение оборудования и программного обеспечения для
развертывания комплексов средств автоматизации
оперативно-диспетчерского управления, в том числе
пуско-наладочные работы;
приобретение основных средств (оборудования) с целью
создания и подключения рабочих мест к телекоммуникационным
сетям "Системы "112" и инженерное оборудование помещений,
в которых размещаются указанные рабочие места
Объемы и
источники
финансирования
Планируемый объем расходов на реализацию Программы
составляет 1159912,46395 тыс. рублей из средств областного
бюджета, в том числе:
2010 г. - 10000 тыс. рублей;
2011 г. - 29626,232 тыс. рублей;
2012 г. - 4000 тыс. рублей;
2013 г. – 32779,23195 тыс. рублей;
2014 г. - 39507 тыс. рублей"
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы и
показатели
социально-
экономической
эффективности
Реализация Программы позволит в 2010 - 2014 годах:
населению Рязанской области получить простой и
гарантированный доступ к экстренным оперативным службам
посредством сетей местной телефонной и подвижной
радиотелефонной связи и снизить время реагирования на
вызовы до 12%;
уменьшить безвозвратные потери при чрезвычайных ситуациях
до 6%;
уменьшить экономические потери до 3,5%"
1. Характеристика проблемы и необходимость
решения ее программным методом
<Раздел 1 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. №138; нгр:RU62000201100398>
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 № 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб" установлено, что на всей территории Российской Федерации начиная с 2008 года вводится единый номер вызова экстренных оперативных служб "Системы "112". В перечень экстренных оперативных служб входят:
служба пожарной охраны;
служба реагирования в чрезвычайных ситуациях;
служба полиции;
служба скорой медицинской помощи;
аварийная служба газовой сети;
служба "Антитеррор".
Введение на местных сетях связи единого номера вызова экстренных оперативных служб осуществляется в целях создания более комфортных условий для обращения населения за экстренной помощью. До введения единого номера вызова экстренных оперативных служб "Системы "112" на местных сетях телефонной связи используется действующая нумерация:
01 - номер вызова пожарных и спасателей, 02 - служба полиции, 03 - служба скорой медицинской помощи, 04 - аварийная служба газовой сети. Существующая нумерация экстренных оперативных служб сложилась на сетях фиксированной телефонной связи. Такая нумерация не отвечает принятым международным стандартам и неприемлема для сетей подвижной радиотелефонной связи, так как большинство моделей мобильных аппаратов не поддерживает двузначный набор номера. В настоящее время на сетях подвижной радиотелефонной связи существует множество вариантов номеров доступа к экстренным оперативным службам в зависимости от оператора связи и модели мобильного телефонного аппарата, в то время как соединение по номеру "Системы "112" осуществляется с любого мобильного телефонного аппарата даже при отсутствии в аппарате SIM-карты.
Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив переход на единый номер вызова экстренных оперативных служб, создать в области необходимые условия для повышения оперативности и качества оказания экстренной помощи населению, предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера путем координации совместных усилий и финансовых средств Рязанской области.
В соответствии с законодательством Российской Федерации пожаротушение в населенных пунктах осуществляют государственная противопожарная служба, муниципальная, ведомственная, частная и добровольная пожарная охрана. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований отнесены к вопросам местного значения городских округов, городских и сельских поселений. Организация охраны общественного порядка муниципальной милицией, организация оказания скорой медицинской помощи отнесены к ведению городских округов и муниципальных районов. Организацию газоснабжения населения осуществляют городские округа, городские и сельские поселения, газоснабжения поселений - муниципальные районы.
Анализ существующей организации деятельности экстренных оперативных служб и наличия сил экстренного реагирования в населенных пунктах области показывает, что диспетчерские службы 01, 02, 03 и 04 функционируют во всех районах области. Пожаротушение в населенных пунктах области осуществляет в основном государственная противопожарная служба, финансирование которой осуществляется из федерального бюджета и областного бюджета.
Содержание муниципальной милиции и станций скорой медицинской помощи финансируется из бюджетов городских округов и муниципальных районов. Аварийные службы газовой сети организованы в территориальных подразделениях ОАО "Рязаньоблгаз".
Выезд подразделений экстренных оперативных служб по вызовам граждан осуществляется, как правило, в безусловном порядке. Вызов гражданами других аварийных служб осуществляется на основании договоров с организациями на оказание соответствующих услуг.
Российская система и план нумерации, введенные в действие приказом Мининформсвязи России от 17 ноября 2006 г. № 142, предусматривают до 2012 года переход на закрытый план нумерации в местных телефонных сетях, при котором номер абонента местной сети будет состоять из 10 знаков.
Для доступа к экстренным оперативным службам, справочно-информационным службам и специальным службам сетей местной телефонной связи устанавливаются сокращенные номера, в том числе:
112 - единый номер вызова экстренных оперативных служб;
123 - диспетчерская служба администрации муниципального образования;
127 - служба ГИБДД;
134(Х) - аварийная служба водоканала, где Х - номер службы в муниципальном образовании;
135(Х) - аварийная служба электросети;
136(Х) - аварийная служба теплосети.
В соответствии с Федеральным законом "О связи" оператор связи обязан обеспечить возможность круглосуточного бесплатного для пользователя услугами связи вызова экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации. Расходы операторов связи по обеспечению соединения абонентов с экстренными оперативными службами возмещаются на основании договоров, заключаемых операторами связи с органами и организациями, создавшими соответствующие экстренные оперативные службы.
Соединения абонентов с другими специальными, в т.ч. аварийными, службами учитываются оператором связи и оплачиваются пользователем услугами связи как местные телефонные соединения.
Решение проблемы обеспечения доступа населения области к экстренным оперативным службам с использованием единого номера "Системы "112" программно-целевым методом обусловлено необходимостью согласования действий исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления и организаций по задачам, времени и концентрации финансовых ресурсов.
С учетом разграничения функций и ответственности органов государственной власти и органов местного самоуправления Программа является инструментом координации усилий исполнительных органов государственной власти Рязанской области, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и организаций. Программа позволит обеспечить одновременную готовность к переходу на единый номер вызова экстренных оперативных служб операторов связи, организаций, создающих экстренные оперативные службы, и единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований.
2. Цель и задачи реализации Программы
<Раздел 2 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. №138; нгр:RU62000201100398>
Целью Программы является организация удобного обращения к экстренным оперативным службам по типу "одного окна", позволяющая населению при возникновении происшествия не задумываться, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней.
Основными задачами Программы являются:
проведение изыскательских и проектно-сметных работ;
развертывание комплексов средств автоматизации оперативно-диспетчерского управления "Системы "112";
<Абзац 4 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
<Абзац 5 исключен: постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
оборудование телекоммуникационных сетей, закупка телекоммуникационного оборудования, его монтаж и пуско-наладочные работы, обеспечение использования указанных сетей и оборудования;
<Абзац 6 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
приобретение основных средств (оборудования) с целью создания и подключения рабочих мест к телекоммуникационным сетям "Системы "112" и инженерное оборудование помещений, в которых размещаются указанные рабочие места.
3. Сроки и этапы реализации Программы
<Раздел 3 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. №138; нгр:RU62000201100398>
<Раздел 3 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
Срок реализации Программы - 2010 - 2014 гг.
1-й этап - подготовка к проектированию и проектирование системы вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112", подготовка помещений единых дежурно-диспетчерских служб - 2010 год;
2-й этап - проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ - 2011 - 2014 годы;
4. Ресурсное обеспечение Программы
<Раздел 4 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. №138; нгр:RU62000201100398; постановление Правительства Рязанской области от 28.12.2011 г. № 460; нгр:RU62000201101145; постановления Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198; постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
<Раздел 4 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в объеме 115912,46395 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе:
<Абзац в редакции: постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
2010 год - 10000 тыс. руб.;
2011 год – 29626,232 тыс. руб.;
2012 год - 4000 тыс. руб.;
2013 год – 32779,23195 тыс. руб.;
<Абзац в редакции: постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
2014 год - 39507 тыс. руб.
Главные распорядители средств из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы:
<Таблица в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
"Центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области
Тыс. рублей
2010 - 2014 годы
2010 год
2011 год
2012
год
2013 год
2014 год
ГУРБ Рязанской области
43626,232
10000
29626,232
4000
МРБК Рязанской области
64820,61728
32449,11728
32371,5
Минздрав области
7465,61467
330,11467
7135,5
ИТОГО
115912,46395
10000
29626,232
4000
32779,23195
39507"
<Таблица в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 28.12.2011 г. № 460; нгр:RU62000201101145; постановление Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198>
Объемы финансирования Программы на 2012 - 2014 годы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии и корректировке областного бюджета.
Бюджетные средства выделяются государственному бюджетному учреждению Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба" и Минздраву области, которые заключают государственные контракты (гражданско-правовые договоры) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд с целью реализации мероприятий Программы.
<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198>
5. Система программных мероприятий
<Раздел 5 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области № 173 от 04.08.2010г.; нгр:RU6200020100317; постановление Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. №138; нгр:RU62000201100398; постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806; постановление Правительства Рязанской области от 28.12.2011 г. № 460; нгр:RU62000201101145; постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
NN пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. рублей
Ожидаемый результат
всего
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Задача 1.
Проведение изыскательских
и проектно-сметных работ
ГУРБ
Рязанской области
областной
бюджет
4000
4000
проектно-сметная
документация "Системы
"112"
в том числе:
1.1
подготовка технического задания и конкурсной документации для проектирования
1.2
разработка
проектно-сметной
документации
4000
4000
2.
Задача 2.
Развертывание комплексов средств автоматизации оперативно-диспетчерского управления "Системы "112"
МРБК
Рязанской области
областной
бюджет
61730,432
31358,932
30371,5
готовность комплексов
средств автоматизации оперативно-диспетчерского управления
Минздрав Рязанской области
областной
бюджет
6500
6500
в том числе:
2.1.
приобретение
оборудования и
программного обеспечения
для развертывания
комплексов средств автоматизации оперативно-диспетчерского управления, в том числе пуско-наладочные работы
МРБК
Рязанской области
областной
бюджет
61730,432
31358,932
30371,5
2.2
приобретение
оборудования и
программного обеспечения
для развертывания
комплексов средств автоматизации оперативно-диспетчерского управления дежурно-диспетчерских
служб скорой медицинской помощи, в том числе пуско-наладочные работы
Минздрав
области
областной
бюджет
6500
6500
3.
Задача 3.
Оборудование телекоммуникационных
сетей, закупка телекоммуникационного оборудования, его монтаж
и пуско-наладочные
работы, обеспечение использования указанных
сетей и оборудования
ГУРБ
Рязанской области
областной
бюджет
38155,532
6000
29155,532
3000
готовность телекоммуникационных
сетей
в том числе:
3.1
в единой дежурно-диспетчерской
службе Рязанской области
8253,025
6000
2253,025
3.2
между пунктами
управления единой дежурно-диспетчерской
службы Рязанской области
и муниципальных
образований,
5600
5600
в том числе услуги связи
5600
5600
3.3
между пунктами
управления единой дежурно-диспетчерской
службы Рязанской области, муниципальных
образований и дежурно-диспетчерских
служб экстренных
оперативных служб,
21302,507
21302,507
в том числе услуги связи
600
600
3.4
"Система "112"
3000
3000
4.
Задача 4.
Приобретение основных
средств (оборудования) с целью создания и
подключения рабочих мест
к телекоммуникационным
сетям "Системы "112" и инженерное оборудование помещений, в которых размещаются указанные
рабочие места
ГУРБ
Рязанской области
областной
бюджет
1470,700
470,700
1000
готовность рабочих мест и инженерного оборудования
МРБК
Рязанской области
областной
бюджет
3090,18528
1090,18528
2000
Минздрав Рязанской области
областной
бюджет
965,61467
330,11467
635,5
в том числе:
4.1
"Система "112"
ГУРБ
Рязанской области
областной
бюджет
1470,700
470,700
1000
МРБК
Рязанской области
областной
бюджет
3090,18528
1090,18528
2000
4.2
дежурно-диспетчерские
службы скорой
медицинской помощи
Минздрав Рязанской области
областной
бюджет
965,61467
330,11467
635,5
ИТОГО
115912,46395
10000
29626,232
4000
32779,23195
39507"
6. Система управления реализацией Программы
<Раздел 6 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. №138; нгр:RU62000201100398>
<Раздел 6 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198>
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиками Программы министерство экономического развития и торговли Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Рязанской области.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором Программы, который несет ответственность за реализацию Программы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
7. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы
<Раздел 7 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. №138; нгр:RU62000201100398; постановления Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198>
<Раздел 7 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
Исполнители Программы ежеквартально в срок до 5 апреля, 5 июля, 1 октября, 5 февраля направляют заказчику-координатору Программы информацию, которая должна содержать:
<Абзац в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198>
общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей.
Заказчик-координатор Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию по форме и в сроки, установленные Постановлением Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении областных, долгосрочных и ведомственных целевых программ.
<Абзац 9 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198>
8. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы
<Раздел 7 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
оснащение "Системы "112" материально-техническими средствами и телекоммуникационным оборудованием в 2010 году на 4%, в 2011 году - на 28,7%, в 2012 году - на 36,1%, в 2013 году - на 56%, в 2014 году - на 100%;
<Абзац в редакции: постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
ввод в действие "Системы "112" в областном центре и 10 муниципальных образованиях в 2013 году, что составит 44% готовности "Системы "112", в 14 муниципальных образованиях - до конца 2014 года, что составит 56% готовности "Системы "112".
<Абзац в редакции: постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
9. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий в связи со спецификой решаемых проблем может быть прямой и косвенной.
Прямая эффективность подразумевает снижение затрат на содержание диспетчеров и соединительных линий экстренных оперативных служб. Косвенная эффективность выражается в снижении экономического ущерба, полученного в результате пожаров, чрезвычайных ситуаций и противоправных действий, а также потерь трудоспособности населения.
Экономическая эффективность программных мероприятий, обеспечивающих снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий чрезвычайной ситуации с размером затрат на эти мероприятия и размером непредотвращенного ущерба.
Ожидаемые результаты от реализации Программы по годам:
<Таблица в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. №138; нгр:RU62000201100398; постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
Год
Ожидаемые результаты от реализации Программы
снижение времени
реагирования (%)
уменьшение
безвозвратных
потерь при ЧС (%)
уменьшение
экономических
потерь (%)
2010
-
-
-
2011
2
2
0,5
2012
2,5
4
2,5
2013
4,5
4,5
3,0
2014
12
6,0
3,5
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 312
Об утверждении долгосрочной целевой программы "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" на 2010 - 2014 годы"
<Акт утратил силу: постановление Правительства Рязанской области от 12.02.2014 г. № 33; нгр:RU62000201400104>
<Изменения: Постановление Правительства Рязанской области № 173 от 04.08.2010г.; нгр:RU6200020100317; постановление Правительства Рязанской области от 01.03.2011г. № 27; нгр:RU62000201100079; постановление Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. № 138; нгр:RU62000201100398; постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806; постановление Правительства Рязанской области от 28.12.2011 г. № 460; нгр:RU62000201101145; постановление Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198; постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
В целях создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" на 2010 - 2012 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
3. . Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В.Филимонова.
<Пункт 3 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198>
<Пункт 3 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев
Приложение
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 11.11.2009 № 312
<Приложение в редакции Постановления Правительства Рязанской области № 173 от 04.08.2010г.; нгр:RU6200020100317; постановление Правительства Рязанской области от 01.03.2011г. № 27; нгр:RU62000201100079; постановление Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. №138; нгр:RU62000201100398; постановления Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806; постановление Правительства Рязанской области от 28.12.2011 г. № 460; нгр:RU62000201101145; постановление Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198; постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" на 2010 - 2012 годы"
Паспорт
долгосрочной целевой программы Рязанской области
"Система обеспечения вызова экстренных оперативных
служб Рязанской области через единый номер "112"
на 2010 - 2014 годы"
<Паспорт в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
<Паспорт в редакции: постановление Правительства Рязанской области от 28.12.2011 г. № 460; нгр:RU62000201101145; постановление Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198; постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
Наименование
Программы
Долгосрочная целевая программа "Система обеспечения вызова
экстренных оперативных служб Рязанской области через
единый номер "112" на 2010 - 2014 годы" - далее -
Программа
Заказчики
Программы
Министерство промышленности, инновационных и
информационных технологий Рязанской области;
главное управление региональной безопасности Рязанской
области (далее - ГУРБ Рязанской области)"
Заказчик-
координатор
ГУРБ Рязанской области <*>;
министерство региональной безопасности и контроля
Рязанской области (далее - МРБК Рязанской области)
--------------------------------
<*> До реорганизации в министерство региональной
безопасности и контроля Рязанской области"
Разработчик
Программы
Государственное казенное учреждение Рязанской области "Рязанская
областная противопожарно-спасательная служба"
Основание для
разработки
Программы
Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи";
указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632
"О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб на территории Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от
31.12.2004 № 894 "Об утверждении перечня экстренных
оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно
обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами
связи, и о назначении единого номера вызова экстренных
оперативных служб";
поручение Президента Российской Федерации от 27.12.2007
№ 2322;
распоряжение Правительства Российской Федерации от
25.08.2008 № 1240-р;
протокол заседания Правительства Российской Федерации от
27.12.2007 № 50;
Постановление Правительства Рязанской области от
08.10.2008 № 248 "Об утверждении Положения о порядке
определения сроков реализации и принятия решений о
разработке долгосрочных целевых программ, их формирования
и реализации в Рязанской области"
Исполнители
Программы
Государственное казенное учреждение Рязанской области
"Рязанская областная противопожарно-спасательная служба"
<*>;
государственное бюджетное учреждение Рязанской области
"Рязанская областная противопожарно-спасательная служба";
министерство здравоохранения Рязанской области (далее -
Минздрав области)
--------------------------------
<*> До создания государственного бюджетного учреждения
Рязанской области "Рязанская областная
противопожарно-спасательная служба"
Цель и задачи
Целью Программы является организация удобного обращения к
экстренным оперативным службам по типу "одного окна",
позволяющая населению при возникновении происшествия не
задумываться, какая именно служба ему необходима и какой
номер требуется использовать для доступа к ней.
Основными задачами Программы являются:
проведение изыскательских и проектно-сметных работ;
развертывание комплексов средств автоматизации
оперативно-диспетчерского управления "Системы обеспечения
вызова экстренных оперативных служб Рязанской области
через единый номер "112" (далее - "Система "112");
оборудование телекоммуникационных сетей, закупка
телекоммуникационного оборудования, его монтаж и
пуско-наладочные работы, обеспечение использования
указанных сетей и оборудования;
приобретение основных средств (оборудования) с целью
создания и подключения рабочих мест к телекоммуникационным
сетям "Системы "112" и инженерное оборудование помещений,
в которых размещаются указанные рабочие места
Целевые
индикаторы и
показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
оснащение "Системы "112" материально-техническими
средствами и телекоммуникационным оборудованием в 2010
году на 4%, в 2011 году - на 28,7%, в 2012 году - на
36,1%, в 2013 году - на 56%, в 2014 году - на 100%;
ввод в действие "Системы "112" в областном центре и 10
муниципальных образованиях в 2013 году, что составит 44%
готовности "Системы "112", в 14 муниципальных образованиях
- до конца 2014 года, что составит 56% готовности "Системы
"112"
Сроки
реализации
Срок реализации Программы - 2010 - 2014 годы
Перечень
основных
мероприятий
Программа включает в себя следующие основные мероприятия:
подготовка технического задания и конкурсной документации
для проектирования;
разработка проектно-сметной документации;
приобретение оборудования и программного обеспечения для
развертывания комплексов средств автоматизации
оперативно-диспетчерского управления, в том числе
пуско-наладочные работы;
приобретение основных средств (оборудования) с целью
создания и подключения рабочих мест к телекоммуникационным
сетям "Системы "112" и инженерное оборудование помещений,
в которых размещаются указанные рабочие места
Объемы и
источники
финансирования
Планируемый объем расходов на реализацию Программы
составляет 1159912,46395 тыс. рублей из средств областного
бюджета, в том числе:
2010 г. - 10000 тыс. рублей;
2011 г. - 29626,232 тыс. рублей;
2012 г. - 4000 тыс. рублей;
2013 г. – 32779,23195 тыс. рублей;
2014 г. - 39507 тыс. рублей"
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы и
показатели
социально-
экономической
эффективности
Реализация Программы позволит в 2010 - 2014 годах:
населению Рязанской области получить простой и
гарантированный доступ к экстренным оперативным службам
посредством сетей местной телефонной и подвижной
радиотелефонной связи и снизить время реагирования на
вызовы до 12%;
уменьшить безвозвратные потери при чрезвычайных ситуациях
до 6%;
уменьшить экономические потери до 3,5%"
1. Характеристика проблемы и необходимость
решения ее программным методом
<Раздел 1 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. №138; нгр:RU62000201100398>
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 № 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб" установлено, что на всей территории Российской Федерации начиная с 2008 года вводится единый номер вызова экстренных оперативных служб "Системы "112". В перечень экстренных оперативных служб входят:
служба пожарной охраны;
служба реагирования в чрезвычайных ситуациях;
служба полиции;
служба скорой медицинской помощи;
аварийная служба газовой сети;
служба "Антитеррор".
Введение на местных сетях связи единого номера вызова экстренных оперативных служб осуществляется в целях создания более комфортных условий для обращения населения за экстренной помощью. До введения единого номера вызова экстренных оперативных служб "Системы "112" на местных сетях телефонной связи используется действующая нумерация:
01 - номер вызова пожарных и спасателей, 02 - служба полиции, 03 - служба скорой медицинской помощи, 04 - аварийная служба газовой сети. Существующая нумерация экстренных оперативных служб сложилась на сетях фиксированной телефонной связи. Такая нумерация не отвечает принятым международным стандартам и неприемлема для сетей подвижной радиотелефонной связи, так как большинство моделей мобильных аппаратов не поддерживает двузначный набор номера. В настоящее время на сетях подвижной радиотелефонной связи существует множество вариантов номеров доступа к экстренным оперативным службам в зависимости от оператора связи и модели мобильного телефонного аппарата, в то время как соединение по номеру "Системы "112" осуществляется с любого мобильного телефонного аппарата даже при отсутствии в аппарате SIM-карты.
Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив переход на единый номер вызова экстренных оперативных служб, создать в области необходимые условия для повышения оперативности и качества оказания экстренной помощи населению, предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера путем координации совместных усилий и финансовых средств Рязанской области.
В соответствии с законодательством Российской Федерации пожаротушение в населенных пунктах осуществляют государственная противопожарная служба, муниципальная, ведомственная, частная и добровольная пожарная охрана. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований отнесены к вопросам местного значения городских округов, городских и сельских поселений. Организация охраны общественного порядка муниципальной милицией, организация оказания скорой медицинской помощи отнесены к ведению городских округов и муниципальных районов. Организацию газоснабжения населения осуществляют городские округа, городские и сельские поселения, газоснабжения поселений - муниципальные районы.
Анализ существующей организации деятельности экстренных оперативных служб и наличия сил экстренного реагирования в населенных пунктах области показывает, что диспетчерские службы 01, 02, 03 и 04 функционируют во всех районах области. Пожаротушение в населенных пунктах области осуществляет в основном государственная противопожарная служба, финансирование которой осуществляется из федерального бюджета и областного бюджета.
Содержание муниципальной милиции и станций скорой медицинской помощи финансируется из бюджетов городских округов и муниципальных районов. Аварийные службы газовой сети организованы в территориальных подразделениях ОАО "Рязаньоблгаз".
Выезд подразделений экстренных оперативных служб по вызовам граждан осуществляется, как правило, в безусловном порядке. Вызов гражданами других аварийных служб осуществляется на основании договоров с организациями на оказание соответствующих услуг.
Российская система и план нумерации, введенные в действие приказом Мининформсвязи России от 17 ноября 2006 г. № 142, предусматривают до 2012 года переход на закрытый план нумерации в местных телефонных сетях, при котором номер абонента местной сети будет состоять из 10 знаков.
Для доступа к экстренным оперативным службам, справочно-информационным службам и специальным службам сетей местной телефонной связи устанавливаются сокращенные номера, в том числе:
112 - единый номер вызова экстренных оперативных служб;
123 - диспетчерская служба администрации муниципального образования;
127 - служба ГИБДД;
134(Х) - аварийная служба водоканала, где Х - номер службы в муниципальном образовании;
135(Х) - аварийная служба электросети;
136(Х) - аварийная служба теплосети.
В соответствии с Федеральным законом "О связи" оператор связи обязан обеспечить возможность круглосуточного бесплатного для пользователя услугами связи вызова экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации. Расходы операторов связи по обеспечению соединения абонентов с экстренными оперативными службами возмещаются на основании договоров, заключаемых операторами связи с органами и организациями, создавшими соответствующие экстренные оперативные службы.
Соединения абонентов с другими специальными, в т.ч. аварийными, службами учитываются оператором связи и оплачиваются пользователем услугами связи как местные телефонные соединения.
Решение проблемы обеспечения доступа населения области к экстренным оперативным службам с использованием единого номера "Системы "112" программно-целевым методом обусловлено необходимостью согласования действий исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления и организаций по задачам, времени и концентрации финансовых ресурсов.
С учетом разграничения функций и ответственности органов государственной власти и органов местного самоуправления Программа является инструментом координации усилий исполнительных органов государственной власти Рязанской области, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и организаций. Программа позволит обеспечить одновременную готовность к переходу на единый номер вызова экстренных оперативных служб операторов связи, организаций, создающих экстренные оперативные службы, и единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований.
2. Цель и задачи реализации Программы
<Раздел 2 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. №138; нгр:RU62000201100398>
Целью Программы является организация удобного обращения к экстренным оперативным службам по типу "одного окна", позволяющая населению при возникновении происшествия не задумываться, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней.
Основными задачами Программы являются:
проведение изыскательских и проектно-сметных работ;
развертывание комплексов средств автоматизации оперативно-диспетчерского управления "Системы "112";
<Абзац 4 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
<Абзац 5 исключен: постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
оборудование телекоммуникационных сетей, закупка телекоммуникационного оборудования, его монтаж и пуско-наладочные работы, обеспечение использования указанных сетей и оборудования;
<Абзац 6 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
приобретение основных средств (оборудования) с целью создания и подключения рабочих мест к телекоммуникационным сетям "Системы "112" и инженерное оборудование помещений, в которых размещаются указанные рабочие места.
3. Сроки и этапы реализации Программы
<Раздел 3 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. №138; нгр:RU62000201100398>
<Раздел 3 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
Срок реализации Программы - 2010 - 2014 гг.
1-й этап - подготовка к проектированию и проектирование системы вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112", подготовка помещений единых дежурно-диспетчерских служб - 2010 год;
2-й этап - проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ - 2011 - 2014 годы;
4. Ресурсное обеспечение Программы
<Раздел 4 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. №138; нгр:RU62000201100398; постановление Правительства Рязанской области от 28.12.2011 г. № 460; нгр:RU62000201101145; постановления Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198; постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
<Раздел 4 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в объеме 115912,46395 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе:
<Абзац в редакции: постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
2010 год - 10000 тыс. руб.;
2011 год – 29626,232 тыс. руб.;
2012 год - 4000 тыс. руб.;
2013 год – 32779,23195 тыс. руб.;
<Абзац в редакции: постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
2014 год - 39507 тыс. руб.
Главные распорядители средств из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы:
<Таблица в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
"Центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области
Тыс. рублей
2010 - 2014 годы
2010 год
2011 год
2012
год
2013 год
2014 год
ГУРБ Рязанской области
43626,232
10000
29626,232
4000
МРБК Рязанской области
64820,61728
32449,11728
32371,5
Минздрав области
7465,61467
330,11467
7135,5
ИТОГО
115912,46395
10000
29626,232
4000
32779,23195
39507"
<Таблица в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 28.12.2011 г. № 460; нгр:RU62000201101145; постановление Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198>
Объемы финансирования Программы на 2012 - 2014 годы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии и корректировке областного бюджета.
Бюджетные средства выделяются государственному бюджетному учреждению Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба" и Минздраву области, которые заключают государственные контракты (гражданско-правовые договоры) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд с целью реализации мероприятий Программы.
<Абзац в редакции постановления Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198>
5. Система программных мероприятий
<Раздел 5 в новой редакции: Постановление Правительства Рязанской области № 173 от 04.08.2010г.; нгр:RU6200020100317; постановление Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. №138; нгр:RU62000201100398; постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806; постановление Правительства Рязанской области от 28.12.2011 г. № 460; нгр:RU62000201101145; постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
NN пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. рублей
Ожидаемый результат
всего
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Задача 1.
Проведение изыскательских
и проектно-сметных работ
ГУРБ
Рязанской области
областной
бюджет
4000
4000
проектно-сметная
документация "Системы
"112"
в том числе:
1.1
подготовка технического задания и конкурсной документации для проектирования
1.2
разработка
проектно-сметной
документации
4000
4000
2.
Задача 2.
Развертывание комплексов средств автоматизации оперативно-диспетчерского управления "Системы "112"
МРБК
Рязанской области
областной
бюджет
61730,432
31358,932
30371,5
готовность комплексов
средств автоматизации оперативно-диспетчерского управления
Минздрав Рязанской области
областной
бюджет
6500
6500
в том числе:
2.1.
приобретение
оборудования и
программного обеспечения
для развертывания
комплексов средств автоматизации оперативно-диспетчерского управления, в том числе пуско-наладочные работы
МРБК
Рязанской области
областной
бюджет
61730,432
31358,932
30371,5
2.2
приобретение
оборудования и
программного обеспечения
для развертывания
комплексов средств автоматизации оперативно-диспетчерского управления дежурно-диспетчерских
служб скорой медицинской помощи, в том числе пуско-наладочные работы
Минздрав
области
областной
бюджет
6500
6500
3.
Задача 3.
Оборудование телекоммуникационных
сетей, закупка телекоммуникационного оборудования, его монтаж
и пуско-наладочные
работы, обеспечение использования указанных
сетей и оборудования
ГУРБ
Рязанской области
областной
бюджет
38155,532
6000
29155,532
3000
готовность телекоммуникационных
сетей
в том числе:
3.1
в единой дежурно-диспетчерской
службе Рязанской области
8253,025
6000
2253,025
3.2
между пунктами
управления единой дежурно-диспетчерской
службы Рязанской области
и муниципальных
образований,
5600
5600
в том числе услуги связи
5600
5600
3.3
между пунктами
управления единой дежурно-диспетчерской
службы Рязанской области, муниципальных
образований и дежурно-диспетчерских
служб экстренных
оперативных служб,
21302,507
21302,507
в том числе услуги связи
600
600
3.4
"Система "112"
3000
3000
4.
Задача 4.
Приобретение основных
средств (оборудования) с целью создания и
подключения рабочих мест
к телекоммуникационным
сетям "Системы "112" и инженерное оборудование помещений, в которых размещаются указанные
рабочие места
ГУРБ
Рязанской области
областной
бюджет
1470,700
470,700
1000
готовность рабочих мест и инженерного оборудования
МРБК
Рязанской области
областной
бюджет
3090,18528
1090,18528
2000
Минздрав Рязанской области
областной
бюджет
965,61467
330,11467
635,5
в том числе:
4.1
"Система "112"
ГУРБ
Рязанской области
областной
бюджет
1470,700
470,700
1000
МРБК
Рязанской области
областной
бюджет
3090,18528
1090,18528
2000
4.2
дежурно-диспетчерские
службы скорой
медицинской помощи
Минздрав Рязанской области
областной
бюджет
965,61467
330,11467
635,5
ИТОГО
115912,46395
10000
29626,232
4000
32779,23195
39507"
6. Система управления реализацией Программы
<Раздел 6 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. №138; нгр:RU62000201100398>
<Раздел 6 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198>
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиками Программы министерство экономического развития и торговли Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Рязанской области.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором Программы, который несет ответственность за реализацию Программы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
7. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы
<Раздел 7 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. №138; нгр:RU62000201100398; постановления Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198>
<Раздел 7 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
Исполнители Программы ежеквартально в срок до 5 апреля, 5 июля, 1 октября, 5 февраля направляют заказчику-координатору Программы информацию, которая должна содержать:
<Абзац в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198>
общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей.
Заказчик-координатор Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию по форме и в сроки, установленные Постановлением Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении областных, долгосрочных и ведомственных целевых программ.
<Абзац 9 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. № 103; нгр:RU62000201300198>
8. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы
<Раздел 7 в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
оснащение "Системы "112" материально-техническими средствами и телекоммуникационным оборудованием в 2010 году на 4%, в 2011 году - на 28,7%, в 2012 году - на 36,1%, в 2013 году - на 56%, в 2014 году - на 100%;
<Абзац в редакции: постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
ввод в действие "Системы "112" в областном центре и 10 муниципальных образованиях в 2013 году, что составит 44% готовности "Системы "112", в 14 муниципальных образованиях - до конца 2014 года, что составит 56% готовности "Системы "112".
<Абзац в редакции: постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2013 г. № 477; нгр:RU62000201301044>
9. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий в связи со спецификой решаемых проблем может быть прямой и косвенной.
Прямая эффективность подразумевает снижение затрат на содержание диспетчеров и соединительных линий экстренных оперативных служб. Косвенная эффективность выражается в снижении экономического ущерба, полученного в результате пожаров, чрезвычайных ситуаций и противоправных действий, а также потерь трудоспособности населения.
Экономическая эффективность программных мероприятий, обеспечивающих снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий чрезвычайной ситуации с размером затрат на эти мероприятия и размером непредотвращенного ущерба.
Ожидаемые результаты от реализации Программы по годам:
<Таблица в новой редакции: постановление Правительства Рязанской области от 08.06.2011г. №138; нгр:RU62000201100398; постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. № 340; нгр:RU62000201100806>
Год
Ожидаемые результаты от реализации Программы
снижение времени
реагирования (%)
уменьшение
безвозвратных
потерь при ЧС (%)
уменьшение
экономических
потерь (%)
2010
-
-
-
2011
2
2
0,5
2012
2,5
4
2,5
2013
4,5
4,5
3,0
2014
12
6,0
3,5
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Рязанские ведомости" № 225 от 18.11.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: