Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2009г.
Номер документа: ru89000200900749
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении ведомственной целевой программы «Модернизация региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа (второй этап 2010 год)»

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Правительства автономного округа от 20.12.2010 №485-П

В целях проведения второго этапа модернизации региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2009 года № 98-А «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Модернизация региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа (второй этап 2010 год)» (далее -Программа).

2. Департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (Гмызин С.В.) обеспечить реализацию Программы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И. (с изм. от 20.12.2010 №485-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                                                                                                                                                             Ю.В. Неёлов

от 11 ноября 2009 № 611-А

Утверждена

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 20.12.2010 №485-П)

Ведомственная целевая программа

«Модернизация региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа (второй этап 2010 год)»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование субъекта бюджетного планирования

департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ)

Наименование Программы

ведомственная целевая программа «Модернизация
региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа (второй этап 2010 год)» (далее - Программа)

Цели и задачи

Задачи:
- совершенствование механизма формирования и развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа на базе региональной межведомственной телекоммуникационной сети (далее - РМТКС);
- разработка норм, требований и правил, обеспечивающих целостное функционирование РМТКС, качество оказываемых услуг и их доступность;

- внедрение широкого спектра современных
телекоммуникационных услуг (в том числе по передаче
данных и видеоконференцсвязи) на базе унифицированных и модульно наращиваемых технических решений;

Целевые
индикаторы

и показатели

Характеристика
программных
мероприятий

второй этап реализации технорабочего проекта «Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного округа»:

Срок реализации

Объёмы и источники
финансирования

всего 40 420 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 45 000 тыс. рублей, в том числе (с изм. от 20.12.2010 №485-П):

- текущая деятельность - 7 825 тыс. руб. (с изм. от 20.12.2010 №485-П)

- НИОКР - 3 250 тыс. руб. (искл. от 20.12.2010 №485-П)

- капитальные вложения - 32 595 тыс.руб.

Перечень показателей, характеризующих результаты реализации Программы, ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- экономия бюджетных средств при внедрении органами государственной власти и органами местного
самоуправления автоматизированных информационных систем за счёт использования общей телекоммуникационной среды;

I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа

Положительный опыт внедрения информационных технологий (далее - ИТ) в наиболее динамично развивающихся регионах Российской Федерации и других странах привёл к изменению взгляда на роль ИТ в обществе, в деятельности органов государственной власти. Это подтверждается принятием Правительством Российской Федерации ряда федеральных целевых программ, прежде всего Федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года № 65.

Основными целями Федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)» являются создание условий для развития демократии, повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления за счёт внедрения и массового распространения информационно-коммуникационных технологий, обеспечения прав на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, подготовки специалистов по информационно-коммуникационным технологиям и квалифицированных пользователей.

В 2007 году принят Закон автономного округа от 20 декабря 2007 года № 139-ЗАО «Об окружной целевой программе «Развитие Единой комплексной информационной системы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы».

Окружная целевая программа «Развитие Единой комплексной информационной системы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы» ориентирована на создание информационных систем и формирование информационных ресурсов на основе единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в целях выполнения таких задач, как взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа друг с другом, с населением, общественными организациями и объединениями.

В соответствии с Законом автономного округа от 20 декабря 2007 года № 139-ЗАО «Об окружной целевой программе «Развитие Единой комплексной информационной системы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы» к концу 2010 года:

- доля органов государственной власти и местного самоуправления, оснащённых автоматизированными рабочими местами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и представление информации в рамках Единой комплексной информационной системы автономного округа, должна составлять 100%;

- число служащих, работающих в единой системе электронного документооборота, от их общего числа должно составлять 100%;

- должны быть введены в эксплуатацию следующие базовые информационные системы (далее - ИС):

ИС мониторинга государственного управления;

ИС по недвижимому имуществу и объектам инфраструктуры;

ИС «Планирование процессов управления развитием социально-экономического блока»;

ИС обеспечения адресной социальной поддержки населения и т.д.;

- должна быть обеспечена возможность доступа органов государственной власти и органов местного самоуправления к интегрированным информационным ресурсам автономного округа в общем объеме органов государственной власти - 100% от их общего числа.

На текущий момент количество органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также бюджетных организаций автономного округа, подключённых к РМТКС, имеющих доступ к информационным ресурсам, составляет не более 75% от их общего числа. Количество органов исполнительной власти, подключённых к РМТКС, составляет 100%. В 2010 году ожидается рост подключений бюджетных организаций автономного округа, в том числе и в муниципальных образованиях.

В 2007 году был разработан технорабочий проект «Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного округа». Проект предусматривает ряд мероприятий по созданию и модернизации необходимой телекоммуникационной инфраструктуры на территории автономного округа, обеспечивающей объединение создаваемых в рамках ЕКИС автономного округа информационных систем в единое информационное пространство и их функционирование. Настоящая программа является продолжением - вторым этапом реализации данного проекта

Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть автономного округа - телекоммуникационная сеть, распределённая по территории автономного округа, организующая взаимодействие сетей различных ведомств, органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа, с целью обеспечения их возможностью осуществления межсетевого обмена информацией, а также обеспечения возможностью создания совместных информационных систем, функционирующих на территории автономного округа и при необходимости за его пределами.

РМТКС в соответствии с регламентом использования предоставляет пользовательские сервисы (Интернет, почтовая служба, видеоконференцсвязь) и ряд технологических (DNS, WINS, DHCP, Proxy и др.).

РМТКС является собственностью автономного округа, содержится и развивается за счёт средств окружного бюджета. РМТКС автономного округа формируется на базе телекоммуникационной сети Администрации автономного округа в г. Салехарде (далее - ТКС) путём присоединения к ней телекоммуникационных узлов различных ведомств и их подразделений, находящихся на территории автономного округа и за его пределами.

Настоящая Программа призвана обеспечить:

- эффективное информационное взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления, подотчётных им организаций на основе создания, ведения и использования государственных информационных ресурсов, предусмотренных ЕКИС автономного округа;

- совместимость и взаимодействие создаваемых в автономном округе информационных систем и сетей в едином информационном пространстве автономного округа с включением его в состав информационного пространства Российской Федерации;

- защиту государственных информационных ресурсов, а также информационную безопасность и исключение несанкционированного доступа к защищаемой информации при работе в едином телекоммуникационном пространстве.

Второй этап модернизации РМТКС предусматривает приобретение оборудования (модернизацию) для центральных узлов и части территориальных узлов сети; развитие сервисов, обеспечивающих эффективное функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления и бюджетных организаций автономного округа; внедрение передовых технологий управления ИТ-инфраструктурой, за счёт чего предполагается повышение качества предоставляемых телекоммуникационных услуг; проведение мероприятий по повышению информационной безопасности.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» одним из основных направлений государственной политики в сфере информатизации является создание и развитие региональных информационных систем и сетей.

Настоящая Программа разработана с учётом:

Концепции региональной информатизации до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года № 1024-р;

федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года № 65;

постановления Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года № 424 «Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям»;

Закона автономного округа от 30 апреля 2009 года № 29-ЗАО «О Единой комплексной информационной системе Ямало-Ненецкого автономного округа»;

Закона автономного округа от 20 декабря 2007 года № 139-ЗАО «Об окружной целевой программе «Развитие Единой комплексной информационной системы на 2008 - 2010 годы».

II. Цели и задачи Программы

Целями настоящей Программы являются:

качественное обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления и бюджетных организаций автономного округа современной единой защищённой телекоммуникационной инфраструктурой;

увеличение количества и повышение качества предоставляемых сервисов в РМТКС (в том числе по передаче данных и видеоконференцсвязи), обеспечивающих взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления при исполнении ими своих функций и предоставление населению и хозяйствующим субъектам автономного округа государственных услуг.

Задачами настоящей Программы является:

совершенствование механизма формирования и развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа на базе РМТКС;

разработка норм, требований и правил, обеспечивающих целостное функционирование РМТКС, качество оказываемых услуг и их доступность;

совершенствование системы обслуживания объектов РМТКС (обеспечение доступности сервисов в заданные сроки с заданным качеством);

внедрение широкого спектра современных телекоммуникационных услуг (в том числе по передаче данных и видеоконференцсвязи) на базе унифицированных и модульно наращиваемых технических решений;

обеспечение базового уровня безопасности региональных информационных систем, ресурсов и технологий, подключённых к РМТКС.

III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы

В результате реализации Программы в 2010 году предполагается, что будет выполнен второй этап модернизации единой телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа (в части модернизации центральных и территориальных и узлов подразделений РМТКС), создана необходимая база для осуществления дальнейшего развития (увеличения количества предоставляемых сервисов, повышения качества предоставляемых телекоммуникационных услуг).

Предусмотренные Программой мероприятия в конечном итоге обеспечат создание необходимой базы для кардинального ускорения процессов информационного обмена между органами государственной власти и органами местного самоуправления автономного округа, их информационными системами, а также между гражданами, хозяйствующими субъектами автономного округа и органами государственной власти. Этим повысится эффективность государственного управления и местного самоуправления, будут созданы принципиально новые возможности для мониторинга процессов в экономике региона и обществе и принятия своевременных решений по регулированию этих процессов и, как следствие, вырастет число граждан и организаций, использующих информационно-телекоммуникационные технологии во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Интеграция государственных и муниципальных информационных ресурсов в единую информационную систему и использование современных информационно-телекоммуникационных технологий при осуществлении работы органов государственной власти и органов местного самоуправления позволит сократить издержки на управление, в том числе за счёт высвобождения части технического персонала этих органов.

В качестве целевых индикаторов реализации Программы следует рассматривать значения, приведённые в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Весовое значение

Минимальное количество сетей, входящих

в состав РМТКС (ед.)

0,2

102

228

Полоса пропускания из РМТКС в Интернет,

не менее, Мбит/сек

0,1

10

20

Время регистрации неисправности в работе РМТКС, ч

0,2

не регламен-тировано

0,25

Время устранения неисправности, ч

0,2

72

24

Минимальное количество сервисов, предоставляемых в РМТКС

0,3

4

6

Методика расчёта целевых индикаторов и показателей

результативности и эффективности выполнения мероприятий Программы

1. Минимальное количество сетей, входящих в состав РМТКС.

К концу 2010 года - 228. Рассчитывается как количество сетей органов государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, предприятий и организаций автономного округа, подключённых к РМТКС.

Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа, технические условия на подключение органов власти и учреждений.

2. Полоса пропускания из РМТКС в Интернет.

В 2010 году должна быть не менее 20 Мбит/сек. (Мбит/сек.).

Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа.

3. Время регистрации неисправности в работе РМТКС.

Максимальное время, необходимое для регистрации неисправности и передачи сообщения в работу техническому персоналу, в настоящее время не регламентировано. С вводом в эксплуатацию системы мониторинга и управления РМТКС планируется довести значение данного показателя до 0,25 часа (15 мин.)

Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа.

4. Время устранения неисправности.

Время устранения неисправности техническим персоналом с момента регистрации этой неисправности в соответствии с регламентом использования РМТКС - 3 суток. В случае невозможности устранить неисправность в течение заданного времени на заявку направляется сообщение обратной связи о необходимости увеличения срока устранения неисправности.

Планируется довести данный показатель до 24 часов (1 сутки).

Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа.

5. Минимальное количество сервисов, предоставляемых РМТКС.

Количество пользовательских сервисов, предоставляемых в РМТКС органам власти, органам местного самоуправления и бюджетным организациям автономного округа, составляет на сегодня не менее 4. Это Интернет, почтовая служба, видеоконференцсвязь и другие. Предполагается увеличить количество централизованно предоставляемых сервисов, что в дальнейшем приведёт к экономии за счёт отказа от использования чужих ресурсов и использования ресурсов РМТКС.

Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа.

Достижение более существенных значений целевых индикаторов возможно лишь при условии дальнейшего финансирования реализации мероприятий, предусмотренных техно-рабочим проектом «Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного округа».

В результате реализации полного комплекса мероприятий технорабочего проекта появится возможность формировать единый порядок сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации, что существенно повысит возможности координации действий в органах государственной власти и в органах местного самоуправления и будет способствовать повышению эффективности их деятельности.

IV. Перечень и описание программных мероприятий

В рамках настоящей Программы планируется второй этап модернизации РМТКС в соответствии с технорабочим проектом «Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного округа», разработанным в 2007 году, в том числе:

1. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры

Телекоммуникационная инфраструктура является основной компонентой РМТКС, под которой следует понимать комплекс технических и программных средств, обеспечивающих логическое объединение объектов (рабочих станций, серверов) и субъектов (пользователей) телекоммуникационной сети, расположенных в пределах её функционирования, в единую систему, использующую единые централизованные механизмы предоставления сервисов и ресурсов и управления доступом к ним.

Построение телекоммуникационной инфраструктуры региональной межведомственной телекоммуникационной сети является основополагающим условием для обмена, обработки и хранения данных и направлено на формирование и увеличение количества разделяемых сервисов в телекоммуникационной сети, а также является необходимым шагом в процессе создания единого информационного пространства на территории автономного округа. Составляющие элементы развития телекоммуникационной инфраструктуры в рамках мероприятий данной Программы:

1.1. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры РМТКС:

закупка активного сетевого оборудования центральных узлов и территориальных узлов РМТКС;

закупка пассивного оборудования узлов РМТКС и бесперебойного питания;

закупка систем кондиционирования для центральных узлов.

1.2. Модернизация сетевых сервисов РМТКС и создание новых. Предполагается модернизация имеющихся сервисов, в т.ч. закупка оборудования видеоконференцсвязи для обеспечения связи нового здания Администрации автономного округа с системой ВКС органов власти автономного округа, закупка, современных серверных систем (BLADE-сервер), обеспечивающих при низких затратах высокую производительность, устройств архивирования и хранения данных (ленточных библиотек и дисковых массивов).

1.3. Создание системы мониторинга и управления РМТКС на основе процессно-ориентированного подхода предполагает перевод организации обслуживающей РМТКС на управление в соответствии с принципами ITSM (современная концепция управления IТ инфраструктурой организации, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на потребителя этих сервисов).

2. Реализация комплекса информационной безопасности РМТКС.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» создание и развитие федеральных и региональных информационных систем и сетей, обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве Российской Федерации, а также формирование и защита государственных информационных ресурсов являются основными направлениями государственной политики в сфере информационных технологий.

В связи с этим необходимо реализовать комплекс мер, позволяющих защитить передаваемые данные от их потери или умышленной порчи.

В рамках данной Программы предусматривается комплекс взаимоувязанных мер, обеспечивающих базовый уровень информационной безопасности РМТКС при взаимодействии, входящих в её состав сетей, как между собой, так и с другими сетями, в том числе глобальной сетью Интернет.

Комплекс мер по информационной безопасности должен обеспечить:

достаточный уровень надёжности и отказоустойчивости региональной межведомственной телекоммуникационной сети;

контроль и должный уровень безопасности при взаимодействии сетей различных ведомств и подразделений;

защиту внутренних ресурсов региональной межведомственной телекоммуникационной сети.

Перечень мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе.

V. Срок реализации Программы

Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить за один год - 2010 год

VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы



п\п

Наименование имущества, приобретаемого

в рамках мероприятия

Источник финанси-рования

Конечный пользователь

Реализация второго этапа технорабочего проекта «Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного округа»

1.

Активное и пассивное оборудование центральных узлов и территориальных узлов РМТКС (коммутатор ядра, маршрутизаторы, система кондиционирования, системы бесперебойного питания, стойки для оборудования)

окружной бюджет

департамент информационных технологий и связи автономного округа

Аппаратные комплексы и оборудование, обеспечивающее функционирование сетевых сервисов (сервера, ленточные библиотеки, дисковые массивы)

2.

Аппаратные комплексы, обеспечивающие защиту от несанкционированного доступа (программно-аппаратный комплекс, устройства аутентификации, средства защита информации от несанкционированного доступа)

VII . Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится посредством анализа статистических данных и сравнения их с утверждёнными целевыми индикаторами настоящей Программы.

Реализация Программы создаст условия для повышения эффективности деятельности государственных служащих, органов государственной власти автономного округа, подведомственных им структур.

Повышение оперативности доступа к информационным ресурсам, увеличение объёма получаемой информации, улучшение её восприятия, возможность обмена мнениями при организации видеоконференций и другие возможности современных информационных и телекоммуникационных технологий предоставят органам власти автономного округа качественно новый уровень доступа к информации при взаимодействии и принятии управленческих решений, а также при предоставлении государственных услуг населению и хозяйствующим субъектам автономного округа.

Повышение уровня информационных технологий в подразделениях, занимающихся обслуживанием информационно-телекоммуникационных систем, позволяет снизить совокупную стоимость владения, то есть сохранить объёмы расходов на сопровождение и обслуживание систем на том же уровне при увеличении парка оборудования, числа и сложности информационных систем.

Таким образом, к важным результатам реализации Программы следует отнести повышение производительности труда государственных служащих всех уровней управления и ускорение принятия решений, что должно положительно сказываться на изменении социально-экономических показателей автономного округа.

В части влияния на реализацию Программы внешних факторов можно привести наиболее важные:

- риск несвоевременного финансирования или недофинансирования;

- риск изменения валютных курсов (цены на телекоммуникационное оборудование привязаны к курсу американского доллара).

Указанные риски влекут за собой снижение эффективности запланированных мероприятий Программы.

Приложение

к ведомственной целевой программе

«Модернизация региональной межведомственной

телекоммуникационной сети

Ямало-Ненецкого автономного

округа (второй этап 2010 год)»

(в ред. от 20.12.2010 №485-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий ведомственной целевой программы «Модернизация региональной

межведомственной телекоммуникационной

сети Ямало-Ненецкого автономного округа

(второй этап 2010 год)»

№ п/п

Наименование мероприятия

Затраты на реализацию мероприятия, руб.

всего

2010

БДО

БПО

1

2

3

4

5

Реализация второго этапа технорабочего проекта «Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного округа»

1.

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры,
в т.ч.

35975

35975

текущие расходы

4555

4555

1

2

3

4

5

расходы капитального характера

31420

31420

1.1.

Развитие телекоммуникационной
инфраструктуры РМТКС

18550

18550

в т.ч. текущие расходы

2250

2250

в т.ч. расходы капитального характера

16300

16300

Приобретение активного оборудования
центральных узлов РМТКС

6000

6000

Приобретение активного оборудования
территориальных узлов РМТКС

6500

6500

Приобретение систем бесперебойного питания
и пассивного оборудования узлов РМТКС

3800

3800

Обучение специалистов, обслуживающих РМТКС

1000

1000

Сервисно-техническое обслуживание
телекоммуникационного оборудования

1250

1250

1.2.

Модернизация сетевых сервисов РМТКС и
создание новых

16120

16120

в т.ч. текущие расходы

1000

1000

в т.ч. расходы капитального характера

15120

15120

Приобретение программных и аппаратных
комплексов

16120

16120

1.3.

Создание системы мониторинга и управления
РМТКС на основе процессно-ориентированного
подхода

1305

1305

в т.ч. текущая деятельность

1305

1305

Приобретение программных и аппаратных
комплексов

1100

1100

Обучение специалистов

205

205

2

Подсистема информационной безопасности РМТКС

4445

4445

в т.ч. текущие расходы

3270

3270

в т.ч. расходы капитального характера

1175

1175

Приобретение программных и аппаратных
комплексов

4445

4445

Итого

40420

40420

в т.ч. расходы капитального характера

32595

32595

в т.ч. текущая деятельность

7825

7825

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с\в №132/1 от 11.11.2009
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации, 120.000.000 Информация и информатизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать