Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2019г.
Номер документа: RU45000201900918
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО Курганской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2019 г. № 390

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 МАРТА 2009 ГОДА № 146

В целях уточнения содержания нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 17 марта 2009 года № 146 «О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Курганской области» следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице - Губернатора Курганской области.»;

2) в приложении:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Средства резервного фонда предоставляются органам государственной власти Курганской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организациям на безвозвратной и безвозмездной основе в пределах объема резервного фонда, утвержденного законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Средства резервного фонда предоставляются при условии, что средства, необходимые для осуществления расходов, указанных в пунктах 2, 21 настоящего Порядка, не предусмотрены законом Курганской области об областном бюджете и (или) решением представительного органа муниципального образования Курганской области о местном бюджете на соответствующий финансовый год, либо при недостаточности бюджетных ассигнований на указанные цели в областном или местном бюджете на соответствующий финансовый год.

Решение о предоставлении средств резервного фонда принимается Правительством Курганской области в форме распоряжения, в котором указываются получатель средств, размер предоставляемых средств, цели осуществления расходов и источник предоставления средств — резервный фонд (далее — распоряжение).

Распоряжение может содержать и другие условия предоставления средств резервного фонда.

В целях подготовки распоряжения должностное лицо, замещающее государственную должность Курганской области, руководитель исполнительного органа государственной власти Курганской области, государственного органа Курганской области, государственного учреждения Курганской области, глава муниципального образования Курганской области направляют мотивированное письменное обращение о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда (далее - обращение) в рабочую группу (службу) по управлению рисками негативного воздействия гидрологических явлений, оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций и компенсационным выплатам, созданную Комиссией Правительства Курганской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – рабочая группа Комиссии).

К обращению прилагаются:

по мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, - расчет размера запрашиваемых бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий и документы, подтверждающие его обоснованность;

по мероприятиям, указанным в пункте 21 настоящего Порядка, – документы, подтверждающие наличие обстоятельств, определенных пунктом 21 настоящего Порядка.

Обращение представляется в рабочую группу Комиссии не позднее трех месяцев со дня возникновения обстоятельств, с которыми связаны расходы, указанные в пунктах 2, 21 настоящего Порядка.

Поступившие обращения рабочая группа Комиссии рассматривает в течение 15 рабочих дней и принимает решение о выделении либо об отказе в выделении средств из резервного фонда. Решение рабочей группы Комиссии оформляется протоколом.

Основаниями для отказа в выделении средств из резервного фонда являются:

отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствующем финансовом году;

обращение направлено на финансирование мероприятий, не предусмотренных пунктами 2, 21 настоящего Порядка;

несоблюдение условий, указанных в абзаце втором настоящего пункта;

непредставление документов, указанных в абзацах седьмом, восьмом настоящего пункта;

недостоверность сведений, указанных в обращении и приложенных к нему документах;

обращение поступило в рабочую группу Комиссии за пределами срока, установленного абзацем девятым настоящего пункта.

О принятом решении рабочая группа Комиссии уведомляет лицо, направившее обращение, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. При отказе в выделении денежных средств из резервного фонда в уведомлении указываются причины отказа.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия рабочей группой Комиссии решения о выделении средств из резервного фонда Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Курганской области готовит проект распоряжения.».

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице - Губернатора Курганской области.

Губернатор

Курганской области

В.М. Шумков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать