Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2019г.
Номер документа: RU67000201900583
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11.11.2019 № 671

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.12.2018 № 900

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Администрации Смоленской области от 19.12.2018  № 900 «Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Смоленской области» следующие изменения:

1) в пункте 2 слова «(О.А. Рыбалко)» заменить словами «(Н.И. Борисов)»;

2) в Административном регламенте исполнения Департаментом Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Смоленской области», утвержденном указанным постановлением:

- в разделе 1:

- в подразделе 1.3:

- после абзаца двадцать второго дополнить абзацем следующего содержания:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;»;

- после абзаца двадцать четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

- приказом Федеральной антимонопольной службы от 13.09.2018 № 1288/18 «Об утверждении форм размещения информации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, подлежащей раскрытию в федеральной государственной информационной системе «Единая информационно-аналитическая система «Федеральный орган регулирования – региональные органы регулирования – субъекты регулирования»;»;

- абзацы двадцать шестой и двадцать седьмой признать утратившими силу;

- в подразделе 1.4:

- пункт 1.4.1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), установленных постановлением Администрации Смоленской области от 23.09.2014 № 660 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Смоленской области».

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям высокого, среднего и умеренного риска, а также изменение ранее присвоенной категории риска осуществляются на основании решения начальника Департамента, оформляемого приказом начальника Департамента.

При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.

При отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории высокого риска Департамент размещает соответствующую информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, Департамент в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила), направляет им информацию о присвоенных их деятельности категориях риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в Департамент в порядке, установленном Правилами, заявление об изменении ранее присвоенной их деятельности категории риска.»;

- в пункте 1.4.3 слова «http://admin-smolensk.ru/~rek/» заменить словами «http://rek.admin-smolensk.ru/region-gos-kontrol/perechen-pravovyh-aktov/»;

- пункт 1.5.3 подраздела 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«- истребовать в рамках межведомственного запроса документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.»;

- дополнить подразделом 1.8 следующего содержания:

«1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, приведен в приложении  к настоящему Административному регламенту.

1.8.2. В исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций в соответствии с межведомственным перечнем, входят:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) сведения из Единого государственного реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

- в подразделе 2.1 раздела 2:

- пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Информация об исполнении государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются Департаментом при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, а также посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области».

Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов,  адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адресе электронной почты Департамента (далее – справочная информация) размещаются в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее – Реестр) с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Департамент обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://rek.admin-smolensk.ru), а также в соответствующем разделе Реестра. Справочная информация размещается на информационном стенде Департамента.»;

- пункт 2.1.12 изложить в следующей редакции:

«2.1.12. Получение заинтересованными лицами сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с пунктами 2.1.2-2.1.11 настоящего подраздела:

- посредством индивидуального устного информирования;

- посредством индивидуального письменного информирования;

- на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области».»;

- в разделе 3:

- после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«- межведомственное информационное взаимодействие с иными государственными органами либо подведомственными государственным органам организациями в целях получения документов и (или) информации в соответствии с межведомственным перечнем.»;

- абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

- пункт 3.1.6 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1.6. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:

- для категории высокого риска – один раз в 2 года;

- для категории среднего риска – не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;

- для категории умеренного риска – не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.»;

- дополнить подразделом 3.10 следующего содержания:

«3.10. Межведомственное информационное взаимодействие с иными государственными органами либо подведомственными государственным органам организациями в целях получения документов и (или) информации в соответствии с межведомственным перечнем

3.10.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является необходимость получения Департаментом при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) документов и (или) информации, включенных в межведомственный перечень.

3.10.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Департаментом посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашиваются документы и (или) информация, указанные в пункте 1.8.2 подраздела 1.8 раздела 1 настоящего Административного регламента, в иных государственных органах либо подведомственных государственным органам организациях.

3.10.3. В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос Департамента направляется на бумажном носителе в иные государственные органы либо подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация.

3.10.4. Срок направления межведомственного запроса – в течение пяти рабочих дней с даты начала проведения проверки.

Срок рассмотрения межведомственного запроса и направления ответа на него не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган.»;

- абзац первый пункта 5.2 раздела 5 после слов «начальником Департамента и» дополнить словами «уполномоченными на рассмотрение жалоб»;

- дополнить приложением (прилагается).

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

Приложение

к Административному регламенту исполнения

Департаментом Смоленской области по

энергетике, энергоэффективности, тарифной

политике государственной функции

«Осуществление регионального государственного

контроля (надзора) в области регулируемых

государством цен (тарифов) на территории

Смоленской области» (в редакции постановления

Администрации Смоленской области

от 11.11.2019 № 671)

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ИСТРЕБУЕМЫХ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ЛИЧНО У ПРОВЕРЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

№ п/п

Наименование документа и (или) информации

1

2

1. Во всех сферах осуществления регионального государственного контроля (надзора)

1.1.

Копия приказа о назначении руководителя организации

1.2.

Копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации по доверенности и представлять интересы организации при проведении проверки

1.3.

Копия приказа (при наличии) о назначении лица, ответственного за соблюдение установленного законом порядка ценообразования и стандартов раскрытия информации в отношении регулируемых государством цен (тарифов), контроль за соблюдением которых отнесен к компетенции Департамента (с приложением копии документа, подтверждающего полномочия (приказа, должностной инструкции)

1.4.

Сведения о составе имущества, с использованием которого осуществляется регулируемая деятельность (в том числе копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица – передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности)

1.5.

Сведения об основных средствах по состоянию на 31 декабря проверяемого периода

1

2

1.6.

Утвержденная в установленном порядке инвестиционная программа организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности

1.7.

Отчет об исполнении инвестиционной программы

1.8.

Производственная программа на расчетный период действия тарифов, а также на три предшествующих периода

1.9.

Отчет о выполнении производственной программы

1.10.

Статистическая, налоговая отчетности за проверяемый период

1.11.

Учетная политика предприятия

1.12.

Коллективный договор и иные положения предприятия по вопросам материального стимулирования и оплаты труда (с приложениями к ним)

1.13.

Первичные бухгалтерские документы о фактах хозяйственной жизни, регистры бухгалтерского учета проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, в которых отражаются данные о хозяйственных операциях, относящихся к предмету проверки

1.14.

Информация о затратах проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя в целом по организации и по регулируемому виду деятельности по статьям и элементам расходов (в том числе по субъекту Российской Федерации) за отчетный период

1.15.

Оборотно-сальдовые ведомости по бухгалтерским счетам по регулируемому виду деятельности (в том числе первичная документация, карточки бухгалтерских счетов, инвентарные карточки и прочие материалы)

1.16.

Акты выполненных работ (услуг) по регулируемому виду деятельности

1.17.

Договоры, заключенные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем со сторонними организациями в целях осуществления регулируемого вида деятельности

1.18.

Перечень абонентов по каждому регулируемому виду деятельности в разрезе источника снабжения коммунальным ресурсом с указанием договорного объема ресурса по каждому абоненту

2. Региональный государственный контроль (надзор) в электроэнергетике

2.1.

Договоры об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с прилагаемыми к ним документами, являющимися неотъемлемой частью договоров

2.2.

Информация о точках поставки электрической энергии

2.3.

Документы, подтверждающие данные, указанные в отчете по показателям надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг

2.4.

Платежные документы по оплате за электрическую энергию

2.5.

Пояснение о применении тарифа для населения при начислении оплаты за электрическую энергию с приложением подтверждающих документов о выбранном способе начисления платы

2.6.

Информация об общей площади многоквартирного дома

2.7.

Информация об имеющихся в многоквартирном доме нежилых помещениях (при наличии таких)

1

2

2.8.

Информация о количестве квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета электроэнергии (отдельно указать квартиры с двухтарифными приборами учета электрической энергии)

2.9.

Информация об объемах потребления электрической энергии многоквартирным домом в разбивке по каждому индивидуальному прибору учета

2.10.

Информация о том, какие приборы учета электроэнергии установлены на вводе в многоквартирный дом и на местах общего пользования (однотарифные или двухтарифные)

2.11.

Акты снятия показаний приборов учета электрической энергии, находящихся на вводе в многоквартирный дом и на местах общего пользования

2.12.

Реестр заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения с указанием наименования заявителя, присоединяемой мощности, ранее присоединенной мощности, категории надежности электроснабжения, наименования присоединяемого объекта, месторасположения присоединяемого объекта, даты поступления заявки в сетевую организацию, даты направления оферты договора заявителю, даты заключения договора, номера договора, суммы по договору, расшифровки суммы платы по договору по ставкам

2.13.

Реестр исполненных договоров об осуществлении технологического присоединения объектов заявителей, к которым применяется плата 550 рублей, с указанием наименования заявителя, присоединяемой мощности, ранее присоединенной мощности, категории надежности электроснабжения, наименования присоединяемого объекта, месторасположения присоединяемого объекта, даты поступления заявки в сетевую организацию, даты направления оферты договора заявителю, даты заключения договора, номера договора, суммы по договору, даты акта выполненных работ по технологическому присоединению, суммы по акту выполненных работ

2.14.

Документы, подтверждающие предоставление сетевой организацией заявителю права выбора метода расчета платы за технологическое присоединение: по стандартизированным тарифным ставкам или по ставкам за единицу мощности

2.15.

Исполненные договоры об осуществлении технологического присоединения объектов заявителей, к которым применяется плата в размере 550 рублей, с прилагаемыми к ним документами, являющимися неотъемлемой частью договоров

2.16.

Документы, подтверждающие расстояния от участка заявителя до объектов сетевой организации по прямой линии, исходя из которых к заявителям применяется плата в размере 550 рублей

2.17.

Регистры бухгалтерского учета, в которых отражены суммы выполненных работ (проектно-изыскательских и строительно-монтажных) по технологическому присоединению объектов заявителей, к которым применяется плата в размере 550 рублей

1

2

2.18.

Акты выполненных работ (проектно-изыскательских и строительно-монтажных) по технологическому присоединению объектов заявителей, к которым применяется плата в размере 550 рублей

2.19.

Проектно-сметная документация (в том числе с приложением схемы выполнения мероприятий по техническим условиям, на которой с учетом масштаба отражены месторасположение земельного участка заявителя, планируемые к строительству энергообъекты, существующие объекты сетевой организации) по выполненным работам по технологическому присоединению объектов заявителей, к которым применяется плата в размере 550 рублей

2.20.

Документы, подтверждающие объемы реализации товаров и услуг организации в период действия тарифов с обоснованием расхода коммунальных ресурсов на собственные нужды и потерь в сетях

2.21.

Баланс электрической энергии

2.22.

Документы, подтверждающие выпадающие доходы сетевой организации при оплате заявителем технологического присоединения

2.23.

Акт разграничения по балансовой принадлежности электрических сетей

2.24.

Акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон

3. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения

3.1.

Договоры на приобретение коммунальных ресурсов при предоставлении горячей воды, тепловой энергии, заключенные между исполнителем коммунальных услуг и ресурсоснабжающей организацией

3.2.

Лицевые счета, счета-фактуры и акты выполненных работ, выставляемые ресурсоснабжающей организацией

3.3.

Договоры, содержащие положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенные с физическими лицами

3.4.

Платежные документы на оплату коммунальных услуг, выставляемых исполнителем коммунальных услуг физическому лицу

3.5.

Информация о наличии (отсутствии) общедомовых, индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, распределителей при начислении платы за коммунальные услуги

3.6.

Информация об объемах потребления коммунального ресурса при начислении платы за коммунальные услуги с выделением объемов, потребленных жильцами по индивидуальным, общим (квартирным), комнатным приборам учета, распределителям

3.7.

Информация о порядке расчета платы за поставленную коммунальную услугу (горячая вода, тепловая энергия) с описанием технической характеристики инженерной инфраструктуры многоквартирного дома, жилого дома

3.8.

Информация, подлежащая раскрытию ежеквартально

3.9.

Сведения, подтверждающие раскрытие информации в проверяемом                периоде и за истекший период текущего года в сфере теплоснабжения             (в свободной  форме, в случае, если  раскрытие  информации  осуществлялось

1

2

путем опубликования в печатных изданиях, – с приложением источника опубликования информации, подлежащей раскрытию)

3.10.

Журнал регистрации письменных запросов потребителей или иного документа, подтверждающего факт учета субъектом контроля запросов потребителей о предоставлении информации, подлежащей раскрытию, и ответы на указанные запросы

3.11.

Документы, подтверждающие объемы реализации товаров и услуг организации в период действия тарифов с обоснованием расхода коммунальных ресурсов на собственные нужды и потерь в сетях

3.12.

Баланс тепловой энергии

3.13.

Структура полезного отпуска тепловой энергии

3.14.

Расчет договорных объемов тепловой энергии (Гкал), акты разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей, акты разграничения эксплуатационной ответственности сторон

3.15.

Схема тепловых сетей от каждого источника тепловой энергии (котельной) до потребителей (в соответствии с перечнем абонентов, указанным в производственной программе) с указанием диаметра и протяженности каждого участка сетей

3.16.

Режимные карты по эксплуатации котлов. Инструкции и режимные карты по эксплуатации установок докотловой обработки воды и по ведению водно-химического режима паровых и водогрейных котлов

4. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами

4.1.

Платежные документы на оплату услуг в сферах водоснабжения и водоотведения, по обращению с твердыми коммунальными отходами за проверяемый период

4.2.

Лицевые счета потребителей в сферах водоснабжения и водоотведения, по обращению с твердыми коммунальными отходами за проверяемый период

4.3.

Пояснения по порядку начисления платежей за услугу в сферах водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами за проверяемый период

4.4.

Сведения, подтверждающие раскрытие информации в проверяемом периоде и за истекший период текущего года в сферах водоснабжения и водоотведения, по обращению с твердыми коммунальными отходами (в свободной форме, в случае, если раскрытие информации осуществлялось путем опубликования в печатных изданиях, – с приложением источника опубликования информации, подлежащей раскрытию)

4.5.

Журнал регистрации письменных запросов потребителей или иного документа, подтверждающего факт учета субъектом контроля запросов потребителей о предоставлении информации, подлежащей раскрытию, и ответы на указанные запросы

4.6.

Схема водоснабжения и водоотведения

1

2

4.7.

Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети), канализации (отдельной канализационной сети) (за последние 3 года)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать