Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2019г.
Номер документа: RU50000201901487
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ: Постановление Правительства Московской области от 09.04.2021 № 258/10

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2019 № 810/38

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.04.2015 № 185/12 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Правительство Московской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Московской области от 01.04.2015 № 185/12 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 27.04.2016 № 332/13, от 14.06.2016 № 438/19, от 20.09.2016 № 680/32, от 11.04.2017 № 266/12, от 19.12.2017 № 1092/46) (далее - постановление) следующие изменения: наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области»; преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 783/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Социальная защита населения Московской области» на 2017-2024 годы» Правительство Московской области постановляет:»;

в пункте 1 после слова «государственными» дополнить словом «(муниципальными)».

2. Внести изменения в Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области, утвержденный постановлением, утвердив его в новой редакции (прилагается).

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Московской области от11.П.2019№ 810/38

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 № 185/12 (в редакции постановления Правительства Московской области от II .11.2019 №810/38)

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области

1) проведение мероприятий, посвященных знаменательным событиям и памятным датам, установленным в Российской Федерации и Московской области;

2) организация выставок, проведение конференций, пленумов и семинаров, направленных на повышение уровня социальной защищенности отдельных категорий граждан;

3) проведение спортивных и культурных мероприятий, тематических встреч;

4) издание периодических печатных              изданий, информационных

и методических материалов, направленных на привлечение внимания к актуальным социальным проблемам;

5) повышение качества жизни отдельных категорий граждан.

Под программой (проектом) понимается комплекс мероприятий, реализуемых в текущем финансовом году и направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон № 7-ФЗ).

3. Министерство социального развития Московской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств (далее - ЛБО) на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год.

4. Субсидии предоставляются организациям Министерством по результатам конкурсного отбора, проведенного Конкурсной комиссией по отбору претендентов на получение Субсидии (далее соответственно - конкурсный отбор, Конкурсная комиссия) в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Порядком, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией программы (проекта). Решение о предоставлении Субсидии организациям оформляется распоряжением Министерства о победителях конкурсного отбора.

II. Условия и порядок предоставления Субсидий

1. Организация проведения конкурсного отбора

5. Министерство:

1) утверждает состав и положение о Конкурсной комиссии;

2) организует работу Конкурсной комиссии;

3) устанавливает сроки проведения конкурсного отбора;

4) объявляет конкурсный отбор и принимает решения об отмене проведения конкурсного отбора;

5) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе;

6) утверждает формы:

заявления на участие в конкурсном отборе претендентов на получение из бюджета Московской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными              (муниципальными) учреждениями,

осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области (далее - заявление на участие в конкурсном отборе);

программы (проекта) претендентов на получение из бюджета Московской

области субсидий               не коммерческим организациям, не являющимся государственными               (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области (по направлению(ям) конкурсного отбора) (далее - Программа); согласия на обработку и передачу персональных данных;

7) размещает на официальном сайте Министерства в информационно­телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства):

объявление о проведении конкурсного отбора;

уведомление об изменении условий конкурсного отбора либо об отмене проведения конкурсного отбора;

список организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе; список организаций, не допущенных к участию в конкурсном отборе; решение Конкурсной комиссии, в котором указан рейтинг каждой заявки на участие в конкурсном отборе;

распоряжение Министерства о победителях конкурсного отбора;

8) издает распоряжение о победителе (победителях) конкурсного отбора;

9) заключает с победителем (победителями) конкурсного отбора Соглашение о предоставлении Субсидии, разработанное Министерством на основе типовой формы соглашения, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Соглашение);

10) осуществляет перечисление Субсидии;

11) осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

12) принимает решения:

о приостановлении перечисления Субсидии в случае нарушений, установленных пунктом 65 настоящего Порядка; о расторжении Соглашения; о возврате Субсидии (части Субсидии); о наложении штрафных санкций.

2. Участники конкурсного отбора

6. Участниками конкурсного отбора могут быть организации, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 311 Федерального закона № 7-ФЗ.

7. Участниками конкурсного отбора не могут быть: физические лица;

коммерческие организации; государственные корпорации; государственные компании; политические партии; государственные учреждения; муниципальные учреждения;

общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.

3. Порядок проведения конкурсного отбора

8. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства не позднее чем за 5 рабочих дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе и включает в себя:

1) основание проведения конкурсного отбора;

2) направления, по которым проводится конкурсный отбор;

3) объем ЛБО конкурсного отбора;

4) отдельную (отдельные) категорию (категории) граждан, для которых планируется проведение мероприятий в рамках реализации Программы (в случае проведения конкурсного отбора для отдельных категорий граждан);

5) минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсном отборе;

6) сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе (не менее 20 календарных дней);

7) время и место приема заявок на участие в конкурсном отборе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсном отборе;

8) контактные данные должностного лица Министерства для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе;

9) форму Соглашения.

9. В целях участия в конкурсном отборе организация представляет в Конкурсную комиссию заявку на участие в конкурсном отборе, которая включает в себя:

1) заявление на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной Министерством, подписанное лицом, имеющим право действовать от имени организации без доверенности (далее - руководитель), или уполномоченным им лицом (представитель организации), заверенное оттиском печати организации (при наличии печати);

2) копию устава организации, заверенную подписью руководителя или уполномоченного им лица и оттиском печати организации (при наличии печати);

3) документ, подтверждающий полномочия руководителя (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления на участие в конкурсном отборе представителем организации - документ, подтверждающий полномочия представителя организации на осуществление соответствующих действий, заверенный подписью руководителя и оттиском печати организации (при наличии печати);

4) Программу и смету к Программе по форме, утвержденной Министерством; в смету к Программе не могут быть включены следующие расходы:

на осуществление предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

на осуществление деятельности, не соответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 311 Федерального закона № 7-ФЗ;

по деятельности, не связанной с мероприятиями Программы; на поддержку политических партий и избирательных кампаний; на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; на фундаментальные научные исследования; на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплата неустоек, пеней, штрафов;

на поддержку текущей деятельности организации, не связанной с реализацией Программы, включая заработную плату сотрудников, выплату доходов в виде пособия по временной нетрудоспособности и в виде оплаты отпусков, аренду помещений, не используемых для реализации мероприятий Программы, приобретение, ремонт и реконструкцию помещений;

расходы на оказание гуманитарной и иной безвозмездной помощи, а также расходы на оказание медицинской помощи в экстренной форме;

на организацию и проведение деловых встреч, переговоров, совещаний с юридическими и физическими лицами (в том числе в неофициальной обстановке); на платные публикации о Программе;

на непредвиденные расходы, в том числе в рамках реализации мероприятий Программы;

на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий для целей реализации мероприятий Программы;

на размещение средств Субсидии на депозитных счетах в учреждениях банков, а также совершение сделок с ценными бумагами;

на приобретение транспортных средств;

на транспортное обслуживание работников организации, если оно не требуется для реализации мероприятий Программы;

на приобретение, ремонт и реконструкцию жилых и нежилых помещений;

на инвестиции в объекты капитального строительства;

иные расходы, не связанные с реализацией Программы;

5) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в электронной форме, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа, выданную не ранее чем за три месяца до дня представления заявки на участие в конкурсном отборе;

6) копию отчета о деятельности организации (с подтверждением принятия отчета) за год, предшествующий году, в котором подана заявка на участие в конкурсном отборе, представленная организацией, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций (его территориальный орган), в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ;

7) документы и сведения (решения, приказы, протоколы или иные документы, подтверждающие решение о реализации мероприятий) за год, предшествующий году подачи заявки на участие в конкурсном отборе, подтверждающие осуществление организацией деятельности, аналогичной деятельности по соответствующему направлению конкурсного отбора, в том числе информацию о ранее реализованных Программах (при наличии);

8) сведения о квалификации и сфере деятельности лиц, задействованных в реализации Программы.

10. Помимо документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в составе заявки на участие в конкурсном отборе организация может представить дополнительные материалы и сведения о своей деятельности, в том числе информацию о публикациях о своей деятельности в средствах массовой информации.

11. Если информация, содержащаяся в документах заявки на участие в конкурсном отборе, содержит персональные данные, в состав заявки на участие в конкурсном отборе также должны быть включены согласия субъектов этих персональных данных на их обработку и передачу Министерством по форме, утвержденной Министерством.

12. Организация может подать только одну заявку на участие в конкурсном отборе.

13. В течение срока приема заявок на участие в конкурсном отборе Конкурсная комиссия организует устное и письменное консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе.

Конкурсная комиссия рассматривает письменные обращения по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе, поступившие в Конкурсную комиссию не позднее, чем за 10 календарных дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе. Конкурсная комиссия направляет ответы на письменные обращения по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления таких обращений.

14. Заявка на участие в конкурсном отборе представляется секретарю Конкурсной комиссии или направляется почтовым отправлением.

15. Заявка на участие в конкурсном отборе вместе с сопроводительным письмом представляется на бумажном носителе. Все листы заявки на участие в конкурсном отборе должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены оттиском печати организации (при наличии печати) и подписью руководителя организации или уполномоченного им лица.

При заполнении заявки на участие в конкурсном отборе и прилагаемых к ней документов не допускается использование сокращений и аббревиатур. Заявка на участие в конкурсном отборе и прилагаемые к ней документы заполняются в машинописном виде.

Заявка на участие в конкурсном отборе и прилагаемые к ней документы не должны содержать исправления, зачеркнутые слова, иные в них правки или опечатки, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Заявка на участие в конкурсном оборе запечатывается в конверт, на котором указываются слова «Заявка на участие в конкурсном отборе претендентов из числа некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области, на получение субсидии из бюджета Московской области», наименование организации и адрес ее электронной почты.

16. Заявки на участие в конкурсном отборе, поступившие в Конкурсную комиссию в течение срока приема заявок на участие в конкурсном отборе, регистрируются секретарем Конкурсной комиссии.

17. Заявка на участие в конкурсном отборе может быть отозвана организацией до окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе путем представления соответствующего письменного заявления в Конкурсную комиссию.

Отозванные заявки на участие в конкурсном отборе не учитываются при определении количества заявок на участие в конкурсном отборе, представленных в Конкурсную комиссию и принятых к рассмотрению.

18. В течение срока приема заявок на участие в конкурсном отборе допускается внесение изменений в заявку на участие в конкурсном отборе (в том числе представление дополнительной информации, документов) на основании представленного письменного заявления организации в Конкурсную комиссию.

19. В течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе Конкурсная комиссия проверяет поданные заявки на участие в конкурсном отборе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

20. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсном отборе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурсного отбора) в случае, если:

организация не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

заявка на участие в конкурсном отборе не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

организацией представлено более одной заявки на участие в конкурсном отборе;

мероприятия Программы, указанные в заявке на участие в конкурсном отборе, не соответствуют направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

отдельная (отдельные) категория (категории) граждан, указанная (указанные) в заявке на участие в конкурсном отборе, не соответствует (не соответствуют) отдельной (отдельным) категории (категориям) граждан, для которых планируется проведение мероприятий в рамках реализации Программы, указанная (указанные) в объявлении о проведении конкурсного отбора;

заявка на участие в конкурсном отборе поступила в Конкурсную комиссию (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе.

21. Министерством в срок, не превышающий 7 календарных дней до даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе, может быть принято решение об изменении условий конкурсного отбора либо об отмене проведения конкурсного отбора.

22. Расходы и убытки, понесенные организациями в связи с подготовкой заявок на участие в конкурсном отборе, не возмещаются.

23. Уведомление об изменении условий конкурсного отбора либо об отмене проведения конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства и направляется всем организациям, представившим заявки на участие в конкурсном отборе, посредством электронной почты, указанной на конверте, в который запечатана заявка на участие в конкурсном отборе, не позднее следующего рабочего дня за днем, в который было принято решение об изменении условий конкурсного отбора либо об отмене конкурсного отбора.

24. В ходе работы Конкурсной комиссии, в том числе при принятии решения о допуске организации к участию в конкурсном отборе, Конкурсной комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по информации, указанной в заявке на участие в конкурсном отборе.

В случае направления Конкурсной комиссией запросов, уведомлений в адрес организаций посредством электронной почты, указанной на конверте, уведомления считаются полученными организацией в день их отправки.

25. Результаты проверки Конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсном отборе оформляются протоколом Конкурсной комиссии, в котором указываются организации, заявки на участие в конкурсном отборе которых подлежат дальнейшему рассмотрению Конкурсной комиссией, и организации, заявки на участие в конкурсном отборе которых не допущены к участию в конкурсном отборе.

26. Список организаций, заявки на участие в конкурсном отборе которых допущены к участию в конкурсном отборе, и список организаций, заявки на участие в конкурсном отборе которых не допущены к участию в конкурсном отборе, размещаются на официальном сайте Министерства.

27. Организациям, не допущенным к участию в конкурсном отборе, Конкурсной комиссией направляется письменное уведомление с указанием причин, послуживших основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе, в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола Конкурсной комиссии, указанного в пункте 25 настоящего Порядка. Письменное уведомление направляется любым доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта отправки организации уведомления (почтовое отправление с уведомлением, электронная почта, нарочным).

28. Заявки на участие в конкурсном отборе организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе, оцениваются Конкурсной комиссией по 100-балльной шкале по критериям и коэффициентам их значимости, указанным в пункте 29 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе.

29. Конкурсный отбор проводится в два этапа: предварительный и итоговый.

На предварительном этапе конкурсного отбора Конкурсной комиссией проводится рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе, допущенных к участию в конкурсном отборе, и представление Программ уполномоченными лицами (представителями организаций) и необходимых пояснений членам Конкурсной комиссии.

Члены Конкурсной комиссии в ходе рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе могут давать рекомендации по корректировке представленной Программы, учитывающие социальные потребности отдельных категорий граждан, информация о чем фиксируется в протоколе заседания Конкурсной комиссии (далее - рекомендации).

Организации вправе доработать и представить Программу, по которой Конкурсной комиссией были даны рекомендации, в течение 2 рабочих дней со дня проведения предварительного этапа конкурсного отбора.

Доработанные Программы представляются в Конкурсную комиссию и регистрируются секретарем Конкурсной комиссии.

На итоговом этапе конкурсного отбора заявки на участие в конкурсном отборе с учетом рекомендаций, данных на предварительном этапе конкурсного отбора, оцениваются Конкурсной комиссией на основании критериев согласно таблице настоящего пункта (далее - критерии).

Таблица

№ п/п

Критерии

Коэффициент

значимости

Оценка

1

2

3

4

1

Эффективность

0,25

Количество баллов определяется по результатам оценки заявки - от 0 до 100 баллов, в том числе:

1.1

Социальная эффективность

от 0 до 50 баллов, в том числе:

1.1.1

Улучшение состояния целевой группы

от 0 до 30 баллов, в том числе:

1.1.1.1

состояние целевой группы не улучшается

0 баллов

1

2

3

4

1.1.1.2

состояние целевой группы улучшается за счет привлечения к активному образу жизни и развития творчества

20 баллов

1.1.1.3

состояние целевой группы улучшается за счет возможности получения трудовых навыков и навыков самореализации

30 баллов

1.1.2

Воздействие Программы на другие социально значимые проблемы

от 0 до 20 баллов, в том числе:

1.1.2.1

Программа не соответствует критерию

0 баллов

1.1.2.2

Программа соответствует критерию

20 баллов

1.2

Экономическая

эффективность

от 0 до 50 баллов, в том числе:

1.2.1

Количество создаваемых рабочих мест

от 0 до 15 баллов, в том числе:

1.2.1.1

создание новых рабочих мест не предусмотрено

0 баллов

1.2.1.2

до 5 рабочих мест

10 баллов

1.2.1.3

свыше 5 рабочих мест

15 баллов

1.2.2

Количество привлекаемых к реализации Программы добровольцев (волонтеров)

от 0 до 15 баллов, в том числе:

1.2.2.1

к реализации Программы привлечение добровольцев (волонтеров) не предусмотрено

0 баллов

1

2

3

4

1.2.2.2

до 5 добровольцев (волонтеров)

10 баллов

1.2.2.3

свыше 5 добровольцев (волонтеров)

15 баллов

1.2.3

Количественные и

качественные показатели реализации мероприятий Программы

от 0 до 20 баллов, в том числе:

1.2.3.1

нет показателей

0 баллов

1.2.3.2

есть качественные

показатели, количественные показатели не конкретны

10 баллов

1.2.3.3

есть конкретные

количественные и

качественные показатели

20 баллов

2

Реалистичность

0,15

Количество баллов определяется по результатам оценки заявки - от 0 до 100 баллов, в том числе:

2.1

Подготовленность организации для реализации Программы (опыт в реализации мероприятий, свидетельствующий о способности выполнить Программу в

запланированном масштабе)

10 баллов за каждое мероприятие - от 0 до 50 баллов, в том числе:

2.1.1

отсутствие опыта в реализации мероприятий

0 баллов

2.1.2

опыт в реализации мероприятий

10 баллов за каждое мероприятие (максимальное значение суммы баллов - 50)

1

2

3

4

2.2

Кадровый потенциал организации, необходимый для выполнения мероприятий Программы (наличие у организации собственных работников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для выполнения мероприятий Программы), в том числе:

от 0 до 50 баллов, в том числе:

2.2.1

отсутствие у работников организации необходимой квалификации и опыта в реализации мероприятий

0 баллов

2.2.2

наличие у организации

специалистов соответствующей квалификации, но не имеющих опыта в реализации мероприятий

20 баллов

2.2.3

наличие у организации

специалистов соответствующей квалификации, имеющих опыт в реализации мероприятий

50 баллов

3

Обоснованность

0,2

Количество баллов определяется по результатам оценки заявки - от 0 до 100 баллов, в том числе:

3.1

Соответствие запрашиваемых средств на реализацию мероприятий Программы (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов, достаточность обоснований и расчетов)

от 0 до 50 баллов, в том числе:

1

2

3

4

3.1.1

расходы не детализированы, обоснования и расчеты не имеются

0 баллов

3.1.2

расходы не детализированы, обоснования и расчеты имеются

20 баллов

3.1.3

расходы детализированы, имеются обоснования и расчеты по расходам

50 баллов

3.2

Наличие системной и логической

последовательности заявленных мероприятий

от 0 до 50 баллов, в том числе:

3.2.1

нет системной и логической

последовательности

в заявленных мероприятиях

0 баллов

3.2.2

мероприятия взаимоувязаны и имеют логическую

последовательность

50 баллов

4

Уникальность

0,4

Количество баллов определяется по результатам оценки заявки - от 0 до 100 баллов, в том числе:

4.1

Заявление актуальности (востребованности) мероприятий Программы в рамках решения проблем целевой группы в Московской области

от 0 до 50 баллов, в том числе:

4.1.1

отсутствует обоснование актуальности (востребованности) мероприятий Программы

0 баллов

1

2

3

4

4.1.2

представлено обоснование актуальности (востребованности) мероприятий Программы (презентационные материалы, публикации в СМИ, аналитические данные и иные

документы, подтверждающие востребованность

Программы)

50 баллов

4.2

Наличие новых (не реализуемых ранее на средства Субсидии из бюджета Московской области, предоставленной Министерством) методов в мероприятиях Программы в период ее реализации

от 0 до 50 баллов, в том числе:

4.2.1

отсутствуют новые методы

0 баллов

4.2.2

1 мероприятие Программы содержит новые методы

10 баллов

4.2.3

2 мероприятия Программы содержат новые методы

20 баллов

4.2.4

3 мероприятия Программы содержат новые методы

30 баллов

4.2.5

более 3 мероприятий Программы содержат новые методы

50 баллов

30. При отсутствии сведений по соответствующему критерию для оценки заявки на участие в конкурсном отборе такой критерий оценивается в 0 баллов.

31. По результатам оценки заявки на участие в конкурсном отборе по критериям составляется рейтинг заявок на участие в конкурсном отборе.

32. Рейтинг заявки на участие в конкурсном отборе рассчитывается Конкурсной комиссией путем сложения баллов по каждому критерию, умноженного на соответствующий коэффициент значимости этого критерия.

33. Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсном отборе, при котором представившая ее организация признается победителем конкурсного отбора (далее - победитель конкурсного отбора) и которое определяет размеры Субсидии, представляемой из бюджета Московской области, устанавливается Министерством при размещении объявления о проведении конкурсного отбора исходя из лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и не может быть меньше 50 баллов.

34. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если для участия в конкурсном отборе не представлено ни одной заявки на участие в конкурсном отборе, либо все заявки на участие в конкурсном отборе отозваны, либо ни одна организация не допущена к участию в конкурсном отборе.

35. Решение Конкурсной комиссии по результатам оценки заявок на участие в конкурсном отборе оформляется протоколом, в котором указывается рейтинг каждой заявки на участие в конкурсном отборе. Рейтинг заявок на участие в конкурсном отборе размещается на официальном сайте Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола Конкурсной комиссии.

36. Протокол Конкурсной комиссии, указанный в пункте 35 настоящего Порядка, носит рекомендательный характер и направляется в Министерство для принятия решения о предоставлении Субсидии.

37. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола Конкурсной комиссии, указанного в пункте 35 настоящего Порядка, утверждает распоряжение Министерства о победителях конкурсного отбора (далее - распоряжение Министерства).

38. Распоряжение Министерства размещается (публикуется) на официальном сайте Министерства в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его издания.

39. Предложения о подписании Соглашения направляются Министерством победителям конкурсного отбора в срок, не превышающий 3 рабочих дней, со дня размещения (опубликования) на официальном сайте Министерства, распоряжения Министерства.

Предложения о подписании Соглашения направляются победителям конкурсного отбора почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке на участие в конкурсном отборе, либо иным доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта отправки предложения (почтовое отправление с уведомлением, электронная почта, нарочным).

4. Предоставление и использование Субсидии

40. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством и победителем конкурсного отбора, не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Министерства по форме, включенной в объявление о проведении конкурсного отбора.

41. Условиями предоставления Субсидии являются:

1) соответствие победителя конкурсного отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;

2) заключение Соглашения;

3) согласие соответственно победителя конкурсного отбора и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению на осуществление Министерством, предоставившим Субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

4) неприобретение за счет полученных средств Субсидии иностранной

валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской              Федерации              при закупке              (поставке)

высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий для целей реализации мероприятий Программы.

42. На              первое число месяца,              предшествующего месяцу,

в котором планируется заключение Соглашения, победитель конкурсного отбора, с которым Министерство планирует заключить Соглашение, должен соответствовать следующим требованиям:

1) у победителя конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у победителя конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Московской области, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью;

3) победитель конкурсного отбора не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства и деятельность победителя конкурсного отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) победитель конкурсного отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) победитель конкурсного отбора не должен получать средства из бюджета Московской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

6) у победителя конкурсного отбора должно отсутствовать ограничение права на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах).

43. Победитель конкурсного отбора представляет в Министерство согласие на получение Субсидии (отказ от получения Субсидии), составленное в свободной форме, подписанное руководителем или уполномоченным им лицом и заверенное оттиском печати победителя конкурсного отбора (при наличии печати), в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства распоряжения Министерства.

44. Одновременно с согласием на получение Субсидии победитель конкурсного отбора представляет в Министерство следующие документы:

1) справку налогового органа об исполнении победителем конкурсного отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме», подтверждающую отсутствие у победителя конкурсного отбора задолженности, выданную не ранее 30 календарных дней до дня представления в Министерство, или выписку из указанного документа в электронной форме, подписанную квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа;

2) справку произвольной формы об отсутствии в отношении победителя конкурсного отбора процедуры реорганизации, банкротства и (или) ликвидации, и (или) приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем победителя конкурсного отбора или уполномоченным им лицом и заверенную оттиском печати победителя конкурсного отбора (при наличии печати), датированную не ранее 10 календарных дней до дня представления в Министерство;

3) справку произвольной формы, подтверждающую, что победитель конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанную руководителем победителя конкурсного отбора или уполномоченным им лицом и заверенную оттиском печати победителя конкурсного отбора (при наличии печати), датированную не ранее 10 календарных дней до дня представления в Министерство;

4) справку произвольной формы об отсутствии у победителя конкурсного отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области, а также просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Московской областью, подписанную руководителем победителя конкурсного отбора или уполномоченным им лицом и заверенную оттиском печати победителя конкурсного отбора (при наличии печати), датированную не ранее 10 календарных дней до дня представления в Министерство;

5) справку произвольной формы, подтверждающую, что победитель конкурсного отбора не получает средства из бюджета Московской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, подписанную руководителем победителя конкурсного отбора или уполномоченным им лицом и заверенную оттиском печати победителя конкурсного отбора (при наличии печати), датированную не ранее 10 календарных дней до дня представления в Министерство;

6) согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения победителем конкурсного отбора и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении Субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, условий, целей и порядка предоставления Субсидии, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем победителя конкурсного отбора или уполномоченным им лицом и заверенную оттиском печати победителя конкурсного отбора (при наличии печати);

7) обязательство, составленное в свободной форме, подписанное

руководителем победителя конкурсного отбора или уполномоченным им лицом и заверенное оттиском печати победителя конкурсного отбора (при наличии печати), о неприобретении победителем конкурсного отбора за счет полученной из бюджета Московской области Субсидии средств иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством              Российской Федерации при закупке              (поставке)

высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий для целей реализации мероприятий Программы;

8) справку кредитной организации (кредитных организаций), подтверждающую отсутствие ограничений прав некоммерческой организации на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете (счетах), датированную не ранее 10 календарных дней до дня представления в Министерство;

9) согласие на обработку и передачу персональных данных лица,

уполномоченного победителем конкурсного отбора на взаимодействие с Министерством              по вопросам предоставления Субсидии,              а также

с уполномоченными органами государственного финансового контроля, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

10) календарный план реализации Программы, являющийся неотъемлемой частью Программы по форме, установленной Министерством;

11) смету расходов на финансирование мероприятий Программы за счет предоставленной Субсидии с обоснованием и расшифровкой статей расходов по форме, установленной Министерством, при этом планируемые расходы по каждому мероприятию Программы определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

45. Основаниями для отказа победителю конкурсного отбора в предоставлении Субсидии являются:

1) несоблюдение победителем конкурсного отбора сроков информирования Министерства о согласии на получение Субсидии, указанных в пункте 43 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 44 настоящего Порядка;

3) недостоверность информации, представленной победителем конкурсного отбора.

Недостоверность информации устанавливается путем направления межведомственных запросов о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

46. Министерство рассматривает поступившее от победителя конкурсного отбора согласие (отказ) на получение Субсидии и документы, указанные в пункте 44 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.

В случае принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии победителю конкурсного отбора с победителем конкурсного отбора заключается Соглашение в срок, указанный в пункте 40 настоящего Порядка.

Решение об отказе в предоставлении Субсидии принимается Министерством в случае получения от победителя конкурсного отбора отказа от получения Субсидии или при наличии оснований для отказа победителю конкурсного отбора, указанных в пункте 45 настоящего Порядка, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации согласия на получение Субсидии (отказа от получения Субсидии).

Решение об отказе в предоставлении Субсидии, оформленное в виде уведомления об отказе в предоставлении Субсидии, в котором указывается причина (причины) отказа в предоставлении Субсидии, не позднее 2 рабочих дней с даты подписания уведомления направляется победителю конкурсного отбора почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке, либо иным доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта вручения уведомления руководителю победителя конкурсного отбора или уполномоченному им лицу.

47. Расчет размера Субсидии осуществляется по следующей формуле:

X; = (Хх + Х2 + Хз + ... Хп),

где:

X; - размер запрашиваемой Субсидии i-м победителем конкурсного отбора, тыс. рублей;

Хь Х2, Х3... Хп - размер затрат на приобретение оборудования, материалов, выполнение работ, оказание услуг и прочие расходы, которые будут направлены на реализацию Программы, тыс. рублей.

48. Если итоговая сумма Субсидий всех победителей конкурсного отбора превышает сумму лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год, то размер Субсидии рассчитывается с учетом необходимого понижения по формуле:

xdi = Xi - si5

где:

Xdi - размер Субсидии i-му победителю конкурсного отбора, тыс. рублей;

S; - сумма понижения для каждого победителя конкурсного отбора, рассчитанная по формуле:

S; = Х; х К,,

где:

X; - показатель, рассчитанный в соответствии с пунктом 47 настоящего Порядка;

Kd - коэффициент понижения, рассчитанный по формуле:

где:

Xd - сумма запрашиваемой Субсидии всеми победителями конкурсного отбора, тыс. рублей;

S - объем ЛБО конкурсного отбора.

49. Перераспределение объема ЛБО конкурсного отбора, высвободившихся в случае отказа победителя конкурсного отбора от получения Субсидии в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка и (или) по иным причинам, повлекшим наличие остатков ЛБО конкурсного отбора, между победителями конкурсного отбора осуществляется в следующем порядке:

Конкурсная              комиссия в срок не позднее 2 рабочих дней              с момента

образования остатков ЛБО конкурсного отбора направляет письменное оповещение всем победителям конкурсного отбора, которым не отказано в предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 46 настоящего Порядка (далее - получатель Субсидии), о сумме высвободившихся ЛБО конкурсного отбора и о возможности представить согласие на получение дополнительных средств Субсидии в размере, не              превышающем              сумму понижения для              каждого              получателя              Субсидии,

рассчитанную в соответствии с пунктом 48 настоящего Порядка.

Письменное              оповещение направляется              любым              доступным              способом,

обеспечивающим              установление (фиксацию)              факта              отправки организации

оповещения (почтовое отправление с уведомлением, электронная почта, нарочным).

Получатель Субсидии в срок, не позднее 10 рабочих дней со дня отправки оповещения, направляет в Конкурсную комиссию согласие на получение дополнительных средств Субсидии.

50. В случае если сумма запрашиваемых дополнительных средств всех получателей Субсидии, представивших согласие на получение дополнительных средств Субсидии, превышает сумму высвободившихся ЛБО конкурсного отбора, то сумма высвободившихся ЛБО конкурсного отбора распределяется Конкурсной комиссией между получателями Субсидии, представившими согласие на получение дополнительных средств Субсидии, и рассчитывается по формуле:

Sds Si х Kdi,

где:

Sds - размер дополнительных средств для каждого получателя Субсидии, тыс. рублей;

S; - показатель, рассчитанный в соответствии с пунктом 48 настоящего Порядка;

Kdj ~ коэффициент понижения, рассчитываемый по следующей формуле:

К = —

^ Xdo ’

где:

Sv - сумма высвободившихся ЛБО конкурсного отбора, тыс. рублей;

Xdo - сумма дополнительных средств Субсидии, запрашиваемая всеми получателями Субсидии, тыс. рублей.

51. Субсидии предоставляются получателю Субсидии безвозмездно.

52. Министерство осуществляет перечисление Субсидии получателю Субсидии в соответствии с планом-графиком перечисления Субсидии, утверждаемым Соглашением.

53. Перечисление Субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет, открытый получателем Субсидии в кредитной организации.

54. Возмещение затрат, понесенных получателем Субсидии до заключения Соглашения, не производится.

55. Получатель Субсидии расходует средства Субсидии в соответствии со сметой расходов на финансирование мероприятий Программы (с учетом уточнений), являющейся неотъемлемой частью Соглашения, в которую не могут быть включены расходы на направления, указанные в подпункте 4 пункта 9 настоящего Порядка.

56. Министерство устанавливает в Соглашении показатели результативности предоставления Субсидии и их значения.

57. Не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидии подлежат возврату в бюджет Московской области в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

II. Требования к отчетности

58. Получатели Субсидии обеспечивают ведение обособленного аналитического учета операций, осуществляемых за счет средств Субсидии.

59. Получатели Субсидии ежеквартально представляют в Министерство отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также отчеты о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии (далее - отчетность) по формам и в сроки, установленные Соглашением.

Одновременно с отчетностью получатель Субсидии представляет документы, подтверждающие произведенные расходы, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и достижение значений показателей результативности предоставления Субсидии.

60. Министерство в течение 8 рабочих дней с даты предоставления отчетности проводит ее анализ и оценку, по результатам которых оформляет заключение.

61. В случае если предоставленная отчетность содержит персональные данные руководителя и участников Программы, получатель Субсидии обязан предоставить согласие на обработку и передачу таких персональных данных по форме, утвержденной Министерством.

III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение

1. Порядок осуществления контроля

62. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии получателями Субсидии (далее - контроль) осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

63. Порядок осуществления контроля утверждается Министерством.

Министерство осуществляет контроль путем:

осуществления документарной проверки на основании представленной получателями Субсидии ежеквартальной и годовой отчетности, а также иных документов, предусмотренных Соглашением;

проведения выездных (плановых и (или) внеплановых) проверок.

64. Получатель Субсидии несет ответственность:

за недостоверность представленных в Министерство документов, как на этапе конкурсного отбора, так и в рамках действующего Соглашения (в том числе отчетности);

за использование Субсидии по направлениям, указанным в подпункте 4 пункта 9 настоящего Порядка.

65. Министерство приостанавливает предоставление Субсидии в случаях:

получения Министерством от органа государственного финансового контроля

информации о факте (фактах) нарушения получателем Субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и (или) Соглашением;

непредставления (представления не в полном объеме) получателем Субсидии документов (в том числе отчетности), предусмотренных настоящим Порядком и (или) Соглашением;

выявления факта (фактов) отражения в документах, представленных получателем Субсидии (в том числе отчетности) в соответствии с настоящим Порядком и (или) Соглашением, недостоверной информации;

выявления факта использования Субсидии на направления, указанные в подпункте 4 пункта 9 настоящего Порядка.

66. Решение о приостановлении предоставления Субсидии, оформленное в виде уведомления о приостановлении предоставления Субсидии, принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня установления факта (фактов) или получения информации о фактах нарушений, указанных в пункте 65 настоящего Порядка.

Получатель Субсидии уведомляется Министерством о приостановлении предоставления Субсидии не позднее 2 рабочих дней с даты подписания уведомления о приостановлении предоставления Субсидии.

Уведомление о приостановлении предоставления Субсидии, в котором указывается причина (причины) приостановления предоставления Субсидии, срок устранения нарушений и срок представления информации об устранении выявленных нарушений, направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Соглашении, либо иным доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта вручения уведомления руководителю получателя Субсидии или уполномоченному им лицу (почтовое отправление с уведомлением, электронная почта, нарочным).

Выявленные нарушения, указанные в уведомлении о приостановлении предоставления Субсидии, подлежат устранению в течение срока, указанного в нём.

В случае устранения нарушений и представления соответствующей информации в Министерство в указанный в уведомлении о приостановлении предоставления Субсидии срок предоставление Субсидии получателю Субсидии возобновляется.

67. В случае неустранения нарушений в установленный в уведомлении о приостановлении предоставления Субсидии срок Министерство принимает решение о возврате Субсидии (части Субсидии).

2. Порядок возврата Субсидии

68. Возврат Субсидии (части Субсидии) осуществляется:

1) в случае неисполнения получателем Субсидии уведомления о приостановлении предоставления Субсидии — в соответствии с пунктом 69 настоящего Порядка;

2) в случае установления в ходе рассмотрения представленной отчетности факта недостижения получателем Субсидии значений показателей результативности предоставления Субсидии по завершении реализации мероприятий Программы, установленных Соглашением - в соответствии с пунктом 70 настоящего Порядка;

3) в случае нарушения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля (за исключением случая, указанного в подпункте 2 настоящего пункта) - в соответствии с пунктами 71, 72 настоящего Порядка.

69. В случае неисполнения получателем Субсидии уведомления о приостановлении предоставления Субсидии, указанного в пункте 66 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока представления информации об устранении выявленных нарушений, установленного в уведомлении о приостановлении предоставления Субсидии, принимает решение о возврате Субсидии (части Субсидии) получателем Субсидии в бюджет Московской области, оформленное в виде требования о возврате Субсидии (части Субсидии), содержащего сумму, срок возврата Субсидии (части Субсидии), код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат Субсидии (части Субсидии), реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование о возврате Субсидии).

Требование о возврате Субсидии направляется получателю Субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его подписания почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Соглашении, либо иным доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта вручения требования о возврате Субсидии руководителю получателя Субсидии или
уполномоченному им лицу (почтовое отправление с уведомлением, электронная почта, нарочным).

Получатель Субсидии обязан возвратить в бюджет Московской области Субсидию (часть Субсидии) в размере и в срок, определенные в требовании о возврате Субсидии.

70. Расчет суммы возврата Субсидии (части Субсидии), подлежащей возврату в бюджет Московской области в связи с недостижением получателем Субсидии значений показателей результативности предоставления Субсидии, установленных Соглашением, определяется по следующей формуле:

Свозвр = СМ]_х(1 - КО 4- См2х(1 - К2) 4- ••• + Смпх(1 - КО,

где:

Свозвр - Субсидия (часть Субсидии), подлежащая возврату в бюджет

Московской области в случае недостижения получателем Субсидии по завершении реализации мероприятий, установленных Соглашением^ значений показателей результативности предоставления Субсидии, рублей;

См1;См2 ... СмЛ - объем средств, предусмотренный по завершенному мероприятию Программы, к которому в соответствии с Соглашением установлен показатель результативности предоставления Субсидии, рублей;

Кх, К2 ... К,-              - коэффициент достижения показателя результативности

предоставления Субсидии по завершенному мероприятию Программы со значением менее 1. Коэффициент К^К^.. К,: со значением более 1 в расчете возврата Субсидии (части Субсидии) не участвует.

Рассчитанное значение коэффициента К1( К2 ... К,- округляется до 3 знаков после запятой.

К; = Зпрф,/3

где:

3Прф; - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления Субсидии;

Зпрш- - плановое значение показателя результативности предоставления

Субсидии, установленное Соглашением.

В случае установления при приеме отчетности на 1 января года, следующего за отчетным годом, факта недостижения получателем Субсидии установленных Соглашением значений показателей результативности предоставления Субсидии по завершенной Программе Министерство в течение 10 рабочих дней с даты оформления заключения, указанного в пункте 60 настоящего Порядка, принимает
решение о возврате получателем Субсидии части Субсидии в бюджет Московской области, оформленное в виде требования о возврате части Субсидии.

Требование о возврате части Субсидии направляется получателю Субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его подписания почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Соглашении, либо иным способом.

Получатель Субсидии обязан возвратить в бюджет Московской области часть Субсидии в размере и в срок, определенные в требовании о возврате части Субсидии.

Требование о возврате части Субсидии считается исполненным в случае поступления денежных средств в бюджет Московской области в размере и в срок, указанные в требовании о возврате части Субсидии.

В случае установления при приеме квартальной отчетности по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября факта недостижения получателем Субсидии показателей результативности предоставления Субсидии по завершенному мероприятию Программы Министерство уменьшает сумму Субсидии, подлежащую перечислению, на сумму              части              Субсидии,              подлежащей              возврату

в бюджет Московской области, рассчитанной по формуле, указанной в настоящем пункте.

71. По результатам проведенных Министерством проверок, им принимаются решения в соответствии с порядком осуществления контроля, утвержденным Министерством.

В случае выявления в ходе проверки нарушений получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, Министерство не позднее 2 рабочих дней после принятия соответствующего решения направляет получателю Субсидии уведомление о выявленных нарушениях.

Получатель Субсидии после получения уведомления о выявленных в ходе проверки нарушениях и недостатках обязан устранить выявленные нарушения и недостатки и направить информацию об их устранении в Министерство в срок, установленный в уведомлении о выявленных нарушениях.

В случае поступления в Министерство информации (с необходимыми обоснованиями) об устранении выявленных нарушений, указанных в уведомлении о выявленных нарушениях, уведомление считается исполненным.

В случае неисполнения получателем Субсидии уведомления о выявленных нарушениях в установленный в уведомлении срок Министерство в течение 10 рабочих дней принимает решение о возврате Субсидии получателем Субсидии в бюджет Московской области, которое оформляется в виде требования о возврате Субсидии.

Требование о возврате Субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется получателю Субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Соглашении, либо иным доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта вручения требования о возврате Субсидии руководителю получателя Субсидии или уполномоченному им лицу (почтовое отправление с уведомлением, электронная почта, нарочным).

Получатель Субсидии обязан возвратить в бюджет Московской области Субсидию в размере и в срок, определенные в требовании о возврате Субсидии.

72. При выявлении по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, нарушений получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекущих возврат Субсидии (части Субсидии), Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения от органа государственного финансового контроля представления (предписания) о нарушениях получателем Субсидии условий ее предоставления направляет получателю Субсидии требование о возврате Субсидии (части Субсидии) в бюджет Московской области.

При выявлении по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, нарушений настоящего Порядка и (или) условий Соглашения получателем Субсидии, не влекущим возврат Субсидии (части Субсидии), Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения от органа государственного финансового контроля представления (предписания) направляет получателю Субсидии уведомление о выявленных нарушениях.

Получатель Субсидии обязан перечислить средства, подлежащие возврату в бюджет Московской области, и (или) устранить факт (факты) нарушения (нарушений) условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением в сроки, указанные в требовании о возврате Субсидии (части Субсидии) и (или) уведомлении о выявленных нарушениях.

73. В случае невозврата Субсидии (части Субсидии) в бюджет Московской области в срок, установленный в требовании о возврате Субсидии (части Субсидии), средства взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Штрафные санкции

74. При выявлении нарушений получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии в ходе проведенных Министерством проверок Министерством на получателя Субсидии могут быть наложены штрафные санкции в виде штрафа в следующих случаях:

1) выявление факта (фактов) отражения в документах, представленных получателем Субсидии, недостоверной информации, в том числе в части:

сокрытия факта расходования средств субсидии на направления, указанные в подпункте 4 пункта 9 настоящего Порядка;

искажения (недостижения) показателей результативности;

искажения (занижения) остатка Субсидии в отчетности, представленной по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

2) в случае несвоевременного возврата остатка Субсидии в бюджет Московской области;

3) необеспечение              ведения              получателем Субсидии              обособленного

аналитического учета операций, осуществляемых за счет средств Субсидии, в соответствии с пунктом 58 настоящего Порядка.

75. Размер штрафа рассчитывается следующим образом:

1) в случае сокрытия факта расходования средств Субсидии на направления, указанные в подпункте 4 пункта 9 настоящего Порядка, размер штрафа рассчитывается по следующей формуле:

Ш= Снх0,05,

где:

Ш - размер штрафа, рублей;

Сн - размер Субсидии (часть Субсидии), использованной получателем Субсидии на направления, указанные в подпункте 4 пункта 9 настоящего Порядка, рублей;

2) в случае выявления факта (фактов) искажения (недостижения) показателей результативности предоставления Субсидии размер штрафа рассчитывается по следующей формуле:

Ш = 0,05 х (Смхх( 1 - КО + См2 х (1 - К2) + ••• + Смп х (1 - К,-)),

где:

Ш - размер штрафа, рублей;

Ki.K2-.Kf - коэффициент, рассчитанный в соответствии с пунктом 70 настоящего Порядка.

Коэффициент Ki, К2...Кг- со значением более 1 в расчете штрафа не участвует;

3) в случае выявления факта искажения (занижения) остатка Субсидии в отчетности размер штрафа рассчитывается по следующей формуле:

Ш = Сост х 0,01,

где:

Ш - размер штрафа, рублей;

С0Ст - остаток Субсидии, выявленный в ходе проверки, рублей;

4) в случае несвоевременного возврата остатка Субсидии в бюджет Московской области размер штрафа рассчитывается по следующей формуле:

Ш = Сост х 0,003 х д,

где:

Ш - размер штрафа, рублей;

Сост - остаток Субсидии, подлежащий возврату в бюджет, рублей;

д - количество дней просрочки возврата остатка Субсидии в бюджет Московской области получателем Субсидии;

5) в случае необеспечения ведения получателем Субсидии обособленного аналитического учета операций, осуществляемых за счет средств Субсидии в соответствии с пунктом 58 настоящего Порядка, размер штрафа рассчитывается по следующей формуле:

Ш=Сфх 0,0005,

где:

Ш - размер штрафа, рублей;

Сф - Субсидия, предоставленная получателю Субсидии в соответствии

с Соглашением, рублей.

76. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта (фактов) нарушений принимает решение о начислении штрафа, оформленное в виде требования об уплате штрафа.

Требование об уплате штрафа в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется получателю Субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Соглашении, либо иным доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта вручения требования об уплате штрафа получателю Субсидии, а именно руководителю или уполномоченному им лицу (почтовое отправление с уведомлением, электронная почта, нарочным).

Получатель Субсидии обязан уплатить штраф в бюджет Московской области в размере и в сроки, определенные в требовании об уплате штрафа.

77. В случае неуплаты штрафа в (фоджещМосковской области в срок, установленный в требовании об упл ате/штрафау штраф взыскивается в порядке,

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать