Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU24049502202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Нагорновского сельсовета Саянского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НАГОРНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

САЯНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2020              с.Нагорное              № 30-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НАГОРНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОТ 14.11.2013 № 23-п «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАГОРНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ» НА 2014-2016 ГОДЫ»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Нагорновского сельсовета от 26.08.2013 № 15-п «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Нагорновского сельсовета, их формировании и реализации», руководствуясь ст. 61 Устава Нагорновского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Нагорновского сельсовета от 14.11.2013 № 23-п «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Нагорновского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности поселения на 2014-2016 годы» следующие изменения:

1.1. В наименованиях постановления и  приложения  выражение «на 2014-2016 годы» заменить на выражение  «на 2014-2023 годы».

1.2. Приложение к постановлению «Муниципальная программа МО Нагорновский сельсовет «Обеспечение жизнедеятельности поселения» на 2014-2016 годы» изложить в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года, подлежит официальному опубликованию в печатном издании «Нагорновские ведомости» и  размещению на странице Нагорновского сельсовета на официальном веб-сайте Саянского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.adm-sayany.ru.

Глава администрации

Нагорновского сельсовета                                              О.П. Николаева

Приложение

к постановлению Администрации

Нагорновского сельсовета

№ 30-п от 11.11.2020

Муниципальная  программа

МО Нагорновский сельсовет «Обеспечение жизнедеятельности поселения на 2014-2023 годы»

Паспорт

Муниципальной программы МО Нагорновского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности поселения на 2014 -2023 годы»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная  программа  МО Нагорновского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности поселения на 2014 - 2023 годы» (далее – программа)

Основание для разработки программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Администрации Нагорновского сельсовета от 26.08.2013 г. № 15-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Нагорновского сельсовета, их формировании и реализации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Муниципального образования Нагорновского сельсовета

Ответственные исполнители программы

-администрация Нагорновского сельсовета

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

подпрограмма 1  «Благоустройство поселения» (приложение № 1             к муниципальной программе);

отдельные мероприятия:

обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселения

организация культурного досуга и отдыха населения, проведения массовых культурных мероприятий

передача  части полномочий по реализации вопросов местного значения МО Саянский район

профилактика по терроризму и экстремизму

организация временной занятости безработных и ищущих работу граждан

Цели муниципальной программы

развитие современной и эффективной  инфраструктуры МО Нагорновского сельсовета;

Задачи программы

1) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твёрдых бытовых отходов, организация уличного освещения, организация текущего ремонта мест захоронения в поселениях, приобретения энергосберегающих ламп для уличного освещения, содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в состоянии пригодном для эксплуатации, приобретение дорожных знаков;

2) обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселения;

3) организация культурного досуга и отдыха населения, проведения массовых культурных мероприятий;

4) передача  части полномочий по реализации вопросов местного значения МО Саянский район;

5) профилактика по терроризму и экстремизму;

6) выдача заработной платы, перечисление налогов рабочих по благоустройству.

Этапы и сроки реализации программы

срок реализации программы 2014-2023 годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам её реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период

Целевые показатели отражаются в приложении № 1 к паспорту  муниципальной программы

Значения целевых показателей муниципальной программы на долгосрочный период

приведены в приложении № 2 к паспорту муниципальной программы

Ресурсное обеспечение  программы

Общий объем финансирования программы составляет 10820,4 тыс. рублей, из них (приложения № 3, № 4 к паспорту муниципальной программы):

в 2014 году –  230,1 тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

местного бюджета – 197,9 тыс. рублей;

краевого бюджета – 32,2 тыс. рублей;

в 2015 году –  745,5 тыс. рублей;

в том числе за счет средств;

местного бюджета – 224,6 тыс. рублей;

краевого бюджета – 520,9 тыс. рублей;

в 2016 году –  3638,8 тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

местного бюджета –505,9 тыс. рублей;

краевого бюджета – 3132,9 тыс. рублей;

в 2017 году –  684,1 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

местного бюджета –528,8 тыс. рублей;

краевого бюджета – 155,3 тыс. рублей;

в 2018 году –  694,9 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

местного бюджета –528,0 тыс. рублей;

краевого бюджета – 166,9 тыс. рублей;

в 2019 году –  811,2 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

местного бюджета –628,4 тыс. рублей;

краевого бюджета – 182,8 тыс. рублей;

в 2020 году –  1514,5 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

местного бюджета –817,3 тыс. рублей;

краевого бюджета – 697,2 тыс. рублей;

в 2021 году –  891,0 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

местного бюджета –676,5 тыс. рублей;

краевого бюджета – 214,5 тыс. рублей;

в 2022 году –  798,6 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

местного бюджета –576,9 тыс. рублей;

краевого бюджета – 221,7 тыс. рублей;

в 2023 году –  811,7 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

местного бюджета – 581,4тыс. рублей;

краевого бюджета – 230,3 тыс. рублей;

I.Характеристика текущего состояния проблем обеспечения жизнедеятельности поселения и обоснование необходимости их решения программными методами

Данная Программа является основной для реализации мероприятий по повышению и улучшению жизнедеятельности населения, проживающего на территории муниципального образования Нагорновского сельсовета.

Природно-климатические условия территории Нагорновского сельсовета, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры населенных пунктов.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание населенных пунктов сельсовета. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов, так же освещение улиц поселения.

В настоящее время уличное освещение составляет 95 % от необходимого, для ремонта освещения требуется дополнительное  финансирование.

Состояние уличной дорожной сети вызывает большие нарекания.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Программы.

Несмотря на предпринимаемые меры, не уменьшается количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения. Низкий уровень благоустройства  на территории сельсовета вызывает дополнительную социальную напряженность в обществе.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

2.1. Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по 4 показателям, по результатам исследования которых, сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

2.2. Анализ качественного состояния элементов благоустройства поселения

2.2.1. Наружное освещение

В настоящее время уличное освещение составляет 95% от необходимого, для ремонта освещения требуется дополнительное  финансирование.

Сетью наружного освещения не достаточно оснащены улицы Слободка и Кузьмина в с. Нагорное.

Проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции с применением новых технологий по энергосбережению и строительстве нового на улицах муниципального образования.

2.2.2. Ремонт уличной - дорожной сети

Протяженность уличной дорожной сети на территории Нагорновского сельсовета составляет 11,7 км. Из них: -асфальто-бетоные-8,7 км., грунтовые -3.0 км.

Ремонт и сохранность существующей улично-дорожной сети, обеспечение улично-дорожной сети элементами обустройства, обеспечит безопасность движения,  позволит сохранить целостность дорожной системы, что является базовым условием устойчивого развития и позволит стимулировать экономический потенциал поселения.

Состояние улично-дорожной сети определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и реконструкции дорог и зависит от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

В условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков улично-дорожной сети. Для достижения указанных целей необходимо:
1) проведение поэтапного ямочного ремонта дорог местного значения для улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и обеспечения безопасности дорожного движения;

2) установка дорожных знаков;

3) отсыпка грунтовых дорог.

2.2.3. Благоустройство территории

Благоустройство территории сельсовета включает в себя устройство тротуаров, озеленение, устройство детских игровых площадок, мест отдыха, содержание мест захоронения, содержание памятника погибшим воинам ВОв, дезинсекционная обработка кладбищ.

Благоустройством занимается администрация муниципального образования. За предыдущий год администрация Нагорновского сельсовета произвела частичный ремонт одной детской площадки и капитальный ремонт другой площадки на территории с. Нагорное из подручного материала, провела очистку  могил участников ВОв, в весенний и осенний период осуществляла сбор мусора с территории кладбищ, провела ремонт памятника погибшим воинам ВОв.

Недостаточный уровень содержания мест захоронения: отсутствие контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам внутри кладбищ. Кроме того, на местах захоронения длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях. Ограждения кладбищ заменены частично.

Для решения этих проблем необходимо провести следующие мероприятия: установить контейнеры на сельских кладбищах, очистить территории кладбищ от несанкционированных свалок, продолжить производить замену старого ограждения на новое, обеспечить сохранность и поддержание в хорошем состоянии могил воинов Великой Отечественной войны.

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении, оборудование новых детских площадок, ремонт ограждения мест захоронения д. Усть-Анжа и с. Нагорное, содержание мест отдыха на берегах двух рек Анжа, Кан, осуществлять дорожную деятельность.

2.2.4. Прочие мероприятия по благоустройству

Для организации прочих мероприятий по благоустройству предлагается регулярно проводить следующие работы:

- организация и проведение санитарно-технических мероприятий по обработке зон массового отдыха населения от клещей;

- мероприятия по установке скамеек, урн и оборудования для детских площадок;

-участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

Для обеспечения сотрудничества и взаимодействия с жителями сельского поселения по вопросам  благоустройства, заключения договоров на вывоз ТКО от частного сектора планируется проведение следующих мероприятий:

регулярное информирование жителей через информационный бюллетень:

- о количестве заключенных договоров на вывоз ТКО от частного сектора;

- о ставках оплаты населением вывоза ТКО;

- о неплательщиках по договорам вывоза ТКО;

- об итогах проведения мероприятий, направленных на обеспечение  и улучшение санитарного и эстетического состояния территории поселения;

- о законах Красноярского края, нормативно-правовых актах органов местного самоуправления Саянского района  и Нагорновского сельсовета;

- регулярное проведение мероприятий с участием работников администрации сельсовета по проверке санитарного и эстетического состояния территории поселения.

Как следует из анализа состояния благоустройства населенных пунктов Нагорновского сельсовета, проблем на текущий момент достаточно. Объемы предлагаемых мероприятий требуют значительных финансовых и временных затрат, поэтому программа действий по реализации разработанных мероприятий рассчитана на период 2014-2023 годов.

Программа разработана как скоординированный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс организационных, производственно-хозяйственных, экологических, социальных, патриотических и других мероприятий, обеспечивающий достижение поставленной цели и решение связанных с ней задач.

В основу Программы, положены следующие принципы:

- улучшение качества проживания населения;

- эффективность расходования бюджетных средств.

2.3. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства поселения

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах, не бережном отношении к элементам благоустройства.

Решением этой проблемы, возможно, является организация и ежегодное проведение смотров конкурсов « Лучшая усадьба», « Лучшая улица».

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий населенных пунктов Нагорновского сельсовета:

- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования Нагорновского сельсовета;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов Нагорновского сельсовета;

- совершенствование эстетического вида поселений Нагорновского сельсовета;

- активизация работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, ремонт систем наружного освещения улиц населенных пунктов, уличной дорожной сети, содержаниепамятника погибшим воинам ВОв;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству, санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего  уровня благоустройства поселения;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

II. Задачи программы, приоритеты и цели социально-экономического  развития в сфере обеспечения жизнедеятельности территории сельского поселения

Приоритетной целью является комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида территории поселения путем, прежде всего, сохранения и модернизации существующей сети дорог местного пользования за счет проведения комплекса работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту, а так же путем осуществления мероприятий по поддержанию порядка, благоустройства и санитарного состояния на территории сельского поселения

Задачи:

содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в состоянии пригодном для эксплуатации; установление дорожных знаков;

проведение мероприятий комплексного благоустройства территории муниципального образования Нагорновского  сельсовета с учетом приоритетности таких мероприятий:

а) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твёрдых коммунальных отходов; ртутьсодержащих отходов;

б) организация уличного освещения (приобретение электроэнергии для уличного освещения, обслуживание уличного освещения);

в) организация текущего ремонта мест захоронения в поселениях;

организация культурного досуга и отдыха населения, проведение массовых культурных мероприятий;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселения.

III.Прогноз конечных результатов программы

В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих показателей результативности:

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселения;

- повышение пропускной способности дорог и улучшение экологической ситуации;

- увеличение протяженности освещенных дорог общего пользования;

- повышение освещенности дорог общего пользования;

- освещение улиц, соответствующее возрастающим к нему требованиям, способствует обеспечению важнейшего права человека на безопасность и комфортность проживания;

- очистка территории кладбищ от мусора;

- проведение организационно-хозяйственных мероприятий по сбору (в том числе раздельному) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

- организация культурного досуга и отдыха населения, проведение массовых культурных мероприятий.

Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов внешнего благоустройства поселения, увеличением безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории поселения.

IV.Перечень подпрограмм, сроков их реализации и ожидаемых результатов

В рамках программы реализуются следующие подпрограммы:

«Благоустройство  поселения» на 2014-2023 годы (приложение  1  к муниципальной программе).

Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы «Благоустройство поселения» на 2014-2023 годы являются:

- замена дросселей и ламп ДРЛ на светодиодные фонари, в целях создания комфортной и безопасной среды проживания населения в темное время суток; улучшение качества автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в состоянии пригодном для эксплуатации; установка дорожных знаков; своевременная очистка дорог от снега, улучшение содержания мест захоронения, утилизация бытовых отходов.

V. Срок реализации программы

Срок реализации программы 2014-2023 годы.

VI. Ресурсное обеспечение программы

Перечень мероприятий и объемы финансирования программы приведены в приложениях № 3, № 4 к настоящей Программе.

Объем финансирования Программы из бюджета поселения составляет 10820,4 тысяч рублей, в том числе:

2014 –230,1 тысяч рублей;

2015 –745,5 тысяч рублей;

2016 –3638,8  тысяч рублей;

2017 –684,1  тысяч рублей;

2018 – 694,9 тысяч рублей;

2019 – 811,2 тысяч рублей;

2020 – 1514,5 тысяч рублей;

2021 – 891,0 тысяч рублей;

2022 – 798,6 тысяч рублей;

2023 – 811,7 тысяч рублей.

Ежегодный объем финансирования Программы подлежит уточнению в соответствии с законодательной базой на соответствующий финансовый год.

Приложение № 1

к муниципальной программе Нагорновского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности поселения» на 2014 − 2023 годы.

Подпрограмма

«Благоустройство поселения» на 2014-2023 годы

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Благоустройство поселения» на 2014-2023 годы

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение жизнедеятельности поселения» на 2014-2023 годы

Исполнитель подпрограммы

Администрация Нагорновского сельсовета

Цель

Комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида территории поселения (приложение № 1 к подпрограмме)

Задачи

Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов; организация уличного освещения; организация текущего ремонта мест захоронения в поселениях, содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в состоянии пригодном для эксплуатации; установление дорожных знаков; паспортизация автомобильных дорог (приложение № 2 к подпрограмме).

Сроки
реализации

01.01.2014 - 31.12.2023

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования программы составляет 10820,4 тыс. рублей, из них (приложения № 3, № 4 к паспорту муниципальной программы):

в 2014 году –  230,1 тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

местного бюджета – 197,9 тыс. рублей;

краевого бюджета – 32,2 тыс. рублей;

в 2015 году –  745,5 тыс. рублей;

в том числе за счет средств;

местного бюджета – 224,6 тыс. рублей;

краевого бюджета – 520,9 тыс. рублей;

в 2016 году –  3638,8 тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

местного бюджета –505,9 тыс. рублей;

краевого бюджета – 3132,9 тыс. рублей;

в 2017 году –  684,1 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

местного бюджета –528,8 тыс. рублей;

краевого бюджета – 155,3 тыс. рублей;

в 2018 году –  694,9 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

местного бюджета –528,0 тыс. рублей;

краевого бюджета – 166,9 тыс. рублей;

в 2019 году –  811,2 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

местного бюджета –628,4 тыс. рублей;

краевого бюджета – 182,8 тыс. рублей;

в 2020 году –  1514,5 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

местного бюджета –817,3 тыс. рублей;

краевого бюджета – 697,2 тыс. рублей;

в 2021 году –  891,0 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

местного бюджета –676,5 тыс. рублей;

краевого бюджета – 214,5 тыс. рублей;

в 2022 году –  798,6 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

местного бюджета –576,9 тыс. рублей;

краевого бюджета – 221,7 тыс. рублей;

в 2023 году –  811,7 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

местного бюджета – 581,4тыс. рублей;

краевого бюджета – 230,3 тыс. рублей;

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Финансовое управление, контрольно-счетный орган

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ПОСЕЛЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИХ РЕШЕНИЯ ПОДПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Данная подпрограмма является основной для реализации мероприятий по повышению и улучшению состояния благоустройства на территории муниципального образования Нагорновского сельсовета.

Природно-климатические условия Нагорновского сельсовета, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры населенных пунктов.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание населенных пунктов сельсовета. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов, также  освещение улиц поселения.

В настоящее время уличное освещение составляет 95% от необходимого, для ремонта освещения требуется дополнительное  финансирование.

Состояние улично-дорожной сети вызывает большие нарекания.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления Нагорновского сельсовета с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования, с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной подпрограммы.

Несмотря на предпринимаемые меры, не уменьшается количество несанкционированных свалок мусора и коммунальных отходов. Отдельные домовладения не ухожены. Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения. Низкий уровень благоустройства  на территории сельсовета вызывает дополнительную социальную напряженность в обществе.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ, ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является комплексное решение проблем благоустройства и улучшение внешнего вида территории поселения.

Для достижения поставленной цели администрацией Нагорновского сельсовета планируется решение следующих задач: участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) твёрдых коммунальных отходов; организация уличного освещения; организация текущего ремонта мест захоронения в поселениях; содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в состоянии пригодном для эксплуатации; установление дорожных знаков.

Сроки реализации подпрограммы предусмотрены на 2014-2023 годы.

Для решения проблем по благоустройству необходимо провести следующие виды работ: установить контейнеры на территории поселения и  сельских кладбищах, очистить территории от несанкционированных свалок, обеспечить сохранность и поддержание в хорошем состоянии могил участников Великой Отечественной войны. Необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении, оборудование новых детских площадок, ремонт ограждения мест захоронения в д. Усть-Анжа и с. Нагорное, содержание мест отдыха на берегах двух рек Анжа и Кан. Осуществлять дорожную деятельность, которая выражается в проведении поэтапного ямочного ремонта дорог местного значения для улучшения их транспортно-эксплуатационного  состояния и обеспечения безопасности дорожного движения, установке дорожных знаков.

Объемы предлагаемых мероприятий требуют значительных финансовых и временных затрат, поэтому программа действий по реализации разработанных мероприятий рассчитана на период 2014-2023 годов.

Раздел 3. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется администрацией Нагорновского сельсовета. Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы, за целевым и эффективным расходованием средств местного бюджета осуществляется администрацией Нагорновского сельсовета, с  представлением ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы), а также годовой в МКУ финансово-экономическое управление администрации Саянского района в сроки, утвержденные постановлением администрации Нагорновского сельсовета.

Раздел 4.  ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Поставленные цели и задачи подпрограммы соответствуют социально-экономическим приоритетам Нагорновского сельсовета в вопросах благоустройства.

Реализация подпрограммных мероприятий приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами, улучшению состояния территории Нагорновского сельсовета:

- улучшение содержания автомобильных дорог и инженерных сооружений на них;

- установка дорожных знаков;

- ликвидация несанкционированных свалок;

- организованный сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов;

- освещение в темное время суток дорог и пешеходных дорожек на всей территории сельсовета;

- облагораживание территорий кладбищ, расположенных на территории сельсовета;

- обустройство мест отдыха для населения Нагорновского сельсовета.

Раздел 5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ

В результате выполнения подпрограммы ожидается достижение следующих показателей результативности:

- повышение пропускной способности дорог и улучшение экологической ситуации;

- увеличение протяженности освещенных дорог общего пользования;

- улучшение качества жизни населения сельсовета,  обеспечение ее  безопасности и комфортности.

Ожидаемые конечные результаты подпрограммы связаны с обеспечением надежной работы объектов внешнего благоустройства поселения, увеличением безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории поселения.

Приложение № 1

к подпрограмме, реализуемой в рамках  муниципальной программы

Нагорновского сельсовета

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ 
п/п

Цель,   
целевые индикаторы

Единица
измерения

Отчетный финансовый год

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Цель подпрограммы

Целевой индикатор

1

Текущий ремонт и содержание автодорог, мостов

км

11,7

11,7

11,7

11,7

11,7

11,7

2

Обслуживание дорожных знаков

шт.

19

22

26

29

32

35

3

Приобретение и установка контейнеров для сбора ТКО

шт.

5

0

0

0

0

0

4

Содержание кладбищ

кв. м.

300

150

150

150

150

150

5

Ремонт и содержание памятника

шт.

1

1

1

1

1

1

Приложение № 2

к подпрограмме, реализуемой в рамках муниципальной программы

Нагорновского  сельсовета

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

отчетный год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на период

Цель подпрограммы

Задача

Мероприятие 1

Организация сбора, вывоза и утилизация твердых бытовых отходов, организация уличного освещения,

организация текущего ремонта мест захоронения в поселениях,

приобретение энергосберегающих ламп для уличного освещения

828

828

0503

011 00 9001 0

240

672,0

553,4

450,0

450,0

2125,4

ликвидация несанкционированных свалок,

организованный сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов,

уличное освещение в темное время суток дорог и пешеходных дорожек на всей территории сельсовета,

облагораживание территорий кладбищ, расположенных на территории сельсовета.

Мероприятие

Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в состоянии, пригодном для эксплуатации,

приобретение дорожных знаков

828

828

0409

011 00 9002 0

240

110,4

111,1

114,9

119,4

455,8

улучшение содержания автомобильных дорог и инженерных сооружений на них, установка дорожных знаков.

Приложение № 1

к паспорту муниципальной программы Нагорновского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности  поселения» на 2014-2023 годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

№ 
п/п

Цели,   
задачи,  
показатели

Единица
измерения

Вес показателя

Источник
информации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

2023 год

I

Цель: Развитие современной и эффективной  инфраструктуры поселения

1

Улучшение качества и протяженности автомобильных дорог общего пользования

Км.

8,45

11,7

11,7

11,7

11,7

11,7

11,7

11,7

11,7

11,7

2

Эффективное использование потребления электроэнергии для уличного освещения,

Тыс.кВтч

40,3

40,3

40,3

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

3

Установка дорожных знаков

Шт.

0

6

4

4

3

3

3

3

3

3

4

Паспортизация улично-дорожной сети

Шт.

5

3

0

0

0

0

0

0

0

3

5

Организация и содержание мест захоронения

Шт.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

II

Задача 1: Организация сбора, вывоза и утилизация твёрдых бытовых отходов, организация уличного освещения; организация текущего ремонта мест захоронения в поселениях, содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в состоянии пригодном для эксплуатации; установка дорожных знаков; паспортизация автомобильных дорог.

1

Подпрограмма 1«Благоустройство поселения»

1.1

Содержание автомобильных дорог

тыс. рублей

117,5

59,2

115,7

97,2

87,2

96,5

283,4

288,9

299,9

313,0

1.2

Содержание сетей улично-дорожной сети с освещением

Км.

7,0

7,0

7,0

7,2

7,2

8,0

8,0

10,0

11,7

11,7

1.3

Ремонт и содержание памятников

Шт.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1.4

Сбор и транспортирование ТКО

М3

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

1.5

Содержание кладбищ

кв. м

50

150

150

300

150

150

150

150

150

150

III

Задача 2: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселения

1

Отдельные мероприятия: 1 обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселения

1.1

Мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности поселения

шт

22

22

22

22

22

22

22

22

22

22

1V

Задача 3 :организация культурного досуга и отдыха населения, проведения массовых культурных мероприятий

1

Отдельные мероприятия : 2. организация культурного досуга и отдыха населения, проведения массовых культурных мероприятий

1.1

Организация и проведение культурных мероприятий

Ед.

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

V

Задача 4: передача  части полномочий по реализации вопросов местного значения МО Саянский район

1.

Отдельные мероприятия: 3 передача  части полномочий по реализации вопросов местного значения МО Саянский район

1.1

Кол-во соглашений о передаче полномочий

шт.

3

3

2

2

0

1

1

1

1

1

4,8

6,2

6,2

6,2

6,2

VI

Задача 5: профилактика по терроризму и экстремизму

1.

Отдельные мероприятия: 4 профилактика по терроризму и экстремизму

1.1

Количество проведенных мероприятий, информационных стендов

шт

1

2

3

3

3

3

3

3

3

3

5

5

5

5

5

Приложение № 2

к паспорту муниципальной программы

Нагорновского  сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности

поселения» на 2014 − 2023 годы

Значения целевых показателей на долгосрочный период


п/п

Цели, 
целевые
показатели

Единица
измерения

2012 год

2013 год

2014 год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

Цель: Развитие современной и эффективной  инфраструктуры поселения

1.1

Улучшение качества и протяженности автомобильных дорог общего пользования

км.

8,45

11,7

11,7

11,7

11,7

11,7

11,7

11,7

11,7

11,7

11,7

11,7

11,7

1.2

Эффективное использование потребления электроэнергии для уличного освещения,

тыс.кВтч

40,3

40,3

40,3

40,3

40,3

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

1.3

Установка дорожных знаков

шт.

0

6

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3

1.4.

Паспортизация улично-дорожной сети

шт.

0

0

5

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.5.

Организация и содержание мест захоронения

шт.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Приложение № 3

к паспорту муниципальной программы

Нагорновского сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности

поселения» на 2014-2023 годы

Распределение планируемых расходов за счет средств местного бюджета по мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование  программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

первый год плано-вого периода

второй год плано-вого периода

Итого на период

Муниципальная программа

Обеспечение жизнедеятельности поселения

всего расходные обязательства по программе

828

Х

Х

Х

891,0

798,6

811,7

2501,3

в том числе по ГРБС:

Нагорновского сельсовет

828

Х

Х

Х

891,0

798,6

811,7

2501,3

Подпрограмма 1

Благоустройство поселения

всего расходные обязательства

828

Х

Х

Х

553,4

450,0

450,0

1453,4

в том числе по ГРБС:

Нагорновского сельсовет

828

Х

Х

Х

553,4

450,0

450,0

1453,4

Мероприятие программы

Обеспечение первичных мер пожарной  безопасности

всего расходные обязательства

828

Х

Х

Х

41,7

41,7

41,7

125,1

в том числе по ГРБС:

Нагорновского сельсовет

828

Х

Х

Х

41,7

41,7

41,7

125,1

Мероприятие программы

Проведение массовых культурных мероприятий

всего расходные обязательства

828

Х

Х

Х

3,0

3,0

3,0

9,0

в том числе по ГРБС:

Нагорновского сельсовет

828

Х

Х

Х

3,0

3,0

3,0

9,0

Мероприятие программы

Содержание уличной дорожной сети

всего расходные обязательства

828

Х

Х

Х

288,9

299,9

313,0

901,8

в том числе по ГРБС:

Нагорновского сельсовет

828

Х

Х

Х

288,9

299,9

313,0

901,8

Мероприятие программы

Профилактика терроризма и экстремизма

всего расходные обязательства

828

Х

Х

Х

0,5

0,5

0,5

1,5

в том числе по ГРБС

Нагорновского

сельсовет

828

Х

Х

Х

0,5

0,5

0,5

1,5

Мероприятие программы

передача  части полномочий по реализации вопросов местного значения МО Саянский район

всего расходные обязательства

828

Х

Х

Х

0,5

0,0

0,0

0,5

в том числе по ГРБС

Нагорновского

сельсовет

828

Х

Х

Х

0,5

0,0

0,0

0,5

Мероприятие программы

Уничтожение дикорастущей конопли

всего расходные обязательства

828

Х

Х

Х

3,0

3,0

3,0

9,0

в том числе по ГРБС

Нагорновского

сельсовет

828

Х

Х

Х

3,0

3,0

3,0

9,0

Приложение № 4

к муниципальной программе                                                                 Нагорновского сельсовета                                                              «Обеспечение жизнедеятельности поселения»                                  на 2014-2023 годы

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе средств краевого и районного бюджетов

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

2018 год

2019 год

2020 год

Итого за 2018-2020 годы

Муниципальная программа

Обеспечение жизнедеятельности поселения

Всего

670,3

811,2

1511,6

2993,1

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

156,4

182,8

697,2

1036,4

внебюджетные  источники

районный бюджет

Бюджет муниципального образования

513,9

628,4

814,1

1956,4

Подпрограмма 1

Благоустройство поселения

Всего

400,0

519,1

1191,6

2110,7

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

500,0

500,0

внебюджетные  источники

районный бюджет

Бюджет муниципального образования

400,0

519,1

691,6

1610,7

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

2018 год

2019 год

2020 год

Итого за 2018-2020 годы

Мероприятия программы

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Всего

5,0

21,5

32,5

59,0

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

15,7

26,2

41,9

внебюджетные  источники

районный бюджет

Бюджет муниципального образования

5,0

5,8

6,3

17,1

Мероприятия программы

Проведение массовых культурных мероприятий

Всего

3,0

3,0

3,0

9,0

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные  источники

Бюджет муниципального образования

3,0

3,0

3,0

9,0

Мероприятия программы

Передача отдельных полномочий

Всего

1,4

0,5

0,5

2,4

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные  источники

Бюджет муниципального образования

1,4

0,5

0,5

2,4

Мероприятия программы

Профилактика терроризма и экстремизма

Всего

0,5

0,5

0,5

1,5

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

внебюджетные  источники

Бюджет муниципального образования

0,5

0,5

0,5

1,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нагорновские ведомости № 105 от 20.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать