Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 1998г.
Номер документа: 1708
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В9804142

В199804142В201201913

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 01.03.1999, N 9, СТР. 8

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 23.03.1999, N 54, СТР. 6

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 15.02.1999 ПОД N 1708

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         11.12.98 N 47/2

О ПОРЯДКЕ ОТЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ

УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА

В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<Утратило силу: приказ Федеральной службы по тарифам от 18.05.2012 N 111-э/7 >

Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 560 "О реорганизации органов государственного энергетического надзора в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 13.05.96 N 20, ст. 2352) и от 12 августа 1998 г. N 938 "О государственном энергетическом надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 17.08.98 N 33, ст. 4037) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему Постановлению Порядок отчисления средств на содержание управлений государственного энергетического надзора в субъектах Российской Федерации (далее Порядок).

2. Рекомендовать региональным энергетическим комиссиям субъектов Российской Федерации (далее - РЭК) на основе утвержденных ФЭК России нормативов затрат на содержание управлений и в соответствии с пунктами 3, 4 и 10 Порядка в месячный срок произвести расчет средств, отчисляемых акционерными обществами энергетики и электрификации и другими энергоснабжающими организациями для финансирования управлений, и довести их до соответствующих энергоснабжающих организаций и управлений.

3. Если в течение квартала после принятия ФЭК России настоящего постановления органами регулирования субъектов Российской Федерации не предполагается пересмотр тарифов на электрическую и тепловую энергию, рекомендовать РЭК с целью обеспечения непрерывности финансирования управлений сохранить ранее установленный объем финансирования до момента пересмотра тарифов в 1999 году с последующей корректировкой этого объема на основе утвержденного настоящим Постановлением Порядка.

4. Главному управлению энергетического надзора Минтопэнерго России провести анализ эффективности действия Порядка и, в случае необходимости, до 1 августа 1999 г. внести в ФЭК России предложения по его совершенствованию.

И.о. Председателя Федеральной

энергетической комиссии

Российской Федерации

Н.Д.БОЙКО

Утвержден

Постановлением ФЭК России

от 11 декабря 1998 г. N 47/2

ПОРЯДОК

ОТЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА

В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 560 "О реорганизации органов и учреждений государственного энергетического надзора в Российской Федерации" и от 12 августа 1998 г. N 938 "О государственном энергетическом надзоре в Российской Федерации".

2. Норматив отчислений на содержание управления государственного энергетического надзора в субъекте Российской Федерации (далее - управления) определяется на основе нормативной и штатной численности персонала на планируемый период, утвержденной Минтопэнерго России, и затрат управления на осуществление своей деятельности в планируемом периоде по следующей формуле:

           З

             пл

    Н   = ----- х Ч    , руб.,

     пл   Ч        штат

           норм

   где: Н    -  норматив  отчислений  на содержание управления  на

          пл

планируемый период;

   З   - затраты  на содержание управления согласно смете расходов

     пл

на планируемый  период,   рассчитанные   на   основе   нормативной

численности персонала, за исключением затрат,  связанных с другими

разрешенными видами деятельности;

   Ч     -  нормативная  численность  управления  на   планируемый

    норм

период;

   Ч     -   штатная численность управления на планируемый период,

     штат

но не выше нормативной численности.

3. Норматив отчисления каждой энергоснабжающей организацией, регулируемой региональной энергетической комиссией (далее - РЭК), средств для финансирования управления рассчитывается по формуле:

                Н

                 пл

    Н    = ------------- , руб./руб.,

     отч   n

        знак суммы (С  + С )

           1         э    т

   где Н    -    норматив   отчисления   каждой   энергоснабжающей

         отч

организацией средств на планируемый период;

   n

Знак суммы  (С  + С )  - суммарная стоимость полезно отпущенной  в

   1          э    т

базовом    периоде   электрической   и  (или)   тепловой   энергии

энергоснабжающими организациями, включенными в реестр регулируемых

энергоснабжающих   организаций   на  территории  данного  субъекта

Российской Федерации.

4. Плановый объем отчислений, относимых на себестоимость электрической и тепловой энергии по каждой энергоснабжающей организации для финансирования управлений, определяется по формуле:

    Ф     = Н    х (С  + С ), руб.

     план    отч     э    т

5. Управления представляют на рассмотрение в РЭК:

- плановую смету расходов по прилагаемой форме (приложение 1);

- утвержденные Минтопэнерго России нормативную и штатную численность управления;

- расчет норматива отчислений на содержание управления в соответствии с п. 2 настоящего Порядка.

6. РЭК рассматривает представленные расчеты нормативов отчислений на содержание управлений и дают экспертные заключения по ним.

7. Главное управление государственного энергетического надзора Минтопэнерго России (далее - Главгосэнергонадзор России) рассматривает представленные управлениями расчеты нормативов отчислений на их содержание с учетом заключений РЭК и представляет их в ФЭК России на утверждение.

8. ФЭК России рассматривает представленные Главгосэнергонадзором России нормативы, утверждает их и сообщает свое решение РЭК, Главгосэнергонадзору России и управлениям.

9. Управления на основе утвержденных ФЭК России нормативов отчислений на свое содержание производят в соответствии с пп. 3 и 4 настоящего Порядка расчеты средств, отчисляемых акционерными обществами энергетики и электрификации и другими энергоснабжающими организациями, входящими в реестр регулируемых энергоснабжающих организаций, и представляет их в РЭК на утверждение.

10. РЭК рассматривают представленные управлениями расчеты по п. 9 настоящего Порядка, утверждают их и доводят до соответствующих энергоснабжающих организаций и управлений.

11. Энергоснабжающие организации включают указанный в п. 10 настоящего Порядка объем финансирования управления в состав затрат на производство и реализацию продукции, работ (услуг) с отнесением его на себестоимость электрической и (или) тепловой энергии по статье "прочие материальные затраты".

12. Финансирование деятельности управления производится независимо от поступления платежей в пределах установленных плановых сумм от реализации энергии на территории субъекта Российской Федерации.

13. Энергоснабжающие организации на основании договоров с управлением перечисляют средства целевого финансирования на его содержание на специальный счет, открываемый в порядке, устанавливаемом органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (*).

--------------------------------

(*) Постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 560 "О реорганизации организаций и учреждений государственного энергетического надзора в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 13.05.96 N 20, ст. 2352).

14. Данный Порядок не распространяется на специальные виды надзора по нефти и газу.

Приложение 1

Утверждаю

Начальник Главгосэнергонадзора

_______________ Б.П. Варнавский

"__" ______________ 1998 г.

                              СМЕТА

           РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

             ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА

             ________________________________________

                   (республики, края, области)

                     на             199_ г.

________________________________________________________________

|   N   |       Наименование статей расходов         |Сумма, руб.|

|  п/п  |                                            |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|   1   |                     2                      |     3     |

|_______|____________________________________________|___________|

|1.     |Приобретение материалов,    расходуемых   на|           |

|       |производственные и    хозяйственные    нужды|           |

|       |(включая канцелярские товары)               |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|2.     |Приобретение основных,  оборотных  фондов  и|           |

|       |нематериальных активов, всего               |           |

|       |    в том числе                             |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|2.1.   |основные фонды                              |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|2.2.   |МБП                                         |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|2.3.   |нематериальные активы                       |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|3.     |Расходы на оплату труда                     |           |

|       |    в том числе                             |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|3.1.   |за отработанное   время,   включая   выплаты|           |

|       |стимулирующего и компенсирующего характера  |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|3.2.   |за неотработанное время                     |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|4.     |Выплаты социального  характера  (включая все|           |

|       |виды страхования)                           |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|5.     |Отчисления на социальные нужды (в  размерах,|           |

|       |утвержденных законодательством  РФ  на  дату|           |

|       |формирования сметы), всего                  |           |

|       |    в том числе                             |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|5.1.   |отчисления в пенсионный фонд                |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|5.2.   |отчисления в фонд социального страхования   |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|5.3.   |отчисления в фонд обязательного медицинского|           |

|       |страхования                                 |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|5.4.   |отчисления в фонд занятости населения       |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|6.     |Представительские расходы                   |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|7.     |Прочие расходы, всего                       |           |

|       |    в том числе                             |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|7.1.   |обязательные налоги,  сборы и платежи (налог|           |

|       |на содержание  образовательных   учреждений,|           |

|       |налог на имущество, местные налоги и прочие)|           |

|_______|____________________________________________|___________|

|7.2.   |командировки и    служебные   разъезды   (по|           |

|       |представлению документов    о     фактически|           |

|       |произведенных затратах), всего              |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|7.3.   |оплата услуг сторонних организаций, всего   |           |

|       |    в том числе                             |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|7.3.1. |услуги информационно-консультационного      |           |

|       |характера (включая аудиторские, юридические,|           |

|       |компьютерные программно-информационные      |           |

|       |базы и прочие)                              |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|7.3.2. |переподготовка и    повышение   квалификации|           |

|       |кадров (включая участие  в  консультационных|           |

|       |семинарах)                                  |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|7.3.3. |транспортные услуги   (не   включая   аренду|           |

|       |транспорта)                                 |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|7.3.4. |услуги банка   по   расчетно-кассовому      |           |

|       |обслуживанию                                |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|7.3.5. |аренда зданий,     сооружений,    помещений,|           |

|       |имущества и транспорта (включая коммунальные|           |

|       |платежи)                                    |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|7.3.6. |услуги связи                                |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|7.3.7. |услуги по охране помещений                  |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|7.3.8. |текущий и капитальный ремонт                |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|7.3.9. |расходы по  технике  безопасности  и  охране|           |

|       |труда                                       |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|7.3.10.|расходы по    информационной    работе     с|           |

|       |потребителями электрической    и    тепловой|           |

|       |энергии через средства массовой информации  |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|7.3.11.|прочие услуги сторонних организаций         |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|7.3.12.|непредвиденные расходы                      |           |

|_______|____________________________________________|___________|

|       |ВСЕГО ПО СМЕТЕ РАСХОДОВ:                    |           |

|_______|____________________________________________|___________|

Примечания. 1. Приобретенные товары, работы и услуги за счет средств целевого финансирования оплачиваются с учетом НДС, который возмещению из бюджета не подлежит.

2. При исполнении сметы допускается перераспределение по отдельным статьям сметы - перерасход по отдельным статьям за счет экономии по другим. Внутри отчетного года допускается как перерасход, так и экономия по смете в целом.

Начальник управления ________________

                         (подпись)

Главный бухгалтер ___________________

                        (подпись)

[отформатировано: 18.02.99 редактор НЦПИ - Царькова Н.В.]

[проверено: 19.02.99 технолог НЦПИ - Ильяева Ж.М.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 54 от 23.03.1999 Стр. 6, БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 9 от 01.03.1999 Стр. 8
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.030 Промышленная безопасность (см. 160.040.060), 090.010.070 Энергетика, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.060 Промышленная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать