Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2007г.
Номер документа: ru91000200700225
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Губернатор Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2007 года № 254

Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Камчатского края

{Изменения:

Постановление Губернатора Камчатского края от 22.02.2008 № 45

Постановление Губернатора Камчатского края от 19.12.2008 № 467}

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 12.07.2006 №2-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа» и постановлением губернатора Камчатского края от 25.10.2007 № 130 «О временной системе управления Камчатским краем и временной структуре органов исполнительной власти Камчатского края»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о Министерстве здравоохранения Камчатского края согласно приложению.

(часть 1 утратила силу постановлением Губернатора Камчатского края от 19.12.2008 № 467)

2. Установить, что Положение о Министерстве здравоохранения Камчатского края является новой редакцией Положения об управлении здравоохранения администрации Камчатской области, утвержденного постановлением губернатора Камчатской области от 11.04.2001 № 82.

(пункт 2 в ред. постановления губернатора Камчатского края от 22.02.2008 № 45)

(часть 2 утратила силу постановлением Губернатора Камчатского края от 19.12.2008 № 467)

3. Признать утратившими силу:

1) постановление губернатора Камчатской области от 11.04.2001 № 82 «Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации Камчатской области»;

2) постановление губернатора Камчатской области от 14.07.2003 № 291 «О внесении изменений и дополнений в Положение об управлении здравоохранения администрации Камчатской области, утвержденного постановлением губернатора Камчатской области от 11 апреля 2001 г. № 82 «Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации Камчатской области»;

3) постановление губернатора Камчатской области от 18.03.2004 № 96 «О внесении изменений и дополнений в Положение об управлении здравоохранения администрации Камчатской области, утвержденное постановлением губернатора Камчатской области от 11 апреля 2001 г. № 82

4) постановление губернатора Камчатской области от 06.06.2005 № 238 «О внесении изменений в Положение об управлении здравоохранения администрации Камчатской области, утвержденное постановлением губернатора Камчатской области от 11.04.2001 г. № 82 «Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации Камчатской области»;

5) постановление губернатора Камчатской области от 15.06.2006 № 277 «О внесении изменений в приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 11 апреля 2001 г. № 82 «Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации Камчатской области»;

6) постановление губернатора Камчатского края от 12.07.2007 № 11 «О внесении изменений в приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 11.04.2001 года № 82 «Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации Камчатской области»;

7) постановление губернатора Корякского автономного округа от 03.04.2006 № 237 «О создании коллегии управления здравоохранения администрации Корякского автономного округа»;

8) постановление губернатора Корякского автономного округа от 07.07.2006 № 410 «Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации Корякского автономного округа».

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2008 года.

(часть 4 утратила силу постановлением Губернатора Камчатского края от 19.12.2008 № 467)

Губернатор

Камчатского края

А.А. Кузьмицкий

Приложение

к постановлению губернатора

Камчатского края

от 11.12.2007 № 254

Положение о Министерстве здравоохранения Камчатского края

1. Общие положения

1.1. Министерство здравоохранения Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке региональной политики и нормативному правовому регулированию в сфере здравоохранения, включая вопросы по оказанию медицинской помощи, медицинской профилактики, лекарственного обеспечения и обеспечения изделиями медицинского назначения, разработки и реализации целевых программ по развитию здравоохранения, и санаторно-курортного лечения.

(часть 1.2 раздела 1 исключена постановлением губернатора Камчатского края от 22.02.2008 № 45)

1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами Камчатского края и Корякского автономного округа, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, губернатора Камчатской области, губернатора Корякского автономного округа и администрации Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.

1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, другими исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Камчатского края, Камчатским территориальным фондом обязательного медицинского страхования, общественными объединениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также гражданами.

1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки установленного образца и со своим наименованием.

1.6. Полное официальное наименование Министерства: Министерство здравоохранения Камчатского края.

Сокращённое официальное наименование Министерства: Минздрав Камчатского края.

1.7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета предусмотренных на содержание Министерства и федерального бюджета, предусмотренных на реализацию полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, переданных для осуществления органу государственной власти Камчатского края.

1.8. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий.

Имущество Министерства является Государственной собственностью Камчатского края и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

1.9. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности, находящихся в его ведении государственных учреждений здравоохранения.

1.10. Место нахождения Министерства (юридический адрес): 683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 18-6.

2. Полномочия

2.1 .Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) организует работу по формированию и реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края, разрабатывает нормативную базу для системы обязательного медицинского страхования;

2) формирует Территориальную программу государственных гарантий оказания населению Камчатского края бесплатной медицинской помощи;

3) разрабатывает предложения по совершенствованию систем обязательного и добровольного медицинского страхования населения, координирует работу всех звеньев обязательного медицинского страхования, разрабатывает предложения по привлечению и использованию других источников финансирования здравоохранения;

4) принимает участие в установленном порядке в работе Правления Камчатского территориального фонда обязательного медицинского страхования;

5) совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования:

а) подготавливает расчеты по тарифам на медицинские услуги и принимает участие в подписании тарифного соглашения;

б) разрабатывает перечень медицинских услуг по добровольному медицинскому страхованию;

в) участвует в разработке и внедрении порядка взаиморасчетов в системе обязательного медицинского страхования;

г) проводит экономический анализ деятельности учреждений здравоохранения в системе обязательного медицинского страхования;

6) обеспечивает выполнение Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Камчатского края бесплатной медицинской помощи; реализацию принятых краевых целевых программ в сфере здравоохранения.

7) является уполномоченным органом исполнительной власти государственной власти Камчатского края по осуществлению функций страхователя обязательного медицинского страхования неработающего населения Камчатского края;

8) заключает от имени страхователя договор обязательного медицинского страхования неработающего населения Камчатского края со страховой медицинской организацией по результатам конкурса среди страховых медицинских организаций и осуществляет контроль за его исполнением;

9) участвует в подготовке прогнозов социально-экономического развития Камчатского края, программы социально-экономического развития Камчатского края, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке;

10) разрабатывает и представляет на согласование в Министерство экономического развития Камчатского края среднесрочные планы развития сфер здравоохранения, а также информацию об их реализации;

11) формирует заявку потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год, осуществляет финансирование в установленном порядке и проводит экономический анализ деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений здравоохранения, а также экспертизу и утверждение смет, в том числе на содержание Министерства;

12) осуществляет методическое руководство планово-экономической работой в подведомственных Министерству государственных учреждениях здравоохранения;

13) на основании утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации перечня видов медицинской помощи и дорогостоящих медицинских технологий, нуждающихся в бюджетном финансировании, ежегодно подготавливает обоснования объема бюджетного финансирования.

14) разрабатывает отраслевую систему оплаты труда в сфере здравоохранения края;

15) обеспечивает целевое и эффективное использование средств краевого бюджета, выделяемых на содержание и материально - техническое развитие подведомственных Министерству государственных учреждений здравоохранения;

18) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета в соответствии с законодательством Камчатского края, в том числе средств, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;

19) подготавливает бухгалтерские отчеты и государственные статистические отчеты по экономической деятельности подведомственных учреждений здравоохранения государственной системы здравоохранения и другие отчеты в сфере здравоохранения;

(пункт 19 части 2.1 раздела 2 в ред. постановления губернатора Камчатского края от 22.02.2008 № 45)

20) выдает разрешения на оказание платных медицинских услуг, утверждает перечень и цены на платные медицинские и другие услуги подведомственных государственных учреждений здравоохранения Камчатского края;

(пункт 20 части 2.1 раздела 2 в ред. постановления губернатора Камчатского края от 22.02.2008 № 45)

21) в пределах своей компетенции совместно с Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю принимает участие в работе по профилактике инфекционных и неинфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекций, а также профессиональных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания;

22) совместно с Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю и другими заинтересованными ведомствами участвует в подготовке ежегодного доклада о государственной политике в области охраны здоровья граждан и состояния здоровья населения Камчатского края;

23) устанавливает краевые стандарты медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

24) в пределах своей компетенции разрабатывает предложения по оказанию медицинской помощи отдельным социально незащищенным группам населения, организует оказание лечебно-профилактической помощи беспризорным и безнадзорным несовершеннолетним, в том числе осуществляет взаимодействие органов и учреждений здравоохранения Камчатского края с другими субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Камчатском крае;

(пункт 24 части 2.1 раздела 2 в ред. постановления губернатора Камчатского края от 22.02.2008 № 45)

25) утверждает перечень видов дорогостоящих (высокотехнологичных) медицинских услуг, предоставляемых гражданам учреждениями здравоохранения за счет средств краевого бюджета, их объемы и порядок предоставления;

26) утверждает перечень организаций здравоохранения, предоставляющих конкретные виды дорогостоящих (высокотехнологичных) медицинских услуг;

27) устанавливает порядок направления граждан в организации здравоохранения, расположенные за пределами края, для получения дорогостоящих (высокотехнологичных) медицинских услуг за счет средств краевого бюджета в рамках краевой программы государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи;

28) устанавливает порядок направления граждан на консультацию или лечение в учреждения здравоохранения на территории Камчатского края или за его пределами;

29) утверждает перечень учреждений здравоохранения Камчатского края, имеющих право осуществлять отбор и направление на долечивание больных из числа работающих застрахованных граждан непосредственно после стационарного лечения в санаторий;

30) осуществляет контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в организациях, учреждениях, предприятиях и иных хозяйствующих субъектах здравоохранения Камчатского края (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения);

(пункт 30 части 2.1 раздела 2 в ред. постановления губернатора Камчатского края от 22.02.2008 № 45)

31) разрабатывает порядок обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, в том числе через специальные пункты питания и магазины по заключению врачей.

32) осуществляет лицензирование следующих видов деятельности:

а) медицинской деятельности, организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);

б) фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);

в) деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения).

33) утверждает перечень учреждений здравоохранения Камчатского края, по рецептам врачей которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются бесплатно;

34) утверждает перечень аптечных учреждений, имеющих право на отпуск лекарственных средств по рецептам врачей бесплатно;

35) определяет потребность в лекарственных средствах по программе дополнительного лекарственного обеспечения;

36) определяет потребность в лекарственных средствах, диагностическом оборудовании и санитарном автотранспорте по приоритетному национальному проекту в сфере здравоохранения;

37) совместно с Министерством финансов Камчатского края, Министерством экономического развития Камчатского края разрабатывает для предприятий аптечной сети независимо от форм собственности размеры торговых надбавок к ценам отечественных изготовителей или поставщиков импортных лекарственных средств и изделий медицинского назначения, представляет их на утверждение постановлением губернатора Камчатского края;

38) организует обеспечение населения Камчатского края лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, в том числе на льготных условиях или бесплатно в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

39) организует заготовку, переработку, хранение и обеспечивает безопасность донорской крови и ее компонентов, безвозмездное обеспечение государственных и муниципальных учреждений здравоохранения донорской кровью и ее компонентами;

40) организует проведение подведомственными Министерству учреждениями здравоохранения медицинских экспертиз, включая судебно-медицинскую и судебно-психиатрическую экспертизы и экспертизу временной нетрудоспособности;

41) организует проведение подведомственными Министерству учреждениями здравоохранения в установленном порядке мероприятий по медицинскому освидетельствованию, медицинскому обследованию и медицинскому осмотру граждан при первоначальной постановке на воинский учет;

42) проводит в установленном порядке размещение заказов и заключает государственные контракты на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд учреждений здравоохранения государственной системы здравоохранения и Министерства, в том числе в рамках принятых краевых целевых программ;

43) планирует мероприятия по устойчивому функционированию органов управления здравоохранением и подведомственных Министерству государственных учреждений здравоохранения в военное время;

44) обеспечивает выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, гражданской обороны и медицинской защиты населения при ЧС природного и техногенного характера подведомственных Министерству государственных учреждений здравоохранения;

45) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

46) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

47) проводит конференции, совещания, семинары, обеспечивает прием делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

48) организует приём граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в срок установленный законодательством Российской Федерации;

49) представляет граждан, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения к награждению государственными и ведомственными наградами в соответствующие органы государственной власти в установленном порядке;

50) организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации медицинских работников, а также в ординатуре, аспирантуре, докторантуре;

51) осуществляет аттестацию специалистов с высшим и средним специальным медицинским и фармацевтическим образованием на присвоение квалификационной категории;

52) организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

53) учреждает в установленном порядке награды и поощрения Министерства;

54) в рамках координации деятельности учреждений, организаций и предприятий государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, организаций и иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих охрану здоровья населения края оказывает организационную, методическую помощь соответствующему отраслевому структурному подразделению исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципальных образований, расположенных в Камчатском крае, учреждениям муниципальной и частной систем здравоохранения, организациям и иным хозяйствующим субъектам, осуществляющим охрану здоровья населения края, в пределах своей компетенции;

55) осуществляет контроль за организацией работы по предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности в учреждениях здравоохранения государственной системы здравоохранения;

56) организует работу по ведению статистики в здравоохранении, осуществляет методическое руководство порядком бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях здравоохранения, контролирует достоверность статистической информации;

57) принимает участие в анализе причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, принимает меры по их устранению и профилактике;

58) осуществляет мониторинг эффективности деятельности в сфере здравоохранения;

59) содействует созданию и организации деятельности негосударственных учреждений здравоохранения;

60) представляет интересы Камчатского края в установленном порядке в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

70) Министерство здравоохранения Камчатского края с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

а) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

б) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии и др.), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

в) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к полномочиям Министерства;

71) Министерство здравоохранения Камчатского края в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению имуществом, кроме случаев установленных постановлениями Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края;

72) разрабатывает и вносит в Правительство Камчатского края проекты законов Камчатского края, нормативные правовые акты Губернатора Камчатского края и другие документы, по которым требуется решение Правительства Камчатского края;

73) самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации Уставом и законами Камчатского края, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, осуществляется исключительно законами Камчатского края, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;

74) выполняет другие полномочия в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Камчатского края, правовыми актами Губернатора края и постановлениями Правительства края, соглашениями между федеральными органами исполнительной власти о передаче осуществления части полномочий.

III. Организация деятельности

3.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края.

3.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

3.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Камчатского края.

3.4. Министр:

1) распределяет обязанности между своими заместителями;

2) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, за исключением заместителей Министра;

4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением областной государственной гражданской службы в Министерстве;

5) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Камчатского края фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете;

6) по согласованию с заместителем председателя Правительства Камчатского края, курирующего здравоохранение и губернатором Камчатского края назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений и иных организаций, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в установленном порядке;

7) вносит в Правительство Камчатского края проекты краевых законов, нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края, целевых краевых программ и другие документы, по которым требуется решение Правительства Камчатского края, по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

8) представляет в установленном порядке работников Министерства и находящимся в ведении Министерства других лиц, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения Камчатского края, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;

9) издает в пределах полномочий приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера;

10) представляет в Правительство Камчатского края в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и учреждений;

11) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает договор, открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывают финансовые документы, выдает доверенности;

3.5. структурными подразделениями Министерства являются:

а) отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, контроля качества медицинской помощи;

б) отдел организации медицинской помощи населению;

в) отдел экономики здравоохранения, обязательного медицинского страхования;

г) отдел координации деятельности учреждений и организаций, осуществляющих охрану здоровья населения Корякского округа;

д) отдел организационно-кадровой работы и наград;

е) отдел организации обеспечения лекарствами и медицинской техникой.

(часть 3.5 раздела III дополнена пунктом «е» в ред. постановления губернатора Камчатского края от 22.02.2008 № 45)

3.6. Ведение бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения деятельности Министерства осуществляется Централизованной бухгалтерией при Министерстве здравоохранения Камчатского края.

3.7. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

(раздел III в ред. постановления губернатора Камчатского края от 22.02.2008 № 45)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать